Шлагбаум своими руками


Как сделать и установить шлагбаум своими руками

Очень часто требуется сделать ограничение проезда автотранспорта на конкретную территорию. Такой закрывающий барьер просто необходим для защиты от проезда на территорию многоэтажного дома или стоянки, загородного участка или дачного кооператива. В большинстве случаев установка обыкновенных ворот будет нерентабельной.

Так выглядит простой, но надежный классический шлагбаум

Сделать своими руками специальный барьер или шлагбаум будет намного надёжнее. Работа достаточно простая и не требует больших финансовых вложений.

Вернуться к оглавлению

Инструменты

Чтобы своими руками сделать ручной барьер, требуется предварительно подготовить для работы нужный инструмент и соответствующий материал:

  • деревянные доски;

    Пример конструкции деревянного шлагбаума

  • бетон;
  • станок;
  • метизы;
  • фуганок;
  • дрель;
  • противовес;
  • краску;
  • датчики;
  • блок управления.
Вернуться к оглавлению

Подготовительные работы

Сначала требуется своими руками разработать чертёж будущего ручного шлагбаума. На планируемой схеме должны быть показаны все детали барьерного блока. От этого зависит, насколько эффективно будет выполнять свои функции устанавливаемый шлагбаум.

Самодельный чертеж ручного шлагбаума

Для создания чертежа заранее проводится разработка схемы барьера. Такую работу можно выполнить своими руками или специальной компьютерной программе. На схеме указывается место, где будет находиться блок будущего ограждения. В данных точках своими руками монтируются опоры. Одна фиксирует блок шлагбаума, другая удерживает стрелу от быстрого опускания. Стрела для шлагбаума должна иметь длину, равную расстоянию, соответствующему размеру между опорными столбами.

Чтобы чертёж будущего механизма, ручного или механического, был сделан правильно и грамотно, необходимо обладать определёнными знаниями. Можно обратиться к специалистам и сделать заказ на разработку чертежа. Но есть и другой выход, можно попытаться своими руками нарисовать схему, на которой во всех подробностях изобразить каждую деталь шлагбаума, указав место установки и габаритные размеры.

Схема с размерами ручного шлагбаума

На готовом чертеже в обязательном порядке должны быть изображены:

  • опорный блок;
  • стрела;
  • стойка уловителя;
  • осевой механизм;
  • блок крепления.

Чтобы конструкция была детально проработана, чертёж должен иметь вид сверху. Желательно показать разрезы деталей, особенно когда материалом являются металлические трубы разного диаметра. Это поможет найти оптимальный вариант их сочленения. Конструкцию осевого механизма лучше показать на отдельном чертеже. Это даст возможность сделать его тщательную проработку и будущую установку.

Без такого чертежа будет сложно сделать своими руками монтаж такого заградительного блока. Имея на руках разработанную схему, можно чётко спланировать все установочные работы. Для уменьшения ошибок все размеры на чертеже указываются в миллиметрах.

Вернуться к оглавлению

Монтаж опорной системы

В случае установки автоматического шлагбаума для его надёжной фиксации необходимо забетонировать его опорный блок.

Бетонирование стойки шлагбаума

Для производства ручного шлагбаума доски проходят обработку на станке и пропускаются сквозь фуганок.

После чего от края блока отмеряется несколько сантиметров. Доски соединяют болтами. Изготовленный шлагбаум крепится к поворотному механизму. Автоматический подъёмный механизм шлагбаума свободно продаётся в специализированном магазине.

Вернуться к оглавлению

Самостоятельное изготовление подъёмного механизма

С этой целью просверливается отверстие по центру главной опоры. Эту работу очень легко сделать специальным твердосплавным сверлом. На второй опоре блока монтируется ограничитель. Его можно изготовить из любого подручного материала. Он будет ограничивать движение стрелы шлагбаума. В изготовленную ось монтируется стрела шлагбаума. Задняя часть блока стрелы должна иметь противовес.

