Барьерное мостовое ограждение


АО КТЦ Металлоконструкция – комплексные решения для инфраструктурных проектов

На мостах, эстакадах и путепроводах устанавливаются специальные мостовые ограждения. Они позволяют обеспечить безопасность движения транспорта и пешеходов, а также предотвратить съезд автомобилей с этих сооружений.

АО «КТЦ “Металлоконструкция”» считается одним из крупнейших производителей и монтажа мостовых ограждений в стране. Мы занимаемся их изготовлением на протяжении нескольких десятилетий, гарантируя профессиональный подход и высокое качество. Все работы проводятся опытными сотрудниками с применением специальной техники. Регулярно наша компания проводит исследования и совершенствует производство мостовых ограждений в соответствии с новыми технологиями и техническими требованиями.

Типы мостовых ограждений

Так же, как и дорожные барьерные ограждения, мостовые ограждения бывают нескольких видов. Они отличаются по длине, высоте и удерживающей способности. Наша компания готова выполнить любой заказ и удовлетворить самый сложный запрос.

В отличие от дорожных ограждений мостовые состоят из большего количества сварных элементов, качеству которых мы уделяем особое внимание.

Типы мостовых ограждений:

  • - одностороннее однорядное мостовое ограждение;
  • - одностороннее двухрядное мостовое ограждение;
  • - двустороннее однорядное мостовое ограждение;
  • - двустороннее двухрядное мостовое ограждение;
  • - нестандартное мостовое ограждение (изготавливается по индивидуальным чертежам заказчика).

Мостовые ограждения, произведенные на нашем заводе, соответствуют ТУ и ГОСТу. По желанию заказчика может быть нанесено антикоррозийное покрытие, которое убережет сооружение от воздействия внешних факторов. Кроме того, мостовые ограждения могут усиливаться трубами или балками в зависимости от назначения, на них могут быть закреплены световозвращающие элементы, позволяющие предотвратить столкновение транспортных средств непосредственно с самой конструкцией в темное время суток.

Монтаж

АО «КТЦ “Металлоконструкция”» отличается комплексным подходом к работе. Поэтому мы занимаемся не только изготовлением мостовых ограждений, но и их установкой. Специальные мобильные бригады, оснащенные новейшей спецтехникой, произведут монтаж конструкций оперативно и по высшему разряду.

Преимущества АО «КТЦ “Металлоконструкция”»

  • - Широкий выбор мостовых ограждений;
  • - гибкая ценовая политика;
  • - комплексный подход — собственное производство конструкций и их установка;
  • - контроль качества продукции и выполненных услуг;
  • - гарантия качества;
  • - индивидуальный подход — изготовление по чертежам заказчика;
  • - современное оборудование, повышающее оперативность выполнения работ.

Менеджеры нашей компании помогут подобрать подходящий именно вам вид мостового ограждения. Предварительный расчет вы можете сделать самостоятельно на сайте, а составить точную смету — в отделе продаж. Кроме того, наши специалисты определят предварительные сроки окончания проекта. Мы предлагаем одновременно демократичные цены, высокий уровень сервиса и отменное качество.

Хотите купить мостовые ограждения прямо сейчас? Оставьте свою заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

  • Элементы ограждения
  • Дорожные ограждения
  • Пешеходные ограждения

Барьерные ограждения

  • Дорожные ограждения;
  • Мостовые ограждения.
  • ДО - дорожные односторонние (устанавливаются на обочине дороги или в два ряда на разделительной полосе в левостороннем исполнении);
  • ДД - дорожные двухсторонние (устанавливаются на разделительной полосе дороги);
  • ДО-Н - начальный участок дорожного ограждения; (устанавливается в начале рабочего участка на обочинах дорог, магистралей);
  • ДО-К - конечный участок дорожного ограждения; (устанавливается в конце рабочего участка на обочинах дорог, магистралей);
  • МО - мостовые односторонние (устанавливаются на краю моста или в два ряда на разделительной полосе в левостороннем исполнении);
  • МД - мостовые двухсторонние (устанавливаются на разделительной полосе моста).
  • Дорожные барьерные ограждения

    Группа компаний ОМЕУР производит дорожное барьерное ограждение согласно ГОСТу 26804-86,ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006, из металлической стали (ПС или СП) толщиной 3мм или 4мм.

