Снегоход стоячий


Снегоход Polaris 800 Titan Adventure'20

Тип двигателя Liberty
Двигатель
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 85 x 70
Рабочий объем 795 см³
Тормозной механизм TITAN, гидравлические
Система привода Утилитарная КПП с пониженной передачей
Вариатор P-85 / TEAM BOSS
Система выхлопа Одиночный, 3-позиционные клапана VES w/ Smart Actuator
Топливная система Инжектор Cleanfire
Электрооборудование и аксессуары
Зажигание Cleanfire 3D
Габаритные размеры
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм 3280x1219x1450
Снаряженная (сухая) масса 298 кг
Колея лыж 1041 мм
Гусеница, Д×Ш×В 155 × 20 × 1. 8 дюйм
Количество мест 2
Емкость
Топливный бак 53 л
Подвеска
Подвеска передняя/задняя AXYS/Titan с шарнирным удлинением
Амортизатор передней подвески FOX QS3 Comp. Adj. Piggyback
Передний амортизатор трака FOX QS3 Comp. Adj. Piggyback
Задний амортизатор трака FOX QS3 Comp. Adj. Piggyback
Ход подвески, передняя/задняя, мм 236/419
Тип лыж Gripper
Оснащение
Розетки Стандарт
Электростартер Да
Датчик уровня топлива Polaris Interactive Digital Display
Обогрев ручек руля и курка газа Да
Руль Стальной, с горной стропой
Обогрев рукояток пассажира Стандарт
Зеркало заднего вида Стандарт
Пассажирское сиденье Стандарт
Фаркоп Стандарт
Реверс (задний ход) Да
Тип рулевой проставки Фиксированная проставка 89 мм
Тип сиденья AXYS Modular Passenger Seating
Система безопасности Опция / Аксессуар
Спидометр / одометр Да
Отсек для хранения Стандарт
Тахометр Polaris Interactive Digital Display
Индикатор температуры и уровня масла Polaris Interactive Digital Display
Ветровое стекло AXYS Extra высокое 24", прозрачное
Производитель
Бренд Polaris

Универсальный утилитарный снегоход. Забудьте про компромиссы!

Снегоход TITAN® Adventure 155 оснащен всеми функциями и особенностями, что делает его по-настоящему способным на всё кроссовером. В стандартной комплектации он оснащается пассажирским сиденьем Lock & Ride® Versa Touring с подогревом ручек, подножками для пассажира, а также багажной площадкой, кофром, сцепным устройством, зеркалами заднего вида, цифровым интерактивным дисплеем Polaris®, премиальными амортизаторами и высоким ветровым стеклом высотой 61 см для максимальной защиты райдера.

Комфорт управления

Шасси AXYS® обеспечивает правильное размещение водителя в любых условиях: при движении по трассе снегоход гарантирует легкую и сбалансированную управляемость, а на бездорожье – идеальный контроль над балансом и уверенное маневрирование.

Шасси AXYS®

Шасси AXYS® на модели TITAN® обеспечивает комфортное положение тела райдера и отличную управляемость в любых ситуациях, когда вы едете один, с пассажиром, с грузом или буксируете прицеп. Это платформа обеспечивает непревзойденные ходовые качества и управляемость на трассе и по целине, благодаря превосходной маневренности и проходимости в глубоком снегу.

Тормозная система TITAN®

Единственная тормозная система во всей отрасли с интегрированным валом холостого хода для тормозного диска.

Подножки TITAN® PowderTrac®

Оптимизированная конструкция подножек PowderTrac® обеспечивает экстремальную прочность и уменьшает налипание снега. Увеличенные отверстия минимизируют налипание снега и льда. Эти подножки были разработаны с целью обеспечить комфортную эргономику для движения как в стоячем, так и сидячем положении.

Маневренность в глубоком снегу

Снегоход TITAN® обеспечивает великолепную флотацию и маневренность. Регулируемая задняя подвеска оптимизирована таким образом, что не требует дополнительной настройки при движении в одиночку или с пассажиром и при буксировке объемных грузов, а также позволяет легко преодолевать препятствия.

Гусеница Cobra 20 x 155 x 1.55

Уже проверенная, универсальная гусеница Cobra обеспечивает превосходную флотацию на нетронутом снегу и экстремальное сцепление с трассой. Мощные и жесткие грунтозацепы не сгибаются наподобие более мягких грунтозацепов на гусеницах для глубокого снега.

