Обслуживание автоматических ворот


Обслуживание автоматических ворот

Только грамотное и компетентное техобслуживание автоматических ворот может гарантировать их долговечную бесперебойную работу на протяжении всего срока службы. Проведение регламентных работ — ваша страховка от внезапно возникшей потребности в срочном ремонте, который, как правило, стоит не очень дешево.

Из чего складывается стоимость сервисного обслуживания ворот

Специалист диагностирует работу механизмов, трущихся частей, качество работы электропривода (если ворота оснащены им), проводит профилактические мероприятия на ранних стадиях, когда еще возможные проблемы только зарождаются. Вот эти дефекты со временем превращаются в сложные поломки, приносящие серьезную головную боль. Представьте ситуацию, когда вы не можете заехать в гараж или выехать из него на работу или важное мероприятие, так как ворота внезапно сломались и вы не жаждете оставить гараж или въезд в свой двор открытым для несанкционированного проникновения. Вот для исключения таких случаев и нужно систематическое проведение техобслуживания. Как часто проводится такое обслуживание зависит от интенсивности эксплуатации и внешних факторов. Кроме этого надо учитывать и такие вещи, как наличие нескольких пользователей одновременно. Среди них могут быть и дети, которые просто «играют» воротами, нажимая на кнопки.

Что дает профессиональное сервисное обслуживание

Мы не будем говорить о недобросовестных сервисных центрах. Вернее тем ребятам, которые себя позиционируют сервисменами. А на деле просто «сшибают деньгу», снимая сливки в виде простых случаев, а в сложных они так же проводят элементарные работы, но от серьезных скрытых проблем открещиваются и даже не озвучивают их заказчику. Поговорим о тех, кто профессионально проводит обслуживание автоматических ворот. Такие компании знают все нюансы и особенности работы ворот любых конструкций и любых производителей, представленных на рынке автоматических ворот. Они готовы к любым поломкам и имеют в наличии все запчасти, которые могут быть востребованы в вашем случае. Представьте: никаких неожиданностей или форсмажорных ситуаций! Компания обслуживает ворота и отвечает за возникшие поломки. То есть при очередном обслуживании выявляет будущую проблему и доводит ее до сведения клиента. И вы уже готовы к этой ситуации. Например, вам говорят, что через несколько месяцев возможен выход из строя какой-нибудь детали. Предупрежден, как говорится, значит — вооружен! Специалист даст и рекомендации, как не ускорить процесс выхода из строя механизма, и подскажет, какую запчасть и где желательно приобрести. Кроме того, крупные компании имеют в наличии полный ассортимент запчастей и продают их клиентам по более низкой цене, так как сервисное обслуживание включает и такой пункт. В качественном договоре на сервисное обслуживание прописывается и такой момент, как время приезда специалистов на объект. Недаром крупные компании все стоят на сервисном обслуживании! Представьте, у вас 50 торговых точек по городу. И везде стоят либо ворота, либо рольставни. При таком количестве пользователей (а они редко аккуратно относятся к казенному имуществу) поломки случаются достаточно часто. И что выгоднее, обзванивать всех свободных на данный момент сервисменов, или набрать наш телефон? Ответ очевиден! Это намного выгоднее, чем терять время сотрудников, которые будут вынуждены мерзнуть перед входом или въездом на место работы в ожидании, когда найдется свободный мастер и будут ли у него в наличии те детали, которые вышли из строя.

