Как разобрать бензогенератор


виды неисправностей, самостоятельное устранение поломок

В повседневной жизни мы не замечаем, как важно наличие электричества. Лишь оказавшись в местах, где нет возможности подключиться к электросетям, мы осознаем всю глубину возникающих проблем. Благодаря прогрессу эта проблема решается с помощью портативных бензиновых генераторов.

К сожалению, бензогенераторы имеют «привычку» выходить из строя, как и, впрочем, любой сложный инструмент. Многие неисправности можно устранить самостоятельно без обращения в сервисный центр. Ремонт электрогенераторов не составит большого труда, если вы уже занимались починкой автомобиля или бензопил.

  • Устройство и принцип работы генератора
  • Основные виды неисправностей
  • Устранение поломок двигателя

Устройство и принцип работы генератора

Большинство бензиновых генераторов состоят из трубчатого каркаса, в котором расположены двигатель внутреннего сгорания и электрический преобразователь. Между собой они соединены специальной муфтой. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрический ток. Данный элемент бывает однофазным или трехфазным. Его работа контролируется электронным блоком управления, который предохраняет от перегрузок и коротких замыканий.

В зависимости от модели двигатели имеют один или несколько цилиндров. Он может быть двухтактным или четырехтактным. Наиболее часто используются четырехтактные двигатели ввиду их экономичности. Для запуска применяется ручной или электрический стартер. Более дорогие модели комплектуются системой автозапуска.

Основные виды неисправностей

Большинство встречаемых проблем заключается в неправильной эксплуатации: чрезмерная нагрузка и использование некачественного топлива. Иногда неисправности возникают при банальном истечении лимита работы того или иного узла. Условно проблемы делятся на две категории:

  • Проблемы в электрической части.
  • Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Следует отметить, что электрическая часть бензогенераторов довольно надежная. В период заложенного ресурса производителем очень редко возникают трудности в её работе. Обычно неисправности проявляются в виде падения напряжения тока. Либо вообще отсутствует напряжение на выходе. Причины в этом разные: износ графитовых щеток, короткое замыкание в электроцепи и т. д. Если нет опыта в ремонте генераторов, лучше всего доверить это специалистам из сервисного центра.

Ремонт бензинового генератора, в частности его двигателя, схож с ремонтом любого другого бензинового двигателя. Наиболее часто встречаемые неисправности:

  • Неисправность свечи, высоковольтной проводки, системы зажигания.
  • Засорение топливного фильтра, карбюратора и т. п.
  • Нарушение регулировок карбюратора.
  • Износ цилиндра, коленвала, поршней и других подвижных деталей.

Устранение поломок двигателя

Настал час или день, когда генератор просто не заводится. Причиной обычно является неисправность свечи или неправильно отрегулированный карбюратор. Для этого необходимо снять наконечник со свечи и выкрутить её. Произвести внешний осмотр, очистить свечу от нагара и проверить её работоспособность: не вкручивая свечу в цилиндр, надеть наконечник с проводом и прислонить к металлической поверхности бензогенератора. Далее делаем рывки стартером и смотрим на наличие искры. Если искра есть, вкручиваем свечу в цилиндр. Если же искры нет, то проверяем целостность наконечника и провода либо меняем саму свечу. Возможно, потребуется замена катушки зажигания.

Все двигатели бензогенератор очень чувствительны к качеству топлива. Нередко происходит засорение топливного фильтра и каналов поступления бензина в цилиндр. Эта проблема возникает довольно часто. Для устранения этой неприятности необходимо слить остатки топлива из бака, промыть сам бак. Очистить и промыть все имеющиеся фильтры: не только топливные, но и воздушные. Скорее всего, придется снять и разобрать карбюратор.

При этом лучше всего иметь под рукой необходимую инструкцию, так как имеются в наличии множество мелких деталей, которые потом трудно будет собрать. После прочистки и сборки карбюратора необходимо его заново отрегулировать согласно инструкции от производителя конкретной модели.

Износ трущихся механизмов естественен. После выработки своего ресурса их необходимо заменить. С данным вопросом лучше обратиться к специалистам, имеющим необходимые навыки. Если у вас есть опыт работы по ремонту двигателей, то вам хватит собственного умения и прилагающийся документации к агрегату. Поэтому нет необходимости подробного рассмотрения капитального ремонта.

При правильной эксплуатации, использовании качественного топлива и масла бензогенераторы могут проработать весь срок эксплуатации без серьезных поломок. Большинство проблем можно устранить своими руками на месте. Для этого не требуются специальные знания и навыки. Главное — разумно оценить свои возможности прежде, чем приступите к ремонту.