    Дорожные ограждения барьерного типа предназначены для использования на автомобильных дорогах общего пользования в населенных пунктах, на трассах и автомагистралях. Кроме того, они применяются при строительстве подъездных дорог к промышленным предприятиям и на внутрихозяйственных дорогах. Наши предприятия производят следующие виды дорожных барьерных ограждений:

  • односторонние дорожные ограждения барьерного типа (11ДО) устанавливаются вдоль земляного полотна дороги и препятствуют непреднамеренному съезду с него транспорта, ограждают проезжую часть от сооружений и различных предметов, расположенных в полосе отвода дороги;
  • двухсторонние дорожные ограждения барьерного типа (11ДД) применяются на дорогах с четырьмя и более полосами движения и устанавливают по оси разделительной полосы. Они предотвращают столкновение транспортных средств из встречных потоков.
  • Мостовые барьерные ограждения

    Мостовые ограждения барьерного типа устанавливаются на автомобильных мостах и путепроводах с целью исключения возможности съезда транспорта с проезжей части этих сооружений. Мостовые ограждения, аналогично дорожным, делятся на односторонние мостовые ограждения (11МО) и двухсторонние мостовые ограждения (11МД).

  • односторонние мостовые ограждения (11МО)
  • двухсторонние мостовые ограждения (11МД)
  • Параметры Металлические дорожные и мостовые ограждения барьерного типа 
    Применение автотрассы общего пользования эстакады, мосты, путепроводы
    Вид 11-ДО 11-ДД 11-МО 11-МД
    Тип Односторонние Двухсторонние Односторонние Двухсторонние
    Удерживающая способность кДж 130 - 500 300 - 500 130 - 600 300 - 600
    Класс удерживающей способности У1 - У8 У4 –У8 У1 - У10 У4 –У10
    Вес 1пог.м, кг от 17,8(при шаге 2 м) от 17,8(при шаге 2 м) от 22,7(при шаге 2 м) от 22,7(при шаге 2 м)
    Шаг стоек, м 0,8-4
    Высота ограждения, м 0,5-0,6
    Тип необходимого фундамента Не требуется ленточный
    Покрытие

    Без покрытия / Грунт / Горячий цинк

    Благодаря применению унифицированных элементов (балки, консоли, крепежные элементы и т.д.) на дорожных и мостовых барьерах достигается высокая технологичность их изготовления и низкая себестоимость. Простота конструкции ограждений обеспечивает высокую производительность сборки и монтажа, а также их ремонтопригодность после ДТП.

    Гарантийный срок службы дорожных ограждений составляет 15 лет. Это достигается использованием различных антикоррозийных материалов. По требованию заказчика ограждения изготавливаются с обработкой горячим цинкованием в собственной ванне, в грунте или без покрытия.

    Наши специалисты в самые крайтчайшие сроки изготовят нестандартные элементы ограждений по чертежам заказчика (балки, загнутые в любой радиус, нестандартное расположение крепежных отверстий и т.п.) по низкой цене.

