Thief как пройти уровень с лестницами
Полное прохождение игры Thief (2014)
Получить максимальное удовольствие от Thief прохождения игры можно в режиме Custom. Тогда игроку потребуется забыть об уровне концентрации, уроне от стрел и восстановлении энергии едой. Для любителей жесткого процесса подойдет «Железный человек», где после смерти героя уровень начинается с нуля.
Thief – общая информация об игре
Игра вышла в 2014 году от студии Eidos-Monreal. Главным героем является опытный вор Гаретт.
Главная цель персонажа – нажива. В игре можно пробраться в любое здание без лишнего шума и обчистить все имущество.
Системные требования Thief
Наименование | Минимальные показатели | Рекомендованные требования |
Операционная система | Windows Vista с последними обновлениями | Windows 7 SP1, 8.1, 10 (версии 32,64 bit) |
Процессор | Любой двухъядерный или четырехъядерный процессор, или выше | Intel Quad i7 Core CPU/ AMD FX 8000, или выше |
RAM память | 4 ГБ и выше | 6 ГБ и выше |
Графический адаптер | NVIDIA GTS 259/AMD Radeon 4800 или выше | NVIDIA GTX 660 / AMD Radeon НВ R9 или выше |
Объем занимаемого места | 20ГБ | 20ГБ |
Звуковое устройство | Рекомендуется использовать Direct 10 | Рекомендуется использовать Direct 11 |
Прохождение основной сюжетной линии без дополнительных заданий в среднем темпе займет порядка 12 часов. Чтобы пройти всю игру со вспомогательными квестами, потребуется почти 23 часа. Thief прохождение игры на 100 процентов займет 45 часов.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии
Перед летним фестивалем опытный грабитель Гаретт получает информацию от своего наводчика Бассо про возможность крупной наживы. К сожалению, Гаретт который любит работать один, быстро и без шума, в этот раз должен грабить в паре с молодой воровкой Эрин.
Обучение
Игра про вора и ее прохождение начинается с обучения. Гаретт перед ограблением банка решает размяться и забраться в дом к горожанину и обокрасть его. Потребуется собрать все найденные вещи в шкафах, закрытых полках и ящиках. После грабежа следует выбраться через окно на каркас здания напротив.
Взломав окно, персонаж попадает на чердак. Используя бесшумное передвижение, следует пробраться через птиц в клетке, чтобы их не задеть.
Совет! Птицы сразу же будут реагировать на бег, поэтому его лучше не использовать.
Перед глазами окажется картина, которую следует ощупать вдоль нижней части рамы. Там будет скрытый переключатель, после его активации станет доступна возможность взлома сейфа.
Нужно вращать отмычку до тех пор, пока она не станет в правильное положение, надо зафиксировать ее нужной кнопкой. В сейфе окажется дорогое колье, но в этот момент по крыше кто-то пробежит.
Важно! Чем больше штифтов в замке, тем сложнее сейф. Максимальное количество – 5 штук.
Выйдя наружу и повернув на право, следует зайти за угол и выбрать канатную стрелу. Выстрелить нужно в балку, которая обмотана веревкой. Поднявшись наверх герой обнаруживает, что по крыше бежала Эрин.
В процессе диалога Гаретта и Эрин молодая воровка предлагает состязание по быстрому бегу. Пробежав по маршруту Эрин выиграет спор.
Далее нужно идти за Эрин, внимательно смотря на камень света в левом углу. Он показывает состояние Гаретта и видят ли его противники. Рекомендуется прижиматься к углам зданий.
Пройдя стражника, Эрин достанет коготь, который поможет ей забраться по решеткам наверх. У Гаретта такого когтя нет, поэтому ему придется обходить препятствия. Мгновенным рывком, проскочив освещенную зону, главному герою следует повернуть налево и забраться по лестнице наверх. Будет небольшой диалог, после которого нужно пройти по трубе в положении приседа.
Добравшись до контрольной точки, потребуется сломать лебедку и взобраться по лестнице. Далее следует взломать окно и дверной замок. В комнате, на столе будет лежать бумага, которую нужно взять. Выйдя через окно и направляясь к следующему заданию, опять следует пройти мимо птиц и подняться на верхний этаж.
Камень Примали расположен в особняке Барона Норткреста. Пройдя на территорию врага, следует двигаться за Эрин. Забравшись повыше, Гаретт встретится со стражником, которого нужно незаметно обокрасть сзади.
Далее главному герою надо перелезть через ограду, после чего присесть и медленно проползти по воде, мгновенным рывком минуя освещенные зоны. После этого следует заглянуть в шкатулку и вытащить водяную стрелу, чтобы потушить факел.
Далее следует одолеть стражников, оставшихся нужно отвлечь, кинув бутылку. Добежав до арки, Гаретту нужно подняться наверх.
Первая глава – Блокада
С помощью крюка главному герою нужно подняться наверх. Там будет охрана, которую можно пройти незамеченным. После этого нужно спуститься вниз и оглушить человека. У него будут стрелы, которые следует забрать.