Что прописывается в договоре сервисного обслуживания

— Профессиональный осмотр конструкции и полотна ворот. Устранение ошибок и существующих проблем; — Тестирование и регулировка электропривода, проверка работы узлов и механизмов; — Смазка трущихся частей; — Осмотр и тестирование работы блоков управления; — Регулировки плавности работы ворот при открытии — закрытии; — Рекомендации и советы по дальнейшей эксплуатации. В ряде случаев практика показывает, что немалое число владельцев ворот предпочитают своими силами устранять появляющиеся проблемы и неисправности. Но в силу некомпетентности или же отсутствия тех или иных запчастей и материалов, конечный результат такого вмешательства выливается в дополнительные траты. Именно поэтому квалифицированная помощь, ремонт и обслуживание – это, прежде всего, необходимость, и только потом статья затрат Вашего бюджета. Индивидуальный подход к сервисному обслуживанию и ремонту ворот Так, рассматривая автоматические ворота по особенностям движения створок, можно выделить следующие группы конструкций: • подъемно-поворотные; • распашные; • откатные; • секционные. Каждый из описанных выше видов требует индивидуального подхода не только в ремонте, но и в текущем обслуживании. Часто неисправность распашной конструкции является следствием неправильного монтажа несущих опор, что провоцирует соосность петель и поломку привода. Диагностику и дальнейшие ремонтные работы должны выполнять специалисты с достаточным опытом работы. Промышленные ворота, относящиеся к секционной группе, при правильном обслуживании характеризуются очень долгим сроком службы. А вот некомпетентное вмешательство в работу механизмов становится причиной чрезмерно быстрого износа роликов, выхода из строя кронштейнов, двигателя. В свою очередь, рулонные ворота имеют большое число составляющих узлов и элементов, находящихся в постоянном трении между собой. Наибольший удельный вес поломок приходится на износ деталей, подшипников, держателей полотна, а также выхода из строя двигателя. В таких ситуациях требуется профессиональная помощь, предполагающая смену соответствующих деталей. Подъемно-поворотные варианты конструкций чаще могут иметь неисправности в концевых механизмах, тяговых рычагах, приводах и балансировочных пружинах. Все эти вопросы без грамотного подхода становятся причиной дополнительных денежных трат. Особого внимания требуют механизмы, которые используются в тяжелых условиях, к которым относят воздействие реагентов на СТО и мойке. Высокая степень эксплуатации обуславливает и необходимость проводить ремонт куда чаще. В ряде случаев требуется выполнять сопутствующий монтаж или замену автоматики. Подбор определенного привода и аксессуара зависит от размера конструкции, ее веса и прочих особенностей. Что делать, если механизм вышел из строя? Очевидно, что при покупке тех или иных видов ворот, покупатель сталкивается с таким понятием, как «количество циклов». Другими словами, речь идет о количестве раз открывания и закрывания конструкции, которое она без проблем выдерживает и на которые, собственно говоря, и рассчитана. Но если поломка случилась раньше, то необходимо найти компанию, специализирующуюся на ремонте: • автоматических ворот, • откатных ворот, • гаражных секционных ворот, • и других видов конструкций. После этого компетентный специалист займется диагностикой проблемы. Ситуации, требующие диагностики и ремонта: • при движении конструкции появились странные шумы и нехарактерные звуки; • полотно периодически заклинивает или «идет» слишком туго; • произошел обрыв троса или пружины; • конструкция направляющих деформировалась; • прослеживаются неполадки с валом, редуктором или барабаном; • повреждено полотно ворот. Все обозначенные повреждения относятся к классу механических. При наличии соответствующих знаний и качественных запчастей, они могут иногда удаляться и собственными силами. Но имеют место быть и другие проблемы. Когда самостоятельный ремонт ворот может быть опасным Центральным элементом конструкции выступает привод. Как и другие механизмы, он также подвержен износу и в какое-то время может выйти из строя. И в данном случае очень важно понять и принять, что ремонт ворот с имеющимися проблемами и неполадками в приводе должен выполняться только профессионалами. Поломку, конечно, можно попытаться устранить своими силами, но в этом случае значительно возрастает риск не только усугубить ситуацию, но и лишиться гарантии. Ремонт привода ворот нужен в нижеприведенных случаях: • привод перемещается рывками, его работа неравномерна; • ворота открываются, но на закрывание система не срабатывает; • при закрывании и открывании конструкции полотно не достигает конечного положения; • конструкция не реагирует на кнопку «старт» пульта дистанционного управления. Необходимость ремонта предотвратит правильная эксплуатация ворот Чтобы не тратить средства на серьезный ремонт того или иного вида конструкции, будь то гаражные ворота, промышленные, рулонные или любые другие, можно и нужно стараться избегать подобных неприятностей. Даже несущественный, на первый взгляд, сбой в работе механизма, которого могло бы и не быть, удели Вы должное внимание вопросам настройки и регулировки привода, подобно снежному кому перерастает в проблему. Как результат, требуется дорогостоящая замена узлов и прочих элементов, не говоря уже о том, что и это можно было бы предотвратить при правильном использовании ворот. К работе с подобного рода оборудованием должны быть допущены исключительно специалисты, имеющие соответствующие знания и навыки работы. Консультация профессионала позволит в дальнейшем избежать многих проблем. Варианты обслуживания и ремонта ворот Ремонт и сервисное обслуживание ворот включает обширный ассортимент комплектующих элементов и средств автоматизации. Именно поэтому уровень профессионализма обслуживающей бригады имеет первостепенное значение, так как позволяет специалистам свободно разобраться в проблеме и быстро сориентироваться в поисках наиболее рациональных и недорогих способов ее решения. Абонентская плата может включать первичный объезд всех объектов с целью диагностики их стартового состояния, а также проведение мелких регламентных работ: настройка, регулировка и так далее. Второй вариант обслуживания предполагает ежеквартальные мероприятия, а третий – единоразовый выезд, оплачиваемый из расчёта установленного тарифа на проведение диагностических работ и ремонт конструкции. Игнорирование необходимости профессионального обслуживания Все изложенное выше четко и доступно объясняет необходимость не просто систематического, но компетентного внимания и обслуживания конструкций. Очень жаль, что в понимании многих еще не укоренился тот факт, что гарантия от производителя никаким образом не уменьшает актуальность вопроса о регулярном техническом обслуживании новых механизмов. Хотя та же машина должна проходить регулярное ТО, в противном случае ни один производитель не станет причислять имеющуюся проблему к категории гарантийных случаев. Современные приводы ворот выступают таким же продуктом высоких технологий.

