Романтик 3


Романтик 3. Мой первый магнитофон / Назад в СССР / Back in USSR

Приветствую всех! Сегодня хочу рассказать о моем первом магнитофоне. Произведен он был в городе Горьком (теперь Нижний Новгород), на заводе имени Г. И. Петровского, в 1971 году. Вообще их выпуск был начат в 1968 году, но мой отец купил его в 1971.

Многое у меня связано с этим магнитофоном. С него началось мое занятие звукозаписью и с него же пошло мое увлечение электроникой переросшее в профессию. В моем владении магнитофон оказался с 1980 года и два года радовал меня, а потом, как то в одночасье отказался записывать. Отдавали его «мастерам», только помогало это не надолго — месяц, полтора и опять все заново, не пишет и все. Я тогда еще «мелкий» был и в электронике не понимал ничего, но раздражение от того, что в очередной раз мне придется две недели без магнитофона обходится, переросло в желание научиться самому ремонтировать капризную технику. В школе я записался в радио-кружок, отец мне купил умную книгу Рудольфа Свореня, а Романтик стал моим первым пациентом. Сил было положено не мало, терпение порой подводило, но за первый год своего обучения я довел магнитофон до стабильного рабочего состояния. А " обряд" который сейчас делают всей старой технике т.е. замена всех электролитов, мной был проведен еще в 1983 году. За упорство в том же году я был награжден отцом призом в виде нового магнитофона «Романтик 306», но отсутствие кассет в продаже и их скрипучесть, а в последствии и дороговизна импортных, заставляли меня вновь возвращаться к своему старому другу.
Катушки для него были №13, т. е. 13 см. в диаметре и убиралось туда 180 м ленты, записать можно было по 30 мин на сторону при скорости 9, была еще 4 но записывать на ней можно было только голос и то если не придираться к качеству.

Постепенно лента, которая была мне когда то была отдана вместе с магнитофоном стала приходить в негодность, рвалась в самый не подходящий момент. А клеить ее уксусом, это вообще отдельная история. Потом эти склейки создавали такую детонацию, или застревали между валиком и тон-валом, или опять рвалась, короче становилось весело. Образовалась необходимость обновить «парк» катушек, да не тут то было. Именно 13-х катушек с лентой в продаже у нас в городе не оказалось. Были только катушки 375 м, №15, 15 см в диаметре и 525 м или 550 м №18 ну понятно, что 18 см. И 18-е катушки для этого магнитофона вообще никак не подходили, а 375 м, 15-е ставились, но только по одной, и то не с родной катушкой на прием, а с 10-й маленькой. Но я знаю людей которые умудрялись поставить и эксплуатировать 15-ю вместе 13-й!


Вот где был геморой, когда большая полная катушка 375 м, перемотается на маленькую 10-ю, и надо все это дело перевернуть, да так чтобы лента, которая рулоном намоталась на малюсенькую катушку не разлетелась. Это все уже было пройдено мной ранее, когда брались катушки у знакомых на перезапись, и как назло у всех они были большего размера, да еще могли попасть с 4-мя дорожками записи, или записанные на 19-й скорости, но даже в это все с успехом было решено! Получить на этом магнитофоне дилетантским способом 19-ю скорость было элементарно, бралась лента для склеивания видео пленки, наматывалась на тон-вал и вуаля!
Но я отвлекся и вернемся к покупке катушек. Так вот, постояв у витрины в магазине и почесав репу, оставалось только решить вопрос что купить — 15-ю и 375 м, или 18-ю с 550 м ленты. Смущало только одно, по моим знаниям на моих катушках 180 м, а тут 375 и 550 м. При том, что размеры 15-й катушки не сильно подтверждали теорию о том, что ее хватит на две мои. После совета с отцом был получен ЦУ — «бери больше, отрезать всегда можно». Затея размотать ее дома потерпела крах. Выручило то, что в школе в радиоузле, где у меня и проходили занятия радио-кружка, имелись два «Маяк-205» и с разрешения моего учителя я получил к ним доступ. Но меня все еще мучил вопрос, как же так получается, что на катушку где 180 м, залезло 275! Учителю пришлось прочитать мне лекцию о типах лент. Оказалось, что современная лавсановая лента тоньше и прочнее чем старая ацетатная лента, как у меня была. Так я обновил запас катушек, но самый главный сюрприз ждал меня впереди!
Когда я сделал запись с винила на новой ленте и включил ее, сказать что у меня был шок, это ни о чем — один в один, верхов было столько, слышно было каждую мелочь. Такого качества записи на старых лентах близко не было. Но и это еще не все, время записи на одной стороне составило 46 минут! Покупка нового, уже стерео магнитофона, уже обсуждалась, но только на следующий мой день рождения. Поэтому над Романтиком нависла угроза последующих модернизаций. В моей голове стал прорабатываться план перевода «Романтика 3» на 19-ю скорость и на стерео режим. В идеале было бы переделать его на человеческие 15-е катушки, которые если разнести подкатушечники от центра на 1 см каждый, прекрасно бы влезли и даже крышка закрылась. И очень досадно было от того, что инженеры завода Петровского не посчитали нужным сделать магнитофон сразу под них. Кстати не очень давно на просторах интернета, я находил видео где какой то умелец все же заморочился этой темой и воплотил, наверное свою, как и мою, детскую мечту в жизнь!