Вернуться к оглавлению

После установки и фиксации шлагбаума проводится химическая обработка и покраска. Так как шлагбаум постоянно работает на улице, после покраски его нужно залакировать. Блок стрелы обязательно должен быть хорошо виден. Его чаще всего красят в красный цвет, с чередованием белых полос.

Одной из важнейших составляющих является управление шлагбаумом. Чтобы оно было автоматическим, используется пульт управления, работающий в автоматическом режиме. Такой пульт продаётся в каждом специализированном магазине.

Для нормальной работы автоматического шлагбаума устанавливают специальные датчики. Они улавливают движение и передают сигнал на пульт управления. Датчики приобретаются отдельно.

После монтажа автоматического шлагбаума требуется провести определённую настройку нужного числа подъёмов. Другими словами, требуется подсчитать, насколько часто будет открываться шлагбаум.

Схема устройства автоматического шлагбаума

Для особо интенсивной работы можно воспользоваться специальной электрической схемой, чётко отслеживающей работу стрелы.

Недорогая электрическая система подойдёт для ограждения, работа которого будет не очень частой. Причём подключение такой системы можно сделать своими руками.

Вернуться к оглавлению

Самостоятельное изготовление автоматического шлагбаума

Для выполнения качественного монтажа такого шлагбаума сначала требуется подготовить и опорную площадку. Обычно её делают бетонной, площадью, равной размерам устройства. Если стрела имеет длину, превышающую 4 метра, нужно предусмотреть крепление опоры, которая будет поддерживать стрелу.

При монтаже автоматического шлагбаума, у которого снят пульт управления, механические работы можно проводить только после полного отключения подачи электрического питания. Но для большей безопасности за механизмом нужно все время наблюдать.

Конструкция устройства электрического шлагбаума

Однако для того чтобы подключение электричества, включение пульта управления имело высокое качество и надёжность, лучше воспользоваться услугами квалифицированных специалистов.

В случае самостоятельного подключения пульта и общего электричества, необходимо строго соблюдать требования техники безопасности:

  • заземление металлических деталей;
  • прокладка проводов только в специальных каналах;
  • пульт управления должен возвышаться над плоскостью пола примерно на 30 см.

Чтобы подключить электрическое питание шлагбаума, необходимо использовать кабель, который будет соответствовать длине линии. Кроме того, такое подключение должно быть оборудовано аварийной кнопкой. Её устанавливают на видном месте.

Так как эксплуатация автоматических шлагбаумов будет очень длительной, специально для них подготавливается прочное бетонное основание.

Бетонирование основания автоматического шлагбаума

Для этого нужно придерживаться определённой технологической последовательности:

  • вынимается грунт, на глубину примерно 120 см;
  • чтобы не произошло выдавливание фундамента под металлическое ограждение, он должен внизу иметь небольшое расширение;
  • на дно ямы высыпается песок, трамбуется и проливается водой;
  • изготавливается опалубка;
  • делается арматурная сетка, устанавливаемая внутрь ямы;
  • в середину опалубки устанавливается рукав, по которому будет проходить подключение электричества;
  • заливка опалубки делается несколькими слоями;
  • уплотнение делают штыкованием;
  • опорная пластина монтируется на поверхность.

Через неделю бетонное основание полностью затвердеет, после чего делается монтаж автоматического шлагбаума. Главной операцией будет установка тумбы.

Её освобождают от крышек, корпус прикручивают к основанию. Затем вставляют стрелу, фиксируя её специальными винтами. В случае необходимости стрелу укорачивают до подходящей длины. В торец вставляют заглушку.

Питание подаётся на блок управления, происходит его подключение, после чего тумбу закрывают пластинами с декоративными украшениями. Затем выполняется настройка соответствующего программного обеспечения.

