Ограждение на лестницу от детей своими руками
Ограждение для лестницы от детей своими руками
Наличие дома лестницы и маленьких детей, приводит к потребности выполнить определенные мероприятия обеспечивающие максимальную безопасность малыша. Важно во время игр либо движения гарантировать ребенку безопасность, предотвратить любое травмирование. Лестница считается опасным объектом, принимая во внимание необходимо установить специальные защитные перегородки. Сегодня они представлены широким ассортиментом. Отличается только применяемый материал, внешний вид, функциональные особенности. Как вариант реально сделать самостоятельно подобную защиту, необходимо соблюдать некоторые рекомендации.
Вероятные опасности, представляемые лестницей
Лестница — представляет опасность, особенно касается маленьких детей. Обязательно оборудовать специальные защитные барьеры. Перил мало чтобы обеспечить максимальную защиту. Нельзя допускать ребенка самостоятельно подыматься по лестнице или спускаться. Барьер необходимо оборудовать со всех сторон. Перед установкой рекомендуется изучить существующие варианты, какими основными функциями обладают.
Основные требования к ограждениям для лестниц от детей
Перед тем как отправится покупать или начинать делать заборчик самостоятельно рекомендуется изучить отдельные стандарты, гарантирующие полную безопасность малыша. ГОСТами прописаны нормы относительно особенностей строение. Сначала необходимо обратить внимание на следующие характеристики:
- высота;
- наличие поручней;
- частота решетки;
- материал;
- другие декоративные или вспомогательные элементы.
Поручнями оборудуется лестница при наличии более трех ступенек. Конструктивные, эргономические моменты прописаны ГОСТами. Удобное передвижения малыша достигается монтированием вспомогательных поручней. Высота расположение выполняется, учитывая рост малыша. Монтируя перила горизонтальные элементы не используются. Малыш захочет применить детали такого рода как дополнительные элементы и перебраться через основные перила. Важно обратить внимание на ширину между прутьями, расстояние лучше делать до 10 сантиметров. Всевозможные кованые элементы, декоративные вставки являются своего рода опорными элементами. Их наличие увеличивает риск возникновение опасных ситуаций.
Разновидности защиты лестниц от детей
Представлено множество разнообразных вариантов защитных барьеров — разнообразной формы, размеров, цветов, объединяют их основные конструктивные особенности. Стоит выделить два вида – ворота и перегородки.
Иногда возникает потребность оставить малыша, ограничив его передвижение в пределах одной комнаты – применяются специальные ворота. Ворота характеризуются наличием калитки. Малыш не осилит механизм открывание, а для взрослых преград передвижения нет. Это обусловлено свободным открыванием-закрыванием дверцы.
Вспомогательным элементом являются перегородки, ограждающие лестницу, площадку. Особенно актуально применение если балясины образуют большое расстояние. Самостоятельно реально устранить проблему применяя обычные веревки, соединяя балясины ней. Количество рядов натянутой веревки напрямую зависит от конструктивных особенностей перил.
Материалы для ограждений лестницы от детей
Защитить малыша во время активных игр помогут специализированные защитные барьеры хорошего качества. Среди популярных вариантов выделяются следующие варианты:
- древесина;
- метал;
- пластик;
- оргстекло;
- тканевые;
- прочие.
Если лестница деревянная, целесообразно использовать перегородки детские из древесины. Результат будет выглядеть как целостная конструкция. Выбрав модель деревянных ворот рекомендуется обследовать детали. Важно полное отсутствие каких-либо заусеницей, поскольку ребенок постоянно прикасается к элементам. Обработка выполняется специальными средствами. Могут использоваться специальные краски, лаки, пропитки. Именно состав имеет особое значение, он должен быть полностью безлопастными недопустимо содержание токсических примесей.
Приняв решение устанавливать металлическую модель, лучше купить перегородку из нержавеющей стали. Она обладает необходимой прочностью, отличается небольшим весом. Неоспоримым преимуществом является простота чистки поверхности. Некржавейка всегда выглядит ухоженной, даже после простого удаление пыли.
Учитывая стоимость доступным вариантом является пластиковые изделия. Совершая покупку важно обращать внимание на несколько моментов. Во-первых, важна прочность. Во-вторых, пластик должен изготавливаться по всем ГОСТам.
Оргстекло – современный материал, пользующийся огромной популярностью. Отлично смотрится как перила, сочетается с разнообразными материалами. Используя его реально сделать отличный барьер лестничного марша. Обладает множеством положительных качеств, среди них можно выделить – практичность, надежность, прочность, безопасность, привлекательный внешний вид.