Не менее болезненная крайность состоит в том, что задачи по обслуживанию и ремонту такой сложной техники смело вверяются в руки «всезнающего» соседа и смекалку коллег по работе. Хотя для выполнения настройки и ремонта конструкции требуются узкоспециализированные навыки и соответствующий инструмент. Да, и качественную диагностику можно выполнить только на дорогостоящем профессиональном оборудовании. Все эти меры продлят срок службы ворот и избавят Вас от массы проблем и незапланированных трат.

Обслуживание автоматических ворот

Главная страница » Блог » Ворота » Обслуживание автоматических ворот

Сегодня автоматические ворота (АВ) являются важнейшим элементом многих бизнес-процессов. Их неисправность может не просто создать неудобства в работе, но и привести к большим убыткам. Что бы этого избежать, не достаточно бережного отношения к ним и соблюдения всех требований по эксплуатации. Следует регулярно проводить обследование и техническое обслуживание (ТО) ворот. Это увеличит срок службы и безопасность работы с ними, а так же, уменьшит количество отказов и стоимость их устранения.

Программа обслуживания АВ

В программе ТО должны быть предусмотрены следующие мероприятия:

  • осмотр, проверка и регулировка контрольных точек (по схеме обслуживания);
  • осмотр и смазка всех механизмов (редуктор, зубчатая линейка, петли, направляющие, привод рычагов и т.п.);

    Обслуживание редуктора привода АВ.

  • осмотр и регулировка всех механизмов, обеспечивающих безопасность обслуживающего персонала (концевые ролики с выключателями, блокировка подъёмной двери и т.п.);
  • проверка и настройка всех элементов электроники, обеспечивающих безопасное нахождение автомобиля в зоне АВ (фотоэлементы и т.п.);
  • проверка работоспособности брелока (состояние кнопок и выключателей, источников питания, выходной мощности передатчика и т.д.);
  • проверка работоспособности приёмника (состояние антенны, чувствительность и т.д.) и блока управления (в соответствии с инструкцией к нему);

    Обслуживание блока управления АВ.

