Откатные ворота ремонт обслуживание


Ремонт откатных ворот

Для владельца усадьбы очень важным является обеспечивающее комфорт обустройство въезда на свою территорию. Для этого он обзаводится различными механизмами и автоматикой, чтобы не открывать и закрывать тяжёлые двери вручную. Но их эксплуатация со временем порождает проблемы, в числе которых – ремонт откатных ворот.

Схема с размерами конструкции откатных ворот

Если они выходят из строя, то возникают проблемы, связанные с доступом к собственному дому.

Вернуться к оглавлению

Преимущества откатных ворот

Они могут состоять из одного подвижного полотна, или из двух раздвижных. Передвигаясь на роликовых опорах параллельно дверному проёму, они освобождают проезд на территорию усадьбы. Независимо от того, состоят из одной или двух створ, они очень удобны при эксплуатации:

  1. Экономия пространства. Таким достоинством не обладают никакие другие ворота, поэтому их можно устанавливать при очень плотной застройке территории.
  2. Удобство использования. Створы ворот легко открывать и закрывать, прилагая незначительные усилия, а если установлен автоматический механизм, то достаточно нажать кнопку на брелоке.

    Так выглядит автоматический механизм откатных ворот

  3. Долговечность. В отличие от распашных ворот, они со временем не провисают, не перекашиваются.
  4. Отсутствие в проёме верхней планки, что позволяет ввозить высокие негабаритные грузы.
Вернуться к оглавлению

Предопределённость ремонта

Перечисленными достоинствами автоматические откатные ворота обладают независимо от того, как они открываются: вручную или при помощи блока управления. Но из строя чаще выходят те, у которых створы открываются и закрываются автоматически.

Для них нужна система автоматики и электричество, запускающее её в работу. А это факторы, которые могут проявить свою ненадёжность.

По этим причинам обслуживание откатных ворот не обходится без ремонта. Выход из строя связан в первую очередь с приводом, главная функция которого вращать шестерню для подачи зубчатой рейки, перемещающей створку дверей. Здесь чаще всего возникают следующие проблемы:

  • полное обесточивание системы;
  • не соответствующее норме напряжение в сети;
  • прерывание работы привода, связанное с остановкой двигателя;
  • обрыв проводов, подводящих электрический ток;
  • отсутствие реакции автоматической системы на сигнал брелока;
  • неисправное функционирование установленных фотоэлементов.

Некоторые их этих неисправностей может устранить сам хозяин. Но ремонт автоматики лучше поручить специалистам, которые смогут отремонтировать ворота качественно и быстро. Особенно это касается работ по балансировке и устранению перекосов, возникших в результате сдвига фундамента. Как показывает практика, некоторые проблемы возникают как раз из-за того, что любознательные, дотошные пользователи пытаются убрать неполадки своими руками. К этому их побуждает сравнительно несложное устройство конструкции.

Схема работы электрического механизма откатных ворот

Вернуться к оглавлению

Техническое обслуживание

Для того чтобы неисправности ворот возникали как можно реже владельцу следует думать в первую очередь не о том, как отремонтировать, а как правильно организовать их техническое обслуживание. Чтобы оно было эффективным, владельцу предстоит реализовывать совокупность нижеследующих мероприятий:

  1. Обеспечивать чистоту ворот. Необходимо вовремя очищать зубчатую рейку и шестерню от снега и мусора. Это поможет избежать преждевременного ремонта всей системы.
  2. Постоянно проверять работу подвижных узлов, куда входят роликовые опоры, колёсики ловителей, верхние ролики. При малейшем появлении скрипа, скрежета их надо немедленно смазать. Чистку и смазку производить регулярно, не дожидаясь появления посторонних звуков.
  3. Периодически протирать мягкой тканью линзы фотоэлементов, если они установлены. В дождливую и снежную погоду это следует делать довольно часто.
  4. Следить за фундаментной основой опорных столбов, которые, даже если установлены правильно, весной могут перекоситься, изменить своё положение. В результате нарушится работа нижнего уловителя, а значит и всей системы откатных ворот.

