Проект гаража с навесом


Гаражи с навесом - проекты, цены, фото

  • Гараж на 1 машину
  • Гараж на 2 машины
  • Двухэтажный гараж
  • Гараж с навесом
  • Гараж с хозблоком

Проекты гаражей с навесом - фото и описание. Гараж с навесом - стоимость строительства, цена материалов. Доставка и монтаж.

Гараж с навесом перед воротами – это очень удобно.

  • Во-первых, машину можно оставить под навесом гаража, если вскоре снова надо ехать.
  • Во-вторых, не нужно думать, куда поставить авто друзей, приехавших погостить.
  • В-третьих, летом даже в дождь повозиться с машиной на свежем воздухе приятнее, чем внутри гаража (пусть и такого комфортного).

Можно сделать навес и позади ворот. Получится открытая пожаробезопасная веранда – можно поставить мангал или просто посидеть в тени.

Построенные гаражи с навесом

Гараж 6 х 13 м, с навесом

Гараж 5 х 12 м, с навесом, профнастил под дерево

Гараж 5 х 12 м, с навесом, блок-хаус под дерево

Гараж 7 х 14 м, с двумя навесами

Гараж 7 х 15 м. Капустино

Гараж 3,6 х 8,4 м. Оштукатуренный, с навесом

Гараж 3,6 х 6 м Новлянское

Сарай 6 х 12 м, с навесом

Гараж 6,2 х 10,3 м, С навесом


Проекты гаражей с навесом

Гараж 4,2 х 8,9 м

Гараж 5 х 12 м

Гараж 6 х 13 м

Гараж 4 х 6,5 м

Гараж 3,6 х 8,4 м


Прайс-лист на шведские гаражи

Прайс-лист на шведские гаражи


Гараж с навесом - 5х12м

Гараж с навесом - 4,2х8,9м

Составные части

Конструкция навеса

Преимущество нашей конструкции гаража с навесом – единая кровля. Крыша навеса является продолжением крыши самого гаража – это одно целое.

Конструкция крыши – двускатная или вальмовая, с ферменными стропилами из стальных профилей. Опирается на колонны также из стальных профилей. Потолок навеса может быть отделан панелями винилового софита или профнастилом.

Этот вариант кровли лучше выдерживает снеговые и ветровые нагрузки, чем плоская крыша боковой пристройки. И выглядит такой гараж на даче приятнее.

Фундамент

В качестве фундамента для гаража 5х12м и 8,9х4,2 м используется монолитная бетонная плита. Этот вариант хорош тем, что фундамент одновременно является полом – нет нужды делать его дополнительно. К тому же такой фундамент неглубокого заложения лучше всего переносит подвижки пучинистого грунта.

Каркас

Несущая конструкция каркасного гаража изготовлена из стальных профилей. Между собой профили соединяются шурупами. Образуется жесткая клетка, легкая и в то же время прочная. С фундаментом металлический каркас соединен анкерными болтами.

Крыша

На крыше с навесом уложена металлочерепица. Это самый популярный сегодня кровельный материал для загородного строительства.

Внешняя отделка

Снаружи стены отделаны стеновым профнастилом. Это негорючий материал, защищенный от коррозии слоем цветного полимерного покрытия.

Гаражные ворота

На проекте гаража 8,9х4,2м поставлены рулонные гаражные ворота, на проекте 5х12м – секционные. И тот, и другой вариант неплохо защищают дачный гараж от незваных гостей.

Но секционные ворота – лучшая защита от холода и сквозняков благодаря утеплителю (40мм полиуретана между двух стальных пластин). Они лучше подходят для утепления.

Водостоки

Для отвода воды с крыши на проекте 5х12м поставлена шведская водосточная система.

Металлическая дверь и окно

Дверь – скорее необходимость, чем роскошь. Если ее нет, придется каждый раз поднимать секционные ворота, чтобы войти или выйти. А если под навесом гаража поставлен автомобиль, то вход вообще может быть перекрыт – тогда без двери просто не обойтись.

Окно – это дополнительный источник света. И через него хорошо виден участок.

