Краскопульт пневматический для покраски
Как выбрать пневматический краскопульт – HP, HVLP или LVLP
Валики и кисти – пережиток прошлого. Сегодня как профессионалы, так и любители, в качестве инструмента для покраски выбирают краскопульты. И этому есть причины:
- Отличное качество работы
- Экономия времени
- Снижение расхода краски
Краскопультами пользуются везде – от строительных объектов и мебельной мастерской до автосервисов. Для каждой задачи требуется определенный вид инструмента и тут главное не прогадать. Как выбрать пневматический краскопульт и не ошибиться? Давайте детально разберемся в этом вопросе.
Справедливости ради заметим, кроме пневматических («питающиеся» воздухом от компрессоров), существуют и электрические устройства (работающие от сети). Однако именно пневмокраскопульты обладают большей популярностью.
Кратко о пневматических краскопультах - принцип работы
Конструктивно инструмент довольно прост. Он состоит из распылителя в форме пистолета и рабочего бачка для краски. Для подключения к источнику сжатого воздуха (компрессору) используется гибкий шланг.
В процессе работы воздух подается вместе с краской, которая выдувается из сопла, рассеиваясь на мельчайшие частицы. Поток краски имеет определенную форму (факел), по которая зависит от технологии распыления.
Лучший пневмокраскопульт по технологии распыления
Существующие пневматические краскопульты обладают одной из трех технологий распыления:
- HP (от англ. high pressure - высокое давление)
- HVLP (от англ. high volume low pressure – большой объём, при малом давлении)
- LVLP (от англ. low volume low pressure – малый объём, при малом давлении)
Данные аббревиатуры присутствуют в названиях моделей.
Теперь будьте предельно внимательны. Каждая технология имеет свои плюсы и минусы.
Пневматические краскопульты HP. Устройства отличаются высоким давлением на выходе, которое может достигать до 1,5 атм. Такая особенность при водит к большому расходу воздуха. Тем не менее, образующийся факел достаточно широк. Он позволяет быстро и равномерно нанести лакокрасочное покрытие.
Достоинства:
- Окраска занимает мало времени
- Превосходное качество распыления
- Однородный красочный факел
Недостатки:
- Большой расход воздуха – необходим мощный компрессор
- Высокое давление требует определенных навыков обращения
- До 60% краски уходит в «красочный туман»
- Высокая загрязненность воздуха обязует использовать средства защиты
Пневматические краскопульты HVLP. Конструкция понижает давление на выходе. Это снижает скорость распыления частиц краски и позволяет добиться более плотного нанесения. За счет низкого давления можно держать пистолет ближе к поверхности, что снижает расход и загрязнение воздуха.
Достоинства:
- Экономия – теряется до 30% краски.
- Хорошее качество покрытия
.Недостатки:
- Высокая стоимость относительно моделей HP
- Большой расход воздуха – также требует мощный компрессор в тандеме
Цена на такой инструмент не является преградой для покупки. Экономия краски до 20% позволяет быстро окупить краскопульт, что делает его более предпочтительным выбором для многих.
Пневматические Краскопульты LVLP. Технология считается самой прогрессивной на сегодняшний день. Распыление требует минимального количества воздуха на входе. Пневмоинструменты такого типа устойчивы к перепадам давления в компрессоре. Что касается расхода, то LVLP переносит более 70% краски. Им также работают вблизи от поверхности.
Достоинства
- Минимальное значение потери - до 20% краски
- Хорошее качество покрытия
- Устойчивость к переменам давления
- Низкое потребление воздуха
Недостатки:
- Высокая стоимость
- Требует навыка работы
Резюмируем вышесказанное. Модель HP дружелюбна к новичкам. Краскопульт пневматический быстро покроет большую поверхность, но краски уйдет больше и из-за дисперсии потребуется полировка. Качество покрытия значения не имеет, а краска недорогая? Смело выбирайте HP.
Пневмокраскопульт LVLP часто выбирают опытные мастера автосервиса из-за экономии, возможности нанесения краски вблизи и отсутствие необходимости в полировке, что не является редкостью.
Говоря о HLVP отметим, что такие пневматические устройства – нечто среднее между HP и LVLP.
Важно знать – диаметр дюзы (сопла) краскопульта
Как вы уже поняли, технологии распыления – не единственное, что нужно учитывать. У данного пневматического инструмента есть такой параметр как диаметр сопла (дюзы). Он должен соответствовать плотности материала для нанесения.
Здесь все просто – воспользуйтесь таблицей:
Диаметр дюзы | Материал для нанесения |
1,7-2,0 | Шпатлевка, густые материалы |
1,5-1,7 | Акриловые грунтовые покрытия |
1,4-1,5 | Акриловые краски / лаковые покрытия |
1,2-1,3 | Базовые покрытия, краски металлик |
Краскопульты могут быть как с монолитными наконечниками, так и со сменными соплами.
Для бытовых потребностей по популярности выигрывают сопла с дюзами 1.5 мм – они походят практически для всех разновидностей лакокрасочных покрытий, обеспечивают хорошую скорость и качество покраски.
Бачок краскопульта – Верхний или Нижний, Пластиковый или Металлический
Расположение бачка существенно не отражается на работе пневматического аппарата для покраски. Вариант с нижним бачком выбирают те, кому так удобнее работать. Его можно поставить на поверхность, и он не загораживает обзор мастеру. Что же касается верхнего – он использует всю краску до последней капли.