    Барьерные ограждения

    Главная / Барьерное ограждение Обозначение участка дорожного ограждения ГОСТ Е, кДж Масса, т/км Цена (оцинк), руб/км До 100 п.м 100-1000 п.м 1000-4000 п.м
    Ограждения дорожной группы односторонние
    11ДО/У1 (130) - 0,75-3,0-1,25 26804-2012 130 19,042 1 338 650р. 1 199 430р. 1 135 175р.
    11ДО/У2 (190) - 0,75-2,0-1,1 26804-2012 190 22,618 1 613 793р. 1 445 958р. 1 368 496р.
    11ДО/У2 (190) - 0,75-3,0-1,5 26804-2012 190 21,147 1 497 818р. 1 342 045р. 1 270 150р.
    11ДО/У3 (250) - 0,75-2,0-1,04 26804-2012 250 26,948 1 891 706р. 1 694 969р. 1 604 167р.
    11ДО/У4 (300) - 0,75-1,0-0,8 26804-2012 300 37,657 2 715 680р. 2 433 249р. 2 302 896р.
    11ДО/У5 (350) - 1,10-1,5-1,25 26804-2012 350 46,235 3 349 348р. 3 001 016р. 2 840 247р.
    11ДО/У6 (400) - 1,15-2,0-1,0 26804-2012 400 52,312 3 736 188р. 3 347 624р. 3 168 287р.
    11ДО/У7 (450) - 1,15-1,5-1,1 26804-2012 450 58,676 4 261 796р. 3 818 570р. 3 614 003р.
    Ограждения дорожной группы двухсторонние
    11ДД/У4 (300) - 0,75-2,0-1,0 26804-2012 300 46,162 3 167 885р. 2 838 425р. 2 686 367р.
    11ДД/У5 (350) - 1,1-3,0-0,79 26804-2012 350 62,721 4 279 999р. 3 834 879р. 3 629 439р.
    11ДД/У6 (400) - 1,1-2,0-1,0 26804-2012 400 87,758 5 993 925р. 5 370 557р. 5 082 848р.
    11ДД/У7 (450) - 1,1-1,5-1,0 26804-2012 450 94,817 6 547 448р. 5 866 513р. 5 552 236р.
    Ограждения мостовой группы односторонние
    11МО/У1 (130) - 0,75-3,0-0,75 26804-2012 130 22,837 1 618 382р. 1 450 070р. 1 372 388р.
    11МО/У2 (190) - 0,75-2,0-0,75 26804-2012 190 26,513 1 920 294р. 1 720 584р. 1 628 410р.
    11МО/У3 (250) - 0,75-1,5-0,75 26804-2012 250 35,118 2 616 708р. 2 344 570р. 2 218 968р.
    11МО/У4 (300) - 1,15-2,0-1,1 26804-2012 300 42,453 3 096 892р. 2 774 815р. 2 626 164р.
    11МО/У5 (350) - 1,15-1,5-1,0 26804-2012 350 48,639 3 614 317р. 3 238 428р. 3 064 941р.
    11МО/У6 (400) - 1,15-2,0-1,0 26804-2012 400 53,229 3 844 957р. 3 445 081р. 3 260 523р.
    11МО/У7 (450) - 1,15-1,5-1,0 26804-2012 450 51,531 3 870 654р. 3 468 106р. 3 282 315р.
    11МО/У8 (500) - 1,15-1,5-1,0 26804-2012 500 59,899 4 406 894р. 3 948 577р. 3 737 046р.
    11МО/У10 (600) - 1,15-1,0-0,9 26804-2012 600 73,871 5 573 869р. 4 994 186р. 4 726 641р.

    Наша компания специализируется не только на дорожных знаках, но и на производстве барьерных дорожных и мостовых ограждений, предназначенные для предотвращения схода транспортных средств с обочины на опасных участках дорог. Данные изделия изготавливаются по ГОСТ Р 26804-12 и 52289-2004.

    По назначению металлические ограждения подразделяют на группы:

    • 11ДО - дорожное одностороннее;
    • 11ДД - дорожное двухсторонее;
    • 11МО - мостовое односторонее;
    • 11МД - мостовое двухсторонее.

    Элементы металлических колесоотбойников изготавливаются из листовой стали (ПС или СП) толщиной 3 или 4мм и имеет вид волны. В дальнейшем они покрываются цинком не менее 80 микрон (горячее оцинкование) или грунтуются и имеют высокие антикоррозионные свойства. Так же по желанию заказчика, элементы могут отгружаться без Металлическое барьерное ограждение состоит из секций балки, стойки дорожной или мостовой (швеллера), стойки и элемента начального и конечного участка, консоли-амортизатора или жесткой консоли, комплекта крепежа и световозвращающими элементами.