Как самостоятельно изготовить автоматический шлагбаум: необходимые инструменты и материалы

Сегодня шлагбаумы перестали быть атрибутом только железнодорожных переездов или контрольно-пропускных пунктов на границе между государствами.

Их можно увидеть при въезде на автостоянку или подземный паркинг.

Ими регулируют транспортные потоки, применяют как часть системы взимания платы за определенные услуги.

Пригодится такое устройство и в частном домовладении.

Процесс, как сделать шлагбаум своими руками — может отличаться, в зависимости от выбранного типа конструкции.

Однако выполнить все работы самостоятельно при минимальных навыках работы — вполне достижимый результат.

Виды шлагбаумов

Самодельный шлагбаум может конструироваться по одной из стандартных схем. Какой именно вариант выбрать — зависит от множества факторов.

К ним относятся:

  1. наличие подъездной зоны;
  2. возможность подведения энергопитания, чтобы сделать подключение шлагбаума, у которого есть электрический или гидравлический привод;
  3. наличие достаточного количества свободного места для движения блокирующего элемента.

Принцип работы шлагбаума достаточно прост. В открытом положении он освобождает пространство для движения автомобиля. В закрытом — блокирует дорогу прочным элементом конструкции.

В зависимости от нужного функционала, конструкция шлагбаума может подразумевать минимизацию оперативного пространства (объема, в котором перемещается стрела) или предоставлять удобство управления работой устройства.

Автоматический

Шлагбаум, автоматически открывающийся при приближении транспортного средства, оснащается приводом и системой реагирования.

Устройство автоматического шлагбаума

В общем случае, последняя устроена следующим образом:

  • перед зоной движения стрелы устанавливаются столбики с фотоэлементами и ИК диодами;
  • пока элементы системы реагирования находятся в прямой видимости друг друга — никаких действий не требуется;
  • подъезжающий автомобиль перекрывает линию между фото и излучающим элементами;
  • срабатывает автоматика привода и шлагбаум открывается.

Закрытие, то есть опускание стрелы или ее перемещение в исходное положение — производится по сигналу системы реагирования, установленной с другой стороны шлагбаума.

Современные виды автоматических шлагбаумов могут обходиться без фотосенсоров. Например, для идентификации приближения используется маяк (мобильный телефон или брелок), на приближение которого реагирует система.

Электромеханический

Электромеханический шлагбаум достаточно прост в разрезе инженерного решения. У него есть привод, стрела, а также блок обработки команд.

Шлагбаум открывается в результате поступления внешнего сигнала. Это может быть радиобрелок, достаточно популярный вариант устройства активации.

Электромеханический шлагбаум ARM-5M3S

Растет спрос на электромеханические решения, у которых есть GSM модуль управления шлагбаумом воротами с телефона. Для разблокировки проезда нужно просто позвонить на присвоенный системе номер.

GSM управление шлагбаумом может быть достаточно простым, давать команду на поднятие стрелы с последующим ее опусканием через временной интервал.

Более сложные системы предполагают использование нескольких команд, в том числе сервисных и служебных.

Например, GSM модуль управления способен заблокировать проезд, с отменой решения только определенной командой. Сложные системы также предусматривают работу шлагбаума по расписанию и другие полезные опции.

Откатной

Самый простой вариант откатного шлагбаума представляет собой тумбу с перекрывающей проезд горизонтальной стрелой.

Разблокировка производится путем ее перемещения вбок. Откатной шлагбаум оснащается приводом и имеет направляющие, удерживающие горизонтальную стрелу во время ее движения.

Откатной шлагбаум

Недостаток такого варианта в значительном занимаемом пространстве. Откатной шлагбаум полезен, если нужно регулировать двухполосный транспортный поток по принципу только въезд или только выезд.

Распашной

Распашной шлагбаум представляет собой прочную металлическую конструкцию, часто треугольную, которая для разблокировки проезда поворачивается на петлях или шарнирах.