Но из всего этого у меня, тогда 13 летнего пацана, ума хватило реализовать только 19-ю скорость. С идеей стерео не сбылось из-за не хватки мозгов, как установить на него новые головы от Маяка-205. Хотя плата второго канала универсального усилителя уже была собрана и оставалось только запихнуть ее внутрь. А места там хоть отбавляй.

Но превратить его в магнитолу, на это ума хватило! Был собран простенький приемник прямого усиления (их на кружке мы переделали с десяток), настроен на одну нужную мне станцию «Юность», на которой по утрам появилась новая программа «Молодежный канал» — кто в теме тот поймет о чем я. Пропускать которую сидя в школе, ну очень не хотелось, начиналась она в 6.10 утра, а заканчивалась в 8.20. В школу мне к 8.00, а по пятницам программа была особенно интересная. Так вот эту собранную плату приемника, я попросту засунул на разъеме 5пин, в батарейный отсек, которым я отродясь не пользовался и максимум он выполнял функцию бардачка для хранения шнуров.
По нажатию красной кнопки «запись», начинал звучать приемник, ну а если надо было еще и что то записать, то удерживая красную кнопку, нажималась кнопка воспроизведения и вуаля, программа пишется. Проблема была в том, как сделать что бы можно было по уходу в школу поставить катушку на запись, и по окончании оной магнитофон отключался, а придя из школы можно было послушать то, что пропустил. Для этого была варварски разобрана игра «световой тир», из блока мишени извлечена плата с фото резистором, ну а найти к ней реле для разрыва питания, труда не составило. Правда прижимной валик оставался прижатым к тон валу и блок питания оставался включенным, но магнитофон от питания отрубался.
Из серьезных ремонтов с 1983 года еще был только один — переборка моторчика. Разболтались подшипники и кончились щетки. Если первое найти удалось, то щетки пришлось перетачивать из щеток от пылесоса. Вообще по моему мотор, самое слабое место в этом магнитофоне, а другой целиком найти не получилось.
Верой правдой отслужил Романтик 3 до 1988 года, В принципе он жив и сейчас, просто лежит как память.
А на этом Всем спасибо что дочитали до конца.

Печальный романтик: 3 женщины в жизни Эриха Марии Ремарка

https://ria.ru/20130622/828512158.html

Печальный романтик: 3 женщины в жизни Эриха Марии Ремарка

Печальный романтик: 3 женщины в жизни Эриха Марии Ремарка - РИА Новости, 18. 09.2013

Печальный романтик: 3 женщины в жизни Эриха Марии Ремарка

22 июня 1898 года родился Эрих Мария Ремарк – один из самых популярных зарубежных авторов среди читателей СССР и позже России, где его знают и любят едва ли не больше, чем на родине в Германии. Его герои – потерянные романтики, не способные устроиться в послевоенном мире с его потребительским безумием и жаждой развлечений – часто были похожи на самого писателя, в 18 лет попавшего на фронт и вернувшегося убежденным пацифистом. А женщин, которых любили мужественные и благородные герои Ремарка, он наделял чертами собственных возлюбленных, отношения с которыми были подчас мучительными.

