Гаражные ворота сварить своими руками


Как сварить гаражные ворота своими руками

Главная » Ворота » Как сварить гаражные ворота своими руками

Итак напечатаю второй пост в этом сообществе думаю многие его уже видели в моем блоге но все же для тех кто не видел.В общем пообщавшись со сварщиками и посмотрев пару видео принялся за дело. В принципе как всегда одни говорят одно другие другое, в общем как всегда и везде.Собственно минимум который понадобился: Сварочный, электроды, собственно сам уголок и металл, струбцины, диски отрезные, диски для зачистки торцевые, болгарка, эмаль. Ну и на определенном этапе свободные руки.

Закупил уголок 50х50х5 принялся за дело так как я сварщик можно сказать вообще без опыта старался все что возможно сваривать по возможности на полу. Итак для начала отрезаем уголок по размеру и делаем фаску.

Начинать нужно с низа проема так как у меня полы уже залиты с внутренней стороны пускаю полоску вместо уголка.

И приступаем за боковые прикинув, подрезав, отмечаем мелом полоски в местах выделенных желтым и зажав стяжками свариваем.

Прижав к стенке прихватил внизу проваривать можно и по том. Не забываем про фаску и угол 45 сверху да и учесть небольшое расстояние для верхнего уголка. Полоски выделенные желтым нужно приварить на уровне где будут стоять петли.

Сварил с другой стороны прикинул и прихватил

Правую и левую сторону устанавливал по уровню.

После подгона верхних уголков так же отметил места соединения полосок мелом и сварил на полу после чего нам и понадобиться вторые свободные руки и две распорки. И произвел сварку.

И приступил к сварке ворот. В видео говорилось о зазорах которые нужно соблюдать сверху 1см, снизу 2см сбоку 0,5 см. Пообщавшись со сварщиком он сказал сверху достаточно электрода, снизу 1 см на случай то что будет забиваться грязь снег, с боку 0,5 см. И еще пару вещей.

Сверху сделал электрод 4-ка выделено красным, сбоку 0,5 см выделено желтым. Внизу 1 см выделено черным. И прихватил кусочками арматуры, кстати уголок развернут не просто так а для удобства утепления и обшивки.

Красным электрод 4 ка без шлака, желтым 0,5 см

Уже после приварки мне показалось что уголок немного кривоват, и не даром пообщавшись с соседом у которого опыта по больше он сказал что все идет кривое и нужно ровнять кувалдой, вот так новость помимо что на метал цена космическая так он еще и кривой. Ну да ладно узнал я это после того как почти все уже было сварено и назад пути нет.Так же вырезал и прихватил по всем размерам справа и приступил к нижнему уголку напомню снизу подложив пластины 1 см

Отмерив середину створок делаем надрез как на фото.

Так же вырезал верхний уголок и сделал такую же прорезь по середине створки.

И приступил к середине створки вырезав уголок у установив небольшой зазор с помощью отрезного диска 1,2 мм ( в принципе можно и побольше дверь закрывается слегка в распор но терпимо) хотя про данный зазор не где не нашел.

Красным вырез уголка желтым диск отрезной.

По такому же принципу приварил поперечные.

И переварил арматуру так как она мешает укладывать лист снаружи.

Приварил новую арматуру затем обрезал старую чтобы створки не уехали.

Приварил на прихватках внизу и сбоку по два уголка примерно на 1,5 см если не изменяет память ниже для выпуска листа металла.

Обрезал лист металла нужной длинны и снова привлек еще одни свободные руки которые снизу вверх поджимали лист через рейку что бы не обжечься а я на прихватках потихоньку все обварил.

Далее вырезал плашки под петли из уголка. И опять не известно должен ли быть зазор между петлей и воротами. Походив по дворам соседей вроде должен быть небольшой. Подложив полотно 2мм под саму петлю прихватил уголки к петле что мягко сказать было немножко не удобно. Обварив получаем петли предварительно как говорилось в видео смазать литолом что бы они не прикипели.

Установить и прихватить петли нужно так что бы они были по центру где заканчивается лист металла выделена на фото красным.

Обрезав уголок дверей болгаркой до конца, верху и внизу распахнул впервые створки ворот.

Доварил места в середине где не хватило металла, обрезал торчащий уголок петель и обварил петли окончательно.

После наварил внутри запоры ворот.Снаружи уши под висячий замок из того же уголка 50Х50.После зачистки швов приварил полосу что бы снег не забивался типо ветровая.

После окончательной проварки и зачистки швов покрасил ворота.

Для первых ворот думаю не плохо:)

www.drive2.ru

Как сварить гаражные ворота своими руками? (с видео)

Многие автолюбители очень часто задаются вопросом, как сварить гаражные ворота только своими руками, ведь в этом случае можно избежать лишних финансовых затрат.

Как известно, гараж является одним из условий сохранности автомобиля, и должен максимально обезопасить его от посторонних лиц.

Его конструкция может быть самой разной, однако основным элементом безопасности в этом случае выступают именно ворота.

Они могут различаться между собой по многим параметрам и характеристикам, в том числе и по конструкции, типу используемого материала, а также способу открывания.

Конечно, наиболее простой способ решить проблему с воротами — это купить уже готовое изделие у тех фирм, которые специализируются на их производстве и продаже.

Однако в этом случае нельзя быть в точности уверенным в их надежности и практичности, а кроме этого не всегда будут в максимальной степени учтены особенности самого гаража.

Следует отметить, что и стоить ворота, произведенные на заказ, будут достаточно дорого, и не каждый водитель сможет себе их позволить.

Если есть небольшой опыт работы со сваркой и металлом, изготовить правильно надежные и практичные ворота можно своими руками с учетом не только особенностей гаража, но и своих предпочтений.

Виды и типы ворот для гаража

В настоящее время для защиты гаража от проникновения посторонних лиц существует несколько типов самых разных ворот.

Следует отметить, что наиболее популярными и надежными считаются именно сварные распашные ворота, которые к тому же можно сделать своими руками.

Видео:

Достаточно редко на гаражах встречаются ворота откатного типа, схема работы которых подразумевает наличие дополнительно места под двигающуюся створку.

Несмотря на кажущуюся простоту их конструкции, все же сделать их своими руками достаточно сложно, так как требуется установка дополнительных элементов, которые будут обеспечивать их ход.

Такой тип ворот больше подходит для больший ангаров и загородных участков, а использование в качестве защиты пространства гаража нецелесообразно.

В последнее время достаточно часто на гаражах можно встретить ворота, оснащенные специальным подъемно-поворотным механизмом.