Внутренняя отделка

На стенах и потолке внутри гаража – светлый профнастил С8 (стеновой профнастил с высотой профиля 8 мм). Масляные пятна легко стираются с его поверхности.

Потолок навеса на проекте 8,9х4,2м также подшит профнастилом. Это пожаробезопасная отделка – в отличие от дерева, которое иногда еще используют некоторые строители при возведении дачных гаражей.

чертежи и эскизы с размерами, варианты конструкций и материалов

Даже для больших придомовых участков загородных домов стараются, чтобы их территория была спланирована оптимально. А для маленьких участков дач и коттеджей — это обязательное условие комфортного проживания. Один из факторов правильной планировки — компактность расположения строений хозяйственного назначения. И не редкость, когда под одной крышей находятся гараж и хозблок. Такое совмещение имеет только достоинства — «минусов» у него нет.

Содержание

Плюсы гаражей с хозблоком

Не редкость, когда в самом гараже обустраивают всевозможные системы хранения. Причем хранят не только вещи, имеющие отношение к автомобилю, но и предметы бытового или хозяйственного назначения.

Хозблок позволит разгрузить пространство, если выделить отдельную кладовую. Еще лучше две. Одну для сезонной резины, автохимии, фильтров и расходных материалов, если хозяин предпочитает мыть машину и проводить профилактическое/сезонное обслуживание автомобиля своими руками. А вот уже второе помещение отвести для складирования всего остального: инструментов, садовой мебели, спортивного инвентаря.

Внутреннее пространство гаража таким образом освободится только для автомобиля. Это не только удобно и эстетично, но и полностью исключает риски повреждения лакокрасочного покрытия кузова, когда понадобиться что-то взять или положить.

Также поступают и с домашними мастерскими, которые часто устраивают в гаражах. Им отводят отдельное помещение, в которое можно попасть либо со двора, либо из гаража.

Еще одно достоинство совмещения — экономия материалов и времени на строительство:

  • общие котлован и опалубка для фундамента;
  • общие внутренние стены;
  • общая крыша от перекрытия до водосточной системы;
  • общие отмостка, дренаж и ливневка.

И как указывалось во вступлении, объединение двух строений в одно экономит место на участке.

Проект гаража с двумя хозблоками и навесомПроект гаража на две машины с хозблоками

Особенности проектирования

Стандартный процесс проектирования состоит из нескольких этапов:

  • Эскизный проект. Выбор конфигурации и функционала, определение размеров и размещение на плане участка.
  • Технический проект. Выбор материалов, разработка общей конструкции, определение мест подключения к инженерным сетям.
  • Разработка документации — чертежи и деталировка, расчет количества материалов и комплектующих. Расчет сметы.

Проект можно купить готовый, заказать оригинальный или рассчитать самому.

Размеры

Определяют размеры для каждого помещения исходя из необходимого полезного объема. Вот приблизительный перечень факторов, которые влияют на размеры гаража:

  • сколько машин и каких габаритов должно в нем разместится;
  • какие проходы должны остаться между машиной (машинами) и ограждающими конструкциями;
  • какой тип ворот будут использовать — распашным необходимо место перед гаражом, секционным и подъемно-поворотным нужен запас по высоте потолка для размещения механизма;
  • нужна ли смотровая яма.

Чтобы рассчитать размеры хозблока, надо определить его назначение.

Если это просто складское помещение, то оценивают объем предметов, и в зависимости от их характера выбирают систему хранения. Для мастерской задача чуть сложнее:

  • составляют перечень оборудования, инструментов и оснастки;
  • выбирают размер верстака, стеллажей и шкафов;
  • компонуют оборудование и мебель сообразно требованиям эргономики и безопасной работы;
  • смотрят сколько места займет мастерская по площади и высоте.

Аналогично поступают для расчета размеров других видов подсобных помещений.

Можно еще рассмотреть случаи, когда совмещают гараж и баню (а заодно комнату отдыха). Но это уже не хозблок, и там свои особенности проектирования.

После того как определили размеры гаража и хозблока, компонуют их вместе, и смотрят можно ли такое строение разместить в соответствии с требованиями СНиП относительно дома, коммуникаций и границ участка. Не забывая про подъездной путь от ворот и пешеходную дорожку к дому.