Такой вариант имеет особенности установки и применения:

  1. опора вращения должна иметь солидный запас прочности и устойчивости;
  2. стрела выполняется достаточно широкой в области оси вращения, чтобы распределить нагрузку на петли;
  3. для движения створки нужно значительное количество свободного места.

Распашной шлагбаум может открываться в двух направлениях. Однако такой принцип установки редко используется из-за необходимости выделять в два раза больше пространства для перемещения стрелы. Поэтому на практике распашной шлагбаум открывается в одном направлении.

Шлагбаум распашного типа

Данный тип конструкций может быть достаточно полно автоматизирован. На распашную стрелу монтируется привод, устанавливаются системы реагирования на приближение или блоки обработки поступающих по радиоканалу или GSM команд.

Гидравлический шлагбаум считается самым практичным устройством. Ему не нужен противовес стрелы.

Расположенный внутри тумбы привод легко вращает ее в точке крепления. Гидравлика, кроме способности развивать значительное усилие, отличается надежностью и тихой работой.

Гидравлический шлагбаум FAAC-615 BRP-STD

Поэтому именно гидравлические шлагбаумы можно увидеть на самых разнообразных въездах. Данный тип конструкций также может быть автоматизирован путем установки систем контроля приближения или обработки команд.

Как самостоятельно изготовить автоматический шлагбаум

Как видно из вышеизложенного, автоматический шлагбаум своими руками может иметь практически любой вариант конструкции.

Однако в нем обязательно будут использованы следующие узлы:

  • стрела шлагбаума;
  • привод для движения стрелы;
  • система реагирования на команды
  • преобразователи напряжения и контрольные устройства.

В общем случае, ответ на вопрос, как сделать автоматический шлагбаум своими руками — сводится к настройке отдельных узлов и сборке их в единое целое. Однако при этом нужно правильно устанавливать конструкцию.

Необходимые материалы и инструменты

Для правильной установки всех элементов автоматического устройства понадобятся:

  1. мешалка для бетона;
  2. лопаты для выемки и лом для разрыхления грунта;
  3. тачка для транспортировки почвы;
  4. стальная пластина;
  5. распорные трубки или иные средства фиксации тумбы, опоры для стрелы;
  6. песок, бетон, гравий.

Полезно иметь под рукой доски для опалубки, строительный уровень, отвертку, нож, плоскогубцы.

Процесс изготовления и настройки устройства

Перед началом работ площадка будущего размещения конструкции тщательно размечается.

Планируются трассы прокладки кабелей электропитания, область установки тумбы, точка монтажа столба уловителя.

Схема бетонирования площадки, где будет устанавливаться автоматический шлагбаум

Все это делается с учетом того, что до ближайшего здания, забора, стены должно быть не менее 50 см. Предусматриваются сливы для дождевой воды.

Дальнейший ход процесса, как установить шлагбаум, выглядит так:

  • под тумбу привода или опорный столб создается бетонная площадка размером не менее 500х500 мм или превышающая габариты устанавливаемой детали на 25 мм в каждую сторону;
  • можно разместить в опоре закладную плиту, которая может облегчить дальнейшие монтажные работы;
  • монтируются тумба привода и улавливающий столбик, на который будет ложиться стрела в полностью закрытом состоянии. Если была установлена закладная плита — тумба с ней соединяется анкерными болтами;
  • проверяется состояние механической части привода, наносится смазка;
  • прокладываются необходимые проводные трассы.

После установки стрелы на ее штатное место — приступают к настройке и проверке устройства.

Процесс изготовления и настройки устройства

В большинстве случаев автоматический шлагбаум своими руками делается на основании готового инженерного решения.

От пользователя всего лишь требуется правильно установить и коммутировать оборудование.

