Монтаж подъемных ворот


Установка секционных ворот своими руками: замеры, подготовка проема, монтаж

Секционно-подъемные ворота ставят в гаражах, хозблоках, других технических помещениях. Они удобны тем, что при открывании просто поднимаются вверх, не требуя свободного пространства перед полотном. Еще один плюс — есть утепленные модели, которые имеют такие же теплоизоляционные характеристики как кирпичная стена в полтора кирпича. И еще важное замечание — установка секционных ворот может производится самостоятельно, своими руками. Желательно — с помощником. «В одни руки» справиться будет тяжелее, но и это возможно. Только учтите: при самостоятельном монтаже потребуется не 4 часа, которые тратят профессиональные монтажники, а значительно больше…но за день справитесь точно. 

Содержание статьи

  • 1 Замеры и размеры
    • 1.1 Что и зачем измерять
    • 1.2 При установке привода
  • 2 Требования к проему и его подготовка
    • 2.1 Несущая способность и способы ее корректировки
    • 2. 2 Если места для монтажа конструкции недостаточно
    • 2.3 Выравнивание проема и потолка
  • 3 Установка секционных ворот с пружинами растяжения: последовательность действий с пошаговыми фото
    • 3.1 Собираем и крепим вертикальные направляющие
    • 3.2 Устанавливаем потолочные направляющие
    • 3.3 Монтаж секций (собираем полотно)
    • 3.4 Установка органов управления
    • 3.5 Сборка и монтаж механизм подъема
  • 4 Видео-инструкции сборки других моделей

Замеры и размеры

Секционные ворота называются еще подъемно-секционными. Такое название обусловлено строением и принципом действия. Полотно ворот состоит из отдельных секций, подвижно соединенных между собой. Отсюда в названии слово «секционные». При открывании секции движутся вверх по направляющим, плавно переходя на потолок. В открытом состоянии они удерживаются на потолке. А это — причина, по которой добавляют слово «подъемные» — они поднимаются вверх.

Общее устройство секционных ворот с торсионными пружинами

Секционные ворота состоят из двух частей — полотна и направляющих, по которым полотно движется при открывании/закрывании. Чтобы установка секционных ворот своими руками прошла без проблем, надо тщательно провести замеры проема. В этой части ничего особо сложного нет. Нужна только рулетка, отвес, если есть — лазерный уровень.

С терминологией все понятно, конструкция в общих чертах ясна, теперь более подробно о замерах и подготовке проема, без которых установка секционных ворот обойтись просто не может.

Что и зачем измерять

Чтобы заказать подъемно-секционные ворота, надо измерить следующие расстояния (показаны на рисунке):

Еще раз обращаем ваше внимание: на последний параметр стоит обратить внимание — глубина помещения, в который устанавливаются секционные ворота, не может быть меньше этой величины.

При установке привода

Если же планируется автоматическое открывание и привод обычный, потребуется место еще и для него (на рисунке ниже оно обозначено буквой W).

Пространство внутри помещения должно быть достаточно для монтажа системы направляющих и привода, если используется автоматизированная модификация

Чтобы вы могла ориентироваться, для установки привода на потолке, минимальная глубина помещения должна быть от 3290 мм до 4400 мм (для разных систем подъема). Для менее глубоких помещения есть другой выход — установка осевого привода. Он дороже, но мощнее и место для установки требует только сбоку от проема.

Про выбор высоты подъема читаем в этой статье. 

Это все необходимые замеры. Как видите, все несложно. Но при этом очень важно, чтобы проем ворот был ровным, без значительных отклонений. Также важно состояние пола  и потолка (в районе установки ворот). Для потолка важно выровнять ту часть, на которой будут монтироваться потолочные направляющие. Пол должен тоже быть ровным чтобы раму не перекосило. Если есть неровности, придется проем ворот готовить, только потом проводить повторные измерения и заказывать ворота.

Требования к проему и его подготовка

Установка секционных ворот требует предварительной подготовки проема. Проем во-первых, должен иметь достаточную несущую способность, во-вторых, по сторонам и вверху должно быть достаточно места для установки направляющих, и в третьих, он должен быть ровным. Давайте разбираться по порядку.