  • проверка работоспособности всех устройств и механизмов, предотвращающих несанкционированное открытие АВ (взлом).

Следует учитывать и другие факторы, указанные в «Инструкции» к конкретным воротам. Все обнаруженные недостатки необходимо устранить. Изношенные детали и механизмы следует менять на аналогичные или другие, рекомендованные предприятием-изготовителем АВ.

Чаще всего замене подлежат:

  • пружины торсионов секционных ворот;
  • тросы подъемных механизмов;
  • карданы рулонных ворот и т.п.

Сервисное обслуживание АВ

ТО автоматических ворот (особенно специальных: холодильных, противопожарных и т.п.) следует поручать специализированным сервисным центрам:

  • работу будут выполнять сертифицированные специалисты с применением необходимого оборудования;
  • при ремонте будут применяться качественные детали и узлы;
  • на все виды работ будет даваться гарантия.

    Обслуживание откатных АВ.

В целом ряде случаев, такое обслуживание будет дешевле самостоятельного ремонта.

Где заказать услугу

  • Сайт: http://asdservis.ru/;
  • Адрес: Санкт-Петербург, ул. 1-я Красноармейская, дом №15; оф. № 306;
  • Телефон: +7-(812)-954-13-35;
  • Почта: [email protected].

Компания осуществляет обслуживание автоматических ворот. Стоимость услуги — от 1200 рублей в месяц.

    Метки: автоматические ворота     

Сервисное обслуживание въездных уличных – автоматических откатных ворот

Привод для откатных ворот

Откатные автоматические ворота – отгораживают территории предприятий и частных домов от проезда постороннего автотранспорта и защиты нежелательных посетителей. Сервисное обслуживание откатных ворот включает в себя работы по техническому осмотру и техническому обслуживанию изделия, выполняемые в соответствии с установленным перечнем регламентных работ.

Сервисное обслуживание откатных ворот, включает в себя:

= Визуальный и акустических осмотр ворот.

= Визуальный осмотр полотна ворот. При необходимости отрегулировать или заменить.

= Произвести тестирование электропривода согласно инструкции завода-изготовителя, при необходимости произвести настройку и регулировку.

= Проверить крепление привода – закрепить.

= Осмотр целостности зубчатой рейки, при необходимости закрепить или заменить.

= Произвести осмотр роликов на плавность вращения, при необходимости заменить или закрепить.

= Произвести осмотр улавливателей, если требуется закрепить. При необходимости отрегулировать.

= Осмотр удерживающих столбов – если требуется закрепить, отрегулировать или заменить.

= Засов – проверить правильность уста­новки и надежность крепления.

= Кронштейны – проверить правильность уста­новки и надежность крепления.

= Осмотр положения электрических соединений.

= Проверка работы блока управления.

= Проверка  работы датчиков движения, радаров, фотоэлементов.

Стоимость технического обслуживания автоматических откатных ворот – от 2 000 рублей.

Стоимость выезда специалиста, диагностики, включая мелкий ремонт – от 1 500 рублей.

Техническое обслуживание ворот:

Компания Вита Сервис проводит техническое обслуживание ворот, автоматических уличных въездных – откатных и распашных ворот, производства Дорхан, Алютех. Ворота оснащенные приводами CAME, FAAC, Nice, Херман, Doorhan и другими, в Москве и Московской области.

