Стиль под старину как называется
Cтиль винтаж в интерьере – декор, мебель, фото
- Специфика стиля
- Оформление интерьера под старину
- Винтажные аксессуары
Стиль винтаж в интерьере приобретает с каждым годом все большую популярность. Слово винтаж с французского переводится очень поэтично: «старое вино, долго хранившееся в подвале». Винтажный декор, как и выдержанное вино, со временем приобретает особую значимость, ценимую истинными поклонниками красоты.
Специфика стиля
К декоративным предметам в стиле винтаж, используемым в дизайне относят мебель и вещи, изготовленные более 20 лет назад. Однако истинные ценители стиля стараются подобрать аксессуары и мебель в стиле винтаж, год выпуска которых относится к 1920–1930-м годам. В тот период не так были распространены пластик, стекло и металл, поэтому большинство предметов изготавливалось из натурального сырья.
Винтажный стиль в интерьере – это подчеркивание старины и музейная уникальность аксессуаров. Именно поэтому использование в дизайне линолеума, натяжных конструкций, стеклопакетов, пластика могут свести на нет все усилия по созданию особой атмосферы. Однако возможность использования современных отделочных материалов существует: достаточно искусственно состарить их.
Оформление интерьера под старину
Комната, оформленная в стиле винтаж, имеет следующие особенности.
- Все вещи и аксессуары, выбранные для дома, должны быть изготовлены из натурального сырья. В противном случае их необходимо искусственно состарить. Ремонт подразумевает предварительный выбор правильной цветовой гаммы. Винтаж в интерьере предполагает использование преимущественно приглушенных тонов, темных или самых светлых натуральных оттенков.
- Если вы самостоятельно выбираете обои для стиля винтаж, нужно учитывать некоторые нюансы. Сомнения в своих способностях по оформлению интерьера требуют обращения к дизайнеру. Обои, стилизованные под стиль винтаж, – это прежде всего узоры в виде переплетающихся ветвей и цветочных мотивов. Все рисунки на обоях, относящихся к стилю старины, можно подразделить на три подвида. Во-первых, это контрастная графика, заимствованная из стиля модерн, нередко дополняемая вертикальной полоской. Во-вторых, это японские мотивы на обоях (насыщенный фон и цветы или птицы на нем). В-третьих, невыраженный рисунок и узоры в пастельных оттенках. Последний вариант подходит для тех, кто в дизайне собственного дома предпочитает видеть спокойствие. Современный интерьер в стиле винтаж предусматривает такое оформление, при котором комната оклеивается не полностью, то есть обои закрепляют лишь на одну стену. Подбирать обои желательно до посещения магазина по каталогу фото на сайте.
- Стиль винтаж – это и натуральные материалы пола и потолка. Иногда ремонт проводят таким образом, чтобы на потолке и на полу остались небольшие трещинки и неровности. Это придает дизайну некоторый шарм. Можно применять и лепнину. При монтаже пола выбираются натуральные материалы – доска, штучный паркет или (в крайнем случае) ламинат. Ванная комната и кухня будут соответствовать винтажному стилю, если для их пола выбрать оформленную под старину плитку. Ламинат желательно выбирать из натуральной древесины, причем он может быть как светлым, так и темным.
- Интерьер в стиле винтаж всей квартиры поддерживается за счет правильно подобранной мебели. Диваны, шкаф, кресла, кровати, столы для дома выбирают из традиционных материалов – из древесины, меди, кованного железа. Ценность вещи приобретают, если имеют разные потертости и царапины. Не возбраняется использовать и мебель, изготовленную на современном производстве, но она должна быть искусственно состарена (это легко сделать своими руками, достаточно найти мастер-класс в Интернете). Шкаф можно особым образом перекрасить, диваны старят за счет использования специальных тканей для обивки. Эффект старины в дизайне воссоздает современная мебель с патиной, но она также считается и одной из самых дорогих. Однако вы должны помнить, что винтажный декор – это не просто набор старинных вещей и аксессуаров, в их комбинации должен быть заложен особый смысл.
- Винтажный стиль для квартиры проще соблюсти, если придерживаться принципа симметрии. В комнате рекомендуется симметрично расставить парные шкафчики, кресла, тумбочки. Рядом с небольшим столиком можно поставить два одинаковых старинных стула. Ванная преобразится, если использовать одинаковые зеркала или полочки.
Квартира в винтажном стиле обязательно дополняется и определенными аксессуарами. Перед тем как планировать ремонт, вы должны решить, что в вашем доме будет играть функцию основного цветового пятна – обои, мебель, аксессуары, оттенок пола или потолка. В этом случае квартира не будет выглядеть перегруженной лишними деталями. Предварительно можно посмотреть многочисленные фото интерьеров в стиле старины, это позволит понять некоторые нюансы подобного дизайна. Обычно насыщенные по цвету обои дополняют неброскими предметами мебели, интересные обивочные материалы для дивана и кресел будут хорошо выделяться на стенах с нейтральным оттенком.
Винтажные аксессуары
Винтажный декор помещения предусматривает определенный подбор аксессуаров. Если вы оформили стены в ярких тонах, не нужно дополнять их различными картинами и другими аксессуарами. Это сделает комнату слишком перегруженной. Пастельные легкие шторы в стиле винтаж отлично смотрятся на фоне насыщенных по цветовой гамме обоев. Много мебели и предметов декора следует подбирать для светлых стен без крупных узоров.
Винтажные аксессуары можно найти в антикварных лавках, на блошином рынке. В качестве украшений можно подобрать керамические статуэтки, вазы. Ванная комната нуждается в старинных зеркалах, прихожая – в полочках и вазах. Светильники в старинном стиле могут полностью преобразить любое помещение.
Интерьер в стиле винтаж – это и правильный подбор текстиля. В винтажном интерьере должны присутствовать кружевные изящные салфетки и скатерти, подушки и покрывала из натуральных тканей. Тканевыми могут быть и светильники, идеально подходит хлопок и лен, приветствуются цветочные мотивы. Рисунки на текстиле должны перекликаться с узорами на стенах, шторах или в обивке мебели. Чтобы заострить внимание на винтажной мебели, нужно в тон ей подобрать портьеры.
Ванная комната будет выглядеть особенно эффектно, если найти для нее специальную чугунную ванну. Кухня легко преображается при помощи керамики под старину. Прихожая покорит своим уютом, если правильно подобрать оформление стен и выбрать мебельный гарнитур. Ванная и кухня могут быть украшены засушенными цветами в вазах, старинной посудой, вышитыми полотенцами.
Создавая витажный дизайн, вы можете многие вещи с легкостью изготовить или состарить своими руками, а значит, этот стиль можно считать довольно экономичным для воплощения в интерьере.
суть винтажного стиля, особенности, история возникновения. Примеры дизайна интерьера в винтажном стиле
- Основные характеристики и особенности винтажного стиля в интерьере
- История винтажного стиля
Винтажный стиль в интерьере — современное направление дизайна, наполняющего дом теплом и уютом старинных вещей. Винтажный стиль в интерьере к тому же всегда выглядит дорого. Неслучайно своим названием он обязан лексикону виноделов: старое, благородное и выдержанное в особых условиях вино называют «винтаж».
