Глохнет триммер при нажатии на газ причины


Почему триммер глохнет при нажатии на газ, при высоких и холостых оборотах, при нагреве или открытии воздушной заслонки

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.

Содержание

  • 1 Что могло сломаться
  • 2 При нажатии на газ
  • 3 На высоких оборотах
  • 4 На холостых оборотах
  • 5 Сразу после того, как завелся
  • 6 При нагреве
  • 7 При открытии воздушной заслонки
  • 8 Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2018 году

Что могло сломаться

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

  1. Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  2. Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  3. Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  4. Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

Карбюратор триммера

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

На холостых оборотах

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;

Замена воздушного фильтра мотокосы

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;

  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно топлива для работы бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и  при «горячем» запуске.

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива. Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.

Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.

При нагреве

Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Топливный шланг в карбюраторе

Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.

Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2018 году

Триммер СОЮЗ БТС-9252Л

Триммер Hammer MTK33LE

Триммер PATRIOT PT 3555 ES

Триммер Huter GGT-800S

Триммер Интерскол КБ-25/33В

Почему глохнет двигатель триммера при наборе оборотов

Наиболее популярные у дачников, садоводов и огородников триммеры оснащаются двухтактными двигателями, работающими на бензине. В последние годы часть производителей продвигают на рынке мотокосы и кусторезы на базе четырехтактных моторов, но они пока не завоевали той популярности, что двухтактные. Они сложнее по устройству, более требовательные к режиму работы, чистоте топлива, качеству масла. Также четырехтактные двигатели больше по весу и медленнее набирают обороты.

При эксплуатации триммеров на базе двухтактных моторов возникает ряд характерных неполадок, связанных с особенностями конструкции двигателей. При всем совершенстве моторов Husqvarna или Echo, даже они изредка «капризничают». У бюджетных моделей мотокос, собранных в Китае, неполадки возникают чаще. Это связано как с более низким качеством материалов, так и с уровнем сборки. Наиболее характерная неисправность — плохой запуск из «горячего» состояния и «проседание» оборотов при небольшой нагрузке. Но иногда глохнет триммер при резком нажатии на клавишу дросселя. Почему это случается?

Причины поломки

При всей видимой простоте, мотокоса — отлично продуманный и сбалансированный инструмент, в котором каждая деталь находится на своем месте. Если все исправно, двигатель из холодного состояния должен завестись после первого рывка стартера. В зависимости от модели, сначала необходимо выполнить подкачку топливной смеси нажатием на прозрачную кнопку на карбюраторе. В ряде современных моделей подкачки топлива не требуется.

Также нужно перевести рычажок на карбюраторе в крайнее верхнее положение, чтобы закрыть воздушную заслонку. В некоторых моделях Husqvarna и других производителей перекрытие заслонки осуществляется поворотом специального регулятора. После этого нужно включить зажигание на рукоятке и энергично потянуть за шнур стартера, нажав при этом клавишу газа примерно до половины.

Завестись двигатель должен после первого рывка, но может заработать и после 3 – 4 движений. Это нельзя считать поломкой — все зависит от выработки мотора, качества топливной смеси, температуры и влажности воздуха и других факторов. Двухтактные моторы обладают собственным характером, узнать, почему они запускаются не с первого, а с четвертого раза, сложно даже профессиональным механикам.

Если двигатель уверенно запустился и заработал, но триммер глохнет при нажатии на газ, значит, вы забыли перевести рычажок карбюратора в положение открытой или частично открытой воздушной заслонки. Обычно — это движение рычага вниз. Может так случиться, что наиболее стабильно мотокоса работает при не полностью отрытой заслонке. Если вы пользовались триммером не один сезон — так оно и будет. Когда рычаг заслонки переведен в крайнее нижнее положение, топливная смесь может становиться слишком обедненной и триммер глохнет, когда даешь газу.

Такая особенность не считается неисправностью — просто нужно проверить работу триммера на разных режимах и постараться в работе использовать оптимальный. Но есть и другие причины, почему мотокоса может заглохнуть на любом этапе, сразу после запуска или в процессе работы.

Другие возможные причины

Если при резком добавлении оборотов двигатель глохнет, словно захлебывается, то причиной может быть:

  1. Сбой регулировки карбюратора. Такое случается после длительного простоя или после чрезмерных нагрузок, например, кошения в жаркую погоду или в условиях сильной запыленности.
  2. Засорение клапана на крышке бака. Устраняется заменой крышки или очисткой клапана.
  3. Ослабление троса привода регулятора карбюратора.
  4. Растяжение топливного шланга.
  5. Разгерметизация пробки на баке, в которую входят шланги.
  6. Засорение сапуна.

