Ограждение нью джерси
Дорожные ограждения «Нью-Джерси»
Автомобильная дорога – зона повышенной опасности. Немалый процент ДТП связан с выездом автомобиля на полосу встречного движения или за пределы проезжей части. Это может случиться из-за технической неисправности автомобиля, гололёда, невнимательности водителя или неосмотрительных действий других участников дорожного движения. Особенно опасна такая ситуация на автомагистралях и на участках дорог с высокими насыпями, на путепроводах и мостах.
Чтобы максимально снизить риск серьезной аварии, а также уменьшить последствия столкновения с боковыми дорожными ограждениями Вы можете приобрести в компании «ПТК Объединенные Ресурсы» дорожные ограждения из бетона с профилем «Нью-Джерси» производства ООО «Штарком». Наша компания является официальным и единственным представителем ООО «Штарком» в северо-западном федеральном округе России.
Организациям, занятым в дорожной отрасли мы предлагаем три группы блоков парапетного ограждения “Нью-Джерси” - прочных бетонных изделий с сечением в виде трапеции (профиль «Нью-Джерси»). Блоки имеют разные габариты и удерживающую способность, которая зависит, прежде всего, от массы изделия:
- мостовая группа с удерживающей способностью 600 кДж;
- дорожная группа с защитой от удара с энергией 400 кДж или 600 кДж»;
- «мобильная защита 55» для дорожных работ - переносные блоки, которые могут противостоять удару энергией до 130 кДж.
Мостовые и дорожные блоки ограждения выпускаются в одностороннем и двустороннем исполнении и имеют высоту 810 и 1100 мм. Высота мобильных блоков – 550 мм.
Железобетонные блоки парапетного ограждения «Нью-Джерси» производства ООО «Штарком» единственные в России, которые успешно прошли натурные испытания на автополигоне НИЦИАМТ ФГУП «ГНЦ НАМИ». К слову, на данном полигоне проходят различные испытания, заказчиком которых выступает Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).
На все предлагаемые нами материалы действует программа «Гарантия лучшей цены».
Железобетонные блоки удерживающих ограждений для автомобилей, тип Нью Джерси, ТУ 5899-001-65908615-2013
Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на блоки железобетонные, предназначенные для обустройства удерживающих ограждений для автомобилей дорожной и мостовой групп.
Блоки дорожного ограждения обеспечивают:
- безопасность дорожного движения;
- организацию направленного движения транспорта;
- отделение зоны ремонтных участков;
- ограничение въезда;
- разделение транспортного потока встречных направлений.
Обозначение железобетонных блоков удерживающих ограждений при заказе должно включать:
- Наименование;
- Указание типоразмера;
- Классификацию по ГОСТ Р 52607;
- Номер настоящих технических условий.
Допускается приведение дополнительных характеристик блоков ограждений в соответствии с рабочими чертежами (например, удерживающей способности, марки бетона по прочности на сжатие, морозостойкости и прочности).
Пример условного обозначения одностороннего стационарного блока для боковых дорожных ограждений парапетного типа, длиной 350 см, высотой 85 см, шириной по нижней части 47 см, с возвышением над уровнем проезжей части – 75 см:
- Блок дорожного ограждения БДО350-85.47-75-C – 12-ДО–ТУ-5216–001–код_ОКПО–2013
Парапетные разделительные ограждения для автомобильных дорог
Сборные парапетные ограждения - это новый облик российских автомобильных дорог. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 они выпускаются двух модификаций: дорожной и мостовой группы с удерживающей способностью до 600 кДж. В соответствии с мировым опытом сборные парапетные ограждения применяются на участках автомобильных дорог:
- для разделения транспортных потоков встречного направления на автодорогах с плотностью транспортного потока более 50 тысяч автомобилей в сутки и имеющих 4 и более полосы для движения автотранспорта;
- где использование барьерных ограждений затруднено или нецелесообразно, например в качестве подпорной стенки на пересеченной местности, в горных районах, подходах к мостам и эстакадам, когда уровень участков, прилегающих к автодороге, выше уровня проезжей части;
- с высоким уровнем концентрации дорожно-транспортных происшествий для снижения расходов по содержанию;
- в горных районах.
