Перегородка на лестницу от детей своими руками


Ограждение для лестницы от детей своими руками

Наличие дома лестницы и маленьких детей, приводит к потребности выполнить определенные мероприятия обеспечивающие максимальную безопасность малыша. Важно во время игр либо движения гарантировать ребенку безопасность, предотвратить любое травмирование. Лестница считается опасным объектом, принимая во внимание необходимо установить специальные защитные перегородки. Сегодня они представлены широким ассортиментом. Отличается только применяемый материал, внешний вид, функциональные особенности. Как вариант реально сделать самостоятельно подобную защиту, необходимо соблюдать некоторые рекомендации.

Вероятные опасности, представляемые лестницей

Лестница — представляет опасность, особенно касается маленьких детей. Обязательно оборудовать специальные защитные барьеры. Перил мало чтобы обеспечить максимальную защиту. Нельзя допускать ребенка самостоятельно подыматься по лестнице или спускаться. Барьер необходимо оборудовать со всех сторон. Перед установкой рекомендуется изучить существующие варианты, какими основными функциями обладают.

Основные требования к ограждениям для лестниц от детей

Перед тем как отправится покупать или начинать делать заборчик самостоятельно рекомендуется изучить отдельные стандарты, гарантирующие полную безопасность малыша. ГОСТами прописаны нормы относительно особенностей строение. Сначала необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

  • высота;
  • наличие поручней;
  • частота решетки;
  • материал;
  • другие декоративные или вспомогательные элементы.

Поручнями оборудуется лестница при наличии более трех ступенек. Конструктивные, эргономические моменты прописаны ГОСТами. Удобное передвижения малыша достигается монтированием вспомогательных поручней. Высота расположение выполняется, учитывая рост малыша. Монтируя перила горизонтальные элементы не используются. Малыш захочет применить детали такого рода как дополнительные элементы и перебраться через основные перила. Важно обратить внимание на ширину между прутьями, расстояние лучше делать до 10 сантиметров. Всевозможные кованые элементы, декоративные вставки являются своего рода опорными элементами. Их наличие увеличивает риск возникновение опасных ситуаций.

Разновидности защиты лестниц от детей

Представлено множество разнообразных вариантов защитных барьеров — разнообразной формы, размеров, цветов, объединяют их основные конструктивные особенности. Стоит выделить два вида – ворота и перегородки.

Иногда возникает потребность оставить малыша, ограничив его передвижение в пределах одной комнаты – применяются специальные ворота. Ворота характеризуются наличием калитки. Малыш не осилит механизм открывание, а для взрослых преград передвижения нет. Это обусловлено свободным открыванием-закрыванием дверцы.

Вспомогательным элементом являются перегородки, ограждающие лестницу, площадку. Особенно актуально применение если балясины образуют большое расстояние. Самостоятельно реально устранить проблему применяя обычные веревки, соединяя балясины ней. Количество рядов натянутой веревки напрямую зависит от конструктивных особенностей перил.

Материалы для ограждений лестницы от детей

Защитить малыша во время активных игр помогут специализированные защитные барьеры хорошего качества. Среди популярных вариантов выделяются следующие варианты:

  • древесина;
  • метал;
  • пластик;
  • оргстекло;
  • тканевые;
  • прочие.

Если лестница деревянная, целесообразно использовать перегородки детские из древесины. Результат будет выглядеть как целостная конструкция. Выбрав модель деревянных ворот рекомендуется обследовать детали. Важно полное отсутствие каких-либо заусеницей, поскольку ребенок постоянно прикасается к элементам. Обработка выполняется специальными средствами. Могут использоваться специальные краски, лаки, пропитки. Именно состав имеет особое значение, он должен быть полностью безлопастными недопустимо содержание токсических примесей.

Приняв решение устанавливать металлическую модель, лучше купить перегородку из нержавеющей стали. Она обладает необходимой прочностью, отличается небольшим весом. Неоспоримым преимуществом является простота чистки поверхности. Некржавейка всегда выглядит ухоженной, даже после простого удаление пыли.

Учитывая стоимость доступным вариантом является пластиковые изделия. Совершая покупку важно обращать внимание на несколько моментов. Во-первых, важна прочность. Во-вторых, пластик должен изготавливаться по всем ГОСТам.