Предоставляемые услуги профессионалов по техническому обслуживанию откатных ворот включают полномасштабную диагностику узлов и механизмов, включая систему ДУ, консультации по эксплуатационным вопросам, различные виды ремонта, предоставление гарантии на запчасти, а также на ремонтные работы.

Вернуться к оглавлению

Важнейшим составляющим звеном откатных ворот является электропривод с системой автоматики и средствами безопасности. Основные проблемы выхода привода из строя и способы их устранения следующие:

ПроблемаПричинаУстранение
Привод не работаетОтсутствует электропитание нужного напряженияПроверить электропитание
Неисправен предохранитель или конденсаторЗаменить неисправную деталь
Превышение нагрузкиПроверить наличие помех с целью их устранения
Сработала термозащитаПерезапустить спустя 20 минут
Привод только открывает, или только закрываетНеверная позиция концевых выключателейНастроить правильную позицию выключателей
Повреждён концевой выключатель Поменять выключатель
Неверно подключены проводаПровода подключить правильно
Магнит установлен не так, как надоПравильно установить магнит
Монтаж системы выполнен с нарушениямиДо концевого выключателя расстояние превышает норму Настроить положение выключателя
Концевой выключатель испорченПоставить исправный концевой выключатель
Магнит установлен неправильно или он утерянЗаново установить магнит
Привод не заблокирован Ручка разблокировки испорченаЗаменить ручку разблокировки
Заклинена ведущая шестерняРазблокировать ведущую шестерню, провернув её
Запуск открытия кнопкой приводит к закрытиюНеправильно подключены проводаПравильно подключить провода
Двигатель работает, но привод не функционируетНеисправна пружина разблокировкиЗаменить пружину
Разблокирован приводЗаблокировать привод
Вернуться к оглавлению

Ремонт узла сцепки и роликов

Неисправность, вызванная сдвигом сцепления привода и несущей рейки, устраняется регулировкой двигателя. Обильно смазанные детали сцепки приводят к налипанию пыли и песка и скорейшему износу шестерни и зубчатой балки. Но без смазки, как и без чистки, не обойтись, чтобы металлические части системы не ржавели под воздействием атмосферных осадков.

Схема устройства роликовых узлов в откатных воротах

Ролики при интенсивной, длительной эксплуатации изнашиваются и перекашиваются. Чтобы продлить срок исправной работы их необходимо чистить, смазывать, а при малейшем перекосе выравнивать. Изношенный роликовый механизм подлежит замене.

Со временем направляющая балка может сдвинуться с первоначального положения и тогда ролики не попадают в улавливатель. Для устранения указанной неполадки следует отрегулировать несущую рейку, что не так уж сложно. Сложнее, если неисправность возникла в результате сдвига фундамента при смещении под ним грунта. Тогда, возможно, придётся столбы-опоры переносить на новое место, или заменить раздвижные ворота автоматическими распашными воротами.

Вернуться к оглавлению

Откатные ворота CAME

Для успешного осуществления ремонтных работ необходим набор комплектующих деталей. Комплекты для установления и ремонта откатных ворот CAME производятся одноимённой итальянской фирмой. Она оснащена современнейшим оборудованием и использует новейшие технологии. Этот бренд – гарантия высокого качества продукции.Основные детали и узлы, составляющие комплекты CAME:

  • направляющая шина;
  • автоматический привод;
  • нижний улавливатель;
  • накатный ролик;
  • роликовые опоры разного диаметра;
  • металлическая заглушка;
  • зубчатая рейка для автоматической системы;
  • поддерживающий кронштейн.

Итальянский автоматический привод отличается бесперебойной работой в любых температурных условиях, устойчивостью к колебаниям напряжения, бесшумной и долговечной работой. Оснащение блока управления встроенной электронной платой позволяет производить самодиагностику – перед открытием или закрытием проверку безопасности всей конструкции.