2013-06-22T10:45

2013-06-22T10:45

2013-09-18T21:03

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/828512158.jpg?1379523833

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

22 июня 1898 года родился Эрих Мария Ремарк – один из самых популярных зарубежных авторов среди читателей СССР и позже России, где его знают и любят едва ли не больше, чем на родине в Германии. Его герои – потерянные романтики, не способные устроиться в послевоенном мире с его потребительским безумием и жаждой развлечений – часто были похожи на самого писателя, в 18 лет попавшего на фронт и вернувшегося убежденным пацифистом. А женщин, которых любили мужественные и благородные герои Ремарка, он наделял чертами собственных возлюбленных, отношения с которыми были подчас мучительными.

В то время как современники зачитывались Ремарком и расхватывали на цитаты его "Триумфальную арку" и "Трех товарищей", писатели и критики зачастую относились к нему снисходительно, считая самого автора чересчур сентиментальным, а его романы – компромиссом между серьезной литературой и повседневным чтивом. Это хоть и обижало Ремарка, но не помешало ему остаться одним из самых читаемых немецких и европейских писателей XX века, а излишняя, по мнению критиков, сентиментальность подкупала своей искренностью – личная жизнь писателя была не менее драматичной, чем у героев его романов.

Самым громким – и самым тяжелым – романом Ремарка стали отношения с Марлен Дитрих, которые критики окрестили "величайшим романом XX века". Но в жизни писателя были и другие красивые и знаменитые женщины, которым поклонники писателя обязаны запоминающимися женскими типажами из его книг.

Одна из любимых ремарковских героинь – очаровательная Пат, возлюбленная главного героя романа "Три товарища" Роберта Локампа. На образ хрупкой, больной туберкулезом девушки писателя вдохновила танцовщица Илзе Ютта Замбона, которая в 1925 году стала первой женой Ремарка. Она и правда будто сошла со страниц романа – беззащитная холодная красавица, очень худая из-за чахотки, приковывавшая к себе все взгляды на берлинских светских приемах.

На момент встречи с Ремарком Илзе находилась в процессе развода с первым мужем. Замбона и Ремарк, элегантно одевавшийся, друживший с известными автогонщиками и раздававший новым знакомым визитные карточки с  изображением короны, походили на парочку щеголей и не пропускали ни одного концерта или премьеры в театре. Однако союз двух молодых, не лишенных самолюбования людей оказался довольно легкомысленным: совсем скоро после свадьбы каждый из них стал заводить непродолжительные романы, не скрывая их друг от друга и по-прежнему продолжая появляться вместе в ресторанах и на приемах. Брак Замбоны и Ремарка продлился четыре года, но в 1938 году писатель вновь женился на Илзе, чтобы помочь ей выбраться из фашистской Германии в Швейцарию, где к тому моменту обосновался он сам. Спустя еще два года Ремарк добился для Илзе Ютты разрешения на проживание в США. Такое благородство было свойственно Ремарку в отношении всех его возлюбленных – до конца жизни он поддерживал связь с первой женой и, хотя они больше не жили вместе, развелся с ней только в 1957 году, выплатив ей 25 тысяч долларов, назначив пожизненное содержание и завещав еще 50 тысяч долларов.

Если узнать Илзе Ютту в Пат Хольман могут те, кто достаточно хорошо знаком с жизнью Ремарка, то прототип Жоан Маду очевиден каждому, кто хоть что-то знает о писателе. Возлюбленная доктора Равика из "Триумфальной рамки", доводившая главного героя до отчаяния, унаследовала характер Марлен Дитрих. "Ремарк изображает меня хуже, чем я есть, чтобы интереснее подать себя, и добивается желаемого эффекта. Я намного интереснее его героини", - писала Дитрих мужу Рудольфу Зиберу после выхода романа.

Эрих Мария Ремарк и Марлен Дитрих познакомились в 1937 году во время Венецианского кинофестиваля. Дитрих была в браке с продюсером Рудольфом Зибером, который остался ее мужем до конца жизни. Супруги не жили вместе, а любовница Зибера была практически членом семьи. Дитрих такое положение дел более чем устраивало: прикрываясь замужеством, она могла завершать свои многочисленные романы.