Оргстекло – современный материал, пользующийся огромной популярностью. Отлично смотрится как перила, сочетается с разнообразными материалами. Используя его реально сделать отличный барьер лестничного марша. Обладает множеством положительных качеств, среди них можно выделить – практичность, надежность, прочность, безопасность, привлекательный внешний вид.

Современные производители предлагают родителям изделия текстильные. Характеризуются привлекательным внешним видом. Неоспоримые преимущества – маленький вес, практичность, надежность, долговечность, простота монтажных работ. Для производства используются плотные виды текстиля, который натягивается между заранее подготовленного каркаса. Каркас может быть разным – деревянным либо металлическим. Текстиль производиться однотонным, цветным, разнообразными принтами. Рисунки наносятся современными высокотехническими принтерами. Кроме защитной функции перегородка станет интересным декоративным решением интерьера.

Практичными являются первые варианты. Стоимость выше, но гарантируют полную безопасность малыша.

Требования к материалам для ограждений лесниц

Важное условия – надежность конструкции, практичность, долговечность, удобство использования. Кроме конструктивных особенностей важно изучить аспект, касающийся используемого материала. Изделия, используемые внутри помещений, контролируются отдельными нормами. Состав содержащий токсические вещества недопустимо применять внутри любого помещения. Для производства подобных конструкций должны использоваться натуральные, безопасные материалы.

Основные рекомендации при выборе забора для детей на лестницу

Получить качественный результата, который прослужит продолжительное время даже если малыш подрастет стоит воспользоваться отдельными рекомендациями.

  1. Лучше использовать сложные механизмы. Важно чтобы малышу было трудно справиться с замком. Недооценивать возможности малыша любого возраста нельзя. Малыши могут справиться со сложными задачами.
  2. Калитка располагается таким образом, чтобы открывалась противоположно лестнице. Рекомендуется использовать ограничители.
  3. Использовать нижнее распорки нельзя. О них может споткнутся даже взрослый. Подобное решение может привести к травмированию.
  4. Рекомендуется предотвратить образование острых углов, сколов, что может поранить ребенка.
  5. Использовать варианты безопасные по составу.

Защитное ограждение лестниц от детей своими руками

Заграждение предотвращающее передвижение малыша реально сделать самостоятельно. Потребуется минимальный набор инструментов. Список используемых материалов включает:

  1. Стойки вертикальные деревянные, допустимо использование брусков подходящего размера.
  2. Крепежные элементы.
  3. Механизм запирающий, навесы.
  4. Саморезы, дюбеля, прочее соединительные элементы.

Регулируя высоту закрепления барьера учитывается рост малыша. Практично расположить барьер на уровне перил лестницы. Практично и имеет привлекательный вид, поскольку конструкция выглядит целостно. Подготовительные работы включают обработку деревянных деталей. сначала потребуется подготовить элементы по размеру. После все детали необходимо зашлифовать. Выполнять работы стоит наждачной бумагой. Сначала рекомендуется применить более грубые, а после затирается поверхность наждачной бумагой мелкой зернистости. Технология гарантирует ровную поверхность. Подготовленные элементы рекомендуется обработать лакокрасочными средствами. Выбирая ЛКМ важно правильно выбрать состав, содержащий разрешенные компоненты. Завершив выполнение подготовительных работ следует приступать к сборке.

  1. На верней, а также нижней направляющей проставляется разметка каждые 10 см, по разметке сделать отверстия.
  2. Подготовленные отверстия послужат пазами расположение вертикальных элементов обрешетки. Можно взять круглые или квадратные брусочки.
  3. К стене и перилам закрепить подготовленные направляющие бруски. К стене крепление осуществляется дюбелями, со стороны перил — саморезами.
  4. Загородка закрепляется навесами.
  5. Последним этапом установки является закрепление закрывающего механизма. Его лучше располагать с внутренней части или сверху чтобы малыш не смог дотянуться до него.

Правильно выбранная перегородка или сделанная самостоятельно защитит ребенка от травмирования. Важно соблюдать основные рекомендации опытных мастеров, специалистов. Покупая готовую модель рекомендуется изучить основные характеристики нескольких моделей выбрав подходящий вариант.

