Как сделать спуск для коляски с лестницы
Пандус для колясок своими руками: инструкция по изготовлению
Пандус своими руками: как реализовать конструкцию в домашних условиях
Пандус, или иначе рампа, это наклонная под небольшим углом площадка, которая соединят две разные по высоте горизонтальные поверхности, и способствует комфортному и быстрому перемещению колесного транспорта с одной поверхности на другую.
В жизни данное устройство применяется для инвалидных, либо детских колясок для легкого, быстрого и главное беспрепятственного перемещения.
Пандусы являются незаменимым универсальным средством для маломобильных граждан при преодолении порога, лестницы и прочих труднопроходимых мест.
В основном устанавливаются на улице рядом с метро, магазинами, подъездами и в других общественных местах. В этой статье мы рассмотрим основные типы пандусов и как реализовать пандус своими руками!
Конструкции пандусов
Существует много разновидностей пандусов, а именно:
Откидные
Они также как и стационарный пандус является несъемной конструкцией, при этом всегда есть возможность его сложить, если нет необходимости в его использовании.
Данная конструкция с одной стороны крепится к стене металлическими петлями.
Он очень легок в использовании. Для того, чтобы подняться или спуститься наверх, стоит всего лишь опустить его на лестницу.
Металлический откидной пандус
После его использования пандус легко поднимается обратно и крепится специальными зажимами к стене.
Таким образом, всегда можно освободить лестничный проход. Откидные устройства чаще всего используются в общественном транспорте для доступа в них маломобильных граждан.
Стационарные
Данная разновидность является несъемной и рассчитана на долгое использование. Такие устройства устанавливаются внутри зданий, в основном в подъездах, для беспрепятственного входа и выхода инвалидам.
Стационарный деревянный пандус
Стационарные приспособления разрабатываются строго по ГОСТу, а его конструкция должна учитывать окружающие условия и индивидуальные черты места эксплуатации. Основными материалами, из которых делается этот вид пандусов, — это металл либо бетон.
Съемные
В этой разновидности пандусов можно выделить три категории:
- Телескопические раздвижные устройства, которые применяются для подъема и спуска колясок в подъездах жилых домов. Данные приспособления универсальны, подходят для любых лестничных площадок и являются лучшим решением там, где установка стационарного устройства затруднительна. Его также можно применять в сложенном виде при преодолении порогов, бордюров и коротких небольших лестниц;
- Пандусы для преодоления порогов, которые по сравнению с остальными разновидностями устройств, имеют компактные размеры. Их используют по большей части для преодоления бордюров и порогов. Они компактны и легки в использовании. Благодаря этому его может без проблем установить один человек;
- Ролл-пандусы, принцип работы которых не сильно отличается от телескопических раздвижных моделей. Главное различие – способ складывания. Его можно легко скрутить, как обычный коврик. Именно это делает его очень удобным в использовании и при транспортировке с одного места в другое.
Наибольшей популярностью, конечно же, пользуются съемные пандусы. Они практичны в использовании, его всегда можно носить с собой, и его можно установить с помощью нескольких человек без лишних затрат.
Требования к пандусу
Читайте также про
Подъемники для инвалидов-колясочников, какой выбрать
Стандартные размеры пандусов по ГОСТу
Как было сказано ранее, пандусы разрабатываются и устанавливаются по ГОСТу.
Угол наклона
Главное в любом пандусе – это угол его наклона к поверхности, или градус уклона. Он измеряется в процентном соотношении и имеет следующие требования:
- Угол уклона к поверхности должен составлять 5%, или 2,9°. Кроме этого, высота подъема должна равняться 80 см;
- Угол уклона может быть увеличен до 10%, или 5,7°, если пол в помещении, где устанавливается пандус, неровный и имеет перепады высот до 20 см;
- При установке пандуса кратковременного использования и при вертикально подъеме приспособления не более 50 см и длины не более 60 см, угол уклона может быть увеличен с 5 до 8%, или 4,8°;
Физические размеры пандусов
Важной характеристикой любого пандуса является его размер.