Схема подключения автоматического шлагбаума

На данном этапе:

  1. укладываются провода, в защищенные каналы или непосредственно в грунт, в зависимости от марки изоляции;
  2. производится установка системы реагирования (датчиков, GSM модуля, считывателей брелков или иной);
  3. все части единой системы взаимно подключаются в соответствии с инструкциями производителя;
  4. производится окончательная проверка правильности подключения;
  5. к системе подается рабочее напряжение.

Дальнейшие проверки и процесс настройке могут быть самыми разными. В простом случае — можно подобрать время задержки закрытия (опускания стрелы).

Однако для решения специализированных задач требуется, например, настройка параметров работы GSM модуля, регулирование прав пользователей, интеграция в систему умный дом.

Заключение

Простроить свой собственный автоматизированную преграду достаточно просто.

В варианте «дешево и сердито» можно обойтись без сложной электроники.

Для этого стрелу подключают к приводу, соответствующему будущей технике движения этого элемента.

Подача питания для открытия может осуществляться путем управления умной розеткой.

Именно она включает привод, получая сигнал GSM, с радиобрелка, пульта ДУ.

Возвращать стрелу в исходное положение удобно при помощи противовеса, при отключенном двигателе.

Это тоже может делать смарт розетка, прекращая подачу питания через время, необходимое для полного поднятия стрелы и проезда авто.

Такой автоматический шлагбаум своими руками может собрать буквально каждый.

Видео: Самодельный автоматический шлагбаум

Как сделать шлагбаум своими руками?

Зачастую возле дома организовывается целое уличное движение. Многие водители, даже те, которые в принципе не живут в окрестностях, используют придомовую территорию, чтобы объехать пробки.

Однако, подобное решение не устраивает жильцов. Ведь дворовая территория не предназначается для подобного активного движения. Кроме того, во дворе могут играть дети. Установка лежачих полицейских не является решением проблемы, в отличие от шлагбаума.

Открыть его смогут лишь те водители, которые располагают ключ-картой. Однако, если необходимо максимально сэкономить (жильцы возмущены, но сдавать деньги на шлагбаум не хотят) , всегда можно сделать аналогичную конструкцию самостоятельно (правда она не будет автоматической).

Различные виды шлагбаумов

Перед тем, как приступить к созданию, необходимо ознакомиться с различными конструкциями шлагбаумов:

  • откатные;
  • распашные;
  • подъёмные.

При выборе конструкции необходимо исходить, прежде всего, из количества пространства, которое имеется на въезде в дворовую территорию. Безусловно, откатной шлагбаум является наиболее привлекательным, так как любой водитель (даже женщина) сможет открыть его без всяческих проблем.

Однако не забываем о том, что расстояние до ближайшего строения в любом положении шлагбаума должно быть не менее, чем 1,5 метра. Следовательно, подъемный шлагбаум считается наиболее привлекательным.

Из чего сделать подъёмный шлагбаум?

Конструкция будет состоять из тумбы и стрелы. Стрела выполняется в виде фермы. Изготовить её можно, как из труб, так и их металлического уголка. На одной из концов устанавливается противовес.

Естественно, чтобы не каждый смогут открыть шлагбаум, он закрывается при помощи замка. Ключи имеются только у тех водителей, кто непосредственно проживает в окрестных домах и вынуждены ставить личные средства передвижения внутри двора.

По правилам шлагбаум в обязательном порядке должен быть выкрашен контрастными цветами (белый + красный). Кроме того, и ферма, и тумба частично покрываются светоотражающими элементами, чтобы водители видели преграду даже в кромешной тьме.

В качестве светоотражающих элементов может быть использована, как специальная полимерная плёнка, так и катафоты, закреплённые на шлагбауме.

В видео будет продемонстрирован самодельный шлагбаум:

По материалам: http://www.thermoline.com.ua/shlagbaum/

Твитнуть

Выбор шлагбаума и установка его своими руками

Очень часто возникает необходимость ограничить въезд. При ограничении въезда на частную территорию устанавливается шлагбаум своими руками.