Чтобы было понятнее, почему установка секционных ворот возможна только на ровные стены

Несущая способность и способы ее корректировки

Если стены, к которым будут крепится секционные ворота, сложены из полнотелого кирпича, бетона, шлакоблока, даже  ракушняка, крепление направляющих возможно. Для этих материалов обычно используют анкера или дюбеля. Хуже, если стены сложены из пустотелого щелевого кирпича, пеноблока. В них тяжелую конструкцию без доработки не поставишь. Придется делать усиление проема. Есть два способа:

  • Сделать усиление проема из металлических уголков и крепить систему к ним. Все будет держаться, но затраты высоки.
  • Оштукатурить стены и попытаться закрепиться в штукатурный шов. Если что-то пойдет не так, можно еще использовать химические анкера. Этот вариант дешевле, но не самый надежный, так что лучше его не использовать.

К усилению несущей способности стены лучше подойти серьезно и сделать-таки каркас из уголков. Да, это недешево, но ворота ставятся не на один день, и не на один год, так что затраты оправданы.

Способы усиления проема если стены сделаны из щелястого кирпича или пенобетона

Если гараж планируется отапливать, при усилении при помощи уголков, не забудьте под металл положить теплоизоляцию. В данном случае лучше всего подойдет картон из стекловолокна. При малой толщине он имеет хорошо предотвращает утечку тепла.

Если места для монтажа конструкции недостаточно

Бывает и так, что вверху или по бокам не хватает места для установки конструкции. Если слишком мала притолока, есть штатное решение — фальшпанель. Она сделана из того же материала, что и полотно ворот, крепится в проеме к несущей балке. Тем самым уменьшается высота ворот, но появляется возможность установить более удобную в монтаже систему стандартного подъема.

Вот что такое фальшпанель. Она может крепиться по-разному

Бывает и так, что не хватает расстояния не только вверху, но и по бокам. Обычно этой болезнью страдают металлические гаражи.

В металлических гаражах обычно нет ни расстояний сбоку, ни сверху. Надо сварить такой каркас и к нему прикрепить ворота,зазоры заделать и утеплить

Самый удобный метод коррекции размеров проема ворот в том случае — приварить по периметру профилированную трубу требуемого сечения. Сечение выбирается так, чтобы было достаточно места и вверху, и по бокам. Еще вариант — сделать как на фото выше — сделать ворота не на всю ширину гаража.

Выравнивание проема и потолка

Кроме несущей способности и параметрам проема, необходимо проверить, чтобы его поверхность была ровной и гладкой. Также должны быть выровнены стены вокруг проема и две полосы на потолке. К ним будет крепиться система направляющих, все они должны быть ровными, и лежать в одной плоскости.

Требования к проему для установки секционных ворот

Минимальная ширина полосы, на которой не должно быть отклонений — 210 мм. Это при монтаже стандартной комплектации и стандартного подъема. Для других систем требуется чуть больше. Так что можно вывести сразу около 300 мм. Точно не ошибетесь.

Для выравнивания стен из бетона, кирпича, строительных блоков используют штукатурку по маякам. Поверхность проверяют во всех плоскостях. Установка секционных ворот начинается после того, как штукатурный раствор высохнет.

Установка секционных ворот с пружинами растяжения: последовательность действий с пошаговыми фото

Конструкции секционных подъемных ворот разных производителей имеют некоторые отличия, но в общем и целом порядок их сборки и монтажа похож. Может отличаться способ крепления, другие незначительные детали, но принципы очень похожи. Для примера будет описана установка секционных ворот белорусской фирмы Alutex (Алютех).

У разных производителей есть свои тонкости установки, но общие принципы все равно одинаковы

Белорусская фирма Alutex (Алютех) имеет неплохую репутацию. За вполне вменяемые деньги получаем хорошего качества секционные ворота. Все отверстия просверлены, в комплекте есть крепеж нужного размера, в необходимом количестве. При сборке все совпадает, установка секционных ворот этой фирмы обычно проходит без проблем.

Для начала надо все распаковать, разложить, поверить комплектность, прочесть инструкцию по сборке, внимательно рассмотреть конструкцию, сопроводительные рисунки и пояснения. Не пожалейте времени на детальное изучение инструкции. Легче будет в процессе монтажа, меньше потратите нервов.