© AFP

Марлен Дитрих

Из Венеции они отправились в Париж, затем в Антиб, после чего Дитрих вернулась в Голливуд, оставив Ремарка наедине с выпивкой и печатной машинкой. Приближение Второй мировой войны, неизбежность которой была уже очевидна, вскоре заставило эмигрировать и писателя. В США Ремарк поселился в доме напротив особняка Дитрих, но их отношения становились все более болезненными для писателя. Актриса блистала на экране и на вечеринках, а Ремарк, неспособный порвать с ней и сознававший унизительность своего положения, вынужден был жить отшельником и все глубже погружаться в депрессию.

В одном из поздних интервью актриса назвала Ремарка "самой большой любовью" своей жизни, но их отношения, продолжавшиеся с перерывами до 1958 года, никак нельзя было назвать идиллией: Дитрих то проводила с Ремарком все свое время, то кидалась в объятия очередных мужчин и женщин, подогревая их интерес светскими выходами с популярным писателем. Ремарк не мог не понимать, что любимая его использует, но предпочитал не замечать этого, чтобы иметь возможность находиться рядом с Дитрих. Пока любвеобильная Марлен бросалась в очередной омут, Ремарк не расставался с бутылкой, изливал страдания в рукописи и писал любимой письма, полные нежности. Дитрих изредка отвечала ему, называя своим единственным возлюбленным – впрочем, Ремарк уже вряд ли этому верил.

"Мой ангел с западного окна, светлый сон! Золотой, зеленоокий мой! Мой странник, мой маленький путешественник, мой труженик, вечно зарабатывающий деньги! Всегда ли ты тепло одета? Заботится ли кто-то о тебе? Пожалуйста, не забывай свои перчатки, а то твои хрупкие пальцы совсем замерзнут… Любимая – я не знаю, что из этого выйдет, и я нисколько не хочу знать этого. Не могу себе представить, что когда-нибудь я полюблю другого человека. Я имею в виду — не так, как тебя, я имею в виду — пусть даже маленькой любовью", - писал Ремарк.

Избавиться от наваждения Ремарку помогла другая актриса, "излучавшая жизнь" Полетт Годдар, с которой он познакомился в 1951 году. "Все нормально. Нет неврастении. Нет чувства вины. Полетт хорошо на меня действует", - писал он, работая над романом "Искра жизни". Вместе с Годдар Ремарк решился съездить на родину в Германию, где не был около 30 лет.

Узнав о новом романе Ремарка, Дитрих не преминула предупредить его о корыстных намерениях Полетт, которую, по мнению Марлен, интересовала лишь дорогая коллекция предметов искусства, принадлежавшая писателю. В ответ Ремарк предложил Дитрих выйти за него замуж, и, получив отказ, в 1958 году женился на Годдар.

Мрачный взгляд на жизнь, которым Ремарк был обязан отношениям с Дитрих, сменил вновь обретенный им вкус к жизни, а вместо дневника, в котором он описывал свою депрессию, он теперь сочинял романтические письма жене, которые заканчивал словами: "Твой вечный трубадур, муж и поклонник". Рядом с Полетт Ремарк, наконец, смог плодотворно работать и посвятил ей романы "Черный обелиск" и "Время жить и время умирать".

© AFP

Полетт Годдар и Эрих Мария Ремарк

Ремарк умер в 1970 году. Три главные женщины в его жизни пережили писателя, но даже после его смерти они не перестали соперничать: цветы, которые Дитрих прислала на похороны, Полетт Годдар так и не положила на могилу мужа.

Подготовила Белла Адцеева

Dr Romantic Season 3, Bakal Sapa Penonton di Musim Dingin 2022

Dr. Romantic Season 3. Фото: Ist/Net

Dr. Romantic Season 3 targetkan akan kembali menyapa penggemarnya di tahun 2022 mendatang. Kamis, 9 сентября lalu, berbagai media setempat telah mengabarkan bilamana serial kedokteran populer SBS tersebut bakal menjalani garapan untuk musim ketiganya.

Perwakilan дари pihak produksi menyebutkan, Dr Romantic musim 3 akan memulai proses produksi tahun depan dan menjadwalkan rilis untuk menyambut musim dingin tahun 2022. Berbagai informasi juga melaporkan perhal keterlibatan lagi aktor Han Suk Kyu dan Ahn Hyo Seop.