Винтажный стиль в интерьере. Интерьер спальни в винтажном стиле
Винтажный стиль в интерьере предполагает использование аутентичных, раритетных предметов мебели, декора и аксессуаров с историей. Зачастую все эти вещи неповторимы, а потому каждая обстановка в стиле винтаж эксклюзивна.
Винтажный стиль в интерьере. Интерьер будуара в винтажном стиле
Основные характеристики и особенности винтажного стиля в интерьере
Винтажный стиль в интерьере — это своего рода симбиоз классицизма, прованса, шебби-шика и ретро. Главное его отличие — множество вещей и предметов с историей. Необязательно роскошных и дорогих, но непременно аутентичных, появившихся в доме с чердаков и блошиных рынков, полученных в наследство от прабабушек. Впрочем, не деталями едиными и уж тем паче не хаотичным их нагромождением создается винтажная обстановка. Здесь тоже есть правила.
К основным особенностям винтажного стиля в интерьере относят:
- Симметрию. Винтаж, как и классические стили, выигрышнее всего смотрится, если при расположении вещей соблюдена симметрия.
- Сдержанную цветовую гамму. В оформлении преобладают светлые оттенки: молочный, бежевый, оливковый, серый, шоколадный и пастельные тона. Они создают атмосферу тепла, уюта и безопасности. Ярких цветов здесь не встретить даже в качестве акцентов.
- Натуральные материалы. В винтажном интерьере не приветствуются пластик, сверкающий хром и прочие атрибуты современных стилей. Предпочтение отдается натуральным материалам — дереву, бумаге, металлу, тканям. Внутренняя отделка не имеет изысков, присущих классическим стилям: лепнины, объемной резьбы и прочего. Антураж создается иными приемами. Уместны паркет, бумажные обои или деревянные панели на стенах, ровный белый потолок. Категорически не впишутся в обстановку тяжелые каменные столешницы, керамическая плитка, вычурная позолота, линолеум или ламинат, натяжные потолки.
- Мебель «с историей». Здесь нет жестких правил и привязки к конкретному периоду (хотя, декораторы не рекомендуют погружаться в историю глубже середины XIX века). В винтажном интерьере основное, что требуется от предметов обстановки — присутствие налета времени. Для этого используется как антиквариат (например, кровати с балдахином, кресла с бархатной обивкой), так и искусственно состаренные кушетки, шкафы, диваны. Важно: мебель должна выглядеть старой, но не ветхой.
- Эклектику. Здесь вполне допустимо совместить современную бытовую технику (стилизованную) с «ушастыми» викторианскими креслами, старинный ковер и практичный шестирожковый светильник, резной «чипэнддейловский» комод и удобный журнальный столик. Такие сочетания позволяют интерьеру не выглядеть музейным, оставаться живым и теплым. Главное — чтобы старинные и современные предметы не диссонировали: требуется ювелирная точность и безупречный вкус, чтобы грамотно вписать плазменную панель в винтажный интерьер.
- Ностальгические орнаменты. В ретро интерьере доминируют принты, которые были в моде одно-два столетия назад: цветы и певчие птицы, полоска, клетка и другие. Нежные английские розы, разумеется, вне конкуренции.
- Декор. В качестве декора используются самые разные предметы: керамика и старинные рамки для черно-белых фотографий, высокие вазы и кувшины, статуэтки, шкатулки и корзиночки для мелочей, подушки и накидки на кресла с оборками, старинные часы с боем. Разумеется, все эти вещицы должны иметь антикварный вид и придавать помещению романтичный налет легкого беспорядка. Но важно знать меру — избыток декора заставит комнату казаться захламленной.
- Освещение. Естественно, ни о каких встроенных светильниках и хромированных спотах и речи не идет. Винтаж — это хрустальные и бронзовые люстры с плафонами классической формы, торшеры и настольные светильники с тканевыми абажурами, лампы Тиффани. Свет должен быть теплым и не ярким.
Винтажный стиль в интерьере. Интерьер гостиной путешественника в винтажном стиле
История винтажного стиля
Удивительно, но этому направлению в дизайне не так много лет. Рассказывают, что триумфом винтажный стиль обязан американцу — архитектору Патрику Уиллису (Patryc Uillis). В конце прошлого века именно он создал концептуальный проект эллиптического дома. Однако, когда тот вышел на финишную прямую, выяснилось, что на оформление интерьера денег не осталось. Молодой архитектор не растерялся и отправился на блошиный рынок. Купленные на нем предметы Уиллис очистил, отреставрировал и украсил им свой дом. Проект был принят под гром аплодисментов.
Винтажный стиль в интерьере. Интерьер детской в винтажном стиле
Винтажный стиль в интерьере уже десятки лет продолжает победное шествие. И его популярность вполне объяснима. Где найдешь убежище в этом странном, переменчивом и грозном мире? Только дома: задернув шторы с розами и оборками, удобно устроившись при свете пузатой лампы в бархатном, «ушастом» кресле. И непременно с фарфоровой чашечкой старомодного какао в руках.
Винтажный стиль в интерьере. Интерьер лаунж-зоны в винтажном стиле
- Добавить фото
Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий
Больше новостей
Картина «Вдовушка» Павла Федотова — жизненная драма в четырех вариантах исполнения Самые необычные и красивые елки мира Адольф фон Хильдебранд — немецкий скульптор, которого на Родине долго не признавали и считали чересчур итальянским Караваджизм: борьба света и тьмы Картина «Екатерина II на прогулке в Царскосельском парке» Владимира Боровиковского — камерный портрет императрицы в сентиментальных традициях Эсэсовский фарфор Аллаха: напоминание о гитлеровском геноциде 10 самых редких и ценных книг в мире. Часть 1 Инфракрасная фотография — фантастический мир, который нельзя увидеть глазами Морской пейзаж — самый романтичный жанр изобразительного искусства: история, художники и картины Поль Дюран-Рюэль — крестный отец импрессионизма, меценат и коммерсантРазличная терминология антикварной мебели от А до Я.
Различная терминология антикварной мебели от А до Я.
Ниже приведен список терминологии, очень часто используемой в антикварной мебели, в алфавитном порядке. Это будет очень полезно, если вы интересуетесь антиквариатом и хотите изучить и понять стили и конструкции. Хотя некоторые термины могут сбивать с толку, полезно прочитать их ниже, а затем просмотреть нашу антикварную мебель для продажи, чтобы вы могли поместить изображение в разные слова.
Амбойна
Амбойна — это тип древесины из Юго-Восточной Азии, обычно красновато-коричневого цвета с завитыми и пятнистыми волокнами, который использовался для облицовки мебели.
Акант
Акант — лиственный резной орнамент в верхней части колонн коринфского собора. Они встречаются в мебели из красного дерева георгианского, викторианского и эдвардианского периодов.
Фартук
Фартук располагается под поручнем стула, дивана, шкафов и столов, он может иметь форму, как на этом замечательном карточном столике.
Алебастр
Алебастр обычно полупрозрачный, белого или серого цвета, представляет собой минеральный гипс, который можно полировать до гладкой восковой поверхности. Часто используется в скульптуре, декоративных панелях из камня, бусинах и кабошонах.