Забравшись по стене и аккуратно осмотревшись вокруг, можно спуститься. Далее следует пробежать вдоль улицы, обходя освещенные участки. На пути будут враги, которых нужно аккуратно обойти. Далее надо залезть на решетку. После этого персонажу следует спрыгнуть вниз, взломать замок и забрать маску. Затем можно двигаться наверх к окну.
Гаретт окажется на улице, где потребуется скрываться от охранников и двигаться вперед. Когда стража будет меняться, персонаж сможет залезть на трубу, которая выведет его с локации.
Когда Гаретт доберется до логова и подготовится к новой миссии, его ждет встреча с Королевой воров, которая на контрольной точке закончит задание.
Вторая глава – Прах к праху
Дойдя до точки задания, по канату нужно спуститься вниз. Пробежав под постом и найдя лестницу, следует взобраться наверх. Далее Гаретт увидит дверь, до которой следует дойти по левой стороне. Справа находится собака.
Поднявшись наверх и забрав там цветок, потребуется лезть наверх по выступам, после чего будет вентиляция. Пройдя мимо охраны, Гаретт увидит спуск вниз, который приведет к окну. По каркасу здания следует пройти к двери, забраться на крюк и спуститься, когда покажется охранник.
Дальнейший путь будет с большим количеством охранников, которых можно обойти, взламывая замки и выключая свет, чтобы быть в тени. Внизу рядом со стражником будет находиться кнопка, в которую следует выстрелить специальной стрелой.
По правой стороне появится проход наверх, там нужно будет украсть ключ, когда объект подойдет к столу. Далее Гаретту потребуется двигаться аккуратно к железной двери, минуя спящего стража. Внутри будет много предметов, которые можно забрать. Активируя крюк Гаретту нужно идти вперед.
Далее на экране появится короткий ролик, после которого опять следует миновать охрану.
Совет! Проходя игры в Thief, важно пользоваться специальными умениями, чтобы охранники не заметили персонаж.
Проследив за бароном нужно пролезть в вентиляцию, после которой найти центральный сейф. Взлом сейфа заключается в отгадывании головоломки. Внутри находится кольцо, забрав которое Гаретту нужно убежать.
Обойдя охранников, персонаж с правой стороны увидит открытую дверь. После того как стражник начнет обход, можно будет пробраться к выступам возле окна.
Спрятавшись в шкафу нужно подождать, пока пройдет охранник. После чего залезть в окно и выйти на улицу, чтобы подняться на второй этаж. Внутри дома выполняется основная задача квеста. После потребуется опустить мост с помощью стрелы.
Обойдя охранников, персонаж попадет в следующую локацию. Двигаясь в правую сторону и обойдя стражей, которые требуют дань с человека, потребуется залезть в окно.
После сбора лута на локации надо выбраться на улицу и двигаться в направлении указателя. После обхода плит главного героя ждет ловушка, которая выключается нажатием кнопки. Проходу далее мешает люк, который отпирается кнопкой сзади. Надо найти девушку, она отдаст три плаката. Следующая точка – бордель.
Третья глава – Грязные тайны
Следя за бароном, Гаретту предстоит обойти две группы стражи. Если первые не вызывают сложности, то вторые будут прислушиваться к птицам и могут убить героя.
В борделе находятся спящие работники, обойдя которых можно пройти к лестнице. Перед лестницей есть вентиляция, в которой находится кольцо. Далее путь разворачивается назад, герой зайдет в комнату, где находится потайной проход вниз. Спустившись туда, Гаретт обнаружит столб. Разблокируется он с помощью головоломки. На пути встретятся ловушки, которые выключаются кнопкой на стене справа.
Войдя в библиотеку и активировав специальное зрение, герой увидит две не настоящие полки для книг. За одной из них расположен навык концентрации.
Следующая точка – подвижной пост. Двигая рычаги по часовой стрелке, можно пройти вперед. Установив мост 2, потребуется немного вернуться назад и сменить положение моста 3.
Далее находится комната с головоломкой, выполнив которые, герой заберет книгу. Поднявшись по веревке наверх, Гаретт встретит охрану, которая обходится в режиме стелс. Когда последний стражник отвлечется, то можно будет залезть наверх по канату.
Задание заканчивается в логове главного героя.
Четвертая глава – Друг в беде
Внутри комнаты есть стражники, которые реагируют на собак. Войдя внутрь, герой увидит охранника, который отвлечется на бросок бутылки. Далее следует подняться по лестнице.
В следующей комнате находятся охранник с девушкой, если подождать, то они отвернутся, чтобы активировать кнопку. Внутри находятся чертежи, с помощью которых можно повернуть башню.
Совет! Башня откроется, если будет повернута как оригинал за окном.
Далее расположена лестница вниз. Пройти ее следует, избегая огня и прессов, двигаясь прямо. После прохождения первого участка будет лестница вверх. Она приведет к лифту. Гаретт увидит рычаг, который активируется и открывает большой сейф. Нужно нажать две кнопки и ввести комбинацию 3-1-9.