Лыжи PRO-Float

Прочные и легкие лыжи PRO-Float обеспечивают отличную флотацию при движении по целине и непревзойденную управляемость на трассах и в условиях бездорожья. Уникальный двойной ступенчатый киль обеспечивает улучшенную маневренность в глубоком снегу и отличную управляемость на трассах. Загнутые задние края лыж облегчают преодоление препятствий при движении задним ходом, а зубчатая поверхность лыж обеспечивает превосходное сцепление с ботинками водителя.

Регулируемая задняя подвеска TITAN®

Эта задняя подвеска обеспечивает отличные ходовые качества и управляемость в любых условиях катания по трассам и нетронутому снегу. Она обладает особой плавностью хода на трассе и способна гасить удары при движении по целине. Геометрия подвески была оптимизирована для возможности буксирования, а задняя секция откидывается для беспрепятственного преодоления преград задним ходом. Кроме того, эта подвеска не требуется дополнительной настройки при движении в одиночку, с пассажиром или при буксировке объемных грузов.

Амортизаторы FOX® QS3

Высокоэффективные, регулируемые и обслуживаемые амортизаторы FOX® QS3 гарантируют удобную настройку перед поездкой и превосходные ходовые качества на трассе и на целине. Выносные резервуары обеспечивают отличный теплообмен и неизменно высокие характеристики подвески в любых условиях движения.

Непревзойденные возможности

Модель TITAN® обладает всеми технологическими инновациями для комфорта райдера и превосходства в самых экстремальных условиях, в том числе возможностью перевозки и буксировки тяжелых грузов и вместительными отделениями для хранения. Для дополнительного комфорта и удобства на снегоход установлен инновационный регулятор напряжения/зарядки, который обеспечивает необходимый ток при работе двигателя на холостом ходу или на низких оборотах.

Регулятор напряжения/зарядки

Первый в индустрии регулятор напряжения/зарядки обеспечивает максимальную электроэнергию при работе двигателя на холостых и низких оборотах. Непрерывная подача электричества улучшит комфорт водителя и обеспечит работу электрических аксессуаров, таких как дополнительный подогрев сидений, рукоятки руля, зарядка батареи и других.

Транспортировка и буксировка грузов

Модели TITAN® предлагают непревзойденные возможности по транспортировке и буксировке грузов. С помощью этой модели вы сможете буксировать до 545 кг груза - больше, чем любой другой снегоход. А благодаря интегрированной системе креплений можно легко и быстро добавить или убрать дополнительный груз.

Система охлаждения с радиатором

Надежная и эффективная система охлаждения с радиатором обеспечивает стабильную работу двигателя даже в самых экстремальных условиях. Радиатор расположен особым образом для создания максимально эффективного воздушного потока с минимальным налипанием снега или мусора.

Трансмиссия TITAN® Alpha

Эта надежная и выносливая трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач и режимов движения даже в самых экстремальных условиях и ситуациях. Режимы вождения включают в себя повышенную, пониженную, заднюю и нейтральную передачи.

Встроенная система хранения Lock & Ride® Versa

Инновационная система хранения, разработанная специально для моделей TITAN®, обеспечивает удобство размещения и сохранность ваших вещей и грузов. Эта платформа обладает максимальной в своем классе грузоподъемностью в 38,5 кг, а ее конструкция обеспечивает максимальный объем как с пассажирским сиденьем, так и без него. Идеально подойдет для перевозки инструментов, дров, снаряжения для рыбалки и многого другого.

Багажный короб и багажная площадка Lock & Ride® Versa

Этот багажный короб и площадка, доступные в стандартной комплектации на TITAN® Adventure, обеспечивают надежную фиксацию и сохранность грузов. Обладают быстрой и удобной системой крепления. Дополнительные опции для хранения доступны для любого типа транспортируемых грузов.

Интегрированная лебедка на 680 кг (аксессуар)

Благодаря этой мощной, интегрированной лебедке, вы всегда будете иметь под рукой универсальное средство для любой ситуации. Лебедкой можно управлять на холостом ходу или с заглушенным двигателем, а устанавливается она в задней части снегохода. Используйте всю мощь этой лебедки для вытаскивания застрявших машин, перемещения крупных предметов и выполнения тяжелой работы.

Топливный бак на 53 л

Этот топливный бак с большой вместимостью предоставит вам возможность прокатиться по целине еще дальше и не беспокоиться о запасе топлива. Благодаря ему больше нет необходимости брать с собой запас топлива, а освободить это место для размещения дополнительного багажа и грузов.

Пассажирское сиденье Lock & Ride® Versa Touring

Это пассажирское сиденье идет в стандартной комплектации на модели TITAN® Adventure. Дополнительный комфорт обеспечивается благодаря опорам для ног и подогреву рук пассажира.

