Перильное ограждение на мостах
Изготовление перил для моста, выбор материалов для сооружений, виды конструкций
Ограждения устанавливают на пешеходном и автомобильном мосту. Они отличаются между собой разной конфигурацией. Это обязательная мера безопасности, поэтому на любом мосту должны быть установлены такие конструкции. Благодаря широкому и разнообразному выбору можно подобрать варианты, которые станут украшением, подчеркнут монументальность сооружения.
Изготовление ограждения для моста
Распространенный и сложный материал для производства – это металл. Во время строительства большого общественного моста перилам уделяется особое внимание. От них зависит безопасность пешеходов. Для производства могут использоваться следующие материалы:
- Металл. Из него изготавливают различные изделия – это сварные, кованые или гнутые конструкции, а также поручни.
- Дерево. Этот материал можно использовать для мостов небольшой высоты. Они имеют минимальный уровень надежности, но привлекают внимание эстетичным внешним видом.
- Бетон. Такие ограждения довольно прочные, их невозможно разрушить. Если регулярно ухаживать за ними, то они прослужат длительное время.
- Комбинация из нескольких материалов. Сочетание металла и бетона используют редко.
Если используется металл, то для изготовления могут брать конструкции с круглым, квадратным, прямоугольным сечением. Производители часто комбинируют несколько разновидностей сечения по всей длине моста, когда в этом есть необходимость.
Металлические ограждения для моста
Парапетные ограждения
Парапетное ограждение является обязательным элементом системы безопасности. Их используют для мостового сооружения дорог. Дополнительная мера безопасности – тротуары и служебные проходы. Они имеют сборный или монолитный тип.
Для монолитного исполнения парапет объединяют с пролетной арматурой, которая устанавливается во время изготовления балок. Важно оставлять выпуски хомутов, диметр которых около 6-8 мм, шаг – 130 мм. Их изготавливают из стали класса А1. Если выполняется бетонирование, необходимо дополнительно установить анкера 13 диаметра из арматуры класса А2, шаг – 200 мм. Для монтажа делают отверстия в бетонных конструкциях.
Стоечное ограждение
Важно! Главный несущий элемент в стоечном исполнении – стойки.
Они бывают железобетонными, и с разным сечением (квадратным, прямоугольным). В редких случаях используют стойки обтекаемой или круглой формы. Нижние концы монтируют в фундамент или плиты ростверков. Верхние фиксируют в насадки.
Стоечные конструкции применяют для обустройства железнодорожных, автодорожных мостов, в качестве промежуточной опоры железнодорожного и автодорожного моста. Фундамент выбирают в зависимости от геологических условий. Стойки объединяют между собой при помощи фундаментного стакана. Но при условии, что отсутствуют значительные растягивающие усилия в стопках. В остальных случаях применяют стыкование арматуры стоек с выпусками из фундамента.
Барьерное ограждение
В зависимости от материала изготовления могут использовать следующие материалы для установки:
- Бетон. Это часто используемый материал. Ограждения устанавливают в качестве разделительной полосы, на обочине дороги, для выделения зоны, которая запрещает движение транспорта и на невысоких мостах. Их изготавливают из бетона или железобетона. Ограждения не деформируются, но при ударе транспортного средства об конструкцию могут возникнуть повреждения. Высота ограждений не превышает 50 см.
- Металл. Это наиболее популярный материал. Барьерные блоки устанавливают на мосту автомобильной магистрали. Конструкцию изготавливают из металлических стоек, к поверхности которым закрепляют профиль.
- Пластик. Блоки не устанавливают на высоких мостах, потому что они не смогут обеспечить нужный уровень безопасности. Они могут служить в качестве временной меры, чтобы огородить участки на мосту, где проводятся ремонтные работы по восстановлению ограждения.
Барьеры из бетона
Во время установки барьерные блоки нужно устанавливать на расстоянии, не меньше 0,5 м от края плиты. Они не должны препятствовать отводу сточной воды с дорожного полотна. Если используются бетонные ограждения, то необходимо обеспечить специальные сливные отводы. На мостовом сооружении нужно предусмотреть аварийный и служебный выход. Для повышения безопасности на автомобильных мостовых проезжих частях, рекомендуется устанавливать светоотражающие элементы.
Композитные перильные ограждения — ООО "ЦСКМ".
Основным направлением являются композитные перильные ограждения, которые предназначены для создания барьера в зоне перепада высот либо в другой опасной зоне объектов строительства.