При поиске причин, почему глохнет триммер при попытках увеличить обороты, могут появиться и другие причины, например, связанные с катушкой зажигания и свечой. Если топливная смесь приготовлена не по правилам, с использованием дешевого масла или некачественного бензина, не соблюдены пропорции, или в бак залита смесь, приготовленная месяц назад, то двигатель также может заглохнуть при попытке добавить газу.

Как определяется настоящая причина

В случае, когда за остановку мотора ответственность несет карбюратор, внезапная остановка сопровождается рядом сопутствующих симптомов. Чаще всего, это появление ощутимых вибраций на всех режимах работы. Регулировка карбюратора производится при помощи двух винтов — управления холостыми оборотами и подачи топлива. В какую сторону их вращать, должно быть написано в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельная регулировка не помогла, обращайтесь в сервисный центр или покупайте новый карбюратор.

Если у вас мотокоса профессионального или полупрофессионального класса, например, та же Echo или Al-Ko , то ресурс карбюратора примерно равен долговечности мотора и покупать новый нет необходимости. Достаточно обратиться за помощью в регулировке к знающему специалисту. У мотокос типа Champion ресурс карбюратора несколько ниже, может случиться, что регулировки не помогут. Карбюраторы двухтактных двигателей в ремонте сложные, поэтому лучше заказывать новый.

Убедившись, что карбюратор работает нормально, но мотокоса все равно глохнет, попробуйте ослабить крышку бензобака. Если режим работы двигателя изменился, значит, залип или засорился клапан крышки. Практика показывает, что чистить его бесполезно. Лучше купить новую крышку, стоит она немного, а прослужит не менее 2 – 3 сезона.

Попутно проверьте герметичность соединения бензопровода со стороны карбюратора и бака. Иногда шланги растягиваются, и вокруг штуцеров подсасывается воздух. При резком нажатии на клавишу газа, смесь становиться обедненной (бензина меньше стехиометрического показателя) и мотор глохнет. Также такое происходит, когда пробита прокладка между карбюратором и цилиндром или ослабились от вибрации болты крепления карбюратора. На всякий случай проверьте и их, но не забывайте, что двухтактные двигатели сделаны из довольно хрупких сплавов. Если переусердствовать с моментом затяжки, резьбу в цилиндре можно сорвать.

Также рекомендуется проверить заборную сетку на шланге в баке, пробку через которую шланги вводятся в бак и продуть топливопроводы. Возможно, они засорены и в карбюратор поступает мало бензина. Особенно при резких нажатиях на газ.

Проверив и почистив все системы триммера, заправьте бак приготовленной по всем правилам смесью и запускайте из холодного состояния. Дайте проработать несколько минут на холостом ходу и попробуйте косить леской на средних оборотах. После 10 – 12 минут работы, резко добавьте обороты — триммер не должен заглохнуть. Если такое случилось, поменяйте свечу зажигания и выполните те же действия.

Если при работе триммер, перед тем как заглохнуть, самопроизвольно периодически сбавляет или наращивает обороты, появляются «провалы» в мощности, то необходимо проверить катушку зажигания и контакты всех проводов. Начинайте с контактов, они довольно хрупкие и могут обломаться или окислиться.

Правила во избежание проблемы

Такого неприятного явления, как остановка триммера на ходу можно избежать, если соблюдать несколько несложных правил:

  • не реже одного раза в месяц полностью чистить все детали топливной системы;
  • раз в неделю проверять затяжку креплений;
  • перед каждым запуском проверять целостность проводов;
  • готовить топливную смесь по рекомендациям производителя;
  • всегда иметь в запасе новую свечу.

Пожиратель сорняков умирает при подаче газа? Быстрые действия по устранению неполадок — Thriving Yard

Поделиться или сохранить на потом

  • Поделиться
  • Твит

Иногда пожиратель сорняков заводится и даже на холостом ходу нормально, но когда даешь газу, то глохнет. Часто это признак того, что двигатель не может получить достаточное количество топлива или воздуха . В этой статье вы найдете несколько простых областей для проверки и объясните причины, по которым у вашего маленького двигателя могут возникнуть проблемы.

Почему мой травоядный умирает, когда даёт ему газ? Наиболее частыми причинами гибели травоядки при дроссельной заслонке являются проблемы с топливом, недостаточный забор воздуха или проблемы с выхлопом. Чтобы выявить проблему, следует проследить путь, по которому движется топливо.