Выбор материалов

С точки зрения ландшафтного дизайна дом и гараж с хозблоком лучше делать из одних материалов. В первую очередь это касается стен и кровли.

Совет. Но здесь можно сэкономить. Главное, чтобы была похожей отделка фасадов. Стены гаража можно выложить из недорогого шлакоблока, крышу сделать односкатной или плоской, а фундамент не монолитным, а сборным.

У каждого материала есть особенности, которые влияют на конструкцию в целом и на отдельные компоненты:

Строительство

Малые формы (по сравнению с домом) не означают, что последовательность строительства гаража будет другой. Но у каждого этапа есть свои особенности.

Разметка

Определяют на участке «пятно» застройки, и отмечают его колышками. В зависимости от свойств грунта границы «пятна» будут отличаться от габаритов гаража с хозблоком. Это необходимо для нормального проведения земляных работ — в любом случае котлован или траншеи должны быть шире фундамента.

Монтаж наружной опалубки подвала

Для мелкозаглубленных оснований дополнительная ширина нужна, чтобы компенсировать осыпание грунта, а для монолитных еще надо оставить место для опалубки. Если закладывают ленточный фундамент полного профиля (для подвала), то надо оставить дополнительную пазуху шириной около 1 метра, чтобы сделать гидроизоляцию.

Устройство основания фундамента

Для мелкозаглубленного ленточного фундамента разметку траншей проводят и под внутренними стенами.

Также надо разметить на участке траншеи для подводки труб водопровода и канализации (если при гараже и хозблоке предусмотрены «удобства»). А когда гараж и дом отапливают от одного котла, то отмечают трассу труб теплоснабжения.

Земляные работы

Поводят выемку грунта. Для основания плиты и заглубленного ленточного фундамента роют котлован полного профиля.

Для мелкозаглубленного типа — копают только траншеи (в том числе под смотровую яму, если она предусмотрена проектом).

На этом же этапе прокладывают траншеи для коммуникаций, и заводят их к точкам подключения внутри гаража и хозблока.

Внимание. Прокладка трубопроводов проходит с учетом глубины промерзания грунта. Для мелкозаглубленных оснований это, как правило, ниже пятки ленты или основания плиты. В этих случаях трубы прокладывают до заливки фундамента.

При обустройстве дренажа, по периметру дна котлована (отступив от стен фундамента на ширину будущей отмостки) для труб роют траншеи с выходом к дренажным колодцам.

Примечание. В эти колодцы будут отводиться осадки, которые соберет с водостока крыши система ливневой канализации.

Особенность этапа — складирование грунта. Плодородный слой можно аккуратно снять, чтобы использовать его в других местах участка для засыпки ям и углублений при выравнивании рельефа. Вынутый коренной грунт надо расположить так, чтобы он не мешал строительству. Или вывезти, но только частично — он будет нужен для обратной засыпки пазухи фундамента.

Закладка фундамента

Технология стандартная:

Стены и крыша

Технология строительства стен зависит от выбранных материалов. Общее одно — проем для распашных гаражных ворот должен быть усиленным.

Армирование балки над проемами ворот

Для отапливаемых гаражей наружное утепление не надо только для стен из пено- или газоблоков, а также для каркасников, если слой минеральной ваты не менее 15 см.

У крыши больше вариантов устройства:

  • Плоская. Может быть как с деревянным перекрытием, так и на железобетонных плитах. Первый вариант дешевле и проще в изготовлении «своими руками», для второго нужен кран. Чаще используют готовые плиты перекрытия. Обязательна гидроизоляция, утепление делают для отапливаемого гаража и хозблока.
  • Скатная. Может быть любой формы. Простейшая — односкатная. Для нее не обязательно наличие чердака. Двух-, четырехскатные и вальмовые делают с чердаком на балках перекрытия — есть даже проекты гаражей с обустройством мансарды (а это уже жилое помещение). Подкровельная гидроизоляция обязательна только для металлочерепицы или профлиста, даже если гараж не отапливается (для остальных видов кровли она желательна). Если гараж отапливается, то утепляют либо саму крышу (теплый чердак), либо перекрытие (холодный чердак). В обоих варианта утеплитель со стороны теплого помещения закрывают пароизоляционной пленкой.

