Перильное ограждение на мостах


Изготовление перил для моста, выбор материалов для сооружений, виды конструкций

Ограждения устанавливают на пешеходном и автомобильном мосту. Они отличаются между собой разной конфигурацией.  Это обязательная мера безопасности, поэтому на любом мосту должны быть установлены такие конструкции. Благодаря широкому и разнообразному выбору можно подобрать варианты, которые станут украшением, подчеркнут монументальность сооружения.

Изготовление ограждения для моста

Распространенный и сложный материал для производства – это металл. Во время строительства большого общественного моста перилам уделяется особое внимание. От них зависит безопасность пешеходов. Для производства могут использоваться следующие материалы:

  1. Металл. Из него изготавливают различные изделия – это сварные, кованые или гнутые конструкции, а также поручни.
  2. Дерево. Этот материал можно использовать для мостов небольшой высоты. Они имеют минимальный уровень надежности, но привлекают внимание эстетичным внешним видом.
  3. Бетон. Такие ограждения довольно прочные, их невозможно разрушить. Если регулярно ухаживать за ними, то они прослужат длительное время.
  4. Комбинация из нескольких материалов. Сочетание металла и бетона используют редко.

Если используется металл, то для изготовления могут брать конструкции с круглым, квадратным, прямоугольным сечением. Производители часто комбинируют несколько разновидностей сечения по всей длине моста, когда в этом есть необходимость.

Металлические ограждения для моста

Парапетные ограждения

Парапетное ограждение является обязательным элементом системы безопасности. Их используют для мостового сооружения дорог. Дополнительная мера безопасности – тротуары и служебные проходы. Они имеют сборный или монолитный тип.

Для монолитного исполнения парапет объединяют с пролетной арматурой, которая устанавливается во время изготовления балок. Важно оставлять выпуски хомутов, диметр которых около 6-8 мм, шаг – 130 мм. Их изготавливают из стали класса А1. Если выполняется бетонирование, необходимо дополнительно установить анкера 13 диаметра из арматуры класса А2, шаг – 200 мм. Для монтажа делают отверстия в бетонных конструкциях.

Стоечное ограждение

Важно! Главный несущий элемент в стоечном исполнении – стойки.

Они бывают железобетонными, и с разным сечением (квадратным, прямоугольным). В редких случаях используют стойки обтекаемой или круглой формы. Нижние концы монтируют в фундамент или плиты ростверков. Верхние фиксируют в насадки.

Стоечные конструкции применяют для обустройства железнодорожных, автодорожных мостов, в качестве промежуточной опоры железнодорожного и автодорожного моста. Фундамент выбирают в зависимости от геологических условий. Стойки объединяют между собой при помощи фундаментного стакана. Но при условии, что отсутствуют значительные растягивающие усилия в стопках. В остальных случаях применяют стыкование арматуры стоек с выпусками из фундамента.

Барьерное ограждение

В зависимости от материала изготовления могут использовать следующие материалы для установки:

  1. Бетон. Это часто используемый материал. Ограждения устанавливают в качестве разделительной полосы, на обочине дороги, для выделения зоны, которая запрещает движение транспорта и на невысоких мостах. Их изготавливают из бетона или железобетона. Ограждения не деформируются, но при ударе транспортного средства об конструкцию могут возникнуть повреждения. Высота ограждений не превышает 50 см.
  2. Металл. Это наиболее популярный материал. Барьерные блоки устанавливают на мосту автомобильной магистрали. Конструкцию изготавливают из металлических стоек, к поверхности которым закрепляют профиль.
  3. Пластик. Блоки не устанавливают на высоких  мостах, потому что они не смогут обеспечить нужный уровень безопасности. Они могут служить в качестве временной меры, чтобы огородить участки на мосту, где проводятся ремонтные работы по восстановлению ограждения.

Барьеры из бетона

Во время установки барьерные блоки нужно устанавливать на расстоянии, не меньше 0,5 м от края плиты. Они не должны препятствовать отводу сточной воды с дорожного полотна. Если используются бетонные ограждения, то необходимо обеспечить специальные сливные отводы. На мостовом сооружении нужно предусмотреть аварийный и служебный выход. Для повышения безопасности на автомобильных мостовых проезжих частях, рекомендуется устанавливать светоотражающие элементы.

Композитные перильные ограждения — ООО "ЦСКМ".

Основным направлением являются композитные перильные ограждения, которые предназначены для создания барьера в зоне перепада высот либо в другой опасной зоне объектов строительства.