Обратите внимание, что если ваш травоядный не запускается вообще, это может быть другой набор проблем, поэтому обязательно прочитайте Газовый травоядный не запускается: причины и действия по устранению неполадок.

Ознакомьтесь с ловушкой для комаров и летающих насекомых DynaTrap — убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых — защищает до 1/2 акра (ссылка на Amazon).

Давайте приступим к устранению неполадок, чтобы вы могли вернуться к работе во дворе.

Готовы к обновлению? Ознакомьтесь с новейшими триммерами для струн Echo (ссылка на Amazon).

Проблемы с топливом

Когда речь идет о бензиновых пожирателях сорняков, проблема часто связана с качеством и расходом топлива.

Давайте сначала разберемся с очевидным и уберем его с дороги.

Во-первых, убедитесь, что у вас достаточно бензина в баке . Я знаю, я знаю… это кажется смешным. Но у всех нас был момент разочарования, когда мы осознали, что в баке нет ничего, кроме дыма. Так что проверьте это.

Если в баке много топлива, перед запуском двигателя убедитесь, что праймер правильно заполнен. Иногда мы забываем сделать это посреди работы. Во всем виновата жара!

И эти луковицы праймера склонны к сухой гнили и растрескиванию со временем , поэтому убедитесь, что они не всасывают воздух, когда вы нажимаете на них.

Также возможно, что проблема вызвана типом или смесью топлива, которое вы используете. Знайте это: Плохой бензин иногда позволяет заводиться травоядному, но как только вы попытаетесь увеличить обороты, он заглохнет .

Как правило, Я настоятельно рекомендую использовать газ без этанола в вашем травоядном . Большинство производителей разрешают использовать до 10% этанола, но это не стоит риска. Этанол действительно может испортить небольшой двигатель.

Лучше всего выбрать предварительно смешанное топливо , такое как Husqvarna XP (ссылка на Amazon). Он не содержит этанола, имеет высокое октановое число и гораздо более длительный срок хранения, чем самодельная топливная смесь.

Предварительно смешанное коммерческое топливо также содержит надлежащие уровни стабилизаторов топлива и обеспечивает точное соотношение газа и масла для оптимальной работы двигателя малого объема.

Топливный фильтр

Если вы использовали менее оптимальное топливо, стоит проверить топливный фильтр .

Когда пожиратель сорняков заводится нормально, но глохнет при дроссельной заслонке, это часто указывает на то, что подача топлива ограничена. Топливный фильтр может забиваться примесями до такой степени, что пропускает небольшое количество топлива (достаточное для запуска и даже работы на холостом ходу), но не пропускает со скоростью, достаточной для набора оборотов.

Стоит это проверить и почистить фильтр (или заменить, так как они такие недорогие). И если вы смешиваете свое собственное, убедитесь, что ваше двухтактное масло не испортилось. Это не длится вечно, как думают люди.

Воздушный фильтр

Когда топливо проходит через топливный фильтр, оно попадает в карбюратор, где смешивается с воздухом. Если ваш воздушный фильтр забит, он буквально задушит двигатель при увеличении оборотов дроссельной заслонки .

В зависимости от вашей модели обычно достаточно просто повернуть пластиковую ручку или открутить один винт, чтобы снять крышку воздушного фильтра и получить доступ. Очистите его или замените в зависимости от типа фильтра. Они довольно дешевые.

Проверка карбюратора

Карбюратор — это компонент бензиновых двигателей. Он обеспечивает совместную работу воздуха и топлива для запуска двигателя внутреннего сгорания. Это также одна из самых неприятных частей небольшого двигателя и важная причина, по которой я серьезно рассматривал преимущества перехода на электрические садовые инструменты.

Хотя это довольно простой механизм, с карбюратором могут возникнуть проблемы. Однако, поскольку ваш травоядный запускается и умирает только при подаче газа, это помогает нам немного уменьшить потенциальные проблемы.

Итак, очевидная проблема, которую вам нужно проверить, прежде чем мы приступим к техническим вопросам, заключается в том, не забит ли ваш карбюратор. Я добился большого успеха с обработкой двигателя SeaFoam (ссылка на Amazon).

Однако на рынке существует множество вариантов очистки карбюратора. Важно помнить, чтобы убедиться, что карбюратор не забит, прежде чем переходить к следующим, более техническим шагам.

Давайте посмотрим на эти области вашего карбюратора:

  1. Скорость холостого хода
  2. Мембрана
  3. Мембрана дозатора

Это наиболее распространенные неисправности карбюратора, когда травоядка заводится, но глохнет при дросселировании.