Форма заказа на техническое обслуживание ворот и ремонт оборудования:

Сервисное обслуживание оборудования:

Узнать цены на ремонт, диагностику, сервисное обслуживание ворот Дорхан, Алютех, CAME, FAAC, Nice, Херман, купить оборудование можно по ссылке

Ремонт ворот автоматических или секционных: 5 основных поломок автоматики

Произвести ремонт ворот вполне можно своими руками, главное – правильно определить причину поломкиНа сегодняшний день, существует большое разнообразие разных видов ворот. На замену обычным распашным воротам пришли такие новые изобретения как: автоматические, секционные, рольные и другие виды. Все эти виды уже более современные и усовершенствованные. Их технологии рассчитаны на долгие годы эксплуатации, однако и они могут сломаться. Многие современные производители предлагают свои услуги по проведению планового технического обслуживания, которое должно производиться один раз в 2 или 3 года. Такое своевременное обслуживание предотвращает всевозможные сложные поломки и их ремонт.

Содержание:

Современные ворота, которые работают от автоматики, отличаются своей отличной выносливостью, надежностью и долгим сроком эксплуатации. Автоматические ворота очень редко выходят из строя, но и такое случается, если не правильно был произведен монтаж их установки.

Автоматика так же недолговечна, ее многие укомплектованные элементы со временем изнашиваются и ломаются. Если это произошло, необходимо обратиться в сервисный центр и вызвать специалиста. Но иногда, некоторые детали можно заменить вручную, подобрав идентичную модель.

Такие известные и популярные производители автоматических ворот как Nice или Doorhan предлагают свои сервисные услуги. Квалифицированный специалист должен производить своевременный плановый осмотр сооружения, вовремя выявлять поломку и устранять ее. Данный вид ворот обычно внезапно не может сломаться, сначала возникают всевозможные признаки, с проявлением которых может случиться та или иная неисправность.

Признаками неисправности являются различные стуки, перекосы или невозможность открыть/закрыть ворота

К первым признакам неисправности относятся:

  • Всевозможные стуки;
  • Проявление перекосов;
  • Невозможно полностью открыть или закрыть ворота;
  • Работают ворота с определенным шумом и прерыванием.

Самой частой причиной неисправности автоматических конструкций является не правильная ее установка. По этой причине многие элементы выходят из строя: двигатель, привод, а так же происходит поломка электрических систем. Нельзя пользоваться автоматическими воротами так же вручную – это приведет к неисправности его составляющих деталей. Если это происходит, тогда пользоваться воротами в автоматическом режиме невозможно, лучше сразу вызвать специалиста, который выявит и устранит поломку за короткий промежуток времени, тем самым избавит вас от дальнейшего серьезного ремонта.

Не работают автоматические ворота: основные поломки

Известный производитель автоматических ворот Дорхан использует для своих изделий самую качественную и надежную автоматику итальянской фирмы Came. Обычно ворота от данного производителя работают довольно-таки длительное время без каких-либо существенных и сложных поломок. Однако, по истечению некоторого времени и неправильном техническом обслуживание, любая дорогая и надежная автоматика способна выйти из строя.

Любую проблему неисправности автоматики можно выявить специальным прибором мультиметром. Только с помощью него можно сделать качественную диагностику и выявить саму поломку. Это небольшой прибор, с помощью которого на участках электрической сети измеряется сопротивление с помощью звукового сигнала.

Самой распространенной причиной, по которой не работает автоматика ворот – это если пропало напряжение в электрической сети. В этом случае нам пригодится мультиметр, с помощью которого можно произвести прозвон всей электро цепи, от источника до самого привода. Если не выявлено ни каких отклонений, таким образом, поломка автоматики, в данном случае, будет ни при чем.

Основными поломками автоматических ворот считаются низкое напряжение в сети или поломка схемы управления

Основные неисправности автоматики:

  • Низкое напряжение в сети;
  • Схема управления не работает;
  • Вышел из строя двигатель;
  • Ворота открываются, но назад не закрываются;
  • Поломка концевиков.

Если питание в системе присутствует, а система управления все же не подает признаков жизни, тогда причиной поломки может быть сгоревший предохранитель или же вся плата. Эти неисправности можно устранить, заменив сгоревшие детали идентичными новыми. В этом случае поломкой может быть сама банальность – открывающий пульт. Если это так, тогда нужно просто произвести вскрытие пульта и заменить ему батарейки. Редкой поломкой можно считать неисправность двигателя, так как он отличается отменным качеством и ломается в очень редких случаях. Обычно выходит из строя трансформатор или же крышка ручного режима не закрыта на ключ.