    Любое ограждение барьерного типа, дорожное или мостовое, должно соответствовать требованиям к уровню удерживающей способности, мы приводим уровни УС в таблице ниже:

    Уровень удерживающей способности У1 У2 У3 У4 У5 У6 У7 У8 У9 У10
    Значение уровня, кДж, не менее 130 190 250 300 350 400 450 500 550 600

    Барьерное ограждение – безопасность на дорогах

    Двусторонние барьеры

    Ограждения на дорогах стали использовать давно. Их конструкции с годами менялись, но не менялось одно – это назначение данных изделий, которое заключалось в том, чтобы не дать автомобилям возможности самопроизвольно покидать свою полосу движения и не сталкиваться между собой и с другими объектами. Поэтому данным дорожным элементам всегда предъявлялись определенные жесткие требования. И здесь необходимо отметить, что барьерное ограждение — ГОСТ Р 52289 2004 – это на сегодняшний день самое надежное заградительное сооружение на дорогах.

    Виды металлических барьерных ограждений

    В настоящее время производители предлагают три основных вида оградительных элемента:

    1. Металлическое барьерное ограждение 11ДО – это односторонние элементы, которые устанавливаются по краю автомобильной трассы. Они предназначаются для того, чтобы автомобиль не съезжал с дороги и плюс то, что это является оградительным элементом предметов и объектов, которые расположены вблизи транспортного полотна. Продольные балки крепятся с одной стороны опорных стоек.
    2. Двусторонние барьеры 11ДД. Их обычно устанавливают между встречными полосами движения автотранспорта. Поэтому их назначение не только разграничить полосы, но и удержать автомобили от лобового столкновения. Продольные балки здесь установлены с двух сторон опорных стоек.
    3. Мостовые барьеры могут быть и односторонними, и двусторонними. По названию можно определить, что их устанавливают на мостах и путепроводах, а назначение, что и у тех, о которых было написано выше.

    Односторонний барьер

    В каждом виде есть подвиды, различия которых определяются чисто техническими показателями, где выделяются четыре основных:

    • Удерживающая способность барьерного ограждения, которая определяется в джоулях;
    • Шаг между опорными стойками. Чем он меньше, тем прочнее конструкция;
    • Прогиб горизонтальных элементов;
    • Ширина барьера.

    К примеру, трансбарьер 11ДО-У1(2) по всем показателям:

    1. 130 кДж;
    2. 4 метра;
    3. 1,5 метра;
    4. 1,6 метра.

    Теперь для сравнения оградительный барьер марки 11ДО-У2(2), тоже по всем показателям:

    1. 190 кДж;
    2. 2 метра;
    3. 1 метр;
    4. 1,2 метра.

    Как видите, различия значительные. Но необходимо отметить, что чем выше прочностные характеристики, тем выше и цена изделия.

    Здесь понятно должно быть и без слов. К тому же все технические характеристики должны соответствовать ГОСТ 26804 86, который является основным законом для производителей (см.также статью Дорожные ограждения барьерного типа: назначение и виды).

    Структура металлических барьерных ограждений

    Данный вид транспортных ограждающих конструкций является самым распространенным. Их дорожники используют чаще других, потому что эти изделия обладают великолепными прочностными характеристиками. Изготовленные из металла они могут выдерживать достаточно большие ударные нагрузки, что является немаловажным фактором (Читайте также статью Металлические заборы: широкий выбор действительно надежных конструкций).

    Установленные барьеры по ГОСТу

    Из чего изготавливают металлические барьерные ограждения?

    В их состав входят всего лишь три основных элемента:

    • Опорные стойки, которые изготавливаются из высокопрочной стали. Кстати, для каждой модели требуется определенное сечение используемых профилей.
    • Балки.
    • Консоли.