  Baca Juga:  Drama Korea Connect Рангкул Чон Хэ-ин Джади Бинтанг Утама 

Нантинья, доктор Романтик, сезон 3, акан кембали мэнганденг Ю Ин Шик ян телах суксес менангани дуа сезон Романтический доктор Учитель Ким Себелумня. Sementara, pihak янь bertanggung джаваб menayangkan, канал SBS, sudah menanggapi terkait hal tersebut.

Kendati belum ada konfirmasi dan keputusan yang pasti, kelanjutan sekuel di Dr Romantic menjadi hal yang paling dinanti banyak penggemar драма Корея. Terlebih dengan dua сезона sebelumnya янь terbilang cukup memuaskan дан tidak banyak menuai kritikan.

Hari Kamis, tepatnya tanggal 9 сентября kemarin, perwakilan dari pihak industri Dr Romantic akan mulai menggarap serial medis SBS tersebut. Sementara pihak SBS turut membenarkan beredarnya rumor tersebut.

«Ками судах мендискусикан теркаит сезон кетига. Ками juga melakukan tukar pendapat untuk пункт pemain ди dalamnya. Намун масих белум ада путисан ресми». Ответьте на вопросы SBS mengenai produksi musim 3 Романтический доктор, учитель Ким.

Cerita dengan medis romantis tema ini perdana tayang di tahun 2016 untuk сезона pertamanya. Sebagai драма янь bergenre medis, доктор романтический ини mendapatkan рейтинг tinggi ди маса tayangnya.

Season kedua tayang di 2020 dengan beberapa pembaharuan кастинг. Сезон 3, kabarnya akan mengundang kembali bintang utama Season kedua, актер Хан Сок Гю дан Ан Хё Соп.

Potensi Slot Peran Untuk Han Suk Kyu Dalam Dr Romantic Сезон 3

Dalam Season 1 Романтический Доктор Учитель Ким Хан Сук Гю sudah menunjukan keterlibatannya. Далам драма краткий, иа bermain dengan karakter seorang ахли бедах.

Kemudian di tahun 2020 dalam серийная драма yang sama, доктор романтик, ia kembali Hadir menjadi доктор Boo Yong Joo atau guru Kim. Kepiawaiannya dalam dunia peran berhasil ia tunjukkan dalam драма Доктор Романтик 1 дан 2.

  Baca Juga:  Драма Корея Тема Исцеление Ян Tidak Boleh Terlewat дари Список Tontonan 

Berkat hal itu, penayangan Доктор Романтический сезон 3 акан mengundang kembali untuk menjadi sorotan utama jalan cerita драма medis tersebut.

Kendati belum pasti, nama Han Suk Kyu yang sudah kondang di mata publik memiliki potensi hal besar untuk mengisi слот peran tersebut.

Han Suk Kyu sendiri telah memulai kariernya sejak эра 90-е гг. Pria kelahiran 1964 ини telah berhasil membawa pulang penghargaan selama perjalanannya ди ranah hiburan.

Memulai дебют dalam драмы bertajuk Out Paradise, hingga saat ини sudah sekitar 13 proyek драма Корея ян pernah иа bintangi. Sementara dalam lingkup perfilman, sudah terbit sekitar 27 серийных янь memunculkan wajah Хан Сук Гю ди dalamnya.

Турут Менгунданг Ан Хё Соп

Setelah keberhasilannya dalam berakting dalam Season 2, Ahn Hyo Seop juga sedang dalam pertimbangan untuk terlibat dalam Доктор Романтическая драма, сезон 3. Далам драма Доктор, Учитель Ким Себеран Себеран Мусим 2, Ан Хё Соп Ву Джин.

Aktor sekaligus penyanyi ини meniti kariernya dengan дебют sebagai член One O One ди bawah naungan Starhaus Entertainment bersama tiga anggota lain. Ketika ITU, mereka memperkenalkan diri ke hadapan publik melalui singel perdana bertajuk Love You.

Di tahun 2015 tersebut, Ahn Hyo Seop lekas mendalami bakatnya di dunia akting. Я terkenal dengan sebutan Пол Ан и дебютный актер melalui proyek драмы Splash Splash Love янь Tayang ди Saluran MBC.

Kecakapannya dalam dunia seni peran membawanya ke dalam nominasi penghargaan. Приа келахиран 1995 ini bahkan pernah mengalungi Baeksang Лучший новый актер dalam ajang SBS Drama Awards 2017.

