Производство дорожных ограждений барьерного типа


Дорожные ограждения барьерного типа: назначение и виды

Данные конструкции видел практически каждый. Их устанавливают вдоль дорог на особо опасных участках, чтобы отделить проезжую часть от обочины или съезда с мостов. Также существуют и пешеходные ограждения барьерного типа, предназначенные для ограждения зоны, по которой могут двигаться пешеходы или велосипедисты, полностью лишая автомобилей возможности заезжать туда даже при необходимости.

Типовое ограждение, разделяющее полосы движения на магистральных трассах

Отдельно выделяются и такие конструкции, которые устанавливают прямо на разделительной полосе. Обычно их устанавливают на магистралях и трассах, которые предполагают большую загруженность и высокие скорости следования.

Виды

Существует огромное количество различных разновидностей подобных ограждений. Все они отличаются друг от друга материалом изготовления, конструкцией, типом прочности и амортизации, а также назначением и местами монтажа. При этом стоит отметить, что в каждой стране существуют свои параметры изготовления и установки таких устройств, которые в последнее время начинают сводиться к определенному стандарту.

Совет! Каждый отдельно взятый вид имеет свое собственное назначение, и даже конкретное место установки. Поэтому его следует устанавливать в строгом соответствии с инструкцией. В противном случае о такой конструкции не будет никакой пользы, а возможно даже и вред.

Один из вариантов жестких конструкций изготовленных из бетона

Жесткие конструкции

К данному виду обычно относят бетонные конструкции или дорожное ограждение барьерного типа 11до  и ему подобные.

  • Установка таких систем производится в тех местах, где требуется полностью предотвратить пересечение автомобилем линии разделения.
  • Обычно делается это на участках интенсивного движения, разделяя обе полосы, чтобы при возникновении аварии проблемная ситуация была бы только в одном направлении, сокращая таким образом, масштаб повреждений.
  • Также подобные ограждения монтируют на тех. участках, где располагаются мосты или крутые повороты с возвышенностью. Это делается для того, чтобы при потере управления автомобиль не вылетел с дороги с большой высоты.
  • Иногда данные конструкции применяют для полного перекрытия движения, создавая зоны, свободные от автомобильного транспорта.

Совет! Для перекрытия дороги лучше всего использовать бетонные конструкции, поскольку они не требуют специальной установки. В стандартных ситуациях обычно применяют металлические ограждения, которые удобно перевозить на большие расстояния, легко монтировать и при необходимости быстро заменить.

Один из вариантов амортизирующих конструкций для ограждения пешеходных зон и стоянок общественного транспорта

Амортизирующие конструкции

В наше время производство дорожных ограждений барьерного типа, имеющих свойство смягчать удар, не производя полной остановки, налажено довольно плохо. Гораздо проще установить конструкции из металла, которые стоят на порядок дешевле и частично соответствуют предъявляемым требованиям.

 Однако именно специально разработанные ограждения, способные смягчить удар, но при этом не останавливать автомобиль сразу, могут послужить надежной защитой, способной не только сократить ущерб от аварии, но и спасти жизнь пассажирам и водителю.

  • Самым распространенным типом таких устройств является металлическая конструкция, выполненная в виде волнового профиля. При ударе она должна смягчить направленную силу, которая распределяется по всей площади, растрачиваясь на деформирование. Такое металлическое дорожное ограждение барьерного типа часто устанавливают даже на разделительной полосе, используя конструкции двойного вида.
  • Одними из наиболее эффективных конструкций принято считать устройства, изготовленные из специальной пластмассы или пластика. Они имеют внутреннюю полость, заполненную песком или водой.
  • Отдельно стоит отметить тот факт, что одно из основных назначений данных конструкций заключается в том, чтобы перенаправить неконтролируемый автомобиль обратно на дорогу под острым углом в 30 градусов.

Совет! Существует мнение, что данный вид устройств не является достаточно эффективным и только создает видимость безопасности. Однако он имеет строго определенное назначение и не способен справиться с задачами жестких конструкций. Поэтому их следует устанавливать только в тех местах, где есть вероятность схождения автомобиля с дороги, но при этом нет возвышенностей.

Бетонная секция двустороннего ограждения

Бетонные конструкции

Данные варианты ограждений довольно просты и могут быть изготовлены своими руками.

Существует масса назначений для этого типа конструкций, но все они ограничиваются областью применения жестких видов барьеров.

  • Блоки самого большого размера используют в качестве заграждений на дорогах. Обычно их устанавливают на постоянной основе, перекрывая въезд для автотранспорта в определенные участки. Однако их можно применять и в качестве временных ограждений.
  • Довольно часто блоки из бетона используют для разделения полос движения на магистральных трассах (см.также статью Бетонные блоки для забора: особенности материала и конструкций). Там они выполняют не только функции защиты при авариях и потерях управления, но и препятствуют пересечению разделительной линии, регламентируя съезд с дороги в строго определенных местах. Так дорожные службы устанавливают контроль над движением во избежание заторов и пробок.

