Двигатель для секционных ворот
+7 (495) 150-45-21
МЫ ДЕЛАЕМ ВОРОТА УЖЕ 26 ЛЕТ!
Главная Автоматика для ворот Для гаражных секционных воротДля гаражных секционных ворот
В ассортименте приводов для гаражных ворот представлена автоматика NICE, AN-Motors, CAME и Alutech. В основном это комплекты потолочных электроприводов для ворот до 3,4 м, но есть и цепные/ременные рейки, которыми можно укомплектовать приводы без направляющих. Все потолочные приводы для секционных ворот работают с помощью направляющих. Их 2 типа: ременные и цепные. В чем разница? Ременные не требуют периодической натяжки цепи и поднимают/опускают полотно тише — идеальный вариант, если над гаражом спальня или детская. Цепные рейки — классика жанра. Они чуть более шумные, но исключительно надежные и хоть и ненамного, но дешевле ременных.
Второй момент, на который нужно обратить внимание при выборе привода для секционных ворот — мощность. Этот параметр определяет насколько быстро и аккуратно двигатель поднимает полотно. Показатели мощности для каждого привода указаны в карточке товара, но чтобы вам было проще ориентироваться, мы сразу указываем, для ворот какой площади и высоты подходит автоматика. Идеальный вариант — привод с запасом 30% от заявленных требований по высоте и площади.
Что касается выбора производителя, это зависит от приоритетов. Для самостоятельной установки и программирования подходит автоматика для гаражных ворот NICE. Автоматика AN Motors — качественный, надежный, и, пожалуй, самый бюджетный вариант с лаконичным дизайном. Мощные двигатели с полной максимальной комплектацией ищите среди продукции CAME. В линейке Alutech можно подобрать рейку к приводу или сразу купить комплект, но в любом случае это будет исключительно надежное приобретение — производитель гарантирует 30 000 безотказных циклов открывания и закрывания.
Мы поможем подобрать оптимальную автоматику для Ваших секционных гаражных ворот. Если нужно — произведем монтаж и доставку. Для консультации звоните по телефону +7 (495) 150-45-21.
Выводить по 10 20 30
Выводить по 10 20 30
Инструкции для всех видов автоматики An-Motors (Беларусь-Китай)
Системы автоматизирования ворот, а также шлагбаумов от изготовителя An-Motors имеют высокие показатели качества, надежности, долговечности. Техника отлично функционирует даже в затяжные периоды российских морозов или сырости. Невысокая цена, простота монтажа сделали продукцию An-Motors очень популярной в России.
Разрабатываются технические решения в Белоруссии, а реализуются на высокотехнологичных мощностях в Китае. Это дает возможность совместить качество и приемлемую стоимость.
Автоматика для распашных ворот:
Комплект для автоматизации распашных ворот ASW2500KIT Комплект для автоматизации распашных ворот ASW4000KIT Комплект для автоматизации распашных ворот ASW5000KIT
Автоматика для откатных ворот:
Комплект для автоматизации откатных ворот ASL/KIT
Автоматика для секционных ворот:
Комплект для автоматизации промышленных ворот ASI50KIT Комплект для автоматизации промышленных ворот ASI100KITКомплект для автоматизации гаражных воротASG/KIT Блок управления для CUID-230Блок управления для CUID-400
Шлагбаумы:
Шлагбаум ASB6000
Радиоуправление:
Пульт ДУ 4к An-Motors Радиокодовая клавиатура An-Motors Универсальный 1к приемник An-Motors
Аксессуары:
Коммутационный набор A-box Коммутационный набор A-box/OSE Обогревательный элемент для электромеханических приводов AH90 Сигнальная лампа PULSAR Сигнальная лампа F5000 Сигнальная лампа F5002 Фотоэлементы P5103 Фотоэлементы NoTouch Фотоэлементы APHOTO
Для чего нужна инструкция
Именно благодаря надежности устройств многие клиенты со временем теряют инструкции к данному оборудованию. Но инструкции для шлагбаумов An-Motors могут пригодиться, если владелец внезапно забудет об особенностях какой-либо функции, потребуется информация для ремонта, самостоятельного определения возможной неисправности и так далее.