Ремонт и обслуживание бензогенератора и электрогенератора

Услуги > Ремонт и обслуживание бензогенератора и электрогенератора

Одно из основных направлений деятельности компании «Гильдия» — ремонт энергетического оборудования, включающего современные бензиновые электрогенераторы (бензогенераторы).

Бензогенератор — это электростанция, собранная на базе бензинового двигателя, предназначенная для питания оборудования и приборов невысокой электрической мощности. Максимальная выдаваемая мощность бензогенераторов — 16 кВт. Бензогенераторы бывают как с выходом на 220 В, так и со сдвоенным выходом 380/220 В. В устройстве бензогенератора есть два ключевых узла: бензиновый двигатель и сам генератор (более корректно — альтернатор). Качество и стоимость этих узлов обычно определяет класс и уровень изделия в сборе. Львиная доля всех бензогенераторов в мировом масштабе собирается на силовых двигателях Honda и их бесчисленных китайских аналогах. Реже использовались двигатели Subaru-Robin (в настоящее время завод прекратил выпуск силовых движков). Единственным серьезным конкурентам Honda остаются двигатели американского производства B&S серии Vanguard. Как правило, вышеперечисленные марки двигателей устанавливаются на бензогенераторы высокого класса, пригодных для профессионального использования (Gesan, SDMO, Honda, Вепрь, Энерго, Geko, Mosa, Eisemann, Fogo и многих других). Китайскими двигателями (Lifan, Lonchin и многочисленными ноунеймами) комплектуются бюджетные линейки именитых производителей или бензогенернаторы собственно китайского производства (Patriot, Champion, Gesht, Huter, Elitech и десятки других).

Перечень услуг по ремонту бензогенераторов:

  • выезд на местность для диагностирования поломок бензогенераторов, проведения ревизионных работ, определение степени работоспособности и ремонтопригодности оборудования;
  • ремонт бензогенератора на месте, если выявленные неисправности можно починить без использования специального оборудования;
  • техобслуживание бензиновых генераторов;
  • гарантийное/постгарантийное обслуживание бензиновых электрогенераторов;
  • проведение планово-предупредительного ремонта электрогенераторов

Признаки поломки бензогенератора:

Признаки поломки бензогенератора как правило очевидны: неровная работа, медленный набор оборотов или вообще невыход на номинальные обороты, низкое напряжение на выходе, «чихание», повышенный расход топлива или масла, отклонения частоты от номинального значения в 50 Гц, трудности с заводом. В принципе, именно отталкиваясь от специфики признака поломки, делается первичное заключение о причинах поломки генератора. Спектр их очень велик, от проблем с замком зажигания на моделях, оснащенных электростартером, до износа поршневой группы ДВС или сгоревшего альтернатора. Мы устраняем любые поломки бензогенераторов  и работаем с любыми марками без единого исключения. Бензогенераторы — это тот вид оборудования, который наши специалисты знают от и до и способны разобрать по болтикам и собрать вновь.

Почему ремонт электрогенератора и бензинового генератора стоит доверить нам:

Обладая профессиональным диагностическим/ремонтным оборудованием, собственными производственными мощностями и развитой логистической инфраструктурой, мы в состоянии обеспечить ремонт бензиновых генераторов всех марок/моделей в оперативном режиме. Высокой скорости осуществления ремонтных работ способствует наличие большого ассортимента комплектующих/запчастей к энергогенерирующему оборудованию. В случае временного отсутствия нужных деталей осуществляем быструю их доставку со складов завода-изготовителя.

Ремонт бензогенераторов всех поколений осуществляется силами сертифицированного персонала, проходящего регулярное обучение, переаттестацию, стажировку на заводах, специализирующихся на изготовлении бензиновых электрогенераторов. На весь перечень ремонтных услуг предоставляется фирменная гарантия.

Цены на ремонт бензогенератора / электрогенератора

Наименование цена, руб
1 Ремонт карбюратора бензинового генератора от 500
2 Замена воздушного фильтра бензинового генератора от 500
3 Замена масла бензинового генератора от 500
4 Замена стартера бензинового генератора от 1000
5 Чистка топливного бака бензогенератора от 500
6 Подзарядка АКБ бензогенератора от 300
7 Ремонт поршневой группы бензогенератора от 1000
8 Капитальный ремонт двигателя бензогенератора от 8000
9 Замена регулятора напряжения электрогенератора от 3000
10 Ремонт (перемотка) альтернтатора электрогенератора от 5000
11 Замена регулятора напряжения электрогенератора от 3000

Cделанные работы:

Как починить портативный генератор

Как починить портативный генератор

Шона Коннолли 8 января 2014 г. 169 224 Просмотров

Справочник покупателя , Полезная информация

Вы когда-нибудь пытались запустить свой портативный генератор только для того, чтобы вас встретила тишина? Вот как починить портативный генератор.