По материалу чаще востребованы краскопульты с пластиковыми бачками. Они подходят для водоэмульсионных и акриловых красок, обладают меньшим весом, чем металлические и помогают следить за остатками внутри.
А теперь, внимание! Металлические варианты обязательны для красок на основе растворяющего вещества. Они тяжелее, но здесь выбор обусловлен необходимостью. Это стоит запомнить.
Объем бачка выбирают на свое усмотрение. Кому-то понравится работать больше времени без обновления краски, а кто-то решит, что большой вес станет помехой в работе.
Выбор компрессора для краскопульта по производительности и объему ресивера
Ну и, конечно, возможностей вашего компрессора должно хватать для обеспечения краскопульта. Работа со слабеньким компрессором отразится на качестве покраски – в виде капель и подтеков.
Напомним основную формулу соответствия компрессора и пневмоинструмента: производительность компрессора на выходе должна быть на 20 процентов больше среднего расхода воздуха краскопультом.
Пример.
Для краскопульта MASTER G 600 с расходом воздуха 198 л/мин нужен компрессор с производительностью на выходе 198 л/мин + 20% = 238 л/мин.
Так как производитель обычно указывает производительность на входе, то нужно применить коэффициент понижения. Для ременного компрессора это 0,75, для коаксиального 0,65.
То есть нам нужен коаксиальный компрессор 238/0,65= 366 л/мин или ременной 317 л/мин.
Что касается объема ресивера, то 24-50 литров – золотая середина между компактностью и частотой включения при непрерывной работе. Этого вполне достаточно даже профессиональным ремонтникам.
И еще немного советов:
- Для удобства и более тонкой работы выбирайте краскопульты оснащенные регулировками – расхода воздуха, расхода ЛКМ, формы факела. Например, настройка факела на краскораспылителе поможет получить более широкое покрытие.
- Работа краскораспылителем требует тщательной очистки выходящего из компрессора воздуха от масла, которое неизбежно в нем будет. Если ваш компрессор не безмаслянный, нужно озаботиться очисткой воздуха от масла – установить на выходе фильтр
Пополнив багаж знаний, можно смело отправляться за краскопультом. Для закрепления, лучшего понимания и запоминания рекомендуем ознакомиться со специально подготовленным видео, которое поможет определить какой краскопульт лучше:
Получите 10 самых читаемых статей + подарок!
*
Как выбрать краскопульт - для дома или работы, важные моменты
20 января 2021
Покрасочный пистолет или же краткое его название – краскопульт это незаменимый инструмент, как на стройке, так и для специализированных мастеров в автомастерских. Часто краскопульты покупают для самостоятельной покраске разных элементов в доме и на даче. Сейчас мы разберём, что такое краскопульт, и какой выбрать лучше для тех или иных работ.
В этой статье:
- Краскопульт электрический: какой выбрать
- Пневматический краскопульт: какой выбрать
- Как выбрать краскопульт для покраски автомобиля
- Как выбрать краскопульт для домашнего использования
- Краскопульт: какой лучше выбрать
- Краскопульт Yato: где купить
Для того чтобы вы смогли подобрать для себя идеальный инструмент и узнали, какой электрический краскопульт выбрать, необходимо изучить главные его особенности. В первую очередь, необходимо выяснить, какие виды краскопультов вообще существуют. После того будет легче сделать правильный выбор.
Итак, все краскопульты за способом питания разделяют на:
- Электрические.
- Пневматические.
- Механические.
Для начала рассмотрим электрические краскопульты и, чем же они отличаются от пневматических. Наверное, первое и главное отличие электрических краскопультов в том, что они не имеют встроенного компрессора, а питаются исключительно от сети. Электрические краскопульты можно использовать везде, где есть доступ к электрической розетки и электричеству вообще. Вы сразу же спросите, как выбрать электрический краскопульт.
Прежде чем купить электрический краскопульт рекомендуется обращать внимание на такие его особенности:
- Объем бака. Эта функция она с самых важнейших не только для электрических краскопультов, но и для всех других. От этой функции будет зависеть общая длительность процесса работы инструмента на одной заправке. Для домашних работ можно обойтись меньшем краскопультом с объемом бака до 1,5 литра. А для профессиональных работ необходимо покупать покрасочный пистолеты с намного большим объемом бака.
- Материал. Для каждого без исключения инструмента важен материал, из которого он изготавливается. Для краскопульта также это влияет на качество работы и долговечность службы. Рекомендуется обращать внимание и на то, из чего сделаны главные детали краскопульта (в идеале игла должна быть металлической, а корпус может быть пластиковый).
- Вибрационность. Для аппарата, который распыляет краску, важен уровень вибрации. Его можно легко проверить во время покупки, просто включив краскопульт.
- Размер сопла. Параметры сопла не должны превышать характер материала, который необходимо распылить. Желаемые размеры: для обычных материалов от 0,5 до 1,3 миллиметров, для лаков и других более жестких материалов – до 2,8 миллиметров. Покупая краскопульт электрический, какой выбрать для конкретного вида работ нужно спрашивать у консультантов магазина.
- Производительность. От этой функции будет зависеть время и качество работы. Допустимая оптимальная производительность краскопультов: от 0,5 до 2 литров в минуту.
Стоит отметить, что электрическим краскопультом вы можете наносить на поверхности не только краски, но и другие жидкости, в частности, лак и шпаклевку.
