Технология укладки брусчатки
Технология укладки брусчатки по всем правилам
Содержание:
- Этапы укладки брусчатки
- Пошаговая подготовка основы
- Укладка брусчатки на песчаную основу
- Укладка брусчатки на бетонную основу
- Укладка брусчатки на щебеночную основу с сухой смесью
- Почему важна консультация специалиста?
Укладка брусчатки – дело трудоемкое. Именно эта причина становится решающей, и предпочтение чаще всего отдают другому материалу. Тем не менее, роль брусчатки в ландшафтном дизайне, а также при укладке дорожек и тротуаров, переоценить трудно.
Популярные товары этого месяца для укладки брусчатки
Этапы укладки брусчатки
Правильная укладка материала просто преображает поверхность – она становится прочной, аккуратной и красивой. Но малейшая ошибка способна нарушить композицию, исказив при этом желаемый рисунок. Именно поэтому укладку брусчатки лучше доверить специалистам, которые разработают дизайнерский проект и проконтролируют соблюдение технологии на каждом этапе.
1) Подготовительные работы. Вне зависимости от выбранного варианта укладки, этот этап должен проводиться обязательно.
2) Укладка. Включает в себя несколько вариантов:
- укладка брусчатки на песчаную основу;
- укладка материала на бетонную основу;
- укладка на щебеночную основу с сухой смесью.
Пошаговая подготовка основы
Шаг №1. Необходимо разбить контур площади, предназначенной под укладку, и выставить контрольные маяки.
Шаг №2. Нужно определить сток воды и вывести ее от дорожки или отмостки здания на газоны или в водопроводные колодцы. Уклон может быть поперечным, продольным или же продольно-поперечным. Его расчет осуществляется, исходя из типа материала для укладки:
- Укладка клинкерного дорожного кирпича или тротуарной плитки – 5 мм и более из расчета на 1 м.
- Укладка гранитной брусчатки – 10 мм и более из расчета на 1 м.
Шаг №3. После того, как уровень высоты вынесен, снимается нужный слой грунта, а ложе основы уплотняется виброплитой.
Видео: Брусчатка через 6 лет эксплуатации
Укладка брусчатки на песчаную основу
Сначала необходимо уложить геосетку в подготовленное ложе основы и насыпать песок толщиной слоя в 10-15 сантиметров. Песок нужно хорошо разровнять с помощью правила. Особое внимание уделяется уклонам для водного стока.
После выравнивания поверхности необходимо пролить ее водой из лейки или шланга и утрамбовать основу виброплитой. Бордюры устанавливаются на жесткую бетонную смесь.
В основании нужно выкопать траншею и наполнить ее щебнем. Бордюрные бортики закрепляются бетонной смесью.
Полезный совет: Брусчатку необходимо уложить согласно запланированному проекту с соблюдением зазоров в 2-3 мм.
Укладка брусчатки производится с помощью ватерпаса и резиновой киянки. Если песка мало, можно аккуратно снять один-два камня и подсыпать недостающее количество.
Уклоны проверяются по уровню. Образовавшиеся между камнями зазоры заполняют просеянным песком. При его нанесении нужно совершать движения щеткой в разные стороны.
Поверхность утрамбовывается виброплитой. Излишки песка смываются тоненькой струйкой воды из лейки. При этом необходимо следить за тем, чтобы вместе с излишками из швов не вымылся нужный песок.
ТОП-продаж тротуарной плитки и брусчатки этого месяце
Тротуарная плитка "Волна" |
Тротуарная плитка " Квадрат" |
Тротуарная плитка "Классика" |
Брусчатка "Старый город" |
Брусчатка гранитная "Емельяновское" |
Брусчатка "Ромб" |
Укладка брусчатки на бетонную основу
Сначала нужно уложить геосетку в подготовленное ложе основы и насыпать щебень толщиной слоя в 10-20 см. Поверхность необходимо разровнять по уровню и уклонам, после чего утрамбовать виброплитой.