Современные производители предлагают родителям изделия текстильные. Характеризуются привлекательным внешним видом. Неоспоримые преимущества – маленький вес, практичность, надежность, долговечность, простота монтажных работ. Для производства используются плотные виды текстиля, который натягивается между заранее подготовленного каркаса. Каркас может быть разным – деревянным либо металлическим. Текстиль производиться однотонным, цветным, разнообразными принтами. Рисунки наносятся современными высокотехническими принтерами. Кроме защитной функции перегородка станет интересным декоративным решением интерьера.
Практичными являются первые варианты. Стоимость выше, но гарантируют полную безопасность малыша.
Требования к материалам для ограждений лесниц
Важное условия – надежность конструкции, практичность, долговечность, удобство использования. Кроме конструктивных особенностей важно изучить аспект, касающийся используемого материала. Изделия, используемые внутри помещений, контролируются отдельными нормами. Состав содержащий токсические вещества недопустимо применять внутри любого помещения. Для производства подобных конструкций должны использоваться натуральные, безопасные материалы.
Основные рекомендации при выборе забора для детей на лестницу
Получить качественный результата, который прослужит продолжительное время даже если малыш подрастет стоит воспользоваться отдельными рекомендациями.
- Лучше использовать сложные механизмы. Важно чтобы малышу было трудно справиться с замком. Недооценивать возможности малыша любого возраста нельзя. Малыши могут справиться со сложными задачами.
- Калитка располагается таким образом, чтобы открывалась противоположно лестнице. Рекомендуется использовать ограничители.
- Использовать нижнее распорки нельзя. О них может споткнутся даже взрослый. Подобное решение может привести к травмированию.
- Рекомендуется предотвратить образование острых углов, сколов, что может поранить ребенка.
- Использовать варианты безопасные по составу.
Защитное ограждение лестниц от детей своими руками
Заграждение предотвращающее передвижение малыша реально сделать самостоятельно. Потребуется минимальный набор инструментов. Список используемых материалов включает:
- Стойки вертикальные деревянные, допустимо использование брусков подходящего размера.
- Крепежные элементы.
- Механизм запирающий, навесы.
- Саморезы, дюбеля, прочее соединительные элементы.
Регулируя высоту закрепления барьера учитывается рост малыша. Практично расположить барьер на уровне перил лестницы. Практично и имеет привлекательный вид, поскольку конструкция выглядит целостно. Подготовительные работы включают обработку деревянных деталей. сначала потребуется подготовить элементы по размеру. После все детали необходимо зашлифовать. Выполнять работы стоит наждачной бумагой. Сначала рекомендуется применить более грубые, а после затирается поверхность наждачной бумагой мелкой зернистости. Технология гарантирует ровную поверхность. Подготовленные элементы рекомендуется обработать лакокрасочными средствами. Выбирая ЛКМ важно правильно выбрать состав, содержащий разрешенные компоненты. Завершив выполнение подготовительных работ следует приступать к сборке.
- На верней, а также нижней направляющей проставляется разметка каждые 10 см, по разметке сделать отверстия.
- Подготовленные отверстия послужат пазами расположение вертикальных элементов обрешетки. Можно взять круглые или квадратные брусочки.
- К стене и перилам закрепить подготовленные направляющие бруски. К стене крепление осуществляется дюбелями, со стороны перил — саморезами.
- Загородка закрепляется навесами.
- Последним этапом установки является закрепление закрывающего механизма. Его лучше располагать с внутренней части или сверху чтобы малыш не смог дотянуться до него.
Правильно выбранная перегородка или сделанная самостоятельно защитит ребенка от травмирования. Важно соблюдать основные рекомендации опытных мастеров, специалистов. Покупая готовую модель рекомендуется изучить основные характеристики нескольких моделей выбрав подходящий вариант.