Аркада
Аркада – резное архитектурное украшение в виде арок. Можно увидеть на спинках стульев и на панелях кофров.
Astragal
Astragal — это небольшой молдинг, используемый на стекле для остекления.
Шкаф
Шкаф — это шкаф, обычно из Франции.
Ясень
Ясень – фигурная твердая древесина с разнообразными оттенками текстуры.
Байк
Байк - подкладочная ткань, обычно в карточных столах.
Лапка с шаровидным когтем
Лапка с шаровидным когтем — это коготь или коготь, сжимающий мяч на ножках некоторой мебели.
Бамбуковая токарная обработка
Бамбуковая токарная обработка представляет собой точеную древесину, имитирующую бамбук, обычно окрашенную.
Шариковая ножка
Шариковая ножка использовалась в 17 веке на шкафах или на точеных ножках столов.
Балясина
Балясина представляет собой точеную вазообразную стойку, поддерживающую перила лестницы или планку стула.
Обвязка
Обвязка – это декоративная инкрустированная окантовка или окантовка вокруг предмета мебели.
Барокко
Барокко — это стиль архитектуры, искусства и декора, который характеризуется смелыми деталями и плавными изгибами, обычно позолоченными в отделке.
Шарик
Бусинка или бисероплетение – это лепка, напоминающая нить бус.
BEECH
BEECH - это дерево с очень небольшим количеством зерна
Bergere
Bergere - это кресло с поднятыми сторонами и, как правило, CanEd или UpholsterSeed.
Береза
Береза – это твердая древесина с плотной текстурой и одна из самых прочных корпусных пород древесины.
Скос
Скошенная или скошенная кромка — это кромка, обрезанная под наклоном.
Бидермейер
Бидермейер — стиль мебели, производимый в Австрии и Германии в викторианский период.
Клен птичий глаз
Клен птичий глаз или клен птичьего глаза – это декоративная древесина клена, имеющая поразительную структуру.
Шварцвальд
Мебель Шварцвальда очень резная и известна резными медведями и другими лесными существами, такими как олени и птицы.
Молдинг Bolection
Молдинг Bolection представляет собой выступающий профиль в форме ogee, возвышающийся вокруг панели.
Буль
Буль – это декоративный тип маркетри, в котором черепаховый панцирь, латунь, медь и олово использовались в сложных цветочных или изогнутых узорах.
Bombe
Bombe — это французский термин, означающий «выдутый», описывающий большую кривую вздутия наружу на передней части предмета мебели.
Bonheur-du-jour
Bonheur-du-jour – это небольшой письменный стол красивой женщины
Ножка кронштейна
Нога кронштейна используется на сундуке, сундуке на сундуке или шкафу. Это прямой угловой край и изогнутые внутренние края.
Оплетка
Оплетка – отделочный декор, используемый в обивке по краям стульев.
Передняя часть
Передняя часть представляет собой деталь, передняя часть которой имеет одну или несколько выступающих частей.
Луковица
Луковица – это выпуклая часть точеных опор мебели на столах, стульях и т. д. Иногда они вырезаны.
Заусенец
Заусенец, также известный как кап, представляет собой волнистую облицованную поверхность, вырезанную из неровных наростов дерева, таких как корни или промежности.
Ножка для булочки
Ножка для булочки — это ножка, напоминающая слегка приплюснутый шар или сферу.
Бюро
Бюро представляет собой письменный стол с наклонной передней частью. Крышка навешивается на комод.
Нога кабриоля двойная с изгибом. Он стилизован под заднюю ногу животного в форме вытянутой буквы «S»; обычно ступня имеет форму копыта, булочки, лапы, когтя и шарообразной или спиральной ступни.
Кабошон
Кабошон в форме стула имеет форму драгоценного камня, он выпуклый, на коленях, полированный и обычно встречается на коленях, выпуклый, выпуклый, полированный и обычно имеет форму стула.
Спинка верблюда
Канделябры
Канделябры — это разветвленный подсвечник или подставка для лампы, можно найти в сказках о переодевании и в некоторых сундуках.
Caning
Caning - это древесный стебель ротанга или сахарного тростника, используемого для плетения, сиденья стульев, летняя мебель и т. Д.
Балдахин представляет собой драпированное покрытие из ткани, подвешенное над предметом мебели и поддерживаемое четырьмя стойками, обычно на кроватях с балдахином.
Скошенная
На углах комода видны скошенные, скошенные или наклонные поверхности, которые называются скошенными углами.
Кентербери
Кентербери - это декоративная подставка, имеющая отсеки и подразделения для документов, портфели, конверты, журналы и т. Д.0003
Каркас
Каркас — это термин, используемый для обозначения корпуса предмета мебели.
Письменный стол Carlton House
Оригинальный письменный стол Carlton House был изготовлен в 1790-х годах для Георга IV, в то время принца Уэльского, который жил в Carlton House в Лондоне.
Картуш
Картуш обычно овальной формы, картуш представляет собой орнаментальный мотив с изогнутыми или закручивающимися краями. Часто картуш содержит герб, орнаментальный вензель или надпись.
Кариатида
Кариатида — декоративная вертикальная женская фигура, используемая вместо женской фигуры. В начале 18 века его можно было найти на сундуках и шкафах, а также на некоторой французской мебели.
Корпусная мебель
Корпусная мебель – это мебель, обеспечивающая место для хранения.
Зубчатый
Зубчатый - это тип молдинга в форме вершины замка, обычно поверх шкафов и книжных шкафов.
Каветто
Каветто представляет собой полый профиль, образующий в профиль квадрант окружности. Выдающийся карниз в больших предметах антикварной мебели.
Погреб
Погреб — переносной сундук, ящик или шкаф для хранения бутылок, графинов и стаканов, датируемый 18 веком. Идеально подходит для хранения вина, его можно увидеть в некоторых ящиках буфета.
Шезлонг
Шезлонг представляет собой длинное кресло с мягкой обивкой, предназначенное для отдыха.
Скошенный
Скошенная кромка скошена или срезана с квадрата верхней части или края детали.
Честерфилд
Честерфилд – это мягкий диван большого размера с обитыми краями.
Окантовка в шахматном порядке
Окантовка в шахматном порядке - это инкрустация светлыми и темными породами дерева, образующая узор из квадратов, подобный шахматной или шахматной доске.
Комод на комоде
Комод на комоде представляет собой комод, состоящий из двух частей, расположенных одна над другой. Они также известны как высокий мальчик.
Зеркало Шеваля в полный рост, обычно напольное зеркало
Шифоньер
Шифоньер – это небольшой буфет или тумба со шкафом или ящиками внизу.
Кулачок и шаровая опора
Коготь и шаровидная лапа обычно находятся на конце кабриольной ноги, представляющей собой лапу животного, дракона или птичьего когтя, сжимающего мяч.
Чиппендейл
Томас Чиппендейл (1718–1779) был одним из величайших краснодеревщиков 18 века в Англии.
Косолапость
Косолапость расположена у основания кабриольной ноги, но более известна как кулачковая.
Петух бисероплетение
Петушиное бисероплетение
Комод
Комод — это низкий комод, но позже он стал термином для шкафов в спальне для хранения фарфорового горшка. Комод также использовался в библиотечных ступенях и других предметах антикварной мебели.
