Лестница на уаз буханка своими руками чертежи


Лестница на буханку чертеж | Авто Брянск

Для экспедиционного автомобиля багажник нужен, это факт. Особенно для однообъемника.
Багажник позволяет избавить салон от канистр с бензином, от длинномеров. А еще его можно использовать как смотровую площадку :)

Для установки выбрали багажник РИФ

Он поставляется в плотной полиэтиленовой упаковке.
Полная версия багажника, тот который во всю крышу, состоит из двух корзин: передняя и задняя и двух вставок между ними.
К багажнику прилагаются опоры в количестве 10шт и фурнитура.

Не пугайтесь, что видно всего 5 опор, просто они запакованы по две штуки.

Взвешиваем все составляющие багажника.
Получаем, что вес одной опоры 1.6кг, вес передней корзины 15.15кг, вес задней корзины 15.45кг, вес вставки 10кг. В итоге это выходит в 66.6кг. Если еще сюда добавить вес лестницы 3.75кг (а на крышу надо же как то забираться) то выходит все 70кг, а точнее 70.35кг.

Багажник можно использовать и без вставок, например если планируется установить люк.

С двумя вставками конструкция получается длиной во всю крышу Буханки.

По ширине багажник существенно уже Буханки, это объясняется тем, что он универсальный: и на Деф, и на Хантер еще подходит.

Недостающую ширину компенсируют длинные и широкие опоры багажника.
Они крепятся двумя болтами к самому багажнику, а при помощи скобы на водосток автомобиля.

Крепеж входит в комплект поставки.

Опоры состоят из трех частей: Г-образного кронштейна; опорной пластины на водосток в виде усеченного треугольника и прижимной планки.

Все соединения сделаны при помощи болтов.

Передняя корзина имеет скос и крепежные отверстия под установку оптики

На передней корзине находится две крепежных площадки под опоры.

У задней корзины стенки вертикальные. На фото видно насколько широкие и длинные площадки под крепление стоек.

На задней площадке располагаются четыре площадки под крепежные опоры.

Соединяются части багажника при помощи стыковочных трубок.

Вставки в багажник присоединяются аналогичным образом.

На каждой вставке есть только две площадки под опоры.

К багажнику прилагается фурнитура.

Это резинки, которые надеваются на опоры чтобы не повредить ЛКП

И саморезы, при помощи которых фиксируются составные части багажника.
К вставке в багажник так же прилагаются резинки и саморезы, плюс еще есть пластиковые заглушки назначение которых непонятно, т.к. никуда они не подходят.

Перед установкой привинчиваем опоры к багажнику. Сильно затягивать не надо, поскольку впереди предстоит процесс регулировки.
Опоры фиксируем но опорной площадке в крайнем положении (максимально выдвинута наружу)

Для того чтобы не поцарапать крышу автомобиля крайне желательно ее защитить. Тут подойдет полиэтилен в который был упакован багажник. Расстилаем полиэтилен на крышу. Главное закрыть места напротив опор багажника.

Сперва "накидываем" заднюю корзину

Регулируем вылет опор.

Устанавливаем первую дополнительную секцию.
При помощи деревянной или резиновой киянки "помогаем" стыковке вставки и задней корзины.
Регулируем вылет.

Аналогично устананавливаем вторую дополнительную секцию. Добавляем переднюю корзину. Соединяем багажник в единое целое.

Теперь нужно определить окончательное местоположение багажника на крыше.
Для этого берем любой длинномерный предмет, прикладываем к кенгурину и к багажнику, с таким соображением, чтобы остался зазор между козырьком. Это нужно на тот случай если впоследствии будут сделаны веткоотбойники.

Вычислив позицию багажника на крыше закрепляем его на опорах

Опоры при этом стараемся сдвинуть к краю водостока, чтобы между опорой и крышей был максимальный зазор.

Одеваем скобы крепления на водосток.
Входят они очень плотно и при затяжке портят ЛКП на водостоке. Поэтому надо будет обработать места креплений антикоррозийным составом

Притягиваем все десять опор к водостоку.

Проверяем что опоры не мешают открыванию дверей автомобиля.