Если вы хотите увидеть это визуально, у Home Garage есть отличный обзорный видеоролик на YouTube, в котором вы узнаете многое из того, что мы собираемся рассказать:

Ремонт триммера Echo, который запускается, но глохнет.


Посмотреть это видео на YouTube

1. Скорость холостого хода

Разборка карбюратора травоядного может показаться немного пугающим, но на самом деле это очень просто; вам понадобится только отвертка. Беспокойство связано с прокладками. Как правило, лучше всего приобрести комплект для ремонта карбюратора до начала работы.

  • Первое, что нужно сделать, это проверить текущую скорость холостого хода пожирателя сорняков. Поскольку двигатель выключается вскоре после запуска вашего пожирателя сорняков, скорость холостого хода может быть слишком низкой.
  • Найдите винт для регулировки холостого хода . Обычно он находится за воздушным фильтром, но если у вас возникли проблемы с его поиском, обратитесь к руководству пользователя.
  • Отрегулируйте винт всего на ¼ оборота перед повторной попыткой запуска триммера. Это обеспечит тщательное устранение неполадок.

Если пожиратель сорняков запускается без проблем и остается включенным при увеличении оборотов дроссельной заслонки, проблема решена.

С другой стороны, если ваш триммер запускается, но двигатель работает нестабильно, вам следует разобрать карбюратор для дальнейшего изучения. Убедитесь, что вы слили топливо из бака, чтобы предотвратить утечку на последующих этапах!

2. Мембрана

Внутри карбюратора с одной стороны находится диафрагма — небольшая пластиковая деталь с маленькими клапанами, на которой мы сосредоточимся в этой части процесса устранения неполадок.

Если створки диафрагмы погнуты или изношены, их можно легко заменить. Технические характеристики комплекта для ремонта диафрагмы можно найти в руководстве пользователя. Помните, что вы также можете найти руководства пользователя на сайт производителя во многих случаях!

Вы можете найти комплекты для ремонта карбюратора (ссылка на Amazon), которые включают диафрагмы, в хозяйственных магазинах или в сервисных центрах дилеров, а также на онлайн-рынках. Просто найдите нужную марку и модель.

Эти диафрагмы легко заменить самостоятельно. Просто поместите диафрагму в небольшое углубление карбюратора и снова соберите устройство с помощью винтов, которые вы выкрутили ранее.

Если это не решит вашу проблему, обязательно проверьте другую сторону карбюратора, которую мы рассмотрим далее.

3. Мембрана дозатора

На противоположной стороне карбюратора находится еще один набор винтов. Отвинтите их, чтобы оценить состояние дозирующей диафрагмы. Эта часть помогает регулировать скорость двигателя и должна иметь консистенцию хлопковой футболки .

Это видео от специалиста по ремонту является отличной иллюстрацией работы дозирующей диафрагмы:

Дозирующая диафрагма карбюратора — «КАК ЭТО РАБОТАЕТ» — двухтактный карбюратор


Посмотрите это видео на YouTube

Если вы обнаружите, что измерительная диафрагма изношена или даже полностью изношена, ее необходимо заменить. Как только вы закончите, соберите карбюратор и проверьте пожиратель сорняков.

Забитая выхлопная труба

Это одна из тех областей, о которых упускают из виду, когда вы думаете об этом, вы хлопаете себя по лбу. Мы склонны так сильно сосредотачиваться на поступающем топливе и воздухе, что забываем о возможности того, что проблема может заключаться в выходе воздуха.

Прошлой осенью я наткнулся на это видео на YouTube о проблемах с забитым выхлопом, когда мы с другом работали над его пожирателем сорняков и не смогли найти проблему. Потратьте несколько минут, чтобы посмотреть это:

Пожиратель сорняков не будет продолжать работать 1


Посмотрите это видео на YouTube

Регулярное техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание важно для любого оборудования для ухода за газоном. Уход за пожирателем сорняков гарантирует, что он прослужит долгие годы и не сломается, когда вам это нужно больше всего — или в середине работы.

Тщательно очищайте устройство после каждой работы. Вы можете использовать влажное полотенце, чтобы убрать лишнюю траву или мусор. Это предотвратит ржавчину и проблемы с накоплением.

В дополнение к протирке триммера рекомендуется проверять каждую из этих частей в конце сезона: топливо.

  • Топливный фильтр не должен содержать примесей.
  • Воздушный фильтр должен быть чистым и пористым.
  • Компоненты карбюратора должны быть в рабочем состоянии.
  • На выхлопе не должно быть мусора.
  • Проверка этих деталей в конце сезона гарантирует, что весной вы сможете заняться уходом за газоном прямо сейчас!