Схема шлагбаума: 1 — тумба шлагбаума G 2500, 2 — блок управления, 3 — белая алюминиевая стрела, 4 — красные светоотражающие наклейки, 5 — сигнальная лампа, 6 — стойка для фотоэлементов, 7 — фотоэлементы безопасности, 8 — стойка для ключа-выключателя, 9 — ключ-выключатель.

Перед установкой такого преграждающего движение устройства требуется определиться с местом установки, материалом для изготовления и схемой самого шлагбаума.

Определение материала для изготовления

После принятия решения об установке шлагбаума самостоятельно прежде всего требуется определиться с материалами для его изготовления. Как правило, для того чтобы сделать шлагбаум своими руками, выбирают два материала, которые являются наиболее распространенными. Такими материалами является металл и дерево.

Фундамент с армированием для установки шлагбаума.

Дерево в качестве материала для самодельного шлагбаума имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых основными являются следующие:

  • невысокая стоимость материала, требуемого для установки конструкции;
  • предельная простота изготовления механизма работы механического шлагбаума;
  • небольшой общий вес изделия.

Все эти преимущества, как правило, владельцев склоняют к использованию именно дерева в процессе изготовления и установки шлагбаумов, ограничивающих проезд. Работа такого шлагбаума является очень простой, и его закрыть и открыть сможет каждый человек.

Однако одновременно с преимуществами такой материал, как дерево, имеет ряд свойственных ему недостатков. Основные недостатки деревянной модели преграждающего устройства следующие:

  • дерево является материалом, сильно подверженным негативному влиянию внешней среды;
  • для обеспечения относительно длительного срока службы устройство требуется подвергать пропитке спецрастворами и покраске;
  • относительная хрупкость устройства, которая для придания ему жесткости требует дополнительного своего утяжеления;
  • чередование действия негативных факторов способно очень быстро вывести устройство из строя.

Устройство стрелы шлагбаума.

Помимо этого, деревянный шлагбаум не обладает устойчивостью к вандальным проявлениям — ее можно легко сломать и распилить.

Более стойким в этом отношении является изделие, изготовленное из металла. Но изготовление металлического устройства требует гораздо больших финансовых затрат, однако и служить такое изделие будет значительно более длительное время по сравнению с деревянным.

Правильно разработанный чертеж позволяет пренебречь большим весом, который имеет металлическая модель. Если правильно разработать схему, то механической работой осевого механизма с легкостью может управлять человек.

Использование в качестве антикоррозийных покрытий различных лаков и красок позволит сберечь устройство конструкции от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды в течение длительного времени. Помимо этого, шлагбаум, изготовленный из металла, является очень устойчивым к вандализму.

Варианты конструкции шлагбаумов

Наиболее распространенными являются схемы устройства конструкции трех типов:

  • вертикальные;
  • горизонтальные;
  • откатные.

Каждый из этих типов конструкций имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее распространенными являются вертикальные и горизонтальные шлагбаумы. Независимо от исполнения, конструкция всегда включает в себя два обязательных компонента: тумбу или стойку и стрелу, ту часть механизма, которая обеспечивает преграждение проезда или прохода.

Основание шлагбаума.

Установка горизонтальной модели потребует наличия свободного пространства в районе установки шлагбаума. Этот вариант исполнения очень прост в исполнении и является удобным в эксплуатации. Стрела, перегораживающая проезд, не требует наличия дополнительных устройств, помогающих фиксировать ее положение в закрытом состоянии. Такая модель устройства позволяет любому водителю открыть проезд, а проехав его, тут же закрыть без посторонней помощи.

Подъемная (вертикальная модель) предполагает открытие стрелы путем поднятия ее в вертикальное положение. Такая модель является актуальной только в том случае, если имеется ограничение пространства в районе монтажа. Эта схема шлагбаума требует наличия устройства фиксации в горизонтальном положении. Механизмом фиксации может служить защелка, шпингалет или более сложное устройство. Помимо этого, в случае, если длина стрелы превышает 4 метра, устанавливается так называемый уловитель, который позволяет разгрузить осевое устройство от нагрузки, оказываемой стрелой, находящейся горизонтально при закрытом положении.