Защитное ограждение для младенцев и малышей для детской лестницы
Описание продукта
Марка | Eudemon или OEM |
Имя | Защитное ограждение для младенцев и малышей для детской лестницы |
Тип НЕТ | B9732 |
Цвет | Белый |
Размер | 70 * 75 * 3,5 см |
Материал | Сталь |
Вес нетто | 5.2 кг |
Отчет об испытаниях | SGS En1930 |
Характеристика | 1. Ворота могут автоматически возвращаться после открытия; |
2. Двойной замок, достаточно сильный, чтобы не открывать ворота естественным образом; | |
3. Подходит как для детей, так и для домашних животных; | |
4. Отсутствие отверстий в стене и использование винтов и каких-либо внешних компонентов; | |
5. Шибер распахивается в обеих формах. | |
Функция | Эффективно предотвращает попадание ребенка в опасность и несчастные случаи, кроме того, это может позволить ребенку уйти от домашних животных и бактерий. |
9000 Pack2 внутри упаковки 9000 Pack2
9000 Pack2 И мы принимаем дизайн клиентов.
Доставка:
Мы всегда серьезно относимся к срокам доставки, все заказы будут тщательно проверены нами, чтобы убедиться, что нет задержек с отправкой, проблем с качеством, недостатков в упаковке.
Способ доставки: морским или воздушным транспортом, в зависимости от реальной ситуации и запроса клиентов
Воздушный: DHL, UPS, TNT, FEDEX,
Морской: контейнер или LCL
Срок доставки: обычно доставляется через 5-25 дней после получения депозит.
FAQ
Плата за образец
Готовые образцы: бесплатные образцы могут быть отправлены вам, фрахт забираем.
2.Пользовательские образцы:
Цена зависит от ваших произведений искусства, принтов или вышивок, цветов и материалов ткани.
Возможен возврат при подтверждении заказа.
3. Дизайн и логотип клиента
Добро пожаловать, чтобы предоставить ваш дизайн. Можно распечатать / вышить любой логотип.
Пожалуйста, пришлите нам свои художественные работы и спецификации.
Мы хотели бы сделать для вас ценовое предложение.
4.Заказ небольшого количества
500 комплектов. Если MOQ меньше, пожалуйста, свяжитесь с нами.
5. Сроки доставки
5 ---- 25 дней после получения депозита.
6. Оплата
Оплата: 30% T / T заранее, баланс перед доставкой.
7. Условия цены
FOB Нинбо или Шанхай; CIF, CNF.
Урок аудирования для детей
УРОК ДЛЯ ДЕТЕЙ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Дети . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Дети ангелы. В большинстве случаев это правда. Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно величайшие ангелы.Думаю, я вместе с детьми выиграл детскую лотерею. Я не мог и мечтать о более милых, счастливых, милых маленьких детях. Они доставили мне нескончаемую радость с момента своего рождения. Меня восхищает все, что они делают. Все, что они говорят, вызывает у меня улыбку. Мне очень приятно наблюдать, как они растут. В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они оставались в том же возрасте, в котором они сейчас. Когда им было 18 месяцев, я подумал, что это был самый милый возраст. Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо.Думаю, сколько бы лет они ни были, они идеальны. Я хочу, чтобы все дети в мире были такими же счастливыми, как мои. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Дети ангелы. Большинство ______________________ это правда. Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно ______________________.Думаю, я вместе с детьми выиграл детскую лотерею. Я ______________________ просила более милых, счастливых, милых маленьких детей. Они принесли ______________________ много радости с момента своего рождения. Меня восхищает все, что они делают. Все говорят ______________________. Наблюдать за их ростом ______________________ величайшее удовольствие. В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они оставались в возрасте ______________________. Когда им было 18 месяцев, я считал ______________________ самым милым возрастом.Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Мне ______________________ лет они такие, они идеальные. Я хочу, чтобы все дети в мире были ______________________ моими.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Детям - нглеса . В большинстве случаев это правда. Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно величайшие ангелы. Я думаю, что выиграла у детей этётрл с моими детьми. Я не мог попросить olielerv , более счастливых, милых маленьких детей.Они принесли мне edlenss untmaos радости с момента своего рождения. Все, что они делают, cftaieanss me. Все, что они говорят, вызывает у меня улыбку. Наблюдать, как они растут, - мое самое большое удовольствие. srupleae . В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они оставались в том же возрасте, в котором они сейчас. Когда им было 18 месяцев, я подумал, что это возраст stteuc . Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Думаю, сколько бы лет они ни были, они crtfeep .Желаю, чтобы все дети в wdlro были так же счастливы, как и я.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Дети ангелы. раз - это самый настоящий . Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно величайшие ангелы. Я Я думаю, что лотерейные дети выиграли с моими детьми. ибо я не просила милее , счастливее, милее детишек. Они принесли мне бесконечное количество радости с тех пор, как они родились вторыми .Меня восхищает все, что они делают. Все, что они говорят, вызывает у меня улыбку. - это величайшее из них до моего Наблюдения за ростом удовольствие. В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они достигли в возрасте, а теперь оставайтесь . Когда им было 18 месяцев, было самых симпатичных людей, которых они считали в возрасте . Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Думаю, сколько бы лет они ни были, они идеальны. Желаю всему миру, чтобы дети были такими же счастливыми, как моя .