Далее потребуется вернуться назад, забраться на решетку и подойти к панели слева. Выключив свет, герой увидит сейф, код которого 0-1-8.
Внутри есть золото. Миссия заканчивается в логове главного героя.
Пятая глава – Отверженные
Чтобы попасть на задание, следует преодолеть забор справа от ворот. С правой стороны находится подвал, который даст возможность попасть в дом. На втором этаже расположен вентель, который крутится. Следуя указателю, надо найти комнату, вход в которую расположен через палату по соседству. Внутри находится ключ, позволяющий открыть дверь в женское отделение. В одной из палат, рядом с закрытой дверью расположена дырка, которая приведет в процедурную.
Найдя генератор по указателю, его нужно выключить. В комнате охраны находится кнопка, открывающая дверь с драгоценностями. Дойдя до лифта герой встретится с монстрами, которых невозможно убить. Проходить необходимо по стелсу.
Перелезая через забор, Гаретт увидит двух противников, которых не тяжело обойти. Завершается миссия в логове.
Шестая глава – Одиночка
По направлению к главному входу находятся два охранника, которые отвлекаются на бросок бутылки. Нужно спуститься в подвал, где еще три охранника. Пройдя мимо них, герой встретится с ловушкой.
Путь к барону находится на втором или третьем этаже, через которые герой выйдет к заваленному входу. Над ним расположена дверь в личный кабинет барона. По вентиляции справа Гаретт попадет наверх. Выйдя из лифта, следует повернуть налево и пройти мимо стражников. Чтобы пройти дальше, потребуется активировать кнопку.
Далее Гаретт увидит генератор, который сломается после активации рычага. Затем потребуется навести крутящиеся части на трещину и ждать вибрации. Скорость повышается с помощью соседнего вентиля. Через несколько попыток станет доступен осколок.
Пройдя вдоль канализации, потребуется перерезать веревку лодки и двигаться далее. Миссия заканчивается дома.
Важно! После получения осколка дорога домой будет изобиловать ловушками, горящими объектами.
Седьмая глава – Тайный город
В начале миссии следует подойти к закрытым воротам и взломать. С правой стороны спит охранник, обойдя которого можно перепрыгнуть через ворота.
Чтобы отвлечь стражу, потребуется ударить в колокол и спрятаться. Пробравшись внутрь и двигаясь вдоль стены, герой увидит рычаг, который приведет к лифту.
Двигаясь вдоль стенки с решеткой, следует повернуть направо и спуститься вниз по канату. Далее идти нужно тихо и аккуратно, чтобы не попасть в ловушку. На пути встанет преграда – три не убиваемых монстра. Есть возможность обойти их слева, если в инвентаре имеется стрела с канатом. За следующей дверью находится ловушка, которую можно деактивировать, если покрутить вентиль сверху.
Дойдя до замка, следует завернуть направо и подняться вверх. Двигаясь по выступу до конца, герой увидит клетки с птицами. Следующей преградой станет ящик. Его можно сбросить, но для этого следует оглушить охрану, чтобы она не подала сигнал тревоги.
Финальной точкой миссии является бой с серьезным противником. Врага легко можно победить, если стрелять в него из лука и потушить факелы водяными стрелами.
Совет! Можно избежать финального боя, если использовать Thief советы по прохождению.
Заключительная глава – Утренний рассвет
Двигаясь по локации, следует быть максимально внимательным и сконцентрированным, чтобы не нарваться на монстров. Перед игроком окажется конструкция необычной формы, которая приведет вниз к дырке в стене.
Двигаясь вдоль труб по левой стороне, потребуется спрыгнуть и пройти мимо охраны, которая защищает дверь. Войдя в нее, следует быстро двигаться направо, пока стражники ведут диалог. Нужно поторговаться с человеком и перелезть ящик.
Далее будет корабль, забраться на который можно, использовав стрелу с канатом.
На корабле Гаретт столкнется с большим количеством охраны. Потребуется запомнить маршрут каждого охранника и обойти их. Выйдя на улицу и повернув направо, следует найти стрелу с канатом и подняться наверх. Далее следует взломать замок и зайти внутрь помещения. После чего активируется ролик и героя встретит девушка. Пройдя за ней и забравшись под пол, можно спрятаться от монстров. Далее следует финал.
Thief игра 2014 прохождение потребует от игрока максимальной собранности и концентрации. Максимальное удовольствие принесет тяжелый уровень сложности. Важно помнить – не каждого врага следует убивать.
Симулятор вора - Реплики яиц Фаберже
Руководство о том, как получить все реплики яиц Фаберже.
Другие руководства по симуляторам воров:
Яйца
208 - Адамс
В 208 в гараже есть копия яйца Фаберже, на полке, в этом доме много безопасности.
208 - Опять?
Да, есть еще один в 208, в стеклянном шкафу справа от картины для последней миссии.
207 - The Fosters
В 207 есть реплика яйца Фаберже на втором этаже кровать / гостиная, комната с дверью на балкон, по которому можно подняться, и от лестницы вы идете налево, а затем сразу направо к двери, в этот дом немного сложно попасть, как и в последний.