Преимущества разделительных ограждений
Безопасность
Парапетные сборные ограждения имеют профиль «Нью-Джерси», который уже более чем 60 лет используется на автодорогах США, Германии, Италии, Франции, Скандинавии и Австралии. Многолетние исследования фирмы «Дженерал Моторс» подтвердили, что при столкновении транспортных средств с парапетными ограждениями, имеющими профиль «Нью-Джерси», вероятность опрокидывания или поперечного разворота практически сводится к нулю. При наезде транспортных средств на парапетные ограждения при скоростях до 20-30км/ч под углом до 20 градусов – транспортные средства практически не получают повреждений.
Для соединения сборных парапетных ограждений компания использовала конструкцию замка «Шпенглер» (Spengler) Германия, что значительно упростило процесс монтажа. Оцинкованный замок парапетного ограждения успешно выдержал испытания на 600 кДж.
Для обеспечения условий безопасности дорожного движения в условиях недостаточной освещённости и в тёмное время суток и в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50971-11 на верхней плоскости парапетных блоков ограждений устанавливаются флажки сигнальные из композитных материалов «КОМПО» по ТУ 5217-004-62132574-2010.
Качество
Для производства парапетных ограждений компания использует материалы только высокого качества, что позволяет гарантировать высочайшую надёжность и долговечность изделий. Бетон парапетных ограждений обладает прочностью не ниже В35 по ГОСТ 26633, высокой морозостойкостью до F300 по ГОСТ 10860.0 и низкой водонепроницаемостью не ниже W8 по ГОСТ 12730.5, что позволяет заявлять о расчётном сроке службы 50 лет для сборных парапетных ограждений без проведения каких-либо защитных мероприятий для бетона.
Удобство в монтаже
Особое внимание в компании уделяется простоте и конструктивному совершенству выпускаемой продукции. Конструкция замка «Шпенглер» позволяет легко монтировать парапетные ограждения и не менее легко производить замену повреждённых ограждений (если возникнет такая необходимость).
Всё что требуется — это подвести новый блок ограждения к уже установленному, а затем — опустить. Специальный паз в блоке и замок помогут предельно надёжно зафиксировать конструкцию (никаких дополнительных крепёжных приспособлений не потребуется).
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 выпускаются парапетные ограждения высотой 810 мм с удерживающей способностью до 400 кДж и 1150 мм с удерживающей способностью до 600 кДж. В зависимости от конкретных дорожных условий и конструкторского решения в компании для каждого размерного ряда разработаны блоки ограждений:
- двухсторонние блоки ограждений (длиной 3500 мм)- для установки на автомобильных автодорогах общего пользования для разделения транспортных потоков встречных направлений(устанавливаются, как правило, по существующей двойной сплошной осевой линии разметки при плотном транспортном потоке для исключения лобовых столкновений;
- односторонние блоки ограждений (длиной 3500 мм)- для установки на обочинах автомобильных дорог и на разделительной полосе;
- концевые блоки ограждений (длиной 4000 мм)- для обустройства начальных (конечных) участков;
- переходные блоки ограждений (для высоты 810 мм - длиной 2018 мм и для высоты 1150 мм - длиной 2860 мм)- для соединения участка с двухсторонними блоками ограждений с двумя участками односторонних блоков ограждений - например участок перехода участка с разделительной полосой на участок без разделительной полосы;
- переходные блоки ограждений по высоте(длиной 3500 мм)- для соединения блоков разных по высоте, т.е. переход от блока высотой 810 мм на блок высотой 1150 мм;
- переходные блоки ограждений (длиной 1500 мм)- для соединения барьерных и парапетных ограждений.
