Как закрыть лестницу от ребенка


Как закрыть лестницу на второй этаж от ребенка – виды барьеров, особенности

Просторный загородный дом является отличным местом для любого ребенка, так как у него появляется много свободного пространства для активных игр и познания удивительного мира. Но всегда существует вероятность того, что малыш случайно травмируется. Чтобы минимизировать риск возникновения чрезвычайных ситуаций, нужно знать, как закрыть лестницу на второй этаж от ребенка. Огромное разнообразие современных приспособлений позволит родителям подобрать наиболее подходящий вариант для решения этого вопроса.

Стальная модель с оригинальной защелкой

Устройства для обеспечения безопасности детей и их особенности на лестнице

Современные производители мебельной продукции готовы предложить своим потребителям большое разнообразие защитных ограждений для лестниц. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно предварительно изучить основные разновидности и их основные эксплуатационные характеристики.

Большим спросом пользуются модели:

  1. Раскладные. Их можно легко установить в любом проеме лестницы. Система включает в себя несколько отдельных вертикальных панелей, которые связаны в единое целое полотно в виде «гармошки». Такие элементы можно смело использовать как надежную загородку для игровой зоны по типу обычного манежа.
  2. Фиксированные. Это небольшие одностворчатые двери, итоговая ширина которых максимально совпадают с размерами лестницы. Их можно обустроить по типу глухой филенки или просто заполнить вертикальными планками. Дверки обязательно оснащают родительским замком, который отвечает за фиксацию полотна.
  3. Раздвижные. Многие родители предпочитают именно этот вариант, так как он позволяет регулировать ширину пространства для перекрытия (камин, лестница, технические приборы).

В продаже также представлены многофункциональные экраны, которые изготавливаются из прочного стекла. Более доступные изделия выпускаются в виде решетки.

Если родители волнуются за свое чадо, но имеют ограниченный бюджет, тогда можно задействовать стенки от старого манежа или высокие бортики от детской кроватки. Главное, чтобы ребенок не мог перелезть через них.

Загородить лестницу можно изделиями из дерева и металла

Барьер

Огромный ассортимент защитных сооружений представлен в мебельных магазинах и супермаркетах детских товаров. Они актуальны в многоэтажных домах и коттеджах. Закрыть выход на лестницу от маленьких детей можно при помощи обычной одностворчатой калитки или небольших распашных ворот.

Это все можно изготовить самостоятельно, но в этом случае нужно придерживаться стандартных требований:

  • Все детали обязательно шлифуют.
  • Для фиксации выбирают исключительно качественные крепежные детали, чтобы они обладали необходимыми прочностными характеристиками.

Если родители решили приобрести уже готовое ограждение, тогда обращать вниманию нужно только на те модели, которые гармонично впишутся в созданный интерьер помещения, а также будут соответствовать всем эксплуатационным требованиям. Фиксирующий замок должен легко открываться и закрываться, чтобы эту процедуру можно было выполнить с ребенком на руках.

Качественная конструкция обязательно должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Высокая степень надежности защитного замка.
  2. Покрытие качественным гипоаллергенным материалом.
  3. Натуральность и безопасность.
  4. Практичность. Качественным считается то ограждение, которое можно быстро разобрать и перенести в другое место.

Важно! Усовершенствованные заграждающие сооружения можно самостоятельно регулировать по ширине и высоте.

Классическая модель

Основные разновидности

Все изделия различают по степени мобильности. К классическим относятся те, которые можно монтировать на заранее подготовленные участки. Фиксация осуществляется к стене. Переносные можно устанавливать в проемы с разной шириной. Именно этот вариант чаще всего используют для ограждения лестницы на даче.

Самым практичным и долговечным считается крепление в распор. В этом случае можно избежать разрушения структуры стены. Но такие заграждения можно монтировать исключительно на первом этаже, так как они не могут похвастаться необходимой степенью надежности.

Ограждающие ворота из пластика

Разнообразие материалов

Современные заборы чаще всего изготавливают из качественного пластика, металла и дерева. Эксперты рекомендуют выбирать натуральные материалы. Огромным спросом пользуются натуральная древесина, так как изделия из нее более безопасные и эстетически привлекательные. Повышенное внимание обязательно уделяют выбору качественного лакокрасочного средства.

Самыми надежными являются металлические изделия, но стоят они гораздо дороже всех аналогов. Проще всего ухаживать за пластиком. Этот материал устойчив к негативному воздействию влаги, гнилостным бактериям и прямым солнечным лучам. Единственный недостаток состоит в том, что для покупки нужно искать тот вариант, который имеет письменное подтверждение безопасности и качества. Некоторые варианты могут оказаться опасными для здоровья маленького ребенка.

Важно! Некоторые защитные ограждения могут сочетать в себе пластик, метал и даже дерево. Они обладают необходимой прочностью, качеством и долговечностью.

Установка на втором этаже

Правильная установка

Защита предназначена для того, чтобы перекрыть ребенку проход на лестницу. Это может быть стационарный каркас или небольшая калитка. Некоторые модели могут быть представлены в виде цельной конструкции. Метод крепления – в распор. Для этого используют специальные болты. Мастер также может выполнить сплачивание самых крайних вертикальных стоек со стенами либо балясинами. Для верхних этажей обязательно выбирают жесткое крепление к стационарным конструктивным элементам.

Интересная ограждающая модель представлена в видеоролике:

Базовые требования

Просто ограничить свободное пространство для передвижения ребенка по лестнице – это еще далеко не все. Родителям необходимо подумать о травматичности, вернее о его отсутствии. Выбор зависит от специфичности подъемного механизма.

Если лестница изготовлена из массива, тогда и барьер должен быть деревянным. На используемом материале не должно быть зазубрин или заусенцев.

Если заграждение изготовлено из дерева, тогда сооружение необходимо покрыть гипоаллергенным составом против развития гнилостных бактерий, жуков и плесени.

Состав обязательно должен быть безопасным для здоровья, так как ребенок будет контактировать с элементами конструкции.

Барьер является обязательным элементом в многоэтажных частных домах, где проживают маленькие дети. Если необходимо выбрать устройство из металла, тогда свой выбор лучше остановить на моделях из долговечной и прочной нержавеющей стали. У этого материала есть дополнительные преимущества:

  • Гипоаллергенность.
  • Легкость готовой конструкции.
  • Не нужно использовать лакокрасочные средства.
  • На изделии не образуется ржавчина.

Только качественная конструкция прослужит много лет. Не менее практичными являются ограждения из пластика. При покупке обязательно нужно проверить сертификаты качества, так как пластмасс может быть токсичным.

Как сделать правильный выбор

Чтобы обустраиваемая система заграждения лестницы от ребенка соответствовала всем нормам безопасности, нужно учесть несколько основных нюансов:

  1. Лестница обязательно должна содержать подступенки, так как дети очень любят совать ноги в просветы, что чревато травмированием.
  2. Конструкция не должна содержать опасных острых углов и выпирающих твердых элементов, об которые может травмироваться маленький ребенок.
  3. Минимальное расстояние между балясинами должно составлять 11 см. В противном случае ребенок сможет застрять в конструкции.
  4. Нужно избегать наличия перекладин на уровне пола, которые часто монтируют в качестве дополнительной защиты. Через такую конструкцию может споткнуться взрослый с малышом на руках.
  5. Чтобы ребенок не мог перелезть через барьер перила должны состоять исключительно из вертикальных балясин.
  6. Замок на ограждении должен иметь секрет, с которым не сможет справиться малыш.
  7. Нужно покупать заграждения с максимальным заполнением конструкции.
  8. Ограждающие ворота и калитки должны иметь максимально прочную систему строения. Гораздо дольше служит то изделие, которое оснащено качественным замком и петлями.
  9. Эксперты рекомендуют покупать изделия от проверенных производителей, так как они обязательно проходят все проверки и испытания.
  10. Удобнее всего пользоваться тем ограждением, которое открывается в обе стороны.
  11. Барьер обязательно должен соответствовать всем установленным стандартам, нормам. Изделие не должно содержать экологически опасных и токсичных материалов.

Качественные калитки для лестниц открываются тройным действием, что очень удобно для взрослых и недоступно для детей.

Важно! При покупке барьера особое внимание обращают на материалы, из которых изготовлено защитное изделие. Предпочтение лучше отдать натуральным тканям, дереву и металлу.

Долговечное сооружение

Надежная сетка

Существует два способа установки таких ограждений. Родители могут обратиться за помощью в соответствующую компанию, которая занимается производством и монтажом барьеров. Либо они могут сделать все самостоятельно, сэкономив приличную сумму семейного бюджета. Для работы нужны качественные крепежные детали, а также прочная сетка.

Современные изделия довольно тонкие, но этого не нужно бояться. Для изготовления таких барьеров используется долговечный нейлон. Правильная установка изделия предотвратит падение ребенка, а также взрослого человека, вес которого превышает 90 кг.

Многие родители опасаются того, что малыш пережжет сетку и травмируется. Но производители предусмотрели даже такие нюансы. Если у сетки порвется несколько нитей, разрушаться дальше полотно не будет. Устанавливать такое заграждение можно не только в доме, но и на улице, так как оно не боится негативного воздействия атмосферных осадков.

Ограждение лестницы от детей своими руками

Соорудить качественную защитную систему можно в домашних условиях. Всего за несколько часов можно самостоятельно сделать надежный барьер с оргстеклом в компактной деревянной раме. Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Циркулярная пила.
  • Деревянный брус с сечением 30 мм. Заготовка должна иметь округленные края.
  • Брус с небольшими канавками.
  • Две петли.
  • Лист оргстекла толщиной 5 мм.
  • Автоматическая защелка или классический магнитный замок.
  • Саморезы.
  • Шуруповерт.
  • Шпатлевка для дерева.
  • Мелкая или средняя наждачная бумага.

Чтобы не допустить самых распространенных ошибок, процесс сборки должен соответствовать следующей схеме:

  1. Брус необходимо распилить на части, которые будут соответствовать ширине и высоте будущего барьера. Аналогичным образом поступают с листом пластика.
  2. Циркулярной пилой нужно вырезать небольшие канавки под оргстекло. Минимальная глубина составляет 1 см.
  3. При помощи дрели высверливают отверстия под саморезы.
  4. Рамку нужно скрепить с листом оргстекла.
  5. Конструкцию зачищают наждачной бумагой и покрывают шпатлевкой.
  6. Боковой брус прикручивают к стене. К каркасу приделывают петли, чтобы насадить готовую рамку ограждения.
  7. На финальном этапе остается только закрепить защелку.

Заключение

В частном доме, который состоит из нескольких этажей, просто не обойтись без качественной лестницы. Если в семье есть маленькие дети, то подъемную систему необходимо максимально обезопасить. Именно для этих целей и предназначены защитные барьеры, которые поражают своим разнообразием и высоким качеством.

Больше интересной информации по этой теме представлено в видеоролике:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Подъем по лестнице во время беременности: это безопасно?

Если вы живете на первом или на этаже выше, вы обычно поднимаетесь по лестнице. Но когда вы беременны, старшие могут попросить вас не подниматься по лестнице. Но нужно ли это? В этом посте MomJunction расскажет, безопасно ли подниматься по лестнице во время беременности, когда вам следует прекратить это делать, и какие меры предосторожности вам необходимы.

Безопасно ли подниматься по лестнице во время беременности?

Подниматься по лестнице на ранних сроках беременности безопасно, когда ваше тело еще находится в равновесии.

Один из самых больших страхов в этом отношении - падение или споткнуться с лестницы. В последние месяцы беременности смещение центра тяжести тела увеличивает риск падений. На этом этапе падение с лестницы, особенно на живот, может привести к осложнениям (1).

На 37 неделе беременности ваш ребенок падает в ваш таз, что облегчает вам дыхание (2). Однако дополнительный вес доношенного ребенка затрудняет подъем по лестнице.Если вам нужно подняться, делайте шаг за шагом, двигайтесь медленно, держась за перила для поддержки, и дышите с нормальной скоростью.

[ Читать: Нарушения равновесия во время беременности]

Чем хорошо подниматься по лестнице во время беременности?

Подъем по лестнице - это физическая активность, которая поддерживает ваше тело в активном состоянии. Исследования показывают, что это так же хорошо, как ходьба или упражнения.

  1. Низкий риск преэклампсии : Согласно исследованию, опубликованному в журнале Американской кардиологической ассоциации под названием «Гипертония», у беременных женщин, поднимающихся по лестнице, снижен риск преэклампсии (состояния, при котором у женщин высокое кровяное давление).

Исследование показало, что неактивные беременные женщины могут снизить риск преэклампсии на 29%, поднявшись на один-четыре лестничных пролета (3).

[ Читать: Послеродовая преэклампсия]

  1. Снижает шансы гестационного диабета : Согласно исследованию Американской диабетической ассоциации, подъем по лестнице на ранних сроках беременности снижает шансы заболеть гестационным сахарным диабетом - одним из распространенных осложнения беременности (4).

Тем не менее, вам следует подниматься по лестнице, соблюдая некоторые меры безопасности.

Основные советы по безопасности при подъеме по лестнице во время беременности

Вот некоторые важные меры предосторожности, которые следует соблюдать при подъеме по лестнице:

  • При подъеме или спуске по лестнице используйте поручни. Если вы держите что-либо в одной руке, держите другую свободную, чтобы держать поручень.
  • Убедитесь, что лестница хорошо освещена, чтобы четко видеть ступеньки.Избегайте подъема по лестнице в темноте.
  • Если у вас лестница с ковровым покрытием, убедитесь, что она плотно прикреплена к полу и не болтается.
  • Идите медленно и избегайте спешки при подъеме.
  • Сделайте перерыв, поднимаясь по лестнице, если вы тяжело дышите.
  • Лестница не должна быть влажной или смазанной.
  • Если на вас платье-макси, не поднимайтесь по лестнице, так как вы можете споткнуться о него.
  • Обратитесь к врачу, если вы поскользнулись или споткнулись на лестнице.

    Когда лучше не подниматься по лестнице на ранних сроках беременности?

    В первом триместре можно безопасно подниматься по лестнице, если только ваш врач не посоветует вам этого не делать. Вы должны искать несколько признаков, которые отговаривают вас от восхождения. К ним относятся:

    • Кровотечение
    • Высокое / низкое кровяное давление
    • Любое заболевание, такое как неконтролируемое высокое кровяное давление и колебания уровня сахара в крови, которое может вызвать у вас головокружение или потерю равновесия

    Если у вас нет ни одного из выше проблемы, вы можете продолжать подниматься по лестнице.Подниматься по лестнице во время беременности безопасно, если вы будете осторожны и удобны. Никогда не поднимайтесь или спускайтесь, не держась за поручень. Кроме того, не заставляйте себя, если ваше тело не может выдержать напряжение лазания.

Какие меры предосторожности вы принимали при подъеме по лестнице? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Ссылки
Рекомендуемые статьи:
Была ли эта информация полезной? .

Когда мой ребенок может подниматься по лестнице?

Ваш ребенок, вероятно, начнет пытаться подниматься по лестнице стоя вскоре после того, как научится ходить. Это часто случается примерно в 12 месяцев, но первые шаги она может сделать в любое время между 9 и 18 месяцами.

Прежде чем она начнет ходить, вы можете заметить, что ваш ребенок «поднимается» по лестнице, ползая вверх или вниз по ней на четвереньках. Если ей нравится это занятие, покажите ей, как спускаться по лестнице ногами сначала на животе - это самый безопасный способ.Пока вы находитесь рядом с ней во избежание падений, ползание вверх и вниз по покрытой ковром лестнице - безопасное занятие, которое помогает укрепить большие мышцы и улучшить координацию.

Вы можете поощрять ее навыки лазания, позволяя ей лазить по мягким подушкам, циновкам или прочным ящикам.

Если вы еще не установили калитки безопасности наверху и внизу лестницы и не закрыли проемы перил сеткой или пластиковыми крышками, сделайте это как можно скорее. «Никогда не позволяйте своему ребенку играть без присмотра на лестнице или рядом с ней, если нет ворот», - говорит Виктория Дж.Youcha of Zero to Three, некоммерческая организация, занимающаяся здоровым развитием младенцев и детей ясельного возраста. «И держите свои ворота безопасности открытыми, пока вашему ребенку не исполнится по крайней мере 3 года».

Когда ваш ребенок начнет ходить, можно безопасно поднимать его по лестнице на ноги, держа вас за руку и перила для поддержки. Убедитесь, что ей не нужно растягиваться так далеко, что она потеряет равновесие. Некоторые первые ходоки предпочитают лазание на четвереньках в течение нескольких месяцев, пока не почувствуют себя достаточно комфортно, поднимаясь по лестнице стоя.

Примерно к 24 месяцам ваш ребенок, вероятно, сможет самостоятельно подниматься и спускаться по лестнице, держась за перила, хотя вам все равно следует оставаться рядом, чтобы не поскользнуться и не упасть. Игровое оборудование на открытом воздухе с короткой лестницей для подъема или ступеньками на горку также является отличной практикой.

.

Как не дать ребенку ударить

Дороти Робсон и Шон Смит впервые заметили, что их трехлетний сын Себастьян бил других детей, когда ему было полтора года. «Сначала мы перенаправляли его и говорили:« Ты не можешь ударить. Это , нежное прикосновение », - говорит Робсон. «Но когда он становится старше, мы говорим с ним об этом. Мы спрашиваем его, почему он бьет и считает ли он это нормальным поведением », - говорит она. «Он извинится и скажет:« Я больше не буду бить », и тогда он это сделает!»

Знакомо? Затем читайте дальше, чтобы узнать, почему дети бьют, как помочь им остановиться и когда вам может понадобиться помощь.

Как остановить детей ясельного возраста (от 1 до 2) от ударов

Удары, пинки и укусы - нормальное поведение для детей этой возрастной группы, говорят Ричард Тремблей, директор Центра передового опыта по развитию детей младшего возраста в Монреале, и Джоан Даррант, психолог и профессор семейных социальных наук в университете. Манитобы в Виннипеге.

«Мы рождены для того, чтобы атаковать и защищаться», - говорит Тремблей. «Но именно в детстве мы учимся не использовать физическую агрессию .«Чтобы достичь этого, - говорит Даррант, - родители и опекуны должны научить детей подавлять этот естественный импульс к ударам, когда они расстроены.

Один из способов научить малышей не бить - продемонстрировать мягкое прикосновение. «Если бы Себастьян не был зол или расстроен, а просто бил, чтобы ударить, мы бы сказали:« Ой, мне больно. Можете ли вы показать мне нежное прикосновение? »- говорит Робсон. «Мы нежно гладили его по голове, по руке или по тому месту, где он нас ударил. Обычно это приводило к тому, что он повторял действие и крепко обнимал нас.”

Если ваш ребенок бьет вас или другого ребенка, сохраняйте спокойствие и признайте, что это типичное поведение. Если пострадал другой ребенок, сначала убедитесь, что с ним все в порядке, а затем обратите внимание на своего маленького болвана. «Вы хотите отвести ребенка от того, кто пострадал, но не карательным или изолирующим образом», - говорит Даррант. «И вы не можете действовать, крича или ударив их, потому что тогда вы не поможете им научиться справляться со своими эмоциями».

«Важно не отвергать их», - говорит Эстер Черланд, детский психиатр из больницы Королевского университета в Саскатуне.«Так что будьте очень осторожны, говоря что-то вроде« плохой мальчик! ». Вы можете сказать« Ой, это больно, мамочка », но вам следует говорить это мягко. И если они не собираются причинить вред другим или себе, не хватайте их крепко, так как это имитирует интенсивность их собственного поведения ».

Но реальность такова, что сдерживаться может быть трудно, если вы принимаете их удары. «Иногда у Себастьяна в руке есть грузовик, и он ударит меня им», - говорит Робсон. «Я кричал - стараюсь не кричать - но иногда, когда тебе больно, ты реагируешь.«Если вы действительно отреагируете слишком резко, - говорит Даррант, - важно смоделировать поведение, которое вы хотите видеть в своих детях, и извиниться». «Это помогает ребенку почувствовать, что вы заботитесь об его чувствах, и показать ему, что извиняться - это нормально».

И также нормально просто уйти от ребенка, который вас бьет. Фактически, он учит их постоять за себя, не проявляя агрессии. Но тебе следует объяснить, почему ты уходишь, - говорит Даррант. Попробуйте: «Я не позволю тебе причинить мне боль. Поговорим об этом, когда оба успокоимся.”

Вы также хотите научить детей старшего возраста определять свои эмоции. «Попробуйте сказать что-нибудь вроде:« Вы очень рассердились », - говорит Даррант. «Вы хотите помочь им перейти к вербальному самовыражению. Как только мы можем дать чему-то имя, мы сможем понять это намного лучше », - говорит она. «Если мы думаем о своей работе как о помощи им в налаживании связей между частями их мозга, которые связаны с эмоциями, и частями, которые связаны с языком и саморегуляцией, мы подходим к этому совершенно иначе, чем если бы мы думали, что они просто плохи.”

Как остановить дошкольников (от 3 до 5) от ударов

С помощью этого набора вы должны продолжать учить их понимать свои чувства и выражать их устно, но теперь вы хотите помочь им продумать ситуации, сопереживать товарищу по играм и контролировать свои эмоции, прежде чем они начнут действовать. Как только ваш ребенок успокоится, вы можете рассказать ему о том, как он мог бы отреагировать.

Чем больше у вашего ребенка будет выбора, когда он, скажем, в разгаре ожесточенной битвы за то, играть в «Звездные войны» или в Mega Bloks, тем лучше будет его способность решать проблемы.

Робсон и ее муж используют эту технику с Себастьяном. «Когда он наносит удар, мы говорим о других способах получить то, что ему нужно, например, говоря:« Мне нужно место »». И когда вы видите, что они делают неагрессивный выбор, Черланд также рекомендует сделать им комплимент, например: «Я видел, как вы позволили Ною выберите, в какую игру играть », чтобы закрепить позитивное поведение.

Но постоянные удары могут быть признаком более серьезных неврологических проблем. Кажется, это история с семилетней Зои *, которой незадолго до того, как ей исполнилось пять лет, был поставлен диагноз синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) .Ее родители, Джессика и Мэтт Брэндсон *, испробовали все, что могли, чтобы остановить Зои от использования физической агрессии, но она продолжает бить свою четырехлетнюю сестру Шарлотту *. «Если Шарлотта пересекает ее, она сначала бьет, а потом задает вопросы», - говорит Джессика. «Она видит в этом возмездие и считает оправданным, если Шарлотта обидела ее».

Джессика прошла курсы для родителей, прочитала бесчисленное количество книг, и члены семьи даже попросили психолога приходить к ним домой раз в неделю в течение шести месяцев, и именно тогда они выучили несколько волшебных слов.

Когда Зоя бьет, ее родители говорят: «Бей, садись!» и она должна сидеть на лестнице семь минут (по одной минуте на каждый год ее возраста). Джессика говорит, что это работает, потому что это ясно дает понять Зои, что есть предсказуемые, не подлежащие обсуждению последствия.

И все наши эксперты сходятся во мнении, что если родителей ударили своих детей , детям очень трудно научиться не бить в момент конфликта. «Многие из того, что мы называем« физическим наказанием », - это возмездие, - говорит Даррант.«И мы не хотим учить наших детей мстить. Мы хотим научить их постоять за себя ».

* Имя изменено

Эта статья была первоначально опубликована в марте 2013 года.

.

29. Тайны рассказов / Времена повествования на английском языке


[СКАЧАТЬ ЭТОТ ЭПИЗОД] [СЛУШАТЬ ЧАСТЬ 2] [БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АУДИОКНИГА]
Этот подкаст посвящен временам повествования (прошедшее простое, прошедшее непрерывное и прошедшее совершенное - подробности см. Ниже). Мы используем эти времена, чтобы упорядочить истории о прошлом. Чтобы научиться использовать эти времена, вам нужно разобраться с их формой, их использованием и их произношением - как для слушания, так и для разговора. Используйте этот подкаст, чтобы помочь вам разобраться со всеми этими проблемами, а затем начинайте бегло использовать повествовательные времена всякий раз, когда вы что-то описываете.Сделайте свои описания более подробными и красочными!

Ниже вы можете прочитать загадочную историю из подкаста, а затем подробности грамматики и напряженное упражнение на повторение.

Послушайте рассказ и обратите внимание на разные формы глаголов. Если хотите, можете попытаться запомнить историю и повторять ее про себя, пока не научитесь правильно использовать все времена. Затем вы можете передать то, что вы узнали и вспомнили из рассказа, когда говорите о чем-то другом.

Подпишитесь на подкаст Luke’s English, чтобы каждый день улучшать свой английский и получайте удовольствие от этого процесса! Добавьте свой адрес электронной почты в список рассылки справа на этой странице или подпишитесь с помощью iTunes.

Таинственная история:
Прошлой ночью я шел домой на берегу Темзы, когда со мной произошло нечто странное. Была поздняя ночь, и у меня был долгий и тяжелый день на работе. В небе была большая полная луна, и все было тихо. Я устал и одинок, и я только что выпил несколько пинт пива в местном пабе, поэтому решил остановиться на берегу реки и немного посмотреть на луну. Я сел на несколько ступенек у самой кромки воды, посмотрел на большую желтую луну и подумал, действительно ли она сделана из сыра.Я чувствовал себя очень усталым, поэтому закрыл глаза и через несколько минут заснул.

Когда я проснулся, луна двигалась за облаком, и было очень темно и холодно. Дул ветер, и на дереве надо мной ухала сова. Я протер глаза и начал вставать, как вдруг услышал всплеск. Я посмотрел на воду и кое-что увидел. Что-то ужасное и пугающее, непохожее на все, что я когда-либо видел. Что-то выходило из воды и двигалось ко мне.Что-то зеленое, странное и уродливое. Это была длинная зеленая рука, она вытянулась из воды, чтобы схватить меня за ногу. Мне было так страшно, что я не могла пошевелиться. Я никогда в жизни так не боялся. Холодная зеленая рука приближалась все ближе и ближе, как вдруг сзади меня послышалась синяя вспышка и странный шум. Кто-то прыгнул на лестницу рядом со мной. На нем была странная одежда, и в его глазах было сумасшедшее выражение. Он крикнул: «Назад!» и указал чем-то на чудовище в воде.Сверкнула яркая вспышка, чудовище зашипело и исчезло.

Я взглянул на этого человека. Он выглядел странно, но добрым. «Не засыпай у реки в полнолуние», - сказал он, - «Лунные гоблины достанут тебя». Я никогда раньше не слышал о лунных гоблинах. Я не знал, что делать. «Кто ... кто ты?» Я спросил его. «Вы можете звать меня… Доктор». Он сказал. Я пытался придумать, что еще сказать, когда он повернулся и сказал: «Смотри на звезды ночью и остерегайся полной луны».Я пытался понять, что он имел в виду, когда возникла еще одна синяя вспышка, и я закрыл глаза. Когда я открыл их снова, он ушел.

Я не мог поверить в то, что произошло. Кем были на земле Лунные гоблины и кто был таинственным Доктором? И почему он спас меня? Я был полон решимости найти ответы на эти странные вопросы. Я встал, посмотрел на луну и быстро пошел домой.

Послушайте эту историю еще раз [Скачать аудио]

Времена повествования
Простое прошедшее время
Форма: простая прошедшая форма глагола.Например. «Мы встретились в отпуске, мы поговорили об искусстве и музыке, мы полюбили друг друга, я попросил ее выйти за меня, и когда она сказала« да », я страстно поцеловал ее в губы».
Использование: Последовательное объяснение основных событий истории. Мы используем «затем», «после этого», «сначала» и «наконец», чтобы связать их. Например. «Сначала я закончил работу, потом пошел в паб, потом выпил несколько пинт, потом сел у реки, потом заснул, потом перешла луна, потом я проснулся, а потом ухнула сова. и после этого я услышал всплеск, затем монстр попытался схватить меня за ногу, после этого Доктор спас меня, а затем он исчез, и, наконец, я пошел домой.
Мы также можем использовать союзы, чтобы связывать предложения с простыми формами глаголов прошедшего времени. «Когда», вероятно, является наиболее распространенным. Например. «Когда я проснулся, а сова ухнула». Или «Сова ухнула, когда я проснулся».

Прошедшее непрерывное
Форма: было / было + -ing Например. «Мы говорили о моем счете в швейцарском банке, когда она внезапно притянула меня к себе и снова поцеловала».
Использование: для описания более длительных или повторяющихся действий. Его часто используют для описания общей ситуации в начале рассказа. Например. «Я шел домой, когда случилось что-то странное.
Кроме того, мы используем его для упорядочивания событий, когда он совмещен с прошлым простым. Прошедшее непрерывное - это длительное или повторяющееся действие, которое прерывается коротким, быстрым прошедшим простым действием. Например. «Зеленая рука двигалась ко мне, когда внезапно вспыхнула синяя вспышка, и мужчина прыгнул на лестницу рядом со мной».
Мы используем «когда» или «пока», чтобы связать действия в предложении. Например. «Когда я проснулся, дул ветер. Когда я проснулся, дул ветер. Пока я шел, что-то случилось.Что-то случилось, пока я шел ».

Past Perfect
Форма: had + причастие прошедшего времени Например. «Когда я прилетел в аэропорт, я понял, что она украла мой бумажник и паспорт».
Использование: Чтобы выразить, что действие произошло до главных событий истории. Например. «Когда я проснулся, луна двигалась» [луна двигалась, затем я просыпался], что отличается от «Луна двигалась, когда я просыпался» [я проснулся, затем луна двинулась].
Иногда его используют как настоящее совершенное, но когда все в прошлом.Например. «Я никогда раньше не слышал о лунных гоблинах». Но вчера это будет «Я никогда не слышал о лунных гоблинах».

Упражнения по произношению:

1. Эндрю уже проводил тест раньше, поэтому он нашел его очень простым.

2. Я не посмеялся над шуткой, потому что слышал ее раньше.

3. Мы вышли из ресторана, когда закончили ужинать.

4. Когда я нашел свой бумажник, я обнаружил, что кто-то забрал с него все деньги.

Практика:
Вот стенограмма мистической истории, но с некоторыми глаголами «пробелы».Постарайтесь подобрать правильное время. Послушайте еще раз, чтобы проверить.
Таинственная история:
Прошлой ночью я _________________ (иду) домой к реке Темзе, когда со мной что-то странное _________________ (случилось). Была поздняя ночь, и у меня _________________ (у меня) долгий и трудный день на работе. В небе была большая полная луна, и все было тихо. Я устал и одинок, и я _________________ (только что выпил) несколько пинт пива в моем местном пабе, поэтому я решил остановиться на берегу реки и немного посмотреть на луну.

Я _________________ (сижу) на ступеньках у самой кромки воды, смотрю на большую желтую луну и задаюсь вопросом, действительно ли она сделана из сыра. Я чувствовал себя очень усталым, поэтому _________________ (закрываю) глаза и через несколько минут _________________ (засыпаю). Когда я проснулся, луна _________________ (движется) за облаком, и было очень темно и холодно. Ветер _________________ (дует) и сова _________________ (уханье) на дереве надо мной. Я протер глаза и начал вставать, как вдруг _________________ (слышу) всплеск.Я _________________ (смотрю) на воду и что-то увидел. Что-то ужасное и пугающее, непохожее на все, что я когда-либо видел. Что-то _________________ (выходит) из воды и _________________ (двигается) ко мне. Что-то зеленое, странное и уродливое. Это была длинная зеленая рука, и она _________________ (вытягивается) из воды, чтобы схватить меня за ногу. Мне было так страшно, что я не могла пошевелиться. Я _________________ (никогда не буду) так напуган за всю мою жизнь. Холодная зеленая рука _________________ (двигайтесь) все ближе и ближе, когда внезапно сзади меня послышалась синяя вспышка и странный шум.Кто-то _________________ (прыгает) на лестницу рядом со мной. Он _________________ (носит) странную одежду, и у него был сумасшедший взгляд. Он крикнул: «Назад!» и _________________ (указать) что-то на монстра в воде. Сверкнула яркая вспышка, чудовище зашипело и исчезло.

Я посмотрел на мужчину. Он выглядел странно, но добрым. «Не засыпай у реки в полнолуние», - сказал он, - «Лунные гоблины достанут тебя». Я _________________ (никогда не слышал) о лунных гоблинах раньше.Я не знал, что делать. «Кто ... кто ты?» Я спросил его. «Вы можете звать меня… Доктор». Он сказал. Я _________________ (пытаюсь) придумать, что еще сказать, когда он повернулся и сказал: «Смотри на звезды ночью и остерегайся полной луны». Я пытался понять, что он имел в виду, когда возникла еще одна синяя вспышка, и я закрыл глаза. Когда я их снова открыл, он _________________ (вперед).

Я не мог поверить в то, что _________________ (случилось). Кем были на земле Лунные гоблины и кто был таинственным Доктором? И почему он спас меня? Я был полон решимости найти ответы на эти странные вопросы.Я встал, посмотрел на луну и быстро пошел домой.

Хотите знать, что будет дальше по сюжету?
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСЛУШАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ЭПИЗОД, В КОТОРОМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ИСТОРИЯ: ЭПИЗОД 30 «ТАЙНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ»

Другие серии:
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСЛУШАТЬ ДРУГОЙ ЭПИЗОД
ПРОДОЛЖАЕТ 9000 ВЕРБОВ. ЭПИЗОД О ДОКТОРЕ, КТО ТВ ШОУ

Связанные

.

Смотрите также