207 - Снова
Четвертая копия яйца фаберже находится в 207, за лестницей на кухне, в углу прилавка, где находится яйцо.
205 - Торрес
Дом 205 имеет копию яйца Фаберже в офисе наверху, в той же комнате, что и старинная книга, опять же, с высоким уровнем безопасности.
Это все яйца
Ага, все яйца, продай их сейчас на блэкбэй.
Card Thief Советы, читы и руководство: 7 советов по эффективному использованию вашей скрытности
Card Thief - это новая игра для iOS от Tinytouchtales, которая описывается как стелс-игра в стиле пасьянса, в которой используется колода карт. В этой игре вы будете проходить через колоду карт, как скрытный вор, перемещаясь по теням, тушая факелы, крадя сокровища и другие вкусности, и все это, не будучи пойманным. Что касается функций, вы можете наслаждаться игровым процессом в стиле пасьянса, участвовать в четырех ограблениях, каждое с различными типами врагов и препятствий, собирать до 12 карт оборудования, которые вы можете улучшать, и участвовать в тактических стратегиях, которые вы не сможете играть в пасьянс, как обычно.
Это захватывающая новая мобильная игра с интересной предпосылкой - вы не только играете в карточную игру, которая во многих отношениях мало чем отличается от пасьянса, вы также будете играть в игру с механикой сбора карт и построения колоды, не говоря уже о скрытности. Итак, как вы играете в эту игру и как можете украсть больше карт и вкусностей, не попав в тюрьму за свои преступления? Читайте дальше, поскольку мы рассмотрим все это в нашем руководстве по стратегии Card Thief.
1. Не торопитесь
Прежде чем мы перейдем к более сложным и сложным аспектам игры, мы должны начать с чего-то очень простого - нет ограничений по времени, когда вы делаете ходы, так что вы можете потратить столько же времени как нужно, а не торопиться.Помните, что в этой игре много стратегии, поэтому вам не захочется спешить с какими-либо поспешными решениями. Найдите время, чтобы узнать, что означает каждая карта, чтобы вы знали, как их разыгрывать и когда. Но какие основные карты вам следует разыграть, или, возможно, вы будете играть чаще других?
2. Руководство по основным картам
Говоря об основных картах, бочки могут быть одной из лучших карт для игры, особенно на них. Если вы приземлитесь на бочку, вы можете получить выгоду, обновив Stealth до идеальных 10.По мере того, как вы пытаетесь двигаться вперед и делать свои дела невредимым и незаметным для окружающих, вам нужно иметь как можно больше скрытности, и эти бочки мгновенно освежат ее. У вас также есть ноги, которые могут немного повысить скрытность; попробуйте приземлиться на них, если поблизости нет бочек. Опять же, все дело в том, чтобы поддерживать вашу Скрытность как можно выше и убивать охранников как можно быстрее и незаметнее (снова это слово), а не меняться с ними местами.
В качестве основного полезного совета вам следует попытаться потушить факелы.Хотя они могут освещать и помогать вам увидеть дорогу, они также могут сделать ваших врагов сильнее.
3. Как узнать, что охранники наблюдают за вами?
Одна из главных вещей, которую нужно помнить, пытаясь быть незаметным, - это избегать попадания под стражу. Так как же узнать, есть ли поблизости кто-то, кто наблюдает за вашими движениями и смотрит в вашу сторону? Это просто - они могут смотреть только в вашу сторону. Посмотрите, в каком направлении смотрит охранник (или охранники), чтобы знать, куда идти и куда двигаться.Также следите за значком глаза вверху, так как он уведомит вас, если за вами наблюдают.
4. Постарайтесь не попасться
Что касается третьего совета, а также двух других советов, приведенных выше, вы должны сделать своей миссией избежать достижения нулевой скрытности. Как только вы достигнете этого уровня или меньше, и охранник каким-то образом вас заметит, это конец вашего бега в том виде, в каком вы его знаете. Но если у вас больше нуля и этот показатель упадет до нуля благодаря охраннику, мимо которого вы только что проскользнули, вас тоже поймают, и это тоже будет концом игры.
Если охранник заподозрит подозрение, он начнет преследовать вас, но хорошо то, что они могут перемещаться только на одно место за раз. Не беспокойтесь о том, что вас сразу поймают - пока вы знаете, как реагировать на их реакцию на ваши действия, вы должны быть в безопасности.
5. Защищайся
Мы часто говорим о важности защиты в играх, которые мы рассматриваем. Хотя быть игроком атакующего типа - это круто и эффектно, защита побеждает в играх, как и в мире спорта.Помня об этом, вам следует сохранять как можно более сбалансированный подход или, еще лучше, использовать стратегию, ориентированную на защиту. Также помните, что не всегда нужно убивать всех охранников. Опять же, здесь в игру вступает защита - вместо этого вытащите факелы и возьмите все сокровища, которые сможете найти. Вы хотите очистить карты, которые могут принести пользу врагу, а не пробиваться через них.