Схема работы электропривода откатных ворот CAME

В продажу поступают откатные ворота CAME следующих серий: Speed шириной 4, 5 м, Medium – 8 м, Large – до 13,5 м. Благодаря такому разнообразию пользователи имеют возможность смонтировать, а в дальнейшем произвести высококачественный ремонт откатных ворот нужной им ширины и в любом въездном проёме. Всё оборудование, поставляемое фирмой, адаптировано к условиям стран СНГ, в которых имеется широкая дистрибьюторская сеть, продающая комплекты в розницу и оптом. На все детали в среднем трёхлетний срок гарантии.

Ремонт откатных ворот

Откатные ворота относятся к наиболее функциональным и оправданным, с экономической точки зрения, типам конструкций, что и обусловливает их высокую популярность. Срок службы откатных ворот является практически неограниченным, так как в их конструкции отсутствуют хрупкие и легко ломающиеся элементы. Их устройство отличается простотой и практической рациональностью, поэтому кажется, что поломок там быть не должно.

Несущие конструкционные элементы таких ворот и их полотно выполнены из материалов, устойчивых к износу, и необходимость в ремонте автоматических откатных ворот возникает крайне редко. Автоматика привода створок таких ворот также не представляет собой ничего сложного. Тем не менее электрический привод и управляющая им автоматика может стать их уязвимым местом.

В нормальном цикле откатные ворота работают следующим образом:

  • По сигналу, посылаемому от прибора управления, электродвигатель воротного привода заставляет вращаться редукторную шестерню, взаимодействующую с зубчатой рейкой. За счет последней, крутящий момент от шестерни преобразуется в движение этой рейки. Она находится в жестком соединении с воротной створкой.
  • После того как эта створка достигнет крайнего положения, в работу включаются концевые выключатели. Они подают сигнал для выключения электродвигателя.
  • Закрытие ворот имеет обратный порядок, но при этом срабатывает другая защитная система. Она состоит из фотоэлементов, не позволяющих воротам закрываться, когда в их проеме появляется помеха в виде человека, домашнего животного или проезжающего автомобиля.

Все действие автоматики ворот направлено на создание условий для их безопасного функционирования и исключение возможности получения травм людьми и нанесения повреждений автомашинам.

Поэтому при возникновении сбоев в функционировании сигнальных датчиков происходит остановка ворот. Этому же способствуют срабатывания ложного характера в системе защиты. Ворота могут вовсе не открываться, движутся толчками, не открываются либо не закрываются до конца.

Варианты поломок:

  • Если ворота вовсе отказываются открываться, то происходит это по двум причинам. Ими является наличие сбоев в управляющей системе, когда нет передачи или приема сигнала и отказы в работе запирающего датчика. Привод ворот оказывается заблокированным, когда система не получает сигнала «заперто» при закрытой воротной створке. В таком случае необходимо убедиться в исправности запирающего датчика и заменить его в случае неисправности.
  • Другой неисправностью может оказаться поломка датчика системы управления, которая выявляется по отсутствию щелчка с реле внутри этого датчика при поступлении сигнала от брелока. Иными словами, датчик неисправен, если отсутствует такой щелчок.

  • Откатные ворота могут не открываться или их створка может останавливаться до момента полного раскрытия по причине ложного действия концевых выключателей. В особенности это относится к механическим датчикам. Они имеют свойство изнашиваться с течением времени. Такие датчики отличаются чувствительностью к атмосферной влаге, осадкам, появлению наледи и тому подобным внешним факторам. В этой ситуации ремонтные манипуляции для таких ворот заключаются в замене вышедших из строя концевых выключателей. Лучшим решением проблемы здесь будет установка магнитных датчиков, наиболее устойчивых к воздействию атмосферных факторов.
  • Большинство автоматических элементов электроники ворот откатного типа расположены под открытым небом. Они имеют хорошую защиту, но тем не менее при наличии обильных осадков и значительных температурных перепадах может случиться просачивание в них влаги и образование конденсата внутри таких элементов. Характерными признаками сбоев в функционировании электроники ворот в таких случаях являются рывки, и возникновение остановок в момент движения воротной створки или ее перемещение только по одному направлению, а также нестабильная работа электродвигателя.