ДОМ

Во многих частях Англии коттеджи строятся в длинный ряд, каждый дом соединяется с другим, и у каждого есть небольшой двор сзади и еще меньший - спереди. На первом этаже обычно две комнаты, а на верхнем, первом этаже, две. В большей из нижних комнат готовится еда, едят и принимают гостей. Такое помещение называется кухней или просто гостиной.

Вот описание такой гостиной.У него три двери: одна в центре ведет на улицу, вторая справа - к лестнице, ведущей на второй этаж, а третья слева - в спальню на первом этаже. Справа камин. Окно сзади закрывают темные шторы. В комнате есть стол, несколько стульев и удобное кресло-качалка, поставленное у камина. Слева есть шкаф с полкой над ним, на котором несколько посуды. В окне висит птичья клетка. На стене у камина висит большой календарь с ярким изображением коров, пьющих из ручья.Над столом висит газовая лампа, а у камина - маленькая газовая плита с маленьким оловянным котелком.

А вот коттеджи обеспеченных людей немного больше, красивы и удобны. Они стоят немного в стороне от дороги, и у некоторых есть довольно большой сад вокруг нее и гладкая лужайка перед домом.

Вы проходите через садовые ворота и идете по дорожке, ведущей к дому. Поднявшись на несколько ступенек, вы попадаете на веранду и прямо перед вами входная дверь.Пройдя через эту дверь, вы попадаете в холл, где в углу - своего рода гардеробная с вешалками, на которые можно повесить пальто и шляпу.

Есть три-четыре двери (в зависимости от плана дома), которые ведут в кухню, кабинет, столовую и гостиную или гостиную. Гостиная - большая комната, примерно двадцать пять футов в длину и пятнадцать-восемнадцать футов в ширину. В гостиной может быть толстый ковер на полу, одна-две хороших акварели на стенах, пианино с одной стороны комнаты, радио или телевизор с другой стороны, стеллаж для книг. у стены небольшой столик у окна с красивой вазой с цветами и диван.

Столовая - это тоже симпатичная комната с ковром, обеденным столом из темного дуба, который в разложенном состоянии может вместить десять-двенадцать человек, шесть стульев и буфет. Красный абажур, свисающий с потолка, придает комнате теплый оттенок, а центральное (или электрическое) отопление сохраняет тепло и комфорт.

Наверху расположены спальни, ванная и туалет, хотя последние два могут быть и в некоторых коттеджах на первом этаже.

1.Что находится на первом этаже типичного английского коттеджа?

2. Где камин?

3. Что у камина?

4. Что у англичан вокруг дачи?

5. Какое впечатление производит красный абажур?

6. Есть ли у украинцев подобные дома? Опишите типичный украинский дом.



7. Сделайте обратный перевод текста.

VI.Выберите правильный ответ.

1. Они живут в (n) ______ доме, который стоит отдельно в поле.

а) присоединенный б) отдельно стоящий в) съемный г) сдвоенный

2. Сделав состояние, он теперь ____ в большой роскоши в большом доме в деревне.

а) обитает б) населяет в) листья г) живет

3. Мой брат живет на одиннадцатом этаже той ______ квартиры.

а) блок б) дом в) дом г) башня

4.Его дом ничем не отличается от _______, это обычный четырехкомнатный дом.

а) нормальный б) обычный в) типовой г) обычный

5. Идя по улице, она прошла мимо длинных ______ домов, все абсолютно одинаковых.

а) очередь б) ряд в) ряд г) ​​поезд

6. В деревне на него смотрели как на владыку ________.

а) замок б) крепость в) усадьба г) башня

7. Он держит все свои инструменты и самодельное оборудование в _____ в саду.

а) сарай б) хижина в) сарай г) конюшня

8. Наш дом не соединен с другими домами на улице: это _______.

а) присоединен б) отсоединен в) отсоединен г) разделен

9. Новый полицейский участок будет построен ______ центральной площади.

а) близко б) рядом в) окрестности г) сбоку

10. Живу в юношеской _____ в центре города.