Любительское фото оригинальных ограждений из бетона

  • Высокие конструкции, 1м и более, часто применяют для того, чтобы создать пешеходные зоны в местах повышенной опасности. Обычно это делается там, где ширина таких зон сильно ограничена, что может привести к выходу людей на проезжую часть.

Совет! Использовать бетонные блоки в качестве временных ограждений довольно расточительно и не практично. Их цена весьма высока, а способ доставки и монтажа довольно дорог.

Бетонные блоки, используемые для перекрытия движения

Конструкции из металла

Данный вид можно назвать самым популярным.

Благодаря физическим свойствам этого материала появилось огромное количество видов таких конструкций, которые отличаются не только своей формой и способом монтажа, но и назначением.

  • Самыми оригинальными можно назвать мобильные конструкции для различных объектов, которые можно даже брать во временное пользование. Такая аренда ограждения для стройплощадок в полном своем комплексе представляет временную систему, не только отделяющую территорию стройки, но и при близком расположении к дороге, создающую пешеходную дорожку, защищенную от автомобильного транспорта. При этом некоторые виды таких устройств, предусматривают даже защиту от атмосферных осадков.

Простейший забор для строительных участков, усиленный бетонными блоками

  • Стандартные ограждения для дорог имеют строго определенную форму и изготавливаются в соответствии с утвержденными стандартами, которые не только определяют внешний вид конструкции, но и толщину антикоррозионного покрытия.

Фрагмент участка ограждения для разделения двухстороннего движения

  • Некоторые строители используют такие металлические конструкции для благоустройства дворов (см.также статью Металлические заборы: широкий выбор действительно надежных конструкций). Ими отделяют зоны движения транспорта и парковки, а также ограждают площадки для отдыха и коммунальные строения повышенной важности, типа газовой или электрической подстанции.

Совет! При выборе конструкции из металла отдельное внимание стоит уделять несущим опорам. Для каждого отдельно взятого участка дороги существуют специальные требования, которые указывают не только на высоту ограждения, но и расстояние между столбами крепления. Поэтому их число и размеры подбирают индивидуально.

Пешеходный барьер из металла

Пластиковые конструкции

Данный вид представлен довольно большим количеством различных конструкций. Среди них можно найти как обычные заслоны и шлагбаумы, так и пластиковые сетки для ограждения спортивных площадок.

При этом можно выделить два отдельных направления этих устройств, которые имеют схожее назначение, но принципиально отличаются по методу создания безопасных условий на дорогах.

  • Первый тип создан для смягчения удара автомобиля и создания условий для снижения его скорости при потере управления и выходе на обочину. Фактически основной задачей таких устройств является удержание транспортного средства на проезжей части или снижение его скорости до уровня безопасной. Полную остановку такие ограждения не предусматривают.

Пластиковые конструкции, изготовленные с возможностью заполнения песком или водой

  • Второй вид данных конструкций обычно устанавливают в населенных пунктах и местах большого скопления людей. Он предназначен доя того, чтобы создать препятствие для пешехода при выходе на проезжую часть. Также их используют для защиты детских площадок и небольших скверов.
  • Отдельное внимание следует уделить такому типу ограждения, как сетка для фасадных работ. Обычно при использовании строительных лесов происходят случаи падения с высоты различного строительного инструмента, мусора или материалов. Если при этом дует сильный ветер, то предмет может вынести даже за ограждение, где ходят пешеходы без защитных касок и ездят автомобили.

Именно поэтому инструкция по монтажу рекомендует использовать специальные заборные пластиковые сетки повышенной прочности. Их натягивают поверх лесов, обеспечивая надежную защиту от падения предметов и при этом защищая рабочих от жары или ветра. В одних странах наличие такого ограждения строго обязательно, а в других, его применение обусловлено высотой производимых работ и типом здания.

Совет! При выборе конструкций из пластика отдельное внимание следует уделить материалу изготовления. Он должен хорошо переносить перепады температуры, соответствовать необходимой климатической зоне и быть устойчивым к воздействию прямых солнечных лучей. Данную информацию можно найти в техническом паспорте или сертификате качества, который продавец обязан предъявить по первому требованию.

Защитная сетка для фасадных работ

Установка

Существует множество способов монтажа барьерных конструкций. Однако следует помнить, что каждый из них соответствует только своему типу устройств. Именно поэтому главным критерием при выборе нужного способа является не его цена, а назначение конкретного элемента и инструкция по его эксплуатации.