Что делать, если автоматические ворота не закрываются

Самой распространенной проблемой того, что ворота работают только в одну сторону (открываются) является неисправный фотоэлемент. Фотореле непосредственно отвечает за нормальное движение ворот, благодаря ему ворота закрываются и открываются без проблем.

Обычно фотореле работает исправно с отличительным пощелкиванием. Если такого не наблюдается, тогда нужно прозвонить все ведущие к реле провода и выявить напряжение клемм. Выявив неисправность фотореле, комплектующие нужно будет заменить

Так же за исправное движение ворот отвечают и концевые выключатели. Их нужно обязательно правильно отрегулировать или очистить от любого загрязнения. Они попросту могут отвалиться, если ворота будут установлены не правильно. Поэтому монтаж ворот нужно производить соответственно прилагаемой инструкции.

Если автоматические ворота не закрываются, можно выяснить причину поломки самостоятельно или же обратиться к специалистам

Причины поломок фотореле:

  • Скачки напряжения;
  • Снег;
  • Грязь;
  • Иней;
  • Плохая направленность.

Самое главное, что любую поломку можно устранить, только при этом, обязательно, нужно использовать специальные приборы и необходимые инструменты, а не применять грубую силу. Иначе даже дорогая немецкая или итальянская комплектация может не выдержать и сломаться.

Причины и ремонт секционных ворот Дорхан: их преимущества

Сегодня большой популярностью пользуются секционные ворота. Особенно широко востребованы ворота данной конструкции фирмы Дорхан. Конструкция секционных ворот отличается своей простотой и состоит из многослойных панелей, которые при помощи специальной системы (валы и тросы) могут подниматься и опускаться. А удерживаются ворота пружинным механизмом, который не позволяет им падать вниз.

Такая качественная конструкция, которая будет грамотно установленная, сможет прослужить без ремонта очень долгое время. Поэтому, сегодня, секционные ворота все больше модернизируются и широко применяются не только частниками, но и производственными сферами.

Самой распространенной поломкой такого вида ворот является заклинивание роликов, так как только они подвергаются постоянному трению с тросами. Чрезмерное усилие, которое применяется при закрывании или открывании ворот приводит к износу тех же роликов, а так же деформации полотна, несущих штанг. Случаются и такие неисправности как: поломка вала или барабана, трос соскакивает, пружина обрывается, а так же выходит из строя редуктор самих ворот. Однако, если за секционной конструкцией тщательно ухаживать и проводить плановый осмотр всех деталей, то поломок можно и вовсе избежать.

Преимущества ворот от производителя Дорхан в том, что они компактные, долговечные и имеют красивый дизайн

Преимущества секционных ворот производителя Дорхан:

  • Компактность;
  • Долговечность;
  • Непроницаемость;
  • Шумоизоляция;
  • Защищенность;
  • Современный дизайн.

Выполнить профилактический ремонт некоторых деталей и элементов можно самостоятельно. Чтобы избавиться от скрипа, необходимо смазать необходимые детали главной части конструкции: держатели ролика, петли, пружину. Для этого понадобиться небольшое количество любой смазки по металлу. Самостоятельно так же можно и отрегулировать ролики и даже заменить их новыми. Новые улучшенные модели секционных ворот самых известных производителей можно приобрести в специализированных магазинах или же заказать через интернет.

Производим ремонт ворот (видео)

Все ворота, не зависимо от их качества и долговечности, вида или же производителя, все же необходимо ремонтировать. Однако, чтобы этого не произошло в ближайшее время, необходимо выполнять все технические требования по его монтажу и дальнейшему обслуживанию. Тогда такое устройство как ворота прослужит вам довольно-таки долгое время без капитального ремонта.

Внимание, только СЕГОДНЯ!


Смотрите также