Собираем и крепим вертикальные направляющие

Начинается установка секционных ворот с монтажа каркаса, по которым движутся секции — направляющих. От того, насколько ровно будут они стоять, зависит легкость и беспроблемность движения секций, плотность их прилегания друг к другу. При установке необходимо постоянно контролировать вертикаль и горизонталь. Можно это делать обычным строительным уровнем, но намного удобнее лазерным. Можно развернуть две плоскости, выставить их на необходимом уровне. Светящиеся яркие полосы будут служить ориентиром. Любое отклонение сразу заметно.

Далее работы такие:

Еще раз обращаем внимание на то, что стойки должны быть строго вертикальны и находится должны в одной плоскости.

Устанавливаем потолочные направляющие

Потолочные направляющие крепятся к перекрытию при помощи специальных телескопических подвесов. С ними удобно выставлять плоскость — высота подвеса регулируется винтом, который скользит в длинной прорези. Есть несколько типов подвесов под разную высоту притолоки. При стандартном/низком монтаже и притолоке до 300 мм используют повесы CS1. Есть еще CS2 — длиной 500 мм, CS3 — 800 мм, CS4 — 1000 мм, CS5 — 1500 мм. Их крепят к потолку, выставляют требуемую высоту. Если торчит слишком большой кусок подвеса, его отрезают, оставив пару сантиметров ниже установленного фиксирующего болта.

Потолочные направляющие имеют характерную форму — закругления с одной стороны.

Крепление потолочных направляющих к потолку описано в начале пункта. Важно выставить их ровно. Крепятся они парами. Первая — на расстоянии 900 мм от проема, вторая — на расстоянии 300 мм от противоположного края.

Установка крепления направляющих на потолке

Перед тем как крепить, и после, проверяем диагонали (должны совпадать до миллиметра) и горизонтальность каждой из частей.

Монтаж секций (собираем полотно)

После сборки каркаса собираем полотно ворот. Понадобятся сами секции, петли/ролики и крепеж (6,3*16 мм). Отличительная черта секционных ворот Алютех, как раз вот эти самые петли, совмещенные с роликами. Монтаж с ними проще, скольжение полотна более плавное.

  • Первая секция устанавливается на пол (он, кстати, должен быть ровным, допустимое отклонение — 5 мм на весь проем, без резких перепадов). Установив, проверяем горизонтальность ее верхнего края. Следим также за тем, чтобы края находились на равном расстоянии от края направляющих, чтобы не мешал крепеж.

    Выставляем секцию ровно, строго по центру, с равными зазорами

  • К выставленной секции крепим петлю с роликом. Ролик заправляем в направляющую, совмещаем отверстия, которые имеются на усиливающей полосе, закрепленной на краю сендвич-панели, закрепляем имеющимся крепежом.
  • Готовим к установке нижний ролик. Он имеет особую форму — со штырем в нижней части. На штырь надеваем петли на конце двух тросиков, устанавливаем шайбу, закрепляем при помощи шпильки (отогнув торчащие концы в разные стороны).

    Нижние ролики: подготовка и установка

  • Подготовленные ролики ставим внизу первой секции. Как обычно, есть отверстия, совмещаем, закручиваем винты.
  • Ставим вторую секцию. Ее ставим на первую, выравнивая края, закрепляем свободный конец петли. В верхней части устанавливаем такую же петлю.
  • Ставим две (или больше, если полотно широкое) дополнительные петли.

    Монтаж полотна секционных ворот — дело нескольких минут

  • Монтируем следующую секцию. И так до верха полотна.
  • На последнюю секцию ставим ролики без петель. Сначала заправляем ролик в направляющую, совмещаем отверстия и закрепляем.

Все, установка секционных ворот почти закончена. Осталось собрать механизм подъема и органы управления.

Установка органов управления

Этим громким словосочетанием «органы управления» в модели с ручных открыванием обозначены ручка, пружинный запор и тросики, дернув за которые створку ворот опускаем вниз.

Остался последний шаг — установка пружины и сборка механизма подъема/опускания секционных ворот.

Сборка и монтаж механизм подъема

Полотно ворот аккуратно поднимаем и фиксируем чем-то в открытом положении. При этом нижняя кромка полотна должна открыть ролик, расположенный на самом верху направляющей.

Вот теперь точно все. Монтаж секционных ворот окончен, они готовы к эксплуатации.

