Скоростная лестница своими руками размеры


Скоростная лестница своими руками размеры. Координационные лестницы (дорожки). Стартовая позиция

Вконтакте

Упражнений со координационной лестницей существует множество. Часть из них является специализированной под нужды конкретного вида спорта, часть является универсальной, но практически все они направлены на улучшение координации и скорости работы ног, техники движений и баланса.

Как и во многих упражнениях на технику, здесь больше важна правильность выполнения, а не скорость выполнения. Сначала нужно учиться делать как надо, а потом учиться делать как надо и в то же время - быстро. Я не раз видел на тренировках какие-то «гонки на скорость», где игроки старались быстрее всех пройти лестницу вместо того, чтобы поотрабатывать нужные элементы. Также часто игнорировались работа руками и высота центра тяжести.

Работа руками

При выполнении упражнений на скорость работы ног, позволяющих увеличить частоту шага при беге, работа руками так же важна, как и работа ногами. Невозможно бежать, двигая ногами с одной скоростью, а руками - с другой. Скорость должна быть одинаковой, соответственно, руки нужно тренировать одновременно с ногами и желательно с необходимой амплитудой.

В более сложных упражнениях, где движения направлены в разные стороны, но ноги работают поочередно как при беге, более активная работа руками помогает «поймать» ритм и делает выполнение упражнения проще. В отдельных упражнениях руки являются балансиром, позволяющим выполнять упражнения более резко и активно. С висящими руками или с зажатыми в кулаки на уровне груди никакого балансира не будет

Высота центра тяжести

Практически все изменения направления движения связаны с понижением центра тяжести. Старайтесь делать эти упражнения не на прямых ногах, а на согнутых - так в игре вам будет проще применить полученные навыки.

Друзья! Для большинства из вас не секрет, что координационная дорожка или, как ее еще называют, тренировочная лестница - это очень эффективный тренажер для улучшения координации, ловкости, скорости, общего контроля над телом, распределения центра тяжести тела при изменении направления движения. Координационная лестница уже давно входит в обязательный набор тренажеров во всех игровых видах спорта, особенно в таких как Хоккей, Футбол, Регби, Баскетбол, там, где необходима быстрая реакция на изменяющиеся обстоятельства.

Сегодня мы хотим предложить Вашему вниманию обзор двух координационных дорожек SKLZ QUICK LADDER и SPEED LADDER и поговорить о их особенностях.

На наш взгляд, Координационная лестница "SKLZ QUICK LADDER" имеет оптимальную длину и количество перекладин, у нее качественнее стропы и крепче перекладины, форма лестницы строго зафиксирована и не сбивается. Крепление, идущее в комплекте обеспечивает неподвижность на поле. Упаковочная коробка позволяет преподнести лестницу в подарок.

Основным преимуществом координационной дорожки SPEED LADDER является ее экономичность и возможность увеличения длины, путем последовательного соединения нескольких лестниц.

Тем не менее, какую бы Вы дорожку не выбрали для своих тренировок, мы уверены, скоро Вы начнете опережать соперников на поле.

Для наглядности, мы свели характеристики двух тренировочных лестниц в таблицу.

Координационная дорожка
(лестница) "SKLZ QUICK LADDER"

Координационная дорожка
(лестница) SPEED LADDER

Длина дорожки 4.5 м.

1) 5м.
2) 7м.

Количество перекладин 11 шт. 1) 9 шт.
2) 13 шт.
Расстояние между перекладинами 38 см. 50 см.
Возможность регулировки расстояния между перекладинами нет есть
Колышки для крепления 4 шт. нет
Сумка для хранения и транспортировки нет нет