6. Как обращаться с сокровищами
Как мы объясняли в обзоре игры, вы можете собирать сундуки с сокровищами.Но не бери их сразу. Почему, спросите вы? Что ж, если вы продержитесь как можно дольше и пока не собираете сокровище, вы можете получить отличную добычу; чем дольше вы продержитесь, тем лучше. Мы бы посоветовали собирать сокровище в последнюю секунду, а не сразу, но когда дело доходит до его использования, обязательно используйте его после каждого забега. Перейдите на страницу оборудования, нажав соответствующий значок, и все готово; Поначалу у вас не будет много оборудования, но вы, безусловно, сможете пополнить его с помощью собранных сокровищ.В сундуках с сокровищами также есть знаки отличия, которые можно использовать для разблокировки снаряжения, но они, как правило, встречаются довольно редко.
7. Будьте терпеливы, открывая вещи
Вы можете быть рады разблокировать больше вкусностей, играя в Card Thief. Тем не менее, вам, возможно, придется немного поиграть, прежде чем вы что-нибудь разблокируете, не говоря уже о существенном. В конечном итоге вы можете разблокировать такие вещи, как стрела, которую вы можете использовать, чтобы отбросить охранников и отвлечь их, а также другие замечательные предметы, но опять же, терпение - это ключ.Говоря о терпении, мы бы порекомендовали держаться за свою бонусную стелс-карту и использовать ее только тогда, когда она вам действительно нужна. На бегу это может помочь вам выбраться из
.Encased - Руководство по достижениям
Справочник обо всех достижениях, которые вы можете получить в Encased.
Общая информация
Очень вероятно, что игра получит больше достижений по мере продолжения разработки раннего доступа.
В игре нет обычных всплывающих окон достижений, поэтому вы не увидите, разблокированы ли они. Кроме того, временные метки достижения будут иметь это время, когда вы выходите из игры, а не когда вы его заработали. Это довольно редко, что это работает так для дорогих / качественных игр, обычно это происходит с несколькими дешевыми играми, где разработчики точно не знают, как правильно кодировать / реализовывать достижения.
Как таракан
Убить лифт.
В самом начале игры используйте лестницу, показанную на скриншоте. Спуститесь несколько раз, и когда лифт начнет двигаться вниз, выберите опцию, которая говорит вам ничего не делать.
Каин
Убить кого-нибудь в первый раз.
Ваше первое убийство будет в самом начале игры. Когда игра начнется, просто выйдите из лифта, и вы встретите техника.Я считаю, что боя не избежать, но даже если это произойдет, это достижение рано или поздно откроется.
True Survival Simulator
Воспользуйтесь туалетом.
После ремонта лифта вы попадете на 1 этаж стартового здания. Пройдите регистрацию и перейдите в туалет и воспользуйтесь одним из туалетов. Легко :-)
Имейте в виду, что это первое возможное место для достижения. Есть и другие туалеты и туалеты в других местах.
Неправильный поворот
Сесть за руль чужой машины, попасть в аварию и погибнуть. И все это - не выходя из Магеллана.
На втором уровне стартового здания вы можете найти машину на этой картинке.
- Используйте дверь машины и войдите.
- Запустить двигатель.
- Включить передачу, нажать на газ ...
- Уверенно уезжайте.
- Положитесь на свою ловкость ...
- Наслаждайтесь конечной картинкой и разблокированным достижением.
Работай сейчас, работай позже
Отправь апельсины на работу после того, как они ограбили склад.
На уровне 2 при достижении этой двери взаимодействуйте с дверью, но сначала подслушивайте. Не отправляйте их сразу на работу.
Я считаю, что для этого достижения необходимо пройти некоторый тест на навыки, чтобы вы могли присоединиться к ним / помочь им в ограблении (по крайней мере, играя за члена черного крыла), так что еще не заработал, обновлю часть, как только это будет сделано.
Требовалось Убеждение 2, для которого требуется статистика мозга 6, а из навыков - развитые речевые навыки: убеждение 1 и убеждение 2, для которых необходимо, чтобы речевые навыки были на уровне 40.
Проснись!
Провалить основной квест, пропустив время.
Открыв вкладку квестов, вы увидите, что у вашего стартового основного квеста есть таймер.
Теперь нажмите кнопку таймера и подождите, пока истечет этот квест:
По истечении его срока вы попадете в тюрьму и после нескольких текстовых панелей появляется другой конечный экран, и достижение разблокируется.
Проклятый бункер
Соберите все возможные концовки на станции Магеллана.
Это достижение разблокировано для меня, когда я заработал Пробуждение! достижение.
Не уверен на 100%, но я считаю, что это достижение открывается, когда у вас есть все 3 конечных достижения:
- Просыпайтесь!
- Неправильный поворот
- Как таракан
Double Play
Выполняя квест «Чемодан для худых и проворных», работайте как для апельсинов, так и для черных.
Мари и Пьер
Получите лучевую болезнь в лаборатории.