Видео-инструкции сборки других моделей

У DoorHan и Hörmann монтаж отличается. Отличия смотрите в роликах.

Чуть по-другому устанавливаются секционные ворота с торсионной пружиной. Разницу можно увидеть в демонстрационном ролике.

Установка секционных ворот своими руками: пошаговая инструкция

Секционные ворота — современные конструкции для обустройства комфортного гаража. При их открытии полотно из сэндвич-панелей поднимается вверх, параллельно потолку, поэтому такие ворота, в отличие от, например, конструкций с распашными створками, оптимально подходят для установки в помещениях с ограниченным пространством перед входом.

Чтобы изделия работали долго и исправно, необходимо грамотно их установить. Безусловно, во избежание ошибок монтаж следует доверить профессионалам. Однако для тех, кто все же планирует самостоятельную установку, мы подготовили полезную пошаговую инструкцию.

Шаг 1. Замеры

Первое, что необходимо сделать перед тем, как установить секционные ворота самому, — произвести замеры проема. Важно, чтобы все расчеты были выполнены максимально точно, потому что ошибка даже в несколько миллиметров грозит серьезными последствиями — перекосом конструкций, их некорректной работой и быстрой поломкой.

Чтобы правильно смонтировать подъемные ворота, необходимо определить ширину и высоту проема, глубину помещения, высоту притолоки, а также ширину пристенков (рис. 1).

рис. 1

Ширину проема измеряют по трем точкам (рис. 2). Для обеспечения беспрепятственного въезда в гараж и выезда из него данный показатель должен превышать ширину автомобильного кузова с учетом боковых зеркал на 60-80 см.

рис. 2

Высота проема также определяется по трем точкам (рис. 3). Она должна быть на 20-30 см больше высоты автомобиля. Если же у ворот планируется ручное управление, то — от 35 до 50 см. Кроме того, важно учесть, предусмотрены ли на крыше машины антенна или дополнительный багажник.

рис. 3

Чтобы воротное полотно при открытии могло беспрепятственно разместиться под потолком и при этом хватило места для установки автоматики, важно предусмотреть достаточную глубину гаража. Вычисляется она по следующей формуле: высота проема + 100 см.

Следующим шагом рассчитываем высоту притолоки (перемычки), которая важна для последующей корректной установки направляющих профилей и пружинного механизма:

  • Если площадь ворот не превышает 8 м², то высота притолоки должна быть в пределах 130-500 мм.
  • Если площадь воротного полотна более 8 м² — не менее 210 мм.

Чтобы обеспечить возможность надежно закрепить вертикальные направляющие, необходимо измерить боковые пристенки. Их ширина должна превышать 125 мм.

Шаг 2. Подготовка проема для монтажа секционных ворот в гараже

После выполнения всех необходимых замеров, переходим к следующему важному шагу — подготовке проема (рис. 4).

рис. 4

Во-первых, следует определить, из какого материала выполнены стены гаража. Если это материалы с пористой структурой, например, газобетонные блоки, проем придется усилить. Для надежной фиксации торсионной системы и направляющих можно использовать профессиональные крепежные комплекты, которые представлены в ассортименте ГК «АЛЮТЕХ».

Во-вторых, нужно подготовить для установки ворот сам гараж:

  • завершить отделку стен, на которые будут монтироваться ворота,
  • очистить поверхность обрамления проема от наплывов штукатурного раствора, проследить, чтобы не было трещин и неровностей,
  • расположить перемычку и боковые поверхности проема в одной плоскости,
  • убедиться, что на поверхности перемычки и боковых пристенков нет трубопроводов отопления и вентиляции, строительных конструкций, так как эти расстояния необходимы для крепления ворот к проему.

Популярные готовые решения

Гаражные ворота серии TrendВорота серии PrestigeТеплые гаражные воротаГаражные ворота с калиткойПодъемные гаражные воротаГаражные ворота с боковой дверью

  • Гаражные ворота серии Trend
  • Ворота серии Prestige
  • Теплые гаражные ворота
  • Гаражные ворота с калиткой
  • Подъемные гаражные ворота
  • Гаражные ворота с боковой дверью

Шаг 3. Монтаж секционных ворот своими руками

Прежде чем приступать непосредственно к монтажу подъемных ворот для гаража, советуем еще раз оценить свои знания и навыки. При установке таких сложных конструкций, как секционные ворота, важна каждая деталь, а любая ошибка может обернуться последующим дорогим ремонтом. Поэтому, если вы не уверены в своих силах на 100%, лучше обратитесь к специалистам. Например, у официальных представителей ГК «АЛЮТЕХ» в каждом регионе есть профессиональные монтажники, которые выполнят установку по всем правилам.