Основные области применения композитных перильных ограждений:
— ограждения мостовых сооружений; — перильные ограждения лестниц; — перильные ограждения балконов; — ограждения парковых зон и придомовых территорий;
— ограждение строительных и промышленных площадок.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПОЗИТНЫХ ПЕРИЛЬНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ
Коррозионная стойкость Устойчивы к химическим агрессивным средам, включая соленую морскую воду. Не подвержены коррозии и гниению, как металл и дерево. | |
Цветоустойчивость Цветовой пигмент добавляется при изготовлении, прокрашивая весь объём профиля, что исключает повторную окраску в течение всего срока эксплуатации. | |
Прочность Наиболее высокое соотношение прочности и собственного веса (в сравнении с металлами, деревом и бетоном), оптимизация конструкций и сокращение их материалоемкости. | |
Легкость На 80% легче чем конструкционная сталь и на 30% чем алюминий! | |
Диэлектрик Низкая электропроводность и теплопроводность. | |
Электромагнитная проницаемость (магнитоинертность и радиопрозрачность)Не препятствуют распространению электромагнитных полей и радиочастотных волн. | |
Разнообразие решений Возможность производства композитных элементов различной формы и цветов позволяет создавать высоко эстетичные конструкции. | |
Долговечность Увеличение эксплуатационных показателей и устойчивость к средам обеспечивает длительный срок службы! | |
Безопасность Простота монтажа и лёгкость самих конструкций позволяет свести к нулю вероятность несчастных случаев при строительстве. | |
Бесполезность для охотников за металлом Не может быть сдан на металлолом, что даёт дополнительную гарантию целостности конструкции на протяжении всего срока эксплуатации. |
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
Перильное ограждение из композитных материалов делается из профилей на основе стекловолокон, которые производятся промышленным методом пултрузии и представляет из себя непрерывный технологический процесс получения профилей путём протяжки через нагретую формообразующую фильеру стекломатериалов, пропитанных термореактивной смолой. В фильере происходит управляемый термореактивный процесс полимеризации смолы. На выходе получается полностью сформированный профиль заданной конфигурации.
В нашем производстве мы применяем высококачественные сертифицированные композитные профили, прошедшие необходимые испытания.
В зависимости от потребностей клиента, мы готовы выполнить комплекс услуг – от анализа и разработки конструкторской документации до проведения шеф-монтажа композитных перильных ограждений на строительной площадке.
КОМПОЗИТНЫЕ ПЕРИЛЬНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Разработанные нами ограждения для различных областей применения прошли проверку на реальных объектах.
Оптимальное соотношение стоимости конструкции к набору обязательных качеств, необходимых конкретному клиенту, является для нас основным правилом проектирования.
Перильное ограждение на мостах имеет следующие преимущества в применении:
1) Объемное окрашивание в процессе изготовления, разнообразные цветовые и конструктивные решения;
2) Не требуют ежегодной покраски, гарантия сохранения свойств и цвета материала – 10 лет;
3) Не подвержены коррозии и воздействию химически-агрессивных сред;
4) Простота конструкции – трудозатраты на монтаж 7 чел/ч на 100 м;
5) Низкий вес (менее 9 кг/п. м.) обеспечивает безопасную сборку и быстрый монтаж без применения грузоподъемной техники;
6) Конструкция сертифицирована;
7) Надежные узлы соединения БЕЗ применения клея;
8) Удерживающая способность – 4 кН;
9) Расширенная комплектация – включены закладные детали;
10) Значительная экономия расходов на доставку;
11) Минимальные эксплуатационные затраты.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
НА ПРИМЕРЕ МОСТОВЫХ КОМПОЗИТНЫХ ПЕРИЛЬНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ
Преимущества эксплуатации:
1. Уменьшение процесса образования наледей за счет низкой теплопроводности – легче эксплуатировать в зимнее время; 2. Устойчивость к длительному воздействию ультрафиолета и химическим реагентам, применяемых при эксплуатации дорог (соли, щелочи) – отсутствует необходимость окраски в течение всего срока службы; 3. Сплошная и ровная поверхность без дефектов не дает дорожной пыли «въедаться», а воде задерживается – легче производить очистку;
4. Не представляют ценности на черном рынке металлов – отсутствует риск кражи;
В результате: Заказчик имеет возможность существенно уменьшить эксплуатационные затраты на конструкцию.
Эксплуатирующие подрядные организации снижают риск применения штрафов за неокрашенные или неочищенные ограждения, которые являются наиболее заметным элементом сооружения.
В ходе технико-экономического обоснования компанией были определены эксплуатационные затраты на мостовые ограждения на основании «Государственных элементных сметных норм на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них». |
Полная замена металлических перильных ограждений производится в составе работ по ремонту искусственного сооружения (согласно «Классификации работ» утв. Приказом Минтранса РФ №160 от 12.11.2007 г.).