Дефекты в электронике ворот выявляются посредством мультиметра и устраняются, в зависимости от характера этих неисправностей. В основном это сводится к восстановлению нарушенных контактов, ремонту или замене поврежденных элементов.

  • Внезапная остановка воротной створки при закрывании может случиться в результате ложного сигнала от фотоэлементов. Чаще всего причина такой проблемы заключается в их загрязнении. В таком случае необходимости в ремонте ворот не возникает. Достаточно просто промыть эти фотоэлементы спиртом. С целью профилактики рекомендуется проводить такую процедуру примерно один раз в три месяца.
  • В регулируемых автоматизированных системах их настройки могут сбрасываться из-за перепадов сетевого напряжения и по некоторым другим причинам. В таком случае пользовательские настройки могут измениться до состояния ручного режима либо «по умолчанию». В итоге требуется новая настройка системы электроники ворот.

  • Кроме вышеперечисленных причин электротехнического характера, сбои в функционировании откатных ворот бывают и сугубо механические. Обычно они обусловлены наличием перекосов в их несущей конструкции. Такие перекосы могут возникнуть изначально при нарушениях в процессе монтажа ворот, а могут появиться и в ходе их эксплуатации по причине износа со временем стальных конструкций или под воздействием влаги и температурных перепадов. Последний случай, впрочем, может быть также итогом ошибок в процессе сборки, например, при недостаточной прочности фундамента. Все это вызывает рывки, появление вибраций и возникновение посторонних шумов. Воротная створка перестает точно попадать в ловушку при закрывании. Появляется необходимость в избыточных усилиях по высвобождению створки из этой ловушки в моменты открытия ворот.

Более того, такой перекос в механической части конструкции может привести к чрезмерным нагрузкам на вал привода, что приводит к блокировке двигателя системой защиты. Поэтому требуется устранение таких конструкционных перекосов для создания условий движения створки ворот сугубо по горизонтали.

  • Не менее распространенной неполадкой можно назвать нарушение передачи крутящего усилия от шестерни редуктора к зубчатой рейке. Этот узел испытывает особенно серьезные механические нагрузки, которые становятся причиной его износа со временем.
  • Основными его неисправностями являются перекосы в области сопряжения шестерни редуктора и зубчатой рейки. Устранение проблемы заключается в регулировке положения этой шестерни относительно рейки. Если имеется существенное изменение геометрии этой рейки, участки, на которых возникли прогибы или вся рейка должны подвергнуться замене.
  • Следующим моментом является нарушение центровки, случающееся по причине перекоса воротной створки. Ремонт здесь заключается в возвращении такой створки в геометрически правильное положение. Бывает, что для этой цели достаточно несколько раз подвигать створку взад-вперед перпендикулярно плоскости ее движения. Но при наличии деформаций в несущих конструкционных элементах, следует сначала заняться их устранением.

  • Сюда же можно причислить износ зубцов на рейке и шестеренке редуктора. Такая проблема может быть устранена только путем замены всего узла, а профилактикой ее является планомерное периодическое техобслуживание автоматических ворот.
  • При несоответствии мощности привода с массой воротных створок или перекосах в несущих конструкционных элементах, сохраняющихся длительное время, происходит разрушение привода, работающего в условиях постоянных перегрузок, возникает необходимость в приобретении нового. Чтобы избежать этого, следует с самого первого момента следить за соблюдением технологии монтажа ворот, выбрать оптимальную мощность электродвигателя для заданной массы и осуществлять непрерывный контроль за состоянием несущих конструкционных элементов.