Подробнее про координационную лестницу зитайте


Спортсменами, занятыми в разных видах спорта, повсеместно применяется один и тот же эффективный тренажер - координационная лестница. Ее можно использовать как для личных занятий, так и групповых. Стандартные лестницы представляют собой прочные на разрыв нейлоновые ленты, между которыми на расстоянии в 40 см установлено 12 или 20 гибких планок. В зависимости от количества поперечен, длина лестницы колеблется от 6 до 10 метров. Ширина лестницы неизменна - 50 см.
Если вам нужен простой, но эффективный тренажер, лестница координационная напольная поможет вам улучшить скоростные навыки при выполнении упражнений, рассчитанный на короткие дистанции. Дополнительно развивается сила, выносливость, координация, маневренность. При повторении упражнений повышается контроль над балансом тела и наблюдается точная синхронизация двигательных навыков.
Различные упражнения на координационной лестнице необходимы для игровых видов спорта:

  • баскетбол,
  • футбол,
  • теннис,
  • бадминтон,
  • регби,
  • лыжный спорт,
  • и другие.

Координационная лестница, в первую очередь, тренирует скорость и баланс, но также хороша и для повышения выносливости.

Особенности занятий на координационной лестнице

Применяемая для разминок координационная лестница (видео хорошо это иллюстрирует), является тренажером комплексного типа, соединяя в себе одновременно и сами упражнения. Занятия доступны для каждого, независимо от того, каков уровень подготовки, так как степень нагрузки легко регулировать самостоятельно.

Немаловажный аспект - это удобство и компактность, которые позволяют использовать лестницу как на природе, так и в помещении. Если вы будете повторять аналогичные упражнения из раза в раз, наращивая темп, вы сможете приучить мозг и вашу нервную систему быстрее реагировать на поступающие импульсы, тем самым достигая стабильного прогресса.
Если вам необходима подобная эффективная координационная лестница, купить вы ее можете в нашем профессиональном магазине - мы доставим ваш заказ в любую точку Москвы в кратчайшие сроки, чтобы вы смогли сразу же приступить к тренировкам.

Координационная лесенка для бега - это один из самых распространенных и эффективных тренажеров для тренировок спортсменов во многих видах спорта.
Его использование помогает значительно улучшить быстроту, баланс, координацию, разнонаправленную скорость и ускорение!
Повторяя одни и те же упражнения, постоян

Размеры лестницы

Мэг Эскотт

Размеры лестницы - важная составляющая безопасности лестницы. На этой странице описаны все важные размеры лестницы и одна ошибка, на которую следует обратить внимание!

Для получения более подробной информации обратитесь к строительным нормам, относящимся к вашей местности. Всегда полезно узнать у местного строительного инспектора, какой кодекс вам следует соблюдать. Поскорее погуглите, если регистры для вашей страны не указаны ниже.

Эта страница является частью серии о дизайне лестниц.

Ступени и подступенки

Протектор Размер (мин. 10 дюймов / 25,4 см) продиктован средним размером ступни взрослого человека, хотя необязательно, чтобы ваша ступня была полностью установлена ​​на ступеньке, чтобы подниматься по лестнице было удобно и сейф.

Подступенок Высота (макс. 7 дюймов / 19,7 см) ограничена тем, как мы спускаемся по лестнице. Если подумать, вы можете очень легко подняться на высоту более 7 дюймов и очень легко спуститься вниз более чем на 7 дюймов, если вы будете смотреть назад.Ступеньки лестницы расположены на расстоянии более 12 дюймов / 30 см друг от друга. Но мы спускаемся по лестнице лицом вперед, и это ограничивает размер подступенка намного меньшим.

Размеры лестницы

Максимальное расстояние между балясинами - 4 дюйма / 10 см. Движущей силой этого максимального размера является защита ползающих младенцев от прохождения через балясины. Если ступени длинные, может потребоваться по три балясины на ступеньку.

Расчет лестницы

Чтобы рассчитать длину лестницы, просто умножьте размер ступени (убедитесь, что он не включает нос - см. Ниже) на количество ступенек.

Чтобы рассчитать высоту лестницы, умножьте ее размер на количество ступенек.