Не паникуйте. Есть ряд быстрых шагов, которые вы можете выполнить, прежде чем выкопать квитанцию ​​​​и позвонить профессионалам.

1.      Проверить топливо

Мы знаем; это все равно, что попросить проверить, подключен ли чайник к сети. Но одна из наиболее распространенных причин поломки портативного генератора просто в том, что в нем может не хватить топлива. Особенно, если последний раз вы использовали его в прошлом году. Помимо проверки количества топлива, обязательно проверяйте качество топлива, так как топливо может ухудшиться во время хранения. Если это произошло, и двигатель засорился, вам может потребоваться помощь механика.

2.      Проверка масла

Многие переносные генераторы оснащены функцией автоматической проверки уровня масла и автоматически отключаются, если уровень масла становится слишком низким. Проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло до полного уровня.

Убедитесь, что уровень масла полный.

Также проверьте, не требуется ли замена масла в генераторе. В руководстве по эксплуатации вашего генератора производитель рекомендует периодичность замены масла. Ниже приведена хорошая демонстрация того, как клиент меняет масло в своем инверторном генераторе:

Как заменить масло в инверторном генераторе

3.      «Полевая вспышка» Портативный генератор с аккумулятором

Звучит сложно? Это просто означает запуск переносного генератора от внешнего источника (Примечание: пытайтесь это делать только с генераторами конденсаторного типа, а не с инверторными генераторами) . При длительном хранении магнетизм ротора генератора может уменьшиться, что снизит его способность производить электричество. Небольшой ток от аккумулятора может быстро решить эту проблему.

Полевая вспышка — это простая техника запуска от внешнего источника, используемая в случае, если портативный генератор не запускается нормально. Используйте аккумулятор и правильно подключите провода от генератора к аккумулятору (минус к минусу, плюс к плюсу, провода обычно имеют цветовую маркировку). Снимите свечу зажигания с генератора и потяните шнур стартера, чтобы он заработал.

4.      Проверьте нагрузку

Одна из распространенных проблем заключается в том, что генератор перегружен и просто не может вырабатывать достаточную мощность. Каждый переносной генератор рассчитан на определенную электрическую нагрузку, которую нельзя превышать. Чего многие люди не понимают, так это того, что некоторые приборы потребляют больше энергии при запуске, чем во время работы. Генератор может питать рабочую нагрузку, но не пусковую нагрузку, которая может быть в пять раз выше. Решите проблему, временно удалив некоторые элементы. Добавляйте их постепенно, дождавшись, пока один из них перейдет в рабочий режим, прежде чем добавлять другой.

Мы протестировали ряд генераторных двигателей, чтобы определить лучшие из них.

5.      Замена предохранителей и автоматических выключателей

Если ваш переносной генератор работает, но не вырабатывает электроэнергию, возможно, он перегорел предохранитель или отключил автоматический выключатель. Сброс прерывателя и замена перегоревших предохранителей легко решит эту проблему. Однако, чтобы это не повторилось, постарайтесь выяснить, что вызвало их срабатывание или перегорание, прежде чем перезапускать генератор.

6.      Генератор работает, но нет питания

Если генератор работает, но на вас не подается питание, возможно, повреждены какие-то внутренние настройки или двигатель. Чтобы проверить это, держите под рукой вольтметр и амперметр. Узнайте, какими должны быть правильные показания, из руководства пользователя вашего генератора и проверьте, дают ли счетчики соответствующие показания. Если нет, то это, безусловно, внутренняя проблема, для решения которой требуется опыт профессионала. Так что вызывайте специалистов!

Лучший способ предотвратить возникновение каких-либо проблем — принять необходимые меры предосторожности и обслуживать портативный генератор. Убедитесь, что вы делаете надлежащее и своевременное обслуживание генератора, даже если вы не используете его регулярно. Также замените любые детали, которые могут использоваться сверх их обычного срока службы. И, наконец, не забывайте использовать масло и топливо хорошего качества, поскольку они циркулируют по всему двигателю, контактируя со многими различными компонентами.

Все еще нужна помощь?  