Размер также соблюдается в соответствии с установленными правилами:
- Перед установкой пандуса необходимо соорудить специальные площадки до спуска и после спуска. Ее размер должен превышать размеры инвалидной коляски в несколько раз;
- Ширина конструкции пандуса при одной полосе более 90 см. При обустройстве с двумя полосами движения, ширина — не менее 180 см. При этом угол наклона должен составлять 6,7%. В некоторых случаях, между полосами движения устанавливается поручень;
- При сооружении конструкции с несколькими пролетами, между пандусами монтируются площадки промежуточного характера. Ширина площадки должна быть в два раза больше ширины марша, а глубина — 150 см.
Пандус телескопический
Физические размеры поручней
Особенной составляющей пандусов, как можно заметить, являются поручни.
Они, как и весь пандус, разрабатывается на основе все того же ГОСТа:
- Обязательная установка поручней предусматривается на конструкциях, длина которых превышает 180 см, а высота – 15 см;
- Поручни обязательно должны быть длиннее самого пандуса на 30 см, диаметр поручня может колебаться от 30 до 50 мм. Поручни обязательны к установке по все длине пандуса с обеих сторон;
- Монтаж поручней рекомендуется делать на высоте в 60 см, иногда на высоте в 80 см. Для детей, поручни устанавливаются на высоте 50 см;
- Чтобы предотвратить соскальзывание колясок с пандуса, на нем устанавливаются по бокам специальные 5-ти сантиметровые бортики.
Как известно, пандусы устанавливают в основном в общественных местах, и, конечно же, в подъездах.
Видео: Пандус своими руками
Какой сделать пандус для коляски своими руками
Но что делать, если маломобильные граждане проживают в своем доме, или в доме, где пандус не установлен? Не беда.
Всегда можно сделать пандус своими руками. Главное в этом деле – выбрать подходящий материал, из которого будет сконструирован будущий пандус.
Металлический пандус
Откидной металлический пандус можно расположить в любом месте. Для изготовления такого пандуса необходимы:
- швеллер (2 шт.). Толщину швеллера лучше выбрать так, чтобы устройство выдержало любой вес, но при этом было легким для последующего складывания при неиспользовании;
- распорки или уголки из металла. Их толщина — не меньше 3 мм, а ширина – не меньше 30 мм;
- крепкие и прочные дверные петли, пластины и специальное крепежное устройство, каждый в количестве 3 шт.
Петли необходимо прикрепить к низу, используя болты. Длина пластины должна быть достаточной, чтобы в последующем всю конструкцию можно было прислонять к перилам лестницы.
Пандус металлический
Перед тем как устанавливать швеллер, необходимо измерить расстояние, на котором находятся колеса инвалидного кресла. После полоски устанавливаются параллельно колесам.
Распорки надо прикрепить так, чтобы они были максимально близко к подступенькам.
Это нужно для того, чтобы человек, который будет помогать поднимать инвалидное кресло, не поскользнулся и не упал. Далее происходит установка к перилам лестницы при помощи подготовленных петель, пластин и крепежа.
Деревянный пандус
Деревянный пандус аналогичен металлическому, но он намного сложнее в изготовлении.
Он прекрасно подойдет для лестниц, которые имеют перила с двух сторон.
Бетонный пандус
Бетонный пандус отличается долговечность и надежностью. Сконструировать такой пандус самостоятельно довольно сложно, но он стоит того, чтобы потрудиться.
Заливка бетонного пандуса
Изготовление бетонного пандуса имеет 4 основных этапа:
- Сначала необходимо сделать углубление у самой кромки пандуса. После заливки бетоном этого углубления увеличится его толщина, что позволит сохранить конструкцию от растрескивания и деформации;
- Следующим шагом будет изготовление опалубки для бордюров. Необходимо создать в опалубке песчано-гравийную подушку, затем заняться армированием, и уже после всего переходить к заливке бетоном. Как результат получатся два несущих бордюра;
- Между бордюрами снова делается песчано-гравийная подушка. Сначала кладут песок, хорошо его утрамбовывают, потом кладут слой гравия и снова все трамбуют. При создании такой подушки необходимо не забыть оставить 10 см для арматуры;
- Последний шаг – установка арматурного каркаса и заливка бетона.