В качестве заключения. Надо предусмотреть меры безопасности во время эксплуатации гаража с хозблоком. Обязательно наличие вентиляции даже для складских помещений и мастерской.

А для гаража вытяжную вентиляцию лучше сделать принудительной. Если устраивают мастерскую, то надо сделать заземление с подключением к общей внутренней шине, которая выходит на внешний заземляющий контур.

Реализация проекта гаража с мастерской и хозблоком под одной крышей:

dizlandshafta

Преобразование навеса в гараж

У вас есть навес, который вы хотели бы превратить в гараж? Это, безусловно, возможно, и все, что вам нужно, это немного времени и некоторые основные инструменты для выполнения этого преобразования без особых хлопот. Имейте в виду, что навес для машины — это, по сути, гараж без стен, без оконных и дверных проемов. Таким образом, работа, необходимая для преобразования его в закрытый гараж, выполняется относительно легко.

Прежде чем приступить к работе, проверьте, какие действующие правила действуют в вашем муниципалитете, и получите необходимое разрешение на ремонт навеса для машины. Покажите свое разрешение в одном из окон вашего дома.

Нужна помощь?

Для спокойствия и для того, чтобы узнать, какие гаражные ворота лучше всего подходят для вашего проекта, свяжитесь с нами.

Получить бесплатную консультацию Свяжитесь с нами

Потрясающее превращение навеса в пристроенный гараж для этого полностью обновленного бунгало. Современные гаражные ворота Black идеально дополняют образ. Planimage #RENO-050

Этап 1: Планирование

Мы предлагаем вам доверить составление планов профессионалу. Этот специалист поможет спланировать общую планировку, включая необходимые проемы для дверей и окон. Еще один важный элемент: если ваше размещение находится рядом с границей участка между вами и вашим соседом, вам может понадобиться участие землеустроителя. Кроме того, убедитесь, что вы соблюдаете расстояния отступа, используемые вашим муниципалитетом.

Этап 2: Подготовка

Преобразование навеса в гараж можно осуществить без рытья фундамента, но вы должны убедиться, что земля устойчива и имеется хорошая дренажная система для желобов. Затем все, что покрывает балки и колонны вашего текущего навеса, должно быть удалено, а также софит. Что касается покрытия на потолке навеса, то если оно есть, то его можно оставить. Тем не менее, некоторые изменения могут быть внесены.

Шаг 3: возведение стен

Вам нужно будет построить каркас стены из 2 X 6 с межцентровым расстоянием 16 дюймов, а также нижнюю пластину стены из обработанной под давлением древесины. Эта нижняя пластина должна быть покрыта полиэтиленовым листом для защиты от влаги, поскольку она будет соприкасаться с землей. Каркас стены должен крепиться вверху к конструкции навеса, а по бокам к существующим колоннам. Они должны быть покрыты ДСП (или ДВП) и воздухонепроницаемой мембраной.

Шаг 4: Установите входную дверь и окна

Спланируйте отверстия, необходимые для установки входной двери и любых окон, которые вы хотите иметь. Следуйте инструкциям производителя для этих продуктов.

Шаг 5: Добавление гаражных ворот

Прежде всего, важный момент: убедитесь, что у порога гаражных ворот имеется достаточный уклон, чтобы вода могла стекать на улицу.

Что касается гаражных ворот, вы можете выбрать из широкого ассортимента гаражных ворот для жилых помещений от Garaga. Чтобы увидеть, как она будет выглядеть, создайте свою дверь в Центре дизайна Garaga. Если вы хотите добавить открыватель двери, есть много вариантов.

Если у вас хорошие руки и если рама подготовлена ​​в соответствии с инструкциями, вы можете установить ее самостоятельно или сделать это с помощью выбранного вами строительного подрядчика. Если вы предпочитаете, чтобы установку выполнял профессионал, свяжитесь с одним из наших специалистов.