Если заходит речь о дорожных ограждениях, то их монтажом могут заниматься только соответствующие службы при наличии специального проекта, подписанного ответственным лицом. Это связанно с тем, что даже такое простое решение, как выбор количества столбиков на определенной длине участка  зависит от массы параметров, начиная от радиуса поворота и заканчивая углом наклона.

Совет! При возникновении необходимости установки данных ограждений собственноручно, следует воспользоваться услугами специалиста или нормативной документацией. Это поможет выполнить работу правильно и в соответствии с требованиями по эксплуатации.

Некоторые варианты установки

Вывод

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме, которая поможет подобрать соответствующее ограждение для конкретных задач и целей. Также благодаря этому можно наглядно увидеть весь спектр данных конструкций и их применение в современном строительстве и при дорожных работах.

Исходя из него, можно сделать вывод о том, что к системам безопасности стоит подходить весьма ответственно и со знанием дела, поскольку даже незначительная ошибка в расчетах или выборе материалов может стоить жизни.

Дорожное ограждение | СКЗМК

Дорожные ограждения барьерного типа — изготовление, продажа и установка

Установка дорожных ограждений барьерного типа позволяет существенно снизить опасность ДТП на дорогах.

Дорожные ограждения барьерного типа разделяют и перенаправляют потоки движения транспорта для предотвращения вылета машин с дорожного покрытия, а также для снижения силы удара во время аварийной ситуации. Конструкции данного типа устанавливаются на всех опасных участках дорог.

Все составные части ограждения изготавливаются из высококачественных материалов, устойчивых к изменению погодных условий и защищены от коррозии высококачественным лакокрасочным или цинковым покрытием (методом горячего цинкования).

Металлические ограждения используют при эксплуатации дорог общего пользования, дорог прилегающих к промпредприятиям и внутрихозяйственным территориям , а так же в строительстве автотрасс повышенной опасности. Установка одностороннего или двустороннего бокового дорожного ограждения существенно повышает безопасность дорог, препятствуя выезду транспортных средств на полосу встречного движения или вылету в кювет.

Мы выпускаем следующие виды дорожных ограждений барьерного типа:

  • 21ДО — дорожные ограждения односторонние (односторонняя барьерка устанавливается на обочинах дорог и магистралей);
  • 21ДД — дорожные ограждения барьерного типа двухсторонние (устанавливаются на разделительных полосах автомобильных дорог);
  • 21МО — мостовое одностороннее ограждение (устанавливается на мостах и эстакадах);
  • 21МД — мостовое двустороннее боковое ограждение (устанавливается на разделительных полосах мостов и эстакад, путепроводов);
  • 21ДД — аналог тросового двухстороннее ограждение (устанавливаются на разделительных полосах автомобильных дорог);
  • 11МО-УБ — ограждение мостовое одностороннее, усиленные балкой;
  • 11МО-УТ — ограждения мостовые, усиленные трубой.

Тип барьерного ограждения и место его установки определяется по рабочим чертежам утвержденным в установленном порядке. В наличие имеется как одностороннее, так и двухстороннее боковое ограждение