Или, чтобы определить, сколько шагов вам нужно, возьмите высоту потолка и разделите ее на, скажем, 16 для начала. Если вы выбрали подступенок разумного размера и меньше максимального размера, указанного выше, вам потребуется 16 ступенек. Попробуйте разделить высоту потолка на другие числа, пока не получите подходящий размер подступенка.

Носик протектора

Носовая часть делает протектор более комфортным для лазания в носках или медвежьих лапах.Он не должен зависать слишком долго, иначе он может споткнуться. Нос не является важной частью протектора. Есть много лестниц, особенно более современных конструкций, которые построены без носа.

Размеры носа протектора.

Классных конструкций лестниц, гарантированно пощекочущих ваш мозг

Лестницы почти всегда являются фокусом пространства, в котором они находятся. Это по своей природе. Будь то внешний вид, функциональность или что-то еще, лестница всегда привлекает внимание. То, что может выделить лестничный пролет, чрезвычайно многочисленно и очень разнообразно. Мы поставили перед собой задачу найти 69 вещей, которые могут сделать лестницу особенной, и вот наши выводы.

Встроенное хранилище

Посмотреть в галерее

Лестница занимает много места независимо от того, какой тип лестницы вы выберете для своего дома.Вот почему спрятать в них какое-то хранилище - прекрасная идея. Глядя на эту ярко окрашенную лестницу, вы даже не подозреваете, что внутри что-то спрятано. {Найдено безупречно чистым}.

Посмотреть в галерее

То же самое и здесь. На этот раз лестница скрывает выдвижные ящики, которые идеально подходят для хранения обуви и многих других вещей. Пусть этот дизайн, созданный Zugai Strudwick Architects, вдохновит вас.

Посмотреть в галерее

Резные щели выдают тот факт, что в этой лестнице есть что-то необычное.Мало того, что они предлагают место для хранения всей обуви, там также есть секретная выдвижная полка для вина. {Найдено на Элиа Барбьери}.

Посмотреть в галерее

Если вы хотите, чтобы ступени лестницы были небольшими и простыми, вы можете спрятать место для хранения вещей сбоку от лестницы. Это может быть секретный уголок в стене, похожий на тот, который Fraher Architects спроектировал для этой лестницы.

Посмотреть в галерее

Еще одна возможность для лестниц с плавающей лестницей или другой подобной конструкции - это интегрировать некоторое хранилище в платформу, которая в основном представляет собой просто удлиненную нижнюю ступеньку.{найдено на Post Architecture}.

Посмотреть в галерее

Другая возможность - разместить все хранилище сбоку от лестницы или на соседней стене, которая поддерживает его. Здесь вы можете увидеть сочетание выдвижных полок и открытых отсеков. Такую лестницу L’atelier Miel разработала для одного из своих проектов.

Стеклянная лестница

Посмотреть в галерее

Многие лестницы сделаны из дерева, и хотя они тоже могут скрывать множество интересных особенностей, лестница из стекла имеет тенденцию быть более интригующей.Эти особенно интересны благодаря своему дизайну, вдохновленному оригами. {Найдено на Incorporated Architecture & Design}.

Геометрические формы

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Эти клиновидные лестницы тоже довольно интригуют. Они выглядят стройными и гладкими, но в то же время имеют солидный вид. Их чистые и минималистичные формы идеально подходят для современных декоров. Это был индивидуальный дизайн 3ndy Studio.

Промышленные лестницы

Смотреть в галерее

Согласитесь, железная лестница выделяется, где бы она ни находилась.Промышленные лестницы обычно внушительны, но не слишком роскошны.

Посмотреть в галерее

Чтобы смягчить холодный и грубый вид металлического каркаса, вы можете выбрать деревянные ступени лестницы. Комбинация довольно распространена в промышленных интерьерах. Восстановленная древесина отлично подойдет. {Найдено в Giles Pike Architects}.

Встроенные книжные полки

Посмотреть в галерее

Если подумать, лестницы и книжные полки идут рука об руку.Можно создать множество интересных комбинаций, и одним из примеров является этот книжный шкаф от пола до потолка, который скрывает интересную особенность: замаскированный лестничный пролет, открывающий доступ к чердаку. {Найдено на Craft Design}.