Закручиваем окончательно средние болты опор, те которые находятся под пластиковой заглушкой.

Окончательно фиксируем конструкцию при помощи саморезов из комплекта.

Удобно работать аккумуляторным шуруповертом.

Багажник установлен. Теперь проблема как на него попасть.
Оптимальнее всего установить лестницу. У РИФа есть лестница на заднюю дверь для УАЗ Буханки...

Она запакована так же как и багажник и весит не так много: 3.75кг.

Ничего лишнего, только лестница и плюс болты крепления.

Если бы не было силового бампера с калиткой под запасное колесо, то можно было бы лестницу установить на правую дверь.
Однако в нашем варианте, лестница будет упираться в калитку и не даст нормально открыть правую дверь.
Значит устанавливаем лестницу на левую дверь, хотя она при этом будет немного закрывать задний гос. номер :(

Размечаем отверстия под крепление лестницы, с таким расчетом, чтобы дверь нормально открывалась и ничего не мешало.

Сверлим небольшим сверлом, открываем дверь и рассверливаем сверлом большего диаметра.

Затягиваем крепеж.
Конструкция собрана, машина поправилась на 70кг.

Зато теперь разместить груз не проблема!
Только помните о максимальной нагрузке на крышу автомобиля, особенно если вы не усиливали кузов (об усилении кузова читайте в отдельной статье).

При покупке экспедиционного багажника на «Буханку», перед владельцем автомобиля встает задача его использования. Он располагает на достаточно большой высоте, потому для получения доступа к нему требуется лестница на УАЗ, которая обязательно должна быть прочной и качественной, только в этом случае она позволит вам эксплуатировать автомобиль максимально удобно.

Существует 2 варианта крепления лестницы – сбоку и на пятую (заднюю) дверь автомобиля. Купить лестницу на УАЗ «Буханку» для любого типа закрепления можно в нашем интернет-магазине.

У нас вы всегда найдете широкий выбор лестниц на УАЗы, для моделей:

Обратившись к нам, вы сможете выбрать максимально подходящую лестницу именно для вашего любимого авто. Наши покупатели могут выбрать цвет изделия: черный, глянец, шагрень, серый шагрень и т. д. С нашими лестницами ваш автомобиль станет не только удобнее, но и эстетичнее.

Обращайтесь к нам, мы доставляем лестницы на УАЗ в надежной упаковке и сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями, благодаря чему продукция гарантированно доберется до вас в первозданном виде и не получит повреждений в процессе транспортировки. Кроме того, вы всегда можете заказать у нас любые доработки лестницы перед поставкой.

Багажник, установленный на крышу УАЗика Буханка, позволит разместить большую часть вещей, обеспечив комфорт пассажиров.

Если багажник используется нерегулярно или нет желания тратить на его покупку деньги, можно его сделать собственными руками из подручных материалов, которые наверняка есть у каждого автолюбителя в гараже.

Багажник на УАЗ буханку своими руками чертежи

Благодаря вместительности и высокой проходимости Буханка считается прекрасным экспедиционным автомобилем. Однако при дальних поездках, экспедициях или путешествиях комфортное пребывание пассажиров в салоне возможно лишь, когда в нем находится минимум вещей.

На экспедиционном багажнике можно не просто перевозить большое количество грузов, но и разместить негабаритные грузы, которые превышают размеры салона. Нельзя не отметить, что багажник на Буханке также несет защитную функцию.

Багажник защищает крышу автомашины от ударов веток.

Багажник устанавливается на крепления, которые размещены так, что давление от груза на кузов становится минимальным. Поэтому даже при полной загрузке вес груза не деформирует крышу. Также на экспедиционный багажник можно поставить дополнительное оборудование: прожектор для освещения дороги, антенну и пр.

Чтобы сделать багажник своими руками на буханку, потребуются чертежи, которые вы можете посмотреть ниже.

Размеры

Приступая к изготовлению верхнего багажника, нужно замерить крышу и отметить, где будут размещены опоры. Только после этого можно продумать конструкцию будущего аксессуара, нарисовать чертеж, высчитать вес багажника.