Границы участка, отведенного под заливку бетоном, отделяются опалубкой. Для этого доски толщиной 4 см и более закрепляют кольями через отрезки в 60-100 см. Слой заливки бетона – 5-15 см.
Важно! На большой поверхности нужно оставить температурные швы с интервалом в 3 м и шириной 5 см и более. Температурные швы сохраняют целостность покрытия в морозную погоду.
Если бетонную подушку необходимо армировать, слой укладки бетона должен составлять около 3 см, после чего укладывается дорожная сетка и заливается бетоном до предусмотренного проектом уровня.
Допустимо использовать проставки. Теперь наступает черед окончательного формирования уровней основы и уклонов, а также заполнения температурных швов с помощью эластичного наполнителя. Бордюры устанавливают на жесткую бетонную смесь. В основе необходимо выкопать траншею и наполнить ее щебнем, а бортики бордюров закрепить с помощью бетонной смеси.
Обратите внимание! Слой сухой цементно-песчаной смеси должен не превышать пределы в 5-10 см.
При необходимости укладывают дорожную сетку. Брусчатку укладывают на 3-сантиметровый слой цементно-песчаной смеси, после чего тщательно проливают дорожку водой. Если поверхность брусчатки высохла, можно переходить к заполнению швов сухой смесью. Излишки песка смывают тонкой струйкой воды. Необходимо следить за тем, чтобы вымылись именно излишки, а не песок из швов.
Укладка брусчатки на щебеночную основу с сухой смесью
Сначала нужно уложить геосетку в подготовленное ложе основы, далее насыпать щебень толщиной слоя в 10-20 см. Поверхность разравнивают по уровню и уклонам. При необходимости можно использовать геокаркас. Щебень утрамбовывается с помощью виброплиты.
Бордюры монтируют на жесткую бетонную смесь, в основе выкапывают траншею и наполняют щебнем. Бетонная смесь используется для закрепления бордюрных бортиков.
Сухая цементно-песчаная смесь насыпается слоем в 5-10 см. Если есть необходимость, можно уложить дорожную сетку.
Укладка брусчатки производится с помощью резиновой киянки и ватерпаса с соблюдением зазоров в 2-3 мм. Целостность композиции сохраняют согласно запланированному проекту.
В случае необходимости можно аккуратно снять один-два камня, чтобы досыпать недостающее количество цементно-песчаной смеси.
Уклоны контролируют по уровню, потом тщательно проливают дорожку большим объемом воды. После полного высыхания поверхности можно приступать к заполнению швов сухой смесью.
Повторный пролив дорожки из лейки нужен для того, чтобы смыть излишки песка. Нужная смесь должна оставаться в пределах швов и ни в коем случае не вымываться вместе с излишками песка! За этим необходимо тщательно следить.
Видео: Укладка брусчатки на сухую смесь
Почему важна консультация специалиста?
Способ подготовки основы лучше всего подбирать, исходя из предполагаемой нагрузки на поверхность. Обратившись за консультацией к компетентному специалисту, Вы сможете больше узнать об особенностях своего участка и наиболее подходящем способе укладки.
Мы рады, что Вы выбрали тротуарную плитку для мощения! Теперь осталось доверить её монтаж профессионалам . Набирайте номер +7 (495) 646-87-96 или заполняйте форму ниже.
Укладка брусчатки своими руками - пошаговая инструкция
07.06.2021
5294
9 минут
Брусчатка уже много лет является приоритетным стройматериалом при обустройстве придомовой территории, садовых дорожек и тротуаров. Изначально ее изготавливали, высекая из камня. Современные технологии позволили значительно ускорить и удешевить процесс, заменив камень смесью цемента, песка и пластификатора.