Шаг 6: Не забудьте утеплить

После того, как двери и окна установлены, вы готовы утеплить свой гараж. Утепление стен — разумное вложение, которое помогает избежать потерь тепла. Используйте биты из минеральной ваты с желаемым коэффициентом теплопередачи. Установите изоляцию между деревянными стойками, а затем добавьте пароизоляцию. В зависимости от выбранной вами внутренней отделки установите планки деревянной обшивки (1x3), затем положите гипсокартон или виниловый сайдинг. План также утеплить потолок.

Шаг 7: Завершите внешнюю отделку гаража

Варианты внешней отделки вашего гаража разнообразны. Соответствуйте, насколько это возможно, текущему внешнему виду вашего дома. Для кровли используйте черепицу того же цвета, что и на вашем доме. Добавьте декоративные молдинги и другие элементы, такие как пергола, чтобы придать ему стиль.

Какое преображение! Владельцы превратили свой навес в гараж, добавив комнату наверху и переделав наружную обшивку. Простая бежевая дверь гаража прекрасно сочетается с декором. Планизображение #РЕНО-018

Вот список материалов и субподрядчиков, которые вам понадобятся

Чтобы получить представление о планировании, которое вам нужно будет сделать, вот неполный список материалов и субподрядчиков, которые вам понадобятся для преобразования вашего навеса в гараж с фундамент:

  • материал: строительный пиломатериал (2х4, 2х6, 2х10, 1х3), утеплитель, ДСП/фанера, гипсокартон, наружный и внутренний сайдинг, панели ДВП (Ten-Test), битумная черепица, гвозди и шурупы.
  • для проемов: окна, входная дверь (36 x 82 дюйма), дверь гаража, электромеханический открыватель двери.
  • субподрядчики: земляные работы, бетон (бетонная плита и стены), гравий и дренажные трубы, сантехника (сток в полу, раковина и т. д.) и электричество.

Сколько это будет стоить?

Грубо говоря, для гаража размером 14 x 24 фута (280 кв. футов), достаточно большого для парковки одной машины, с работой, выполненной подрядчиком, вот некоторые цифры:

  • добавление нового навеса к вашему существующий дом будет стоить вам в среднем от 8000 до 10000 долларов.
  • Преобразование навеса в гараж без фундамента будет стоить от 9 долларов США.000 и 13 000 долларов. Разница в цене обусловлена ​​выбором внешней отделки.
  • Преобразование навеса в гараж, на этот раз включая фундамент, будет стоить от 18 000 до 23 000 долларов. Эта вариация в цене зависит от различных вариантов и возможных непредвиденных обстоятельств: фасад из кирпича или ПВХ, отапливаемый или неотапливаемый гараж, проблемы с земляными работами и т. д.
  • Добавление нового гаража к дому, в котором нет навеса, будет стоить примерно 70 долларов США за кв. футов, или около 25 000 долларов.

Если вы решите выполнить работу самостоятельно, вы можете разбить затраты на строительство следующим образом: 40% от суммы указаны на материалы и 60% на работу. Это деление показывает, сколько вы могли бы сэкономить, выполнив работу самостоятельно, особенно если вы хоть немного разбираетесь в строительных работах.

Когда придет время покупать гаражные ворота, обратитесь к одному из специалистов по гаражным воротам Garaga, особенно если вы руководите работой. Мы покажем вам, как подготовить дверную коробку. Мы также можем отправить вам бесплатное предложение.

Вернуться к часто задаваемым вопросам

3 способа превратить навес в металлический гараж

Зачем превращать навес в гараж?

В зависимости от того, что вы планируете парковать внутри строения, навесы и гаражи имеют свои преимущества и недостатки. Один из способов решить, является ли навес для машины или гараж правильным решением для вас, — это оценить первоначальные затраты и выгоды каждой системы здания. В конечном итоге вы можете выбрать навес для машины, потому что это действительно лучший выбор для вашего проекта, но что, если вам понадобятся изменения в будущем? Или что, если вы действительно хотели гаражный комплект, но решили построить навес для машины из-за бюджетных ограничений? Если вы подумываете о том, чтобы превратить свой навес в гараж или оцениваете, сколько вы могли бы сэкономить на строительстве навеса с самого начала, а затем планируете ограждать его, приведенное ниже руководство поможет вам двигаться в правильном направлении.