То есть, к началу работ у мастера на руках должны быть:

  • сделанные замеры;
  • просчитанный вес рамы;
  • общий вес всех деталей багажника.

Общий вес багажника важен для конструирования. Он зависит от используемого материала.

  1. Алюминий — прекрасный материал для изготовления конструкции: он долговечен, немного весит, прочен, гибок и пр.
  2. В качестве другого варианта можно использовать профильные тонкостенные трубы, которые также немного весят.
  3. Еще один простой вариант — нержавейка или простой металл полосками. Эти материалы тяжелы, но удобны при обработке.

Стандартные размеры багажника на буханку можно взять такие:

  • общая длина конструкции — 3650 мм.;
  • ширина сзади — полтора метра;
  • ширина спереди — 1400 мм.;
  • продольное ребро проходит по центру конструкции;
  • поперечные ребра жесткости можно пустить с равным расстоянием между ними 566 мм.

Эти размеры нельзя считать единственно возможными. Размеры крыш моделей буханок различаются. Габариты конструкции каждый автовладелец определяет исходя из своих потребностей.

Кто-то делает багажник с размерами соответствующими крыше, для кого-то более удобно сделать конструкцию меньшего размера: например, 2160 мм в длину, 1200 в ширину и спереди и сзади.

Расстояние между ребрами жесткости в этом случае рассчитывается по-другому. Чтобы нагрузка равномерно распределялась по крыше нужно сделать не меньше 8 опор.

Экспедиционный багажник на УАЗ буханку

Сначала сваривается нижняя рама багажника с ребрами жесткости, затем верхний удерживающий периметр. Чтобы улучшить аэродинамику конструкции спереди делается или сужение конструкции, или скругляются углы рамы.

Для улучшения фиксации бортов спереди можно сделать дополнительные опорные дуги.

Ограждающий периметр крепится на опоры стойки на высоту от 6 с половиной сантиметров до 9. Все элементы провариваются сваркой. К дну привариваются по 4 с каждой стороны опоры для крепления багажника к крыше.

На дно наваривается сетка рабица.

После этого вся конструкция зачищается от окалины, места стыков обезжириваются, металл грунтуется цинкосодержащей грунтовкой. После просушки изделие можно окрасить.

Крепить багажник можно или на рейлинги или на кронштейны с болтами.

Багажник

на УАЗ на крыше. Экспедиционный багажник

Основное назначение автомобиля УАЗ - эксплуатация в сложных дорожных условиях. Для охоты или рыбалки всегда требуется много необходимого, в этом случае экспедиционный сундук становится незаменимым. Главное его достоинство - простота установки, также стоит отметить долгий срок службы. При этом автомобиль приобретает более современный вид за счет дополнительной люстры.

Характеристики

Один каркас элемента обеспечивает значительную несущую способность.На желобах крепятся опоры, а багажник на УАЗ «Патриот» покрывает всю крышу автомобиля и комплектуется 10 стойками.

Конструкция состоит из поперечных частей с шагом 20 см и способна выдержать вес до 150 кг. Верх бусинки сделан из круглой трубки, ее тоже носят по низу. В передней части есть крепления для дополнительных оптических элементов. Поверхность окрашивается, как правило, порошковой техникой с защитой от коррозии.

Как выбрать

Существует множество различных вариантов, позволяющих подобрать подходящий вариант для любого автомобиля. Для уменьшения шума от воздушного потока спереди установлен дополнительный пластиковый спойлер. Купить багажник на УАЗ «Патриот» можно в компаниях, занимающихся их производством, в магазинах и на интернет-сайтах, а также у официальных дилеров. Несмотря на обширный выбор моделей, соответствующих различным запросам, индивидуальное изготовление лучше всего подходит для удовлетворения определенных требований.При этом необходимо обращать внимание на производителя, он должен вызывать доверие и давать положительные рекомендации, потому что качество конструкции обеспечивает безопасность при вождении.

В первую очередь необходимо снять мерки и выбрать желаемые размеры элемента. Если багажник на крышу УАЗа будет изготавливаться индивидуально, заранее готовится схематический чертеж желаемого результата и при необходимости дорабатывается вместе со специалистами. Готовый вариант достаточно выбрать в магазине вместе с прилагаемым крепежом.