Если выполнять мощение брусчаткой по технологии, вы получите красивую прочную поверхность, которая будет радовать вас длительное время. Чтобы избежать возникновения ошибок, лучше доверить это дело специалистам компании Арго-СМ, которые помогут с разработкой проекта, расчетом точного количества материала и монтажными работами “под ключ”. А если у вас есть огромное желание попробовать себя в роли каменщика, предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией укладки брусчатки своими руками.
Подготовительные работы
Шаг №1. Очертите границы участка с помощью капроновой нити, туго натянутой на колышки по его периметру, и строительного уровня. Так вы не только обозначите границу закладки элементов кладки, но и выявите перепады поверхности грунта. В зависимости от интенсивности последующих нагрузок, определите, на какую основу будет произведено мощение: песок, бетон или щебень.
Шаг №2. Во избежание скопления дождевых и сточных вод, создайте небольшой уклон для стекания воды от здания на газоны либо в водопроводные колодцы. Уклон можно выполнить поперечным, продольным либо продольно-поперечным из расчета 10 мм (1-2 градуса) на 1 м кладки.
Шаг №3.Снимите 20-30 см грунта (если почва глинистая – увеличьте глубину до стабильных слоев), а ложе основы не забудьте уплотнить виброплитой.
Пошаговая инструкция укладки брусчатки на разные типы оснований
Песок
- Подготовленное ложе основы армируйте геосеткой, а сверху насыпьте песчаный слой толщиной в 10-15 сантиметров и хорошо разровняйте его правилом. Тщательно проработайте уклоны для водостока.
- Песчаную подушку хорошенько промочите водой из лейки или шланга, а затем утрамбуйте виброплитой.
- Для установки бордюров сначала выкопайте траншею, наполните ее щебнем, следом поставьте бордюрные камни и хорошенько зафиксируйте их бетонной смесью.
- Начинайте укладывать брусчатку от себя и слева направо, помогая выстраивать рисунок по уровню. Слегка утрамбовывайте бруски с помощью резиновой киянки. Не бойтесь добавлять влажный песок, если его где-то не хватает для четкой горизонтали.
- Оставляйте зазоры между камнями не более 2-3 см, обязательно заполняя их просеянным песком.
- Готовую кладку надежно утрамбуйте уже знакомой вам виброплитой, аккуратно смойте излишки песка, не нарушая целостности швов.
Бетон
- Как и в первом варианте, начните с геосетки, а сверху укройте ее слоем щебня толщиной в 10-20 см. Разровняйте и утрамбуйте поверхность.
- Отделите границы участка опалубкой с помощью досок 4-сантиметровой толщины (и более), закрепив их кольями с шагом в 60-100 см. Слой заливки бетона составляет 5-15 см.
Важно! Если площадь мощения больших размеров, через каждые 3 м следует оставить 5-сантиметровые температурные швы для сохранения целостности покрытия в морозные дни. Если бетонную подушку нужно дополнительно армировать, сначала сделайте бетонное основание толщиной 3 см, затем уложите дорожную сетку, а сверху залейте оставшимся количеством бетона, предусмотренным в проекте.
- Используя ватерпас, сформируйте ровный фундамент и склоны для естественного стока воды, затем заполните деформационные швы герметизирующей мастикой.
- Технология установки бордюров аналогична описанной выше.
- Завершающим этапом является укладка брусчатки на 3-сантиметровый слой смеси песка с цементом, ее тщательное увлажнение и заливка межплиточных швов.
Щебенка + сухая смесь
Технология мощения в данном случае состоит из нескольких этапов, похожих на предыдущие. Если говорить коротко, то в основу укладывают геосетку, затем насыпают 10-20 см щебня, естественно, разравнивают и утрамбовывают его.
Далее идет установка бордюров в жесткую бетонную смесь.
Сверху насыпается сухая цементно-песчаная смесь толщиной в 5-10 см.
Заключительными шагами станут: укладка элементов мощения, их выравнивание, полив и замазка швов.