Сюда следует отнести мероприятия по содержанию в чистоте механизма ворот на протяжении всего срока его эксплуатации. Особого внимания при этом требуют подвижные узлы, к которым относятся роликовые опоры нижней балки, ловительные ролики и верхние обрезиненные ролики.

Рекомендации:

  • При появлении посторонних звуков типа скрипения, скрежета и им подобных, необходимо проявить повышенное внимание, а все подвижные части необходимо регулярно смазывать.
  • Линзы фотоэлементов должны регулярно протираться мягкой тканью. Любые посторонние предметы должны сразу же удаляться из зоны действия фотоэлементов.
  • Необходимо своевременно очищать от загрязнений и наледи со снегом зимой зубчатую рейку и шестерню редуктора и наблюдать за их техническим состоянием.
  • Следует осуществлять контроль за сдвигами фундамента, который даже при его правильной заливке, по весне может несколько сдвинуться. Вследствие такой подвижки, воротное полотно начнет бить по нижнему ловителю или нависнет над ним.
  • Балансировка и избавление от перекосов лучше всего могут быть выполнены квалифицированными специалистами из сервисной компании.

Что касается попытки осуществить ремонт откатных ворот своими руками, то для подавляющего большинства владельцев этих систем такие манипуляции вряд ли окажутся по силам по причине их весьма высокой технической сложности.

Такую работу лучше всего доверить специалистам, так как компании, изготавливающие и устанавливающие такие ворота, занимаются также и их ремонтом, и техническим обслуживанием.

О том, что делать если сломался откатной ролик у вотрот, смотрите далее.

Как отремонтировать откатные ворота?

Откатные ворота являются современными ограждениями, конструкция которых в большинстве случаев отличается простотой и надежностью. Тем не менее даже эти функциональные и практичные устройства иногда выходят из строя. Сегодня мы поговорим о наиболее распространенных неисправностях откатных ворот и способах их устранения.

Необходимость в ремонте ворот может возникнуть при появлении следующих неприятных явлений:

  • неравномерное движение воротной створки;
  • полотно ворот движется рывками или наблюдаются его остановки;
  • заедает механизм;
  • работа ворот сопровождается посторонними звуками или очень громко работает привод;
  • створка ворот закрывается неправильно, то есть она не попадает в закрытом положении в «ловушки».

В целом откатная или выдвижная система таких автоматических ворот действует по принципу отката воротного полотна влево или вправо за счет усилия, развиваемого приводным двигателем.

Поэтому могут наблюдаться еще и такие неисправности, как невозможность закрытия полотна ворот после его открытия либо абсолютная неподвижность системы.

В первом случае причиной неполадки являются нерабочие фотоэлементы или сбитые концевые положения, во втором – повреждение роликов, неисправность блока управления, выход из строя приводного редуктора. Другими причинами могут служить изменение положения зубчатой рейки, попадание мусора или льда внутрь направляющей рельсы.

Наиболее распространенными примерами сбоев в работе откатной воротной системы являются:

  • невозможность закрытия или открытия таких ворот;
  • отсутствие реакции на команды от устройства ДУ;
  • отказ устройства управления;
  • механические повреждения воротного полотна;
  • полный отказ системы совершать какие-либо движения при работающем приводе.

Вероятными факторами, обуславливающими появление этих проблем, являются:

  • отказ в работе управляющего блока;
  • сбой концевых прерывателей элементов безопасности;
  • поломка опорных воротных роликов;
  • выход из строя редуктора на электромеханическом приводе;
  • низкий уровень содержания масла при использовании гидравлического привода;
  • износ шестеренки ведущего привода;
  • искривление/загрязнение несущей балки;

  • стопор опорных роликов либо механические изменения в фундаментной основе;
  • перегорание предохранителя;
  • выход из строя системы электродвигателя и понижающего трансформатора;
  • поломка управляющей платы и некорректность настройки электрического привода.