Заключение
Таким образом, каждый желающий имеет возможность внести вклад в развитие специальной инфраструктуры, в которой так нуждаются люди с ограниченными способностями.
Это поможет им посещать общественные места без каких-либо помех и жить полной жизнью, как и все окружающие их люди.
Видео: Пандус откидной
Как сделать дом доступным для инвалидных колясок
Поскольку приближается день осведомленности об инвалидности, неплохо было бы узнать больше о том, как сделать домашнее кресло-коляску удобным для друзей и семьи с ограниченными возможностями.
Fantastic Handyman предлагает вам краткий список некоторых предложений, которые помогут улучшить качество повседневной жизни инвалида, о котором вы заботитесь.
Сколько стоит сделать дом доступным для инвалидов?
Это зависит от общего состояния вашего дома.Возможно, вы уже рассмотрели основные моменты, или вам может потребоваться тщательный ремонт. Для быстрой проверки убедитесь, что соблюдены следующие условия.
- Доступ через парадную дверь с инвалидной коляской.
- Все дверные коробки достаточно широкие.
- Пол не мешает.
- Умывальник удобный.
- Кухня удобная.
Это основные задачи, которые сделают ваш дом доступным для человека в инвалидной коляске.В зависимости от состояния вашего дома возможный перепланирование собственности можно разделить на дорогостоящих, средних и недорогих проектов .
Как сделать дом доступным для инвалидов?
Как сделать дверной проем доступным для инвалидных колясок?
- Установите пандус на порог . Если есть лестницы, обязательно понадобится пандус и перила с двух сторон.
- Расширить дверные коробки . Крайне важно быть уверенным, что инвалидное кресло сможет легко пройти через любую дверь в вашем доме.Стандартные инвалидные коляски имеют ширину 635 мм (25 дюймов), а для удобного доступа дверцы должны иметь ширину 900 мм (35 дюймов). Если дверь слишком узкая, нужно сделать небольшой ремонт и переоборудовать. Иногда достаточно снять дверные коробки. В противном случае вам нужно будет вызвать ремонтника.
- Снять пороги . Чтобы инвалидное кресло могло беспрепятственно попасть в каждую комнату, вам лучше убрать все пороги и практически все неровности пола.
- Поставил глазок нижний .Если у вас есть привычка смотреть в глазок, когда кто-то звонит в дверной звонок, было бы неплохо поместить его на уровне глаз человека в инвалидном кресле. Для большей независимости, безопасности и вашего душевного спокойствия это отличный вариант. идея установить Wi-Fi видеодомофон.
Какой тип полов вам нужен?
Чтобы без проблем передвигаться дома в инвалидной коляске, вам нужен подходящий пол, который не изнашивается слишком быстро. Вот несколько надежных примеров.
- Паркетный пол. Не только красивый и стильный, но и один из самых прочных материалов, который прослужит долгие годы.
- Ламинат . Ламинат также является красивым материалом и очень прочным. Царапины легко удаляются с помощью подходящего чистящего средства.
- Плитка керамическая . Лучшие полы для кухонь и ванных комнат благодаря их водостойкости. Но, но если вы боретесь с понравившимся цветом или рисунком, вы можете установить их даже в гостиных и спальнях.Просто убедитесь, что они имеют форму квадрата 5 см (0,78 кв. Дюйма), так как более крупные легче повредить.
- Виниловые полы. Еще один хороший водостойкий и прочный вариант. Также прост в установке, как ламинат.
Нужен разнорабочий?
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать о наших тарифах и наличии номеров в вашем регионе.
По вопросам об услугах, которые мы предлагаем, посетите наш главный сайт или вы всегда можете позвонить нам по телефону 020 3404 4045
Как сделать ванную комнату доступной для инвалидных колясок?
Поскольку не каждая ванная комната по умолчанию предназначена для людей с ограниченными физическими возможностями, было бы лучше проконсультироваться с ремонтной компанией для полного изменения дизайна.Важнейшими частями туалета, оборудованного для гостей на инвалидных креслах, являются:
- Место для поворота . В ванной комнате необходимо свободное пространство размером не менее 1500 мм (59 дюймов), чтобы инвалидная коляска могла поворачиваться на 360 градусов.