.

CSS Размеры высоты и ширины


Этот элемент имеет ширину 100%.


Попробуйте сами »

CSS Установка высоты и ширины

Свойства высота и ширина используются для установки высота и ширина элемента.

Свойства высоты и ширины не включают отступы, границы или поля. Он устанавливает высоту / ширину области внутри отступа, границы и поля элемент.


Значения высоты и ширины CSS

Свойства высота и ширина может иметь следующие значения:

  • авто - это значение по умолчанию. Браузер вычисляет высоту и ширину
  • длина - Определяет высоту / ширину в пикселях, см пр.
  • % - Определяет высоту / ширину в процентах от содержащий блок
  • начальный - Устанавливает высоту / ширину на свое значение по умолчанию
  • наследовать - высота / ширина будут унаследовано от своего родительского значения

Высота и ширина CSS Примеры

Этот элемент имеет высоту 200 пикселей и ширину 50%

Пример

Установите высоту и ширину элемента

:

div {
высота: 200 пикселей;
ширина: 50%;
цвет фона: голубой пудра;
}

Попробуй сам "

Этот элемент имеет высоту 100 пикселей и ширину 500 пикселей.

Пример

Установите высоту и ширину другого элемента

:

div {
рост: 100px;
ширина: 500 пикселей;
цвет фона: голубой пудра;
}

Попробуй сам "

Примечание: Помните, что свойства height, и width не включают отступы, границы, или наценки! Они устанавливают высоту / ширину области внутри отступа, границы, и запас элемента!



Настройка максимальной ширины

Свойство max-width используется для установки максимальной ширины элемента.

Максимальная ширина может быть указана в значениях длины , таких как пиксели, см и т. Д., Или в процентах (%) от содержащий блок, или значение none (это дефолт. Означает, что максимальной ширины нет).

Проблема с

выше возникает, когда окно браузера меньше, чем ширина элемент (500 пикселей). Затем браузер добавляет на страницу горизонтальную полосу прокрутки.

Использование max-width вместо этого в этой ситуации улучшит обработку браузером небольших окон.

Совет: Перетащите окно браузера до ширины менее 500 пикселей, чтобы увидеть разницу между два div!

Этот элемент имеет высоту 100 пикселей и максимальную ширину 500 пикселей.

Примечание: Значение свойства max-width переопределяет ширину .

Пример

Этот элемент

имеет высоту 100 пикселей и максимальная ширина 500 пикселей:

div {
максимальная ширина: 500 пикселей;
рост: 100px;
цвет фона: голубой пудра;
}

Попробуй сам "


Попробуйте сами - Примеры

Установить высоту и ширину элементов
Этот пример демонстрирует, как установить высоту и ширину различных элементов.

Установите высоту и ширину изображения в процентах
В этом примере показано, как установить высоту и ширину изображения с помощью процентного значения.

Установить минимальную и максимальную ширину элемента
В этом примере показано, как установить минимальную и максимальную ширину элемента с помощью значения в пикселях.

Установить минимальную и максимальную высоту элемента
В этом примере показано, как установить минимальную и максимальную высоту элемента с помощью значения в пикселях.


Проверьте себя упражнениями!


Все свойства размеров CSS

Имущество Описание
высота Устанавливает высоту элемента
макс. Высота Устанавливает максимальную высоту элемента
макс. Ширина Устанавливает максимальную ширину элемента
мин. Высота Устанавливает минимальную высоту элемента
мин. Ширина Устанавливает минимальную ширину элемента
ширина Устанавливает ширину элемента

.Размеры

- Сообщество разработчиков клапанов

Указанные ниже числа использовали конфигурации по умолчанию и были протестированы только в Half-Life 2 Single Player.

Примечание: Метрические преобразования выполнены частично.