Как видите, укладка брусчатки своими руками – это вполне осуществимая задача, если приложить достаточно средств и усилий. А если вы не хотите тратить время и силы на дорожные работы, доверьте это дело нашим специалистам. Они и материал помогут выбрать напрямую от производителя, и мощение выполнят идеально. Как говорится, работа “под ключ”, да еще и с гарантией качества.
Требуется помощь в укладке плитки?
Оставьте заявку и мы ответим в ближайшее время!
- Нажимая кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с действующим Пользовательским соглашением
Какие достижения в технологии укладки дорожного покрытия?
Как совершенствовались технологии мощения с годами?
Государственные департаменты транспорта и рост количества коммерческих и потребительских автомобилей за последние 20-30 лет вызвали изменения в дорожно-строительной отрасли. Спрос смещается в сторону экологически чистых, более плавных поездок и дорог, которые служат дольше. Производители дорожных покрытий, подрядчики и инженеры обратились к инновационным технологиям укладки, чтобы найти более эффективные и экономичные способы удовлетворения этих требований.
РИСУНОК 2-1 Динамика количества миль, пройденных транспортными средствами за год с 1960 по 2000 год, с указанием поездок по сельским и городским участкам системы автомобильных дорог. Источник: FHWA 2001b.
1. Как технологии меняют способ укладки тротуарной плитки.
Большая часть автомагистралей приходится на 3,0 мили в сельской местности. На сельские дороги приходится лишь 30 процентов дорожного движения страны. Большая часть движения приходится на городские районы, что приводит к более значительному износу городских дорог и мостов из-за заторов.
Строительство и техническое обслуживание дорог и мостов, как правило, является обязанностью государственных и местных органов власти.
Из 4,1 миллиона миль дорог в США почти 97 процентов находятся под юрисдикцией штатов и местных органов власти.
В 1984 году Совет по транспортным исследованиям опубликовал стратегическое исследование, в котором говорилось, что Америка столкнулась с инфраструктурным кризисом. Исследование показало, что государственным транспортным агентствам необходимо значительно улучшить методы строительства, обслуживания и эксплуатации автомагистралей.
Стратегическое исследование в области транспорта (отчет STRS) заложило основу для изменений в рецептурах смесей для дорожного покрытия и инновационных технологий укладки, которые изменили индустрию дорожного покрытия за три-четыре десятилетия.
Смеси для дорожного покрытия и изменения технологии укладки
За последние два десятилетия индустрия дорожного покрытия превратилась из производителя простого ванильного дорожного покрытия в производителя экологически чистого, высокотехнологичного материала для дорожного покрытия, адаптируемого к различным климат, транспортная нагрузка и конечное использование.
Изменения в асфальтобетонных покрытиях
- Асфальтовая промышленность перешла от традиционных составов смесей к ориентированным на эксплуатационные характеристики, более прочным составам вяжущих смесей Superpave, которые будут выдерживать транспортные нагрузки и погодные нагрузки при современном использовании дорог.
- Изменения в составе асфальтобетонных смесей привели к появлению нового поколения лабораторного и полевого оборудования для испытаний смесей, а также новых полномасштабных установок для ускоренных испытаний дорожного покрытия. Полученный массив данных используется каждый день для принятия решений по составу дорожной смеси и улучшения характеристик асфальта в долгосрочной перспективе.
- Инновационное новое оборудование и исследования, переработка регенерированного асфальтового покрытия и других промышленных материалов или отходов в дорожное покрытие получили широкое распространение в асфальтобетонной промышленности, принося пользу окружающей среде и снижая затраты.
- Инфракрасное и электронное укладочное покрытие улучшило качество и укладку асфальтобетонной смеси.
- Асфальтоукладчики новой конструкции обеспечивают более быструю, безопасную и универсальную укладку.
Изменения в бетонном покрытии
- Значительные достижения в производстве бетонных покрытий в области добавок, которые позволили разработать ряд высокоэффективных бетонов.