Основные области применения композитных перильных ограждений:

— ограждения мостовых сооружений; — перильные ограждения лестниц; — перильные ограждения балконов; — ограждения парковых зон и придомовых территорий;

— ограждение строительных и промышленных площадок.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПОЗИТНЫХ ПЕРИЛЬНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ

Коррозионная стойкость

Устойчивы к химическим агрессивным средам, включая соленую морскую воду. Не подвержены коррозии и гниению, как металл и дерево.

Цветоустойчивость

Цветовой пигмент добавляется при изготовлении, прокрашивая весь объём профиля, что исключает повторную окраску в течение всего срока эксплуатации.

Прочность

Наиболее высокое соотношение прочности и собственного веса (в сравнении с металлами, деревом и бетоном), оптимизация конструкций и сокращение их материалоемкости.

 Легкость

На 80% легче чем конструкционная сталь и на 30% чем алюминий!

 Диэлектрик

Низкая электропроводность и теплопроводность.

 Электромагнитная проницаемость (магнитоинертность и радиопрозрачность)Не препятствуют распространению электромагнитных полей и радиочастотных волн.
 Разнообразие решений

Возможность производства композитных элементов различной формы  и цветов позволяет создавать высоко эстетичные конструкции.

 Долговечность

Увеличение эксплуатационных показателей и устойчивость к средам обеспечивает длительный срок службы!

 Безопасность

Простота монтажа и лёгкость самих конструкций позволяет свести к нулю вероятность несчастных случаев при строительстве.

 Бесполезность для охотников за металлом

Не может быть сдан на металлолом, что даёт дополнительную гарантию целостности конструкции на протяжении всего срока эксплуатации.

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

Перильное ограждение из композитных материалов делается из профилей на основе стекловолокон, которые производятся промышленным методом пултрузии и представляет из себя непрерывный технологический процесс получения профилей путём протяжки через нагретую формообразующую фильеру стекломатериалов, пропитанных термореактивной смолой. В фильере происходит управляемый термореактивный процесс полимеризации смолы. На выходе получается полностью сформированный профиль заданной конфигурации.

В нашем производстве мы применяем высококачественные сертифицированные композитные профили, прошедшие необходимые испытания.

В зависимости от потребностей клиента, мы готовы выполнить комплекс услуг – от анализа и разработки конструкторской документации до проведения шеф-монтажа композитных перильных ограждений на строительной площадке.

КОМПОЗИТНЫЕ ПЕРИЛЬНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Разработанные нами ограждения для различных областей применения прошли проверку на реальных объектах.

Оптимальное соотношение стоимости конструкции к набору обязательных качеств, необходимых конкретному клиенту, является для нас основным правилом проектирования.

Перильное ограждение на мостах имеет следующие преимущества в применении:

1) Объемное окрашивание в процессе изготовления, разнообразные цветовые и конструктивные решения;

2) Не требуют ежегодной покраски, гарантия сохранения свойств и цвета материала – 10 лет;

3) Не подвержены коррозии и воздействию химически-агрессивных сред;

4) Простота конструкции – трудозатраты на монтаж 7 чел/ч на 100 м;

5) Низкий вес (менее 9 кг/п. м.) обеспечивает безопасную сборку и быстрый монтаж без применения грузоподъемной техники;

6) Конструкция сертифицирована;

7) Надежные узлы соединения БЕЗ применения клея;

8) Удерживающая способность – 4 кН;

9) Расширенная комплектация – включены закладные детали;

10) Значительная экономия расходов на доставку;

11) Минимальные эксплуатационные затраты.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

НА ПРИМЕРЕ МОСТОВЫХ КОМПОЗИТНЫХ ПЕРИЛЬНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ

Преимущества эксплуатации:

1. Уменьшение процесса образования наледей за счет низкой теплопроводности – легче эксплуатировать в зимнее время; 2. Устойчивость к длительному воздействию ультрафиолета и химическим реагентам, применяемых при эксплуатации дорог (соли, щелочи) – отсутствует необходимость окраски в течение всего срока службы; 3. Сплошная и ровная поверхность без дефектов не дает дорожной пыли «въедаться», а воде задерживается – легче производить очистку;

4. Не представляют ценности на черном рынке металлов – отсутствует риск кражи;

В результате: Заказчик имеет возможность существенно уменьшить эксплуатационные затраты на конструкцию.

Эксплуатирующие подрядные организации снижают риск применения штрафов за неокрашенные или неочищенные ограждения, которые являются наиболее заметным элементом сооружения.

В ходе технико-экономического обоснования компанией были определены эксплуатационные затраты на мостовые ограждения на основании «Государственных элементных сметных норм на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них».

   Полная замена металлических перильных ограждений производится в составе работ по ремонту искусственного сооружения (согласно «Классификации работ» утв. Приказом Минтранса РФ №160 от 12.11.2007 г.).