Консольный стол
Консольный стол — это небольшой стол, который можно прикрепить к стене, он имеет две ножки спереди или может стоять отдельно у стены.
Консоль
Консоль представляет собой кронштейн, который можно увидеть на старинных книжных шкафах.
Cornice
- горизонтальная литья в верхней части произведения, такие как книжные шкалы, шкафы и антикварные шкафы.
Промежностный шпон
Промежностный шпон представляет собой тонкий лист дерева, вырезанный из пересечения основного ствола и ветви дерева, демонстрирующий неравномерный узорчатый эффект зернистости. Хорошим примером является скрученный шпон красного дерева.
Коромандель
Коромандель - очень твердая древесина, похожая на черное дерево, и очень прочная.
Crackle
Crackle или глазурь Crackle – это трещины на окрашенной мебели в качестве украшения. Трещины — это еще один термин, обозначающий поверхностные трещины на мебели, окрашенной глазурью.
Комод
Комод — это сервант, обычно очень сложный, с зеркальной спинкой.
Поперечная окантовка
Поперечная окантовка – тонкие полосы декоративного шпона с перекрестным шлифованием.
Наличник
Наличник – это самый высокий молдинг на двери, окне или шкафу.
Davenport Desk
Стол старинного Давенпорта - это небольшие письменные столы с наклонами, медные галереи, набор мыть . Говорят, что Гиллоуз из Лондона впервые создал письменный стол около 179 г.0 для капитана Дэвенпорта.
Дентил
Зубчатая лепнина или зубчатая лепнина представляет собой лепнину под карниз, состоящую из ряда небольших блоков прямоугольной формы или «зубцов».
Ласточкин хвост
Ласточкин хвост — это термин в столярном деле, используемый для изготовления ящиков, его можно увидеть в старинном комоде.
Откидная створка
Откидная створка — это створка, которая крепится на петлях сбоку от стола и опускается сбоку, когда не используется.
Дюбель
Дюбель представляет собой безголовый штифт из металла или дерева, который вставляется в соответствующее отверстие на другой детали, образуя соединение, скрепляющее их вместе на листах стола.
Стол барабанный
Стол барабанный представляет собой круглый стол с глубоким фартуком, напоминающим барабан, и обычно имеет выдвижные ящики во фризе.
Кухонный официант
Немой официант — это сервировочный стол, состоящий из нескольких полок, также известный как многоуровневый стол.
Edwardian
Edwardian furniture was made during King Edward VIIs reign in Britain from 1901 to 1911
Ebony
Ebony is the name of древесина очень темного цвета, иногда темно-коричневого или зеленого до черного цвета.
Чернение
Чернение – это окрашивание древесины в черный цвет для имитации черного дерева.
Яйцо-и-дротик
Яйцо-и-дротик – декоративный мотив, состоящий из форм яиц, чередующихся с дротиками.
Вяз
Вяз – это светлая древесина с яркой текстурой.
Тиснение
Тиснение – это процесс штамповки или ковки дерева и кожи, при котором рисунок выступает за пределы поверхности.
Этажер
Этажер – это отдельно стоящий шкаф или настенные полки, используемые для демонстрации небольших предметов, иногда с ящиками и дверцами.
Империя
Ампир — это период дизайна во времена правления Наполеона 1804-1814 гг. Широко использовались греческие, римские и египетские мотивы.
Гравировка
Гравировка – это процесс вырезания или вырезания линий на деревянной поверхности.
Накладка
Накладка представляет собой металлическую пластину из латуни и обычно устанавливается вокруг замочной скважины.
Federal
Federal - американский период 1780-1830 годов под влиянием английских стилей, таких как Adams, Sheraton, Regency, Hepplewhite и Empire. Использовались красное дерево, сосна и клен. Самым распространенным украшением мебели этого периода был орел.
Fauteuil
Fauteuil — французское кресло с мягким сиденьем и спинкой.
Панель с полем
Панель с полем со скошенными краями, окружающее плоское центральное поле, можно увидеть на старинных сундуках.
Навершие
Навершие представляет собой декоративную круглую головку, иногда встречающуюся на подрамниках на столе, ширмах и стульях, верхушках стульев и табуретов, на шкафах.
Стол с откидной крышкой
Стол с откидной крышкой — это старинный обеденный стол, который можно наклонять.
Рифление
Рифленое украшение, образованное параллельными вогнутыми канавками, которые обычно видны на стержнях колонн и проходят в вертикальном направлении.
Френч полироль
Френч полироль – это стойкое высокоглянцевое покрытие, создаваемое путем нанесения на древесину множества слоев шеллака. Название используется потому, что считается, что оно впервые было использовано во Франции в конце 1600-х годов.
Фриз
Фриз — это край под верхней частью предмета мебели, который может быть простым или иногда украшен резьбой.
Галерея
Галерея представляет собой декоративные металлические или деревянные перила по краю предмета мебели.
Геометрический
Геометрический тип лепнины, используемый на дубовой мебели 17 века
Французский Провинциал
Французский Провинциал – стиль мебели, созданный мастерами французской провинции.
Гадрунинг
Гадрунинг представляет собой серию небольших вертикальных, диагональных или витых канавок, обычно используемых в качестве бордюра на краях столов.
Грузинский
Георгианский период – это английская мебель с 1714 по 1800 год. Среди самых известных дизайнеров и краснодеревщиков были Хепплуайт, Шератон, Чиппендейл и Адамс. В основном использовались красное дерево и орех.
Gesso
Gesso представляет собой гипс из мела и свинцовых белил, который можно отливать для изготовления декоративных форм для деревянных панелей, оштукатуренных поверхностей и т. д., таких как окантовка зеркал.
Золочение
Золочение – это украшение предмета тонким слоем золота, сусального золота или золотой фольги, обычно вокруг рам зеркал.
Gillows
Gillows была основана в 1703 году Робертом Гиллоузом.
Хепплуайт
Хепплуайт — английский дизайнер XVIII века. Он написал «Руководство краснодеревщика и обойщика».
Пуфик
Пуфик представляет собой плотно набитую подушку с мягкой обивкой, используемую в качестве подставки для ног или сиденья.
Селедочная косточка
«Елочка», или также известная как окантовка перьями, представляет собой декоративную окантовку инкрустации вокруг мебели и отличается от поперечной окантовки тем, что две полосы шпона составляют окантовку и укладываются под углом приблизительно 90 градусов друг к другу, образуя узор в виде елочки.
Отбортовка хоккейной клюшки
Отбортовка хоккейной клюшки — это тип окантовки, используемой на краях дверей шкафов и книжных шкафов, перекрывающих противоположную дверь.
Конский волос
Конский волос — это волосяная ткань, используемая для покрытия стульев и используемая для заполнения обивки.
Инкрустация
Инкрустация - это форма украшения, используемая на мебели, инкрустация представляет собой тонкие слои дерева с контрастным материалом, используемые для создания рисунка.
Jardinière
A Jardinière - это контейнер для растений или цветов
Jacobean
Jacobean - это период английского языка. дуб и тяжелая мебель.
Японнинг
Японнинг — это термин, используемый для имитации рисунков с Дальнего Востока, обычно нарисованных.