а) общежитие б) гостиница в) паб г) конюшня

VII.Заполните пробелы в следующем тексте словами из таблицы.

над городом семьи большие пригородные квартиры этажи сообщества меньше одной стены между дуплексами на одну семью дома квартал здания дорогие земельные магазины

Около двух третей ________ в Соединенных Штатах живут в односемейных ______. Примерно ________ семей живут в ________, у которых есть от двух до четырех _________, или в ________, или других коммерческих зданиях, в которых есть квартиры.В ____________ городах квартирного жилья больше, чем в небольших _________, потому что ________ мало, а __________. В малых городах и _________ районах, где земля на _______ дороже, чем в центре города, в основном есть __________ домов. В Филадельфии и других _________ много ________ домов. Обычно это односемейные дома, один или два ______ высотой, стоящие _______ до стены. _________ - это здание с двумя квартирами, либо ________ рядом с _______ стеной _______ их, либо одна ______ другая.

VIII. Завершите эти предложения подходящим существительным или глаголом.

1. Я открыл _______, подошел к _____ и позвонил в ________.

2. Нам пришлось ________ шесть лестничных пролетов, чтобы добраться до ее квартиры, потому что ________ не работал.

3. Я получил отличный __________ с балкона.

4. Квартира принадлежит вам или _______?

5. Сейчас я живу в этом доме, но на самом деле он _________ моему брату.Купил два года назад. Тогда это было в очень плохом __________, но он потратил на это много денег.

6. _________ дом стоит больших денег, если вы живете в холодном климате. Центральный _______ обычно довольно дорогой.

X. Пункт для обсуждения.

Шаг A. Обсудите, каких людей вы ожидаете найти в следующих местах:

казармы гостиница лачуга иглу гостиница палатка жилье особняк многоквартирный дом лачуга вигвам

Шаг Б. Работа в группах. Перепишите следующие рекламные объявления в их полных формах.

1. Мод. Дет. Hse., Immac. Cond. Fhld. 3 гар. 5 спальных мест, 3 приемника, 2 ванные полностью кафельные + разд. Туалет; lge. Поместиться. Комплект. 18x9 футов, двойная раковина; люкс. Lnge. Газ CH / chw; dble. Глаз. Курс, подходит. Cpts. Включено. Landscd. Gdn., Плыви. Бассейн. Несколько мин., Стн., Автобусная, аминь., Набережная. 150 000 долларов США вкл.

2. Люкс. S / c sgl. Furn. Gdn. Flt. 1 ком., К. и б. C.H.

Cpts., Полковник Т.В., тел., Холодильник, скр., Х / к

$ 180 вечера Ссылка Rqd.

Доступен. середина 9 апреля 2003 г.

Тел: 01-678-1234 Evgs после 7.

Что имеет значение, когда мы собираемся купить дом или снять квартиру?

Шаг C. Ответьте на вопросы.

1. Где вы ожидаете найти следующие комнаты в доме и для чего они обычно используются?

чердак подвал подвал кладовая / кладовая чердак Туалет / туалет / гостиная кабинет спальня

2.Где в типичном доме вы бы искали следующие вещи?

грабли столовые приборы зубная нить вешалка чемоданы сушилка для белья электрическая розетка веранда терка кожа старые пустые коробки

3. Вот некоторые вещи, которые вы найдете в гостиной или на кухне, но буквы перепутаны. Что они такое и где они принадлежат?

скин nacitusr rapcet shadriswhe teklet faos veon digref hiamcrar Pobcadru acepasnu

4.Вы на кухне. Куда бы вы положили эти вещи?

Молоко; мясо, которое вы собираетесь готовить; грязная одежда; грязные чашки и блюдца; чистые чашки и соусы; печенье и пачка спагетти

XI. Выбери правильный ответ.

1. Он отказался продать свой дом по низкой цене _________.

а) расходы б) рисунок в) деньги г) продажа

2. Было _________ в продажах новых домов, так как получить ипотеку стало труднее.

а) сломался б) крушение в) пикирование г) падение

3. Все их деньги ________ в доме, который они купили.