Откатная модель является наиболее сложной конструкцией. Это устройство шлагбаума состоит из стойки, которая перемещается по специальным направляющим одновременно со стрелой, перекрывающей проезжую часть. Работа модели этой конструкции напоминает работу откатных ворот. Управление откатной конструкцией осуществляется, как правило, при помощи электропривода. Электрическая система управления устройством включает в себя электромотор с различными механизмами привода в движение конструкции. Управление механизмом может осуществляться дистанционным способом.

Определение места установки

Схемы расположения фундаментных подушек под стойку шлагбаума и опорную стойку стрелы при различном положении стойки шлагбаума относительно плоскости подъема/опускания стрелы — шлагбаум с левым открыванием (сверху) и шлагбаум с правым открыванием (снизу).

При проведении монтажных работ требуется учитывать, что установленная модель не должна перекрывать свободное движение пешеходов и велосипедистов, особенно это касается конструкций, устанавливаемых на въездах на территорию дачных участков, гаражных кооперативов, дворов и аналогичных территорий.

Ближайшее здание от монтируемой конструкции должно располагаться на расстоянии не менее полуметра. В случае нахождения конструкции в непосредственной близости с многоэтажным строением, оно не должно перекрывать место слива дождевой или талой массы воды.

Устанавливать любую модель следует на бетонную основу. Проводить работы по установке устройства не рекомендуется непосредственно на асфальтированную подошву, так как асфальт является слишком мягкой основой для этой цели.

При подготовке места монтажа требуется рассчитать высоту опалубки. Ее высота находится в прямой зависимости от нагрузки, оказываемой на бетонное основание всей массой конструкции.

При длине стрелы в 4 метра опалубка может составлять приблизительно 50 см. При более длинной стреле высота опалубки может достигать 80 и даже 100 см. Для усиления конструкции используют арматурные штыри, которые способствуют приданию фундаменту конструкции более высокой степени жесткости.

Процесс установки конструкции

Независимо от выбранной конструкции, этапы установки любого механического шлагбаума являются сходными, отличия заключаются только в конструктивных деталях. Основными этапами установки конструкции являются следующие:

Автоматический шлагбаум.

  1. Подготовка места и фундамента для монтажа конструкции. Для установки деревянной конструкции подготавливается глубокая яма. При установке металлической конструкции подготавливается бетонная площадка с размером сторон 50 х 50 см. Для монтажа конструкции можно применить закладную металлическую плиту, имеющую загнутые шпильки. Такая плита закладывается в бетонную основу и закрепляется.
  2. Установка опор. Основа деревянной конструкции вкапывается в подготовленную яму. Металлическая основа крепится к закладной плите, установленной в бетонное основание. Основа металлической конструкции крепится к закладной плите при помощи анкерных болтов. При небольшой общей массе конструкции возможно ее крепление к фундаменту при помощи арматурных штырей. На противоположной стороне проезжей части монтируется уловитель стрелы. Для монтажа уловителя массивного фундамента не требуется.
  3. Монтаж и закрепление стрелы шлагбаума. Установка стрелы проводится параллельно с установкой основания и осевого механизма. Со стороны стойки стрела должна выступать на расстояние 50-80 см. На этом выступе закрепляется противовес стрелы. На стороне уловителя стрела должна выступать на 10 см. Для исправной работы осевого механизма его требуется время от времени подвергать чистке и смазыванию.
  4. Последний этап монтажа — проверка устройства на работоспособность всех механизмов конструкции.

Перед началом установки проводят покраску всех элементов шлагбаума, а после установки оснащают освещением.

Оцените статью:

(Нет голосов) Загрузка...


Смотрите также