Столяр
Столярные изделия - это ремесло из дерева, изготовление мебели и т. Д. С помощью Mortise and Tenon, DoveTail, языка и канавки, дюбелей и т. Д.
Кингвуд — это бразильская древесина, которая используется в тонкой мебели и получила свое название, потому что короли Франции в 18 веке предпочитали эту древесину.
Стол с отверстием для колен
Старинный стол с отверстием для колен — это стол с опорами по обеим сторонам и центральным отверстием для колен сидящего за ним человека.
Lowboy
Lowboy представляет собой комод на коротких ножках.
Лак
Лак восточный лак, полученный из сока лакового дерева. Придает мебели глянцевый блеск.
Известкование
Известкование – это отделка, обычно используемая для старинной дубовой мебели благодаря рисунку волокон, с использованием белой пасты для заполнения открытых пор древесины, придающей ей характерный вид.
Бельевая складная
Бельевая складная мебель - это мебель, имеющая полотнища декора в виде сложенного полотна.
Резьба по маске льва
Резьба по маске льва — это резное украшение в виде головы льва.
Красное дерево
Красное дерево представляет собой твердую древесину с прямыми волокнами, цвет которой варьируется от лососево-розового до ярко-красного.
Клен
Клен – светлое дерево обычно золотистого цвета
Маркетри
Маркетри представляет собой несколько фигурных кусков дерева, используемых в качестве шпона на мебели для создания декоративных узоров.
Угловое соединение
Угловое соединение обычно используется на рамах, при этом каждый из краев обрезается под углом 45 градусов и соединяется вместе.
Перламутр
Перламутр — это термин, используемый для обозначения твердой переливающейся внутренней оболочки некоторых раковин, таких как устрицы и мидии. Используется в качестве декоративной вставки в мебели, например, в накладках на ключи.
Неоклассика
Неоклассика относится ко второму возрождению классического дизайна интерьера в 18 веке.
Вложение таблиц
Дуб
Дуб – это твердая древесина, цвет которой варьируется от светло-коричневого до темно-кожистого коричневого цвета с мелкой зернистостью.
Случайная таблица
Античный случайный стол - это термин для небольших таблиц, таких как боковые таблицы, кофейные таблицы, лампы и т. Д.
Ormolu
Ormolu по-французски означает молотое золото, этот термин относится к латунным оправам.
Османская
Оттоманка представляет собой низкое сиденье с мягкой обивкой без спинки и подлокотников. Иногда используется как подставка для ног и может иметь место для хранения внутри.
Устричный шпон
Устричный шпон — это метод, используемый для мебели William and Mary; это было достигнуто путем обрезки или нарезки более мелких ветвей определенных деревьев, таких как грецкий орех или оливковое дерево. Эти маленькие закругленные шпоны с их круговыми бороздками напоминали внутреннюю часть устрицы и, когда их собирали вместе, производили очень драматический эффект.
Косолапость
Косолапость — это косолапость, опирающаяся на овальный диск.
Паркет
Паркет – это вставка геометрического рисунка.
Стол партнера
Старинный стол для партнеров – это стол, достаточно большой, чтобы на нем могли сидеть два человека лицом друг к другу, с рабочими ящиками или шкафами по обеим сторонам.
Патера
Патера представляет собой круглый или овальный мотив с гофрированными листьями или цветочными лепестками, обычно вырезанный или инкрустированный.
Патина
Патина — это термин, используемый для описания мягкого блеска, который появляется на поверхности мебели в результате износа, старения, воздействия воздействия и трения рук.
Пьедестал
Пьедестал — это вертикальная опора, выполненная либо в виде шкафа, либо в виде шкафа.
Фронтон
Фронтон обычно находится над шкафом и может иметь свитки.
Стол Pembroke
Стол Pembroke в основном представляет собой стол с откидными листами.
Ребро пирога
Край пирога обычно бывает на столах, а верхний край вырезается или формован в виде фестонов.
Трюмо
Трюмо – это высокое зеркало в узкой раме.
Пилястра
Пилястрой называется плоская колонна для украшения, а не для несущей конструкции.
Сосна
Сосна представляет собой древесину однородной текстуры с редкими сучками.
Цоколь
Цоколь – это низкое квадратное основание предмета мебели.
Тополь
Тополь – это древесина с ровной текстурой и прямыми волокнами, используемая для поперечной обвязки.
Королева Анна
Королева Анна — период английского мебельного дизайна с 1702 по 1714 год.
Ридинг
Ридинг — это термин, обозначающий вырезанные на изделии высокие прямые линии. Обычно видны на краях мебели.
Регентство
Регентство – это период 1810-1820 гг.
Рельеф
Рельеф – формы лепного, резного или штампованного декора, выступающие над поверхностью предмета мебели и образующие узор. Это украшение, выступающее над поверхностью.
Ренессанс
Ренессанс – это возрождение интереса к классическому дизайну.
Рококо
Рококо – это период французского дизайна, но его скопировали английские краснодеревщики.
Палисандр
Палисандр – это древесина с красивым фигурным внешним видом, палисандр был фаворитом среди высококлассных краснодеревщиков 18 и 19 веков.
Сатинвуд
Сатинвуд – светлая древесина с шелковистым внешним видом.
Салонный комплект
Салонный комплект представляет собой полный набор подобранной мебели для сидения для определенной комнаты, также известной как салонный салон.
Саркофаг
Саркофаг представляет собой прямоугольный ящик в форме гроба с сужающимися сторонами.
Резьба из раковины гребешка
Резьба из раковины гребешка представляет собой полукруглую раковину с гребнями. Этот орнаментальный мотив был распространен в дизайне мебели во времена королевы Анны и георгианского периода.
Спиральный фронтон
Спиральный фронтон представляет собой фронтон и обычно имеет навершие, расположенное в центре карниза.
Накипь
Накипь — это тип ранней окраски, который выглядит как искусственная зернистость.
Змеевик
Змеевик — это термин, обозначающий элемент декора мебели, имеющий форму s-образной кривой. Змеевидная кривая — это извилистая и изогнутая конструкция, часто используемая в ножках мебели или на передней части шкафов или письменного стола.
Шератон, Томас
Шератон Мебель из 1750-1806 гг. Он был английским краснодеревщиком, известным своим дизайном. В качестве основного дерева он использовал красное дерево; он следовал классическому простому дизайну вслед за Адамом и Хепплуайтом.
Щитовая спинка
Кресло с щитовой спинкой имеет спинку в форме щита, которая была распространена в дизайне Hepplewhite.
Сервант
Старинный сервант – это большой предмет мебели для столовой с плоской столешницей, а иногда и спинкой для демонстрации фарфора и стекла. Корпус представляет собой единицу хранения, состоящую из выдвижных ящиков, иногда по обеим сторонам которых расположены шкафы с дверцами.
Носилки
Носилки – это направляющая в нижней части мебели, укрепляющая или стабилизирующая, часто образующая формы X, H или Y.
Нанизывание
Нанизывание – это декоративная инкрустация в виде тонких линий.
Стол для образцов
Стол для образцов представляет собой стол, сделанный из множества различных видов шпона, чтобы показать различную зернистость и характеристики.
Splat
Splat — это плоская центральная опора на спинке стула или между сиденьем и верхней направляющей.