Следующим видом краскопультов являются пневматические краскопульты. На самом деле они намного легче за электрические, поэтому ваши руки не будут так быстро уставать во время работы.
Подача краски в пневматическом краскопульте осуществляется под давлением обычным строительным компрессором. Этот компрессор подключается к инструменту с помощью специального гибкого шланга.
Необходимо также знать, что все пульверизаторы в краскопультах различаются по типу распыления. И сейчас вы узнаете, как правильно выбрать краскопульт за типом распыления краски. Их всего есть четыре типа:
- H.P – это стандартный тип распыления, которым можно пользоваться как самостоятельно в быту, так и для профессиональных работ. Он характеризуется высоким давлением и таким же потоком воздуха.
- L.V.M.P – это полупрофессиональный тип распыления, который характеризуется средним давлением и малым потоком воздуха.
- H. V.L.P – это еще более профессиональная технология распыления лакокрасочных материалом, в которой используется высокое давление и пониженный поток воздуха. Такой тип распыления используют чаще всего в местах, где необходимо точно нанести краску.
- L.V.L.P – самый точный и самый профессиональный способ нанести краску. Здесь используется низкое давления и такой же слабый поток воздуха. Данный тип распыления красок относится исключительно к профессиональным методам.
Одной из сфер деятельности, где не обойтись без хорошего краскопульта – это автомастерские, малярные станции и просто станции технического обслуживания авто. И, как правильно выбрать краскопульт для покраски автомобиля, должен знать каждый без исключения уважающий себя мастер.
Существует всего лишь несколько нюансов, перед тем как выбрать краскопульт для покраски авто:
- Мощность. Чем мощнее краскопульт, тем быстрее и качественнее будет покрашено авто.
- Расход воздуха.
- Емкость бака с краской. Для мастерских рекомендуется покупать краскопульты с большой емкостью ресивера (100 литров).
- Материал. Рекомендуется покупать краскопульты с металлическим бачком, который будет более устойчивым к внешним воздействием.
- Размер сопла.
Также частенько случается, что люди в домашних условиях самостоятельно могут подкрашивать разные детали или царапины в автомобилях. Для этого можно смело покупать полупрофессиональные инструменты.
Многие спрашивают, как выбрать краскопульт для покраски дома.
Выбирая краскопульт для домашнего использования рекомендуется покупать электрический краскопульт. Он будет намного удобней и проще в использовании.
Кроме этого вам будет значительно легче рассчитать, сколько понадобиться краски для того или иного предмета. Во время работы краскопультом необходимо учитывать, что процентов 30 краски и других частиц расходятся в воздух или оседают на другие поверхности. Поэтому во время покрасочных работ необходимо закрывать все близлежащие поверхности, которые вы не планируете красить. Для этого нужно их накрыть специальной пленкой, а также защитить свои органы дыхания. Желательно работать в хорошо проветриваемых помещениях или на свежем воздухе и обязательно пользоваться респираторами.
Какой бы краскопульт вы не выбрали, залог успеха зависит от правильности нанесения материала. Поэтому сейчас вам расскажем, как же правильно наносить краску из каких этапов вообще состоит процесс покрытия краскопультами.
Например, в первую очередь необходимо подготовить краску. В краскопультах обычно бывает один или два съемных фильтра, обязательно удалите излишки краски, которая была там перед этим.
Тщательно размешайте краску. Для того чтобы качественно разбавить краску, необходимо воспользоваться специальными растворителями. Здесь главное, выбрать правильные пропорции.
После этого можно переходить к следующему этапу – подготовка поверхности, которую нужно красить. Итак, поверхность перед покраской должна быть максимально чистой и полностью сухой. Это обеспечит качественное и равномерное покрытие.
Прежде, чем приступать к окраске желаемой поверхности, многие рекомендуют протестировать краску на ненужном листе картона или плотной бумаги.
Расстояние от инструмента до поверхности должно быть около 15-30 сантиметров. Видео о том, как выбрать краскопульт:
Краскопульт Yato: где купить
Если вы уже определились, какой покрасочный пистолет выбрать, то самое время сделать покупку. Купить хороший покрасочный пистолет можно всего в несколько кликов в интернет-магазине Yatо 24.
Yatо 24 – это дистрибьютор инструментов польского бренда Yato в Украине.
Преимущества покупки краскопульта Yato:
- Гарантия качества;
- Большой ассортимент;
- Профессиональная консультация (покупая здесь краскопульт, какой именно выбрать, вам с удовольствием помогут)
- Быстрая доставка в любой уголок Украины.
И помните, выбирайте только качественные инструменты у проверенных производителей.
Поделиться
Поделится
Поделится
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Советы по аэрографу Дона — обзор Harbour Freight Deluxe
8/2010
Для тех, кто не живет в США, Harbour Freight — это розничный продавец, который импортирует дешевые китайские инструменты. В одном из их объявлений в прошлые выходные я увидел, что их аэрограф лучшего качества продается за 15 долларов. Обычная цена 20$, но распродаж много. Итак, я обналичил несколько алюминиевых банок и купил одну. Я также купил пару аккуратных маленьких светодиодных фонариков еще за 2,50 доллара.
Вот что я получил за свои деньги.
