Масло для полков
Масло для защиты полков в банях
МАСЛО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПОЛКОВ В БАНЯХ И САУНАХ
Фасовка: 250мл
Упаковка: термопленка 250мл*6шт.
Для внутренних работ
Защита от влаги
ГОТОВЫЙ РАСТВОР | ПЛОЩАДЬ ПОКРЫТИЯ в 1 слой |
---|---|
250 мл | 4 м2 |
НАЗНАЧЕНИЕ
Для защиты внутри бань и саун (окрашенных или очищенных от старых покрытий) поверхностей: полков, лавок и пр.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
Состав наносится кистью или чистой тканью по направлению ворса древесины. Для сильно впитывающих пород древесины возможно нанесение второго слоя после полного высыхания первого.
УСЛОВИЯ НАНЕСЕНИЯ
Поверхность древесины должна быть сухой и чистой. Сильно загрязненные участки необходимо промыть с применением мыла и тщательно просушить. Старые потемневшие полки необходимо ошкурить, промыть, просушить.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
расход | 8-15 м2 /л |
рекомендованное кол-во слоев | 1-2 |
высыхание (время фиксации) | через 24 часа после нанесения баню (сауну) протопить до рабочей температуры и удалить излишки выступившего масла с помощью чистой ткани |
допустимая влаж-ть древесины | 20% |
температура окружающей среды | от +5˚С |
состав | специально подобранная смесь натуральных масел |
условия хранения |
от +5˚С до +35˚С, возможно замораживание на время транспортировки |
срок годности | 5 лет |
ПРЕИМУЩЕСТВА
- используются только натуральные масла;
- безопасно для здоровья, не вызывает аллергии;
- глубоко проникает в древесину;
- безопасно при высоких температурах;
- придает высокие водо- и грязеотталкивающие свойства даже при длительном воздействии влаги;
- не содержит органических растворителей;
- в составе нет веществ, запрещенных в РФ и ЕС.
Масло для полков Евротекс-Сауна Рогнеда 0,25мл
Каталог товаров
Каталог товаров
Оплата заказа по номеру
Введите номер заказа для оплаты
Описание
Масло для полов и полков Евротекс-Сауна 0,25мл в банях и саунах. Применяется для защиты деревянных полов и полков от набухания и растрескивания в условиях высоких температур, циклического увлажнения и загрязнения. Применяется в парильных, помывочных и прочих помещениях бань и саун по любым вертикальным и горизонтальным поверхностям, в том числе полам и полкам: по новым или старым (неокрашенным или очищенным от старого покрытия) деревянным основаниям по любым породам древесины, в том числе по термообработанной древесине по материалам на основе древесины (ДВП, ДСП, фанера, вагонка, блок-хаус, MDF, OSB и др.)
Под заказ: доставка до 5 дней 404 ₽
Под заказ: доставка до 5 дней 366 ₽
Под заказ: доставка до 5 дней 347 ₽
В наличии 384 ₽
В наличии 404 ₽
В наличии 366 ₽
В наличии 347 ₽
Характеристики
- Размеры
-
Длина:
58 мм
-
Ширина:
58 мм
-
Высота:
145 мм
- Размеры в упаковке
-
Длина упаковки:
250 мм
-
Высота упаковки:
155 мм
-
Ширина упаковки:
185 мм
- Вес, объем
-
Вес нетто:
0. 21 кг
-
Объем в уп.:
0.25 л
-
Вес брутто:
0.24 кг
- Другие параметры
-
Цвет:
бесцветный
-
Торговая марка:
EUROTEX
-
Время высыхания:
межслойная сушка 30-60 минут, полное высыхание 24 часа час
-
Поверхности:
Применяется в парильных, помывочных и прочих помещениях бань и саун по любым вертикальным и горизонтальным поверхностям
-
Применение:
Защита деревянных полов и полков от набухания и растрескивания в условиях высоких температур, циклического увлажнения
-
Производитель:
ООО НПП Рогнеда
-
Расход:
1л на 8 - 15м² л/м²
-
Срок хранения(мес):
60
-
Срок эксплуатации:
до 5 лет в зависимости от эксплуатационной нагрузки
-
Страна происхож.:
Россия
-
Температура эксплуатации, C:
от +5°С, относительная влажность воздуха менее 85%
Отзывы
Пока никто не оставил отзыв о товаре.
Авторизуйтесь! И будьте первым!