Чайница
Чайница – это небольшая декоративная коробочка, предназначенная для хранения чайных листьев. Многие из них имеют два отделения: одно для черного чая, а другое для зеленого чая.
Высокий комод
Черепаховый панцирь
Черепаховый панцирь использовался в качестве вставки или декоративного покрытия на деревянных поверхностях.
Гобелен
Гобелен – это тяжелая ткань ручной работы, которую можно найти на сиденьях некоторых стульев.
Тиковое дерево
Тиковое дерево – прочная и прочная древесина.
Облицовка
Облицовка – это крепление тонких слоев древесины к поверхности предмета мебели.
Викторианская эпоха
Викторианская эпоха – это время, когда королева Виктория была на троне с 1837 по 1901 год.
Лента
Лента — это мешкообразная стропа, используемая для поддержки мягких сидений.
William IV
Это период, когда король Уильям находился на престоле в Англии с 1830 по 1837
Zebrawood
Zebrawood
Zebrawood
с необычными полосками в зерне.
Надеюсь, это будет вам полезно, когда вы ознакомитесь с прекрасным выбором антикварной мебели, представленной на нашем веб-сайте.
Античные периоды, механизмы и стили —
Глоссарий, охватывающий все основные античные периоды, движения и стили
Краткий обзор всего, от эстетического движения до неоклассицизма и шведского модерна до минимализма и венского сецессиона.
Если для ссылки на предмет используются античные периоды, он должен быть фактически изготовлен в указанный период .
Викторианская ваза, например, должна была быть изготовлена между 1837 и 1919 годами.01.
Содержание
- Большинство античных периодов имеют узнаваемые стили дизайна или мотивы, связанные с ними, и
- Античные стили и периоды, начинающиеся с (A)
- Античные стили и периоды, начинающиеся с (B)
- Античные периоды и стили, начинающиеся с с (C)
- Античные периоды и стили, начинающиеся с (D, E, F и G)
- Античные периоды и стили, начинающиеся с (H, I, J и K)
- Античные периоды и стили, начинающиеся с (M и N) )
- Античные периоды и стили, начинающиеся с (O & P)
- Античные периоды и стили, начинающиеся с (R)
- Античные периоды и стили, начинающиеся с (S)
- Сецессион
- Помимо основных античных периодов, есть, конечно, другие периоды истории
Большинство античных периодов имеют узнаваемые стили дизайна или мотивы, связанные с ними, и
Предмет, который явно демонстрирует специфические дизайнерские характеристики, напоминающие определенный период или стиль, может быть описан как «викторианский / ар-деко / искусство Nouveau Style», но может не относиться к этому периоду.
Если в предмете нет ничего, напоминающего о каком-то определенном периоде, то использовать словосочетание викторианский / ар-деко или любой другой стиль для его описания было бы некорректно.
ПРИМЕЧАНИЕ. Терминология периода может использоваться в отношении предметов, датированных определенным временем. Эти предметы считаются «временными».
- А
- Б
- С
- от D до G
- от Н до К
- М - N
- О до Р
- Р
- С
Античные стили и периоды, начинающиеся с (A)
Детали эстетического движения, движения против дизайна, антимодернизма, ар-деко, ар-нуво и движения искусств и ремесел
- Эстетическое движениеАнглийская литература и искусство движение конца 19 века, основанное на идее «искусства ради искусства». Группа была привержена идеалу красоты и отвергала идею о том, что искусство должно иметь социальную или моральную цель, в отличие от Движения искусств и ремесел 9.2260
- Движение против дизайнаДвижение, зародившееся в Италии в конце 1960-х годов после выставки мебели Этторе Соттсасса в 1966 году в Милане. Группа отвергла формалистические ценности неомодернистского дизайнерского движения в Италии и стремилась возродить культурную и политическую роль дизайна, полагая, что первоначальные цели модернизма стали не более чем маркетинговым инструментом. В отличие от модернизма, движение было основано на вере в важность социальной и культурной ценности объекта, а также его эстетической функции. Используя все дизайнерские ценности, отвергаемые модернизмом, он включал эфемерность, иронию, китч, яркие цвета и искажения масштаба, чтобы подорвать чисто функциональную ценность объекта и поставить под сомнение концепции вкуса и «хорошего дизайна». Соттсасс возглавил деятельность, которая проводилась отдельными группами; они должны были объединиться в Мемфисскую группу в 1980-е годы.
- АнтимодернизмДвижение, зародившееся в Италии в результате деятельности итальянского движения «Анти-дизайн». К концу 1960-х это стало международной концепцией, поскольку все больше дизайнеров отвергали формалистические ценности современного движения.
- Ар-декоТермин, широко используемый для описания архитектурного и декоративно-прикладного искусства, возникшего во Франции в 1920-х годах. Он получил свое название от выставки Exposition Internationale des Arts Decoratifs et Industriels Modernes 1925 года в Париже. Геометрические формы и узоры, яркие цвета, острые края и использование дорогих материалов, таких как эмаль, слоновая кость, бронза и полированный камень, являются хорошо известными характеристиками этого стиля, но использование других материалов, таких как хром, цветное стекло и бакелит также позволили создавать дизайны в стиле ар-деко по низкой цене.
- Модерн Стиль декоративно-прикладного искусства и архитектуры, популярный в Европе в конце 19 - начале 20 веков, для которого характерны стилизованные криволинейные узоры и органичные формы. В Германии этот стиль назывался Jugendstil. Стиль ар-нуво развивался по двум различным направлениям: прямолинейный стиль, впервые предложенный К. Р. Макинтошем и замеченный в работах членов Венского сецессиона, и замысловатый криволинейный стиль французских и бельгийских дизайнеров, таких как Гектор Гимар. Стиль ар-нуво Макинтоша должен был повлиять на Wiener Werkstatte.
- Движение искусств и ремесел Английское эстетическое и общественное движение конца 19 века, возглавляемое Джоном Раскином, Уильямом Моррисом, Ч. Р. Эшби и другими, которое стремилось возродить важность мастерства во времена роста механизации и массового производства. Идеал движения состоял в том, чтобы сделать хорошо спроектированные и изготовленные предметы доступными для всех людей, но, поскольку предметы изготавливались вручную в мастерских, только богатые покровители могли позволить себе их купить. Тем не менее, в то время это движение действительно стимулировало стремление к более высоким стандартам массового производства, в то время как его вера в то, что хорошее искусство и дизайн могут реформировать общество, и его практика отказа от эффектных украшений, чтобы сосредоточиться на простоте объекта, должна была иметь значительное значение. влияние на представителей современного движения, таких как дизайнеры, связанные с немецким Баухаузом. Это движение также повлияло на некоторых дизайнеров 20-го века в Швеции, Финляндии и Германии, которые возродили свои национальные стили.
Античные стили и периоды, начинающиеся с (B)
Детали периодов и стилей барокко, бауха и бидермье.
- БароккоТермин, широко используемый в искусстве и литературе, в первую очередь относится к стилю искусства, широко распространенному в Европе в 17-м и начале 18-го веков во время католической Контрреформации. Это очень богато украшенный стиль, который в дизайне и архитектуре характеризуется щедрым и динамичным использованием материалов.