Он был упакован в красивую пластиковую коробку с пенопластом и включал в себя бутылку, чашку, гаечный ключ, переходник для гибкого шланга, колпачок насадки и вешалку. Это сифонный аэрограф двойного действия, и он похож на Fengda BD-800 . Насколько я знаю, это тот же производитель, что и Master G-22. Как и G-22, он, вероятно, продается под многими брендами.
Первые впечатления
Выглядит красиво. Хромированная отделка и синяя анодированная ручка выглядели хорошо. Одна странная вещь, все казалось немного липким, даже стеклянная бутылка. Что бы это ни было, оно легко снялось с помощью небольшого количества Windex. На корпусе есть надписи с обеих сторон. С одной стороны написано Central Pneumatic (торговая марка Harbour Freight), пункт 9. 5810 и комплект аэрографа Deluxe. С другой стороны у него куча вещей; Максимальное рабочее давление 60 фунтов на квадратный дюйм, размер сопла 0,35 мм, сделано в Китае, и всегда надевайте одобренные ANSI защитные очки при работе с инструментами и оборудованием. Думаю, они не хотят судиться.
Многие писали, что это копия Badger 155 Anthem. Поясню:
ЭТО НЕ КОПИЯ БАДЖЕРА 155.
Отдалённо похоже на 155 из-за формы корпуса, вырезанной ручки и набалдашника на обратной стороне иглы. Но на этом сходство заканчивается. Это действительно копия Badger 150, с рукоятью типа 155 и более длинной иглой.
Весит 72 грамма, что немного меньше 78 граммов модели 155. Вероятно, это связано с алюминиевой ручкой. Он кажется немного тяжелым спереди. Как и в других моих аэрографах, курок кажется мне немного тугим. Нажатие на спусковой крючок кажется немного хрустящим. Соединитель шланга стандартный 1/8 дюйма и подходит для шланга Iwata, но не для Badger или Paasche без переходника.
Поломка
Вот так он выглядит в разобранном виде. Я не снимал уплотнитель иглы. Он выглядит как тефлон и регулируется. Мне показалось, что он слишком тугой, поэтому я немного ослабил его с помощью ювелирной отвертки. Это очень чувствительная настройка.
Рассмотрим некоторые части поближе. Вот головка в сборе. Это было очень плотно.
Головка в сборе очень похожа на старый Badger 200 и модели 100 и 150. Я измерил сопло, и оно 0,35 мм, как рекламируется. Уплотнительные кольца между регулятором и головкой и между головкой и корпусом выглядят неопреновыми, а не тефлоновыми. Я предполагаю, что они устойчивы к растворителям. В инструкции написано, что можно распылять лак. В комплекте нет ключа, чтобы снять маленькую насадку с головки. Итак, я думаю, что его нужно оставить на месте, и я думаю, что это хорошая идея. Возможно, вы сможете увидеть прорезь в регуляторе. Их четверо, и я не знаю, почему они там. Они могут затруднить обратную промывку. Из-за резинового уплотнительного кольца возникает некоторое сопротивление при затяжке регулятора на головке. Обязательно затяните его до упора, чтобы сопло оказалось в правильном положении по отношению к передней части регулятора.
Вот игла рядом с Master G-22 и стандартной иглой Badger 155.
Как и у G-22, диаметр вала составляет 0,046 дюйма. Конус немного менее острый и короче, чем у G-22. Он очень хрупкий. При сборке мне удалось оставить на нем небольшой заусенец, и я был очень осторожен. Как видите, это не что иное, как игла 155.
Спусковой механизм в сборе похож на мою Вегу. Верхний — Harbour Freight, а нижний — Vega.
Клавиша, на которую указывает стрелка, довольно тонкая. У меня было чертовски много времени, чтобы установить его правильно, когда я впервые собрал его обратно. Действие триггера очень грубое, если вы не поняли его правильно. Я, должно быть, потратил 15 минут, возясь с этим. Есть сноровка, и с каждым разом становится все легче. Еще странно то, что спусковой крючок может вращаться в прорези, а значит, может заходить боком, что не очень хорошо при установке хрупкой иглы. На всех других моих кистях триггер будет идти только в правильном направлении.
Вот схема деталей из руководства.
Вы могли заметить, что это не совсем правильно. Части 11 и 13 фактически объединены в одну часть, а части 14 не существует.
Это может быть связано с внесением изменений, которые еще не включены в руководство. Но это может вызвать некоторую путаницу у нового пользователя.
Часть 12 служит для регулировки натяжения спускового крючка. Но, если это не достаточно далеко, ручка, часть 16, не будет завинчиваться до конца.
Как и в Master G-22, для демонтажа воздушного клапана требуется специальный инструмент. На этот раз требуется два зубца вместо трех. Чашка кажется копией прямой чашки Badger.
Однако есть отличия. Трубка на чашке Badger доходит до дна чашки, а дно сужается до небольшого диаметра. Трубка на чашке Harbour Freight соединяется дальше по бокам, а дно больше. С чашкой Badger я могу распылить всего несколько капель краски. Кубок Harbour Freight потребует немного больше. Кроме того, хотя вы не можете увидеть это на картинке, чаша Harbour Freight шероховатая внутри, и ее будет сложнее чистить. Желтый оттенок на картинке справа связан с моим источником света. Обе чашки внутри серебряные.
Чашка стоит на щетке под забавным углом.
На картинке справа я установил чашку Badger 50-483, и она мне кажется более нормальной. Чашки Badger подходят.