Конечно, они удобны в использовании, а кроме этого не занимают лишнего места, однако сделать их своими руками без специального оборудования и знаний не получится.

Также в качестве ворот для гаража некоторые водители используют подъемно-секционные и ролетные изделия.

Несмотря на свою простоту и удобство в использовании, такие ворота не всегда отличаются высокой практичностью и надежностью.

Если попытаться собрать их своими руками, то нельзя гарантировать, что они будут работать правильно и смогут обеспечить надежную защиту автомобилю.

Видео:

Если принято решение сделать ворота на гараж своими руками, то лучше всего остановить свой выбор на сварной металлической конструкции распашного типа.

В этом случае удастся самостоятельно спланировать не только их особенности конструкции, но и учесть размерные характеристики гаражного пространства.

Кроме этого, можно будет спланировать как ход работы, так и финансовые затраты на необходимый материал.

Предварительный этап работ

Перед тем, как приступить к непосредственной сборке сварных ворот для гаража своими руками, следует все тщательно спланировать и составить подробный чертеж каждого элемента конструкции.

Для начала необходимо провести замеры самого проема, на основании которых составить небольшой эскиз.

Также на этом этапе следует правильно рассчитать все необходимые материалы и подготовить весь инструмент, который может потребоваться в процессе сборки.

Важным моментом на данном этапе является правильный расчет высоты и ширины створок.

В этом случае следует учитывать то, что минимально допустимая ширина конструкции готового изделия должна находиться как с правой, так и с левой стороны на расстоянии от машины не менее чем в тридцати сантиметрах.

В свою очередь следует учитывать, что оптимальный размер обеих створок считается равным пяти метрам.

Также необходимо помнить, что расстояние от самой воротной рамы непосредственно до перпендикуляра стены должно составлять не менее восьмидесяти сантиметров.

Высоту ворот под обычный легковой автомобиль лучше всего взять со значением не менее двух метров. Под микроавтобус она должна составлять уже не менее двух с половиной метров.

Одним из основных элементов ворот для гаража является рама, которую рекомендуется сварить из стального уголка.

Видео:

Под каркас створок, помимо уголка, можно также использовать и профиль прямоугольной формы, который затем зашиваются листами металла.

Петли под створки рекомендуется выбирать усиленные с наружным открыванием.

Проведя все предварительные расчеты и подготовив необходимый материал с инструментом, можно приступать к сборке сварных ворот своими руками.

Сборка рамы

Рама под гаражные ворота сваривается из металлического уголка. Для ее закрепления в проеме потребуется арматура. Как правило, она состоит из наружной и внутренней частей.

Для начала — при помощи болгарки нарезаем стальной уголок на необходимые части. Должно получиться четыре отрезка, совпадающие по своим размерам с шириной проема и четыре части, равные его высоте.

Далее все отрезки раскладываются на максимально ровной поверхности, при этом контролируется ровность каждого угла и планки.

Видео:

После этого можно приступать к непосредственной сварке каркаса, стараясь делать шов максимально аккуратным.

В процессе сварки следует постоянно контролировать ровность изделия и прямоту каждого угла. При необходимости каждый шов дополнительно шлифуется болгаркой.

Таким образом, должен получиться цельный каркас ровной формы.

В том случае, если в процессе работы какой-либо из уголков немного поведет, то исправить дефект можно будет при помощи дополнительно приваренного металлического рычага.

На завещающем этапе сборки каркаса следует еще раз все тщательно проверить по месту.

Более подробно о том, как своими руками сварить каркас под металлические ворота в гараж, рассказано на видео в разделе.

Видео:

Изготовление створок и установка ворот

После сборки основного каркаса ворот можно приступать к изготовлению каркаса под створки.

Сама рама под створки должна получиться по своим размерам немного меньше основного каркаса и легко входить в проем.

Его сварка производится по вышеописанной аналогии, при этом точно так же осуществляется строгий контроль за ровностью каждого угла.

После сборки каркаса створок, их следует зашить листовым металлом. Полотна створок должны немного выступать в верхней и нижней части основного каркаса.

Далее при помощи сварки навариваются петли, после чего готовые ворота устанавливаются по своему основному месту, как показано на видео, размещенном ниже.

Видео:

Устанавливать сварные ворота в проем гаража следует с максимальной ровностью, как по горизонтали, так и по вертикали.

Крепятся к стенам ворота при помощи кусков арматуры, которые предварительно вбиваются в их поверхность.

После того как ворота будут надежно укреплены в проеме и проверенны на работоспособность, можно приступать к врезке замков и запоров.

Делается это в соответствии с типом выбранного замка и лучше, если одна из створок будет закрываться с внутренней стороны пространства гаража.

Таким образом, правильно собранные ворота обеспечат максимальную сохранность автомобиля в гараже.

Видео:

stroyremned.ru

Как сварить ворота на гараж своими руками?

  • Дата: 15-08-2015
  • Просмотров: 930
  • Рейтинг: 28

Гараж является хранилищем для автомобиля, поэтому он должен быть достаточно надежным и крепким. Не последнюю роль в этом играют гаражные ворота. Они могут быть и распашными, и подъемными, и откатываться в сторону, как шкаф-купе. Многих интересует вопрос: как сварить гаражные ворота самому? Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Особенно такая работа под силу человеку, который владеет сваркой.

Самодельные ворота по качеству не будут отличатся от готовых, если подойти к работе с ответственностью и делать все по технологии.

Изготовление крепежной рамы

Потребуется:

  • . стальной уголок;
  • . строительный уровень;
  • . угольник;
  • . рулетка;
  • . болгарка;
  • . сварочный аппарат;
  • . шлифовальная машинка.

Размеры проема.

Сначала необходимо изготовить крепежную раму, которая состоит из двух каркасов: внешнего и внутреннего. Они монтируются из стального уголка 65х65 мм. Как сварить гаражные ворота так, чтобы они прослужили долгое время? Для этого необходимо выполнить одно правило: при сварке гаражные ворота должны находиться в одной плоскости, иначе они получатся пропеллером, а это уже не подлежит исправлению.

Нужно сделать замеры проема, тщательно вымеряя высоту и ширину. Затем при помощи уровня проверяется наличие перекоса с обеих сторон проема. После этого из металлического уголка отрезаются заготовки по необходимому размеру. Далее они раскладываются в форме рамы на плоской поверхности, чтобы не было перекосов при сварке. Каркас нужно формировать при помощи уровня, при необходимости подкладывая для выравнивания прокладки. Угольником нужно выставлять углы так, чтобы они получились идеально прямыми. Также необходимо проверять диагонали.