   Усредненный межремонтный срок мостового сооружения – 24 года (утв. Приказом Минтранса РФ №157 от 1.11.2007 г.)

Металл

Композит

   Сопоставление затрат на строительство и эксплуатацию на перильное ограждение 1м мостового сооружения в течении 10 лет

*С учетом прогнозных индексов-дефляторов и инфляции Минэкономразвития до 2030 года.

Окупаемость композитных перильных ограждений МЕКОНС наступает через 3-4 года эксплуатации. К 10-му году затраты на металлические ограждения значительно возрастают, по сравнению с композитными перильными ограждениями МЕКОНС.

Также, к концу межремонтного срока — через 24 года композитные ограждения можно будет демонтировать и, после ремонта сооружения, вновь установить без существенных затрат, в то время как металлические ограждения примерно каждые 12 лет требуют замены.

Перильное ограждение

Завод «СТК-Конструкция» изготавливает перильное ограждение на мостах из металла, предназначенное для предотвращения съезда транспортных средств, падения пешеходов. Конструкция может быть не только важным элементом безопасности, но и украшением мостового сооружения.

Мы предлагаем купить ограничивающее перильное ограждение, состоящее из:

  • стоек из трубы 76 мм или большего размера;
  • перекладин;
  • вертикальных элементов заполнения секции.

Изготавливаем изделия из металла типовые и по вашим индивидуальным эскизам.У нас можно заказать перильное ограждение моста с различными узорами секций.

Преимущество нашей продукции:

  • Высокое качество. Производство ведётся в заводских условиях на современном оборудовании с применением качественных материалов.
  • Долгий срок службы. Сварные швы, защита от коррозии соответствуют СНиП III-18-75 и 2.03.11-85.
  • Эстетический внешний вид. Изготовим конструкцию любого дизайна и цвета. Применение установки плазменного раскроя позволяет выполнять самые сложные узоры заполнения секции.
  • Невысокая стоимость. Благодаря высокой производительности оборудования мы имеем возможность поддерживать невысокие цены на продукцию и предоставлять скидки при оптовых заказах.

Перильное ограждение на мостах. Требования по ГОСТ

Параметры, размеры секций, материал изготовления должны соответствовать чертежам.

Расстояние между элементами заполнения секций — не более 150 мм. Оптимальное — 120 мм.

Минимальная высота ограждений мостовых сооружений на городских улицах и автомобильных дорогах выбирается в зависимости от их удерживающей способности.

Таблица 1. Высота ограждений Особенности моста Удерживающая способность, кДж 130 190 250 300 350 400 450 500-600 Высота ограждения, м
Без служебных проходов, тротуаров 1,1 1,3 1,5
Имеются служебные проходы шириной 0,75 м 0,6 0,75 0,9 1,1 1,3
Имеются тротуары шириной более 1 м 0,6 0,75 0,9 1,1
Таблица 2. Минимальные уровни удерживающей способности перильных ограждений мостов Категория автомобильной дороги (число полос движения) Уровень удерживающей способности ограждений на мостовых сооружениях (кДж) с тротуарами или служебными проходами без тротуаров или служебных проходов Группа сложности дорожных условий В Г Д В Г Д
I А, I Б, I В (6 и более) 450 400 350 550 500 450
I А, I Б, I В (4) 400 350 300 500 450 400
II (4) 350 300 250 400 350 300
II и III (2) 300 250 190 350 300 250
IV (2) и V (1) 250 190 130 300 250 190

Чтобы узнать цену (прайс) перильного ограждения на мостах нашего производства, заполните форму ниже.

Устройство сборного перильного ограждения мостов и путепроводов

§ Е4-3-111. Устройство сборного перильного ограждения мостов и путепроводов

Указания по применению норм

Нормами предусмотрено: устройство чугунного перильного ограждения с установкой элементов вручную насухо с подготовкой шипов, заделкой гнезд и обработкой литья; устройство железобетонного перильного ограждения из элементов массой св. 70 кг с установкой вручную и панелей заполнения гусеничным или пневмоколесным краном с последующей установкой на цементном растворе; устройство железобетонного перильного ограждения из секций (стойка с заполнением), поручней и крышек стоек гусеничным или пневмоколесным краном; установка железобетонных концевых тумб массой до 1,5 т на цементном растворе гусеничным или пневмоколесным краном. После набора прочности нижнего стыка стойки с карнизным камнем фаркопфы снимают и все сопряжения омоноличивают цементным раствором.

Состав работ

При устройстве чугунного перильного ограждения из элементов

1. Подноска элементов на расстояние до 20 м. 2. Установка цоколя тумб. 3. Установка тумб с заполнением цементным раствором. 4. Установка решетки. 5. Установка и крепление трубок.

6. Установка капители с креплением.


Смотрите также