Разыскивать старые инструкции производителя или накапливать документацию такого плана теперь необязательно, поскольку мы позаботились о том, чтобы вы легко нашли необходимое руководство, независимо от года выпуска автоматизированной системы этой фирмы. В данном разделе предоставлены инструкции для всех видов автоматики An-Motors: от основного оборудования до прилагающихся к нему аксессуаров. К каждой модели приведены полные данные, в таком же виде, что и в оригинальном руководстве.
Как найти руководство пользователя
Распределение по типу автоматики позволяет отыскать нужные данные очень быстро. Такую инструкцию можно не только прочитать на страницах сайта, но и сохранить на своем компьютере, чтобы иметь доступ к ней в любой момент времени. Ассортимент продукции An-Motors, руководства к которой размещены у нас, включает приводы с электрическим питанием для гаражных, промышленных, рулонных ворот, комплекты автоматизации распашных и откатных конструкций, шлагбаумов. Отдельно представлены пользовательские руководства для элементов радиоуправления, обогрева, коммутации.
Как правильно выбрать двигатель для откатных ворот?
Многолетнее общение с автоматикой для откатных ворот, анализ ее недостатков позволило найти идеальный «рецепт» для их автоматики, характеристики которой идеально соответствуют нашим климатическим условиям и реалиям. Если вы думаете, что условия повсюду одинаковы — вы глубоко заблуждаетесь, ведь в Европе чаще используют низкие прозрачные ворота, тогда как у нас чаще — глухие и закрытые. Кроме этого, температура там опускается ниже нуля намного реже, чем у нас. Таким образом, двигатели для откатных ворот, поступающие к нам из-за границы, могут просто не соответствовать требованиям нашей системы.
[sam id=»1″ codes=»true»]
Редуктор для откатных ворот является чем-то вроде сердца, так как именно он управляет их действиями. Лучше использовать мотор мощностью 220 Вольт и отказаться от излюбленных европейцами 24-вольтовых силовых агрегатов. Более мощный двигатель будет иметь меньшие габариты, а его конструкция будет несложной, что делает его эксплуатацию и ремонт менее дорогостоящими и более простыми.
Обращаем внимание на недостатки
На откатных редукторах использовать 24-вольтовые аналоги невыгодно — из-за ротора с обмоткой и щеточного узла их габариты довольно велики, а для их работы необходим дорогостоящий мощный трансформатор. Таким образом, вы получаете дополнительные нежелательные затраты, которые с годами будут только расти. И чем мощнее будет выбранный вами редуктор, тем больше электроэнергии вы будете терять. Даже если данный тип двигателя будет отключен в течение года — его трансформатор на поддержку питания потребует более 100 киловатт. И это в случае если будет использоваться немощный двигатель.
Еще один недостаток заграничных 24-вольтовых редукторов — боязнь трансформаторов пониженного напряжения. Из-за слабого напряжения в сети сила тока растет, в результате чего нагреваются обмотки трансформатора, и появляется риск выхода его из строя. Несмотря на общепринятое мнение о том, что при недостаточном напряжении сжечь прибор нельзя, перегорание трансформаторов чаще всего происходит именно по причине недостаточного питания. Двигателю банально не хватает мощности, из-за чего повышается сила тока, перегреваются обмотки ротора и статора и двигатель выходит из строя. Все мы знаем о нестабильности отечественных систем электропитания, а поэтому используемый вами 24-вольтовый редуктор откатных ворот имеет риск оказаться поломанным. К сожалению, низкое напряжение в отечественной сети — это не столько аварийная ситуация, сколько норма.
А что же с двигателями на 220 Вольт?
Редуктор для откатных ворот, потребляющий 220 Вольт, также не будет в восторге от малого напряжения в сети, однако, в таких ситуациях он чувствует себя более комфортно. Благодаря запасу реальной мощности и отсутствию понижающего трансформатора, эти моторы смогут выдержать перепады напряжения без последствий. Тем не менее, от стабилизатора напряжения отказываться не стоит — расходы на его приобретение будут в разы меньше, чем потери при ремонте двигателя.
[sam id=»2″ codes=»true»]
Двигатель для откатных ворот, работающий на 220 Вольтах, работает с переменным током частотой 50 Гц, тогда как 24-вольтовый функционирует с постоянным током, что позволит открывать и закрывать откатные ворота плавней. Сила тока 24-вольтового редуктора регулируется за счет подачи напряжения сквозь щетки на активный ротор с обмоткой — поэтому их легко заставить крутиться, тогда как 220-вольтовые силовые агрегаты не имеют щеток — им раскручиваться будет тяжелее. Тем не менее, это сложно назвать важным недостатком 220-вольтовых систем.