Сделать: Завершить также для метрической системы

Масштабные расчеты исходного двигателя

«Игровой модуль» Source Engine соответствует модулю сетки в редакторах Hammer и XSI. Масштаб, используемый для исходных игровых карт и моделей, основан на имперском футе, поэтому метрические измерения нелегко перевести. Примечание: Некоторые удобные онлайн-калькуляторы для преобразования измерений включают расстояние и скорость. Здесь доступен очень простой гаджет Vista Sidebar для расчета единиц карты (никаких других) из единиц измерения реального мира (метр, сантиметр, дюйм и фут). Существует также еще один полезный инструмент, который интегрируется в Hammer, для преобразования всех трех типов игровых единиц в метрические или имперские единицы на лету во время работы с объектами. И, наконец, небольшое отдельное приложение для преобразования единиц карты, модели персонажа, модели пропуска и скайбокса в метрические и британские единицы и обратно. Примечание. Молотковые единицы эквивалентны обычным единицам 3DSMax.
  1. Карты, архитектура и модели реквизита используют масштаб 1 фут = 16 единиц .
  2. Skyboxes (которые имеют масштаб 1/16 от обычных карт) используют 1 фут = 1 единицу .
  3. В моделях персонажей
  4. для Source Engine в настоящее время используется 1 фут = 12 единиц .

Текстурные карты применяются к моделям и кистям в Source Engine и, следовательно, масштабируются относительно игровых единиц.

  • При масштабе карты текстуры по умолчанию (0,25) 1 пиксель текстуры = 0,25 x 0,25 единицы (или 4x4 текселя = 1 единица сетки). Например: (неискаженная) текстура 512 x 512 покрывает 128 x 128 игровых блоков.
  • При масштабе карты освещения по умолчанию (16) 1 пиксель карты освещения = 16 x 16 единиц .

Скорость обычно указывается в единицах карты в секунду. Чтобы преобразовать это количество в мили в час, умножьте его на (15/352).

Map Grid Units: краткий справочник

 Сетка карты Имперские метрики 1 = 0.75 дюймов ≈ 2 см 2 = 1,5 дюйма ≈ 4 см 4 = 3 дюйма ≈ 7,5 см 8 = 6 дюймов ≈ 15 см 16 = 1 дюйм ≈ 30 см 32 = 2 '≈ 60 см 52,49 = 3,28 '= 1 м 64 = 4 '≈ 1,25 м 128 = 8 футов ≈ 2,5 м 160 = 10 футов ≈ 3 м 256 = 16 футов ≈ 5 м 512 = 32 '≈ 10 м Корпус столкновения игрока 32 = 2 '0 "≈ 60 см ширина и длина 36 = 2 фута 3 дюйма ≈ 70 см в приседании 72 = 4 фута 6 дюймов ≈ 135 см в положении стоя Уровень глаз игрока 28 = 1 фут 9 дюймов ≈ 50 см при приседании 64 = 4 '0 "≈ 125 см рост стоя Архитектура 128 = 8 '0 "≈ 2.Нормальная высота коридора 5 м 64 = 4 '0 "≈ 1,25 м нормальная ширина коридора 108 = 6 футов 9 дюймов ≈ 2 м при нормальной высоте двери 48 = 3 фута 6 дюймов ≈ 1 м нормальная ширина двери 

Скайбоксы

 Единица Британская Метрическая 1 единица сетки скайбокса = 1 '≈ 0,3 м 1 миля = 5280 футов ≈ 1500 м (1/4 мили = 1320 футов) 1 акр = 66 футов x 660 футов ≈ 20 м x 200 м (209 футов x 208 футов) 100 ярдов = 300 футов ≈ 90 м 100 метров = 328 футов = 100 метров 1 га = 328 футов x 328 футов = 100 м x 100 м 2 гектара = 656 футов x 328 футов = 200 м x 100 м (= 464 x 464 футов).3 гектара = 984 футов x 328 футов = 300 м x 100 м (= 568 x 568 футов) 4 гектара = 656 футов x 656 футов = 200 м x 200 м 

Корпус столкновения игрока

Это числовые значения, относящиеся к размерам при отображении. Они включают минимальное пространство, необходимое для прохождения игрока. См. Также Player Hull.