При отсутствии реакции на команды с пульта ДУ наиболее вероятными вариантами являются неисправность электропроводки или севшая батарейка в пульте управления. Данные неполадки легко устраняются с заменой соответствующих элементов. Износившийся пульт дистанционного управления (либо кнопки на нем) можно заменить в специализированных магазинах или учреждениях.

Ремонт откатных ворот (в том числе распашных или секционных автоматических) лучше доверить соответствующим сервисным центрам.

Своими руками устранить неисправность подавляющему большинству владельцев таких систем практически невозможно по причине их достаточно высокой технологической сложности.

Для устранения вышеописанных проблем специалисты сервисных центров осуществят проверку приемника, пульта ДУ и электропроводки, заменят элементы и настроят их, выполнят проверку фотоэлементов и исправят электропроводку, протестируют работоспособность выключателя и блока управления.

Для исправления нарушений в работе механической части квалифицированные мастера проверят редуктор и количество масла в нем, осмотрят конструкцию на наличие масляных подтеков, проверят движение опорных роликов и состояние несущей балки, наличие отклонений ограждения от горизонтали и так называемого кивка при движении, осмотрят зубчатую рейку и ведущую шестерню. При необходимости они отремонтируют или заменят редуктор, масло, ведущую шестерню и отрегулируют зубчатую рейку.

Следует знать, что замена несущей балки на месте не производится, так как при выполнении сварочных работ ее может повести от высокой температуры.

Если произошло повреждение откатных ворот по причине механического воздействия типа наезда автомашины или смещения грунта под фундаментом ворот, перед специалистами возникнет проблема проверки балки на предмет деформации и ограждения на горизонтальность. При необходимости в ходе работ возможна замена обшивки ворот, подсыпка грунта, демонтаж и замена несущей балки, выполнить которую можно только в производственных условиях по вышеуказанной причине.

Во избежание возможных повреждений сдвижных автоматических ворот следует соблюдать некоторые хитрости при эксплуатации.

Соблюдая их, вы сведете вероятность поломки к минимуму, тем самым конструкция прослужит дольше:

  • Проезжать на средствах передвижения следует через полностью открытые створки ворот.
  • Следите за тем, чтобы в секторе движения и механизме не оказывалось посторонних предметов.
  • Следует уделять внимание звуку, который издают ворота в момент их открывания/закрывания, так как появление странных звуковых эффектов может являться признаком возникших проблем.
  • Для предупреждения неполадок требуется производить регулярную смазку движущихся элементов ворот с частотой, например, один раз в 3 месяца. Специальное средство в профилактических целях следует наносить на предварительно очищенную поверхность.

  • Еще одним способом предотвращения неисправностей является регулировка воротного полотна. Эта манипуляция, в отличие от смазки, выполняемой владельцем самостоятельно, должна проводиться профессиональными специалистами.
  • Один раз в год владельцу следует уделять внимание диагностическому осмотру ворот. Эта простая и регулярная процедура позволит содержать такие ворота в надлежащем качестве и в случае чего вовремя обратиться в сервис. Надлежащий уход позволит эксплуатировать конструкцию достаточно долго.

  • Ворота должны содержаться в чистоте, а в зимних условиях постоянно очищаться ото льда или снега. Особенное внимание следует обратить на поверхность зубчатой рейки и рабочей зоны отката. Работе конструкции не должны мешать посторонние предметы, например, бревна или насыпи.
  • Необходимо отметить, что следует следить за состоянием электропроводки и кабелей. Они должны быть изолированы от дождя. Желательно прочно зафиксировать их положение с целью сохранения целостности. При выявлении износа каких-либо элементов автоматики они должны сразу же быть заменены на новые.

Время от времени необходимо затягивать ослабленные гайки конструкции, а для защиты электросети от перепадов напряжения следует применять стабилизатор. При установке электромагнитных концевиков следует контролировать их сохранность.