Вот кое-что любопытное насчет бутылки. Обратите внимание, что внутренняя трубка направлена назад. Поэтому, если вы не рисуете в гору, вы не получите последнюю краску. Это было легко исправить. Я просто снял его и перевернул.
Кстати, нитки на бутылке отличаются от бутылок Badger. Поэтому вам, возможно, придется покупать запчасти у Harbour Freight.
Очистка
Игольчатый подшипник точно такой же, как в Master G-22. Это означает, что на расстоянии 1 1/4 дюйма от передней части корпуса есть канал, в котором может собираться краска. Однако, когда головка снята, ершик для чистки труб подойдет полностью к задней части, так что чистить его не так уж и сложно. Но если просто смыть растворителем, там останется краска.
Запасные части
Поскольку игла кажется такой хрупкой, мне было интересно узнать о запасных частях. В руководстве указан номер 800, по которому можно позвонить по поводу запчастей и технической помощи, поэтому я позвонил туда. Меня сразу соединили с джентльменом, который очень мне помог. Он спросил номер модели и сказал, что иглу на замену можно заказать по телефону. Цена всего 2,16 доллара, но доставка будет стоить 6,9 доллара.9. Несколько товаров могут быть отправлены за одинаковую стоимость доставки. Конечно, вы можете получить совершенно новый аэрограф на 6 долларов дороже, если дождетесь распродажи.
Испытание
Я удалил заусенец на игле с помощью моего прекрасного арканзасского камня, установил его и подключил щетку к компрессору. Я использовал чашку Badger. Сначала я налил в чашку немного воды, чтобы проверить наличие пузырьков или других проблем. Все выглядело нормально, поэтому я сбрызнул воду и капнул несколько капель черных чернил. Затем я сделал свои обычные каракули на бумажном полотенце. Я ожидал, что тонкая игла и наконечник будут давать довольно тонкие линии, и они это сделали. Вот образец. Давление воздуха было установлено на 20 фунтов на квадратный дюйм. У него довольно узкий рисунок, как и следовало ожидать от такой иглы. Я попробовал маленький винт предварительной настройки спускового крючка, и он сработал на удивление хорошо. У Badger есть один из них на модели 150, но я никогда раньше им не пользовался. Сложнее всего было не забывать не нажимать на спусковой крючок при его использовании. Мне не понравилось ощущение курка. Небольшой размер в сочетании с хрустящим ощущением меня раздражал. Я собираюсь работать над этим. При использовании пресета сначала был небольшой выброс чернил, а затем заметная задержка от момента нажатия на курок до начала распыления. Это может быть нормальным для этого типа предустановки. Я думаю, что я предпочитаю, чтобы ограничитель иглы был в рукоятке.
Даже когда я не использовал предустановку, я заметил, что кисть иногда начинала распылять еще до того, как я нажимал на курок. Обычно это означает, что игла не полностью вошла в сопло. Но я пересадил его, и он все равно сделал это. Затем я заметил, что стрелка немного сдвинулась, как только я нажал на спусковой крючок. Итак, после чистки я отметил, где коромысло едет на валу спускового крючка, и снял узел спускового крючка. Что я обнаружил, так это то, что когда спусковой крючок находится в верхнем положении, маленькая качелька упирается в канавку для паза. Затем, когда вы нажимаете на спусковой крючок, он скользит вверх по главному валу и немного отталкивает иглу назад. Вот картинка, показывающая взаимосвязь деталей при установке в аэрограф.
Я не знаю, то ли это небрежное производство, то ли плохой дизайн, но это нехорошо. Коромысло всегда должно тереться о гладкий стержень спускового крючка. Он не сильно двигает иглу, но с чем-то тонким, как чернила, этого достаточно, чтобы вызвать небольшое распыление. Обход довольно прост. Просто удерживайте курок, пока устанавливаете иглу. При отпускании спусковой крючок будет немного люфтить, но не слишком сильно. Примечание. Это создает небольшую дополнительную нагрузку на сопло, поскольку игла находится под натяжением пружины. Я рекомендую вам установить натяжение как можно ниже, если вы делаете это, и может быть хорошей идеей оттягивать иглу назад, когда щетка не используется.
Еще одна странность действия триггера заключалась в том, что я контролировал поток воздуха. Воздушные клапаны в других моих аэрографах в значительной степени включены или выключены. С этим я мог фактически изменять количество воздуха, изменяя давление на спусковой крючок, вплоть до шепота. Это может быть потому, что спусковой крючок имеет более длинный ход, чем я привык. Хотя некоторые могут считать это преимуществом, я так не считаю. Достаточно сложно просто контролировать объем краски, не одновременно контролируя воздух одним и тем же пальцем. Стандартный совет по аэрографии: полный воздух, потяните назад для краски, курок вперед, чтобы остановить краску, и воздух выключен. Поток воздуха лучше всего контролировать регулятором компрессора или, на некоторых аэрографах, 9-ступенчатой регулировкой.0009 Клапан MAC .
Во время чистки при снятии иглы появилась раздражающая склонность к выскакиванию спускового крючка. Справедливости ради, то же самое может произойти и с щетками Badger, но не так просто, а триггеры Badger очень легко вернуть обратно. Это не так. Спусковой крючок кажется маловат для слота. Он должен быть ближе. Я мало что могу с этим поделать.