а) связан б) ограничен в) лежачем г) связан

4. ______ двух домов оказалось таким финансовым бременем, что они были вынуждены продать один.

a) содержание b) шум c) результат d) подъем

5. Я не готов продать вам свой дом, если вы не предложите цену выше _____.

a) реально b) правильно c) реально d) верно

6.Когда умер мой дедушка, его дом был сдан на ___________.

а) аукцион б) сделка в) оферта г) рынок

7. Он купил свой дом по плану ________, выплачивая определенную сумму денег каждый месяц.

а) взнос б) часть в) часть г) акция

8. Прежде чем вы согласитесь купить этот дом, узнайте, выдаст ли вам Строительное общество ________.

а) кредит б) депозит в) кредит г) ипотека

9. Его поверенный посоветовал ему убедиться, что дом полностью ______ страховкой.

a) крытый b) защищенный c) охраняемый d) защищенный

10. Коррумпированный агент по недвижимости хотел получить контракт, поэтому он предложил _______ государственному служащему.

а) наживка б) бонус в) взятка г) чаевые

11. Нехватка жилья означает, что люди больше не могут позволить себе _______ там, где они живут.

а) покупать и продавать б) приходить и уходить в) смотреть и видеть г) выбирать и выбирать

12. Учитывая, сколько услуг мы получаем, мы платим ________.

а) дневное ограбление б) на землю в) не из этого мира г) арахис

13. Поселенцы борются с _______ и гвоздят за то, чтобы их не выселили из занимаемых ими домов.

а) палец б) молоток в) палец ноги г) зуб

14. Он живет в _______ броске от станции.

а) яблочные б) стрелочные в) ножевые г) каменные

15. Вам удалось найти дешевую квартиру недалеко от площади Пикадилли. _______ ты!

a) Счастливы b) Удачливы c) Удачливы d) Веселые

XII.Заполните пропуски нужными словами из таблицы.

документ покупателя юрист цена условия покупателя договорные приспособления юридические доказательства права собственности владение информацией о срочном депозите продавца знаки собственности

Когда ________ выбирает дом, который он хочет, он ________ составляет договор. Этот _________ устанавливает _______ определение _______, дает покупку _______ и требует __________ от нынешнего владельца.Это также включает другие важные __________, такие как _________, которые должны оставаться в доме, и _______, когда _________ заберет ______. Покупатель платит _________, когда он _______ _________. Залог связывает _________ с ________ контракта.

XIII. Понимание прочитанного (1). Прочтите текст и выполните задания после него.


Дата: 22.12.2014; просмотр: 2648


.

125 отличных идей для дизайна детской комнаты | Идеи дизайна интерьера

Создайте дизайн своей комнаты для творческих детей!

Дизайн детской комнаты - это не только процесс реализации. Вот так игра - и видит место для своего ребенка. Наши дети - это наш мир, и мы постоянно хотим сделать их счастливыми и довольными. У вас есть мальчик или девочка, вы каждый день вдохновляете новым и придаете своей жизни смысл? Если да, то вы наверняка готовы подарить им сказочно оформленную комнату.В этой статье вы сможете наблюдать и воплощать идеи Deko 125, а также опробовать новые, свежие дизайны и интерьеры. Exposure

Установите подходящую мебель для вашей детской!

Очевидно, что детям нужно много места для игр. Здесь мы покажем вам, как выделиться из жизни игрового пространства - и релаксацию можно интегрировать в детскую. Это большие комнаты, креативные дизайнерские идеи для девочек и детей Jungne сообщили, что они глубоко впечатлили. Кровать трехуровневая

Двухъярусная кровать обязательна во многих семьях, поэтому у нас есть много фотографий с двухъярусными кроватями. Полки, шкафы и другие организационные системы также необходимы, потому что нашим детям снова и снова нужны игрушки и книги. Вы убедитесь, что вы можете все организовать хорошо и правильно настроив детей. Расстояние под кроватью Компания, мы через нашу визуальную землю тренер проектируем детскую поездку - кровать Лодка - берег на синем ковре .