Сверхвысокое и широкое ветровое стекло AXYS® высотой 61 см

Предназначено для максимальной защиты от ветра и комфорта райдера.

Информационный дисплей Polaris® Interactive Digital Display

Этот эксклюзивный и лучший в своем классе полноцветный дисплей служит для отображения важнейшей информации, например, эксплуатационных характеристик снегохода, Bluetooth™, навигации по GPS, часов, и органов управления. Это устройство доступно в качестве опции на некоторых моделях, а также как аксессуар.

«Сердце» снегохода

Если бы я мог сам присуждать престижную премию «Двигатель года», она досталась бы не традиционному немецкому автомобилю. Да и не автомобилю вовсе. Лучший мотор, с которым мне когда-либо приходилось иметь дело, был установлен... на снегоходе.

Сергей Апресов

В предгорьях Альп на границе Германии, Австрии и Швейцарии лежит Боденское озеро. Оно примечательно как своими размерами (третье по величине в Европе), так и своим спорным юридическим статусом: водные границы трех упомянутых выше стран на нем не определены.

Среди мотористов Боденское озеро известно своими жесточайшими экологическими нормативами. Водоем служит основным источником питьевой воды для юго-запада Германии, и начиная с 1976 года использование частных моторных судов на нем было строго запрещено. Лишь 30 лет спустя, чтобы избежать неконтролируемых нарушений, власти решили пустить моторки на озеро: только мощностью до 90 л.с. и только четырехтактные.

Многие помнят, как совсем недавно чадящие и пожирающие масло (хотя при этом мощные и легкие) двухтактники были с позором изгнаны сначала из мотоспорта, а затем и с прилавков. Жертвой этих гонений пали целые классы спортивной техники, такие как стоячие гидроциклы, которые просто не могли позволить себе стать даже слегка тяжелее, примерив четырехтактный мотор. Сегодня даже газонокосилки обзавелись распредвалами и клапанами. Оборону держат разве что ручные бензопилы.

Вся эта прелюдия вот к чему: двухтактные двигатели BRP с технологией прямого впрыска E-TEC получили разрешение на эксплуатацию от экологических органов Боденского озера. Это невероятно и практически невозможно, и об этом нам с нескрываемой гордостью рассказывал региональный директор компании по Европе и СНГ Милош Лазничка на презентации новых снегоходов BRP в Шерегеше.

Музыкальный инжектор

Всего 800 см3 и безумные 164 л.с. на 200 кг массы. Скорость бешеная! На такое способен только двухтактник. При этом надежная тяга на низких оборотах, мгновенные отклики на газ, безупречно ровный холостой ход — все на уровне лучших четырехтактников. Подо мной спортивный снегоход Ski-Doo Summit X T3, и это едва ли не самый удобный в управлении снаряд, на котором мне приходилось ездить.

Напомним, что простейший двухтактный двигатель имеет минимум движущихся деталей. В стенках его цилиндра есть окна, которые по очереди перекрываются движущимся поршнем. Когда поршень идет вверх (такт сжатия), топливо-воздушная смесь всасывается в подпоршневое пространство. При движении поршня вниз (рабочий ход) смесь подается в камеру сгорания через канал продувки.

Если в четырехтактных двигателях фазы впуска, выпуска, сжатия и рабочего хода четко отделены друг от друга с помощью клапанов, да еще изменяемы и управляемы, то в классическом двухтактнике все идет как идет: свежая смесь контактирует с выхлопными газами, степень сжатия относительно невысока, да к тому же еще горит масло, которое приходится подмешивать в топливо для смазки деталей поршневой группы. Такой двухтактник хорошо работает только в узком диапазоне оборотов, а в остальных теряет мощность, сбивается с ритма и безбожно чадит.

Моторы E-TEC лишены всех этих недостатков, потому что состав смеси в них управляем и постоянно изменяется благодаря непосредственному впрыску топлива. Инжектор E-TEC по конструкции напоминает динамик: точно такая же катушка движется вдоль магнита, приводя в движение небольшой поршень, который выталкивает топливо прямо в камеру сгорания. Компьютерный блок управления двигателем рассчитывает оптимальный состав смеси 8000 раз в секунду и управляет движениями инжекторного поршня как вниз, так и вверх.

Масло в моторе E-TEC не подмешивается к бензину, а подается по специальным трубкам туда, где оно жизненно необходимо: к стенкам цилиндра и подшипникам кривошипно-шатунного механизма. Насос подает масло не непрерывно, а в строго определенные моменты, рассчитанные компьютером. В итоге расход масла настолько мал, что большинству пользователей одной заправки хватит на целый сезон.