Тюнинг
Мне потребовалось некоторое время, но я, наконец, понял, что шероховатость в спусковом крючке исходит изнутри воздушного клапана. Мне удалось разобрать его, и, немного поработав с надфилем, круглой зубочисткой, ершиком для труб и небольшим количеством Brasso, я получил его, так что спусковой крючок чувствует себя довольно хорошо. Пока я был там, я отрезал одну петлю пружины и немного растянул ее. Я положил немного гигиенической помады на вал клапана и склеил все обратно. Затем я использовал термоклей, чтобы приклеить кусок замши на верхнюю часть спускового крючка. Он чувствует себя намного лучше, но все еще не так гладко, как другие мои аэрографы. Попробую еще немного уменьшить натяжение пружины. Я также отрезал петлю от возвратной пружины спускового крючка, чтобы сделать затвор немного легче.
Пока у меня был Брассо, я начистил иглу.
Еще одна попытка
Я добавил еще немного чернил, и пользоваться ими стало удобнее. Затем я попробовал немного эмали ModelMaster, разведенной примерно на одну часть краски на две части уайт-спирита, на пластиковой бутылке. Все прошло хорошо и гладко, и управление было очень хорошим
Заключение
Я не понимаю, почему производитель сделал спусковой крючок и коромысло такими маленькими. Их подгонка стоила бы не дороже, и кисть была бы намного лучше. Ирония в том, что в руках человека, разбирающегося в аэрографах, это может быть действенным инструментом. Но средний покупатель, вероятно, будет тем, кто никогда не прикасался к аэрографу и просто хочет попробовать его. Опытный пользователь, вероятно, будет владеть одной или несколькими фирменными щетками и не захочет дурачиться с этой. Новый пользователь, купивший это, вполне может разочароваться в этом и сдаться. Интересно, сколько из них лежат в своих коробках и никогда не использовались. Кроме того, мое личное мнение состоит в том, что насадка 0,35 мм, которую предпочитают многие, не лучший выбор для новичков. Им не нужны дополнительные проблемы с истончением.
Вот и все. Если вы понимаете это, и он делает то, что вам нужно, это сделка. Если вы никогда не пользовались аэрографом, я думаю, вам лучше использовать известный бренд со средним наконечником. Вы можете избавить себя от разочарования.
Еще Моды
Я придумал еще пару модификаций, облегчающих использование кисти.
Я решил, что крылышки на ручке ничего мне не купят, и отрезал их. Теперь ручку иглы легче ухватить. Потом мне пришло в голову, что, возможно, резиновый колпачок Badger подойдет к спусковому крючку. Это так, хотя мне пришлось подпилить верхнюю часть спускового крючка, чтобы он остался на месте, и он чувствует себя намного лучше. Мало того, это облегчает определение того, когда спусковой крючок находится в правильном направлении для прохождения иглы. Я также немного подрезал и растянул пружину воздушного клапана, и это сильно изменило ощущения от курка. Резиновая лента — это то, что я надену, чтобы курок не выпадал, когда я дергаю иглу во время чистки.
Постскриптум Меня все еще не устраивало, как при нажатии на спусковой крючок двигалась стрелка, поэтому я немного переработал. Я заземлил спусковой крючок той стороной, которая трется о коромысло, используя мой алмазный камень. Это сработало очень хорошо. Теперь качелька не двигается при нажатии на спусковой крючок. Мне пришло в голову, что я мог бы сделать более тонкие линии, если бы я мог приблизиться к кончику иглы. Игла утоплена чуть более чем на 1/32 дюйма. Поэтому я решил подпилить регулятор распыления до такой степени, чтобы игла была на одном уровне с его передней частью. Для этого я просверлил в куске мягкой сосны отверстие 13/64 и вкрутил в него регулятор распыления. Затем я зажал сосну в тисках и начал подпиливать тонким напильником. На картинке ниже слева показан результат. На самом деле я зашел слишком далеко, и игла немного выступает. Справа образец, сделанный позже синим пищевым красителем. Я смог получить более тонкие линии.
Обратите внимание: если вы копируете что-либо из того, что я сделал, на этот аэрограф, вы делаете это на свой страх и риск.
Обратная связь
Я получил хорошее электронное письмо от Кей Зиверт. Он купил один из этих аэрографов и столкнулся с той же проблемой, что и я, с переустановкой рокера. Справа — отличная иллюстрация, которую он включил. Он говорит, что хитрость заключается в том, чтобы во время установки коромысло наклонялось вперед, чтобы нижняя часть оставалась за пределами выемки спускового крючка. Большое спасибо Кэй за этот совет. Я получил электронное письмо от Роджера Рондо. Он только что купил аэрограф Harbour Freight Deluxe, и он отличается от моего. Ударно-спусковой механизм больше похож на тот, что на 9-ке.0009 Master G-22 , а коромысло не прикреплено к трубке иглы. У него также нет проблемы с тем, что рокер находится слишком низко на спусковом крючке. Так что, возможно, они улучшили дизайн или просто перешли к другому источнику.
Спасибо, Роджер
Второй образец
Я заметил, что упаковка для аэрографа Deluxe в моей местной грузовой компании Harbour Freight изменилась, как и цена. Вместо 19,99 долларов теперь было 24,99 долларов. На днях я получил суперкупон на 14,9 долларов.9, и я не удержался. Итак, за 20 долларов с мелочью я получил еще один аэрограф, пару небольших зажимов, немного быстросохнущей эпоксидной смолы и бесплатный фонарик. Барышня в регистратуре предложила мне 5-летнюю гарантию на аэрограф, но я вежливо отказался. В моем возрасте ни на что не дают 5 лет гарантии.