Затем нужно сварить гаражные ворота. При этом обязательно проверяется качество получившихся сварных швов, которые подлежат шлифовке при помощи болгарки. В том случае, если повело при работе уголок, тогда изготавливается из обрезков уголка рычаг, который нужно варить для укрепления углов рамы. После этого можно приступить к изготовлению внутренней рамы, сварные швы которой шлифовать не обязательно. Прежде чем приступить к окончательной сварке, можно детали гаражных ворот и петли немножко прихватить с нескольких сторон, затем собрать полностью ворота. Это необходимо для того, чтобы вовремя увидеть недочеты и устранить их. Если по высоте ворота на гараж достаточно большие, то для жесткости привариваются дополнительные ребра.

Как сварить ворота?

Потребуется:

Схема каркаса ворот.

  • профильная труба;
  • строительный уровень;
  • угольник;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • шлифовальная машинка;
  • грунтовка;
  • краска;
  • кисточка и валик.

Для каркаса гаражных ворот используется профтруба 60х20 мм. Сначала рама двери в гараж выкладывается лицевой стороной вверх, затем профтруба выставляется при помощи уровня. При этом делается зазор с использованием вкладышей между рамой и каркасом. На этом этапе работы необходимо тщательно все вымерять с помощью угольника и уровня. Далее выставленные профтрубы нужно аккуратно приварить. Затем по аналогии проводится монтаж второй створки.

После этого ворота нужно обшить. Для этого потребуется железное оцинкованное полотно, толщина которого около 3 мм. Его необходимо обрезать по размеру будущих створок, учитывая при этом, что левая створка будет нахлестываться на профиль правой створки на 10-20 мм. Чтобы зафиксировать лист на каркасе, его для начала нужно приварить в нескольких местах снизу. Так как правая створка уже левой, обшивка для нее обрезается. Поэтому лист железа не будет доходить до края профтрубы на это расстояние.

Затем нужно сварить ворота.

Чтобы в процессе работы листы не двигались и все прошло успешно, их нужно приварить по углам и в середине листа к гаражной коробке.

Чертеж распашных ворот.

В конце работы получившиеся точки сварки срезаются. Если предполагается наличие калитки, то на одной из створок прорезается для нее проем. Далее приваривается из профильной трубы, отрезанной по нужному размеру, каркас и устанавливается дверь. После этого привариваются петли. При этом нижняя ее часть фиксируется непосредственно к раме, а верхняя закрепляется к наружной створке. Для более сильного соединения вырезается полоса металла толщиной около 7 мм. Она загибается и приваривается с внутренней стороны.

Затем устанавливаются запоры и замки. Чтобы укрепить защиту гаражных ворот, можно использовать мощный засов. Для закрытия ворот изнутри устанавливаются штыревые стопоры. Для этого в землю нужно забить отрезок трубы. Далее через петлю в створке ворот продевается прут, который погружается в подготовленную трубу. Не нужно забывать следить за замками, предохраняя их от влаги и регулярно смазывая их, например, графитным порошком из карандаша. Заключительный этап работы — это покраска гаражных ворот. Сначала их нужно обязательно покрыть грунтовкой, а затем в два слоя нанести на них краску по металлу.

Чтобы установить ворота, нужно сначала смонтировать внешнюю и внутреннюю рамы, которые фиксируются к откосам с помощью металлических штырей длиной около 17 см. Если концы штырей выступают наружу, то они обрезаются, обвариваются и тщательно шлифуются. Прежде чем двери повесить, необходимо покрасить раму. Обе рамы между собой скрепляются пластинами из металла, толщина которых 40-50 мм. Их нужно приваривать с шагом в 60 см. После этого можно навесить двери.

moyasvarka.ru

Как сварить гаражные ворота - подготовка и ход работы

Общий вид выполняемых ворот

Сейчас есть множество видов ворот для гаража. Различных  модификаций, с электроприводами и без. Но в этом сегменте лидируют все равно гаражные ворота сварные.  О них и пойдет речь в этой статье.

Если вы решили выполнить своими руками гаражные ворота, сварить их не доставит большого труда и не потребует много затрат.

Зато в конечном итоге вы получите довольно прочную и долговечную конструкцию. Которую можно обустроить и электроприводом, который следует приобрести заранее и это предусмотреть при проведении монтажных работ.

Все следует начать с эскиза. Который надо отобразить на листе бумаги. Для начала придумайте тип конструкции, будет она монтироваться из уголка или профиля, какие размеры, какой орнамент применим в облицовке изделия. Когда этот вопрос решен и начерчен чертеж, следует закупить нужный материал

Материалы

Когда придумана конструкция, которая подходит именно к вашему строению, следует просчитать материал, чтобы сделать  ворота гаражные, как сварить мы расскажем немного позже.

  • Для облицовки потребуется листовой металл, с толщиной не меньше 1,5 мм. Размер вы возьмете из выполненного чертежа. Однако следует учесть, что облицовочный материал следует брать как минимум на 20 см больше по длине и высоте изделия;
  • В зависимости от выбора конструкции следует купить профильную трубу, или уголок. Однако и тот и другой материал меньше 2,5 см брать не стоит. Тонкая рама не даст нужной жесткости всей конструкции;
  • При монтаже потребуются ребра жесткости, которые можно приобрести в отдельности, или использовать обрезки из материала. Однако тогда этот размер следует учесть при закупках;
  • Для обезжиривания металлических поверхностей потребуется антикоррозийная жидкость или обычный  бензин;
  • Грунтовка;
  • Краска для металлических поверхностей;
  • Приобретите нужный засов для ворот и замок для калитки (см. Врезной замок в калитку – выбираем и устанавливаем).
  • Материалы старайтесь закупать качественные. Изготовленная конструкция рассчитана не на один год службы. Металл старайтесь брать с большим содержанием углерода, он дольше прослужит и менее подвержен коррозии.
Инструмент

Для любой работы потребуется инструмент,  заготовить его надо заранее.

Нам потребуется:

  • Полуавтомат или сварочный аппарат мощностью 220Вт;
  • Для измерения диагоналей приготовьте капроновую нить;
  • Болгаркой с зачистным и отрезными кругами мы будем обрабатывать металл;
  • Следует взять ножницы по металлу;
  • Для замера диагонали потребуется нить;
  • Строительный уровень.