В заключение можно сделать вывод, что ремонтные работы раздвижных конструкций лучше доверить специалистам, профессионально занимающимся производством и установкой подобных конструкций. Иногда самостоятельные механические вмешательства могут привести к нежелательным результатам вплоть до выхода из строя всей системы.

Процесс ремонта откатных ворот можете посмотреть в следующем видео.

Ремонт откатных ворот

Главная страница » Ворота откатные » Ремонт откатных ворот

Откатные ворота с блоком автоматического управления широко распространены благодаря их удобству и долговечности. Однако и в таком надежном механизме может возникнуть неполадка. В этом случае на помощь придут технические специалисты ООО «Брами».

Наиболее распространенные неисправности и причины поломок

Одна из наиболее распространенных неисправностей – затруднение движения полотна ворот и появление скрипов. Это связано с попаданием в направляющие балки наледи, мусора, песка. Если после очистки направляющей проблему не была устранена, специалист проверит балку и опорные роликовые тележки на наличие деформации и заменит элементы в случае необходимости. Проблема может возникнуть, если концевой ролик, расположенный на несущей балке, не попадает в улавливатель. Как правило, это связано с подвижками фундамента ворот. Ремонт фундамента в этом случае не проводится, достаточно перенести улавливатель на новое место.

Диагностика и мелкий ремонт

Наиболее часто появляются мелкие неисправности — потеря электрического контакта, выход из строя предохранителей. В данном случае специалист проводит ремонт на месте, сразу после диагностики.

Стоимость составляет 2 500 рублей. В нее входит выезд специалиста на объект, диагностика и мелкий ремонт.

Сложный ремонт откатных ворот

В случае серьезной поломки требуется бригада специалистов соответствующей квалификации, а также инструменты и набор комплектующих на случай замены вышедших из строя частей.

Стоимость составляет 4 200 рублей. В нее входит выезд бригады на объект, а также услуги по большей части видов ремонта откатных ворот. Новые комплектующие оплачиваются отдельно.

Гарантийное и сервисное обслуживание откатных ворот

Гарантия на все ворота составляет 1 год, в обслуживание входят выезд мастера на объект в течение 12 часов и ремонт. Устранение поломки проводится за наш счет, если она относится к гарантийным случаям. По окончании годового периода мы предлагаем послегарантийное обслуживание с оплатой по прейскуранту.

В нашей компании работают квалифицированные специалисты со значительным опытом в этой сфере. Каждый мастер или бригада имеют с собой все необходимые инструменты, а также набор запасных элементов, которые могут понадобиться для устранения наиболее распространенных поломок.

Большинство неисправностей мы устраняем сразу. В случае серьезной поломки, требующей замены электропривода или всего полотна, может понадобиться несколько дней. Приобрести все необходимые комплектующие и запчасти для ворот Вы можете в нашей компании. При необходимости мы можем проконсультировать относительно технологии замены элементов и ремонта откатных ворот.

Наша компания может предложить обслуживание и ремонт ворот заказанных не только у нас, но и у сторонних производителей. Специалисты имеют опыт работы с различными видами и моделями ворот. Запчасти для них Вы также можете заказать у нас.

Помимо ремонта откатных ворот в перечень услуг нашей компании входит и модернизация откатных ворот. У нас Вы можете заказать замену старого полотна и системы управления с ручной на автоматическую, установку системы дистанционного управления любой сложности или украшение элементами ковки.

Цена сервисного обслуживания откатных ворот составляет 1 500 рублей в месяц. В стоимость входят:

  • поднастройка откатных ворот,
  • сервисный осмотр 2 раза в год,
  • выезд специалиста на объект,
  • диагностика откатных ворот.

Запасные элементы и ремонтные работы, проводимые по заявке клиента, оплачиваются дополнительно на основании дефектного акта на оборудование. В случае заказа сервисного обслуживания откатных ворот предоставляется скидка 10 % на ремонт и запчасти. Гарантия на отремонтированное нашими специалистами оборудование составляет от 1 до 3 месяцев.

ЗАКАЗАТЬ


Смотрите также