Всезнающий компьютер управляет не только впуском, но и выпуском. Выпускных клапанов в привычном понимании слова у E-TEC нет, однако есть механизм, регулирующий диаметр выходных окон цилиндра.

Таким образом, для любых оборотов компьютер подбирает оптимальное сочетание состава смеси, интенсивности выпуска и смазки, делая процесс сгорания контролируемым в той же мере, что и у современных четырехтактников. Отсюда и ровные холостые, и тяговитый низ, и безумная пиковая мощность при полном отсутствии даже намека на запах гари.

Вся электрическая машинерия потребляет предельно мало энергии, что помимо эфемерной экономии дает и весьма ощутимый бонус: двухтактники E-TEC заводятся в буквальном значении слова с пол-оборота. Это особенно важно для спортивных моделей, которые могут не оснащаться электрическим стартером из соображений экономии веса. Дергая на морозе заводную рукоятку, райдер не раз вспомнит инженеров BRP добрым словом.

Зимняя джигитовка

Снегоход не самый простой в управлении аппарат, и чем глубже становится снег под ним, тем сложнее справиться с машиной. На первый взгляд, снегоход, опирающийся на широкую гусеницу и две лыжи, более чем устойчив. Так кажется, если забыть о том, что рыхлый глубокий снег на скорости больше напоминает воду, чем земную твердь. Эта аналогия косвенно подтверждается практикой: хорошо подготовленные райдеры действительно могут промчать на снегоходе по воде, постоянно поддерживая скорость, на которой гусеницы и лыжа глиссируют.

На «пухляке» снегоход так и норовит завалиться на бок, к тому же и повороты приходится выполнять с помощью наклона, а не поворота лыж. Задача пилота — постоянно поддерживать баланс машины, не давая ей наклоняться слишком сильно. Вот только наклонить снегоход — вовсе не то же самое, что наклонить мотоцикл. Чтобы наклонить тяжелую машину, опирающуюся на снег широкой гусеницей и лыжами, недостаточно скромной работы весом и рулем. Райдеру приходится постоянно перемещаться, переходя с подножки на подножку или даже вставая правой ногой на левую сторону и наоборот.

Современные снегоходы Ski-Doo и Lynx построены на платформе Rev-X. Платформа — это совокупность компоновочных решений, которые позволяют сделать аппарат хорошо управляемым и комфортным для райдера. Точки крепления элементов подвески, взаимное расположение двигателя, сиденья, рулевой колонки — все это определяет и развесовку машины, и позу райдера, и, в конечном счете, общее ощущение от движения.

На снегоходах, построенных на платформе Rev-X, райдер сидит близко к рулю, его ноги максимально вынесены вперед. Это помогает наиболее эффективно использовать собственный вес, чтобы наклонять машину. Наклоненные вперед подножки также помогают райдеру применять силу в правильном направлении. На спортивных моделях для глубокого снега подножки имеют большие отверстия, чтобы снег не прилипал. Приборы расположены практически горизонтально, чтобы на них было удобно смотреть сверху.

Задняя подвеска tMotion, устанавливаемая на моделях для глубокого снега, имеет некоторую степень подвижности в поперечной плоскости, а не только в продольной. Наклона всего на пару градусов достаточно, чтобы слегка сместить центр тяжести снегохода и помочь райдеру наклонить его, используя вес самой машины, а не только свой собственный. Той же цели способствует и гусеница с гибким краем Flex Edge. Ее ширина достаточна для движения по глубокому снегу. Однако при необходимости наклонить снегоход она действует как гораздо более узкая гусеница благодаря гибкости в продольном направлении.

Подвеска rMotion, которая устанавливается на динамичные модели для езды по трассам, получила смещенную назад точку крепления амортизатора, благодаря чему снегоход меньше задирает лыжи при разгоне и лучше управляется.

Пожалуй, самая интересная техническая новинка снегоходов нового сезона — это регулируемая лыжа Pilot TS с выдвижным «коньком». Сверхтвердую карбидовую вставку можно выдвинуть на 12 мм, просто вращая регулятор. В выдвинутом состоянии вставка увеличивает боковую поверхность лыжи, улучшая управляемость на рыхлом снегу. На твердом покрытии «конек» лучше убрать, чтобы сделать управление более плавным и комфортным.

WS250 — Уайдскейп

Компактный, маневренный и сверхлегкий, Widescape WS250 идеально подходит для езды по глубокому снегу.

Всегда стоя, а не сидя, водители наслаждаются активным, захватывающим и
совершенно новым опытом зимней езды.

Рекомендуемая производителем розничная цена 8 499 долларов США + налог
(включая доставку и обработку)
 

Доставка с зимы 2023 г.