Если же вы решите все делать своими силами, сразу следует внимательно изучить монтажную инструкцию и проверить наличие всех комплектующих, а также подготовить необходимые инструменты.

Далее переходим к выбору типа монтажа (рис. 5). Он зависит от высоты перемычки и, в свою очередь, влияет на стоимость изделий.

рис. 5

Идеальный вариант для установки гаражных ворот с электроприводом — притолока высотой не менее 210 мм. Она позволяет использовать самый надежный тип монтажа — стандартный.

Если же высота перемычки имеет иные размеры, можно выбрать один из трех других типов монтажа.

При монтаже с пружинами растяжения балансировочный механизм располагается по обеим сторонам вдоль полотна. Минимальная притолока — 100 мм для ручного и 140 мм — для автоматического управления.

В помещениях с низкими потолками применяют низкий монтаж. Притолока — от 100 мм для ворот с ручным управлением и не менее 140 мм — для ворот, оборудованных автоматикой.

Для помещений с высокими потолками следует выбирать высокий монтаж. Минимальная притолока — 500 мм независимо от способа управления воротами.

В каждой из представленных выше видеоинструкций наглядно продемонстрирован алгоритм установки гаражных ворот премиальной серии Prestige от «АЛЮТЕХ». В частности, в роликах отражены следующие шаги:

  • работы, которые выполняются перед монтажом,
  • сборка вертикальных направляющих и их крепление к проему,
  • сборка и крепление горизонтальных направляющих к потолочным конструкциям,
  • сборка и установка торсионного вала/пружин растяжения,
  • монтаж нижней секции и полотна ворот без калитки,
  • установка элементов управления воротами,
  • регулировка натяжения пружин,
  • установка ограничителя хода полотна и блока ручного подъема,
  • снятие защитной пленки.

Шаг 4. Монтаж автоматики секционных ворот

Финальный этап установки секционных ворот — монтаж автоматики. Для начала следует приобрести направляющую рейку, так как она не идет в комплекте с приводом. Одно из лучших предложений на рынке — цепная рейка ALUTECH из стали, которая имеет толщину 1 мм (у большинства производителей — 0,8 мм), а также ребра жесткости. Благодаря данному решению ворота будут открываться плавно, без вибраций, что позволит продлить срок их службы, а также увеличить эксплуатационный ресурс автоматики. Если же вы хотите добиться бесшумной работы конструкций, советуем заказать ременную рейку ALUTECH, толщина профиля в ней тоже 1 мм.

Также обращаем ваше внимание на необходимость заранее позаботиться о проводке. Важно: проводить работы с электрикой без соответствующего опыта и квалификации опасно, лучше доверьте эту работу профессионалам.

Приступая к монтажу привода, внимательно изучите инструкцию и вручную проверьте, как открываются и закрываются ворота. Если перекосов и заеданий нет, можно переходить к установке:

  • Намечаем ровно посередине потолка монтажную линию и при помощи кронштейнов закрепляем на ней рейку.
  • Устанавливаем тягу. Данный элемент крепится к воротам и отвечает за бесперебойное открытие-закрытие ворот.
  • Прикрепляем привод к рейке, подключаем его и настраиваем.

Готово! Теперь ворота можно открывать и закрывать, даже не выходя из авто.

Возможные неисправности при монтаже секционных ворот своими руками

Ниже приводим таблицу неисправностей, которые чаще всего возникают при самостоятельной установке секционных ворот без соответствующего опыта. И еще раз обращаем ваше внимание, что и монтаж, и обслуживание конструкций лучше доверить сертифицированным специалистам:


Ошибка

Внешние проявления

Способ устранения

Полотно ворот не сбалансировано

Полотно падает вниз под собственным весом

Необходимо взвести пружину (число оборотов указано в паспорте изделия или на информационной наклейке на внутренней поверхности воротного полотна.