Не смотрите на упаковку
Для откатных ворот важным параметром является мощность привода. Чем выше окажется крутящий момент, тем проще будут открываться ворота при сильном ветре или пониженной температуре. В свою очередь, разница в мощности между слабыми и мощными силовыми агрегатами в некоторых случаях достигает 10-15-кратной величины. К примеру, мощность некоторых недорогих западных редукторов официально составляет около 210 Вт, тогда как на самом деле она равна 110 Вт. И половина этой мощности послужит системе безопасности устройства. Если вычесть все расходы мощности, на выходе мы получим всего 24 Вт. Таким образом, приобретая редуктор для откатных ворот мощностью 210 Вт, мы получаем 24 Вт, которых точно не хватит, дабы сдвинуть с места подмерзшие ворота.
Тем не менее, дополнительной мощности редуктор будет требовать не только при замерзании забора. Так, во всех подшипниках используют обычную смазку, не функционирующую при отрицательных температурах. Она загустевает и превращается в вещество, похожее на парафин. По этой причине колеса на роликовой каретке уже не вращаются. Безусловно, редуктор откатных ворот нуждается не в обычной, а в низкотемпературной смазке для подшипников качения. Данное вещество сегодня редко используют по причине его высокой стоимости. А поэтому многие современные двигатели останавливаются при наступлении температуры 15-20 градусов по Цельсию.
Какой редуктор следует выбирать?
Редуктор для откатных ворот – устройство, которое должно вам одинаково хорошо служить при любой погоде и любой температуре. Важно приобретать лишь качественное оборудование, которое будет выполнять свои функциональные обязанности, иметь компактные габариты и не расходовать большое количество ресурсов. Обращайте внимание на реальные показатели устройства – так вы сможете рассчитывать на определенную мощность, и ваши ворота никогда вас не подведут.
[sam id=»3″ codes=»true»]
Автоматика DoorHan для гаражных секционных ворот
Приводы нового поколения DoorHan SE-500PRO и SE-750PRO отличаются расширенными функциональными возможностями, экономичностью и износостойкостью. Они устанавливаются на секционные гаражные ворота, максимальная высота которых составляет 2,6 и 2,8 метров соответственно.
Среди основных преимуществ приводов SE-500PRO и SE-750PRO – наличие встроенного датчика количества оборотов, возможность плавного запуска и остановки в любой момент движения (уменьшает нагрузку на системные узлы), хорошая скорость открывания ворот.
Специалисты компании DoorHan особое внимание уделили оформлению приводов SE-500PRO и SE-750PRO. В результате, они получили стильный глянцевый корпус (черного или белого цвета), удобный цифровой дисплей и кнопки программирования, которые закрываются декоративной панелью.
Установка приводов осуществляется на направляющие, которые, в свою очередь, крепятся к потолку. Встроенная в узел натяжения цепи пружина не позволяет последней провисать при использовании ворот.
Конструкция приводов SE-500PRO и SE-750PRO
Приводы SE-500PRO и SE-750PRO включают такие конструктивные элементы, как панель управления с крышкой, LED-лампа, корпус и дисплей. Они отличаются большим сроком службы и высоким качеством исполнения. Адаптивная настройка и экономное потребление энергии – еще два важных преимущества приводов серии PRO.
Базовая комплектация привода
В базовую комплектацию приводов входит направляющая (SK-3300 для SE-500PRO и SK-3600 для SE-750PRO), привод и встроенный приемник.
SE-500PRO | SE-750PRO | |
Мощность, Вт | 150 | 200 |
Напряжение, В/Гц | 220/50 | 220/50 |
Скорость ворот, м/сек | 0,14 | 0,1 |
Тяговое усилие, Н | 500 | 750 |
Интенсивность, % | 50 | 50 |
Класс защиты | IP20 | IP20 |
Максимальная высота ворот, мм | 2600 | 2800 |
Длина направляющей, мм | 3300 | 3600 |
Диапазон температур, ºС | -20 … +55 | -20 … +55 |
Частота радиоканала, Мгц | 433 | 433 |
Двигатель, В | Шаговый 24 | Шаговый 24 |
Передача | Цепь/ремень | Цепь/ремень |