Вот фотография новой упаковки. Он больше и внушительнее, чем был раньше.
Когда я открыл его, вот что было внутри; такой же небольшой пластиковый футляр и пара картонных наполнителей. Вы могли бы подумать, что они захотят снизить стоимость доставки с помощью упаковки меньшего размера, но я думаю, что большая коробка продается лучше.
.
Содержимое почти такое же, как и в предыдущей упаковке, но есть небольшие отличия. Форма чашки немного отличается, но носик по-прежнему соединяется примерно на четверти высоты от дна. Крышка на бутылке теперь металлическая, а не пластиковая, и ее не так легко завинтить. Тем не менее, нити одинаковые.
На самой щетке накатка чуть грубее. Надпись на левой стороне кузова теперь просто говорит «Центральная пневматика», а с другой стороны ничего нет.
Спусковой крючок по-прежнему слегка хрустит, когда вы нажимаете на него, как это было раньше. Возможно, это можно было бы переделать, но я не думаю, что буду заморачиваться. Задняя тяга достаточно плавная.
Я разобрал его, чтобы сравнить внутренние детали. На регуляторе распыления больше нет уплотнительного кольца, но оно все еще есть между головкой и корпусом. Между прочим, я обнаружил, что вам действительно не нужно уплотнительное кольцо, если вы нанесете немного гигиенической помады на резьбу. Так что, если развалится, ничего страшного. Если у вас нет пузырьков в чашке, когда вы нажимаете на курок, все в порядке.
Головка была очень тугой. Мне пришлось поместить тело в тиски для деревообработки и использовать 6-дюймовый серповидный ключ.
Спусковой крючок теперь подходит лучше. Его больше нельзя установить неправильно.
Коромысло и трубка иглы совершенно разные. Вот сравнение. Верхние части — это новая кисть, а старые — внизу.
Теперь коромысло отсоединено, а трубка иглы удерживается от вращения канавкой в нижней части, которая крепится к винту в нижней части корпуса. Это как аэрограф Master G-22. И, как и в Г-22, коромысло сложно переустановить. Пришлось воспользоваться пинцетом. Лучше всего просто оставить это в покое. Новые детали не будут работать в старом кузове.
Еще одно любопытное изменение — длина ручки. Вот он рядом со старой версией. Новый находится сверху.
Мало того, что ручка короче, так и игла. Итак, если вы вставите новую иглу в старую ручку, шарик окажется внутри, и вы не сможете его захватить. И если вы вставите старую иглу в новую ручку, она будет торчать далеко за конец.
Щетка распыляет точно так же, как и старая, и это хорошо. У нового коромысла нет той проблемы, которая была у старого, так как он поднимается выше спускового крючка. Центровка форсунки в регуляторе распыления хорошая.
Заключение
Компания Harbour Freight явно обратилась к новому поставщику, и это улучшение. Если вы сравните этот аэрограф с настоящим Badger 150, вы заметите разницу. Но он дает достойные результаты.
Главная Далее --Harbour Freight Single Action
Часто задаваемые вопросы - Все для аэрографа
Trustpilot
В: Что такое аэрограф?
Аэрограф — это небольшой пневматический (пневматический) инструмент, который распыляет жидкости подходящей вязкости, такие как краски, морилки, чернила, красители, глазури и т. д. Его держат в руке и используют как ручку.
В. Как работает аэрограф?
Для аэрографа требуется источник сжатого воздуха. При нажатии курка на аэрографе включается воздух, который под действием Вентури втягивает жидкость через сопло и распыляет ее прямо перед наконечником/соплом. Количество распыляемой жидкости регулируется тем, насколько далеко игла отведена назад спусковым крючком. На некоторых аэрографах это можно установить с помощью упора.
В. Какой тип аэрографа лучше всего подходит для меня?
Это зависит от вашего приложения. Аэрографы бывают 2 основных типов: -
- Однократное действие — нажатие на курок одновременно включает подачу воздуха и распыление жидкости в бачке с краской. Этот тип аэрографа механически проще и, следовательно, является более дешевым продуктом, но не обеспечивает очень точного управления, доступного с типом двойного действия.
- Двойное действие — нажатие на курок включает подачу воздуха, а ослабление нажатия на курок выключает подачу воздуха. При нажатии на спусковой крючок открывается клапан иглы/форсунки, который выпускает краску в воздушный поток. Этот тип аэрографа предлагает очень точное управление для опытного оператора.
Некоторые аэрографы доступны с различными размерами иглы/сопло. Их можно просто разделить на мелкие, средние или тяжелые. Как правило, чем больше сопло, тем больше факел распыла с возможностью распыления более густых жидкостей.
В. Что мне нужно сделать, прежде чем я смогу начать распыление?
Вот четыре вещи, необходимые для распыления:
- Аэрограф
- Источник сжатого воздуха, компрессор или баллончик с пропеллентом (аналог аэрозоля).
- Средство подключения аэрографа к системе подачи воздуха. Для компрессора это просто шланг с подходящими разъемами на обоих концах. Для баллона с топливом вам понадобится шланг и регулятор баллона с топливом (он соединяет шланг с баллоном с топливом).
- Немного краски!
В. Я в замешательстве, почему существует так много разных типов аэрографов?