Полотно ворот не сбалансировано

Полотно «улетает» наверх

Необходимо ослабить пружину (число оборотов указано в паспорте изделия или на информационной наклейке на внутренней поверхности воротного полотна).

Полотно ворот не сбалансировано

Полотно поднимается и опускается рывками

Не соблюдена предварительная намотка троса на барабан (высокий и вертикальный тип подъема). Необходимое количество оборотов троса указано на комплектующей бирке.

Ошибка в регулировке при взводе пружин торсионного механизма

При открытии и закрытии ворот слышен характерный хруст пружины, полотно перемещается рывками

Необходимо после взведения растянуть пружину на 5-10 мм.

Ошибка при монтаже горизонтальных направляющих полотна ворот

Полотно туго идет по горизонтальным направляющим, слышен скрип

Необходимо замерить расстояния по диагонали от края полотна до края горизонтальной направляющей, а также выставить по уровню

Ошибка при монтаже вертикальных направляющих полотна ворот

Полотно тяжело передвигается по направляющим, нижний кронштейн задевает об направляющую, слышен скрип

Необходимо выставить вертикальную направляющую по уровню, установить распорные втулки на нижние и верхние ролики

Ошибка при монтаже внутренних петель на полотне ворот

При подъеме полотна слышен хруст

Необходимо установить внутренние петли так, чтобы их ось проходила между стыком панели без наклона

Ошибка при монтаже тросов

При поднятии полотно перекашивается в вертикальных направляющих, верхний кронштейн задевает направляющую

Необходимо отрегулировать натяжение троса одинаково с левой и с правой сторон от угловой стойки, а также выставить барабаны на одинаковом расстоянии от бокового кронштейна

Ошибка при установке роликовых кронштейнов на воротное полотно

Полотно ворот неплотно прижимается к боковому уплотнителю и проему, шатается, в результате образуется щель

Необходимо отрегулировать держатель ролика на боковой опоре

Ошибка при установке верхнего роликового кронштейна

Полотно ворот (низкий подъем) не плотно прилегает к проему, сверху образуется щель

Необходимо отрегулировать прижим полотна к проему при помощи регулировки верхнего роликового кронштейна.

Уверены, наша статься окажется действительно полезной для тех, кто планирует собственными руками установить автоматические секционные ворота для гаража. При этом в процессе следует быть внимательными и аккуратными, так как гарантия производителя не распространяется на повреждения конструкций, полученные в ходе ошибок при самостоятельном монтаже.

Смотрите также

Советы по ремонту, установке и техническому обслуживанию ворот грузовых подъемников

Согласно отчету Бюро статистики труда США за 2003 год, в частном работай. Одной из трех основных профессий с наибольшим количеством травм и заболеваний являются разнорабочие и грузчики.

Подъемные ворота часто упускают из виду на грузовиках с закрытым кузовом. Подъемные ворота не только обеспечивают удобство для компаний, не имеющих отгрузочных доков или доступа к вилочным погрузчикам, но и способствуют безопасности рабочих, облегчая погрузку и разгрузку груза.

Другие преимущества, которые вы получите, установив ворота для автовышки:

  • Повысится скорость и безопасность погрузочных работ.
  • Общая эффективность флота также повысится.
  • Грузовики будут более гибкими при погрузке и разгрузке в доке и на уровне земли.
  • Вероятность получения травм работниками при подъеме тяжестей будет снижена.
  • Повреждения груза уменьшатся при соблюдении правил погрузки/разгрузки.

Когда грузовикам требуется ремонт подъемных ворот?

Как и любой другой компонент автомобиля, подъемная дверь подвержена износу. Но при надлежащем обслуживании подъемные ворота должны надежно работать в течение длительного срока службы.

Как правило, вы узнаете, что с вашими подъемными воротами что-то не так, но чтобы полностью знать о симптомах, вот некоторые распространенные проблемы с подъемными воротами:

  • Двигатели не работают.
  • Имеются утечки из гидроцилиндров или шлангов.
  • Платформа не открывается/закрывается должным образом.
  • Операция выполняется слишком медленно.
  • Платформа провисает даже при меньших или легких нагрузках.
  • Движение подъемника рывками и неустойчиво.
  • Платформы постепенно опускаются при подъеме.