    Все элементы между собой крепятся или с помощью электрической сварки, или с помощью болтовых соединений. А вот чтобы данное ограждение отработало долго и не создавало лишних проблем, его поверхности покрывают защитными составами. Это могут быть краски или сплавы.

    Внимание! Для окрашивания барьеров используют антикоррозийную и светоотражающую краску. Очень часто на элементы ограждений устанавливают указатели, которые помогают водителям в процессе движения по трассе.

    Как видите, устройство барьерного ограждения не настолько сложное, всего лишь три элемента, хорошо соединенные между собой. Основной экономический показатель, который влияет на стоимость изделия, это стоимость исходных материалов.

    Именно металлические профили имеют высокую цену, отсюда и цена всего барьера. А процесс сварки и резки не занимает много времени и средств.

    Схема установки

    Как правильно провести установку барьеров

    Установка барьерного ограждения по ГОСТ – дело достаточно серьезное и требующее наличия спецтехники, ведь бурить большое количество скважин под опорные столбы занимает много времени и трудовых затрат. А со специальным автомобильным буром данный процесс упрощается до минимума.

    Внимание! Сам процесс установки барьеров на проезжей части производится после того, как будет полностью готово само дорожное полотно, укреплены откосы и насыпь, проведена полная планировка прилегающих к дорожному полотну участков.

    Этап №1

    Производится разметка мест установки опорных столбов, то есть, устанавливается проектная линия. Для этого используются колышки, которые устанавливаются вдоль линии через каждые пятнадцать-двадцать метров.

    Это на прямолинейных участках. На радиусных участках колышки забиваются в зависимости от размера радиуса искривления.

    В принципе, схема установки барьерного ограждения не сложная, здесь важно четко следовать подготовленному процессу. Но именно разметка должна быть выполнена очень точно.

    Автомобильные трассы длинные, и небольшое отклонение может привести к кривизне оградки, что повлияет на качество всей конструкции в целом, особенно его конечных участков.

    Этап №2

    Буровая и подъемная машина

    На этом этапе производится бурение скважин под опорные стойки. Как это происходит? В место установки опорных столбов вбиваются шпильки точно по центру будущей скважины.

    Обязательно каждая шпилька должна совпасть с натянутым шнуром, который определяет линию установки стоек.

    Машина с буром ставится поперек дороги и подается к месту бурения таким образом, чтобы центр бура попал точно на шпильку. Остальное дело техники.

    Этап 3№

    Это подготовительный этап, где есть необходимость подготовить основание пробуренных ям. Если грунты, на которых производиться монтаж барьеров, слабые, то на дно ямы обязательно подсыпается подушка из щебня или гравия. Поэтому есть необходимость углублять скважина на толщину подушки, кстати, ее толщина должна варьироваться в пределах 10-15 сантиметров.

    Внимание! Данную подушку нужно обязательно утрамбовать. Это делают своими руками монтажники, используя специальные ручные приспособления.

    Установка опорных столбов

    Далее производится контроль глубины каждой скважины. Если есть несоответствие, то нужно будет или доложить подушечную смесь, или ее убрать.

    После чего производится заливка небольшого бетонного основания, которое равно 10 сантиметрам. Бетонный раствор подается внутрь ямы лопатами и трамбуется ручными приспособлениями.

    Хотелось бы отметить, как перемещается бетонный раствор по линии расположения столбов. Его привозят на объект в миксере, из которого выгружают на специальную тележку на колесах.

    Ее-то легко перемещать по дороге вручную. Нередко по случаю отсутствия тележки бетон вываливают на сооруженные подмостки из деревянных досок.

    Этап №4

    Установка столбов производится после того, как бетонное основание хорошо просохнет. В этом процессе участвуют монтажники, в руках которых есть специальные клещи. Этим инструментом охватывается столб и опускается в яму.

    Кстати, стандартный размер опорного столба – 1,8 метра, отсюда и соблюдается такой показатель, как высота барьерного ограждения.