- Более эффективные методы дозирования и оборудование позволяют лучше использовать материалы для производства бетонных смесей более высокого качества и позволяют автоматически корректировать бетонные смеси.
- Интеллектуальное оборудование, включающее GPS-трекеры и датчики IoT. Бетонная конструкция позволяет проводить профилактическое обслуживание и может улучшить производственные циклы.
2. Технологии оборудования для укладки дорожного покрытия
Технологии укладки помогают формировать будущее индустрии укладки: от телематики, систем мониторинга процессов, технологии трехмерного управления укладкой до термокартирования и интеллектуального уплотнения, которые помогают выполнять работу быстрее, эффективнее и безопаснее.
Что это такое и почему/как они используются
1. Тепловое картографирование и визуализация
Тепловое картографирование отслеживает температуру поверхности асфальта с помощью инфракрасной камеры и глобальной навигационной спутниковой системы.
Просматривая температуру в режиме реального времени, подрядчики могут использовать устройства технологии укладки, чтобы выявлять отклонения и принимать меры для управления процессом доставки асфальтоукладчика с завода, точно настраивая свою работу для более равномерной температуры укладки.
Тепловидение использует инфракрасную планку, установленную непосредственно на задней части асфальтоукладчика, и использует инфракрасные датчики для контроля температуры дорожного покрытия.
Датчики предоставляют информацию о температуре в режиме реального времени, а система сохраняет данные для будущего анализа.
Мониторинг температуры укладки в режиме реального времени дает подрядчикам возможность решать проблемы термической сегрегации путем изменения методов укладки или внесения необходимых корректировок в оборудование.
2. Интеллектуальное уплотнение
Источник: https://theconstructor.org/wp-content/uploads/2020/04/intelligent-compaction.jpg
Интеллектуальное уплотнение относится к уплотнению дорожных материалов с помощью вибрационных катков, оснащенных интегрированная система измерения, бортовая компьютерная система отчетности, картографирование на основе глобальной системы позиционирования и дополнительный контроль обратной связи.
Эта технология укладки снижает затраты и улучшает долгосрочные характеристики дорожного покрытия.
Систему можно заказать на заводе или позже установить на катки.
Интеллектуальное уплотнение предоставляет информацию о количестве проходов, жесткости и температуре.
Эти технологии, включающие системы измерения, позиционирования и анализа, определяют интеллектуальные системы уплотнения.
- Измерение. Технология контроля уплотнения позволяет оператору отслеживать условия на рабочей площадке, влияющие на качество и эффективность работы, в режиме реального времени.
- Документ . Технология позиционирования глобальной навигационной спутниковой системы позволяет операторам, руководителям объектов и инженерам записывать и визуализировать качество и единообразие работы на всем объекте.
- Анализ. Собранные данные анализируются и используются для документирования или для выявления скрытой эффективности.
3. Системы колебательной вибрации
Системы колебательной вибрации сочетают стандартную вибрацию переднего вальца с колебанием заднего вальца.
Вибрационные и колебательные системы предлагают широкий спектр применений от крупных проектов скоростных автомагистралей до небольших, но критически важных городских работ.
В переднем вальце используется вертикальная вибрация, которая обеспечивает варианты амплитуды и частоты для более толстых подъемов и сложных составов смеси.
Система колебаний на заднем барабане эффективно работает на тонких подъемниках и вблизи чувствительных конструкций, таких как здания, настилы мостов и над подземными коммуникациями, такими как оптоволокно, электрические, водопроводные и газовые линии.
4. Машины для укладки врезных форм
Укладчики со вставными скользящими формами экономично укладывают крупногабаритные бетонные покрытия, например, высокопрочные автомагистрали или взлетно-посадочные полосы для самолетов.
Современные бетоноукладчики могут точно укладывать бетон шириной от 6 футов 6 дюймов до 40 футов и толщиной до 18 дюймов или более по запросу заказчика.
Эти асфальтоукладчики обеспечивают интуитивно понятное управление и высокую точность укладки. Wirtgen создала первый асфальтоукладчик с максимальной рабочей шириной 40 футов. Это позволяет оператору быстро адаптироваться к меняющимся условиям рабочей площадки.
Это узкая машина с гусеницей, позволяющей укладывать асфальт близко к препятствиям.
5. Машины для укладки тротуарной плитки со смещением
Укладчики со смещением используются для изготовления бетонных форм дорог, таких как защитные бетонные стены, бордюры, овраги для отвода воды, желоба или узкие дорожки.
Бетоноукладчики со скользящими формами со смещением транспортируют бетон к опалубке со смещением по загрузочному конвейеру.
Офсетная форма может быть установлена с левой или с правой стороны машины.
Офсетные формы постоянно производятся с армированием или без него. Особенности включают в себя высококачественную систему управления машиной, практичную систему рулевого управления и привода, а также укладку бетона без струн.
6. Машины для отверждения текстуры
Машины для отверждения текстуры повышают эффективность любого проекта, в котором требуется текстурирование поверхности бетона и нанесение отвердителя, поскольку одно устройство выполняет текстурирование, отверждение, полирольный или астротурф из мешковины.
Рамы этих машин регулируются по ширине от 12 футов до 56 футов. Центральная станция оператора и блок питания обеспечивают управление гидравликой из одного места.
Электрогидравлическое управление передним и задним ходом, а также контроль уклона контролируются той же струной, что и асфальтоукладчик. Этот элемент управления обеспечивает простоту эксплуатации и точность при текстурировании и отверждении плиты.
7. Разбрасыватели россыпи
Современный разбрасыватель с двумя гусеницами оснащен ленточным разбрасывателем, который проходит через гусеницы и доставляет бетон непосредственно к разбрасывающему шнеку.
Рассыпной разбрасыватель оснащен одним конвейером и двумя контурами привода шнека для укладки и контурами вибратора для укладки.
Существует система управления, обеспечивающая универсальность как асфальтоукладчика со скользящими формами, так и укладчика/разбрасывателя, которая быстро и эффективно взаимодействует со струнной линией или технологией трехмерной системы управления машиной.
8. Бетоноукладчики со скользящими формами
Строительство со скользящими формами — это метод, при котором бетон заливается в непрерывно движущуюся форму.
Бетон укладывается перед бетоноукладчиком со скользящими формами или подается с помощью ленточного конвейера или бокового питателя.
Благодаря встроенным электрическим или гидравлическим вибраторам возможно равномерное уплотнение бетона.
Бетонная плита формируется с помощью входных переменных в контрольную направляющую по заданной толщине и ширине при движении бетоноукладчика.
Кроме того, параллельно направлению движения асфальтоукладчика можно установить устройство для установки дюбелей.
С помощью качающейся балки поверхность выравнивается в направлении движения асфальтоукладчика. Машина может получить высококачественную бетонную поверхность с помощью шлифовального движения, которое создает небольшой бетонный валик в передней части балки.
9. Бесструнные бетонные покрытия
При строительстве бетонных покрытий обычно используются физические направляющие системы, такие как струнные линии, для асфальтоукладчиков со скользящими формами. Однако некоторые недостатки использования струнной системы могут повредить готовую поверхность дорожного покрытия.
Бесконтактная система наведения связывает поверхность мощения с 3D-ГИС.
Система управления направляет движения асфальтоукладчика во время строительства.
Технология укладки без струн устраняет распространенные проблемы с гладкостью дорожного покрытия, такие как хордовые эффекты, эффекты провисания и случайные эффекты обследования, а также эффективность укладки.
Преимущества этих технологий по сравнению со старыми методами
- Тепловидение
Укладка при неправильной температуре приводит к ухудшению качества укладки, что может повлиять на безопасность и долговечность дороги. Новейшая технология тепловидения позволяет подрядчикам по укладке дорожного покрытия строить более безопасные и долговечные дороги, способные адекватно выдерживать транспортные нагрузки и интенсивность движения.
- Интеллектуальное уплотнение
Традиционно уплотнение было неточной наукой. Оператор задает рисунок ролика на ранней стадии проекта и проверяется измерениями плотности на месте. В обязанности оператора катка входит подсчет проходов и отслеживание пусков и остановок, что представляет риск возникновения несоответствий из-за человеческой ошибки.
- Интеллектуальная технология уплотнения дорожного покрытия помогает оператору понять факторы рабочей площадки, влияющие на качество и равномерность уплотнения. Интуиция и догадки исключаются, поскольку операторы используют данные в режиме реального времени. Системы контроля уплотнения, установленные на оборудовании, анализируют и делают выводы, когда уплотнение соответствует спецификации, обеспечивая полный охват и эффективную и равномерную работу.
- Осцилляторная вибрационная система
Осцилляция дает важные преимущества при уплотнении по сравнению с традиционными методами. Обычные методы вибрации включают несбалансированные грузы, которые обеспечивают движение барабана вверх и вниз, направляя силы вниз.
Передаваемая вибрация может привести к повреждению наземных конструкций, старых зданий, подземных коммуникаций или неблагоприятно повлиять на расположенное рядом компьютерное оборудование.
Осцилляция работает за счет использования возбудителей для перемещения барабана вперед и назад, что сводит к минимуму передаваемую вибрацию. Используя осцилляцию, подрядчики могут добиться хорошей продольной ровности, не рискуя волнистостью поверхности, даже когда машина работает на высоких рабочих скоростях.
- Машины для отверждения текстуры
Установки для отверждения текстуры обеспечивают подрядчикам превосходную точность управления как в прямом, так и в обратном направлении, даже на более высоких скоростях, необходимых для обеспечения однородных результатов отверждения и тонирования, при этом значительно ускоряя процесс тонирования и отверждения.
- Разбрасыватели
Современные разбрасыватели, оснащенные технологией автоматического управления, быстро и равномерно контролируют количество бетона, заливаемого в бетоноукладчик со скользящими формами.
- Бетоноукладчики со скользящими формами
Скользящие формы сводят к минимуму дефекты поверхности дорожного покрытия, поскольку:
- Бетон оседает быстрее, чем традиционные формы покрытия.
- Использование ручного труда сведено к минимуму, что приводит к экономии средств.
- Процесс укладки быстрее
- Можно укладывать большие поверхности
- Трехмерные бесструнные системы управления
Основными преимуществами бесструнной технологии укладки являются удобство, уменьшение неровностей на дорожном покрытии и отсутствие разрывов нитей, что замедляет строительство.
Струны убраны, что снижает затраты, повышает маневренность рабочей площадки и делает ее более безопасной для рабочих. 3D-управление бесструнной укладочной машиной может сократить общее время на выполнение проекта укладки.
Асфальт является одним из наиболее важных компонентов дорожного строительства.
Технологии укладки дорожного покрытия, которые собирают данные, помогают инженерам и производителям понять влияние изменений состава дорожной смеси, причины разрушения дорожного покрытия и то, как дорожное покрытие ведет себя в различных условиях.
Исследования производителей с различными добавками к материалам для дорожного покрытия, переработкой и процессами смешивания привели к созданию улучшенных смесей для дорожного покрытия, которые улучшают характеристики и долговечность дорожного покрытия и больше подходят для использования на дорогах и автомагистралях.
Технология оборудования изменила укладку дорожного покрытия, чтобы сократить продолжительность проекта, время работы оборудования, расход топлива, рабочее время и многое другое. Все это обеспечивает более продуктивную, эффективную и безопасную рабочую площадку.
Консервация асфальтовых и бетонных покрытий дорог, мостов и взлетно-посадочных полос
Наша миссия
Открытие, распространение и применение экологически безопасных технологий, которые продлевают срок службы и улучшают характеристики асфальтовых и бетонных дорог, шоссе, мостов и взлетно-посадочных полос.
Наши основные ценности
- Реальная наука
- Окончательное тестирование
- Строгие спецификации
- Выполненные обязательства
- Реальные результаты
Наша история
Когда Колин Дюранте услышал об исследованиях мальтена Фрица Ростлера еще в 1971 и основанной на ней технологии защиты дорог Reclamite ® 1 , он установил отношения дистрибьютора на востоке Миссисипи с первоначальным производителем продукта, корпорацией Witco. К 1972 году в Кливленде, штат Огайо, была официально основана компания Pavement Technology, Inc., основным продуктом которой был реагент для восстановления асфальта Reclamite. Мы по-прежнему являемся основным дистрибьютором и аппликатором для его нынешнего владельца, Ergon, Inc., ежегодно обновляя тысячи миль дорог, мостов и аэропортов с помощью омолаживающего средства Reclamite.
В 1992 году Колин инвестировал в производственное предприятие D & D Emulsions Inc. в Мэнсфилде, штат Огайо. Благодаря этому совместному предприятию мы уже более полувека производим технологию Reclamite в строгом соответствии с ее первоначальными спецификациями.
Наше сотрудничество с D&D Emulsions немедленно дало нам доступ к набору продуктов Golden Bear, которые теперь принадлежат Tricor Refining, LLC, компании Ergon. Несколько лет спустя материалы для обслуживания и консервации дорог от DAI Emulsion Inc. стали частью нашего портфолио благодаря совместному предприятию с D&D.
Совсем недавно Колин начал сотрудничать с Делбертом Доусоном из D&D Emulsions в разработке собственных запатентованных материалов и технологий. Первым был выпущен стабилизатор швов асфальта JOINTBOND ® , который успешно применяется на дорогах по всей Америке.
После обширных исследований, испытаний и разработок в 2017 году мы выпустили серию продуктов на основе еще одной запатентованной технологии. Семейство решений фотокаталитической технологии P lus Ti ™ представляет собой уникальные материалы для консервации, использующие диоксид титана для превращения асфальтовых и бетонных дорог в союзников в борьбе Америки за сокращение загрязнения воздуха, связанного с выбросами транспортных средств.
Сегодня PTI использует наш опыт и знания в области обслуживания и консервации асфальта и бетона для разработки, распространения и применения устойчивых, продлевающих срок службы решений, которые улучшают жизнь сообществ, которым мы служим.
Asphalt Preservation Company Distribution
Наши запатентованные технологии, стабилизатор продольных швов JOINTBOND ® и семейство фотокаталитических технологических решений P lus Ti ™, которое включает A. R.A.-1 Ti ® защитный и теплозащитный омолаживающий состав для асфальта, Litho1000 Ti ® защитный и защитный герметик/отвердитель для бетона, JOINTBOND Ti ® снижающий коэффициент излучения водорассеивающий стабилизатор продольных швов и Ti-Intro CME ® универсальный пенетрант, уменьшающий загрязнение и тепло, распространен в США, включая Аляску и Гавайи.
Как компания по консервации асфальта, Pavement Technology, Inc. применяет многие, но не все технологии, которые мы продаем, включая Reclamite ® омолаживающее средство для асфальта. С географической точки зрения, большая часть нашей прикладной работы выполняется к востоку от Миссисипи, но иногда мы выезжали и на Азорские острова, так что не стесняйтесь спрашивать нас. Если мы не можем выполнить работу самостоятельно, наш домашний офис с радостью направит вас к официальному дистрибьютору в вашем регионе, а также к надежному источнику технической помощи.
Чтобы запросить контактную информацию местного представителя, напишите info@pavetechinc.