Распространенные механические неисправности сломанных подъемных ворот

Механизмы подъемных ворот включают как гидравлические, так и электрические части, и каждый компонент должен функционировать вместе. И если платформа подъемных ворот сломана, виновником может быть следующее:

  • Возможно короткое замыкание в электрических компонентах.
  • Возможно, неисправны клапаны давления или цилиндры.
  • Соленоиды двигателя не работают.
  • Гидравлические стойки погнуты или покрыты коррозией.
  • Гидравлические шланги плохо установлены, повреждены или негерметичны.

Каковы преимущества качественного поставщика услуг по ремонту подъемных ворот?

В идеале подъемные ворота должны служить долго, но обычно они считаются само собой разумеющимися из-за их надежной работы. Несмотря на то, что подъемные ворота предназначены для интенсивного использования, это оборудование все равно должно проходить регулярное техническое обслуживание и ремонт.

Ниже приведены некоторые из причин, по которым вашим подъемным воротам требуется квалифицированный поставщик услуг по ремонту подъемных ворот:

  • Установка подъемных ворот — это дорогостоящее вложение, и неразумно нанимать техника-любителя для устранения механической проблемы ваши подъемные ворота. Лучше всего нанять поставщика с опытом обслуживания подъемных ворот.
  • Подъемный борт установлен на задней части грузовика, и плохо установленный подъемный борт может вызвать проблемы во время работы подъемного борта. Несоосность во время установки приведет к преждевременному износу или выходу из строя жизненно важных компонентов.
  • И самое главное, обращение к надежному поставщику услуг по ремонту подъемных ворот гарантирует, что ваши подъемные ворота будут работать так, как предполагалось.

Установка подъемных ворот для грузовых автомобилей

Установка подъемных ворот на грузовике является ценным вложением как для рабочих, так и для самой компании. Министерству труда США известно о травмах, которые рабочий может получить при подъеме тяжелых материалов. Вот почему они советуют компаниям использовать вспомогательное механическое оборудование, такое как вилочные погрузчики и подъемные ворота, чтобы свести к минимуму опасность.

При выборе подъемных ворот следует учитывать несколько вариантов компонентов, чтобы максимизировать их преимущества, например следующие:

  • Гидравлический или механический. Грузоподъемность необходимо определить при выборе типа механизма подъемных ворот. Для этой категории вы можете выбрать либо гидравлический, либо механический. Гидравлические подъемные ворота прочны, адаптируются к неровным поверхностям и являются хорошим выбором для тяжелых грузов. С другой стороны, механические подъемные ворота, как правило, предназначены для более легких грузов и, как правило, дешевле подъемных ворот с гидравлическим приводом.
  • При выборе подъемных ворот платформа должна надлежащим образом соответствовать размеру и весу груза или груза, который предполагается погружать и выгружать из грузовика. Вы можете обратиться к профессионалам за экспертными предложениями.
  • Сталь и алюминий. Стальные платформы экономичны, но могут ржаветь. Алюминий работает хорошо, и его легче открывать и закрывать, чем сталь; однако это дороже.
  • Тип ворот. Рельсовые ворота или подкладка под подъемными воротами. Складка под подъемными воротами удобно хранится под грузовиком. Рельсовые ворота прикреплены к задней части грузового отсека и закрывают часть задней двери, когда они не используются.

Практические советы по обслуживанию подъемных ворот для грузовых автомобилей

Без сомнения, подъемные ворота должны ремонтироваться профессиональным механиком. Эти простые шаги по техническому обслуживанию могут продлить срок службы ваших подъемных ворот для грузовиков.

Эти практические шаги помогут обеспечить правильную работу подъемных ворот:

  • У каждого производителя подъемных ворот есть свои рекомендации и указания. Следуйте этим инструкциям для технического обслуживания и осмотра подъемных ворот вашего грузовика.
  • Вы должны проводить профилактическое техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. Идея состоит в том, чтобы обнаруживать небольшие проблемы до того, как они перерастут в более серьезную проблему и приведут к выходу из строя других частей из-за неправильного обслуживания.
  • Ведение журнала технического обслуживания является хорошей практикой, поскольку позволяет быстро обнаруживать любые повторяющиеся проблемы. Вы можете использовать эту запись в качестве справочной информации для будущего ремонта подъемных ворот.
  • Рабочие, использующие подъемные ворота, должны знать о важности правильного использования, а также должны быть обучены работе с подъемными воротами.
  • Это отличная идея, чтобы операторы подъемных ворот проходили обязательный ежедневный визуальный осмотр перед использованием подъемных ворот в полевых условиях.
  • Посоветуйте своим сотрудникам сообщать о любых внезапных отказах или любых заметных проблемах с подъемными воротами грузовика.