Формы парапетного ограждения (Нью-Джерси)
Посмотреть все фотографии форм парапетного ограждения (типа “Нью-Джерси”)
Исходя из мирового опыта, применение парапетных ограждений целесообразно на следующих дорогах:
- С плотность потока в 50 тыс. и более машин и наличием 4 и более полос;
- В местах, где применение барьерных ограждений затруднено или нецелесообразно;
- На участках с высоким уровнем ДТП;
- В гористых местностях.
Парапетные железобетонные ограждения устанавливаются в виде массивных стен различной конфигурации и высоты. Эти отбойники, путём исправления траектории движения наехавших на них транспортных средств, позволяют предотвратить их опрокидывания и заезды на опасные участки.
Такие свойства напрямую зависят от высоты блоков и от их поверхности с переменной крутизной. ОДМ 218.6…-2011 рекомендует применять шесть профилей лицевой поверхности, которые можно подразделить на три категории.
К категории №1 относятся отбойники под названием «Конфигурации F» и среди других имеющие наименьшее травмирование людей находящихся даже малогабаритных транспортных средствах.
Категория №2 включает наиболее распространённые и часто используемые ограждения с профилем под названием «Нью-Джерси». Профиль «Нью-Джерси» так же хорошо удерживают авто от опрокидывания. Минусом их является большее травмирование людей в малогабаритных авто.
У третьей категории «Степ» ширина в основании меньше чем у первых двух. Эта разница даёт возможность в более стеснённой обстановке. Минусом таких отбойников является большая травмоопасность людей.
На сегодняшний день ГОСТов на данные изделия нет. Поэтому в их марке должно отображаться номер ТУ по которому они произведены.
Компания «СМК» имеет возможность профессионального изготовления форм для производства блоков ограждения под любые ТУ.
Основные, и наиболее часто используемые на автодорогах это блоки и соответственно формы ограждения под профиль лицевой поверхности «Нью-Джерси», изготавливаемые по ТУ 5899-002-2010, такие марки как:
Форма для ограждений «Нью-Джерси» может быть выполнена как одно, так и двухместном варианте. В основном спросом пользуются формы ограждений «Нью-Джерси» двухместного исполнения.
Металлоформа парапетного ограждения “Нью-Джерси” (5000х620Х850мм.) |
Производственное предприятие «СМК» спроектирует и изготовить формы для производства блоков железобетонных парапетных ограждений типы «Конфигурации F», «Нью-Джерси», «Степ», “Мобильная защита 55”.
Ограждения «Нью-Джерси» приживаются на «России»
^По словам начальника ФКУ Упрдор «Россия» Александра Мятиева, введение в эксплуатацию данных объектов позволит существенно увеличить пропускную способность транспортного обхода Твери, а также положительно скажется на безопасности дорожного движения. По словам Мятиева, в 2015 году на одном из участков трассы М-10 будет впервые произведена установка тросового ограждения.
Еще одним нововведением текущего сезона на «России» стало использование бетонного барьерного ограждения типа «Нью-Джерси», которое уже установлено на одном из участков автодороги. Дело в том, подчеркивают специалисты, что профиль «Нью-Джерси» уже более 60 лет используется на автодорогах США, Германии, Италии, Франции, Скандинавии и Австралии. А исследования концерна GM подтвердили, что при столкновении машин с ограждениями, имеющими данный профиль, вероятность опрокидывания или поперечного разворота сводится к нулю.
Справка
Интенсивность движения на автодороге М-10 «Россия» огромная - на отдельных ее участках пиковая интенсивность может составлять 120 тыс. автомобилей в сутки.
Читать нас в Яндекс.НовостяхКомментарии пользователей
Отзывы по теме
Коврики в салон Р11Всем добрый вечер.Ищу оригинальные Коврики резиновые передние и в багажник.ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.машина Ниссан Примера р 11 -144 рестайлинг европеец, кузов седан
Михаил
Ремонт авто.В каких автосервисах СПб ремонтируетесь, проходите ТО, где то еще остались сервисы с недорогими ценами? Нужно посмотреть ходовую на моем Wolkswagen Golf
Nikolay Tychina
Все обсуждения автомобилей