Setelah purna perannya di dalam драма Доктор Романтик 2, ia tengah diincar juga untuk sekuel lanjutan Романтичный Доктор, Учитель Ким Атау Доктор Романтик сезон 3. Kasusnya memang sama dengan актер Хан Сок Гю, якни белум и кепутусан ресми.

Namun penggemar sangat antusias mendengar desas-desus kembalinya mereka dalam драма ини. Para fan sangat tidak sabar untuk menyaksikan химия keduanya dalam драма.

Нет, Анда салах сату пенггемар Доктор-романтик Учитель Ким? Jangan lupa untuk selalu mengikuti perkembangan dari Dr Romantic сезон 3, я. Semoga ulasan кали ини bermanfaat. (R10/HR-Online/Editor-Ndu)

«Доктор Романтик 3» раскрывает дополнительный состав . Романтик» пользовался большой популярностью в течение 2 сезонов подряд: 1-й сезон, который вышел в эфир в 2016 году, зафиксировал самый высокий рейтинг 27,6%, а 2-й сезон, который вышел в эфир в 2020 году, зафиксировал самый высокий рейтинг 27,1%.

Сезон 1 сосредоточен вокруг актеров Хан Сок Гю (в роли Ким Са Бу), Ю Ён Сок и Со Хён Джин.

Во втором сезоне недавно присоединившиеся актеры Ан Хё Соп и Ли Сон Гён показали «химию» с Хан Сок Гю, передав теплые эмоции и резонанс.

Соответственно, зрители уже заинтересованы в актерах, которые появятся в 3-м сезоне. Дополнительные новости о кастингах были опубликованы после того, как в прошлом месяце был представлен список актеров, что добавило зрителям радости.

2 ноября агентство Lucky Monster Entertainment объявило, что актриса Чон Чжи Ан подтвердила свое появление в третьем сезоне, который следует за вторым сезоном сериала «Доктор Хаус». Романтик».

Ом Хён Чжон (играет Чон Джи Ан) — медсестра в больнице Долдам. Она позитивна и увлечена всем, и чрезвычайно предана О Мён Симу (которого играет Джин Гён).

Чон Чжи Ан, которая раньше была актрисой в детстве, является талантливой актрисой, которая укрепила свое положение, снявшись в таких дорамах, как «Жизнь на Марсе», «Свет в твоих глазах», «Sh**ting Stars». » и «Алхимия душ». Она повышает ожидания зрителей в отношении своего выступления в третьем сезоне.

Кроме того, актер Бён У-мин, сыгравший Нам До-иля в 1-м и 2-м сезонах, также вернется в 3-м сезоне. так как драмы «Искушение жены» и «Теперь все прекрасно», привлекут внимание в этой работе.

Согласно сообщению Star News, актер Им Вон Хи, продемонстрировавший непревзойденное актерское мастерство во втором сезоне, также продолжит появляться в третьем сезоне.

Во втором сезоне Им Вон Хи сыграл Чан Ги Тэ, начальника администрации больницы Долдам и прекрасно работал с Хан Сук Гю.

«Доктор. Романтик» Сезон 3, который всерьез открыл свои двери чтением сценария 24 октября, как известно, включает в себя действующих актеров Ли Сон Гён, Ан Хё Соп, Ким Джу Хун, Джин Гён, Юн На Му, а также как Хан Сок Гю, который привел к успеху драмы.

«Доктор. Романтик» 3-й сезон, выход которого запланирован на первую половину 2023 года, может похвастаться звездным составом, включая талантливых актеров, и считается самой ожидаемой работой 2023 года. Романтик» — драма, рассказывающая истории «настоящих врачей» на фоне небольшой больницы Долдам, расположенной в провинции Канвондо.

«Доктор. Романтик», который полюбился многим зрителям, говорят как о драме, сочетающей в себе кинематографическое качество и кассовый успех.

Хан Сок Гю, главный актер, с энтузиазмом сыгравший в драме, получил Гран-при (Дэсан) на церемонии вручения наград SBS Drama Awards 2016 после выхода в эфир первого сезона.

Со Хён Чжин и Ю Ён Сок выиграли премию «Лучшая пара», премию «Оскар» за лучший поцелуй и выдающиеся достижения, награду «Актриса в жанре драмы/превосходство», «Актер в жанре драмы».


Learn more