Высота препятствий на земле

Это максимальная высота в единицах, на которой может быть объект, позволяя игроку пройти по нему.

  • Присев: 18
  • Стоянка: 18

Высота препятствий над головой

Это минимальное расстояние в единицах, которое может быть между землей и объектом, при этом позволяя игроку пройти под ним.

  • Присев: 37
  • Стоянка: 73
  • Left 4 Dead Присев: 56
  • Counter-Strike Source Crouched: 48
  • Counter-Strike Исходное положение: 63
  • CS: GO Присев: 55
  • CS: GO Стоячие: 73

Минимальный размер пути

Это минимальный размер в единицах, который может находиться между двумя объектами, при этом позволяя игроку проходить между ними.

  • Ширина: 33 (между поверхностями столкновения, ориентированными по оси x или y.)
  • Ширина: 46 (Стены повернуты на 45 градусов относительно сетки.)
  • Ширина: 65 (ширина по оси между стенами, наклоненная на 45 градусов относительно сетки.)
  • Высота: 37

Градиент

Это максимальный угол наклона в градусах от горизонтали, который может масштабировать игрок. На что-либо более крутое подняться невозможно.

Вылет

  • Автоматический подбор предметов (боеприпасы / оружие): 25 от центра.т.е. 9 единиц за пределами корпуса столкновения игрока.
  • Максимальное расстояние до используйте выключатель / дверную ручку и т.д .: 82 шт.

Точка зрения игрока

Поле зрения

Измените горизонтальный угол обзора по умолчанию в HL2, набрав в консоли fov xx , где xx - это число в градусах.

  • По умолчанию проигрыватель = 75 °
  • Просмотр модели = 54 ° ( viewmodel_fov )
  • Костюм Zoom = 25 °
  • Арбалет = 20 °
  • HL2 Jeep = 90 ° ( r_jeepFOV )

Eyelevel

Это Высота над полом, на которой стоит игрок.

  • Приседать: 28 единиц (+ прыжок = 49 единиц)
  • Стойка / Ходьба / Бег / Спринт: 64 единицы (+ прыжок = 85 единиц)
  • Прыжок: добавляет 21 юнит.
  • CSGO Присядь: 46 единиц (+ прыжок = 103 единицы)
  • CSGO Стенд / Ходьба / Бег / Спринт: 64 (+ Прыжок = 119 единиц)

Данные о движении игрока

Это числовые значения для различных настроек, связанных с движением в Half-Life 2.

Скорость

  • Приседание: 63,33 (2,7 миль / ч)
  • Ходьба: 150 (6.4 миль / ч)
  • Бег: 190 (8,1 миль / ч)
  • Спринт: 320 (13,6 миль / ч)
  • Скорость плавания на поверхности: 152 (6,5 миль / ч)
  • Surface Swim Fast Speed: 256 (11,3 миль / ч)
  • Низкая скорость плавания на поверхности: 120 (5,1 миль / ч)
  • Вспомогательный фонарик с питанием: 43 секунды

Sprinting

  • Скорость: 320 единиц в секунду (13,6 миль / ч)
  • Максимальное расстояние: 2560
  • Максимальная продолжительность: 8 секунд
  • Время восстановления: 8 секунд
Спринт с фонариком
  • Максимальное расстояние: 1920
  • Максимальная продолжительность с фонариком: 6 секунд

Прыжки

Вертикально (до верхней точки)

Это максимальная высота в единицах, на которой может быть объект, при этом позволяя игроку прыгать на него.

 HL2 Step Height + Jump + Jump-Приседание Приседание: 18 21 21 Стоять: 18 20 56 Ходьба: 18 20 56 Бег: 18 20 56 Спринт: 18 20 56 
 CS: S Шаг Высота + Прыжок + Прыжок-C + C-Прыжок-C Приседание: 18 56 - - Стоять: 18 52 61 65 Ходьба: 18 52 61 65 Бег: 18 52 61 65 Спринт: 18 52 61 65 
По горизонтали (равной высоте)

Это максимальное расстояние в единицах, которое может быть между двумя объектами одинаковой высоты, при этом позволяя игроку перепрыгивать с одного объекта на другой.