Хороший вопрос! Все аэрографы преобразуют жидкость (например, краску) в мелкий спрей. Большинство моделей будут выполнять эту задачу по стандарту, который намного выше потребностей новичков, поэтому в большинстве случаев ваш выбор модели будет определяться тем, какой стиль бачка для краски подходит для вашего типа распыления. Например, если вы хотите покрасить потолок, вам понадобится модель с поворотным боковым бачком, чтобы аэрограф мог указывать вертикально, а бачок для краски оставался в горизонтальном положении.
Если вы планируете часто менять цвета, обратите внимание на модель со съемным флаконом. Они просто вытягиваются из корпуса аэрографа.
Если вы используете небольшое количество краски, например, в нейл-арте, то подойдет самый маленький резервуар для краски. Это дает дополнительное преимущество, поскольку дает более четкое представление о заготовке, что идеально подходит для мелких деталей. Другим соображением является тип распыляемой краски. Если вы планируете использовать краски на основе целлюлозы, вам потребуется модель с уплотнениями из ПТФЭ (тефлона) внутри. Они устойчивы к агрессивным растворителям, в то время как резиновые уплотнения быстро изнашиваются и выходят из строя, что приводит к ухудшению характеристик распыления.
В. Какие поверхности можно опрыскивать?
Все впитывающие поверхности можно опрыскивать. Неабсорбирующие поверхности можно окрасить соответствующей краской. Иногда поверхности необходимо подготовить с помощью подходящей грунтовки или базового слоя, чтобы принять требуемую отделку. Обычно эту информацию можно получить у производителя краски/покрытия.
В. Какие типы красок можно наносить аэрографом?
Любая краска (или жидкость) может быть распылена при условии, что она может быть разбавлена до требуемой консистенции (вязкости), которая позволяет краске течь через аэрограф. Сюда входят акриловые краски, акварели, масла, эмали, автомобильные лаки, алкидные краски.
Для красок, содержащих агрессивные растворители (например, целлюлозу), вам понадобится аэрограф, который не содержит резиновых уплотнений или седел клапанов. Для таких применений резина обычно заменяется ПТФЭ.
В. Как насчет чистки?
Очистка довольно проста. Просто промойте влажные участки щетки подходящим растворителем, при необходимости используя щетку, и промойте чашки/бутылки. Затем распылите подходящий растворитель, пока аэрограф не станет полностью чистым. Очень важно быть очень осторожным между сменой цвета, чтобы не осталось следов. Если вы используете темные и светлые цвета вместе, стоит подумать о том, чтобы иметь 2 или более аэрографов, чтобы избежать перекрестного загрязнения цветов.
В конце сеанса тщательно очистите аэрографы. Многие производители поставляют готовые очистители для аэрографов в виде аэрозолей. После очистки слегка смажьте иглу/сопло, уплотнение иглы и воздушный клапан смазкой для аэрографа, чтобы предотвратить прилипание.
В. Как насчет маскировки?
Маскирование возможно с помощью малярных лент, фрискета (самоклеящаяся малярная пленка) или других фирменных пленок или трафаретов.
В. Как насчет источника воздуха?
Вы можете использовать компрессор, которого существует множество типов, но он должен иметь регулируемую регулируемую мощность, или баллон с топливом с регулятором, или запасное колесо с регулятором.
В. Сколько воздуха необходимо?
Вам потребуется не менее 0,8 CFM (23 литра в минуту) при 40 фунтах на кв. дюйм (2,7 бар) на аэрограф. Настройка давления регулируется в соответствии с вашим приложением.
В. Имеются ли какие-либо инструкции/учебные материалы?
Да. Посетите наш раздел «Книги», где представлен широкий выбор книг по моделированию. Альтернативный YouTube — отличная платформа для советов и техник аэрографии
В. Какие вопросы охраны здоровья и безопасности следует учитывать?
Прочтите и усвойте инструкции по охране труда и технике безопасности от производителя распыляемого продукта.
- Не вдыхайте распыляемые жидкости – используйте адекватную вентиляцию.
- Некоторые краски (например, целлюлоза), морилки и жидкости для чистки аэрографов содержат очень агрессивные растворители, и вы не должны вдыхать пары, и вы должны избегать контакта с кожей/глазами и т. д.
- Экстракторы доступны для операций распыления и, если применимо, должны использоваться.
- Пневматические инструменты не подходят для использования детьми без присмотра.
- Сжатый воздух/газы могут быть опасны. Никогда не используйте аэрограф так, чтобы это могло привести к опасности инъекций в тело – воздух и/или жидкости в кровотоке могут быть смертельными.
- Иглы аэрографа заточены до очень острого конца. Будьте внимательны при использовании аэрографа.
- Если вы сомневаетесь, доверьте это профессионалам.
- Утилизируйте все краски/жидкости ответственно и в соответствии с действующим законодательством.
В. Почему 1/4″ BSP кажется намного больше, чем 1/4 дюйма?
Нас часто об этом спрашивают, и ответ скорее технический!
Выход с наружной резьбой 1/4″ BSP имеет диаметр около 13 мм. Это связано с тем, что резьба основана на старом британском стандарте трубной резьбы (BSP), в котором резьба указана на основе внутреннего диаметра трубы. Таким образом, резьба 1/4″ BSP устанавливалась на внешней стороне трубы с отверстием 1/4″ (6,35 мм), и поэтому должна была быть намного больше, чтобы на нее поместиться.