Установка

Перед установкой автомобиль необходимо тщательно вымыть. Конструкция фиксируется, как правило, надолго, а грязь и пыль могут привести к появлению ржавчины на кузове.

При отсутствии поручней багажник на УАЗ крепится к крыше. Он может быть болтовым или сварным. В последнем случае внешний вид не будет отличаться эстетически. При привинчивании к машине на потолке помещаются две стальные планки длиной около 5 мм с отверстиями. Для более плотной фиксации используется специальная мастика.Снаружи крыши просверливаются подходящие отверстия и обрабатываются специальными средствами для предотвращения коррозии.

Между крышей и самими опорами укладываются пластиковые элементы, затем предварительно обработанные детали стягиваются между собой болтами. В этом случае необходимо использовать ключи для лучшей фиксации.

Багажник УАЗа: доп элементы

Существуют различные заглушки, закрывающие отверстия, что особенно важно для внешнего вида салона. По обе стороны от осей можно установить дополнительные осветительные приборы, они пригодятся не только в пути, но и при обустройстве лагеря, а также при преодолении сложных препятствий.По бокам можно закрепить саперную лопатку или каблук специальными стойками. Кроме того, есть возможность закрепить запаску.

На задней двери часто монтируется лестница, чтобы упростить использование конструкции. Так будет удобно забраться на экспедиционный багажник, чтобы погрузить его.

Стоит отметить необходимость некоторых правил: предметы следует размещать ровно и тщательно закреплять, так как автомобиль при верхней загрузке меняет центр тяжести. Соответственно, при вождении требуется особая осторожность.

Самоделка

Для начала нужно определиться с материалом, это могут быть профилированные трубы, алюминиевые профили, металлические или нержавеющие элементы, которые тщательно свариваются по периметру. Сварка не в состоянии обеспечить достаточную надежность, из-за этого багажник на УАЗе может деформироваться и смещаться. Поэтому необходимо дополнить основание столбами-перемычками, расположенными через каждые 15-20 см.

Для формирования боковин отлично подходят профилированные трубы или стальной лист.Конструкция борта может быть выполнена в двух вариантах - разборная и литая. В зависимости от выбранного типа изготавливаются детали крепежа.

Для съемных бортиков необходимо создать крепежную основу, в которую входят вертикальные стойки и зажимы, обеспечивающие их соединение с рамой. При работе не обойтись без дрели, им просверливают отверстия в креплениях и краях по бокам.

Последний этап - затирка швов, покраска, строительство и установка дополнительных элементов.Теперь вы можете примерить багажник на УАЗ «Буханка», при этом, возможно, придется внести некоторые изменения и воспользоваться инструментом для правки.

Что нужно знать

Окрашивание каркаса производится через сутки после нанесения специальной грунтовки, желательно использовать цинксодержащие средства для дополнительной защиты от коррозии. В качестве лакокрасочного покрытия может выступить обычная эмаль.

Следует отметить, что крепление рамы возможно на желобах или на крыше автомобиля.В последнем случае для вывода потребуются значительные усилия, хотя необходимость в такой процедуре возникает крайне редко. Крепление к элементам водостока обеспечит легкий демонтаж конструкции.

Для того, чтобы сделать багажник на УАЗ, тратьте только на используемые материалы. А обучение работе со слесарным инструментом и сваркой не займет много времени. При этом стоимость такого каркаса в магазине в несколько раз выше, чем стоимость самостоятельного изготовления.

.

Формируем сковороду | Идеальный хлеб

Один из захватывающих аспектов работы с выпечкой хлеба - это сковорода, которая дает пекарю возможность экспериментировать и раздвигать границы. Поскольку кастрюля обеспечивает дополнительную структуру, мы можем увеличить гидратацию (сделать ее более мягкой), увеличить количество добавок и даже поэкспериментировать с новыми типами зерна. Скорее всего, что бы вы ни делали, пока вы можете «выложить его на сковороду», ваш хлеб будет хорошо пропекаться.