Характеристики
Торговый дом "ВИМОС" осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
- Возврат товара надлежащего качества
- Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Масло для полков Евротекс-Сауна Рогнеда 0,25мл на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Масло для полков Евротекс-Сауна Рогнеда 0,25мл в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине "ВИМОС".
Сертификаты
24773799 отказное письмо ?157.pdf
Статьи по теме
- Pinotex Base – основа основ
- Ремонт без пыли, грязи и шума за короткий срок
- Монтажный клей Quelyd Мастификс приклеит все
- Bostik - монтаж в удовольствие
- По фасаду встречают
- Резиновая краска ТМ Master Good - то, что Вам нужно
- Главное о лессировке – как защитить и покрасить дом в один приём
- Краски аэрозольные Coralino
- Антисептик ТОНОТЕКС Krona – высокая прочность покрытия
- «Жидкий Локер» NIP Ponace вы оцените по достоинству
- Marshall EXPORT 7 – для различных поверхностей
- Marshall для кухни и ванной – надежная защита поверхностей
- Прямо по ржавчине!
- Линейка Dulux Professional Bindo: системный подход к покраске
- Обновить интерьер без лишних усилий
Полка для эфирных масел - Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Связано с полкой эфирных масел
- хранение эфирного масла
- дисплей эфирного масла
- шкаф с эфирными маслами
- мешочек с эфирным маслом
- роллерные бутылки с эфирным маслом
- аксессуары для эфирных масел
- держатель эфирного масла
- стойка с эфирными маслами
- ожерелье из эфирных масел
- подставка для эфирных масел
- Такер Дизайн Ко
- шкаф для хранения эфирных масел
- диффузор эфирного масла
- эфирные масла
Ресурсы нефти и газа на внешнем континентальном шельфе
ОТЧЕТ
C. СТИВЕН АЛЛРЕД
ПОМОЩНИК ГОССЕКРЕТАРЯ 0 0 9И Minerals Management
США Департамент внутренних дел
До
Сенат Сенат. возможность выступить здесь сегодня, чтобы обсудить федеральный внешний континентальный шельф (OCS) и роль, которую эти федеральные земли играют в обеспечении надежного источника внутренней добычи нефти и газа.
Департамент и его агентства, включая Службу управления полезными ископаемыми (MMS), служат обществу, управляя природными ресурсами нашей страны. Департамент также играет важную роль в содействии развитию отечественной энергетики. Одна треть всех энергетических ресурсов, производимых в Соединенных Штатах, находится в ведении Министерства внутренних дел.
MMS выполняет две важные задачи: управление доступом к федеральным энергетическим и минеральным ресурсам на шельфе и управление доходами, полученными от федеральной и индийской аренды полезных ископаемых, как на суше, так и на море.
Управление доступом привело к добыче OCS почти 11 миллиардов баррелей нефти и более 116 триллионов кубических футов природного газа с 1982 года. С 1982 года лизинг OCS увеличился на 185 процентов, а с 1994 года добыча нефти OCS увеличилась на 34 процента. .
Nation's Energy Outlook
Соединенные Штаты продолжают сталкиваться с энергетическими проблемами из-за высоких цен и растущей зависимости от поставок из-за рубежа. Наша безопасность, экономика и качество жизни зависят от энергии. Как хорошо известно этому Комитету, единого решения не существует. Достижение энергетической безопасности потребует осмотрительности как со стороны предложения, так и со стороны спроса в энергетическом уравнении.
Нефть по-прежнему будет иметь жизненно важное значение для американской экономики. По данным Управления энергетической информации (EIA), в течение следующих 20 лет спрос американцев на энергию, как ожидается, вырастет на 25 процентов. [см. рисунок A: Прогноз EIA по энергопотреблению в США] Даже при ожидаемом увеличении производства возобновляемой энергии, по прогнозам, нефть и природный газ будут составлять большую часть энергопотребления до 2030 года. Этот прогноз включает в себя дальнейшее повышение энергоэффективности и отход от энергетики. -интенсивное производство в менее энергоемкие сферы услуг. Морская добыча нефти и газа будет по-прежнему оставаться жизненно важной частью портфеля внутренних энергетических ресурсов нашей страны. [см. рис. B: Прогноз производства энергоресурсов в США по EIA]
Сохраняющаяся и растущая зависимость от нефти и природного газа в сочетании с необходимостью снижения нашей зависимости от иностранных поставок энергоносителей заставляет нас все чаще обращать внимание на потенциальные ресурсы нефти, природного газа и других энергетических ресурсов из федеральных вод на внешнем континентальном шельфе (OCS) повысить экологически безопасное внутреннее производство энергии.