Есть 3 уровня лучевой болезни. Первый награжден на 100 / 1к, второй на 250 / 1к и третий на 500 / 1к радиации. Вы получаете некоторый урон каждые несколько секунд, если достигнете 2-го или 3-го.
Прикосновение к реликвиям внутри зоны реликвий в середине лабораторного уровня дает вам каждый раз +4 радиации. К сожалению, это не разблокирует достижение, со многими медпаками я достиг 1k / 1k этим методом, и не было никакого достижения.
Прямо сейчас я думаю, что это достижение связано с квестом, где вам нужно тайно вывезти какой-то артефакт из лаборатории по запросу двух ученых, поскольку они упоминают в разговоре и Мари, и Пьера Карри, но мне не удалось, как отключить камера дезактивации, так что пока не могу закончить квест.
Завершил указанный квест, он не привел к какой-либо радиации, у меня такое чувство, что это достижение в настоящее время заблокировано и планировалось получить его, прикоснувшись к кристаллам или получив там радиацию.
Завершите по 3 квеста для каждого крыла
Эти достижения следующие:
Закон и порядок
Решите три задания для Черного Крыла.
И все же он движется
Выполните три квеста для Белого Крыла.
Квест, вероятно, засчитывается для этого достижения:
Дверь предков
На третьем уровне есть лифт, который доставит вас на тренировочную площадку. Белый член крыла там, перед дверным механизмом, и попросите вас помочь открыть дверь.Дверь требует открытия 3 реликвий. Один дается вам NPC с белым крылом, стоящим перед дверью. Еще одна часть находится под лестницей, которая ведет в диспетчерскую тренировочной зоны. Выявляется на основе проверки восприятия, когда вы приближаетесь к нему. Для третьего вам нужно использовать дрель в той же области. Вам нужно заправить генератор топливом (вы можете найти топливо в каком-то хранилище в диспетчерской), а затем использовать дрель.
Инвентарь
Этот квест находится на 2 уровне, перед складом, но он доступен только после того, как вы пройдете свой учебный квест по сканеру на 4 уровне.Квест прост: просто отсканируйте все 6 ящиков с реликвиями, используйте записку на столе, чтобы добавить информацию о реликвиях, и снова поговорите с NPC.
Сначала наука
На 4 уровне ученые говорят о контрабанде реликвии. Вам нужно выключить камеру обезвреживания. Панель для его выключения находится на стене, за пределами лаборатории. Когда вы дойдете до 4-го уровня, просто поверните в сторону длинного коридора, он находится посередине стены.
Починка девушки-робота
Это не квест, а задача, в которой вы можете помочь на 5 уровне:
.
Как сделать в MapleStory 1-е, 2-е, 3-е и 4-е повышение по профессии для Воина, Лучника, Вора, Мага, Пирата?
Название: Как пройти следующий этап повышения квалификации в MapleStory?
Полезная ссылка: MapleStory: вопросы и ответы о 3-м повышении в должности
Введение в MapleStory Вакансии:
Начинающий | Воин | Боуман | Вор | Маг | Пиратский
Список заданий MapleStory
Щелкните одну из ссылок ниже, чтобы переходить по этому сообщению ^ _ ^
Warrior: First | Второй | Третий | Четвертый
Лучник: Первый | Второй | Третий | Четвертый
Маг: Первый | Второй | Третий | Четвертый
Вор: Первый | Второй | Третий | Четвертый
Пиратский: Первый | Второй | Третий | Четвертый
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Повышение квалификации пиратов в MapleStory [Вверх]
Пират, 1-е повышение по должности (Требование: уровень 10, с 20 ЛВ)
Отправляйтесь в порт Наутилус и найдите Кайрин.разговор с ней о «Пути пирата» должен привести вас к 10-му уровню. Чтобы быть настолько готовым, насколько это возможно, пусть новичок 10-го уровня ждет вас в «Лесу к востоку от Хенесис»
Пират 2-е повышение по должности (Требование: уровень 30)
Вернитесь в порт Наутилуса и поговорите с Кайрин. Она предложит вам два варианта; Один для Infighter и один для Gunslinger. Выберите «Стрелок» и снова поговорите с Кайрин. Щелкните самый нижний вариант. Она перенесет вас на карту с маленьким осьминогом, которого вы должны убить.Вот загвоздка: вы должны использовать Straight / Double Shot, чтобы убить их. Moon Kick будет только «ПРОПУСТИТЬ» их. Как только вы соберете все 15 предметов из этих осьминогов, снова поговорите с Кайрин. Она перенесет вас обратно в порт Наутилуса (конечно, в ее комнату). Поговорите с ней еще раз, и она повысит вас до Gunslinger / Infighter.