- Место перед унитазом . Перед унитазом должно быть свободное пространство размером не менее 1200 мм (47 дюймов).
- Перила вокруг унитаза. Для удержания должно быть не менее трех рельсов.
- Раковина низкая .Стандарт для умывальника должен быть на высоте около 800 мм (31 дюйм) над полом, но это можно настроить в соответствии с ростом человека, находящегося в инвалидном кресле.
- Рельсы вокруг бани . Как и в случае с унитазом, здесь должны быть прочные перила для удержания.
- Поручни вокруг душа .
Вот полное руководство по дизайну ванной комнаты и кухни для людей с ограниченными физическими возможностями.
Как сделать кухню доступной для инвалидов?
Как и ванная комната, кухня должна быть выполнена в соответствии с определенными стандартами, в знании которых вы можете положиться.Вот как должна быть оборудована кухня.
- Циркуляционное пространство 1500 мм (59 дюймов) для облегчения поворота . Как и в ванной комнате, кухня должна быть просторной для удобства навигации.
- Низкие рабочие поверхности . Все прилавки, включая кухонную мойку, должны быть удобными для использования из положения сидя. Их высота от пола должна составлять около 600 мм (23 дюйма), но это можно настроить индивидуально.
- Базовые единицы хранения .Так как до шкафов трудно дотянуться, места для хранения нужно делать прямо над землей. Для этого они должны быть компактными и достаточно широкими, чтобы в них поместились все предметы домашнего обихода и кухонные столовые приборы.
- Низкое размещение . Чтобы можно было пользоваться духовкой, плитой, стиральной и посудомоечной машинами, все они должны быть моделями с боковым открыванием и работой, а также находиться в пределах досягаемости.
- Розетки и выключатели на расстоянии вытянутой руки . Установите оба на нужной высоте.
Средние и недорогие приспособления для ремонта
- Установите ручки руля в спальнях и других ключевых местах.
- Заменить дверные ручки на ручки для облегчения доступа.
- Установить нижнюю бельевую веревку.
- Нижние дверные ручки, выключатели света и шнур для штор.
- Установите тревожную кнопку или другую систему аварийного контакта. Некоторые модели могут носить пуговицу на ожерелье, которое может автоматически вызывать членов семьи.
- Установите лестничный лифт, если это дом с лестницей.
Многие из этих проектов являются дорогостоящими, но хорошая новость в том, что если вы инвалид и живете в Великобритании, вы можете подать заявление на государственную помощь с оборудованием для дома. Больше информации по этому поводу здесь.
Источник изображения: michaeljung / depositphotos.com
.Когда вы можете опуститься ниже минимума при подходе к приборам?
Как низко вы можете спуститься? Когда дело доходит до приближения к приборам, вы можете полностью опуститься до опубликованных минимумов, ничего не видя.
Но что вам нужно, чтобы опуститься на ниже минимумов и приземлиться?
FAR 91.175 (c) определяет три требования:
- Вы всегда должны иметь возможность выполнить снижение до посадки на предполагаемой взлетно-посадочной полосе, используя обычные маневры и нормальную скорость снижения,
- Видимость полета (которую вы наблюдаете) должна соответствовать или превышать минимумы, опубликованные для захода на посадку, и
- Вы должны иметь возможность четко идентифицировать одну из одобренных визуальных ориентиров взлетно-посадочной полосы (часто называемой «средой взлетно-посадочной полосы»)
Прежде всего, что вам нужно увидеть при приближении?
Визуальные ориентиры ВПП можно разделить на две группы:
- 1) Те, которые позволяют вам снижаться на 100 футов выше отметки зоны приземления (TDZE).
- 2) Те, которые позволяют приземлиться.
Вот несколько примеров.
Что приводит вас на 100 футов выше зоны приземления?
Если вы видите белую систему огней приближения и ничего больше, вы можете снизиться до 100 футов над отметкой зоны приземления, независимо от типа захода на посадку (даже если это неточный заход). Но на отметке 100 футов вам понадобятся другие визуальные ориентиры, чтобы спуститься ниже. Вот несколько примеров систем огней приближения, которые позволяют вам опускаться на 100 футов над зоной приземления.
Что заставляет вас приземлиться?
Так что же уводит ваши колеса на тротуар? Если вы видите любую из этих ссылок, вы можете спуститься к взлетно-посадочной полосе и приземлиться:
- Красные ограничительные полосы системы огней приближения или красные боковые полосы ряда (используются в системах ALSF-1 и ALSF-2)
- Порог взлетно-посадочной полосы
- Подсветка порога
- Огни идентификатора конца ВПП (это мигающие стробоскопы по углам порога захода на посадку)
- Визуальный индикатор уклона захода на посадку (включает как VASI, так и PAPI)
- Маркировка зоны приземления или зоны приземления
- Огни зоны приземления
- Взлетно-посадочная полоса или разметка взлетно-посадочной полосы
- Огни взлетно-посадочной полосы
Это немного навязчиво, так что вот картинка, чтобы лучше объяснить:
Как узнать, что искать?
На вашей схеме захода на посадку показаны огни, которые вы увидите в двух местах.Вверху диаграммы показан тип системы огней приближения для взлетно-посадочной полосы. В этом случае KTKI имеет MALSR на ВПП 18.
На схеме аэропорта также показан тип системы огней приближения для взлетно-посадочных полос, а также тип освещения взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса 18 оборудована огнями ВПП высокой интенсивности (HIRL).
Попрактикуйтесь
Независимо от того, являетесь ли вы пилотом с квалификацией по приборам или нет, вы можете получить практический опыт распознавания огней взлетно-посадочной полосы. В неконтролируемом аэропорту используйте CTAF, чтобы включить свет.Аэропорты, контролируемые вышками, редко включают свет днем в визуальных условиях (VMC). Но, если вы попросите башню включить свет, они обычно будут счастливы сделать это. И чем больше вы видите огней, тем легче вынимать их из супа, когда вы до минимума.
Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.
.
Как работают инвалидные коляски с управляемым мышлением | HowStuffWorks
Полная тетраплегия: Во многих отношениях это наихудший медицинский диагноз, если не считать неминуемой смерти. Полный физический паралич шеи вниз может быть результатом травм спинного мозга или таких заболеваний, как боковой амиотрофический склероз (также известный как болезнь Лу Герига). Больные становятся полностью зависимыми от других, но часто чувствуют себя изолированными, потому что теряют способность говорить. Большинство из нас считают само собой разумеющимся возможность ходить из одной комнаты в другую, но для людей с тяжелыми формами инвалидности даже это обычное действие требует чьей-то помощи.
Представьте себе, что полностью парализованный человек может управлять моторизованным инвалидным креслом, просто думая об этом. Обходя поврежденные нервы, такое устройство могло открыть много дверей к независимости для людей с ограниченными возможностями. В этой статье мы рассмотрим компанию, которая работает над тем, чтобы воплотить это «что, если» в реальность. Мы также узнаем, как та же технология может вернуть речь людям, которые не могут говорить.
Объявление
.Полет на инвалидной коляске с электроприводом: как предотвратить повреждение
Если вы похожи на меня, ваша инвалидная коляска с электроприводом - жизненная необходимость и замена вашим ногам. Сначала я опасался путешествовать с инвалидной коляской за 25 000 долларов. Что будет, если он будет поврежден? Подойдет ли он для самолета? Я узнал ответы на все эти и другие вопросы, путешествуя. За последние два года я совершил более 300 перелетов по США и за границу - все на моем инвалидном кресле с электроприводом.
Посмотрите это короткое видео, в котором показано, как авиакомпании загружают инвалидные коляски с электроприводом в грузовой отсек самолета:
Я создал этот веб-сайт, чтобы предоставить путешественникам в инвалидных колясках информацию, чтобы они могли меньше сосредоточиться на транспорте и больше на пункте назначения.Я слежу за многочисленными блогами, группами и форумами в Facebook, чтобы быть в курсе обсуждений, касающихся путешествий, в сообществе людей с ограниченными возможностями. Недавно я видел этот пост в Facebook:
Коляски-коляски
Power нельзя перевозить на боку, так как риск повреждения значительно возрастает. Члены группы Facebook, в которой это было опубликовано, поспешили вскочить на Delta Air Lines , обвинив их в жестоком обращении с креслом. Несмотря на то, что у меня было больше, чем моя доля проблем с обслуживанием инвалидов с Delta, я быстро задала важные вопросы:
- Какой это был самолет?
- Каковы размеры грузового отсека самолета?
- Были ли инструкции о том, как складывать / складывать спинку сиденья, были предоставлены авиакомпании?
Убедитесь, что ваша инвалидная коляска поместится в грузовом отсеке самолета.
По мере того, как множилось количество комментариев, критикующих авиакомпанию, оригинальный плакат вернулся с некоторой дополнительной информацией:
У меня не было припадка. Я не кричал и не разглагольствовал. Я ни на кого не жаловал. На обратном пути мы попросили их не переворачиваться на бок, и они объяснили, что это единственный вариант. Так что я попросил мое туристическое агентство, чтобы моя следующая поездка могла быть у нас есть самолет, чтобы он мог сесть правильно.
Причина, по которой компания Delta положила инвалидное кресло на бок, заключалась в том, что оно не могло пройти через дверь грузового отсека в вертикальном положении.У меньших самолетов есть меньшие грузовые отсеки, что означает, что кресла с электроприводом придется складывать (спинка сиденья складывается вперед / разбирается) или складывается на бок. Планируя следующую поездку, ознакомьтесь с моим списком размеров грузового отсека самолета.
Как путешественники на инвалидных колясках, мы должны быть в достаточной мере информированы, чтобы понимать, чего ожидать во время путешествия. Пассажир, чей пост в Facebook я скопировал выше, был шокирован, увидев, что их инвалидное кресло загружено набок, потому что они не знали о различных размерах грузовых трюмов.Я сделал все возможное, чтобы предоставить соответствующую информацию, которую должны знать путешественники в инвалидных колясках, в разделе «Часто задаваемые вопросы» на этом веб-сайте.
Разработайте план, как сложить инвалидную коляску (при необходимости).
Если вам необходимо сложить спинку сиденья, чтобы она могла поместиться, принесите с собой необходимые инструменты и проинструктируйте авиакомпанию, как выполнять разборку. Они более чем рады помочь, и это требуется в соответствии с Законом о доступе к авиаперевозчикам.
Учитывая частоту, с которой я путешествую, я работал в своей местной мастерской по ремонту инвалидных колясок, чтобы изготовить шпильку, которую можно легко удалить, чтобы сложить спинку сиденья.Эти булавки, изображенные слева, сэкономили мне и персоналу авиакомпании много времени.
Возмещение ущерба вашей инвалидной коляске.
В 2015 году во время полета Delta Air Lines пульт управления моей инвалидной коляски был отломан от застежки. В кратчайшие сроки были заказаны запчасти и произведен ремонт.Многие из самых негативных комментариев к публикации пришли от людей, которые слышали историю в новостях, или от друзей. Одна женщина из северо-востока Соединенных Штатов написала, что больше не путешествует по воздуху из-за страха травмы инвалидной коляски:
Я не буду летать, потому что у моего друга Quantum Edge 600 было до неузнаваемости искалечено в грузовом самолете.У меня такой же стул. Авиакомпании не заменят кресло за 22 тысячи долларов, даже если бы они это сделали, у меня не было бы своего, когда я приеду. Я еду на поезде.
В этом комментарии есть несколько ошибок. Во-первых, Закон о доступе к авиаперевозчикам полностью защищает ваше мобильное оборудование. Это означает, что авиакомпании, выполняющие рейсы в США или из США, несут полную ответственность за повреждение вашего кресла-коляски.
В 2014 году мое столь же дорогое кресло-коляска Quantum Q6 Edge было так же «искалечено до неузнаваемости».Это было списано как «полная потеря», и ответственная авиакомпания (Delta) быстро начала процесс заказа совершенно новой замены. Пока я ждал его доставки, мне дали стул, который был гораздо менее специализирован для моего использования и нужд.
Прежде чем позволить страху диктовать ваши планы поездок, позвольте мне указать на важный факт: аварии , приведшие к неработоспособности инвалидной коляски, очень редки. За время моих более чем 300 полетов с января 2014 года мое кресло-коляска несколько раз было повреждено, но только один раз я остался без возможности пользоваться им.Я воспользуюсь этими шансами, и вы тоже.
Связь с вашей авиакомпанией является ключевым моментом.
Я обратился к официальному представителю Delta Air Lines за комментариями, которыми я мог бы поделиться со своими читателями по этой теме. В частности, я спросил, как пассажиры и авиакомпании могут работать вместе, чтобы минимизировать ущерб ( выделено мной ):
«… взаимодействие с Delta относительно , как лучше всего обращаться с инвалидным креслом и перевозить его , действительно помогло бы нам ... вы лично знаете, что нам нужны конкретные детали на устройстве , а затем мы должны иметь возможность сообщить эти детали следующему станция.Я уверен, что наряду с дополнительным обучением наших сотрудников загрузке и закреплению кресел, мы добьемся прогресса в этой области ».
Как вы видели в видео выше, в обращении с вашей инвалидной коляской задействовано много людей. Наземный персонал и агенты по воротам должны быть проинформированы о том, как лучше всего поднять стул. Если кресло-коляску необходимо сложить, вы должны предоставить инструкции, как это сделать. В конце концов, инвалидная коляска - это багажа, и инструкции по уходу за ней должны исходить от вас, путешественника.
Я также поговорил со своим контактным лицом в Delta о стоимости повреждения инвалидной коляски. Получил интересный ответ ( акцент мой ):
«Повреждение кресла-коляски клиента определенно влияет на чистую прибыль… Как вы знаете, ущерб нашему бренду обходится гораздо дороже , чем любые расходы, связанные с ремонтом кресла. То, что люди думают о Delta как о высококачественной авиакомпании, - это все ».
В этом мире социальных сетей неспособность авиакомпании своевременно отремонтировать инвалидное кресло или мобильное устройство может мгновенно "стать вирусным".Недавний сбой в обслуживании United Airlines в Вашингтоне, округ Колумбия, стал вирусным, что побудило меня написать ответ «Три вывода из отказа службы поддержки инвалидов United Airlines». Плохой PR отрицательно сказывается на чистой прибыли, и авиакомпании (как правило) стараются не допускать возникновения таких ситуаций.
Заключение
В начале этого года на заседании Консультативного совета Delta Air Lines по вопросам инвалидности авиакомпания объявила, что в 2014 году было повреждено 3,34 из 100 перевезенных инвалидных колясок.Эта цифра оказалась намного ниже, чем я ожидал. Однако, в отличие от обсуждения с группами лиц с ограниченными возможностями, инвалидные коляски не «бросают», как стандартный багаж. Я не встречал человека, который мог бы подбросить 200-фунтовую инвалидную коляску!
Большинство повреждений инвалидных колясок в аэропортах и в самолетах случаются случайно. Ущерб также может быть результатом халатности. В видео, которым я поделился, вы видели, как грузчик из Детройта сам разгружал мою 200-фунтовую инвалидную коляску - это было небрежно и просто глупо.Электрические инвалидные коляски, подобные моей, должны поднимать 4 человека, но даже в этом случае могут произойти несчастные случаи.
Чем раньше вы сообщите авиакомпаниям о своих планах поехать на инвалидной коляске с электроприводом, тем больше времени у них будет на подготовку. Точно так же полный набор инструкций по обращению с устройством должен быть прикреплен к инвалидной коляске. Инструкции по обращению увеличивают шансы (что уже неплохо!) Вашего стула вернуться в целости и сохранности.
Авиакомпании сталкиваются с двумя расходами, когда наносят ущерб мобильному оборудованию: их финансовую прибыль и их репутацию.По крайней мере, что касается обращения с вашей инвалидной коляской, авиакомпании не хотят причинять вам вред. Строгие требования ACAA гарантируют неизбежные расходы, если ваше кресло не будет возвращено в том же состоянии.
Вы летели на инвалидной коляске с электроприводом?
Если да, поделитесь своим опытом в комментариях ниже!