Когда приготовлено оборудование и закуплен нужный материал. Следует приступить к работе. Обязательно правильно проведите все замеры будущей конструкции. Можно сделать подъемные ворота либо сварить их своими руками.

Внимание: При измерении общих габаритов конструкции предусмотрите вес металла. Учтите момент открытия и закрытия движущихся элементов. Чем больше пролет, тем более мощной должна быть конструкция. Не должно быть провисаний.

Изготовление рамы

Ворота гаражные сварные крепятся на раме. Которая должна быть достаточно жесткой. От качества ее  изготовления, будет зависеть и работа всего изделия.

Следует исключить малейшие провисания. При изготовлении рамы лучше применит 63-й уголок.

Итак:

  • Для начала следует определиться с местом. Это должна быть ровная плоскость. Если у вас есть стол для проведения сварочных работ, тем лучше. Если его нет, придется его сделать . Это не так сложно, но крайне нужно;
  • Следует взять два швеллера и разместить их на плоскости, с таким расчетом, что бы готовое изделие было на 20-ть см. больше от плоскости сварочной площадки. При укладке элементов обязательно следует применять строительный уровень. Рабочая плоскость должна быть идеально выполнена. На ней будут производится сварочные работы и в результате неправильного расположения элементов может получиться «пропеллер» по всей плоскости готового изделия. И исправить это будет невозможно. Поэтому поверхность для сварки следует сделать идеально ровной;
  • Отрезаем от уголка элементы конструкции, размеры берем из чертежа. У нас получается две верхние и две боковые стойки рамы;
  • Сейчас мы будем выполнять сварку конструкции. Некоторые предлагают это делать полуавтоматом, однако это не правильно. Полуавтомат не способен качественно проварить шов такого мощного уголка. Его можно использовать при креплении 25-го уголка. Но мощного, он не проварит. Поэтому для изготовления рамы лучше пользоваться электросваркой;
  • Раскладываем уголок. Смотрим, если все нормально, делаем зарезы для проведения сварки под прямым углом. Опять раскладываем элементы и прихватываем их при помощи сварки;
  • Смотрим, что бы не было пропеллера. Примеряем диагональ. Если этого не сделать, после выполнения работы может получиться неправильная конфигурация изделия. Все должно плотно прилегать и иметь правильную геометрическую форму. Примеряем к месту установки;

Если вы делаете ворота в уже готовый гараж, или другое строение, тогда работа выполняется немного по другому плану:

  • Сначала вы промеряете место для установки ворот. Проверяете правильность базы  крепления. Замеряете диагональ;
  • Если что то не правильно в плоскости крепежа, следует исправить. Для этого следует применить болгарку и круг. Подрежьте места укладки рамы для плотного прилегания;
  • После изготовления элементов рамы их можно приложить к контуру крепежа и прихватить. Для этого можете взять в помощь членов семьи;
  • После того как элементы прихвачены, их следует уложить на плоскость для проведения сварки и проварить окончательно;

Далее работа проводится одинаково для обоих видов монтажа.

  • Проваренные швы обрабатываем при помощи болгарки и зачистного круга. Снимаем все наплывы. Проверяем надежность крепления швов при помощи молотка;
  • Теперь изготавливаем такую же раму и на обратную сторону стенки. Некоторые предлагают делать ворота с одной рамы. Конечно можно и так, закрепив каркас на анкера к стенке. Однако такая конструкция довольно не надежная и в процессе времени сильно разбиваются отверстия крепежа. А мы делаем для себя и халтурить не будем. Поэтому делаем вторую раму, это не намного увеличит затраты;
  • Две готовые рамы прикладываем с обеих сторон стенок проема и прижимаем их к стенке при помощи больших струбцин. Соединяем их при помощи шинки, толщина которой должна быть не менее 3-хмм, а лучше 5 мм. Привариваем. Снимаем струбцины и смотрим. Все получилось жестко  и качественно.

В вопросе установки рамы есть один небольшой вопрос. Все дело в нижней части проема, который расположен по земле. Нижняя плоскость должна быть пригодна для крепежа уголка, то есть должна быть жестко выполнена. Для этого по длине нижней части проема следует выкопать небольшую ямку и сделать заливку бетоном для фундамента (см. Фундамент под ворота: делаем самостоятельно).

После энного надо положить туда бетон и вдавить в него швеллер, который надо подготовит заранее. Когда полностью конструкция застынет, это будет прекрасная база для крепежа.

Делаем створки ворот

После изготовления каркаса приступаем к выполнению створок ворот. Сейчас будет рассказано, как сварить ворота для гаража с применением профильной трубы. Этот материал довольно практичен в проведении такого вида работ. Он достаточно легкий, но при его применении конструкция не теряет своей жесткости.

  • Делаем замер установленного каркаса. Все размеры снимаем точно. От этого будет зависеть качество монтируемых деталей, которые должны подходить к уже установленной конструкции;
  • Проводим резку профиля, по  размерам, которые уже сняты. При помощи болгарки и зачистного круга убираем заусенцы с заготовок;

Внимание: Отнеситесь со всей внимательностью к выставлению диагонали конструкции. При неправильности замеров может образоваться «пропеллер» в изделии. Прижимайте все элементы при помощи струбцин и снимайте их только после остывания сварки.

  • Производим раскладку заготовок на рабочем  месте, прихватываем все соединения. После этого еще раз сверяем, как выдержан размер. Если все верно делаем окончательную сварку;
Пример не совпадения оси при монтаже
  • Отрезаем металл для калитки. Прикладываем. Делаем прямой угол при проведении стыковки. Прихватываем. Проверяем. Если все правильно и углы выдержанны, привариваем окончательно;
  • Вырезаем элементы калитки и выполняем их изготовление и крепление, так, как описано ранее;

Внимание: Если вы планируете установку внутреннего замка, тогда базу для крепления и отверстия, лучше выполнить до установки листа. После выполнения этой операции, сделать данную работу будет затруднительно.

  • Производим установку распорок. Это требуется для придание нужной жесткости конструкции, на них будут крепиться металлические листы. Выкладываем профиль таким образом, что соединяем верх и низ конструкции, или боковые стойки. Расстояние между ними не должно быть менее 50-ти см;

Внимание: Обратите особое внимание, чтобы распорки не находились выше стойки. Здесь будет крепиться лист и все детали, размещенные на неровной поверхности, будут сильно выделяться.