Пират, 3-е повышение по должности (Требование: уровень 70)
Если вы достигли 70 уровня на другом персонаже, вы знаете, как это происходит. Как только вы достигнете 70 уровня, отправляйтесь в Эль-Нат.Оказавшись там, отправляйтесь в резиденцию начальника, где находятся инструкторы по третьей работе. Поговорите с Педро (ペ ド ロ), и он скажет вам возвращаться к Кайрин в Порт Наутилус, чтобы собрать Ожерелье Силы. Вернитесь к Кайрин и поговорите с ней о следующем задании. Она скажет вам, что вы должны победить ее клона, чтобы пройти испытание и доказать, что вы достойны Ожерелья Силы. Идите в Пещеру Дурного Глаза III и поговорите с Дверью Деменсона. Это перенесет вас на другую карту, где вы направитесь к битве с поддельной Кайрин.Победите клона и соберите обломок, который ложно падает с Кайрин. Отнесите его Кайрин, и она наградит вас Ожерельем силы. Вернитесь к Педро в Эль-Нат и отдайте ему Ожерелье Силы. Затем он скажет вам, что вы должны пройти последний тест; тест на знания. Направляйтесь к Sharp Cliff II и войдите в деревянную дверь в верхней правой части карты. Пройдите назад и поговорите с большим камнем, чтобы начать проверку знаний. Как только вы получите Ожерелье Мудрости, возвращайтесь к Педро и отдайте ему ожерелье.Поздравляю! Теперь вы пират / Валькирия!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Повышение по должности воина MapleStory [Вверх]
Воин 1-е повышение по должности (Требование: уровень 10, СИЛ 35)
Идите в Святилище Воинов, которое находится на самой высокой точке Периона. Поговорите с «Танцами с Балрогом», и он сделает вас воином, если у вас есть необходимые характеристики.
Воин 2-е повышение по должности (Требование: Уровень 30)
Возвращайтесь в Святилище Воинов, как только достигнете 30-го уровня, который находится на самой высокой точке Периона. Зайдите внутрь, поговорите с «Танцами с Балрогом». Он даст вам письмо, и вы передадите его инструктору по продвижению по службе около Периона. После того, как вы отдадите письмо, вам будет предложено собрать 30 темных шариков, победив монстров внутри. Будьте осторожны, запаситесь зельями, прежде чем начнете собирать 30 темных шариков.
Когда вы соберете 30 темных шариков, поговорите с инструктором, и он наградит вас Доказательством героя. Вернитесь в Shrine Warrior Периона и еще раз поговорите с «Танцами с Балрогом», где вы будете продвигаться в качестве Пажа / Воина / Копейщика.
Воин, 3-е повышение по должности (Требование: уровень 70)
Идите в Эль-Нат - резиденцию вождя и поговорите с Тилусом. Поговорив с Тайлусом, возвращайтесь на остров Виктория и поговорите с «Танцами с Балрогом», который находится в Перионе.Затем найдите Дверь измерения, расположенную в парке Ant Tunnel, и она приведет вас на «Путь сверкающего кристалла». Пройдите до конца пути и войдите в портал, чтобы победить темную сторону мудреца и получить Черный амулет.
Вернитесь в «Танцы с Балрогом» и обменяйте Черный Амулет на Ожерелье Силы. После этого вернитесь в Эль-Нат и отдайте предмет Тилусу. Направляйтесь на Святую Землю в Снежном Поле (Острый Утес II). Чтобы получить Ожерелье Мудрости, необходим 1 Темный Кристалл, чтобы ответить на 5 вопросов.Снова возвращайтесь к Тилусу в Эль Натх и отдайте ему Ожерелье Мудрости.
Посмотреть все вопросы о третьей вакансии можно здесь.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MapleStory Bowman Повышение квалификации [Вверх]
Боумен 1-е повышение по должности (Требования: уровень 10, с 25 DEX)
Отправляйтесь в учебную школу Боумена в Хенесис, где вы найдете Афину Пирс. Поговорите с ней, и она продвинет вас как Лучника, если у вас есть необходимые характеристики.
Боумен 2-е повышение по должности (Требование: уровень 30)
Отправляйтесь в учебную школу Боумена в Хенесис, когда достигнете 30-го уровня. Войдите внутрь и поговорите с Афиной Пирс. Она даст вам письмо, и вы передадите его инструктору по продвижению по службе возле Хенесис. После того, как вы отдадите письмо, вам будет предложено собрать 30 темных шариков, победив монстров внутри. Будьте осторожны, запаситесь зельями, прежде чем начнете собирать 30 темных шариков.
Когда вы соберете 30 темных шариков, поговорите с инструктором, и инструктор наградит вас Доказательством героя.Вернитесь в учебную школу лучников Henesys и еще раз поговорите с Афиной Пирс, где вы станете арбалетчиком / охотником.
Лучник, 3-е повышение по должности (Требование: уровень 70)
Идите в Эль-Нат - резиденцию вождя и поговорите с Рене. Поговорив с Рене, возвращайтесь на остров Виктория и поговорите с Афиной Пирс, которая находится в Хенесис. Затем найдите Дверь Измерения в Sleepy Dungeon V, и она приведет вас к «Пути сверкающего кристалла».Пройдите до конца пути и войдите в портал, чтобы победить темную сторону мудреца и получить Черный амулет.