Посмотрите это полезное видео о проверках технического обслуживания вашего генератора:

Пять основных проверок Пэта Каллинана для технического обслуживания вашего генератора Yamaha

Если у вас все еще возникают проблемы с генератором или вы не чувствуете себя уверенно шаги выше, лучше обратиться за профессиональной помощью. Это предотвратит дальнейшее повреждение генератора или аннулирование гарантии. Для получения дополнительной информации свяжитесь с командой в Мой Генератор .

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ* Обратите внимание, что этот совет носит общий характер, и мы настоятельно рекомендуем обращаться к руководству по продукту и, при необходимости, к профессиональному установщику.

Разборка и проверка топливной форсунки дизельного генератора мощностью 300 кВт

После того, как топливная форсунка дизельного генератора мощностью 300 кВт использовалась в течение длительного времени, если мы хотим проверить ее исправность, мы можем проверить ее с помощью распыления на испытательном стенде. Если обнаружено, что следующие ситуации, мы должны разобрать и проверить:

Давление открытия впрыска топлива ниже заданного значения и топливо не распыляется.

Нет очевидных порезов или капель масла.

Засорение сопла.

Струя масляного тумана из четырех распылительных отверстий неравномерная, разной длины.

Сильное нагарообразование на головке топливной форсунки.

 

Как разобрать топливную форсунку дизельного генератора мощностью 300 кВт?

Сначала ослабьте гайку регулировки давления и выкрутите винт регулировки давления. Во-вторых, зажмите топливную форсунку вверх дном в тисках, чтобы ослабить затяжку крышки топливной форсунки. Затем разберите другие части и очистите их с помощью чистой дизельное масло .

Нагар на головке форсунки можно удалить щеткой из медной проволоки. Если игольчатый клапан заедает, зажмите конец игольчатого клапана интерфейсом проволочной зажимной площадки и вытащите его, слегка повернув и приложив усилие. Грязь на конусе игольчатого клапана должна быть удалена по поверхности медной проволочной щетки. И используйте дрель или стальную проволоку соответствующего размера, чтобы выкопать отверстие для впрыска масла и масляный канал. Наконец, поместите узел топливной форсунки в дизельное топливо и потяните игольчатый клапан вперед и назад для очистки, пока игольчатый клапан не сможет свободно скользить.

 

 

После очистки деталей форсунки дизель-генераторной установки мощностью 300 кВт, если обнаружатся следующие ненормальные ситуации, мы должны отремонтировать или заменить:

1. Когда торец корпуса форсунки в сочетании с корпусом игольчатого клапана слегка поврежден, его можно шлифовать на шлифовальной пластине, вытащив два установочных штифта. Будьте внимательны, чтобы не коснуться торца при вытягивании установочного штифта.

2. Если лицевая сторона пружины регулирования давления форсунки повреждена, при появлении точечной коррозии или необратимой деформации ее следует заменить.

3. Полностью удалить нагар на внутренних лопатках и стенке отверстия герметичной крышки брызговика.

4. Если диаметр муфты форсунки изношен и если серьезная утечка масла, ее следует заменить.

5. Если в распылительном отверстии имеются такие дефекты, как износ и увеличение, которые влияют на качество распыления, его следует заменить.

6. Если износ уплотнительной поверхности седла игольчатого клапана и корпуса игольчатого клапана незначителен, для взаимного шлифования и ремонта можно использовать шлифовальную пасту из оксида алюминия. При взаимной притирке не следует прилагать слишком больших усилий, а уплотнительная поверхность может достигать равномерного и не слишком широкого уплотнительного пояса.

7. Поскольку газ в цилиндре дизельного двигателя течет обратно или мелкие примеси попадают в форсунку, что приводит к почернению или заеданию игольчатого клапана, его можно повторно использовать или заменить в зависимости от серьезности после очистки и взаимного изучения.

 

При сборке топливной форсунки дизель-генераторной установки мощностью 300 кВт необходимо обратить внимание на следующие моменты:

1.Во время сборки детали должны содержаться в чистоте. В частности, уплотнительные детали сопряжения форсунки и торца корпуса форсунки дизель-генераторной установки мощностью 300 кВт. Даже мелкий мусор и пыль вызовут проскальзывание пары и плохую герметизацию контактной поверхности.

2. Поверхность лопатки между герметичной крышкой форсунки и форсункой должна быть гладкой и гладкой, без нагара или заусенцев. В противном случае это повлияет на соосность и перпендикулярность установки соединительных частей топливной форсунки, что приведет к плохому скольжению форсунки.


Learn more