    Барьеры на новой дороге

    Очень важно в данном процессе соблюдать некоторые строгие правила.

    • Столб выставляется таким образом, чтобы монтажная полка с крепежными отверстиями смотрела в сторону проезжей части.
    • Обязательно выставляется вертикальность опорного столба, для чего используется отвес.
    • Заливка бетонного раствора производится на 1/3 глубина скважины, где он и трамбуется.

    Существует точная и стандартная схема установки столбов. Обратите внимание, что в первую очередь устанавливается последний столб концевого участка.

    Затем последний столб среднего участка. В двадцати метрах от последнего устанавливается маячный столб.

    А теперь самое важное. Между ними натягивается прочный шнур, который определит уровень самого ограждающего барьера.

    Установленный на шнур строительный уровень (фото снизу) должен показать, что шнур натянут точно в горизонтальной линии. Очень часто вместо шнура устанавливают предварительно изготовленный шаблон из металлического профиля (так будет удобнее производить выравнивание).

    Изготовление барьерного ограждения – установка опорных столбов

    Если горизонталь поймана, то можно производить установку промежуточных опорных стоек. Если длина одного участка равна тридцати метрам, то все установленные стояки нужно выровнять по шаблону, и если есть необходимость скорректировать местоположение, пока бетонный раствор еще не затвердел.

    Этап №5

    Монтаж брусьев придется проводить с помощью подъемного крана. Кстати, схема установки такова – процесс ведется от конца к началу участка.

    В первую очередь на монтажную планку столба укладывается энерго поглощающая вставка. Затем в подвешенном состоянии подносится брус, который прижимается к монтажной планке и крепится к ней анкерными болтами.

    Общий вид барьерного ограждения на дороге

    Так как брусья крепятся и между собой, то к стойкам они в начале сильно, то есть, до конца, не прикручиваются. Они находятся в свободном состоянии. Рихтуя каждый брус, добивается их ровное горизонтальное положение, которое дает возможность совместить соседние элементы, скрепляемые между собой теми же анкерными болтами.

    Когда участок в шестьдесят метров будет установлен, необходимо еще раз проверить соосность всех его элементов и частей. Если все произведено правильно, то можно закручивать анкера до конца. После чего установочные скважины полностью заливаются бетонным раствором.

    Этап №6

    На этом этапе ограждения приводится в окончательный вид. То есть, их очищают металлическими щетками от пыли, грязи и ржавчины.

    Затем красят в два слоя. После высыхания краскопультом наносятся белые и черные линии.

    Кстати, ширина белой полосы должна быть два метра, а черной всего лишь один. Вот такая инструкция, по которой производится установка барьерных ограждений.

    Мостовые ограждения

    Барьерное мостовое ограждение устанавливается по другой технологии. Дело все в том, что в мостовых сооружениях бурить дорожную поверхность невозможно.

    Поэтому еще на стадии возведения самого моста производится размещение металлических закладных деталей, к которым впоследствии и крепятся мостовые барьеры. Крепление может быть сварочным или болтовым, все зависит от требования мостовой конструкции.

    Мостовой барьер

    Заключение по теме

    Говорить об оградительных системах можно много и долго. Хотелось бы единственное отметить, что существует достаточно широкий ряд оградительных элементов, которые к дорожным барьерам отношение как будто и не имеют.

    Например, тросовое ограждение. Устанавливается оно на обочине дорого, но ее назначение – это заграждающая система, которая не дает возможности проникнуть людям и животным на дорожное полотно.

    Это, если сравнивать, к примеру, сетчатые металлические заборы с таким материалом, как пластиковые сетки для ограждения спортивных площадок. То есть, название вроде бы одно, а функции выполняют оба варианта разные. Кстати, ГОСТ на ограждения у всех барьеров разный.

    Аренда ограждения для стройплощадок – востребованная услуга

    Изготовленное барьерное ограждение по ГОСТ 2006 дает возможность получить высокие гарантии безопасности на дорогах. А это очень важный момент. В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.


    Смотрите также