  • Для сокращения времени работы и расходов, когда мы делаем  гаражные ворота, сварка  может выполняться точечным методом;
  • Болгаркой и зачистным круга обрабатываем  швы соединений и наплывы металла. Обезжириваем полученную конструкцию  бензином или антикоррозийной жидкостью. Ждем полного высыхания и при помощи ветоши стираем образовавшийся белый налет.
Крепеж металлического листа к раме створок

Этот вид работ проводится в рукавицах, для предотвращения травм рук  об острые края листовой стали. Это уже будет завершающим этапом монтажа.

  • С использованием болгарки и отрезного круга производим обрезку листа металла в размер, который указан в чертеже;
  • Зачистным кругом снимаем заусенцы в местах обрезки металла;
  • Раскладываем листы на каркасе, на лицевой стороне элементы листа кладем в стык при соединении торцов;
  • Лист металла проваривается на стыке сплошным швом, после чего, производится зачистка потеков при помощи болгарки и зачистного круга;
  • Таким же образом привариваем и лист к калитке. Применяем правильные завесы;
Вид завеса для ворот с применением подшипника
  • Металлические элементы обезжириваем и покрываем грунтовкой. Красим обработанные детали;

Установка замков и засовов

Для надежной охраны строения, требуется качественно его защитить. Для этого требуется установить замки и засовы.

Итак:

  • В одной створке двери (см. Металлические двери), та, что закрывается первой, требуется установить засовы в рамы и пол строения. После того, как ворота установлены, следует по месту выполнить отверстия в  верхней и нижней части конструкции, между рамой створки и рамой ворот. Это делается в сборе, что бы была полная соосность отверстий и не было люфта задвижки. После этого пруток сгибается в виде  буквы «Г» и задвижка готова. Когда вы ее вставите и задвинете, отметьте место установки ограничителя, чтобы засов фиксировался. На этом месте приварите любой пруток, который будет служить фиксатором;
  • Раньше были выполнены базы для установки и замков. Теперь не будет составлять труда их поставить. Единственное, не пытайтесь приспосабливать крепеж с наружной части конструкции. Приложите замок и сделайте отметки точек крепления на поверхности металла. После этого обрежьте шляпки на болтах и приварите их в точках крепления. Сварку зачистите и крепите замок на это место.

Мы рассказали, как правильно сварить гаражные ворота. Если было принято решение об подключении электропривода воротам, не забывайте в верхней части конструкции прикрепить трубу для проводки. Сделайте это сразу. Не забудьте предусмотреть каналы в стене для провода.

На внутренней стороне конструкции, должно быть так же предусмотрено место для установки двигателя. После окончания работ это выполнить будет затруднительно.  Если для работы вы выбрали качественный материал, изготовленное изделие будет служить довольно долго.

sdelaidver.com

Как сварить ворота на гараж своими руками?

  • Дата: 15-08-2015
  • Просмотров: 930
  • Рейтинг: 28

Гараж является хранилищем для автомобиля, поэтому он должен быть достаточно надежным и крепким. Не последнюю роль в этом играют гаражные ворота. Они могут быть и распашными, и подъемными, и откатываться в сторону, как шкаф-купе. Многих интересует вопрос: как сварить гаражные ворота самому? Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Особенно такая работа под силу человеку, который владеет сваркой.

Самодельные ворота по качеству не будут отличатся от готовых, если подойти к работе с ответственностью и делать все по технологии.

Изготовление крепежной рамы

Потребуется:

  • . стальной уголок;
  • . строительный уровень;
  • . угольник;
  • . рулетка;
  • . болгарка;
  • . сварочный аппарат;
  • . шлифовальная машинка.

Размеры проема.

Сначала необходимо изготовить крепежную раму, которая состоит из двух каркасов: внешнего и внутреннего. Они монтируются из стального уголка 65х65 мм. Как сварить гаражные ворота так, чтобы они прослужили долгое время? Для этого необходимо выполнить одно правило: при сварке гаражные ворота должны находиться в одной плоскости, иначе они получатся пропеллером, а это уже не подлежит исправлению.

Нужно сделать замеры проема, тщательно вымеряя высоту и ширину. Затем при помощи уровня проверяется наличие перекоса с обеих сторон проема. После этого из металлического уголка отрезаются заготовки по необходимому размеру. Далее они раскладываются в форме рамы на плоской поверхности, чтобы не было перекосов при сварке. Каркас нужно формировать при помощи уровня, при необходимости подкладывая для выравнивания прокладки. Угольником нужно выставлять углы так, чтобы они получились идеально прямыми. Также необходимо проверять диагонали.

Затем нужно сварить гаражные ворота. При этом обязательно проверяется качество получившихся сварных швов, которые подлежат шлифовке при помощи болгарки. В том случае, если повело при работе уголок, тогда изготавливается из обрезков уголка рычаг, который нужно варить для укрепления углов рамы. После этого можно приступить к изготовлению внутренней рамы, сварные швы которой шлифовать не обязательно. Прежде чем приступить к окончательной сварке, можно детали гаражных ворот и петли немножко прихватить с нескольких сторон, затем собрать полностью ворота. Это необходимо для того, чтобы вовремя увидеть недочеты и устранить их. Если по высоте ворота на гараж достаточно большие, то для жесткости привариваются дополнительные ребра.

Как сварить ворота?

Потребуется:

Схема каркаса ворот.

  • профильная труба;
  • строительный уровень;
  • угольник;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • шлифовальная машинка;
  • грунтовка;
  • краска;
  • кисточка и валик.

Для каркаса гаражных ворот используется профтруба 60х20 мм. Сначала рама двери в гараж выкладывается лицевой стороной вверх, затем профтруба выставляется при помощи уровня. При этом делается зазор с использованием вкладышей между рамой и каркасом. На этом этапе работы необходимо тщательно все вымерять с помощью угольника и уровня. Далее выставленные профтрубы нужно аккуратно приварить. Затем по аналогии проводится монтаж второй створки.

После этого ворота нужно обшить. Для этого потребуется железное оцинкованное полотно, толщина которого около 3 мм. Его необходимо обрезать по размеру будущих створок, учитывая при этом, что левая створка будет нахлестываться на профиль правой створки на 10-20 мм. Чтобы зафиксировать лист на каркасе, его для начала нужно приварить в нескольких местах снизу. Так как правая створка уже левой, обшивка для нее обрезается. Поэтому лист железа не будет доходить до края профтрубы на это расстояние.

Затем нужно сварить ворота.

Чтобы в процессе работы листы не двигались и все прошло успешно, их нужно приварить по углам и в середине листа к гаражной коробке.

Чертеж распашных ворот.