Что вы получите, ограждая

Навесы — это недорогой способ укрыть автомобиль от большинства погодных условий и защитить транспортные средства от солнца, но эти конструкции с открытыми стенами не обеспечивают безопасности или укрытия от ветра, метель или летящих обломков. С другой стороны, гараж обеспечивает то, чего не может навес для машины, а также предоставляет дополнительные возможности для хранения, чтобы вы могли организовать свои дворовые инструменты и многое другое.

Хорошей новостью является то, что ваш навес для машины можно превратить в закрытый гараж разными способами, как мы расскажем ниже, но прежде чем вы начнете, необходимо проявить должную осмотрительность.

Если вы сравните комплекты навеса для машины и гаража выше, вы можете легко определить некоторые расходы, которые вы, возможно, не учли, например, двери и окна, которые потребуются, если вы превратите свой навес в гараж.

Согласование с вашими местными муниципалитетами

Прежде чем вы начнете переделывать свой навес в гараж, убедитесь, что вы проверили местные строительные нормы и правила и узнайте, нужно ли вам разрешение на строительство для проекта. Если гараж будет пристроен к вашему дому, вам, вероятно, придется следовать определенным требованиям. В некоторых регионах действуют правила, требующие, чтобы вы нанимали электрика или сантехника для такой работы, чтобы убедиться, что она выполняется лицензированным профессионалом, поэтому, если вы планируете провести электричество или воду в своем новом гараже, важно изучить это. .

Если в вашем районе есть ассоциация домовладельцев, у них, вероятно, есть правила, касающиеся гаражей, которым вы должны будете следовать, поэтому обязательно проконсультируйтесь с ними, прежде чем начинать строительство. Если вы заранее не спросите разрешения у вашего ТСЖ, всегда есть риск, что они заставят вас потом все убрать. Иногда проблема ТСЖ с металлическим гаражом связана с эстетикой, но у нас есть варианты настройки, чтобы гараж соответствовал остальной части экстерьера вашего дома, включая искусственный кирпич и камень GenStone. Возможно, вам придется вызвать геодезиста, чтобы заранее проверить границу вашей собственности, если гараж будет находиться рядом с собственностью вашего соседа, чтобы убедиться, что он остается в границах вашей собственности.

Осмотрите существующую конструкцию

Ваш навес должен быть в хорошем состоянии, чтобы переоборудовать его в гараж, поэтому вам необходимо убедиться, что вы сможете переоборудовать его, прежде чем начинать. Если навес деревянный, тщательно осмотрите следующее:

  • Первичный каркас: Проверьте опорные балки и крышу на наличие признаков термитов или гнили. Убедитесь, что опорные балки достаточно крепкие, чтобы поддерживать стены, которые вы возводите вокруг них, и убедитесь, что они выровнены и не наклонены ни в каком направлении.
  • Обширные почвы: Если вы живете в районе, указанном на нашей карте обширных почв, ваш навес должен быть осмотрен инженером, чтобы убедиться, что движение почвы не нанесло вреда конструкции. Это особенно верно, если у вас есть существующий сарай для столбов, потому что каркас сарая для столбов закапывается непосредственно в почву, а не закрепляется в бетоне.
  • Крыша и потолок: Осмотрите крышу на наличие утечек и убедитесь, что кровельные материалы в хорошем состоянии.

Фундамент также необходимо осмотреть на наличие трещин, возможного проседания или чего-либо еще, что может стать проблемой позже.

Варианты стен и стоимость переоборудования навеса для машины

Если бы вы построили гараж, вы бы выбрали сайдинг, используемый для ограждения пространства. Типичные варианты металлического сайдинга здания, такие как металлический лист 26 калибра, лепные панели и изолированные панели, предназначены для крепления к ригелям, окружающим основной каркас гаража. Прогоны похожи на прогоны, к которым крепится кровельный материал, но прогоны проходят горизонтально. Если у вас есть навес для машины, то ограждений нет, поэтому вам нужно будет выбрать один из трех вариантов отделки стен, которые мы рекомендуем ниже. Но прежде чем вы изучите свой выбор, обратите внимание, что если вы владеете навесом для машины с двутавровой балкой, а не трубчатым навесом, вы можете сэкономить на каркасных материалах и рабочей силе. Поскольку навес для машины с двутавровой балкой был спроектирован для поддержки крыши, вы можете установить вертикальные стойки на 24 дюйма по центру, а не на 16 дюймов по центру. Для всех видов обработки стен, описанных ниже, вам нужно будет прикрепить фанеру к каркасу стены.