    • Автор
    • Последние сообщения

    Пол Браун

    У Пола есть два акра земли на красной глинистой почве в юго-восточном Техасе. Он точно знает, какие трудности возникают при выращивании процветающего сада на сложной почве. Пол применяет практический подход к благоустройству двора и с удовольствием проверяет передовой опыт и «золотые правила ухода за газоном».

    Последние сообщения Пола Брауна (посмотреть все)

    Как отремонтировать триммер, если двигатель работает на холостом ходу, но глохнет на полном газу

    Если двигатель вашего триммера работает на холостом ходу, но глохнет при открытии дроссельной заслонки, проверьте следующие детали: прокладку, грушу праймера, топливный фильтр, воздушный фильтр, вентиляционное отверстие для топлива, топливопровод и карбюратор. Руководство по ремонту и симптомам поможет вам лучше определить деталь, которую необходимо заменить, и способ ее замены. Если вам нужны конкретные инструкции по ремонту, относящиеся к вашей модели, обратитесь к руководству, предоставленному производителем.

    Карбюраторы

    Карбюратор смешивает воздух и топливо в правильном соотношении для сгорания. Найдите карбюратор под воздушным фильтром. Далее следует руководство по точной настройке вашего карбюратора, так как плохо отрегулированный карбюратор может способствовать возникновению вашего симптома. Если вы ищете руководство по разборке и восстановлению вашего карбюратора, см. наш раздел «Комплекты карбюратора» в другом месте на этой странице. Снимите крышки, чтобы получить доступ к карбюратору. Снимите крышку воздухоочистителя и фильтр, проверив наличие препятствий на пути, которые могут блокировать поток воздуха, вызывая кислородное голодание двигателя. Найдите регулировочные винты. Чтобы отрегулировать карбюратор, начните с обоих винтов, отвернутых на 2 оборота от закрытого положения. Один должен быть холостым, а другой должен быть высокоскоростным. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение 5 минут. Возможно, вам придется держать дроссельную заслонку немного открытой. Медленно повернись...

    Карбюратор смешивает воздух и топливо в правильном соотношении для сгорания. Найдите карбюратор под воздушным фильтром. Далее следует руководство по точной настройке вашего карбюратора, так как плохо отрегулированный карбюратор может способствовать возникновению вашего симптома. Если вы ищете руководство по разборке и восстановлению вашего карбюратора, см. наш раздел «Комплекты карбюратора» в другом месте на этой странице. Снимите крышки, чтобы получить доступ к карбюратору. Снимите крышку воздухоочистителя и фильтр, проверив наличие препятствий на пути, которые могут блокировать поток воздуха, вызывая кислородное голодание двигателя. Найдите регулировочные винты. Чтобы отрегулировать карбюратор, начните с обоих винтов, отвернутых на 2 оборота от закрытого положения. Один должен быть холостым, а другой должен быть высокоскоростным. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение 5 минут. Возможно, вам придется держать дроссельную заслонку немного открытой. Медленно поверните низкоскоростной жиклер, пока он не начнет умирать, затем отпустите его еще на 1/4–1/2 оборота. Затем держите дроссельную заслонку широко открытой и медленно увеличивайте скорость до тех пор, пока она действительно не начнет плавно двигаться вверх и не начнет визжать, а затем уменьшите скорость до тех пор, пока она не начнет работать неровно или не замедлится. Верните его обратно на полпути между этими двумя положениями. Продолжайте играть с иглой низких оборотов, пока не получите быструю немедленную реакцию на дроссель и хороший холостой ход с регулировкой холостого хода. Затем поиграйте с высокоскоростной иглой, но всегда отклоняйте ее от настройки примерно на 1/4 оборота или около того, откуда она движется наиболее плавно. Его отключение назад позволит получить больше топлива под нагрузкой и не даст вашему двухтактному двигателю работать на обедненной смеси. Положите на него нагрузку и просто настраивайте параметры волос за раз. Также убедитесь, что масло/газ смешаны в правильном соотношении. Большинство запустится и будет работать с обоими винтами, открытыми на 2 оборота. Не закрывайте высокую скорость больше, чем необходимо, независимо от того, насколько хорошо она работает. Некоторые карбюраторы стационарные, то есть не имеют регулировок. Прочистите карбюратор очистителем карбюратора. В двухтактных двигателях они могут легко склеиться.