- БаухаусНемецкая школа дизайна, основанная в Веймаре в 1919 архитектора-дизайнера Вальтера Гропиуса. Баухаус стремился создать прототипы повседневных предметов массового производства. Он исследовал процессы производства и новые материалы века машин, такие как нержавеющая сталь и пластик, и координировал навыки архитекторов, инженеров, художников, скульпторов и дизайнеров. Школа была закрыта нацистами в 1933 году, но возродилась в немецком городе Ульм после войны и вдохновила промышленный дизайн в середине 20 века.
- БидермейерСтиль декоративно-прикладного искусства, популярный в Германии и Австрии в 1820–1840-х годах. Этот стиль, характеризующийся изысканными неоклассическими формами, демонстрирующими простоту дизайна и четкие линии, был популярен среди формирующегося среднего класса. Австрийские представители современного движения, такие как дизайнеры, связанные с Wiener Werkstatte, находились под влиянием дизайна бидермейера.
Античные периоды и стили, начинающиеся с (C)
Включая кельтский, классический, классицизм, конструктивизм и кубизм стили и периоды.
- Кельтский стильХудожественный стиль жителей Центральной и Западной Европы в железный век. Высококачественная работа по металлу и керамика отличаются стилизованным, криволинейным декором поверхности. Кельтские мотивы с их изогнутыми линиями и стилизованными животными и человеческими формами были поглощены английским и ирландским искусством и возродились в конце XIX в. thC художниками ар-нуво, и особенно школой Глазго. Стиль оказал влияние на Чарльза Ренни Макинтоша и его банду из четырех человек в конце 19 века.
- Классический Термин, используемый в широком смысле для описания стиля архитектуры, искусства и дизайна, который создан в сдержанном стиле классической античности или следует за ним и придерживается общепринятых стандартов формы и мастерства.
- КлассицизмСтиль архитектуры, искусства и дизайна, созданный по образцу идеалов и стиля искусства Древней Греции и Рима, демонстрирующий качества сдержанности, гармонии, пропорции и разума и придерживающийся общепринятых стандартов формы и мастерства. В 18 веке стиль интерпретировался как движение, известное как неоклассицизм. Формальные ценности классицизма остаются постоянным источником вдохновения для дизайнеров, особенно для представителей современного движения.
- КонструктивизмРоссийское движение художников, архитекторов и дизайнеров, которые после революции 1917 года отказались от традиций изобразительного искусства, чтобы создать искусство, служащее новому социальному и политическому строю. Экспоненты связывали свою работу с массовым производством и промышленностью, но, хотя они проектировали мебель и предметы, их идеи никогда не внедрялись в массовое производство. Главными художниками были Александр Родченко, Е. И. Лисицкий и Казимир Малевич. Избегая использования традиционных художественных материалов, они стремились создавать новые художественные произведения, объединяя различные элементы, что очень хорошо видно в их плакатах, созданных с помощью фотомонтажа. Движение должно было оказать сильное влияние на группы в рамках современных движений, таких как Де Стиджи и Баухаус.
- Современный стильСтиль современной мебели и обстановки, созданный после Второй мировой войны, который был легче, выразительнее и игривее, чем стиль довоенного Модерна, и который отражал больший оптимизм того времени. Характеризуясь органическими формами и более широким использованием цвета, представители стиля использовали технологические достижения и стремились сделать дизайн более демократичным и доступным, как это видно на фанерных стульях Чарльза Имса.
- КубизмХудожественное направление, разработанное Пабло Пикассо и Жоржем Браком около 1907, в котором художники отказались от традиционных приемов изображения трехмерных форм на двумерной поверхности, например на холсте. Вместо того, чтобы использовать перспективу и ракурс для изображения объекта, Пикассо и Брак одновременно изображали множество различных его аспектов, создавая изображение разных плоскостей, которые представляли объект с разных точек зрения. Кубизм оказал большое влияние на керамику, обои и текстиль движения ар-деко .
Античные стили и периоды, начинающиеся с (D, E, F и G)
Включая датское современное движение, De Stijl, Deutscher Werkbund, эклектику, ампир, функционализм, футуризм, готику и стили высоких технологий и античные периоды.
Античные периоды и стили, начинающиеся с (H, I, J & K)
Включая стили High Tech, Industrial, Jugendstil и Kitsch, а также античные периоды.
- Стиль хай-текСтиль архитектуры и дизайна, возникший в 1980-х годах и вдохновленный современными технологиями. Он характеризуется визуальной простотой, элегантностью и использованием индустриального стиля для обозначения развития современного движения, когда дизайнеры начали использовать новые материалы, такие как стекло, кирпич, металлы и пластик, в пользу традиционных материалов; это иногда называют «индустриальным» стилем.
- Индустриальный стиль Термин, используемый в широком смысле для обозначения развития современного движения, когда дизайнеры начали использовать новые материалы, такие как стекло, кирпич, металлы и пластмассы, в пользу традиционных материалов. В 1980-х и 1990-х годах этот стиль был взаимозаменяем с так называемым High-Tech.
- Югендстиль Название немецкого и скандинавского стиля модерн, для которого характерно использование прямолинейных форм. Название пришло из журнала Jugend.
- Китч Термин, используемый для описания яркого, претенциозного или сентиментального искусства и дизайна. В 20 веке считалось, что это противоположно хорошему дизайну. С 1960-х годов некоторые дизайнеры, такие как Этторе Соттсасс и группа Memphis, отвергая современное движение, намеренно включили в свои работы элементы китча. Использование китча стало широко распространенным в популярных стилях дизайна 1970-х и 1980-х годов.
Античные периоды и стили, начинающиеся с (M и N)
Включая минимализм, современное движение, неоклассицизм, неофункционализм, неосвободу, неомодернизм и движения новеченто, стили и античные периоды.
- Минимальный Описательный термин для дизайнов современного движения, которые характеризуются отказом от орнамента в пользу простых элементарных форм и структур.
- Современное движениеОбщий термин, первоначально использованный историком архитектуры Николаусом Евснером в его влиятельной книге «Пионеры модерна 20 века». Первоначально он был подкреплен стремлением к идеалу дизайна, который отражал бы идеалы демократии и социальных реформ, а также верой в то, что мир искусства и обрабатывающая промышленность могут быть согласованы, чтобы обеспечить все слои общества хорошо продуманными товарами массового производства. . Ранние группы, которые сыграли важную роль в развитии современного движения, включают Deutscher Werkbund в Германии до Первой мировой войны и группу De Stijl в Нидерландах после 19-го века. 17. Эти принципы были реализованы на практике наиболее заметно и с наиболее продолжительным влиянием в Баухаузе в Германии в 1920-х и начале 1930-х годов. Движение отказалось от использования исторических стилей и ненужных украшений, вместо этого придерживаясь принципа «форма следует за функцией ». Он более или менее взаимозаменяем с термином «модернизм».
- Неоклассицизм Стиль декоративно-прикладного искусства и архитектуры, зародившийся во второй половине 18 века. С его отказом от более раннего рококо он ознаменовал возрождение интереса к искусству и дизайну классической античности и качествам сдержанности, гармонии, пропорции и разума. Его отличают простые геометрические формы, приглушенные цвета и сдержанный декор. Этот термин иногда используется в широком смысле для описания дизайнов, созданных в этом стиле или следующих ему.