Я довольно часто выпекаю лепешки на сковороде, потому что в разрезе они идеально подходят для бутербродов и простых утренних тостов с маслом и джемом.Я вырос, время от времени ел этот вид хлеба, но в настоящее время моя естественно заквашенная версия, состоящая всего из трех ингредиентов и продолжительного времени ферментации, намного полезнее.

Найти подходящую форму для теста может быть непростой задачей. Я перепробовал так, столько кастрюль, всегда искал подходящую. Ниже приведен список моих любимых сковородок и то, сколько теста я смог уместить в каждую, не переполняя его.

Щелкните столбец «Стиль хлеба», чтобы просмотреть конкретный рецепт, и ссылку на столбец «Сдвинуть», чтобы приобрести каждый в Интернете, если он доступен.

Слегка посыпьте маслом верх размягченного теста на рабочей поверхности. Используя столовый нож, переверните раунд рукой. Сложите низ к середине. Затем согните каждую сторону, левую и правую, к другой, чтобы получился открытый конверт перед вами.

Затем возьмите верх и сложите его вверх и вниз чуть выше середины. Обеими руками возьмите новый верх и аккуратно скатайте его в длинную трубку (представьте, что скатываете пляжное полотенце или коврик для йоги).На этом этапе вы можете раскатать тесто на полотенце с начинкой, например, овсяными хлопьями или семенами.

Если вы хотите сделать это, возьмите настольный нож и посыпанную мукой руку, возьмите сформированную трубку и переверните ее на полотенце с овсом (шов будет направлен вверх, см. Ниже). Возьмитесь за тюбик каждой рукой и осторожно покачивайте его взад и вперед, чтобы овес прилипал наружу. Наконец, переложите трубку с тестом на форму. На этом этапе вы можете просто опустить тесто, но если у вас возникнут проблемы, не волнуйтесь, как только вы уроните его, используйте пальцы, чтобы подогнуть тесто по бокам.Вы хотите, чтобы тесто на сковороде было гладким, чтобы оно поднималось равномерно. Наконец, при желании заверните банку в полиэтиленовые пакеты, пригодные для пищевых продуктов, чтобы оставить на ночь в холодильнике. Держите их накрытыми в холодильнике, чтобы на тесте не образовалась толстая корка, препятствующая оптимальному подъему.

Формирование каравая: видео

В следующем видео показано, как я формирую свой медовый хлеб из цельнозернового ячменя, который масштабирован до 1400 г.

На фото ниже видно, какое у меня пышное, мягкое, хорошо поднятое тесто.При протыкании тесто очень медленно возвращается назад и не полностью заполняет впечатление. Это немного раньше того, что я обычно доказываю при приготовлении каравай произвольной формы. Зачем? Поскольку форма обеспечивает дополнительную структуру, нам не нужно беспокоиться о растекании теста во время выпекания. Если бы это был каравай, я бы испекла его намного раньше.

Я предпочитаю не забивать лепешки. Если брожение доведено до предела, хлеб будет подниматься в духовке более сдержанным и контролируемым образом.При таком уровне стойкости хлеб не будет сильно расширяться или беспорядочно ломаться в духовке.

У меня есть несколько рецептов бутербродов, в которых вы можете сразу применить все эти новые техники:

Удачной выпечки!

Подпишитесь на рассылку The Perfect Loaf, чтобы получать рецепты закваски и руководства прямо на ваш почтовый ящик.


Поддержите идеальный хлеб

The Perfect Loaf поддерживается щедростью читателей.Если вы найдете инструкцию по выпечке, которую я привожу здесь, ценной, подумайте о поддержке моего веб-сайта - спасибо! .

СТОЙКА СВОИМИ РУКАМИ - КАК СДЕЛАТЬ СТОЙК ДЛЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ, ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ | Своими руками

В данном случае в статье пойдет речь о ремонте уже купленного автомобильного багажника на крыше автомобиля УАЗ, но, согласно приложенной схеме, сделать абсолютно новый багажник своими руками несложно с учетом вашего потребности в материалах. Эта работа не составит труда даже для начинающего мастера, знакомого со сваркой.