По всем вопросам, связанным с ремонтом, техническим и сервисным обслуживанием грузовиков, обращайтесь по телефону Truck-N-Trailer Service. Позвоните нам по телефону (405) 912-5800 уже сегодня!

Продажа и установка грузовых подъемных бортов; Гидравлические задние борта

Продажа, установка, ремонт и запчасти для грузовых подъемников

Обслуживание Лос-Анджелеса, округа Ориндж, долины Сан-Фернандо и Сан-Бернардино

Качественная работа — Большой опыт — Полная страховка — Квалифицированный персонал — Конкурентоспособные цены

Главный дистрибьютор и авторизованный поставщик

Доверьтесь экспертам по подъемным воротам, чтобы они порекомендовали лучший подъемный борт для ваших нужд

Mobile Lift Gate — утвержденный дистрибьютор и установщик современных ведущие бренды подъемных ворот: Palfinger - Interlift, Waltco, Tommy Gate, MAXON, Anthony Liftgates, Leyman Lift Gate, Thieman Tailgates и DHollandia. У нас более 45 лет опыта и десятки тысяч довольных клиентов в округах Лос-Анджелес, Вентура, Риверсайд, Санта-Барбара и Ориндж. Работая с нашими опытными техническими специалистами, вы обязательно получите , подходящий для ваших нужд, задний борт по справедливой и конкурентоспособной цене.

Индивидуальная профессиональная установка задней подъемной двери квалифицированными и сертифицированными техническими специалистами

Поскольку задние борта являются таким специализированным продуктом, важно работать с авторитетной компанией, чтобы решить, какая задняя дверь будет соответствовать вашим потребностям и бюджету, и убедиться, что она правильно установлена ​​ и установлена ​​для обеспечения безопасности, надежности и долговечности. операция. В Mobile Lift Gate Service наши услуги по продаже и установке подъемных ворот предоставляются одними из самых знающих и высококвалифицированных специалистов по подъемным воротам в Лос-Анджелесе. Наши технические специалисты имеют в среднем более 20 лет опыта, сертифицированы на заводе и получают постоянное обучение от наших производителей . Поскольку они знакомы со всеми различными марками и моделями задней поднимающейся двери, вы можете положиться на них, чтобы определить, какая задняя дверь лучше всего соответствует вашим потребностям, принимая во внимание то, как вы планируете использовать свою заднюю дверь, марку и модель вашего грузовика, размер и вес. грузов, которые вы планируете перевезти, и вашего бюджета.

Подъемные борта известной торговой марки по конкурентоспособной цене для всех типов работ, грузовых автомобилей и бюджетов

У нас есть железнодорожных ворот/рельсовых подъемников, складных ворот, ворот Томми , подъемные ворота колонного типа, боковые подъемные ворота, подъемные ворота с боковым погрузчиком, раздвижные подъемные ворота, двухступенчатые подъемные ворота, гидроборт, консольные подъемники и обычные задние борта, которые складываются, убираются или складываются, с грузоподъемностью в пределах от до 1300 до 8000 фунтов . Эти подъемные ворота могут быть установлены на фургоны, грузовики с закрытым кузовом, пикапы, грузовики для доставки, грузовики для бутылок, бобтейлы и грузовики с полуприцепом для перемещения всех видов инвентаря, машин или оборудования. Все наши задние ворота поддерживаются отличные гарантии производителя . Позвоните сегодня, чтобы запланировать консультацию по продаже задней двери в любом районе Большого Лос-Анджелеса. Большинство подъемных ворот могут быть полностью установлены в течение двух-четырех дней после размещения заказа.

Не позволяйте зимней погоде закрывать подъемные ворота.


Запишитесь на профилактическое обслуживание из 50 пунктов уже сегодня!

Вы давно обслуживали подъемные ворота?

Знаете ли вы, что техническое обслуживание подъемных ворот может помочь предотвратить простои и дорогостоящий аварийный ремонт?

Наш пакет профилактического обслуживания из 50 пунктов включает: