Тент на лодку своими руками
Как сделать тент своими руками
- Главная
- Статьи
- Как сделать тент своими руками
Тент маломерного судна – это необходимая вещь для защиты лодки, катера, яхты. Не каждый представляет, как сделать тент, но все любители водных прогулок и рыбалки знают, что он может быть транспортировочным, ходовым и стояночным. Разница между ними небольшая, и функции примерно одинаковые.
Стояночный тент
Предназначен для защиты плавающего средства от природных осадков, пыли и грязи. На длительных стоянках он укрывает внутренний отсек, а также установленные там приборы, снаряжение и снасти. Им укрывают для зимней консервации катера или яхты. Используемый материал должен отвечать определенным требованиям:
- выдерживать большие механические нагрузки;
- не терять форму при температурных перепадах;
- не впитывать жидкости.
Таким техническим характеристикам отвечает 100% acryl или полиэстер с водоотталкивающими пропитками.
Ходовой тент
Защищает пассажиров и вещи от ветра и брызг при движении моторного судна. Незаменим в длительных путешествиях. На ночных рыбалках под ним можно вздремнуть, ожидая утреннего клева.
Транспортировочный тент
Такими защитными пологами защищают малый водный транспорт при его перевозе по суше. Многие рыбаки, накрывая им надувную лодку на прицепе, используют ее в качестве емкости для вещей. Если для стояночного тента важнейшим качеством является прочность, то для транспортировочного добавляется еще яркость, цвет. Материал ПВХ отвечает всем этим требованиям.
Купить или сделать?
Многие владельцы хотя бы раз задумывались над вопросом, как сделать тент своими руками. И не потому, что их нет в продаже. Чаще всего заняться рукоделием сподвигает или недостаток материальных средств, или интерес.
Первый шаг в изготовлении стояночного тента – замер судна. Необходимо измерить:
- наибольший периметр по краю бортов;
- ширину лодки;
- высоту каркаса.
В качестве каркаса можно использовать палаточные алюминиевые дуги арочного типа диаметром 8 мм. Две арки устанавливаются концами в леерные шайбы по бортам лодки. Между их серединами натягивают прочные стропы, один конец которых привязывают к передней ручке на носу, другой к двум ручкам на корме.
Для самого тента можно использовать парниковый полиэтилен. При необходимости он сшивается на швейной машинке и пропаивается для надежности утюгом. По периметру чехла с двух сторон через 30 см приклеиваются пластиковые шайбы и прикрепляются люверсы с тентовыми крючками. Такой полог можно использовать также в качестве ходового при плохой погоде.
Если Вы решили купить готовый тент или заказать индивидуальный для своего транспортного средства - мы можем Вам помочь. Компания Петротент занимается пошивом тентов уже 17 лет и является профессионалом в данном вопросе.
заказать изготовление тента +7 (812) 995-99-02
Как сделать тент на лодку ПВХ своими руками, самодельный тент: ходовой, носовой, трансформер
С приходом весны оживает вся природа, у людей поднимается настроение, а также появляется возможность более активно провести весенне-летне-осенний период. К сожалению, зима особо не радует, несмотря на то, что зима – это прекрасное время года и для многих людей она не является препятствием в плане активности. И все же, если зимой можно покататься на коньках или лыжах, то с приходом весны люди начинают переходить на роликовые коньки, на велосипеды или просто начинают бегать, настраивая свой организм на совсем другой уровень активности. А если имеется лодка, причем все равно какой конструкции, то можно порадоваться путешествием по реке.
С наступлением весны «оживает» большая часть рыболовов, которые упорно пережидали зиму, чтобы опять отправиться на водоемы, которые освободились от льда. Несмотря на то, что большая часть рыбаков не бросали своего любимого занятия и зимой, все же летняя рыбалка открывает перед ними гораздо больше возможностей не только в плане рыбалки, но и в плане отдыха. Часть из них возьмут с собой лодки ПВХ и будут наслаждаться процессом рыбной ловли в самом эпицентре природы. Это тот случай, когда можно совместить рыбалку с отдыхом, причем активным. Как правило, такие рыбаки не боятся никакого ненастья и готовы заниматься любимым занятием при любой погоде.
Часть граждан, соскучившихся за зимний период за обычной компанией и за путешествиями, готовят лодки ПВХ к длительным речным переходам. Как всегда, и этой весной владельцы лодок ПВХ встанут перед проблемой защиты лодки от ненастья. Причем, в защите нуждается не только лодка, но и шумная компания, которая непременно займет свое место в лодке.
Исходя из этого, многие владельцы пытаются обустроить защитный тент, способный защитить лодку и то, что находится в ней, от непогоды, а также повысить удобство в путешествии.
Приобрести тент естественно можно, но это «выльется» в приличную сумму, тем более, что отыскать тент на конкретную лодку весьма сложно. Если заказать изготовление тента, то не факт, что сошьют его в точности таким, каким он задуман. Поэтому, большая часть рыболовов, довольно философски подходят к решению этой задачи, и приступают к изготовлению тента своими руками. При этом, они понимают, что на это уйдет много времени. Самый подходящий период для его изготовления, это зима. В зимний период человек располагает значительно большим свободным временем, по сравнению с другими периодами.
Содержание
- 1 Для чего необходим тент
- 2 Основные требования к конструкции тента
- 3 Виды тентов
- 4 С чего начинается изготовление тента
- 5 Изготовление дугового каркаса
- 6 Изготовление тента
- 7 Тонкости выкройки тента
Для чего необходим тент
Учитывая тот факт, что у рыбаков находятся различные модели лодок, то на каждую модель выпускается свой тент, соответствующий ее размеру. Поэтому, найти нужный тент не так то и просто. Легче заказать тент или сделать его самому, тем более, что это может оказаться намного выгоднее, да и в зимний период будет чем заняться. Главное, поставить перед собой цель, а потом материализовать ее.
Носовой и ходовой тенты способны защитить лодку ПВХ от дождя и ветра при ее движении, а стояночный тент и транспортировочный – от механических повреждений при транспортировке, а также при хранении, от воздействия окружающей среды. Стояночный тент можно использовать от дождя в качестве палатки.
Каркас, как правило, изготавливается из легкого материала, такого как дюралюминий или ПВХ трубы. Обтягивается конструкция ПВХ тканью, при этом, не следует забывать об устройстве люверсов. Как правило, применяется водонепроницаемая ПВХ ткань.
Основные требования к конструкции тента
Независимо от того, тент заводского или кустарного изготовления, он должен отвечать некоторым требованиям:
- Возможность защиты носа лодки и вещей от атмосферных осадков;
- Защита пассажиров лодки от неблагоприятных погодных условий;
- Обеспечение хорошего обзора для того, кто управляет лодкой ПВХ;
- Обеспечение условий для ловли рыбы в процессе перемещения лодки;
- Соответствующая защита мотора лодки ПВХ как во время стоянки, так и во время движения;
При этом, не следует забывать о таком факторе, как излишний вес и прочность. Тент должен быть легким, чтобы не перегружать лодки и надежным, чтобы защитить сидящих в лодке от веток нависших деревьев и кустарников. Если использовать не качественную ткань, то в условиях дальнего похода возможно повреждение тента, тем более, что трудно предугадать как будут разворачиваться события.
Виды тентов
Для лодки ПВХ имеется возможность самостоятельного изготовления следующих видов тентов:
- Носового;
- Ходового;
- Стояночного;
- Транспортировочного.
Какой тент больше необходим, должен решить владелец лодки, исходя из условий ее применения. Если лодка эксплуатируется не столь активно и не часто, то вполне возможно, что будет достаточно, например, транспортировочного тента. А если лодка планируется для осуществления дальних переходов по водной глади, то без ходового тента не обойтись.
С чего начинается изготовление тента
Для начала следует очень внимательно осмотреть свою лодку, предварительно накачав ее. В таком состоянии можно точно узнать все размеры лодки и определиться с конструкцией тента. Во внимание берутся все характеристики плавающего средства и его техническое состояние. Только так можно определиться с будущей функциональностью укрытия. Может так случиться, что техническое состояние лодки просто не позволит установить тот вид тента, который определен для соответствующей конструкции.
Следующий этап заключается в перенесении всех размеров на бумагу и зарисовки приблизительного проекта. На этом этапе решается и такой вопрос, как способ реализации данного вида конструкции. Если опыта подобных работ нет, то лучше остановиться на самом примитивном варианте, учитывая тот факт, что в дальнейшем будет возможность модернизировать данную конструкцию, с учетом приобретенного опыта.
Продолжается этот этап подготовительными работами, связанными с изготовлением выкроек для будущего тента. Для этого можно использовать не нужные отрезки ткани, полиэтиленовую пленку и другие материалы. При этом, следует учитывать, что от качества выкроек будет зависеть качество конечного результата. В конечном итоге, заготовки накладываются на рабочий материал и аккуратно обводятся мелом или карандашом, после чего, с помощью острых ножниц вырезаются все детали.
Подобная технология изготовления требует определенных навыков раскроя и шитья. Здесь ошибки лучше не совершать, поскольку общие затраты могут вырасти до критической суммы, тогда лучше не переводить дорогостоящий материал, а заказать изготовление тента настоящим мастерам.
Тент для лодки ПВХ своими руками
Watch this video on YouTube
Изготовление дугового каркаса
Перед тем, как начать заниматься выкройкой и пошивом ПВХ накрытия, приступают к изготовлению самого каркаса. Как правило, изготавливают укрытие в форме буквы «П», хотя все зависит от уровня развития фантазии. Главное, чтобы каркас оказался достаточно легким и не перегружал лодку. Такими характеристиками обладают алюминиевые трубы, диаметром 15-30 мм. Учитывая тот факт, что трубы придется выгибать, лучше останавливать свой выбор на толстостенных трубах. Тонкостенные трубы может просто порвать в процессе работы с ними. Алюминиевый каркас абсолютно не снизит управляемость и устойчивость лодки.
Размеры каркаса должны соответствовать габаритным размерам лодки, а высота каркаса определяется удобством в управлении. Очень важно, чтобы мертвая зона находилась не далее 6-7 метров.
Чтобы выгнуть алюминиевую трубу, достаточно обратиться к специалистам. Они сделают это аккуратно и качественно. Кроме этого, процесс обойдется не дорого. Если такой возможности нет, то можно выгнуть и самостоятельно, если делать все правильно, тем более, что алюминий достаточно мягкий. Чтобы эту операцию осуществить качественно, нужно трубы набить обычным песком и закрыть с обеих сторон, например, деревянным клином. После этого можно приступать к процессу выгибания. Главное, чтобы была точка опоры. При этом, места, к которым будет прикладываться усилие, лучше обмотать ненужной тряпкой. Это обезопасит трубы от повреждения.
В процессе изгиба нужно следить, чтобы труба выгибалась равномерно и в одной плоскости. В дальнейшем все трубы выгибаются в соответствии с изгибом первой трубы, тогда все трубы будут иметь одинаковую форму. Для первой трубы можно изготовить образец из обычной проволоки и по образцу выгнуть первую трубу.
После придания трубам определенной формы приступают к возведению вертикальных опор. На некоторых моделях лодок предусмотрена определенная фурнитура для установки каркаса. В таком случае задача серьезно упрощается. К сожалению, некоторые модели не оборудованы подобными приспособлениями. Поэтому придется их приобрести и установить самостоятельно.
Все узлы крепления каркаса выполняются на болтах. Диаметр болтов подбирается в зависимости от толщины трубок. Если применяется труба, диаметром до 25 мм, то подойдут болты, толщиной 6,0 мм, если труба толще, то лучше воспользоваться болтами, толщиной 8,0 мм. Обязательно применять контр — гаек, во избежание ослабления болтовых соединений. Существуют и другие способы предотвращения самопроизвольного раскручивания гаек.
В процессе установки особое внимание следует уделить расположению крепежных узлов. Они должны находиться на определенном удалении от баллонов лодки ПВХ. Это предотвратит баллоны от повреждения в процессе эксплуатации лодки. Кроме этого, все срезы и спилы металлических (алюминиевых) труб нужно аккуратно обработать, чтобы не было никаких заусенцев. Все точки крепления каркаса не должны контактировать с ПВХ элементами лодки во избежание появления внештатных ситуаций, связанных с повреждениями надувных частей лодки ПВХ, что может привести к чрезвычайному происшествию на воде.
Изготовление тента
При выборе полотна для тента лодки следует учитывать тот факт, что ткань должна закрыть всю поверхность тента, а в нижней части, где тент будет соприкасаться с баллонами лодки, необходимо организовать несколько складок типа «гармошка».
Чтобы накрыть такой тент, необходим отрезок специального водоотталкивающего полотна, длиной не менее 4м и шириной в пределах 1,5 метра. Для лодки, длиной 3метра достаточно отрезка ткани, размерами 3,5х1,5 м. Но, в таком случае, отсутствует право на ошибку. Это очень важно, если нет навыков в работе с подобными материалами.
Если длина лодки существенно больше, чем 3,0 метра, то материала на изготовление тента пойдет гораздо больше и это необходимо учитывать на самом первом этапе проектирования подобной конструкции. Следует, так же учитывать, что изготовление большего тента отберет гораздо больше времени, сил и энергии, не говоря уже о средствах. Изготовление больших тентов требует наличия больших помещений, где возможно не только развернуть большой отрезок ткани, но и работать с ним.
Для изготовления тента потребуется водоотталкивающая ткань, а также следующие инструменты и материалы:
- искусственная нить 320;
- игла для синтетических нитей;
- люверсы;
- полукольца;
- пластмассовые крючки;
- широкая резинка;
- стропы.
Подобные инструменты и материалы без проблем приобретаются в торговых точках. Обойдется это не дорого, поэтому, особой нагрузки на семейный бюджет не предвидится.
В последующем, на лодке выбирается подходящая пара держателей для рейлингов. В основном, выбирается вторая пара, если считать от носа судна. Это позволит закрыть даже борта лодки вместе с регистрационным номером. В таком случае, информацию о лодке придется перенести на сам тент. В нижней части тент крепится к такой же, второй паре рейлинга, к скобам и рым-рукоятке.
Тонкости выкройки тента
Для начала следует обзавестись специальным резиновым шнуром. Он необходим для стяжки и для амортизации конструкции. Он будет установлен в нижнем рукаве тента, диаметр которого составляет 100 мм. Длина амортизатора (резинового шнура) принимается в пределах 1 метра. Зачастую, этой длины абсолютно достаточно, но если он оказался коротким, то его можно нарастить с помощью капронового шнура.
Для этого берется капроновый шнур, толщиной 5-6 мм и соединяется с резиновым шнуром с помощью небольшой медной муфты. Если подходящих соединительных элементов не нашлось, то соединение можно сделать следующими способами:
- капроновый трос и резиновый шнур соединяются внахлест;
- место соединения обматывается синтетической нитью определенной толщины;
- узел крепления хорошо промазывается полиуретановым клеем;
Чтобы без проблем пропустить петли сквозь рукав, для закрепления тента за рым-рукоятку лодки ПВХ, внутри рукава устанавливается два люверса, диметром около 10мм. При этом, отверстия проделываются заранее, после чего их укрепляют специальными крепежными элементами или усиливают несколькими слоями ткани. Для надежного и качественного крепления тента по бортам лодки ПВХ, потребуется установить карабины. Их крепят к лодочной фурнитуре. В процессе установки тента придется растягивать шкаторину. В связи с этим, по всей ее поверхности располагают рукав, диаметром 10 см, внутри которого помещают 2 резиновых амортизатора. Соединение амортизаторов осуществляют по такому же принципу, как и соединение нижних амортизаторов.
Шкаторина крепится в верхней части тента с помощью двух точек крепления. При этом, на тягах крепления должны быть установлены транспортировочные стаканы. Рядом с этим местом размещается дополнительная пара люверсов, диаметром 40 мм.
Первый люверс располагается на средней части алюминиевой дуги, а второй смещается в сторону, где расположена правая стойка. Люверсы устанавливаются в местах, где имеется усиление вторым слоем материала, как и в случае крепления тента к нижней точке ПВХ лодки. На первый люверс приходится гораздо большая нагрузка, поэтому, придется наложить несколько слоев ткани.
Вполне естественно, что самодельный тент должен выполнять несколько функций дополнительных, кроме основной, защитной. К тому же, имеются все возможности реализовать свои идеи, чего не скажешь о покупном тенте, который выполняет только одну защитную функцию. Чтобы тент оказался более функциональным, по его окружности располагают несколько карманов, в которые можно поместить часть необходимых вещей и инструментов. При этом, не следует брать с собой все подряд, а лишь то, что понадобится в процессе отдыха. Как было сказано выше, никогда не следует перегружать лодку, да и сами карманы, иначе тент прослужит гораздо меньший термин, чем задумано.
Поэтому, перед началом похода лучше составить список необходимых для путешествия вещей и приспособлений. С наружной стороны, как правило, предусматривают карман для размещения спасательного круга и плавучего якоря. Внутри укрытия следует предусмотреть место для размещения основных аксессуаров, таких как:
- контейнеры и емкости для продуктов;
- место для хранения рыболовных принадлежностей;
- карманы для крепления других, необходимых для похода вещей.
Чтобы ни говорили, а самодельный тент позволит не только сэкономить часть средств, но и иметь более продуманную конструкцию, удовлетворяющую основным запросам рыболова-путешественника. При надлежащем, серьезном и креативном подходе удастся получить конструкцию, которая идеально подходит для конкретной конструкции лодки. Это как раз тот случай, когда имеет смысл самому позаботиться о своем комфорте. Ведь заводские конструкции рассчитаны на простоту и зачастую не учитывают пожеланий рыболовов или путешественников.
Тент на лодку ПВХ своими руками
Watch this video on YouTube
25 самодельных чехлов для лодок, которые можно легко сделать своими руками
Лодки стоят дорого, поэтому стоит приложить усилия, чтобы убедиться, что ваша лодка надежно защищена, когда вы ее не используете, но, к сожалению, даже сами чехлы недешевы. Однако есть решение, которое сэкономит вам немного денег, и оно заключается в том, чтобы сделать его самостоятельно.
Для тех, кто хочет попробовать, мы просмотрели в Интернете, что пытались сделать другие люди, и в результате вот подборка лучших чертежей чехлов для лодок, которые вы сможете скопировать сами.
Содержание
- 1. Как сделать чехол для лодки – Boatsafe.com
- 2. Как сделать чехол для моторной лодки
- 3. Сделай сам: Изготовление парусинового чехла для лодки – PassageMaker
- 4. Лучшая система поддержки чехла для лодки своими руками
- 5. Изготовление нового чехла для лодки my Skerry – Christinedemerchant.com
- 6. Чехол для лодки своими руками
- 7. Как сделать чехол для моторной лодки – Sailrite
- 8. Как сделать Сделайте чехол для лодки Sunbrella для защиты ПВХ от солнечного УФ-
- 9. Как сделать чехол для лодки – DoItYourself.com
- 10. Простая дешевая опорная рама для чехла своими руками
- 11. Самодельная система поддержки чехла для лодки – Ourrecipesforsuccess.com
- 12. Чехол для лодки своими руками
- 13. Сделать брезентовый чехол для парусной лодки — я сделал это в TechShop: 7 шагов — инструкции
- 14. Как починить чехол для лодки, который наполняется водой
- 15. Сделай сам: маленькая рамка для чехла для лодки — прикрепите к журналу
- 16. Как сделать Создание брезентовой рамы для лодки
- 17. Советы по ремонту брезента своими руками — журнал Boating Magazine
- 18. Как сделать тент для лодки, который можно прицепить
- 19. Как сделать самодельную систему поддержки тента для понтона
- 20. Дешевый и простой каркас тента для лодки — как сделать своими руками
- 21. Брезент своими руками для вашей яхты: недорогая альтернатива?
- 22. Сделай сам зимний чехол для лодки
- 23. Секреты брезента
- 24. Наш чехол для лодки своими руками – Приключения в клубе
- 25. Выдвижной чехол для лодки своими руками!
- Множество отличных вариантов чехлов для лодок, сделанных своими руками
1.
Как сделать чехол для лодки – Boatsafe.com
Как объясняется в этом посте, обеспечение вашей лодки качественным чехлом важно для ее защиты, но поскольку лодки бывают всех форм и размеров, может быть трудно найти подходящую по разумной цене. В качестве альтернативы можно сделать его самостоятельно, и в этом сообщении в блоге рассказывается о том, как это сделать, с подробным описанием материалов, которые вам понадобятся, а также пошаговым руководством по выполнению проекта. Хорошо написанный пост, достойный внимания.
Узнать подробности
2. Как сделать чехол для моторной лодки то, что вам нужно, рекомендуется смотреть. Это длинное видео, которое длится более часа, но это означает, что оно содержит множество деталей, которые помогут обеспечить успех вашего проекта, а обложку, которую вы сделаете, идеально подойдет для вашей лодки.
3. Сделай сам: пошив брезентовых чехлов для лодки – PassageMaker
Шитье – полезный навык для любого моряка. Например, вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться текущий ремонт. к своим парусам в океане. Однако даже на суше эти навыки можно использовать, если вы хотите сделать укрытие своими руками, чтобы защитить свою лодку. Это не такая сложная работа, и при наличии подходящего оборудования и некоторой решимости с ней справится любой — и этот пост в блоге научит вас, как это сделать.
Узнать больше
4. Лучшая система поддержки чехла для лодки своими руками
Если вам нужен чехол для лодки, вам также может понадобиться система поддержки, чтобы удерживать его на месте. Это то, о чем этот урок, потому что в нем этот ютубер показывает нам, как он построил раму, чтобы держать крышку для своей лодки Джона. Каркас сделан из труб ПВХ, а сам брезент стоил всего 20 долларов — так что, как вы понимаете, вся установка была очень недорогой. И если вы хотите что-то подобное, вам будет достаточно легко скопировать его план дома.
5. Изготовление нового чехла для моей шхеры – Christinedemerchant.com
В этом посте этот блогер рассказывает нам о том, как он спроектировал и сделал новый чехол для своей шхеры. Как он объясняет, его предыдущие брезент прослужил всего около двух сезонов каждый, и на этот раз он хотел что-то более прочное. Он дает нам четкое описание того, что он сделал, а также предоставляет множество фотографий, поэтому, если вам нужно что-то подобное, почему бы не попробовать сделать это самостоятельно?
Узнать больше
6. Чехол для лодки своими руками
В этом видеоролике показан базовый метод изготовления чехла для лодки с помощью простого брезента. Если у вас есть только небольшая лодка и вам не нужны сложные решения, иногда лучше не усложнять вещи — и если это похоже на тот проект, который вы хотите попробовать, это видео для вас.
7. Как сделать чехол для моторной лодки – Sailrite
Самодельный чехол, защищающий моторную лодку на фото, выглядит очень профессионально, и, как обещает пост, вы также найдете множество полезных советов, техник и пошаговых инструкций, как сделать такую же облегающую версию для вашей лодки. . Он даже включает видео, показывающее, как это сделать, что делает его отличным ресурсом для всех, кто интересуется изготовлением чехла для лодки своими руками.
Узнать подробности
8. Как сделать чехол для лодки Sunbrella для защиты ПВХ от УФ-излучения солнца
В этом видео вы узнаете, как сделать чехол для защиты лодки от ультрафиолета. Шлюпки обычно не изготавливаются из материала, устойчивого к ультрафиолетовому излучению, поэтому важно их прикрыть. Покупка обложки может стоить около 800 долларов, но с этим планом вы можете сделать ее гораздо дешевле, сэкономив много денег.
9. Как сделать чехол для лодки – DoItYourself.com
Как отмечается в этом блоге, изготовление чехла для лодки дает несколько преимуществ, а не его покупка. Вы можете сэкономить деньги, и, что важно, тот, который вы сделаете сами, вероятно, будет намного лучше подходить для вашей лодки. Это также не так сложно сделать, и в этом посте вы узнаете, как выполнить эту работу всего за восемь простых шагов.
Узнать больше
10. Опорная рама для крышки лодки своими руками
Как и в №4, в этом видеоуроке показано, как сделать раму для крышки, которая поможет защитить вашу лодку Jon от дождевой воды. Это еще одна простая и недорогая конструкция на основе труб из ПВХ, предлагающая простой и доступный способ защитить вашу лодку от непогоды.
11. Самодельная система поддержки чехла для лодки – Ourrecipesforsuccess.com
Это еще один план поддержки чехла для катера, но он предназначен для чего-то более существенного, так как рама сделана из металла. Это означает, что требуется немного сварки, но если вас это не отталкивает, это достаточно простая работа — так почему бы не посмотреть, сможете ли вы воспроизвести ее дома?
Узнать больше
12. Чехол для лодки своими руками
Здесь мы узнаем о простой технике установки брезента на лодку для охоты на уток. Как объясняет этот ютубер, простое накрытие его лодки брезентом приведет к провисанию посередине, где будет собираться вода. Его решение состояло в том, чтобы сделать раму своими руками для создания конька, и его идея отлично сработала. Посмотрите его видео и узнайте, что вы думаете.
13. Изготовление брезентового чехла для парусной лодки – Я сделал это в TechShop: 7 шагов – Инструкции
Изготовление чехла для парусника своими руками – одна из самых сложных задач, но при правильном планировании это далеко из невозможного. В этом руководстве вы узнаете, как это сделать, в четком и логичном порядке, а также предоставите множество фотографий для справки. Планы с этого сайта всегда высокого качества, и это еще один, который не разочаровывает.
Узнать больше
14. Как починить чехол для лодки, который наполняется водой
Это полезное видео для тех, кто устал от воды, собирающейся на крышке лодки во время дождя. – потому что в нем вы узнаете о сверхпростом, но очень эффективном решении вашей проблемы. Иногда самые простые идеи лучше, и это видео тому доказательство. Отличная работа, нам понравилось!
15. Сделай сам: небольшая рамка для крышки лодки – привязана к журналу
В этом блоге рассказывается о распространенной проблеме, с которой, вероятно, знакомы многие владельцы лодок, а именно о скоплении воды внутри лодки после снега или дождя из-за провисания покрытия. Простое решение состоит в том, чтобы построить раму, которая позволяет воде стекать за борт, и прилагаемое видео научит вас, как это сделать.
Узнать больше
16. Как сделать тентовый каркас для лодки как сделать каркас для чехла на лодку. Так что, если вы хотите узнать, как это сделать — и вы не возражаете против шутки или двух по пути — это видео вам должно понравиться.
17. Советы по ремонту брезента своими руками – журнал Boating Magazine
Если у вас уже есть старое брезентовое полотно и вы не хотите тратить деньги на покупку нового, вы можете сделать его своими руками или можете сделать это самостоятельно. отремонтируйте тот, который у вас уже есть. Второй вариант сэкономит вам время и деньги, а также позволит отложить покупку нового как минимум на пару лет. Похоже на то, что вам может быть интересно попробовать? Тогда прочитайте этот пост!
Узнать больше
18. Как сделать тент для прицепной лодки
Это длинное и подробное видео от тех же людей, которые сделали № 2, и, как и это предложение, это высококачественное руководство. В этом уроке вы узнаете, как сделать тент для лодки, и если это то, что вам нужно, в Интернете есть несколько лучших видеороликов, которые вы можете посмотреть.
19. Как сделать самодельную систему поддержки крышки понтона
Это еще один план, который научит вас делать каркас крышки лодки, на этот раз для понтона. Как объясняет блогер, нет ничего более неприятного, чем вернуться к своей лодке и обнаружить, что она полна воды или даже тварей, и этот план покажет вам, как этого не допустить.
Узнать больше
20. Дешевая и простая рама для катера – как сделать своими руками
Крышка для катера, как сделать в этом видео, предназначена для ловли окуня, но, как нам сказали, она было бы легко изменить дизайн, чтобы он подходил и для других типов лодок. Это простой и дешевый метод, который может скопировать каждый, и он отлично работает — так чего же вы ждете?
21. Брезент своими руками для вашей яхты: недорогая альтернатива?
Когда дело доходит до зимнего хранения вашей яхты, необходимо учитывать множество факторов, но почти во всех случаях вам понадобится надежный брезент для ее защиты. В этом сообщении в блоге подробно рассказывается о лучших доступных вам вариантах хранения лодок и рассказывается, как и почему этот блоггер решил сделать версию своими руками, поэтому, если вы сталкиваетесь с подобными решениями, стоит проверить.
Узнать подробности
22. Сделайте свой собственный зимний чехол для лодки
Вот еще одно видео от тех же людей, которые сняли видео в № 2 и № 18 — и, как и те уроки, это длинное и полное бесценной информации. Эта загрузка посвящена изготовлению зимнего чехла для лодки, и если это то, что вас интересует, вам стоит посмотреть это видео до конца.
23. Секреты взлома брезента
Это еще одно видео от ютубера, который дал нам #16, и в этом видео он делится всеми советами и рекомендациями по брезенту лодок, которые он накопил за годы своего опыта. Это означает, что он не дает вам конкретного плана, которому нужно следовать, но дает много полезной информации, поэтому его стоит посмотреть, прежде чем вы начнете планировать, как сделать брезент или чехол для лодки своими руками.
24. Наш чехол для лодки своими руками – Приключения в клубе
Когда дело доходит до поиска решений для покрытия вашей лодки в холодное время года, существует множество возможностей, которые следует учитывать, но некоторые из них может быть очень дорогим. Тем не менее, ответ, который придумали эти владельцы лодок, стоил им всего около 200 долларов, что является значительной экономией по сравнению с 475+ долларов в год на термоусадочную пленку, поэтому их идея — это один из вариантов, который многие люди могли бы рассмотреть.
Узнать больше
25. Выдвижной чехол для лодки своими руками!
Выдвижной чехол, который этот ютубер сделал для своего дайв-бота, стоил всего около 125 долларов, что делает его эффективным, но доступным решением проблемы защиты его судна. Как он объясняет, без покрытия его лодка постоянно была наполнена пыльцой, сосновыми иголками и многим другим, но, используя деревья вокруг того места, где он хранил лодку, он смог соорудить решение «сделай сам». Он тоже отлично работает, так что проверьте его, если вы думаете, что захотите скопировать некоторые из его идей.
Множество отличных вариантов чехлов для лодок своими руками
Как видите, независимо от типа вашего судна, существует множество отличных планов по изготовлению чехлов для лодок своими руками, которые помогут сохранить вашу лодку в безопасности, а также сэкономить тебе немного денег.
Нам очень понравилось собирать эти планы для вас, поэтому мы надеемся, что вам тоже понравилось их просматривать и читать. И, прежде всего, мы надеемся, что помогли вам найти идеи, необходимые для того, чтобы начать делать собственный чехол для лодки своими руками.
Сделай сам: Изготовление брезентовых чехлов для лодки
Прежде чем мы начнем, я с готовностью признаюсь, что никогда не была швеей (швеей?) и, когда я был молодым человеком, моя мать настояла, чтобы я научился как подшить манжеты на джинсах.
Прежде чем мы начнем, я с готовностью признаюсь, что никогда не была швеей (швеей?), и когда я был молодым человеком, моя мать настояла, чтобы я научился подшивать манжеты на джинсах. «Нужно уметь шить, потому что, видит Бог, никто не собирается на тебе жениться».
Позже, участвуя в океанских гонках, я научился вручную сшивать рваные паруса, используя старомодную ладонь парусника. Кульминацией этого было пересечение финишной черты TransPac под спинакером, гордо развевающим мои шорты, которые я случайно зашил в шов и отказался разрезать.
Я могу выглядеть швеей, но не дайте себя одурачить.
Мой интерес к шитью проснулся недавно, когда мне понадобился чехол для моей 14-футовой гребной лодки, и я получил несколько предложений от магазинов тканей. Сначала я подумал, что указанные цены являются предложением купить лодку, а не сделать обложку. И тут друг сказал: «Эй, сделай сам!» Это оказалось приятным, а также здоровой экономией денег.
Практически со всем остальным на лодке может справиться средний мастер на все руки: покраска днища, лакировка, мелкие работы со стекловолокном, даже элементарное техническое обслуживание двигателя. Но я всегда трепетал перед производителями холстов, потому что это казалось таким, ну, мистическим.
С тех пор я узнал две вещи о пошиве брезентовых чехлов и других вещей для своей лодки. Во-первых, это не так сложно, как кажется. Во-вторых, это не так просто, как кажется.
Но у меня есть секретное оружие: я купил у парусника швейную машинку и, о боже, она великолепна.
Доступно несколько различных брендов, но я выбрал один из Sailrite ( www.sailrite.com ) по нескольким причинам. Во-первых, Sailrite работает уже несколько десятилетий, и теперь всем заправляет второе поколение семьи Грантов. Во-вторых, я никогда не слышал плохого слова о машинах Sailrite, а знаю многих людей, которые совершили с ними кругосветное путешествие. Некоторые даже увеличили свой доход, ремонтируя брезент для других крейсеров. Наконец, Sailrite действительно хороша в плане поддержки, а их бесплатный каталог — это универсальный магазин для всего, от иголок до тканей.
Я выбрал Sailrite Ultrafeed LSZ-1 (около 700 долларов), потому что он позволяет выполнять как прямую, так и зигзагообразную строчку (600 долларов LS-1 — только прямая строчка). Оба имеют мощный двигатель и зубчатый ременный привод для предотвращения проскальзывания и остановки, но наиболее важной особенностью оказалась «шагающая прижимная лапка», которая захватывает ткань и перемещает даже объемные швы мимо иглы. Я провел под иглой десять слоев грубой ткани плюс кожаное усиление, и машина даже не задышала.
Знаменитые последние слова: Как это может быть тяжело?
Кстати, говоря о брезенте, это не значит, что вы будете иметь дело с жестким брезентом, с которым столкнулись моряки на HMS Bounty . Canvaswork — это просто морской термин, который относится практически ко всему, что сделано из ткани, даже если это современный синтетический материал тонкой паутины.
Прежде чем приступить к любому проекту, будь то тент для лодки или навес, прогуляйтесь по докам и посмотрите, как это делают профессионалы. Что касается чехлов для лодок, то большинство из них изготавливаются из панелей, расположенных поперек корабля, так что дождь стекает, а не образует лужи на швах. Поскольку у моего тендера приличный планшир, я решил не ставить защелки или другие крепления, а вместо этого планировал закрепить его кулиской, стягивающей полотно под бортиком.
Хорошим началом будет просмотр бесплатного каталога Sailrite, который не только предлагает все, что вам нужно, но и содержит множество отличных видеороликов, которые точно покажут вам, как делать различные товары для лодок. Вскоре вы обнаружите, что существует множество проектов, которые могут улучшить вашу лодку и легко оправдают вложения в хорошую швейную машину: навесы, спортивные сумки, подушки кокпита, навесы, ветроуловители, обвесы вокруг мостика, крышки приборных панелей, накладки на лодки. для RIB — список бесконечен. Давайте взглянем на то, что мне понадобилось для моего проекта чехла для лодки.
ТКАНЬ
Я выбрал зеленую акриловую ткань Sunbrella весом около 9 унций на ярд. Есть много претендентов, но Sunbrella кажется эталоном для индустрии покрытий. Это воздухопроницаемый материал, который помогает бороться с плесенью, ультрафиолетовыми лучами, водой и грибком. Он не садится и не растягивается, но при этом достаточно податлив, что облегчает работу с ним в процессе шитья. Лучше всего то, что для начинающих обе стороны идентичны, поэтому вам не нужно беспокоиться о «внутри» и «снаружи».
РЕЗЬБА
Вам понадобится более прочная нить, чем та, которую вы будете использовать дома, и мы рекомендовали нить для парусного дела из полиэстера V-69. Это высокопрочный полиэстер, непроницаемый для солнечного света и одинаково устойчивый к истиранию, соленой воде и плесени. Он поставляется на большой катушке, вмещающей более 3600 футов, что является вашим первым признаком того, что вы сейчас играете в высшей лиге.
ИГЛА
Sailrite рекомендует иглу №18 для тканей от 3 до 6 унций, включая все Sunbrella. Обязательно купите несколько запасных частей, потому что вы собираетесь сломать несколько, пока оттачиваете свои навыки.
РАЗНОЕ
Вы можете выполнить работу без следующих предметов, но они облегчат вашу работу, а готовое изделие станет еще более профессиональным. Возьмите хорошие, острые ножницы, чтобы разрезать ткань, чтобы она не распускалась. Коробка белого мела пометит вашу ткань для шитья, не оставляя карандашных следов, которые останутся навсегда. Добавьте рулон наметочной ленты Seamstik и устройство для вспарывания стежков (подробнее об этом позже), и вы готовы к шитью.
Большинство необходимых материалов можно найти в любом магазине товаров для рукоделия.
ПРИНИМАЙТЕСЬ К РАБОТЕ
Ваша отправная точка — это то, что производители холста называют заготовкой — кусок ткани грубой формы, который покрывает всю лодку с достаточным излишком для швов и отделки краев. Sunbrella выпускается шириной 46 или 60 дюймов, и я выбрал более узкую ширину, потому что хотел зеленого цвета Келли, которого не было в более широком материале. Для моей 14-футовой лодки потребовалось четыре панели шириной 46 дюймов, сшитые в заготовку, закрывающую всю лодку. Поскольку тендер сужается как на носу, так и на корме, бланк примерно повторяет эту форму. Пронумеруйте панели по порядку белым мелом (он стирается), чтобы вы могли собрать их по порядку.
Большой совет: Прежде чем приступить к шитью реального проекта, потренируйтесь (много) на бросовом материале. Научитесь контролировать скорость швейной машины, попрактикуйтесь в шитье прямых линий и поймите, как использовать прямой и обратный ход для обметывания нити в начале или конце шва. Вероятно, самый важный навык — это научиться шить поперек шва, особенно с несколькими слоями ткани. Чехлы в большинстве своем выполняются прямой строчкой, поэтому заморачиваться со схемами зигзагообразной строчки пока не придется.
Мел — идеальный инструмент для разметки, поскольку он остается на поверхности, когда вам это нужно, и стирается, когда вам это не нужно.
Два предмета, о которых я упоминал ранее, стали моими лучшими друзьями и бесценны для новичков (и профессионалов тоже): наметочная лента Seamstik и вспарыватель стежков.
Двусторонняя наметочная лента устраняет необходимость в булавках, необходимых для скрепления шва во время шитья, и, разработанная для акрила, действительно удерживает жесткие ткани на месте. Когда ваши мысли блуждают, а ваш шов следует за вами, вспарыватель стежков может быстро удалить мешающую нить.
Недостатком наметочной ленты является то, что она может склеить некоторые иглы, поэтому держите под рукой ватный тампон со спиртом или растворителем для очистки иглы. Профессиональные ткачи не возятся с наметочной лентой или иголками: у них есть опыт сшивать безупречные швы без таких вспомогательных средств. Возможно, я обойдусь без наметочного скотча после того, как прострочу несколько километров швов, но пока двусторонний скотч — это просто находка. Однако здесь следует помнить один момент: слегка блуждающий стежок не менее прочный, чем прямой стежок. Это просто выглядит не так хорошо.
Хитрость при сшивании больших кусков ткани заключается в том, чтобы свернуть их в трубочки, чтобы они проходили под рукояткой швейной машины. Вы можете свернуть их в тугой рулон, закрепив на концах прищепками, большими канцелярскими скрепками или скрепками.
Использование таких зажимов помогает совместить материал, как если бы он был сшит вместе, прежде чем вы сделаете что-то постоянное.
Когда заготовка была закончена, я разложил ее поверх тендера и с помощью пружинных зажимов прикрепил ее к рельсам, а затем отметил точную форму белым мелом.
После того, как разметка была завершена, я разложил заготовку на обеденном столе и начертил вторую линию за пределами первой, чтобы сделать широкий край, по которому можно было бы вытянуть шнур.
Я отнес уже обрезанную заготовку обратно на лодку для окончательной проверки. Используя несколько пружинных зажимов, чтобы удерживать ткань на месте, я обнаружил, что мне нужно сделать три вытачки в носовой части и по одной в каждом углу кормы, чтобы материал не сморщился.
В этом случае я использовал наметочную ленту, чтобы закрепить ткань с большой складкой внизу. Вернувшись к обеденному/швейному столу, я прострочила вытачки, а затем отрезала нижний клапан.
Начав с кормового конца бланка, я проложил себе путь, используя начерченную мелом линию в качестве ориентира. Я сшила шнурок со шнуром на месте, чтобы упростить его протягивание позже, и это был умный план, который отлично работал вплоть до того момента, когда я случайно прошил шнур и должен был разорвать около двух футов шва. Если бы я делал это снова, я бы все равно вставил шнур, но прошил бы намного тщательнее.
Затаив дыхание, я взял готовое покрытие и положил его на свою лодку поверх пары деревянных дуг, которые я сделал для поддержки центра. К моему удовольствию и немалому удивлению, она подошла идеально, без изъянов и складок. Конечно, швы иногда немного свободны, но выглядит и работает отлично. Через пару дождливых зим он сохранил мою лодку чистой и сухой.
Готовый продукт.
СТОИМОСТЬ
При цене 20 долларов за ярд я потратил всего 100 долларов на покупку пяти ярдов зеленой ткани Sunbrella шириной 46 дюймов (цена зависит от ткани). Конус нити стоил 13 долларов за 3600 погонных футов, и я потратил 9 долларов на 50 ярдов Seamstik, которого мне хватит навсегда. В этом скромном проекте я несколько раз переплатил за швейную машину.
С тех пор я использовал машину, чтобы сделать пару ветрозащитных люков, две нестандартные спортивные сумки, которые идеально вписываются в наши шкафчики, и заменил изношенную подушку сиденья.