10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста ELT Learning Journeys

Обучение детей, особенно если вы новичок, может быть невероятно сложной задачей, не в последнюю очередь потому, что они полны энергии и их легко отвлечь. Тем не менее, это также может быть удивительно удовлетворительным опытом преподавания, и с ростом количества языков EFL для младших школьников учителя английского языка должны быть готовы к нему. Если это правда для вас, то, чтобы помочь вам, мы собрали 10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста в классе.

10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста

1. Многообразие и разный темп

Обучение детей требует от учителя не только большой энергии, но и большого разнообразия видов деятельности, которые вы используете, и темпа, в котором вы ведете класс. Убедитесь, что вы встраиваете в свои уроки сочетание индивидуальной работы, работы в парах и групповой работы, наряду с рядом контролируемых языковых упражнений, бесплатной практики, языковых игр и даже песен. Никогда не позволяйте занятиям длиться слишком долго , иначе дети начнут беспокоиться. Максимум 10-15 минут, и всегда убедитесь, что у вас есть дополнительные упражнения, подготовленные для тех, кто рано завершил . Использование серии учебников, таких как Islands , которая уже включает широкий спектр динамических языковых упражнений , - идеальный способ убедиться, что вы никогда не зацикливаетесь на идеях, а ваши уроки увлекательны и проходят в быстром темпе.

2.Регулярно меняйте план рассадки

Отличный способ держать свои заряды в напряжении, так сказать, - это самому решить план рассадки и менять его на каждом уроке. Это не только создает лучшую динамику в классе , но и помогает предотвратить некоторые из потенциальных проблем , которые могут возникнуть, когда дети выбирают, с кем и где сидеть, или когда они всегда сидят с одними и теми же друзьями.

3. Руки на голову для спокойного времени

Если дети шумят, это не обязательно означает, что дела вышли из-под контроля.Вполне возможно, что они просто занимаются делом с энергией и энтузиазмом , что всегда следует поощрять. Но, вероятно, будут моменты, когда что-то начнет выходить из-под контроля или когда по какой-либо причине вам нужно будет прервать какое-либо действие, чтобы все успокоились и обратили внимание. Вместо того, чтобы просить детей замолчать - что может закончиться тем, что вы повысите голос или, что еще хуже, вас проигнорируют, - установите заранее, давая сигнал, что вы хотите тишины. .

Хороший вариант - просто положить руки на голову. Как только вы это сделаете, дети должны сделать то же самое - рук на голове и больше не разговаривать . Всем потребуется некоторое время, чтобы понять, что пора молчать, но это работает. Вы даже можете разыграть это - или встроить в любую схему штрафов / вознаграждений, которую вы используете (см. Ниже) - особенно если у вас есть дети, работающие в группах, либо начисляя плюсовые баллы группе, члены которой сначала успокаиваются, либо иначе (хотя пряник всегда лучше кнута), раздавая штрафные очки последней группе.Как вариант, вы можете медленно отсчитывать в обратном порядке от 10 до нуля , в течение которого все должны замолчать (с очками и штрафами, как указано выше). В начале курса потребуется несколько уроков, чтобы познакомить детей с этими типами сигналов, но, если они выполнены хорошо, они с лихвой окупаются в долгосрочной перспективе.

4. Держите парты и столы в чистоте

Очень простой способ гарантировать, что дети не будут чрезмерно отвлекаться, - это убедиться, что у них на партах или на столах есть только то, что им нужно в любой момент времени .Пусть они держат свои сумки под столами, за стульями или в глубине комнаты, в зависимости от планировки вашего класса. Вынимать следует только самые необходимые предметы - обычно учебники, тетради и пеналы, и даже их можно убрать, когда они не используются.

5. Используйте realia

Realia имеет множество применений в языковых классах, и детям всегда будет любопытно, что вы приносите, чтобы показать им и использовать как часть урока.Например, при обучении прилагательным описывать форму, размер, текстуру и т. Д. наполняет темный мешок множеством разных предметов (вязаный пенал, игрушечный динозавр, апельсин, носок, браслет и т. Д.) . Не заглядывая внутрь сумки, дети по очереди кладут руки в сумку, выбирают предмет и описывают его классу. Все пытаются угадать, что это может быть.

6. Используйте CLIL

В Content and Language Integrated Learning (CLIL), все более популярной и очень эффективной методике преподавания языка, в классе EFL преподаются различные темы, такие как естественные науки, география и история, так что основное внимание уделяется содержанию, а английский - среднему. инструкции.Это дает множество преимуществ; он позволяет классу охватить широкий круг тем, часто посредством проектной работы, он отвлекает внимание от самого языка на то, что можно сделать с языком , и он увязывается с предметами, которые дети будут изучать в школе в содержательный и актуальный способ. Islands - отличный пример серии учебных пособий для детей, которая включает в себя множество увлекательных работ CLIL , от барьерных рифов и окружающей среды до Nutrition и пищевой пирамиды .

7. Время стола и время круга

Хорошо зарекомендовавший себя способ удерживать внимание детей младшего возраста - чередовать занятия между занятиями в кругу, когда все сидят впереди с учителем , предпочтительно на полу по кругу - например, для рассказа историй время сеанса и стола, когда детей сидят за своими партами работают индивидуально, в парах или в группах со своими учебниками, рабочими тетрадями или другими материалами.Комбинация времени по кругу и времени за столом должна быть встроена во все уроки вместе с другими процедурами , тем более что позволяет детям избавиться от некоторой неизбежной неугомонности , которая в противном случае возникла бы при сидении на одном месте в течение всего урока. .

8. Игры и викторины

Дети учатся естественно через игру. Игры - отличный способ попрактиковаться в лексике и грамматических структурах, особенно когда присутствует элемент соревнования.В начале курса полезно познакомить студентов с рядом игр , которые можно легко адаптировать к различным областям целевого языка , чтобы вы могли быстро настроить их, когда вам нужно, не тратя драгоценное время класса на демонстрацию правил и давать инструкции. Islands включает множество игр и викторин, которые отрабатывают, анализируют и перерабатывают контент, который изучали дети, и систематизируют язык в соответствующих контекстах.

9.Мраморы и монстры

Вам неизбежно придется время от времени сталкиваться с проблемами поведения в классе. Точно так же вы захотите похвалить упорный труд и хорошее поведение. Испытанный и проверенный метод систематизации вашего подхода состоит в том, чтобы иметь систему баллов , в соответствии с которой учащиеся индивидуально или в группах получают баллы или снимают баллы в соответствии с правилами и критериями, установленными с самого начала, с либо какая-то награда для студентов, закончивших класс с наибольшим количеством баллов, либо какой-то штраф для тех, кто закончил с наименьшим количеством баллов.Конечно, как было сказано выше, моркови всегда лучше, чем кнута. Награды не обязательно должны быть физическими объектами; может случиться так, что когда все выстраиваются в очередь, чтобы выйти из комнаты в конце урока, «победившие» ученики выходят в первую очередь. Многие учителя используют стикеров или галочки на настенной диаграмме , чтобы отслеживать очки, но альтернативой является использование шариков, которые вы кладете в контейнер или вынимаете из контейнера на столе каждой группы (вынимая их или играя с ними, группа теряет мрамор!).Другой метод - использовать онлайн-систему управления классом, такую ​​как Class Dojo , которая, среди многих других функций, позволяет вам назначать аватаров монстров каждому из ваших учеников.

10. Двигайтесь вокруг

Это простой, но эффективный прием. Избегайте всегда стоять перед классом у доски во время обучения. Перемещаясь по классной комнате, вы не только сможете легче удерживать внимание детей, но и будете следить за потенциальными помехами, это поможет убедить детей в том, что вы включаете всех в урок, а не только тех, кто находится в классе. спереди, что иногда может показаться так.

Мы надеемся, что эти советы и рекомендации будут вам полезны. Чтобы узнать больше о шестиуровневом курсе Islands , который сочетает в себе методики ELT с обучением на основе игр и предлагает надежную подготовку к Cambridge Young Learners English Testing (CYLET), KET и экзаменам Trinity, нажмите здесь .

Возможно, вас заинтересует…

- 7 советов по обучению английскому языку начинающих

-7 рекомендаций по обучению детей английскому языку

Не забудьте подписаться на наш блог ELT .Вы найдете здесь много интересного!

Более подробная информация на Pearson ELT Испания и Португалия

Связанные

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на знания детей и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Смотрите также