    Подробнее

    Найдите свои карбюраторы здесь

    Воздушные фильтры

    Основная функция воздушного фильтра — пропускать чистый воздух в двигатель и предотвращать попадание мелких частиц, которые могут повредить внутренние детали двигателя. Со временем воздушный фильтр необходимо будет заменить, так как он забивается мелкими частицами и мусором, что приводит к недостатку воздуха в двигателе, вызывая потерю мощности. Найдите крышку воздушного фильтра в верхней части карбюратора и снимите ее. Он может крепиться винтами или просто язычком. После отключения снимите фильтр, замените его и снова соберите. Это следует делать регулярно, чтобы предотвратить проблемы в будущем.

    Основная функция воздушного фильтра — пропускать чистый воздух в двигатель и предотвращать попадание мелких частиц, которые могут повредить внутренние детали двигателя. Со временем воздушный фильтр необходимо будет заменить, так как он забивается мелкими частицами и мусором, что приводит к недостатку воздуха в двигателе, вызывая потерю мощности. Найдите крышку воздушного фильтра в верхней части карбюратора и снимите ее. Он может крепиться винтами или просто язычком. После отключения снимите фильтр, замените его и снова соберите. Это следует делать регулярно, чтобы предотвратить проблемы в будущем.

    Воздушные фильтры здесь

    Топливные фильтры

    Топливный фильтр находится в баке и предотвращает попадание мусора в карбюратор и двигатель, что может привести к повреждению. Вы можете снять топливный фильтр, используя крюк и вытащив его из топливного бака, визуально осмотрите топливный фильтр, чтобы убедиться, что он частично засорен, так как это может ограничить подачу топлива в двигатель. Снимите топливный фильтр и установите новый. Топливные фильтры недороги и требуют регулярной замены в рамках планового технического обслуживания. Если в вашем агрегате нет внутреннего топливного фильтра, следуйте по топливопроводу от бака к карбюратору и найдите фильтр. Снимите фильтр, повернув и осторожно потянув за линии, и установите новый фильтр. Убедитесь, что на топливном фильтре есть стрелка, указывающая направление потока. Стрелка должна указывать на карбюратор.

    Топливный фильтр находится в баке и предотвращает попадание мусора в карбюратор и двигатель, что может привести к повреждению. Вы можете снять топливный фильтр, используя крюк и вытащив его из топливного бака, визуально осмотрите топливный фильтр, чтобы убедиться, что он частично засорен, так как это может ограничить подачу топлива в двигатель. Снимите топливный фильтр и установите новый. Топливные фильтры недороги и требуют регулярной замены в рамках планового технического обслуживания. Если в вашем агрегате нет внутреннего топливного фильтра, следуйте по топливопроводу от бака к карбюратору и найдите фильтр. Снимите фильтр, повернув и осторожно потянув за линии, и установите новый фильтр. Убедитесь, что на топливном фильтре есть стрелка, указывающая направление потока. Стрелка должна указывать на карбюратор.

    Найдите свои топливные фильтры здесь

    Прокладки

    Прокладка предназначена для плотного соединения деталей, не позволяя воздуху и жидкостям проникать в места, куда они не должны поступать или выходить. Поврежденная прокладка под карбюратором будет втягивать лишний воздух в двигатель, что приведет к нарушению топливовоздушной смеси и потере мощности. Чтобы проверить это, начните со снятия воздушного фильтра, затем ослабьте болты крепления карбюратора. Отсоедините топливопровод и снимите все соединения в зависимости от вашего зазора, чтобы снять прокладку. Проверьте состояние прокладки; ищите разрывы или любые признаки утечек. Очистите обе монтажные поверхности. Прокладку необходимо будет заменить независимо от состояния, так как ее можно использовать только один раз. Переустановите карбюратор и подключите все связи, которые вы сняли, и снова подключите топливопровод. Установите на место корпус воздушного фильтра с воздушным фильтром.

    Прокладка предназначена для плотного соединения деталей друг с другом, препятствуя попаданию воздуха и жидкостей в области, куда они не должны поступать или выходить. Поврежденная прокладка под карбюратором будет втягивать лишний воздух в двигатель, что приведет к нарушению топливовоздушной смеси и потере мощности. Чтобы проверить это, начните со снятия воздушного фильтра, затем ослабьте болты крепления карбюратора. Отсоедините топливопровод и снимите все соединения в зависимости от вашего зазора, чтобы снять прокладку. Проверьте состояние прокладки; ищите разрывы или любые признаки утечек. Очистите обе монтажные поверхности. Прокладку необходимо будет заменить независимо от состояния, так как ее можно использовать только один раз. Переустановите карбюратор и подключите все связи, которые вы сняли, и снова подключите топливопровод. Установите на место корпус воздушного фильтра с воздушным фильтром.