Усредненный межремонтный срок мостового сооружения – 24 года (утв. Приказом Минтранса РФ №157 от 1.11.2007 г.)
Металл | Композит |
Сопоставление затрат на строительство и эксплуатацию на перильное ограждение 1м мостового сооружения в течении 10 лет
*С учетом прогнозных индексов-дефляторов и инфляции Минэкономразвития до 2030 года.
Окупаемость композитных перильных ограждений МЕКОНС наступает через 3-4 года эксплуатации. К 10-му году затраты на металлические ограждения значительно возрастают, по сравнению с композитными перильными ограждениями МЕКОНС.
Также, к концу межремонтного срока — через 24 года композитные ограждения можно будет демонтировать и, после ремонта сооружения, вновь установить без существенных затрат, в то время как металлические ограждения примерно каждые 12 лет требуют замены.
Перильное ограждение
Завод «СТК-Конструкция» изготавливает перильное ограждение на мостах из металла, предназначенное для предотвращения съезда транспортных средств, падения пешеходов. Конструкция может быть не только важным элементом безопасности, но и украшением мостового сооружения.
Мы предлагаем купить ограничивающее перильное ограждение, состоящее из:
- стоек из трубы 76 мм или большего размера;
- перекладин;
- вертикальных элементов заполнения секции.
Изготавливаем изделия из металла типовые и по вашим индивидуальным эскизам.У нас можно заказать перильное ограждение моста с различными узорами секций.
Преимущество нашей продукции:
- Высокое качество. Производство ведётся в заводских условиях на современном оборудовании с применением качественных материалов.
- Долгий срок службы. Сварные швы, защита от коррозии соответствуют СНиП III-18-75 и 2.03.11-85.
- Эстетический внешний вид. Изготовим конструкцию любого дизайна и цвета. Применение установки плазменного раскроя позволяет выполнять самые сложные узоры заполнения секции.
- Невысокая стоимость. Благодаря высокой производительности оборудования мы имеем возможность поддерживать невысокие цены на продукцию и предоставлять скидки при оптовых заказах.
Перильное ограждение на мостах. Требования по ГОСТ
Параметры, размеры секций, материал изготовления должны соответствовать чертежам.
Расстояние между элементами заполнения секций — не более 150 мм. Оптимальное — 120 мм.
Минимальная высота ограждений мостовых сооружений на городских улицах и автомобильных дорогах выбирается в зависимости от их удерживающей способности.
Без служебных проходов, тротуаров | 1,1 | 1,3 | 1,5 | ||
Имеются служебные проходы шириной 0,75 м | 0,6 | 0,75 | 0,9 | 1,1 | 1,3 |
Имеются тротуары шириной более 1 м | 0,6 | 0,75 | 0,9 | 1,1 |
I А, I Б, I В (6 и более) | 450 | 400 | 350 | 550 | 500 | 450 |
I А, I Б, I В (4) | 400 | 350 | 300 | 500 | 450 | 400 |
II (4) | 350 | 300 | 250 | 400 | 350 | 300 |
II и III (2) | 300 | 250 | 190 | 350 | 300 | 250 |
IV (2) и V (1) | 250 | 190 | 130 | 300 | 250 | 190 |
Чтобы узнать цену (прайс) перильного ограждения на мостах нашего производства, заполните форму ниже.
Устройство сборного перильного ограждения мостов и путепроводов
§ Е4-3-111. Устройство сборного перильного ограждения мостов и путепроводов
Указания по применению норм
Нормами предусмотрено: устройство чугунного перильного ограждения с установкой элементов вручную насухо с подготовкой шипов, заделкой гнезд и обработкой литья; устройство железобетонного перильного ограждения из элементов массой св. 70 кг с установкой вручную и панелей заполнения гусеничным или пневмоколесным краном с последующей установкой на цементном растворе; устройство железобетонного перильного ограждения из секций (стойка с заполнением), поручней и крышек стоек гусеничным или пневмоколесным краном; установка железобетонных концевых тумб массой до 1,5 т на цементном растворе гусеничным или пневмоколесным краном. После набора прочности нижнего стыка стойки с карнизным камнем фаркопфы снимают и все сопряжения омоноличивают цементным раствором.
Состав работ
При устройстве чугунного перильного ограждения из элементов
1. Подноска элементов на расстояние до 20 м. 2. Установка цоколя тумб. 3. Установка тумб с заполнением цементным раствором. 4. Установка решетки. 5. Установка и крепление трубок.
6. Установка капители с креплением.