Вернитесь к Афине Пирс и обменяйте Черный амулет на Ожерелье Силы. После этого вернитесь в Эль Нат и отдайте предмет Рене. Направляйтесь на Святую Землю в Снежном Поле (Острый Утес II). Чтобы получить Ожерелье Мудрости, необходим 1 Темный Кристалл, чтобы ответить на 5 вопросов. Снова возвращайтесь к Рене в Эль-Нат и отдайте ей Ожерелье Мудрости.
Посмотреть все вопросы о третьей вакансии можно здесь.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Повышение квалификации мага в MapleStory [Вверх]
Волшебник 1-е повышение по должности (Требование: Уровень 8, с 20 ИНТ)
Идите в Магическую библиотеку, которая находится на самой высокой точке Эллинии, где вы встретитесь с Гренделем Настоящим Старым. Поговорите с ним, и он сделает вас магом, если у вас есть необходимые характеристики.
Маг 2-е повышение по должности (Требование: Уровень 30)
Как только вы достигнете 30-го уровня, вернитесь в Магическую библиотеку Эллинии, которая расположена на самой высокой точке Эллинии.Пройдите внутрь, поговорите с Grendel the Really Old. Он даст вам письмо, и вы передадите его инструктору по продвижению по службе на севере Эллинии. После того, как вы отдадите письмо, вам будет предложено собрать 30 темных шариков, победив монстров внутри. Будьте осторожны, запаситесь зельями, прежде чем начнете собирать 30 темных шариков.
Когда вы соберете 30 темных шариков, поговорите с инструктором, и он наградит вас Доказательством героя. Вернитесь в Волшебную Библиотеку Эллинии и снова поговорите с Гренделем Настоящим Старым, где вы будете продвигаться как Клерик / Огненный яд / Ледяная молния
. Волшебник, 3-е повышение по должности (Требование: уровень 70)
Идите в Эль-Нат - резиденцию вождя и поговорите с Робейрой.Поговорив с Робейрой, возвращайтесь на остров Виктория и поговорите с «Grendel the Really Old», который находится в Эллинии. Затем найдите Дверь Измерения, расположенную в Лесу Зла II, и она приведет вас к «Пути Сверкающего Кристалла». Пройдите до конца пути и войдите в портал, чтобы победить темную сторону мудреца и получить Черный амулет.
Вернитесь к «Гренделю Настоящему Старому» и обменяйте Черный Амулет на Ожерелье Силы. После этого вернитесь к Эль Натху и отдайте предмет Робейре.Направляйтесь на Святую Землю в Снежном Поле (Острый Утес II). Чтобы получить Ожерелье Мудрости, необходим 1 Темный Кристалл, чтобы ответить на 5 вопросов. Снова возвращайтесь к Робейре в Эль-Нат и отдайте ей Ожерелье Мудрости.
Посмотреть все вопросы о третьей вакансии можно здесь.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Повышение квалификации воров в MapleStory [Вверх]
Вор 1-е повышение по должности (Требование: Уровень 10, с 25 ЛВ)
Отправляйтесь в Убежище Воров в подвале кафе в Кернинг-Сити.Там вы найдете Темного Лорда. Поговорите с ним, и вы станете вором, если соберете необходимые характеристики.
Вор 2-е повышение по должности (Требование: Уровень 30)
Возвращайтесь в Убежище Воров, когда достигнете 30-го уровня, которое находится в кафе в Кернинг-Сити. Зайдите внутрь, поговорите с Темным Лордом. Он даст вам письмо, и вы должны передать его инструктору по повышению квалификации недалеко от города Кернинг. После того, как вы отдадите письмо, вам будет предложено собрать 30 темных шариков, победив монстров внутри.Будьте осторожны, запаситесь зельями, прежде чем начнете собирать 30 темных шариков.
Когда вы соберете 30 темных шариков, поговорите с инструктором, и он наградит вас Доказательством героя. Вернитесь в Убежище Воров в Кернинг-сити и снова поговорите с Темным Лордом, где вы будете продвигаться как Бандит / Убийца
. Вор, 3-е повышение по должности (Требование: уровень 70)
Идите в Эль-Нат - резиденцию вождя и поговорите с Ареком. Поговорив с Ареком, возвращайтесь на остров Виктория и поговорите с Темным Лордом, который находится в Кернинг-Сити.Затем найдите Дверь Измерения, расположенную в Болоте Обезьян II, и она приведет вас к «Пути Сверкающего Кристалла». Пройдите до конца пути и войдите в портал, чтобы победить темную сторону мудреца и получить Черный амулет.
Вернитесь к Темному Лорду и обменяйте Черный Амулет на Ожерелье Силы. После этого вернитесь в Эль-Нат и отдайте предмет Ареку. Направляйтесь на Святую Землю в Снежном Поле (Острый Утес II). Чтобы получить Ожерелье Мудрости, необходим 1 Темный Кристалл, чтобы ответить на 5 вопросов.Снова возвращайтесь к Ареку в Эль-Нат и отдайте ему Ожерелье Мудрости.
Посмотреть все вопросы о третьей вакансии можно здесь.
Нравится:
Нравится Загрузка ...
Связанные
.