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о детях. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ |
В.1.
|
|
|
|
Q.2.
|
|
|
|
Q.3.
|
|
|
|
В.4.
|
|
|
|
Q.5.
|
|
|
|
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о детях за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о детях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о детях. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ДЕТСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о детях. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОИ ДЕТСКИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского для детей. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о детях.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.
10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста ELT Learning Journeys
Обучение детей, особенно если вы новичок, может быть невероятно сложной задачей, не в последнюю очередь потому, что они полны энергии и их легко отвлечь. Тем не менее, это также может быть удивительно удовлетворительным опытом преподавания, и с ростом количества языков EFL для младших школьников учителя английского языка должны быть готовы к нему. Если это правда для вас, то, чтобы помочь вам, мы собрали 10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста в классе.
10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста
1. Многообразие и разный темп
Обучение детей требует от учителя не только большой энергии, но и большого разнообразия видов деятельности, которые вы используете, и темпа, в котором вы проводите класс. Убедитесь, что вы встраиваете в свои уроки сочетание индивидуальной работы, работы в парах и групповой работы, наряду с рядом контролируемых языковых упражнений, бесплатной практики, языковых игр и даже песен. Никогда не позволяйте занятиям длиться слишком долго , иначе дети начнут беспокоиться. Максимум 10-15 минут, и всегда убедитесь, что у вас есть дополнительные упражнения, подготовленные для тех, кто рано завершил . Использование серии учебников, таких как Islands , которая уже включает широкий спектр динамических языковых мероприятий - идеальный способ убедиться, что вы никогда не зацикливаетесь на идеях, а ваши уроки увлекательны и проходят в быстром темпе.
2.Регулярно меняйте план рассадки
Отличный способ держать свои заряды в напряжении, так сказать, - это самому решить план рассадки и менять его на каждом уроке. Это не только создает лучшую динамику в классе , но и помогает предотвратить некоторые из потенциальных проблем , которые могут возникнуть, когда дети выбирают, с кем и где сидеть, или когда они всегда сидят с одними и теми же друзьями.
3. Руки на голову для спокойного времени
Если дети шумят, это не обязательно означает, что дела вышли из-под контроля.Вполне возможно, что они просто занимаются делом с энергией и энтузиазмом , что всегда следует поощрять. Но, вероятно, будут моменты, когда что-то начнет выходить из-под контроля или когда по какой-либо причине вам нужно будет прервать какое-либо действие, чтобы все успокоились и обратили внимание. Вместо того, чтобы просить детей замолчать - что может закончиться тем, что вы повысите голос или, что еще хуже, вас проигнорируют - установите заранее, давая сигнал, что вы хотите тишины.
Хороший вариант - просто положить руки на голову. Как только вы это сделаете, дети должны сделать то же самое - рук на голове и больше не разговаривать . Всем потребуется некоторое время, чтобы понять, что пора молчать, но это работает. Вы даже можете разыграть это - или встроить в любую схему наказаний / вознаграждений, которую вы используете (см. Ниже) - особенно если у вас есть дети, работающие в группах, либо начисляя плюсовые баллы группе, все члены которой сначала успокаиваются, либо иначе (хотя пряник всегда лучше кнута), раздавая штрафные очки последней группе.Как вариант, вы можете медленно отсчитывать в обратном порядке от 10 до нуля , в течение которого все должны замолчать (с очками и штрафами, как указано выше). В начале курса потребуется несколько уроков, чтобы познакомить детей с этими типами сигналов, но, если они выполнены хорошо, они с лихвой окупаются в долгосрочной перспективе.
4. Держите парты и столы в чистоте
Очень простой способ гарантировать, что дети не будут чрезмерно отвлекаться, - это убедиться, что у них на партах или на столах есть только то, что им нужно в любой момент времени .Пусть они держат свои сумки под столами, за стульями или в глубине комнаты, в зависимости от планировки вашего класса. Вынимать следует только самые необходимые предметы - обычно учебники, тетради и пеналы, и даже их можно убрать, когда они не используются.