    Найдите здесь свои прокладки

    Свечи зажигания

    Свечи зажигания предназначены для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Проверьте свечу зажигания, осторожно сняв провод свечи зажигания, так как он хрупкий. Снимите свечу зажигания и проверьте ее состояние. Иногда свечи зажигания двухтактных двигателей загрязняются маслом из-за неправильной смеси масла и газа. Вы можете очистить заглушку и установить ее заново. Убедитесь, что вы также проверили на наличие отложений, поломок, расплавленных деталей или коррозии. Если вы видите какие-либо из этих симптомов, замените вилку и замените ее в соответствии со спецификациями производителя. Если двигатель большую часть времени работает на высоких оборотах, попробуйте установить более холодную свечу зажигания, чтобы быстрее рассеивать тепло.

    Свеча зажигания предназначена для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Проверьте свечу зажигания, осторожно сняв провод свечи зажигания, так как он хрупкий. Снимите свечу зажигания и проверьте ее состояние. Иногда свечи зажигания двухтактных двигателей загрязняются маслом из-за неправильной смеси масла и газа. Вы можете очистить заглушку и установить ее заново. Убедитесь, что вы также проверили на наличие отложений, поломок, расплавленных деталей или коррозии. Если вы видите какие-либо из этих симптомов, замените вилку и замените ее в соответствии со спецификациями производителя. Если двигатель большую часть времени работает на высоких оборотах, попробуйте установить более холодную свечу зажигания, чтобы быстрее рассеивать тепло.

    Найдите свои свечи зажигания здесь

    Лампы для праймера

    Лампа для праймера наполняет карбюратор топливом для облегчения холодного пуска и запуска двигателя. Если в груше праймера есть трещина, воздух может попасть в топливо, что приведет к неправильному соотношению воздух/топливо, что может привести к потере мощности двигателя. Утечка газа является хорошим индикатором, также как и звук устремления воздуха при нажатии на лампочку. Чтобы заменить его, просто снимите его плоскогубцами. Затем вернитесь туда, где оторвалась лампочка, возьмите зажим и вытащите. Очистите корпус. Поместите новый зажим на грушу праймера выступами наружу. Затем используйте головку, которая надевается на грушу праймера, и вдавливайте ее в корпус, при необходимости слегка постукивая резиновым молотком. Убедитесь, что металлический зажим находится настолько далеко, насколько это возможно, не повредив...

    Подкачивающая груша наполняет карбюратор топливом для облегчения холодного пуска и запуска двигателя. Если в груше праймера есть трещина, воздух может попасть в топливо, что приведет к неправильному соотношению воздух/топливо, что может привести к потере мощности двигателя. Утечка газа является хорошим индикатором, также как и звук устремления воздуха при нажатии на лампочку. Чтобы заменить его, просто снимите его плоскогубцами. Затем вернитесь туда, где оторвалась лампочка, возьмите зажим и вытащите. Очистите корпус. Поместите новый зажим на грушу праймера выступами наружу. Затем используйте головку, которая надевается на грушу праймера, и вдавливайте ее в корпус, при необходимости слегка постукивая резиновым молотком. Убедитесь, что металлический зажим находится настолько далеко, насколько это возможно, не повредив грушу праймера. Эта процедура может различаться на разных моделях, но все они схожи.

    Подробнее

    Найдите свои груши для праймера здесь

    Вентс

    Эта часть позволяет воздуху поступать в топливный бак, когда уровень топлива падает во время использования. Если он будет заблокирован, это создаст вакуум и прекратит подачу топлива. Вентиляционное отверстие расположено рядом с топливным баком. Он будет присоединен к топливопроводу, входящему в бак через втулку с трубками подачи и возврата топлива. После обнаружения просто снимите зажим, который соединяется с топливопроводами. Вам понадобится прибор для проверки давления, чтобы проверить наличие вакуума, это редкий инструмент, которого у большинства людей нет под рукой. Деталь недорогая и легко заменяемая.

    Эта часть позволяет воздуху поступать в топливный бак, поскольку уровень топлива падает во время использования. Если он будет заблокирован, это создаст вакуум и прекратит подачу топлива. Вентиляционное отверстие расположено рядом с топливным баком. Он будет присоединен к топливопроводу, входящему в бак через втулку с трубками подачи и возврата топлива. После обнаружения просто снимите зажим, который соединяется с топливопроводами. Вам понадобится прибор для проверки давления, чтобы проверить наличие вакуума, это редкий инструмент, которого у большинства людей нет под рукой. Деталь недорогая и легко заменяемая.