Барьерное ограждение

Найдено 195

CTO 521000-003-10690827-2015

Уровень удерживающей способностиМарка участка огражденияВысота ограждения, мШаг стоек, мДинамический прогиб, мРабочая ширина, мТолщина секции балки, ммВес п.м, кг В заказ Изображение
У1/13021ДО/У1(130)-С(Ш)-0,75-4,0-0,900.7540.91.1317.9 добавить
21ДО/У1(130)-С(Ш)-0,75-3,0-0,650.7530.650.85318.5 добавить
У2/19021ДО/У2(190)-С(Ш)-0,75-4,0-1,10.7541.11.3317.9 добавить
21ДО/У2(190)-С(Ш)-0,75-3,0-0,950.7530.951.15318.5 добавить
21ДО/У2(190)-С(Ш)-0,75-3,0-0,700.7530.71.05319.8 добавить
21ДО/У2(190)-С(Ш)-0,75-2,0-0,640.7520.640.84321.5 добавить
У3/25021ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-2,0-0,650.7520.650.85425.4 добавить
21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-3,0-0,850.7530.851423.7 добавить
21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-3,0-1,340.7531.341.45319.8 добавить
21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-2,0-0,950.7520.951.02323.4 добавить
21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-2,0-1,150.7521.151.35321.5 добавить
21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-2,0-0,750.7520.750.85325.2 добавить
У4/30021ДД/У4(300)-С(Ш)-0,75-3,0-1,00.75311.4332.8 добавить
21ДД/У4(300)-С(Ш)-0,75-2,0-0,750.7520.751.05336.7 добавить
21ДО/У4(300)-С(Ш)-0,75-2,0-0,950.7520.951.1427.3 добавить
21ДО/У4(300)-С(Ш)0,75-2,0-1,340.7521.341.4323.4 добавить
21ДО/У4(300)-С(Ш)0,75-1,0-0,650.7510.650.85434.4 добавить
У5/35021ДД/У5(350)-С(Ш)-1,1-3,0-0,831.130.831.12.5+2.552.0 добавить
21ДД/У5(350)-С(Ш)-1,1-3,0-0,81.130.81.053+360.0 добавить
21ДО/У5(350)-С(Ш)-1,1-3,0-0,901.130.91.13+334.3 добавить
21ДО/У5(350)-С(Ш)-1,1-2,0-0,701.120.70.853+339.2 добавить
У6/40021ДД/У6(400)-С(Ш)-1,1-3,0-1,051.131.051.33+360.0 добавить
21ДД/У6(400)-С(Ш)-1,1-2,0-0,81.120.81.053+365.3 добавить
21ДО/У6(400)-С(Ш)-1,1-2,0-1,01.1211.153+341.4 добавить
21ДО/У6(400)-С(Ш)-1,1-2,0-1,251.121.251.333+339.2 добавить
21ДО/У6(400)-С(Ш)-1,1-2,0-0,801.120.80.953+443.0 добавить
У7/45021ДД/У7(450)-С(Ш)-1,1-2,0-1,051.121.051.33+365.3 добавить
21ДД/У6(400)-С(Ш)-1,1-2,0-0,831.120.831.12.5+2.556.6 добавить
21ДО/У7(450)-С(Ш)-1,1-1,5-1,251.11.51.251.353+343.9 добавить
21ДО/У7(450)-С(Ш)-1,1-2,0-1,01.1211.153+445.3 добавить
У8/50021ДО/У8(500)-С(Ш)-1,1-1,5-1,251.11.51.251.353+447.9 добавить

CTO 521000-005-10690827-2015

Уровень удерживающей способностиМарка участка огражденияВысота ограждения, мШаг стоек, мДинамический прогиб, мРабочая ширина, мТолщина секции балки, ммВес п.м, кг В заказ Изображение
У3/25021ДО/У3(250)-С(Ш)-0,85-3,0-0,900.8530.91.1331.6 добавить
У4/30021ДД/У4(300)-С(Ш)-0,85-2,0-0,800.8520.812.553.4 добавить
21ДО/У4(300)-С(Ш)-0,85-2,0-0,780.8520.780.9335.6 добавить
У5/35021ДД/У5(350)-С(Ш)-1,10-3,0-0,901.130.91.2370.4 добавить
21ДО/У5(350)-С(Ш)-1,10-3,0-0,951.130.951.1345.7 добавить
У6/40021ДД/У6(400)-С(Ш)-1,10-2,0-0,801.120.81.1375.6 добавить
21ДО/У6(400)-С(Ш)-1,10-2,0-0,861.120.861.2350.8 добавить
У7/45021ДД/У7(450)-С(Ш)-1,10-1,5-0,801.11.50.81.1381.1 добавить
21ДО/У7(450)-С(Ш)-1,10-1,5-0,901.11.50.91.2356.0 добавить

CTO 521000-007-10690827-2015

Уровень удерживающей способностиМарка участка огражденияВысота ограждения, мШаг стоек, мДинамический прогиб, мРабочая ширина, мТолщина секции балки, ммВес п.м, кг В заказ Изображение
У3/25021МО/У3(250)-0,75-3,0-0,800.7530.814+338.46 добавить
21МОЦ/У3(250)-0,75-2,0-0,770.7520.770.973+339.68 добавить
21МОЦ/У3(250)-0,75-3,0-0,800.7530.814+337.89 добавить
21МО/У3(250)-0,75-2,0-0,770.7520.770.973+340.54 добавить
У4/30021МД/У4(300)-0,75-2,0-0,750.7520.750.94+374.44 добавить
21МДЦ/У4(300)-0,75-3,0-0,800.7530.814+474.13 добавить
21МДЦ/У4(300)-0,75-2,0-0,750.7520.750.94+373.50 добавить
21МД/У4(300)-0,75-3,0-0,800.7530.814+474.76 добавить
21МОЦ/У4(300)-0,75-3,0-0,800.7530.814+442.64 добавить
21МО/У4(300)-0,90-2,0-0,660.920.660.884+344.08 добавить
21МОЦ/У4(300)-0,90-2,0-0,660.920.660.884+343.22 добавить
21МО/У4(300)-0,75-2,0-0,660.7520.660.864+345.95 добавить
21МО/У4(300)-0,75-3,0-0,800.7530.814+443.26 добавить
21МОЦ/У4(300)-0,75-2,0-0,660.7520.660.864+345.02 добавить
21МО/У4(300)-1,1-3,0-0,731.130.730.93+4+352.27 добавить
21МОЦ/У4(300)-1,1-3,0-0,731.130.730.93+4+351.69 добавить
21МО/У4(300)-1,1-2,0-0,621.120.620.783+3+355.29 добавить
21МОЦ/У4(300)-1,1-2,0-0,621.120.620.783+3+354.42 добавить
У5/35021МД/У5(350)-1,1-2,0-0,731.120.730.93+3+382.33 добавить
21МДЦ/У5(350)-1,1-2,0-0,731.120.730.93+3+381.46 добавить
21МД/У5(350)-0,9-1,5-0,750.91.50.750.954+383.15 добавить
21МДЦ/У5(350)-0,90-1,5-0,750.91.50.750.954+382.00 добавить
21МД/У5(350)-1,1-3,0-0,731.130.730.93+4+381.65 добавить
21МДЦ/У5(350)-1,1-3,0-0,731.130.730.93+4+381.07 добавить
21МО/У5(350)-1,3-3,0-0,731.330.731.053+4+353.42 добавить
21МОЦ/У5(350)-0,90-1,5-0,730.91.50.730.984+350.29 добавить
21МОЦ/У5(350)-1,1-2,0-0,731.120.730.93+3+354.42 добавить
21МОЦ/У5(350)-1,1-3,0-0,731.130.730.93+4+351.69 добавить
21МО/У5(350)-1,3-2,0-0,731.320.730.93+3+357.02 добавить
21МОЦ/У5(350)-1,3-3,0-0,731.330.731.053+4+352.85 добавить
21МОЦ/У5(350)-1,3-2,0-0,731.320.730.93+3+356.15 добавить
21МО/У5(350)-0,9-1,5-0,730.91.50.730.984+351.44 добавить
21МО/У5(350)-1,1-3,0-0,731.130.730.93+4+352.27 добавить
21МО/У5(350)-1,1-2,0-0,731.120.730.93+3+355.29 добавить
У6/40021МД/У6(400)-1,1-2,0-0,731.120.730.93+4+389.40 добавить
21МД/У6(400)-1,1-1,5-0,731.11.50.730.93+3+390.10 добавить
21МДЦ/У6(400)-1,1-2,0-0,731.120.730.93+4+388.53 добавить
21МДЦ/У6(400)-1,1-1,5-0,731.11.50.730.93+3+388.93 добавить
21МО/У6(400)-1,1-2,0-0,911.120.911.073+3+355.29 добавить
21МО/У6(400)-1,1-1,5-0,541.11.50.540.743+3+361.93 добавить
21МОЦ/У6(400)-1,1-2,0-0,731.120.730.93+4+358.02 добавить
21МОЦ/У6(400)-1,3-1,5-0,541.31.50.540.893+3+363.08 добавить
21МОЦ/У6(400)-1,3-2,0-0,911.320.911.123+4+356.15 добавить
21МО/У6(400)-1,1-2,0-0,731.120.730.93+4+358.89 добавить
21МОЦ/У6(400)-1,1-2,0-0,911.120.911.073+3+354.42 добавить
21МОЦ/У6(400)-1,3-2,0-0,731.320.731.053+4+359.75 добавить
21МО/У6(400)-1,3-1,5-0,541.31.50.540.893+3+364.23 добавить
21МОЦ/У6(400)-1,1-1,5-0,541.11.50.540.743+3+360.77 добавить
21МО/У6(400)-1,3-2,0-0,911.320.911.123+3+357.02 добавить
21МО/У6(400)-1,3-2,0-0,731.320.731.053+4+360.62 добавить
У7/45021МД/У7(450)-1,1-2,0-0,911.120.911.073+4+389.40 добавить
21МДЦ/У7(450)-1,1-2,0-0,911.120.911.073+4+388.53 добавить
21МД/У7(450)-1,1-1,5-0,731.11.50.730.93+4+397.17 добавить
21МДЦ/У7(450)-1,1-1,5-0,731.11.50.730.93+4+396.00 добавить
21МОЦ/У7(450)-1,3-1,5-0,731.31.50.731.053+4+366.68 добавить
21МОЦ/У7(450)-1,5-1,5-0,731.51.50.731.13+4+368.99 добавить
21МОЦ/У7(450)-1,1-2,0-0,911.120.911.073+4+358.02 добавить
21МОЦ/У7(450)-1,5-2,0-0,911.520.911.173+4+361.49 добавить
21МОЦ/У7(450)-1,3-2,0-0,911.320.911.123+4+359.75 добавить
21МО/У7(450)-1,3-2,0-0,911.320.911.123+4+360.62 добавить
21МО/У7(450)-1,1-2,0-0,911.120.911.073+4+358.89 добавить
21МО/У7(450)-1,1-1,5-0,731.11.50.730.93+4+365.53 добавить
21МОЦ/У7(450)-1,1-1,5-0,731.11.50.730.93+4+364.37 добавить
21МО/У7(450)-1,3-1,5-0,731.31.50.731.053+4+367.83 добавить
21МО/У7(450)-1,5-1,5-0,731.51.50.731.13+4+370.14 добавить
21МО/У7(450)-1,5-2,0-0,911.520.911.173+4+362.35 добавить
У8/50021МО/У8(500)-1,3-1,5-0,631.31.50.630.984+4+371.36 добавить
21МОЦ/У8(500)-1,1-2,0-0,911.120.911.074+4+361.56 добавить
21МО/У8(500)-1,5-1,5-0,631.51.50.631.034+4+373.68 добавить
21МО/У8(500)-1,3-2,0-0,911.320.911.224+4+364.15 добавить
21МО/У8(500)-1,1-2,0-0,911.120.911.074+4+362.43 добавить
21МОЦ/У8(500)-1,5-2,0-0,911.520.911.274+4+365.02 добавить
21МО/У8(500)-1,5-2,0-0,911.520.911.274+4+365.88 добавить
21МО/У8(500)-1,1-1,5-0,631.11.50.630.834+4+369.07 добавить
21МОЦ/У8(500)-1,3-2,0-0,911.320.911.224+4+363.29 добавить
21МОЦ/У8(500)-1,1-1,5-0,631.11.50.630.834+4+367.90 добавить
21МОЦ/У8(500)-1,3-1,5-0,631.31.50.630.984+4+370.21 добавить
21МОЦ/У8(500)-1,5-1,5-0,631.51.50.631.034+4+372.53 добавить

CTО 10690827-009-2017

Уровень удерживающей способностиМарка участка огражденияВысота ограждения, мШаг стоек, мДинамический прогиб, мРабочая ширина, мТолщина секции балки, ммВес п.м, кг В заказ Изображение
У2/19021ДО/У2(190)-С(Ш)-0,75-2,0-0,980.7520.981.31321.9 добавить
21ДО/У2(190)-С(Ш)-0,75-2,0-0,840.7520.840.99323.9 добавить
21ДО/У2(190)-С(Ш)-0,75-3,0-0,710.7530.710.9423.9 добавить
У3/25021ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-3,0-0,920.7530.921.1425.1 добавить
21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-2,0-0,910.7520.911.1325.7 добавить
21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-2,0-1,570.7521.571.67425.8 добавить
21ДО/У3(250)-С(Ш)-0,75-2,0-1,500.7521.51.6427.8 добавить
У4/30021ДО/У4(300)-С(Ш)-0,75-1,5-1,040.751.51.041.14431.6 добавить
21ДО/У4(300)-С(Ш)-0,75-2,0-0,920.7520.921.02429.6 добавить
21ДО/У4(300)-С(Ш)-0,75-1,0-1,120.7511.121.22435.4 добавить
21ДО/У4(300)-С(Ш)-0,75-1,5-0,810.751.50.811.1434.1 добавить
21ДО/У4(300)-С(Ш)-0,75-1,0-0,920.7510.921.05439.4 добавить

ГОСТ 26804-2012

Уровень удерживающей способностиМарка участка огражденияВысота ограждения, мШаг стоек, мДинамический прогиб, мРабочая ширина, мТолщина секции балки, ммВес п.м, кг В заказ Изображение
У1/13011-ДО/130-0,75:4,0-1,500.7541.5318.9 добавить
11-ДО/130-0,75:3,0-1,500.7531.5425.0 добавить
11-ДО/130-0,75:2,0-1,500.7521.5323.7 добавить
11-ДО/130-0,75:2,5-1,500.752.51.5425.4 добавить
11-ДО/130-0,75:3,0-1,250.7531.25432.6 добавить
11-ДО/130-0,75:2,5-1,00.752.51323.0 добавить
11-МО/130-0,75:3,0-0,700.7530.7319.4 добавить
11-МО/130-0,75:4,0-0,750.7540.75422.6 добавить
11-МО/130-0,75:3,0-0,750.7530.75424.6 добавить
11-МО/130-0,75:2,5-0,750.752.50.75424.4 добавить
У2/19011-ДО/190-0,75:1,5-1,500.751.51.5327.5 добавить
11-ДО/190-0,75:2,5-1,250.752.51.25324.2 добавить
11-ДО/190-0,75:2,0-1,250.7521.25325.4 добавить
11-ДО/190-0,75:2,0-1,250.7521.25429.3 добавить
11-ДО/190-0,75:4,0-1,500.7541.5428.1 добавить
11-ДО/190-0,75:2,0-1,00.7521429.5 добавить
11-ДО/190-0,75:1,5-1,00.751.51330.0 добавить
11-ДО/190-0,75:2,5-1,250.752.51.25428.6 добавить
11-МО/190-0,75:2,0-0,750.7520.75324.9 добавить
11-МО/190-0,75:2,0-0,750.7520.75428.8 добавить
11-МО/190-0,75:1,5-0,750.751.50.75430.2 добавить
11-МО/190-0,75:1,5-0,750.751.50.75326.3 добавить
11-МО/300-1,1:1,5-1,051.11.51.05451.7 добавить
11-МО/190-1,1:3,0-1,151.131.15334.3 добавить
11-МО/190-1,1:4,0-1,101.141.1333.1 добавить
11-МО/300-1,1:2,0-1,001.121449.3 добавить
11-МО/350-1,3:2,0-1,001.321453.7 добавить
11-МО/400-1,3:1,5-1,001.31.51460.8 добавить
У3/25011-ДО/250-0,75:1,5-1,250.751.51.25433.6 добавить
11-ДО/250-0,75:2,0-1,000.7521431.0 добавить
11-ДО/250-0,75:1,0-1,500.7511.5438.8 добавить
11-ДО/250-0,75:2,0-1,500.7521.5327.9 добавить
11-ДО/250-0,75:1,33-1,500.751.331.5332.8 добавить
11-ДО/250-0,75:2,0-1,00.7521431.6 добавить
11-ДО/250-0,75:1,0-1,00.7511338.7 добавить
11-МО/250-0,75:1,5-0,700.751.50.7432.9 добавить
11-МО/250-0,75:1,0-0,700.7510.7333.2 добавить
11-МО/250-0,75:1,0-0,700.7510.7337.2 добавить
11-МО/250-1,1:2,0-1,101.121.1339.1 добавить
11-МО/250-1,1:2,5-1,001.12.51338.2 добавить
11-МО/450-1,5:1,0-1,001.511478.2 добавить
У4/30011-ДД/300-0,75:1,0-1,250.7511.25450.0 добавить
11-ДД/300-0,75:2,0-1,200.7521.2344.5 добавить
11-ДД/300-0,75:1,0-1,000.7511359.4 добавить
11-ДО/300-0,75:1,5-1,000.751.51333.0 добавить
11-ДО/300-0,75:2,0-1,100.7521.1431.0 добавить
11-ДО/300-0,75:1,0-1,250.7511.25442.3 добавить
11-ДО/300-0,75:1,0-1,00.7511446.9 добавить
11-МО/300-0,75:1,5-0,700.751.50.7436.1 добавить
11-МО/300-0,75:1,0-0,700.7510.7441.1 добавить
11-МД/300-0,75:1,0-0,800.7510.8456.9 добавить
11-МД/300-0,75:1,0-0,800.751.50.8451.6 добавить
11-МД/300-0,75:1,5-0,800.7520.8449.2 добавить
У5/35011-МД/350-1,1:2,0-1,001.121482.9 добавить
11-ДО/350-1,1:1,5-1,21.11.51.2347.5 добавить
11-ДО/350-1,1:2,0-1,11.121.1449.6 добавить
11-ДД/350-1,1:1,5-1,21.11.51.2376.9 добавить
11-ДД/350-1,1:2,0-1,11.121.1485.7 добавить
У6/40011-МД/400-1,1:1,5-1,001.11.51492.1 добавить
11-ДО/400-1,1:1,5-1,01.11.51455.3 добавить
11-ДО/400-1,1:1,0-1,11.111.1358.9 добавить
11-ДД/400-1,1:1,0-1,11.111.1390.6 добавить
11-ДД/400-1,1:1,5-1,01.11.51492.5 добавить
У7/45011-ДО/450-1,1:1,0-1,01.111471.8 добавить
11-ДД/450-1,1:1,0-1,01.1114111.3 добавить

Сэкономим за счет оптимального подбора продукции в рамках нормативных требований

Вопросы пересогласования проекта возьмем на себя

Работаем по системе поставки «точно в срок»

Обеспечим бесплатное хранение материалов на наших складах

Организуем доставку собственным автотранспортом по всей России

Связаться с персональным менеджеромВашего проекта и получить расчеты в течение часа

Движение по городским дорогам, автомагистралям, мостам и эстакадам должно быть безопасным, поэтому абсолютно все опасные участки дорог оснащается барьерными ограждениями. Данные сооружения предотвращают съезд автомобилей с обочины дороги, не позволяют транспортным средствам выехать на встречную полосу. Барьерные ограждения дорожные – это обязательные элементы автомобильных трасс и магистралей, благодаря которым обеспечивается высокая степень безопасности движения автомобилей по городским и внегородским дорогам.

Изготавливаются барьерные ограждения из стального гнутого профиля, после чего изделия обрабатываются методом горячего цинкования. Данный метод защищает изделия от воздействия агрессивной среды на долгие годы. Ограждения барьерного типа являются прочными и надежными конструкциями. Изделия изготавливаются согласно государственным стандартам качества, а также обязательно тестируется.

ООО Предприятие «ПИК» изготавливает следующие виды барьерных ограждений:

- односторонние (11 ДО) и двусторонние (11 ДД) дорожные ограждения. Односторонние ограждения монтируются вдоль дороги, они препятствуют съезду автотранспорта с обочины. Двусторонние дорожные ограждения разделяют проезжую часть на полосы, предотвращают аварии на встречных потоках. Установка 11 ДД необходима, если дорога включает больше четырех полос.

- односторонние (11 МО) и двусторонние (11 МО) мостовые ограждения. Являются обязательной составляющей автомобильных мостов и эстакад, обеспечивают надежную защиту от съезда транспортных средств с проезжей части. Мостовые ограждения состоят из 3 элементов: консолей, стоек и балок.

Купить барьерные ограждения вы можете в нашей компании. ООО Предприятие «ПИК» изготавливает, поставляет и монтирует ограждения барьерного типа уже более 25 лет. Благодаря отлаженному производству и многолетнему опыту мы можем гарантировать, что конечный результат наших работ непременно порадует каждого клиента. Наши барьерные ограждения являются идеально ровными, они блестят. Цены на барьерные ограждения доступные, поскольку продажа изделий осуществляется напрямую от производителя. Мы осуществляем изготовление ограждений в соответствии с техническим условиями и чертежами заказчика. Для оформления заказа необходимо оформить заявку на сайте или позвонить нам по телефону.

  • Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

    Производство дорожных ограждений

  • Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

    Тросовые, пешеходные, барьерные ограждения, рамные опоры, дорожные световозвращатели

  • Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

    Собственные производственно-складские площади
  • Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

    Доставка и монтаж дорожных ограждений

    во все точки России и Ближнее Зарубежье
  • Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

    Современное и высококачественное оборудование для

    производства дорожных ограждений любого типа

  • Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

    Все модели ограждений, выпускаемые по собственным техническим условиям, прошли успешные натурные испытания на Дмитровском испытательном полигоне НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», а также сертифицированы в ФКУ НИЦ БДД МВД России
  • Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

    Оснащение подразделений в совокупности с многолетним опытом позволяют устанавливать не менее 50 километров различных видов ограждений в месяц 

Отправить заявку

Нам важно знать ваше мнение!

Напишите свой отзыв о нашей работе, замечание по качеству обслуживания, продукции или оставьте пожелание, чтобы работа с нами становилась (или складывалась) более приятной, а качество продукции наилучшим

Форма обратной связи

Запрос отправлен, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Оставить заявку

Вы еще не добавили товары в корзину

Введите Ваши данные

Запрос отправлен, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Дорожные ограждения

Продукция / услуги

Новости

  • 24.04.2018

    Метизы в наличии: Болт 20*60, Гайка М20

    Метизы в наличии в комплекте: Болт 20*60 ГОСТ 7798, Гайка М20 ГОСТ 5915 оцинкованная. Количество: болт - 184 кг., гайка - 61 кг.

    Подробнее »

  • 4.12.201704.12.2017 С июля 2017 года освоено производство рамных опор для дорожных знаков Серии 3.503.9-80. В октябре, ноябре 2017 изготовлены и поставлены рамные опоры данной серии в Свердловскую, Вологодскую, Кировскую области и Республику Коми.

    Подробнее »

       
       
       
       
     

Подобные конструкции выполняют важную защитную функцию, не позволяя автомобилю во время движения вылететь за пределы полотна, перевернуться либо упасть в глубокий кювет. По-настоящему качественное дорожное ограждение металлическое, производство которого осуществляетсянашей компанией, отлично справляется со своими задачами! 

Назначение

Согласно ГОСТ дорожные ограждения барьерного типа размещаются в следующих местах: 

  • На прямых и криволинейных отрезках дороги с высотой насыпи от 2,5 метров.
  • На сложных участках трассы с резким изменением направления движения и перепадами по высоте, а также в местах с наличием объектов, закрывающих обзор и могущих стать причиной выезда авто за пределы дорожного полотна.
  • На крутых склонах и обрывах, особенно при поворотах трассы.
  • При подъездах к путепроводам и мостам.
  • У осветительных опор, размещенных на расстоянии меньше 4-х метров от края трассы.
  • На разделительной полосе. 

Мы предлагаем разнообразные дорожные ограждения в Екатеринбурге по низким ценам от производителя. Многолетнее их изготовление позволяет нам гарантировать высочайшее качество продаваемой продукции и длительные сроки ее безотказной эксплуатации.


Смотрите также