Старый багажник на УАЗ был разборным и покупался вместе с машиной.

Он состоял из труб квадратного и прямоугольного сечения.

Его главный недостаток, заранее предопределяющий хрупкость ствола, заключается в том, что крепления боковых колонн выполнены из стали толщиной всего 1 миллиметр, а сетка колодок ствола прикручена на 10, через основные балки (по кстати при разборке багажник шире навесного почти на 2 сантиметра).

Когда начали разбирать «багажник по швам» багажника - они поняли, что с мелким ремонтом тут не обойтись и его нужно полностью переделывать, а собственно и делать новый багажник.

От себя мы добавили несколько доработок в конструкцию багажника для крыши УАЗа, которая показалась нам более подходящей, чем то, что делали на заводе. Их можно увидеть на фото и чертеже ствола.

Переделка и сборка авто-багажника своими руками - пошаговая инструкция

  1. Для начала срезать все втулки резьбой, приваренной к трубкам багажного отделения П-образной 1,2,3 части старого багажника.
  2. Далее монтируем на «живую резьбу» крестовины, сохраняя размеры между опорами в 152 сантиметра (это изначально было установлено для конструкции ствола) - после этого швы уже можно тщательно сварить, и произвести правку по размеры.
  3. Далее соединяем поперечины с продольными балками и свариваем стыки, предварительно тщательно проверяя диагонали.
  4. На этом этапе электросваркой закрепили борта по бокам и сзади. (подробности на картинке 4,5,6,7,8,9,10)
  5. Далее мы состыковали «служебные» трубы ствола, нарезали нужного размера и сварили поперечные трубы (12) и продольные стержни (узел 11).
  6. К опорам (3 на чертеже) приварены опорные стержни (на чертеже 17)
  7. Затем всю конструкцию ствола тщательно сварили сваркой, зарыхтовали и отполировали швы от сварки.
  8. Завершающий этап - грунтовка и покраска багажника для нашего автомобиля УАЗ.

У владельцев УАЗ Хантер проблемы с багажником довольно часты, но эти чертежи достаточно легко сделать своими руками и для багажника, и для другой машины - просто сделать новый, а не ремонтировать старый - мой сосед на даче сделал - сделал себе багажник своей старушке ВАЗ 2103.

Рисунок: Дизайн багажника на крыше для УАЗ Хантер:

  1. дальний свет;
  2. вставить;
  3. нога;
  4. вставка наклонная;
  5. ребро невысокое;
  6. вставка наклонная;
  7. верхний край;
  8. вставить;
  9. крест поперечный;
  10. стеллаж;
  11. центральная распорка;
  12. промежуточная поперечина;
  13. зажимной;
  14. болт М10х30мм;
  15. 1 шайба Гровера 10 мм;
  16. сечение шайбы 10 мм;
  17. опорный стержень;
  18. зажим.

Багажник (авто) своими руками - фото

Багажник на крышу автомобиля

© Фото и чертежи стволов: Анатолий Матвейчук

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Подъемник для багажника вашего автомобиля своими руками Чтобы держать багажник открытым... Нравится ...
  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажное отделение вместо прицепа для мотоблока ...
  • Багажник на LADA Largus своими руками + ЧЕРТЕЖКА БАГАЖА СВОИМИ РУКАМИ АВТО ДЛЯ ...
  • Багажник для велосипеда своими руками Как сделать багажник-сумку для ...
  • Детская кроватка своими руками (+ фото) Как сделать детскую кроватку Машину Очень ...
  • Мельница с дозатором своими руками (+ чертеж) Как сделать мельницу с автоматом...
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    своими руками - Викиучебники, открытые книги для открытого мира

    Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

    Перейти к навигации Перейти к поиску
    В Викиучебнике нет страницы с таким точным названием. Найдите Самостоятельно в Викиучебнике, чтобы проверить альтернативные названия или варианты написания.

    Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

    • Если страница была создана здесь недавно, она может еще не отображаться из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
    • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , за исключением первого символа; Пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления сюда к правильному заголовку.
    • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
    .

    Смотрите также