- НеофункционализмДизайнерский стиль периода после Второй мировой войны, в основе которого подчеркивалась геометрическая простота и удаление ненужных деталей. Как видно из работ Ганса Гугелота, это должно было привести к новому визуальному минимализму в дизайне. Его сторонники утверждали, что он бесстилен или выходит за рамки стиля.
- Neo-LibertyИтальянский стиль дизайна, возникший в конце 1950-х годов с целью возрождения итальянского модерна. Создавая мебель, освещение и дизайн интерьера, представители стиля, такие как Карло Моллино, стремились применить модерн к объектам массового производства и в то же время вновь ввести ремесленную традицию, чтобы подорвать машинную эстетику современного движения.
- НеомодернизмДвижение в итальянском дизайне, возникшее в 1950-х годах. Вдохновленное рационализмом 1930-х годов, оно характеризуется минимальными формами, но, в отличие от своего предшественника, также характеризовалось новым союзом с миром современного изобразительного искусства, в частности с органической скульптурой.
- Движение Novecento Движение, основанное в Италии в конце 1920-х годов, характеризуется упрощенным неоклассическим стилем дизайна. Хотя на него повлияло декоративное искусство Франции и Австрии, он создавал проекты, которые были более откровенно националистическими, чем проекты его современного архитектурного движения «Рационализм». Движение заменило рационализм как архитектурный стиль, предпочитаемый итальянскими фашистами.
Античные периоды и стили, начиная с (O & P)
Включая движения, стили и античные периоды оп-арта, поп-музыки, пуризма и прерафаэлитов.
- Оп-артСтиль абстрактного искусства 1960-х годов. Благодаря множеству узоров он использует оптические эффекты для создания иллюзий движения и вибрации. Ведущими представителями стиля были Бриджит Райли и Виктор Вазарели. Этот стиль нашел свое применение в интерьере, моде и графическом дизайне 1960-х годов.
- PopДвижение в искусстве и дизайне, возникшее в 1960-е годы в ответ на общий уровень экономического и технологического оптимизма и черпавшее вдохновение в массовом потреблении и массовой культуре. Отвергая модернизм, он стремился выразить демократический дух эпохи, заменив модернистские ценности своими собственными стремлениями к веселью, переменам, разнообразию, непочтительности и одноразовости.
- Прерафаэлиты Основанная в 1848 году группа английских художников и писателей, которых объединяла неприязнь к академическому и неоклассическому искусству начала XIX в.век. Они стремились вернуться к ценностям готики и живописи раннего Возрождения. Уильям Холман Хант, Данте Габриэль Россетти и Джон Эверетт Милле были главными художниками в группе. Они часто рисовали библейские и литературные сюжеты, а их стиль отличался яркими красками и вниманием к деталям. Хотя первоначальная группа начала распадаться в 1850-х годах, это имя по-прежнему применялось к более поздним картинам Россетти и работам Эдварда Бёрна Джонса и Уильяма Морриса, которые использовали сцены из средневековых романов в своих проектах мебели. В результате имя стало ассоциироваться с своего рода романтическим эскапизмом.
- ПуризмХудожественное движение начала 20 века, основанное Ле Корбюзье и художником Амеди Озенфан. Возникнув из-за отказа от кубизма, он черпал вдохновение в математической точности машин. Он подчеркнул чистоту геометрической формы и ознаменовал возвращение к изображению узнаваемых объектов.
Античные периоды и стили, начинающиеся с (R)
Включая движения рационализма, ретро и рококо, стили и античные периоды.
- Рационализм Название итальянского современного движения, которое возникло в 1926 году в результате работы группы архитекторов, известных как «Группа семи», и стало популярным в 1930-х годах. Под влиянием модернистов в Германии и Франции он стремился максимально экономно использовать материалы и пространство. В течение короткого периода работа движения отражала революционные и социалистические цели ранней итальянской фашистской партии, но она оказалась слишком радикальной и интернациональной по своему характеру и была заменена «Новеченто». Рационализм оказал влияние на итальянский дизайн сразу после 19 века.45.
- Ретро Термин, используемый для описания конструкций, которые имитируют или перенимают характеристики более ранних стилей, например кассетный магнитофон Sharp "QT50" 1986 года.
- РококоСтиль архитектуры и дизайна, который процветал во Франции, Южной Германии и Австрии в первой половине 18-го века, характеризуется светлыми цветами, завитками, мотивами ракушек и игривостью. Это должно было повлиять на движение французского модерна.
Античные периоды и стили, начинающиеся с (S)
Включая движения, стили и античные периоды сецессиона, космической эры, обтекаемой формы, рационализации, шведского модерна и венского сецессиона.
-
Отделение
Название, взятое несколькими группами художников в Германии и Австрии, которые отделились от официальных академий в 1890-х годах, чтобы преследовать собственные художественные цели и организовывать собственные выставки. Первый сецессион был в Мюнхене в 1892 году. За ним последовал Венский сецессион в 1897 году и Берлинский сецессион в 189 году.9.
- Космическая эра Стиль, вдохновленный космическими исследованиями. Это был популярный стиль в моде, мебели и дизайне интерьера
в 1960-х годах. - StreamformДекоративный стиль, используемый американскими дизайнерами в 1930-х и 1940-х годах. Что касается обтекаемости, объекты обтекаемой формы имеют аэродинамический вид, независимо от их функции: они, как правило, имеют каплевидную форму и украшены хромированными бликами. Это было видно в архитектуре, декоративно-прикладном искусстве и изделиях.
- Обтекаемость Форма стиля, появившаяся в 1930-х годах благодаря работе американских дизайнеров, таких как Рэймонд Лоуи. Он использовался для того, чтобы объекты, автомобили, бытовая техника и электрооборудование выглядели унифицированными и современными, а также повышали их потребительскую привлекательность. Обтекаемые объекты часто характеризуются аэродинамическим внешним видом, тупыми, округлыми и плавно законченными формами, а также хромированной отделкой. Этот стиль оставался популярным до 1950-х годов. С тех пор обтекаемость иногда использовалась для проектирования транспортных средств, создающих наименьшее сопротивление движению, как это видно на примере высокоскоростного поезда British 125, разработанного Кеннетом Грейнджем.
- Шведский модерн Основанный на традициях, но в то же время современный стиль, он характеризуется использованием натуральных материалов, а не таких материалов, как трубчатая сталь, материал, являющийся синонимом современного движения. Объекты были хорошо спроектированы, недороги в производстве и доступны большинству людей. Этот стиль доминировал во всем мире в дизайне интерьеров после Второй мировой войны.
- Венский сецессион Группа художников, архитекторов и дизайнеров в Вене во главе с Густавом Климтом, в которую входили Йозеф Гофман и Йозеф Мария О'Ибрих, отделившиеся от Венской академии изящных искусств в 189 г.7 для организации собственных авангардных выставок. Они стремились разрушить разделение между архитектурой и изобразительным и декоративным искусством.
Помимо основных периодов античности, конечно, существуют и другие периоды в истории
Периоды искусства, хотя по сходным чертам они обычно являются историческими или литературными периодами и редко определяют время, когда были созданы определенные антикварные предметы.