В конце работы получившиеся точки сварки срезаются. Если предполагается наличие калитки, то на одной из створок прорезается для нее проем. Далее приваривается из профильной трубы, отрезанной по нужному размеру, каркас и устанавливается дверь. После этого привариваются петли. При этом нижняя ее часть фиксируется непосредственно к раме, а верхняя закрепляется к наружной створке. Для более сильного соединения вырезается полоса металла толщиной около 7 мм. Она загибается и приваривается с внутренней стороны.

Затем устанавливаются запоры и замки. Чтобы укрепить защиту гаражных ворот, можно использовать мощный засов. Для закрытия ворот изнутри устанавливаются штыревые стопоры. Для этого в землю нужно забить отрезок трубы. Далее через петлю в створке ворот продевается прут, который погружается в подготовленную трубу. Не нужно забывать следить за замками, предохраняя их от влаги и регулярно смазывая их, например, графитным порошком из карандаша. Заключительный этап работы — это покраска гаражных ворот. Сначала их нужно обязательно покрыть грунтовкой, а затем в два слоя нанести на них краску по металлу.

Чтобы установить ворота, нужно сначала смонтировать внешнюю и внутреннюю рамы, которые фиксируются к откосам с помощью металлических штырей длиной около 17 см. Если концы штырей выступают наружу, то они обрезаются, обвариваются и тщательно шлифуются. Прежде чем двери повесить, необходимо покрасить раму. Обе рамы между собой скрепляются пластинами из металла, толщина которых 40-50 мм. Их нужно приваривать с шагом в 60 см. После этого можно навесить двери.

Как сварить гаражные ворота - подготовка и ход работы

Общий вид выполняемых ворот

Сейчас есть множество видов ворот для гаража. Различных  модификаций, с электроприводами и без. Но в этом сегменте лидируют все равно гаражные ворота сварные.  О них и пойдет речь в этой статье.

Если вы решили выполнить своими руками гаражные ворота, сварить их не доставит большого труда и не потребует много затрат.

Зато в конечном итоге вы получите довольно прочную и долговечную конструкцию. Которую можно обустроить и электроприводом, который следует приобрести заранее и это предусмотреть при проведении монтажных работ.

Все следует начать с эскиза. Который надо отобразить на листе бумаги. Для начала придумайте тип конструкции, будет она монтироваться из уголка или профиля, какие размеры, какой орнамент применим в облицовке изделия. Когда этот вопрос решен и начерчен чертеж, следует закупить нужный материал

Материалы

Когда придумана конструкция, которая подходит именно к вашему строению, следует просчитать материал, чтобы сделать  ворота гаражные, как сварить мы расскажем немного позже.

  • Для облицовки потребуется листовой металл, с толщиной не меньше 1,5 мм. Размер вы возьмете из выполненного чертежа. Однако следует учесть, что облицовочный материал следует брать как минимум на 20 см больше по длине и высоте изделия;
  • В зависимости от выбора конструкции следует купить профильную трубу, или уголок. Однако и тот и другой материал меньше 2,5 см брать не стоит. Тонкая рама не даст нужной жесткости всей конструкции;
  • При монтаже потребуются ребра жесткости, которые можно приобрести в отдельности, или использовать обрезки из материала. Однако тогда этот размер следует учесть при закупках;
  • Для обезжиривания металлических поверхностей потребуется антикоррозийная жидкость или обычный  бензин;
  • Грунтовка;
  • Краска для металлических поверхностей;
  • Приобретите нужный засов для ворот и замок для калитки (см. Врезной замок в калитку – выбираем и устанавливаем).
  • Материалы старайтесь закупать качественные. Изготовленная конструкция рассчитана не на один год службы. Металл старайтесь брать с большим содержанием углерода, он дольше прослужит и менее подвержен коррозии.

Инструмент

Для любой работы потребуется инструмент,  заготовить его надо заранее.

Нам потребуется:

  • Полуавтомат или сварочный аппарат мощностью 220Вт;
  • Для измерения диагоналей приготовьте капроновую нить;
  • Болгаркой с зачистным и отрезными кругами мы будем обрабатывать металл;
  • Следует взять ножницы по металлу;
  • Для замера диагонали потребуется нить;
  • Строительный уровень.

Когда приготовлено оборудование и закуплен нужный материал. Следует приступить к работе. Обязательно правильно проведите все замеры будущей конструкции. Можно сделать подъемные ворота либо сварить их своими руками.

Внимание: При измерении общих габаритов конструкции предусмотрите вес металла. Учтите момент открытия и закрытия движущихся элементов. Чем больше пролет, тем более мощной должна быть конструкция. Не должно быть провисаний.

Изготовление рамы

Ворота гаражные сварные крепятся на раме. Которая должна быть достаточно жесткой. От качества ее  изготовления, будет зависеть и работа всего изделия.

Следует исключить малейшие провисания. При изготовлении рамы лучше применит 63-й уголок.

Итак:

  • Для начала следует определиться с местом. Это должна быть ровная плоскость. Если у вас есть стол для проведения сварочных работ, тем лучше. Если его нет, придется его сделать . Это не так сложно, но крайне нужно;
  • Следует взять два швеллера и разместить их на плоскости, с таким расчетом, что бы готовое изделие было на 20-ть см. больше от плоскости сварочной площадки. При укладке элементов обязательно следует применять строительный уровень. Рабочая плоскость должна быть идеально выполнена. На ней будут производится сварочные работы и в результате неправильного расположения элементов может получиться «пропеллер» по всей плоскости готового изделия. И исправить это будет невозможно. Поэтому поверхность для сварки следует сделать идеально ровной;
  • Отрезаем от уголка элементы конструкции, размеры берем из чертежа. У нас получается две верхние и две боковые стойки рамы;
  • Сейчас мы будем выполнять сварку конструкции. Некоторые предлагают это делать полуавтоматом, однако это не правильно. Полуавтомат не способен качественно проварить шов такого мощного уголка. Его можно использовать при креплении 25-го уголка. Но мощного, он не проварит. Поэтому для изготовления рамы лучше пользоваться электросваркой;
  • Раскладываем уголок. Смотрим, если все нормально, делаем зарезы для проведения сварки под прямым углом. Опять раскладываем элементы и прихватываем их при помощи сварки;
  • Смотрим, что бы не было пропеллера. Примеряем диагональ. Если этого не сделать, после выполнения работы может получиться неправильная конфигурация изделия. Все должно плотно прилегать и иметь правильную геометрическую форму. Примеряем к месту установки;

Если вы делаете ворота в уже готовый гараж, или другое строение, тогда работа выполняется немного по другому плану:

  • Сначала вы промеряете место для установки ворот. Проверяете правильность базы  крепления. Замеряете диагональ;
  • Если что то не правильно в плоскости крепежа, следует исправить. Для этого следует применить болгарку и круг. Подрежьте места укладки рамы для плотного прилегания;
  • После изготовления элементов рамы их можно приложить к контуру крепежа и прихватить. Для этого можете взять в помощь членов семьи;
  • После того как элементы прихвачены, их следует уложить на плоскость для проведения сварки и проварить окончательно;

Далее работа проводится одинаково для обоих видов монтажа.

  • Проваренные швы обрабатываем при помощи болгарки и зачистного круга. Снимаем все наплывы. Проверяем надежность крепления швов при помощи молотка;
  • Теперь изготавливаем такую же раму и на обратную сторону стенки. Некоторые предлагают делать ворота с одной рамы. Конечно можно и так, закрепив каркас на анкера к стенке. Однако такая конструкция довольно не надежная и в процессе времени сильно разбиваются отверстия крепежа. А мы делаем для себя и халтурить не будем. Поэтому делаем вторую раму, это не намного увеличит затраты;
  • Две готовые рамы прикладываем с обеих сторон стенок проема и прижимаем их к стенке при помощи больших струбцин. Соединяем их при помощи шинки, толщина которой должна быть не менее 3-хмм, а лучше 5 мм. Привариваем. Снимаем струбцины и смотрим. Все получилось жестко  и качественно.

В вопросе установки рамы есть один небольшой вопрос. Все дело в нижней части проема, который расположен по земле. Нижняя плоскость должна быть пригодна для крепежа уголка, то есть должна быть жестко выполнена. Для этого по длине нижней части проема следует выкопать небольшую ямку и сделать заливку бетоном для фундамента (см. Фундамент под ворота: делаем самостоятельно).

После энного надо положить туда бетон и вдавить в него швеллер, который надо подготовит заранее. Когда полностью конструкция застынет, это будет прекрасная база для крепежа.

Делаем створки ворот

После изготовления каркаса приступаем к выполнению створок ворот. Сейчас будет рассказано, как сварить ворота для гаража с применением профильной трубы. Этот материал довольно практичен в проведении такого вида работ. Он достаточно легкий, но при его применении конструкция не теряет своей жесткости.

  • Делаем замер установленного каркаса. Все размеры снимаем точно. От этого будет зависеть качество монтируемых деталей, которые должны подходить к уже установленной конструкции;
  • Проводим резку профиля, по  размерам, которые уже сняты. При помощи болгарки и зачистного круга убираем заусенцы с заготовок;

Внимание: Отнеситесь со всей внимательностью к выставлению диагонали конструкции. При неправильности замеров может образоваться «пропеллер» в изделии. Прижимайте все элементы при помощи струбцин и снимайте их только после остывания сварки.

  • Производим раскладку заготовок на рабочем  месте, прихватываем все соединения. После этого еще раз сверяем, как выдержан размер. Если все верно делаем окончательную сварку;
Пример не совпадения оси при монтаже
  • Отрезаем металл для калитки. Прикладываем. Делаем прямой угол при проведении стыковки. Прихватываем. Проверяем. Если все правильно и углы выдержанны, привариваем окончательно;
  • Вырезаем элементы калитки и выполняем их изготовление и крепление, так, как описано ранее;

Внимание: Если вы планируете установку внутреннего замка, тогда базу для крепления и отверстия, лучше выполнить до установки листа. После выполнения этой операции, сделать данную работу будет затруднительно.

  • Производим установку распорок. Это требуется для придание нужной жесткости конструкции, на них будут крепиться металлические листы. Выкладываем профиль таким образом, что соединяем верх и низ конструкции, или боковые стойки. Расстояние между ними не должно быть менее 50-ти см;

Внимание: Обратите особое внимание, чтобы распорки не находились выше стойки. Здесь будет крепиться лист и все детали, размещенные на неровной поверхности, будут сильно выделяться.

  • Для сокращения времени работы и расходов, когда мы делаем  гаражные ворота, сварка  может выполняться точечным методом;
  • Болгаркой и зачистным круга обрабатываем  швы соединений и наплывы металла. Обезжириваем полученную конструкцию  бензином или антикоррозийной жидкостью. Ждем полного высыхания и при помощи ветоши стираем образовавшийся белый налет.

Крепеж металлического листа к раме створок

Этот вид работ проводится в рукавицах, для предотвращения травм рук  об острые края листовой стали. Это уже будет завершающим этапом монтажа.

  • С использованием болгарки и отрезного круга производим обрезку листа металла в размер, который указан в чертеже;
  • Зачистным кругом снимаем заусенцы в местах обрезки металла;
  • Раскладываем листы на каркасе, на лицевой стороне элементы листа кладем в стык при соединении торцов;
  • Лист металла проваривается на стыке сплошным швом, после чего, производится зачистка потеков при помощи болгарки и зачистного круга;
  • Таким же образом привариваем и лист к калитке. Применяем правильные завесы;
Вид завеса для ворот с применением подшипника
  • Металлические элементы обезжириваем и покрываем грунтовкой. Красим обработанные детали;

Установка замков и засовов

Для надежной охраны строения, требуется качественно его защитить. Для этого требуется установить замки и засовы.

Итак:

  • В одной створке двери (см. Металлические двери), та, что закрывается первой, требуется установить засовы в рамы и пол строения. После того, как ворота установлены, следует по месту выполнить отверстия в  верхней и нижней части конструкции, между рамой створки и рамой ворот. Это делается в сборе, что бы была полная соосность отверстий и не было люфта задвижки. После этого пруток сгибается в виде  буквы «Г» и задвижка готова. Когда вы ее вставите и задвинете, отметьте место установки ограничителя, чтобы засов фиксировался. На этом месте приварите любой пруток, который будет служить фиксатором;
  • Раньше были выполнены базы для установки и замков. Теперь не будет составлять труда их поставить. Единственное, не пытайтесь приспосабливать крепеж с наружной части конструкции. Приложите замок и сделайте отметки точек крепления на поверхности металла. После этого обрежьте шляпки на болтах и приварите их в точках крепления. Сварку зачистите и крепите замок на это место.

Мы рассказали, как правильно сварить гаражные ворота. Если было принято решение об подключении электропривода воротам, не забывайте в верхней части конструкции прикрепить трубу для проводки. Сделайте это сразу. Не забудьте предусмотреть каналы в стене для провода.

На внутренней стороне конструкции, должно быть так же предусмотрено место для установки двигателя. После окончания работ это выполнить будет затруднительно.  Если для работы вы выбрали качественный материал, изготовленное изделие будет служить довольно долго.

Гаражные ворота: как сварить изделие?

Как сварить ворота? Этот вопрос интересует многих автолюбителей. В наше время у многих есть автомобиль, и для него нужно построить надежный гараж. Важнейшую роль в этой конструкции играют ворота. Сейчас на рынке представлен широкий ассортимент ворот распашного, подъемного и откатного типа. Но сварить ворота на гараж самостоятельно не так уж сложно и менее накладно.

Подготовительный этап

Перед тем, как сварить ворота, рисуется схема с соблюдением всех необходимых размеров будущего изделия. Первым делом подбирают соответствующие размеры высоты и ширины ворот. Минимально допустимой является та ширина, когда между дверцами автомобиля и рамой остается зазор равный 30 см. Обычная ширина гаражных ворот 2,5-3 м, реже до 5 м.

Также нужно учитывать расстояние между рамой и перпендикулярной стеной, оно должно составлять 80 см и более. Средняя высота равна от 2 до 2,5 м.

Затем выбирают, из чего будет выполнен каркас. Это может быть уголок или профильные трубы.

После этого подготавливают необходимые материалы и инструменты. Профтрубы и уголок нужно выбирать шириной не менее 2,5 см, иначе у конструкции не будет достаточной жесткости.

Отличный вариант для облицовки — использование металлических листов не тоньше 1,5 мм. В процессе работы так же пригодятся:

  • обезжиривающее средство для металлической поверхности,
  • краска для металла,
  • грунтовка.

Из инструментов потребуется:

  • сварочный аппарат,
  • дисковая шлифовальная машина,
  • ножницы для резки металла,
  • строительный уровень.

Сварка гаражных ворот

Человек, не обладающий достаточным опытом в работе со сваркой, будет задаваться вопросом о том, как сварить гаражные ворота, которые прослужат длительное время.

Ответ довольно прост: в процессе сварки заготовки для откатных ворот должны находиться на очень ровной поверхности и располагаться в одной плоскости, чтобы избежать искривлений, иначе изделие приобретет форму пропеллера, что исправить будет невозможно.

Любая сварка гаражных ворот начинается изготовлением рамы. Для этого из стального уголка 65х65 мм варят два каркаса, которые будут находиться внутри и снаружи гаража. Сначала тщательным образом замеряют параметры высоты и ширины проемов, также уровнем проверяют каждую сторону на наличие перекоса.

Затем из подготовленного уголка вырезают заготовки, строго соответствующего размера, и раскладывают их на горизонтальной поверхности, придавая форму рамы.

Стороны выравнивают при помощи уровня, не забывая при этом выставлять прямые углы угольником. Не лишней будет и проверка диагоналей, для формирования правильного четырехугольника.

После этого швы рамы сваривают. Их качество в обязательном порядке проверяется шлифовкой с использованием болгарки. После этого подобным образом изготавливают внутренний каркас, его швы подвергать шлифовке не обязательно. Как сварить гаражные ворота из профильных труб?

Сварка ворот из профильных труб

Как правильно сварить ворота из профиля своими руками? После изготовления рамы, приступают к сварке гаражных створок. Для этого потребуется:

  • профтруба,
  • уровень,
  • угольник,
  • болгарка,
  • сварочный аппарат.

Каркас изготавливают из профиля 60х20 мм. Перед началом работы уже готовая рама кладется так, чтобы лицевая сторона была сверху. После чего при помощи строительного уровня выставляют профтрубу.

Как самому изготовить ворота из профильных труб? В процессе работы нужно не забыть сделать зазор между рамой и будущей створкой. Он нужен для того, чтобы створка легко входила в раму и плотно закрывалась. С этой целью можно использовать вкладыши.

На данном этапе очень важно с особенной тщательностью вымерять правильность сторон и углов при помощи уровня и угольника.

После того, как все будет выставлено, профтрубы аккуратно сваривают между собой. Аналогичным методом монтируют и вторую створку.

Теперь приступают к обшивке ворот из профильных труб. Для этого железные листы обрезают по размеру створок. Делают это таким образом, чтобы во время закрывания обшивка левой створки нахлестывалась на 10-20 мм на профиль правой, то есть правое полотно делают уже левого.

Для фиксации листа на каркасе, его прихватывают сваркой снизу в нескольких местах. Затем каркас и металлическое полотно аккуратно и надежно сваривают между собой. Чтобы листы при сварке не двигались, и готовое изделие получилось ровным, их по углам и в середине можно слегка приварить к раме, затем эти точки срезаются болгаркой.

После чего привариваются петли. Если необходимо сделать дополнительную небольшую дверь, на створке болгаркой вырезается проем необходимого размера.

Затем из профиля изготавливают соответствующий каркас, приваривают к вырезанной части и петлями крепят к створке.

В то время, пока все части будущих ворот лежат на ровной поверхности, надо проверить, качественно ли выполнена работа, легко ли входят створки, нет ли зацепов.

Если все хорошо, приступают к установке.

Монтаж гаражных элементов

Сначала устанавливают обе рамы. Лучше всего это делать во время строительства гаража, когда высота стены составляет 50 см. Уровнем проверяют ровность постановки.

Друг с другом внешний и внутренний каркасы скрепляют металлическими отрезками, по ширине равными 4 см, приваривая их через каждые 60 см. Далее занимаются кладкой, а по окончанию работ закрепляют створки на раме и проверяют, как они функционируют, выявляют наличие «зацепов».

Замки и запоры. Заключительным этапом установки ворот является монтаж различных запирающих устройств. Чаще всего используется запор, когда одна створка фиксируется изнутри снизу и сверху на шпингалеты большого размера. А снаружи обе створки закрываются на замок, продетый в специальные ушки.

О запирающих механизмах более сложной конструкции лучше проконсультироваться со специалистами. Но, порой, даже хороший замок не сможет уберечь автомобиль от грабежа. Для этого можно использовать некоторые хитрости.

Самое простое — приварить в районе петель небольшой отрезок уголка, который при закрывании створки будет на 1-2 см входить в стену или установить специальный замок — паук, в этом случае штыри будут входить в пол, потолок и стены гаража.

Сварка ворот для гаража своими руками отнимет не больше 2 дней, но при этом получившееся изделие будет уникальных размеров и дизайна.


Смотрите также