5. Используйте realia
Realia имеет множество применений в языковых классах, и детям всегда будет любопытно, что вы приносите, чтобы показать им и использовать как часть урока.Например, при обучении прилагательным описывать форму, размер, текстуру и т. Д. наполняет темный мешок множеством разных предметов (вязаный пенал, игрушечный динозавр, апельсин, носок, браслет и т. Д.) . Не заглядывая внутрь сумки, дети по очереди кладут руки в сумку, выбирают предмет и описывают его классу. Все пытаются угадать, что это может быть.
6. Используйте CLIL
В Content and Language Integrated Learning (CLIL), все более популярной и очень эффективной методике преподавания языка, в классе EFL преподаются различные темы, такие как наука, география и история, так что содержание становится основным направлением, а английский - средой инструкции.Это дает множество преимуществ; он позволяет классу охватить широкий круг тем, часто посредством проектной работы, он отвлекает внимание от самого языка на то, что можно сделать с языком , и он увязывается с предметами, которые дети будут изучать в школе в содержательный и актуальный способ. Islands - отличный пример серии учебных пособий для детей, которая включает в себя множество увлекательных работ CLIL , от барьерных рифов и окружающей среды до Nutrition и пищевой пирамиды .
7. Время стола и время круга
Хорошо зарекомендовавший себя способ удерживать внимание детей младшего возраста - чередовать занятия между занятиями в кругу, когда все сидят впереди с учителем , предпочтительно на полу по кругу - например, для рассказа историй время сеанса и стола, когда детей сидят за своими партами работают индивидуально, в парах или в группах со своими учебниками, рабочими тетрадями или другими материалами.Комбинация времени по кругу и времени за столом должна быть встроена во все уроки вместе с другими процедурами , тем более что позволяет детям избавиться от некоторой неизбежной неугомонности , которая в противном случае возникла бы при сидении на одном месте в течение всего урока. .
8. Игры и викторины
Дети учатся естественно через игру. Игры - отличный способ попрактиковаться в лексике и грамматических структурах, особенно когда присутствует элемент соревнования.В начале курса полезно познакомить студентов с рядом игр , которые можно легко адаптировать к различным областям целевого языка , чтобы вы могли быстро настроить их, когда вам нужно, не тратя драгоценное время класса на демонстрацию правил и давать инструкции. Islands включает множество игр и викторин, которые отрабатывают, анализируют и перерабатывают контент, который изучали дети, и систематизируют язык в соответствующих контекстах.
9.Мраморы и монстры
Вам неизбежно придется время от времени сталкиваться с проблемами поведения в классе. Точно так же вы захотите похвалить упорный труд и хорошее поведение. Испытанный метод систематизации вашего подхода состоит в том, чтобы иметь систему баллов , в соответствии с которой учащиеся индивидуально или в группах получают баллы или снимают баллы в соответствии с правилами и критериями, установленными с самого начала, с либо какая-то награда для учеников, закончивших класс с наибольшим количеством баллов, либо какой-то штраф для тех, кто закончил с наименьшим количеством баллов.Конечно, как было сказано выше, моркови всегда лучше, чем кнута. Награды не обязательно должны быть физическими объектами; может просто случиться так, что когда все выстраиваются в очередь, чтобы покинуть комнату в конце урока, «победившие» ученики выходят в первую очередь. Многие учителя используют стикеров или галочки на настенной диаграмме , чтобы отслеживать очки, но альтернативой является использование шариков, которые вы кладете в контейнер или вынимаете из контейнера на столе каждой группы (вынимая их или играя с ними, группа теряет мрамор!).Другой метод - использовать онлайн-систему управления классом, такую как Class Dojo , которая, среди многих других функций, позволяет вам назначать аватаров монстров каждому из ваших учеников.
10. Двигайтесь вокруг
Это простой, но эффективный прием. Избегайте всегда стоять перед классом у доски во время обучения. Перемещаясь по классной комнате, вы не только сможете легче удерживать внимание детей, но и будете следить за потенциальными помехами, это поможет убедить детей в том, что вы включаете всех в урок, а не только тех, кто находится в классе. спереди, что иногда может показаться так.
Мы надеемся, что эти советы и рекомендации будут вам полезны. Чтобы узнать больше о шестиуровневом курсе Islands , который сочетает в себе методики ELT с обучением на основе игр и предлагает надежную подготовку к Cambridge Young Learners English Testing (CYLET), KET и экзаменам Trinity, нажмите здесь .
Возможно, вас заинтересует…
- 7 советов по обучению английскому языку начинающих
-7 рекомендаций по обучению детей английскому языку
Не забудьте подписаться на наш блог ELT .Вы найдете здесь много интересного!
Более подробная информация на Pearson ELT Испания и Португалия
Связанные
.