  • Металлический сайдинг
  • Бетонный блок
  • ГенСтоун

Стеновые панели PBR 26 калибра

Вы можете приобрести тот же металлический лист для стен, который используется в гаражном комплекте, чтобы переоборудовать навес для машины. Эти листы можно приобрести у вашего поставщика металлоконструкций, они имеют большие вертикальные ребра, расположенные на расстоянии 12 дюймов друг от друга, с двумя меньшими ребрами между ними. Металлический сайдинг будет стоить около 3 долларов США за квадратный фут в дополнение к строительству ненесущей внешней стены за 9 долларов США.до 20 долларов за квадратный фут.

Штабелируемые шлакоблоки

Бетонные блоки обеспечивают дополнительную безопасность и могут быть сложены по периметру навеса для ограждения пространства. Эта стеновая система будет стоить от 10 до 15 долларов за квадратный фут, включая рабочую силу, но в эту стоимость не входят затраты, которые вы понесете, чтобы расширить существующие кровельные материалы поверх бетонной стены. Вам не нужно будет обрамлять внешние стены, так как блок будет служить обеим целям.

Искусственный камень и кирпич

Вы можете прикрепить панели GenStone к любой плоской поверхности, включая фанеру и бетонные блоки. GenStone — это самое удобное решение для самостоятельного изготовления, которое не только выглядит как камень или кирпич за меньшие деньги, эти полиуретановые панели обеспечивают дополнительную теплоизоляцию. GenStone можно установить всего за 13 долларов за SQFT.

Затраты, которые вы, возможно, не учли

Если вы переоборудовали свой навес в гараж, вам нужно будет запланировать некоторые обязательные и необязательные дополнительные расходы, включая:

Требуемая стоимость:

  • Секционные или рулонные ворота: Секционные ворота выглядят и функционируют как обычные гаражные ворота. Секционные ворота — хороший выбор для доступа к транспортным средствам, в то время как рулонные ворота больше подходят для газонокосилки, квадроцикла или других небольших транспортных средств.
  • Изоляция: После того, как вы огородили навес для машины, вам необходимо уменьшить потери тепла и возможное образование конденсата, создаваемого теплопроводностью. Есть несколько вариантов изоляции в зависимости от вашего бюджета. Особенно важно предотвратить образование конденсата, поскольку он может угрожать целостности несущего каркаса.

Дополнительные расходы:

  • Окна: Если вы хотите создать дополнительную вентиляцию или естественное освещение, можно добавить горизонтальные или вертикальные раздвижные окна.
  • Двери человека: Дверь 3070 (ширина 3 фута x высота 7 футов) является наиболее распространенным выбором. Эта точка доступа может быть более удобной, чем открытие и закрытие секционных или рулонных ворот каждый раз, когда вы хотите получить доступ к пространству.

Этот навес для машины был переоборудован в гараж и демонстрирует, как можно использовать два разных материала для обшивки. Нижняя часть этого гаража сделана из бетонных блоков, а верхняя часть отделана металлическим сайдингом PBR.

Ресурсы, выбранные для вас

Независимо от того, на каком этапе строительства вы находитесь, мы будем сопровождать вас на каждом этапе этого пути.

Все ресурсы

Стоимость строительства гаража

Выбираете новый гараж? Узнайте, какой именно размер вам нужен для вашего автомобиля и хранения,...

Узнать больше

Строительство стального гаража увеличивает стоимость дома

Недавнее исследование показало, что добавление отдельного гаража является увеличить стоимость дома....

Узнать больше

Зачем вам стальной гараж

Гараж — важная инвестиция, будь то коммерческий проект или личный гараж....

Узнать больше

Вам нужен гараж или Мастерская

Гаражи и мастерские похожи, но есть несколько отличий.


Learn more