Сегодня MMS управляет более чем 8400 договорами аренды и контролирует более 4000 объектов на OCS. Согласно расчетам MMS, в течение следующих 5 лет на морскую добычу, вероятно, будет приходиться более 40 процентов отечественной нефти и 25 процентов добычи природного газа в США, в основном благодаря открытиям глубоководных месторождений в Мексиканском заливе.
Роль OCS в энергетическом портфеле страны
Большая часть будущих потребностей США в нефти и газе должна будет удовлетворяться за счет добычи OCS, особенно в новых районах Мексиканского залива и на Аляске.
Мексиканский залив по-прежнему является основным внутренним источником энергии для Соединенных Штатов. Большой интерес вызывает нефтегазовый потенциал глубоководных и сверхглубоководных районов. Разведочное бурение на большой глубине в 2005 году увеличилось, несмотря на сбои, вызванные ураганами; а в 2006 г. было объявлено об открытии 12 новых глубоководных месторождений. Недавние открытия в сверхглубоких водах Мексиканского залива представляют собой значительный прирост запасов нефти и газа на десятилетия вперед. Большой объем активных глубоководных договоров аренды, стабильная программа бурения и глубоководная инфраструктура указывают на то, что глубоководные районы Мексиканского залива будут оставаться неотъемлемой частью энергоснабжения страны.
EIA предоставило MMS федеральные данные OCS, извлеченные из его годового прогноза по энергетике за 2007 год, который скоро будет опубликован[1]. Федеральные данные OCS показывают тенденцию к увеличению добычи нефти из OCS примерно до 750 миллионов баррелей в год к 2010 году. Добыча природного газа должна начать расти в 2007 году, снова достигнув 4 триллионов кубических футов к 2011 году и поддерживая этот уровень по крайней мере до 2022 года. Ожидается значительный дополнительный объем добычи нефти и природного газа, когда новые проекты, такие как Atlantis, Thunder Horse и Independence Hub, будут введены в эксплуатацию в 2007 и 2008 годах. мелководье Мексиканского залива.
Для поощрения развития энергетики на федеральных оффшорных землях MMS предлагает упорядоченный и предсказуемый график предложений по аренде нефти и газа посредством конкурсных торгов. Добыча по аренде, полученной в результате этих продаж, внесет существенный вклад в будущую внутреннюю добычу нефти и газа и обеспечит бонусы, арендную плату и роялти Казначейству США и прилегающим прибрежным штатам. Чтобы стимулировать увеличение бурения и добычи на OCS, продажи в Мексиканском заливе включали льготы по лицензионным платежам, санкционированные Конгрессом, за бурение глубоких скважин на мелководье и за добычу из глубоководной аренды. Также были предусмотрены стимулы для недавно заключенных договоров аренды на шельфе Аляски, чтобы стимулировать интерес промышленности к этому району.
Оценка ресурсов за 2006 г.
В прошлом году в рамках требований к инвентаризации OCS Закона об энергетической политике от 2005 г. MMS завершила оценку потенциального количества неразведанных технически извлекаемых ресурсов нефти и газа, которые могут присутствовать на OCS. [2]. Согласно этой оценке, считается, что OCS содержит (в среднем) 86 миллиардов баррелей нефти и 420 триллионов кубических футов природного газа. Для сравнения, самые последние оценки ресурсов из Национальной оценки нефти и газа Геологической службы США показывают, что общие средние неразведанные технически извлекаемые ресурсы на суше и в прибрежных водах, принадлежащих государству, составляют примерно 46 миллиардов баррелей нефти и 627 триллионов кубических футов нефти. природный газ. Таким образом, OCS представляет около 65 процентов нефти и 40 процентов природного газа из оставшихся в стране неразведанных технически извлекаемых ресурсов нефти и природного газа. [см. Рисунок C: Карта оценки ресурсов]
Приблизительно 20 процентов неразведанных технически извлекаемых ресурсов OCS были недоступны для аренды из-за давних мораториев Конгресса и/или ухода президента. Когда оценка ресурсов 2006 г. была завершена, районы, на которые был наложен мораторий Конгресса или уход президента, включали Северо-Алеутский бассейн у берегов Аляски, Тихий океан, восточную часть Мексиканского залива и Атлантический океан. Как обсуждалось далее в моем заявлении, недавно были внесены изменения в статус некоторых из этих областей.
Существует большая неопределенность в отношении ресурсного потенциала в районах, где аренда была запрещена и где последние геофизические исследования и бурение проводились более 25 лет назад. Используя доступную нам информацию, мы подсчитали, что почти 17,8 млрд баррелей нефти и 76,5 трлн кубических футов технически извлекаемого газа остаются недоступными для рассмотрения в лизинг.
Доступ к ресурсам
Из 1,76 млрд акров федеральных оффшорных земель на OCS около 600 млн акров не доступны для аренды нефти и газа. Потенциальные ресурсы в районах, на которые распространяются остающиеся моратории и изъятия, оцениваются примерно в 18 миллиардов баррелей и 76 триллионов кубических футов газа.
Конгресс ввел 20-летний мораторий на новые арендные отношения вдоль атлантического и тихоокеанского побережья и в восточной части Мексиканского залива. В 1990 году Конгресс ввел мораторий на аренду Северо-Алеутского бассейна Аляски. В 1998 г. эти районы были исключены Президентом, который продлится до 2012 г.
В 2004 г. по просьбе делегации Аляски Конгресс исключил Северо-Алеутский бассейн из формулировки ежегодных мораториев. Закон об энергетической безопасности Мексиканского залива (GOMESA) [3] был подписан в декабре 2006 г., устанавливая новый мораторий на лизинговую деятельность до 30 июня 2022 г. в новой зоне планирования Восточного залива за пределами продажи 181 и части Зона планирования Центрального залива, которая, как правило, находится в пределах 100 миль от береговой линии Флориды. Есть два небольших района в новой зоне планирования в Восточном заливе к западу от линии военной миссии и одна небольшая территория в новой зоне планирования в Центральном заливе к северу от зоны продажи 181, которые по-прежнему подлежат отводу президентом до 2012 года, но не подлежат новый мораторий 2022 года в соответствии с GOMESA. Кроме того, GOMESA отменила мораторий Конгресса на территорию в зоне планирования Центрального залива, известную как «Южная зона 181». [См. рис. D: Карта продаж 181]
5-летняя программа лизинга нефти и газа OCS (2007-2012)
MMS близится к завершению новой 5-летней программы лизинга нефти и газа OCS для продаж, начиная с июля 2007 г. по июнь 2012 г. MMS готовится Предлагаемая окончательная программа и Итоговое заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) для выпуска в апреле этого года. В соответствии с Законом о землях OCS программа будет отправлена в Конгресс и президенту не менее чем за 60 дней до того, как секретарь утвердит окончательную программу.
Проект предлагаемой программы, опубликованный в феврале 2006 г., содержал 21 продажу в семи районах планирования – западная и центральная части Мексиканского залива, моря Бофорта и Чукотское море, залив Кука и Северный Алеутский бассейн у Аляски, а также атлантическое побережье Вирджинии.
После анализа и общественного обсуждения в августе 2006 г. были опубликованы Предлагаемая программа и проект EIS. Продажи на Аляске предложены в ответ на интерес штата Аляска и промышленности, особенно Чукотского моря. Северо-Алеутский бассейн, а также 181 южный район в Мексиканском заливе и атлантическое побережье Вирджинии были включены в список районов для дальнейшего рассмотрения вопроса об аренде, если Конгресс и президент изменят соответствующие моратории Конгресса и формулировку отказа президента.
9 января 2007 г. Президент изменил решение о выходе 1998 г., разрешив сдачу в аренду планировочной зоны Северо-Алеутского бассейна на шельфе Аляски и 181 южной части Мексиканского залива. Эти действия были предприняты в ответ на просьбы должностных лиц штата Аляска и местных сообществ, а также на принятие закона GOMESA соответственно
Завершенный анализ предлагаемого пятилетнего плана показал, что реализация новой программы приведет к ожидаемому производству дополнительных 10 миллиардов долларов США. баррелей нефти и 45 триллионов кубических футов газа, что принесет стране чистую прибыль в размере 170 миллиардов долларов в течение 40 лет. С введением в действие GOMESA эти цифры, вероятно, изменятся. Эти изменения будут отражены в окончательном плане.