  • Стационарный: 84
  • Неподвижный присед: 40
  • Присев: 99 сейчас 62
  • Ходьба: нет прыгать во время ходьбы
  • Работает: 176
  • Бег приседания: 225
  • Спринт-прыжок с приседа: 272
Высокая точка - низкая точка

Это расстояние при падении до более низкой точки.

  • Без повреждений: падение 185: размах 415.
  • Получение 98 урона: падение 692: размах 540.
Прыжки с помощью гравитационной пушки

Стрельба одним выстрелом прямо по модели prop_physics (props_debris / metal_panel01a.mdl) = 350 единиц

Прыжки, тяги, затем стрельба, затем тяга и снова стрельба = 400+ единиц

Урон при падении

Это урон, полученный при падении прямо вниз.

  • Конечная скорость: 3500 (150 миль / ч)
Домен
Минимум
Домен
Максимум
Здоровье
потеряно
000 240 0
241 249 2
250 257 4
258 265 6
266 274 9
275 282 11
283 292 13
293 301 15
302 309 18
310 318 20
319 327 22
328 337 24
338 347 27
348 357 29
358 366 31
367 376 34
377 387 36
388 396 38
397 408 40
409 417 43
418 428 45
429 439 47
440 450 49
Домен
Минимум
Домен
Максимум
Здоровье
потеряно
451 461 52
462 472 54
473 483 56
484 495 59
496 507 61
519 529 65
530 542 68
543 554 70
555 567 72
568 579 75
580 592 77
593 604 79
605 617 81
618 630 84
631 643 86
644 656 88
657 670 90
671 683 93
684 697 95
698 711 97
712 725 99
726 <32768 100
Примечание: Падение в воду> = 2 единиц сводит на нет все повреждения от падения.

Плавание под водой

  • Скорость: 152 (6,5 миль / ч)
  • Скорость опускания (без ключей): 48 (2,0 миль / ч)
  • Максимальное расстояние (без повреждений): 2523
  • Максимальное расстояние (все еще живы): 3848
  • Максимальная глубина и возврат на поверхность (без повреждений): 1325
  • Максимальная глубина и возврат на поверхность (осталось 10 л.с.): 2000
Плавание под водой с фонариком
  • Максимальное расстояние (без повреждений): 2170
  • Максимальное расстояние (все еще живы): 3535
  • Максимальная глубина и возврат на поверхность (без повреждений): 1190
  • Максимальная глубина и возврат на поверхность (все еще живы): 1850

Транспортные средства

Багги

  • Скорость багги нормальная: 821.3 (35 миль / ч)
  • Багги задний ход: 469,3 (20 миль / ч)
  • Скорость багги с турбонаддувом: 1173,3 (50 миль / ч)
  • Углы подъема: рампа = 3900 л x 1670 ч 564 л x 504 ч
  • Угол набора высоты с остановки: 63 град.
  • Угол подъема без турбонаддува: 66 град
  • Угол набора высоты с турбонаддувом: 50 град., 42 град.
  • Дальность прыжка нормальная: 216
  • Дальность прыжка с турбонаддувом: 860
  • Высота препятствия над головой: 90
  • Минимальная ширина пути: 118
  • Глубина сваливания: 40 брызг при 37

Воздушная лодка

  • Воздушная лодка вперед: 797.9 (34 миль / ч)
  • Задний ход аэроглиссера: 797,9 (34 миль / ч)
  • Угол подъема без полного открытия дроссельной заслонки: 55
  • Дистанция прыжка на той же высоте: 856
  • Высота препятствия над головой: 86
  • Минимальная ширина пути: 86

Muscle Car

Сделать: Muscle Car

См. Также

.

Смотрите также