    Найдите здесь вентиляцию

    Комплекты карбюратора

    Комплект карбюратора содержит все необходимое для разборки и восстановления карбюратора; это отличный способ восстановить ваш карбюратор до нового состояния. Топливо, которое находится в течение длительного периода времени, особенно смешанное с маслом, имеет тенденцию засорять внутреннюю часть карбюратора, вызывая проблемы с подачей топлива. Ниже приводится руководство по разборке и повторной сборке карбюратора. Если вместо этого вы хотите отрегулировать свой карбюратор, посмотрите нашу разбивку этого процесса в другом месте на этой странице под заголовком «Карбюратор». Это хорошая идея, чтобы сделать фотографии, когда вы разбираете карбюратор, чтобы упростить сборку. Просто снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр, затем открутите болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Затем осторожно снимите топливопроводы, скручивая их и вытягивая, затем снимите тягу карбюратора. Снимите карбюратор и винты в нижней части...

    Комплект карбюратора содержит все необходимое для разборки и восстановления карбюратора; это отличный способ восстановить ваш карбюратор до нового состояния. Топливо, которое находится в течение длительного периода времени, особенно смешанное с маслом, имеет тенденцию засорять внутреннюю часть карбюратора, вызывая проблемы с подачей топлива. Ниже приводится руководство по разборке и повторной сборке карбюратора. Если вместо этого вы хотите отрегулировать свой карбюратор, посмотрите нашу разбивку этого процесса в другом месте на этой странице под заголовком «Карбюратор». Это хорошая идея, чтобы сделать фотографии, когда вы разбираете карбюратор, чтобы упростить сборку. Просто снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр, затем открутите болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Затем осторожно снимите топливопроводы, скручивая их и вытягивая, затем снимите тягу карбюратора. Снимите карбюратор и винты на нижней части карбюратора и снимите нижнюю часть. Снимите прокладку и диафрагму. Снимите грушу праймера и крышку. В нижней части карбюратора обратите внимание на то, как рычаг, пружина и шарнирный штифт подходят друг к другу внутри карбюратора. Снимите винт и вытащите эти детали из карбюратора. Очистите карбюратор очистителем карбюратора, убедившись, что он попал во все порты. При необходимости используйте щетку с мягкой щетиной. Если вы заметили коррозию внутри, вы должны установить новый карбюратор, так как этот не подлежит ремонту или очистке. Установите иглу и рычаг на дно карбюратора и снова установите винт, чтобы зафиксировать их на месте. Установите прокладку, диафрагму и крышку. Убедитесь, что установили их в правильном порядке, взглянув на фотографии, сделанные во время разборки. Установите верхнюю крышку и грушу праймера. Установите карбюратор обратно на двигатель с новой прокладкой под карбюратор на двигателе, подсоедините тяги и топливопроводы. Установите на место корпус воздушного фильтра и фильтр. Наконец, установите крышки на устройство.

    Подробнее

    Найдите свои комплекты карбюратора здесь

    Топливопроводы

    Топливопроводы подают топливо из бака в карбюратор, где оно смешивается с воздухом для сгорания. Проверьте топливопроводы на наличие трещин, так как со временем они могут потрескаться от непогоды и могут протечь. Это может уменьшить количество топлива в карбюраторе. Аккуратными вращательными движениями отсоедините топливопровод от карбюратора и проделайте то же самое с топливным баком. На некоторых моделях вам может потребоваться снять резиновую втулку на той стороне бака, куда входит топливопровод. Вы можете просто продувать линии, ища что-нибудь необычное или блокировку. Если вы заметили что-то необычное, замените строку или линии. Частично заблокированная линия пропускает некоторое количество топлива, но когда вам требуется больше мощности, это ограничивает поток топлива, приводя к голоданию двигателя.

    Топливопроводы подают топливо из бака в карбюратор, где оно смешивается с воздухом для сгорания. Проверьте топливопроводы на наличие трещин, так как со временем они могут потрескаться от непогоды и могут протечь. Это может уменьшить количество топлива в карбюраторе. Аккуратными вращательными движениями отсоедините топливопровод от карбюратора и проделайте то же самое с топливным баком. На некоторых моделях вам может потребоваться снять резиновую втулку на той стороне бака, куда входит топливопровод. Вы можете просто продувать линии, ища что-нибудь необычное или блокировку.


    Learn more