В ответ на принятие Закона GOMESA, который направляет предложения по аренде в двух районах Персидского залива, MMS планирует продвигать эту директиву Конгресса в связи с новой 5-летней программой. Добавление этих двух важных областей в график лизинга в рамках окончательной лизинговой программы на 2007-2012 гг. открывает доступ к потенциальным 637 млн баррелей нефти и 2,8 трлн куб. футов природного газа.
Первый участок занимает приблизительно 546 000 акров, расположенных в районе продажи 181 и в зоне планирования Восточного залива. MMS начала подготовку дополнительной EIS к предыдущему документу Закона о национальной экологической политике (NEPA), подготовленному в 2001 г. для продажи 181.
Второй участок занимает приблизительно 5,8 млн акров в глубоких водах Центрального залива и был включен в Предлагаемую программу в качестве участка, подлежащего дальнейшему рассмотрению для сдачи в аренду. В ответ на GOMESA и изменение президентского отзыва, MMS намеревается подготовить дополнительный EIS и включить этот район в продажу в Центральном заливе, запланированную на март 2009 года. ресурсов у его береговой линии. Несмотря на то, что эта область была включена в Предлагаемую программу и обсуждения продолжаются, аренда не будет осуществляться в этой области, если только Конгресс не отменит свой мораторий, а Президент не изменит отзыв, чтобы разрешить осуществление лизинговой деятельности.
Предлагаемые продажи будут завершены в соответствии с Законом о национальной экологической политике для анализа потенциального воздействия на окружающую среду. Другие законы, такие как Закон о защите морских млекопитающих и Закон об исчезающих видах, будут соблюдаться.
Возобновляемые источники энергии: альтернативная энергия на внешнем континентальном шельфе
В будущем Соединенные Штаты столкнутся с растущим спросом на энергию, вызывающим поиск новых источников внутреннего энергоснабжения. Наши океанские рубежи могут сыграть значительную роль в этих поисках, особенно в области новых возобновляемых и других альтернативных источников энергии. MMS, опираясь на свой обширный опыт в области оффшорной инженерии и охраны окружающей среды, будет работать над обеспечением энергетического будущего Америки, защищая при этом окружающую среду.
В дополнение к снабжению Нации «традиционными» энергоресурсами, OCS готов предоставить нам «альтернативные», возобновляемые источники энергии, такие как ветер, волны, приливы и океанские течения. Через новые полномочия, установленные Законом об энергетической политике 2005 года, Департамент, в частности MMS, создает нормативно-правовую базу для использования этих мощных источников энергии. Наша цель – создать программу, предусматривающую конструктивный диалог с государствами и заинтересованными сторонами; опирается на надежные экологические, инженерные и научные анализы; и завершается сбалансированным подходом, который способствует безопасному и экологически ответственному производству возобновляемой энергии.
Наряду с программой MMS готовит программную EIS, которая будет сосредоточена на общем воздействии каждого сектора промышленности на основе глобальных знаний и определит ключевые вопросы, которые следует учитывать при анализе окружающей среды будущих проектов или конкретных площадок. Наша цель — сделать программную EIS и проект правила доступными для общественного обсуждения весной этого года и завершить работу над этими документами в ближайшем будущем.
Закон об энергетической политике также возлагает на Секретаря ответственность за два существующих предложения по оффшорным альтернативным источникам энергии, проекты Cape Wind Energy и Long Island Offshore Wind Park. MMS рассматривает каждое предложение и вспомогательную информацию, а также готовит экологические анализы для конкретных проектов.
Компания Cape Wind Associates (CWA) предложила построить морской ветропарк, расположенный на мелководье Хорсшу в проливе Нантакет, в 4,7 милях от берега Массачусетса. Целью проекта является предоставление проекта объекта возобновляемой энергии в масштабе коммунального предприятия, обеспечивающего электроэнергией энергосистему Новой Англии. Предлагаемый ветряной парк будет состоять из 130 морских ветряных генераторов, расположенных так, чтобы максимизировать максимальную потенциальную электрическую мощность парка, составляющую примерно 454 мегаватт. Ожидается, что проект EIS будет доступен для общественного обсуждения в конце весны.
Энергетическое управление Лонг-Айленда (LIPA) и компания Florida Power & Light (FPL) предложили построить морской ветропарк, расположенный в 3–4 милях от южного берега Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк.