Колесо с пружиной для ворот
+7 (495) 150-45-21
МЫ ДЕЛАЕМ ВОРОТА УЖЕ 26 ЛЕТ!
Главная Комплектующие для ворот Для ворот на колесикахДля ворот на колесиках
Откатные ворота на колесиках - требуют наличия нижнего наземного профиля. Два колеса из стали, закрепленные на раме ворот, обеспечивают движение ворот по монорельсу. Выбор колесиков зависит от массы полотна ворот и профиля канавки на колесе - нужно, чтобы она соответствовала геометрии рельса. Системы для откатных ворот на колесиках компании Fratelli Comunello включают широкий ассортимент направляющих, колесиков и роликов для закрепления на столб, гарантируя безопасность использования и качество ворот. Кроме того, мы предлагаем и некоторые модели упоров, которые выдерживают очень сильные удары. Ворота на колесиках наиболее распространены в южных регионах, так как нижний рельс требуется поддерживать в чистоте. Рельс для ворот либо бетонируется, либо крепится на анкеры к бетонному основанию.
Очень важно использовать верхний улавливатель для створки в закрытом положении. Это придает всей конструкции ворот жесткость, а так же помогает избежать падения створки в случае случайного удара ворот.
Направляющие скобы Comunello разработаны для удержания створки в вертикальном положении: в ассортименте есть одинарные скобы и скобы с двумя парами роликов, которые чаще применяются для тяжелых ворот и в регионах с высокими ветровыми нагрузками.
Скачать каталог комплектующих для ворот на колесиках Fratelli Comunello
Минимальный комплект, который нужен, чтобы изготовить ворота на колесиках - 2 колеса, рельс, ограничители хода и направляющая скоба
Выводить по 10 20 30
Выводить по 10 20 30
Колеса для тележек ALLSTRONG.RU - подпружиненные большегрузные колесные опоры, колеса и ролики, промышленные колеса
Подпружиненные большегрузные колесные опоры, производство Турция
AD4300
Большегрузные сварные кронштейны серии AD4300 изготовлены из стали толщиной 6 мм. Поворотный узел состоит из упорного шарикоподшипника и конического роликового подшипника. Узел оснащен защитой от пыли и водных брызг, а также смазочным ниппелем, скреплен болтом с застопоренной гайкой. Кронштейны покрыты защитным слоем, смазаны долговечной смазкой и при нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода. Тормоз фиксирует поворот колеса. Также опоры этой серии могут поставляться с фиксатором направления движения F17. | ||||||||||
Y | M | K | S | Размеры площадки и креплений | Тип подшипника | |||||
На ваш выбор четыре разные по жесткости пружины | ||||||||||
зеленая | синяя | красная | желтая | 110x140 | 80x105 | 13,5x11 | шариковый |
Серия AD4300-RPR
Колеса серии RPR изготовлены из большегрузного полиамида белого цвета, отлитого под давлением. В оси колеса два шариковых подшипника с распорной втулкой. Колеса этой серии обладают большой грузоподъемностью, низким сопротивлением качению, высокой устойчивостью к воздействию множества агрессивных веществ, обладают высокой механической прочностью. Рабочая температура от -30°С до +60°С. Гарантия 6 месяцев. | |||||||||||||
Наименование | Цвет пружины | Начало | Макс. напряжен- ность, кг. | H 2, мм. | H 1, мм. | ||||||||
без тормоза | с тормозом | неповоротные | |||||||||||
AD4302-RPR-100 | AD4302-RPR-100-F04 | AD4307-RPR-100 | Y | 100 | 35 | 65 | 247 | 40 | 160 | 177 | 160 | 17 | 400 |
M | 100 | 35 | 65 | 247 | 70 | 300 | 177 | 160 | 17 | 400 | |||
К | 100 | 35 | 65 | 247 | 80 | 450 | 177 | 160 | 17 | 400 | |||
S | 100 | 35 | 65 | 247 | 120 | 700 | 177 | 160 | 17 | 400 | |||
AD4302-RPR-125 | AD4302-RPR-125-F04 | AD4307-RPR-125 | Y | 125 | 40 | 65 | 257 | 40 | 160 | 190 | 173 | 17 | 500 |
M | 125 | 40 | 65 | 257 | 70 | 300 | 190 | 173 | 17 | 500 | |||
К | 125 | 40 | 65 | 257 | 80 | 450 | 190 | 173 | 17 | 500 | |||
S | 125 | 40 | 65 | 257 | 120 | 700 | 190 | 173 | 17 | 500 | |||
AD4302-RPR-150 | AD4302-RPR-150-F04 | AD4307-RPR-150 | Y | 150 | 45 | 65 | 262 | 50 | 160 | 220 | 201 | 19 | 600 |
M | 150 | 45 | 65 | 262 | 80 | 300 | 220 | 201 | 19 | 600 | |||
К | 150 | 45 | 65 | 262 | 100 | 450 | 220 | 201 | 19 | 600 | |||
S | 150 | 45 | 65 | 262 | 120 | 600 | 220 | 201 | 19 | 600 | |||
AD4302-RPR-200 | AD4302-RPR-200-F04 | AD4307-RPR-200 | Y | 200 | 50 | 70 | 290 | 70 | 190 | 275 | 253 | 22 | 900 |
M | 200 | 50 | 70 | 290 | 90 | 300 | 275 | 253 | 22 | 900 | |||
К | 200 | 50 | 70 | 290 | 110 | 450 | 275 | 253 | 22 | 900 | |||
S | 200 | 50 | 70 | 290 | 130 | 700 | 275 | 253 | 22 | 900 |
Серия AD4300-PUR
Обод колеса изготовлен из высококачественного полиамида белого цвета, контактный слой из полиуретана красного цвета твердостью 96 Shore A. В оси колеса два шариковых подшипника с распорной втулкой. Колеса этой серии обладают высокой устойчивостью к множеству агрессивных веществ и при нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода. Рабочая температура от -30°С до +60°С. Гарантия 6 месяцев. | |||||||||||||
Наименование | Цвет пружины | Начало | Макс. напряжен- ность, кг. | H 2, мм. | H 1, мм. | ||||||||
без тормоза | с тормозом | неповоротные | |||||||||||
AD4302-PUR-100 | AD4302-PUR-100-F04 | AD4307-PUR-100 | Y | 100 | 35 | 65 | 247 | 40 | 160 | 177 | 160 | 17 | 160 |
M | 100 | 35 | 65 | 247 | 70 | 300 | 177 | 160 | 17 | 160 | |||
К | 100 | 35 | 65 | 247 | 80 | 450 | 177 | 160 | 17 | 160 | |||
S | 100 | 35 | 65 | 247 | 120 | 700 | 177 | 160 | 17 | 160 | |||
AD4302-PUR-125 | AD4302-PUR-125-F04 | AD4307-PUR-125 | Y | 125 | 40 | 65 | 257 | 40 | 160 | 190 | 173 | 17 | 250 |
M | 125 | 40 | 65 | 257 | 70 | 300 | 190 | 173 | 17 | 250 | |||
К | 125 | 40 | 65 | 257 | 80 | 450 | 190 | 173 | 17 | 250 | |||
S | 125 | 40 | 65 | 257 | 120 | 700 | 190 | 173 | 17 | 250 | |||
AD4302-PUR-150 | AD4302-PUR-150-F04 | AD4307-PUR-150 | Y | 150 | 45 | 65 | 262 | 50 | 160 | 220 | 201 | 19 | 350 |
M | 150 | 45 | 65 | 262 | 80 | 300 | 220 | 201 | 19 | 350 | |||
К | 150 | 45 | 65 | 262 | 100 | 450 | 220 | 201 | 19 | 350 | |||
S | 150 | 45 | 65 | 262 | 120 | 600 | 220 | 201 | 19 | 350 | |||
AD4302-PUR-200 | AD4302-PUR-200-F04 | AD4307-PUR-200 | Y | 200 | 50 | 70 | 290 | 70 | 190 | 275 | 253 | 22 | 600 |
M | 200 | 50 | 70 | 290 | 90 | 300 | 275 | 253 | 22 | 600 | |||
К | 200 | 50 | 70 | 290 | 110 | 450 | 275 | 253 | 22 | 600 | |||
S | 200 | 50 | 70 | 290 | 130 | 700 | 275 | 253 | 22 | 600 |
Серия AD4300-PYR
Колеса серии PYR изготовлены из большегрузного полиамида серого цвета. Контактный слой – вулканизированная двухкомпонентная резина. Очень прочное соединение с основанием колеса посредством силового и геометрического замыкания. В оси колеса два шариковых подшипника с распорной втулкой. Рабочая температура от -30°С до +60°С. Гарантия 6 месяцев. | |||||||||||||
Наименование | Цвет пружины | Начало | Макс. напряжен- ность, кг. | H 2, мм. | H 1, мм. | ||||||||
без тормоза | с тормозом | неповоротные | |||||||||||
AD4302-PYR-100 | AD4302-PYR-100-F04 | AD4307-PYR-100 | Y | 100 | 35 | 65 | 247 | 40 | 160 | 177 | 160 | 17 | 120 |
M | 100 | 35 | 65 | 247 | 70 | 300 | 177 | 160 | 17 | 120 | |||
К | 100 | 35 | 65 | 247 | 80 | 450 | 177 | 160 | 17 | 120 | |||
S | 100 | 35 | 65 | 247 | 120 | 700 | 177 | 160 | 17 | 120 | |||
AD4302-PYR-125 | AD4302-PYR-125-F04 | AD4307-PYR-125 | Y | 125 | 40 | 65 | 257 | 40 | 160 | 190 | 173 | 17 | 150 |
M | 125 | 40 | 65 | 257 | 70 | 300 | 190 | 173 | 17 | 150 | |||
К | 125 | 40 | 65 | 257 | 80 | 450 | 190 | 173 | 17 | 150 | |||
S | 125 | 40 | 65 | 257 | 120 | 700 | 190 | 173 | 17 | 150 | |||
AD4302-PYR-150 | AD4302-PYR-150-F04 | AD4307-PYR-150 | Y | 150 | 45 | 65 | 262 | 50 | 160 | 220 | 201 | 19 | 180 |
M | 150 | 45 | 65 | 262 | 80 | 300 | 220 | 201 | 19 | 180 | |||
К | 150 | 45 | 65 | 262 | 100 | 450 | 220 | 201 | 19 | 180 | |||
S | 150 | 45 | 65 | 262 | 120 | 600 | 220 | 201 | 19 | 180 | |||
AD4302-PYR-200 | AD4302-PYR-200-F04 | AD4307-PYR-200 | Y | 200 | 50 | 70 | 290 | 70 | 190 | 275 | 253 | 22 | 300 |
M | 200 | 50 | 70 | 290 | 90 | 300 | 275 | 253 | 22 | 300 | |||
К | 200 | 50 | 70 | 290 | 110 | 450 | 275 | 253 | 22 | 300 | |||
S | 200 | 50 | 70 | 290 | 130 | 700 | 275 | 253 | 22 | 300 |
Серия AD4300-DUR и AD4300-D2UR
Обод изготовлены из серого чугуна, покрытого защитным лаком. Контактный слой – полиуретан твердостью 92° Shore A. В оси колеса два шариковых подшипника, ступица оснащена смазочным ниппелем. Поставляются в двух вариантах: с плоским протектором - DUR и закругленным D2UR. Отличительной особенностью является устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость. Рабочая температура от -30°С до +60°С. Гарантия 6 месяцев. | |||||||||||||
Наименование | Цвет пружины | Начало | Макс. напряжен- ность, кг. | H 2, мм. | H 1, мм. | ||||||||
без тормоза | с тормозом | неповоротные | |||||||||||
AD4302-DUR-100 | AD4302-DUR-100-F04 | AD4307-DUR-100 | Y | 100 | 35 | 65 | 247 | 40 | 160 | 177 | 160 | 17 | 450 |
M | 100 | 35 | 65 | 247 | 70 | 300 | 177 | 160 | 17 | 450 | |||
К | 100 | 35 | 65 | 247 | 80 | 450 | 177 | 160 | 17 | 450 | |||
S | 100 | 35 | 65 | 247 | 120 | 700 | 177 | 160 | 17 | 450 | |||
AD4302-DUR-125 | AD4302-DUR-125-F04 | AD4307-DUR-125 | Y | 125 | 40 | 65 | 257 | 40 | 160 | 190 | 173 | 17 | 600 |
M | 125 | 40 | 65 | 257 | 70 | 300 | 190 | 173 | 17 | 600 | |||
К | 125 | 40 | 65 | 257 | 80 | 450 | 190 | 173 | 17 | 600 | |||
S | 125 | 40 | 65 | 257 | 120 | 700 | 190 | 173 | 17 | 600 | |||
AD4302-DUR-150 | AD4302-DUR-150-F04 | AD4307-DUR-150 | Y | 150 | 45 | 65 | 262 | 50 | 160 | 220 | 201 | 19 | 800 |
M | 150 | 45 | 65 | 262 | 80 | 300 | 220 | 201 | 19 | 800 | |||
К | 150 | 45 | 65 | 262 | 100 | 450 | 220 | 201 | 19 | 800 | |||
S | 150 | 45 | 65 | 262 | 120 | 600 | 220 | 201 | 19 | 800 | |||
AD4302-DUR-200 | AD4302-DUR-200-F04 | AD4307-DUR-200 | Y | 200 | 50 | 70 | 290 | 70 | 190 | 275 | 253 | 22 | 1200 |
M | 200 | 50 | 70 | 290 | 90 | 300 | 275 | 253 | 22 | 1200 | |||
К | 200 | 50 | 70 | 290 | 110 | 450 | 275 | 253 | 22 | 1200 | |||
S | 200 | 50 | 70 | 290 | 130 | 700 | 275 | 253 | 22 | 1200 |
Серия AD4300-KOR и AD4300-K2OR
Колеса изготовлены из прочного большегрузного полиамида усиленного стекловолокном. Контактный слой – полиуретан твердостью 92° Shore A. В оси колеса два шариковых подшипника с распорной втулкой. Поставляются в двух вариантах: с плоским протектором - KOR и закругленным K2OR (только 200 мм). Обладают низким сопротивлением качению, высокой устойчивостью к воздействию агрессивных веществ. Рабочая температура от -30°С до +60°С. Гарантия 6 месяцев. | |||||||||||||
Наименование | Цвет пружины | Начало | Макс. напряжен- ность, кг. | H 2, мм. | H 1, мм. | ||||||||
без тормоза | с тормозом | неповоротные | |||||||||||
AD4302-KOR-150 | AD4302-KOR-150-F04 | AD4307-KOR-150 | Y | 150 | 45 | 65 | 262 | 50 | 160 | 220 | 201 | 19 | 700 |
M | 150 | 45 | 65 | 262 | 80 | 300 | 220 | 201 | 19 | 700 | |||
К | 150 | 45 | 65 | 262 | 100 | 450 | 220 | 201 | 19 | 700 | |||
S | 150 | 45 | 65 | 262 | 120 | 600 | 220 | 201 | 19 | 700 | |||
AD4302-KOR-200 | AD4302-KOR-200-F04 | AD4307-KOR-200 | Y | 200 | 50 | 70 | 290 | 70 | 190 | 275 | 253 | 22 | 1000 |
M | 200 | 50 | 70 | 290 | 90 | 300 | 275 | 253 | 22 | 1000 | |||
К | 200 | 50 | 70 | 290 | 110 | 450 | 275 | 253 | 22 | 1000 | |||
S | 200 | 50 | 70 | 290 | 130 | 700 | 275 | 253 | 22 | 1000 |
Важный момент, на который нужно обратить внимание при выборе подпружиненной колесной опоры. Грузоподъемность пружины и общая нагрузка на колесную опору может быть разная. Максимально допустимое давление на пружину должно быть ниже, чем фактическая грузоподъемность самой колесной опоры.
Пример 1: максимально допустимое давление на пружину 600 кг, а допустимая нагрузка на опору 1000 кг. В данном случае, выше 600 кг опора будет работать без задействования пружины до своей паспортной грузоподъемности. Пример 2: максимально допустимое давление на пружину 600 кг, а допустимая нагрузка на опору 300 кг. В данном случае опору нельзя выбирать для нагрузок выше 300 кг. AY4300
Большегрузные сварные кронштейны серии AY4300 изготовлены из стали толщиной 6 мм. Поворотный узел состоит из упорного шарикоподшипника и конического роликового подшипника. Узел оснащен защитой от пыли и водных брызг, а также смазочным ниппелем, скреплен болтом с застопоренной гайкой. Кронштейны покрыты защитным слоем, смазаны долговечной смазкой и при нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода. Тормоз фиксирует поворот колеса. Также опоры этой серии могут поставляться с фиксатором направления движения F17. | ||||||||||
Y | M | K | S | Размеры площадки и креплений | Тип подшипника | |||||
На ваш выбор четыре разные по жесткости пружины | ||||||||||
зеленая | синяя | красная | желтая | 110x140 | 80x105 | 13,5x11 | шариковый |
Серия AY4300-RPR
Колеса изготовлены из большегрузного полиамида, отлитого под давлением. В оси колеса два шариковых подшипника с распорной втулкой. Колеса этой серии обладают большой грузоподъемностью, низким сопротивлением качению, высокой устойчивостью к воздействию множества агрессивных веществ. Рабочая температура от -30°С до +60°С. Гарантия 6 месяцев. | |||||||||||||
Наименование | Цвет пружины | Начало | Макс. напряжен- ность, кг. | H 2, мм. | H 1, мм. | ||||||||
без тормоза | с тормозом | неповоротные | |||||||||||
AY4302-RPR-200 | AY4302-RPR-200-F04 | AY4307-RPR-200 | Y | 200 | 50 | 100 | 297 | 30 | 200 | 275 | 223 | 52 | 900 |
M | 200 | 50 | 100 | 297 | 40 | 300 | 275 | 230 | 45 | 900 | |||
К | 200 | 50 | 100 | 297 | 60 | 450 | 275 | 237 | 38 | 900 | |||
S | 200 | 50 | 100 | 297 | 70 | 600 | 275 | 245 | 30 | 900 | |||
AY4302-RPR-250 | AY4302-RPR-250-F04 | AY4307-RPR-250 | Y | 250 | 60 | 120 | - | 40 | 300 | 320 | 265 | 45 | 1100 |
M | 250 | 60 | 120 | - | 60 | 450 | 320 | 273 | 47 | 1100 | |||
К | 250 | 60 | 120 | - | 100 | 750 | 320 | 280 | 40 | 1100 | |||
S | 250 | 60 | 120 | - | 120 | 1000 | 320 | 287 | 33 | 1100 |
Серия AY4300-DUR и AY4300-D2UR
Колеса изготовлены из серого чугуна, покрытого защитным лаком. Контактный слой – полиуретан твердостью 92° Shore A. В оси колеса два шариковых подшипника, ступица оснащена смазочным ниппелем. Поставляются в двух вариантах: с плоским протектором - DUR и закругленным D2UR. Отличительной особенностью этих колес является устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость, устойчивость к порезам. Рабочая температура от -30°С до +60°С. Гарантия 6 месяцев. | |||||||||||||
Наименование | Цвет пружины | Начало | Макс. напряжен- ность, кг. | H 2, мм. | H 1, мм. | ||||||||
без тормоза | с тормозом | неповоротные | |||||||||||
AY4302-DUR-200 | AY4302-DUR-200-F04 | AY4307-DUR-200 | Y | 200 | 50 | 100 | 297 | 30 | 200 | 275 | 223 | 52 | 1200 |
M | 200 | 50 | 100 | 297 | 40 | 300 | 275 | 230 | 45 | 1200 | |||
К | 200 | 50 | 100 | 297 | 60 | 450 | 275 | 237 | 38 | 1200 | |||
S | 200 | 50 | 100 | 297 | 70 | 600 | 275 | 245 | 30 | 1200 | |||
AY4302-DUR-250 | AY4302-DUR-250-F04 | AY4307-DUR-250 | Y | 250 | 60 | 120 | - | 40 | 300 | 320 | 265 | 45 | 1400 |
M | 250 | 60 | 120 | - | 60 | 450 | 320 | 273 | 47 | 1400 | |||
К | 250 | 60 | 120 | - | 100 | 750 | 320 | 280 | 40 | 1400 | |||
S | 250 | 60 | 120 | - | 120 | 1000 | 320 | 287 | 33 | 1400 |
Серия AY4300-DYR
Обод колеса изготовлен из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой - вулканизированная резина черного цвета. Отличительной особенностью этих колес является высокая плавность хода и низкий уровень издаваемых при движении шумов. В оси колеса два шариковых подшипника с распорной втулкой. Рабочая температура от -30°С до +60°С. Гарантия 6 месяцев. | |||||||||||||
Наименование | Цвет пружины | Начало | Макс. напряжен- ность, кг. | H 2, мм. | H 1, мм. | ||||||||
без тормоза | с тормозом | неповоротные | |||||||||||
AY4302-DYR-200 | AY4302-DYR-200-F04 | AY4307-DYR-200 | Y | 200 | 50 | 100 | 297 | 30 | 200 | 275 | 223 | 52 | 300 |
M | 200 | 50 | 100 | 297 | 40 | 300 | 275 | 230 | 45 | 300 | |||
К | 200 | 50 | 100 | 297 | 60 | 450 | 275 | 237 | 38 | 300 | |||
S | 200 | 50 | 100 | 297 | 70 | 600 | 275 | 245 | 30 | 300 | |||
AY4302-DYR-250 | AY4302-DYR-250-F04 | AY4307-DYR-250 | Y | 250 | 60 | 120 | - | 40 | 300 | 320 | 265 | 45 | 500 |
M | 250 | 60 | 120 | - | 60 | 450 | 320 | 273 | 47 | 500 | |||
К | 250 | 60 | 120 | - | 100 | 750 | 320 | 280 | 40 | 500 | |||
S | 250 | 60 | 120 | - | 120 | 1000 | 320 | 287 | 33 | 500 |
Серия AY4300-KOR и 4300-K2OR
Колеса изготовлены из прочного большегрузного полиамида усиленного стекловолокном. Контактный слой – полиуретан твердостью 92° Shore A. В оси колеса два шариковых подшипника с распорной втулкой. Поставляются в двух вариантах: с плоским протектором - KOR и закругленным K2OR (только 200 мм.). Обладают низким сопротивлением качению, высокой устойчивостью к воздействию множества агрессивных веществ. Рабочая температура от -30°С до +60°С. Гарантия 6 месяцев. | |||||||||||||
Наименование | Цвет пружины | Начало | Макс. напряжен- ность, кг. | H 2, мм. | H 1, мм. | ||||||||
без тормоза | с тормозом | неповоротные | |||||||||||
AY4302-KOR-160 | AY4302-KOR-160-F04 | AY4307-KOR-160 | Y | 160 | 50 | 100 | 289 | 30 | 200 | 255 | 203 | 52 | 700 |
M | 160 | 50 | 100 | 289 | 40 | 300 | 255 | 205 | 45 | 700 | |||
К | 160 | 50 | 100 | 289 | 60 | 450 | 255 | 217 | 38 | 700 | |||
S | 160 | 50 | 100 | 289 | 70 | 600 | 255 | 225 | 30 | 700 | |||
AY4302-KOR-200 | AY4302-KOR-200-F04 | AY4307-KOR-200 | Y | 200 | 50 | 100 | 297 | 40 | 200 | 275 | 223 | 52 | 1000 |
M | 200 | 50 | 100 | 297 | 60 | 300 | 275 | 230 | 45 | 1000 | |||
К | 200 | 50 | 100 | 297 | 100 | 450 | 275 | 237 | 38 | 1000 | |||
S | 200 | 50 | 100 | 297 | 120 | 600 | 275 | 245 | 30 | 1000 |
AY5100
Большегрузные сварные кронштейны серии AY5100 изготовлены из стали толщиной 10 мм. Поворотный узел состоит из упорного шарикоподшипника и конического роликового подшипника. Узел оснащен защитой от пыли и водных брызг, а также смазочным ниппелем, скреплен болтом с застопоренной гайкой. Кронштейны покрыты защитным слоем, смазаны долговечной смазкой и при нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода. Тормоз фиксирует поворот колеса. Также опоры этой серии могут поставляться с фиксатором направления движения F20. | ||||||||||
M | K | S | Размеры площадки и креплений | Тип подшипника | ||||||
На ваш выбор четыре разные по жесткости пружины | ||||||||||
синяя | красная | желтая | 175x140 | 140x105 | 26x15 | шариковый |
Серия AY5100-DUR и AY5100-D2UR
Колеса изготовлены из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой – полиуретан твердостью 92° Shore A. В оси колеса два шариковых подшипника, ступица оснащена смазочным ниппелем. Поставляются в двух вариантах: с плоским протектором - DUR и закругленным D2UR. Отличительной особенностью этих колес является устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость, устойчивость к порезам. Рабочая температура от -30°С до +60°С. Гарантия 6 месяцев. | |||||||||||||
Наименование | Цвет пружины | Начало | Макс. напряжен- ность, кг. | H 2, мм. | H 1, мм. | ||||||||
без тормоза | с тормозом | неповоротные | |||||||||||
AY5102-DUR-200 | AY5102-DUR-200-F04 | AY5107-DUR-200 | M | 200 | 50 | 100 | 353 | 40 | 300 | 275 | 235 | 40 | 1000 |
К | 200 | 50 | 100 | 353 | 60 | 450 | 275 | 245 | 30 | 1000 | |||
S | 200 | 50 | 100 | 353 | 70 | 600 | 275 | 250 | 25 | 1000 | |||
AY5102-DUR-260 | AY5102-DUR-260-F04 | AY5107-DUR-260 | M | 260 | 60 | 120 | 393 | 60 | 450 | 330 | 295 | 40 | 1400 |
K | 260 | 60 | 120 | 393 | 100 | 750 | 330 | 305 | 30 | 1400 | |||
S | 260 | 60 | 120 | 393 | 120 | 1000 | 330 | 310 | 25 | 1400 | |||
AY5102-DUR-300 | AY5102-DUR-300-F04 | AY5107-DUR-300 | M | 300 | 70 | 120 | 418 | 60 | 450 | 395 | 355 | 40 | 1600 |
K | 300 | 70 | 120 | 418 | 100 | 750 | 395 | 365 | 30 | 1600 | |||
S | 300 | 70 | 120 | 418 | 120 | 1000 | 395 | 370 | 25 | 1600 |
Серия AY5100-DYR
Обод колеса изготовлен из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой - вулканизированная резина черного цвета. Отличительной особенностью этих колес является высокая плавность хода и низкий уровень издаваемых при движении шумов. В оси колеса два шариковых подшипника с распорной втулкой. Рабочая температура от -30°С до +60°С. Гарантия 6 месяцев. | |||||||||||||
Наименование | Цвет пружины | Начало | Макс. напряжен- ность, кг. | H 2, мм. | H 1, мм. | ||||||||
без тормоза | с тормозом | неповоротные | |||||||||||
AY5102-DYR-200 | AY5102-DYR-200-F04 | AY5107-DYR-200 | M | 200 | 50 | 100 | 353 | 40 | 300 | 275 | 235 | 40 | 300 |
К | 200 | 50 | 100 | 353 | 60 | 450 | 275 | 245 | 30 | 300 | |||
S | 200 | 50 | 100 | 353 | 70 | 600 | 275 | 250 | 25 | 300 | |||
AY5102-DYR-250 | AY5102-DYR-250-F04 | AY5107-DYR-250 | M | 250 | 60 | 120 | 393 | 60 | 450 | 330 | 295 | 40 | 400 |
K | 250 | 60 | 120 | 393 | 100 | 750 | 330 | 305 | 30 | 400 | |||
S | 250 | 60 | 120 | 393 | 120 | 1000 | 330 | 310 | 25 | 400 | |||
AY5102-DYR-300 | AY5102-DYR-300-F04 | AY5107-DYR-300 | M | 300 | 70 | 120 | 418 | 60 | 450 | 395 | 355 | 40 | 490 |
K | 300 | 70 | 120 | 418 | 100 | 750 | 395 | 365 | 30 | 490 | |||
S | 300 | 70 | 120 | 418 | 120 | 1000 | 395 | 370 | 25 | 490 |
AY6700
Большегрузные сдвоенные сварные кронштейны серии AY6700 изготовлены из стали толщиной 10 мм. Поворотный узел состоит из упорного шарикоподшипника и конического роликового подшипника. Узел оснащен защитой от пыли и водных брызг, а также смазочным ниппелем, скреплен болтом с застопоренной гайкой. Кронштейны покрыты защитным слоем, смазаны долговечной смазкой и при нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода. Тормоз фиксирует поворот колеса. Также опоры этой серии могут поставляться с фиксатором направления движения F20. | ||||||||||
K | Размеры площадки и креплений | Тип подшипника | ||||||||
Цвет пружины по жесткости. | ||||||||||
красная | 250x200 | 210x160 | 17 | шариковый |
Серия AY6700-DUR и AY6700-D2UR
Колеса изготовлены из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой – полиуретан твердостью 92° Shore A. В оси колеса два шариковых подшипника, ступица оснащена смазочным ниппелем. Поставляются в двух вариантах: с плоским протектором - DUR и закругленным D2UR. Отличительной особенностью этих колес является устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость, устойчивость к порезам. Рабочая температура от -30°С до +60°С. Гарантия 6 месяцев. | ||||||||||||
Наименование | Цвет пружины | Начало | Макс. напряжен- ность, кг. | H 2, мм. | H 1, мм. | |||||||
без тормоза | неповоротные | |||||||||||
AY6702-DUR-250 | AY6702-DUR-250 | K | 250 | 60 | 115 | - | 250 | 1900 | 401 | 361 | 34 | 3000 |
Серия AY6700-RPR
Колеса серии RPR изготовлены из большегрузного полиамида белого цвета, отлитого под давлением. В оси колеса два шариковых подшипника с распорной втулкой. Колеса этой серии обладают низким сопротивлением качению, высокой устойчивостью к воздействию множества агрессивных веществ. Также они обладают высокой механической прочностью, износоустойчивостью и низкой деформацией при длительном нахождении в неподвижном нагруженном состоянии. Рабочая температура от -30°С до +60°С. Гарантия 6 месяцев. | ||||||||||||
Наименование | Цвет пружины | Начало | Макс. напряжен- ность, кг. | H 2, мм. | H 1, мм. | |||||||
без тормоза | неповоротные | |||||||||||
AY6702-RPR-250 | AY6702-RPR-250 | K | 250 | 60 | 115 | - | 250 | 1900 | 401 | 361 | 34 | 2200 |
Наша компания предлагает Вам широкий ассортимент колесных опор и колес для тележек следующих ведущих производителей: КАМА (Турция), LIV (Словения), Longway(Китай), tellureRota (Италия), Colson (Голландия) и др. На данный момент мы можем предложить Вам более 20 000 наименований различных промышленных колес и роликов, которые подходят для любого вида оборудования: строительного, складского, торгового (в т. ч. для уличной торговли), мебельного, промышленного, офисного, пищевого, лабораторного, автосервисного, банковского, транспортного,подъемного, коммунального (в т. ч. для мусорных контейнеров), оборудования для работы в условиях агрессивных сред при повышенных и пониженных температурах, оборудования для гостиниц, баров, ресторанов, аэропортов, ж/д вокзалов, медицинского (больничные кровати, кресла-каталки, операционные тележки и всего подвижного мед. оборудования), декораций, садово-огородного инвентаря. Это лишь небольшая часть того, что мы можем вам предложить. Уверены, что именно наши специалисты смогут подобрать Вам подходящие колеса для тележек или колесную опору согласно Вашим требованиям и условиям эксплуатации.Виды колёс и колесных опор: аппаратные, промышленные колеса, полиамидные и полипропиленовые, жаростойкие, большегрузные колеса, нержавейка, пневматика, мебельные и дизайнерские, колеса ролики, подпружиненные, специальные, защищенные, колеса с ребордами и канатные шкивы. |
Откатные ворота на опорных колесах | ДОМ ИДЕЙ
Стандартные въездные распашные ворота при открывании и закрывании требуют много дополнительного пространства или со стороны двора, или со стороны улицы. А с откатными воротами такой проблемы нет.
Движение по рельсам
Въездные ворота на участке обычно открываются всего несколько раз в день, но и эту работу можно существенно упростить. Более того, можно раз и навсегда избавить себя от необходимости возиться с непослушными створками.
В этом отношении наиболее практичны современные откатные конструкции ворот. Сдвигаясь вдоль забора, они не требуют много места и при открытии полностью освобождают створ ворот, что является весьма важным преимуществом для въезда габаритного транспорта с узкой улицы. Да и ширина проезда играет не последнюю роль. Если каждый лишний сантиметр распашной створки усложняет и утяжеляет конструкцию, то для откатных ворот заложить лишние полметра-метр ширины проёма можно без существенных ограничений. Плюс такая конструкция позволяет легко подключить дистанционное управление электроприводом с карманного брелока. Это добавит массу удобств, ведь для открытия и закрытия ворот не потребуется выходить из автомобиля.
Из вариантов исполнения откатных ворот наиболее распространены два типа конструкций: консольные и на опорных колёсах. Различие в том, что створка консольных ворот находится в полностью подвешенном состоянии, двигаясь по специальным роликам. Наличие свободного зазора между створкой и поверхностью земли позволяет не особо задумываться об очистке створа ворот от снега — открытию ворот и проезду транспорта он не мешает. Однако из-за особенностей конструкции консольные откатные ворота имеют ряд ограничений по размеру створки.
В этом плане куда более универсальна конструкция ворот на опорных колёсах. Более равномерное распределение нагрузки по всей длине позволяет практически не ограничивать как размер перекрываемого проезда, так и вес створки ворот. Всё это даёт неограниченные возможности по использованию различных материалов в качестве заполнения створки: от достаточно лёгкого профнастила до тяжёлых кованых элементов. Более того, прямо в полотне ворот можно устроить калитку, жёсткость конструкции от этого ни сколько не пострадает. Возвышение монорельса над дорожным покрытием проезда составляет 19 мм, поэтому особых затруднений для движения это не создаёт.
Что касается особенностей работы, то такие ворота обладают повышенной плавностью хода. Саму же створку можно на продолжительное время оставить в любом промежуточном положении, что недопустимо с консольными системами. За счёт конструкции монорельса ворота не боятся образования наледи и попадания мелкого мусора. Зазор между створкой и дорожным полотном при этом находится в диапазоне 25-150 мм. Роликовая конструкция помимо всего прочего позволяет ещё и сэкономить на затратах (бетон, металл, трудозатраты). Ведь подобным воротам не требуется столь мощный заглублённый фундамент, который закладывают в основание консольных ворот. Да и металлоёмкая «паразитная» часть створки получается значительно меньше. Из недостатков откатной колёсной конструкции следует отметить необходимость обустройства бетонного ростверка или металлоконструкции на стороне отката ворот.
Практика эксплуатации показала, что даже в условиях нашей суровой зимы себя прекрасно зарекомендовали приводы и автоматика САМЕ (Италия). Корпуса блока управления и редуктора полностью изолированы и надежно защищены от пыли и непогоды. За счёт своей надёжности и живучести эти приводы нашли широкое применение как в частном секторе, так и на промышленных объектах. В номенклатуре САМЕ существуют три серии приводов для сдвижных ворот: BX, BK, BY. Модификация ВХ78 идеально подходит для ворот весом до 800 кг. Серия BK представляет собой индустриальные приводы для ворот весом до 1800 кг. Привод BY предназначен для очень тяжёлых ворот массой до 3500 кг.
Современные механизмы и автоматика позволяют не только автоматизировать сами ворота, но и объединить целый набор необходимых действий в одном пульте управления. С помощью простых нажатий на кнопки пульта управления можно управлять сразу гаражными и въездными воротами, дистанционно включать или выключать внешнее освещение и даже ставить дом на охранную сигнализацию. В случае отсутствия электропитания электронная система автоматически блокирует закрытые ворота. Однако их можно без усилий открыть и закрыть вручную. Для разблокировки используется специальный ключ.