Магнитный пускатель 380в в корпусе с кнопками


Пускатель магнитный КМИ 9А катушка управления 380В АС IP54 с кнопками П+С РТИ-1314

Пускатель магнитный КМИ 9А катушка управления 380В АС IP54 с кнопками П+С РТИ-1314 - KKM16-009-380-00 IEK (ИЭК) Контактор в оболочке Ue=380В/АС3 купить в Москве по низкой цене

Показать каталог ↑Скрыть каталог ↓

Уважаемые Клиенты! В связи со сложившейся ситуацией, просим Вас актуальные цены на продукцию уточнять у персональных менеджеров. Благодарим за взаимопонимание и сотрудничество!

Найти

Kорзинa (пуста)

  • Низковольтное оборудование
    • Низковольтные устройства различного назначения и аксессуары
    • Пускорегулирующая аппаратура
    • Аксессуары для аппаратов защиты
    • Контакторы
      • Защита от перенапряжения
      • Магнитный пускатель, контактор перемен. тока (AC)
        • Вспомогательный контактор, реле
        • Комбинированный пускатель электродвигателя
        • Контакторный блок, пускатель комбинированный
        • Усилительный модуль для контактора
        • Катушка для контактора, реле
        • Магнитный пускатель (контактор) для емкостной нагрузки
        • Модульный контактор для распределительного щита
        • Реле перегрузки тепловое
        • Силовой контактор постоянного тока (DC)
      • Компоненты светосигнальной арматуры
      • Автоматы защиты двигателя
      • Автоматические выключатели модульные
      • Светосигнальная арматура в сборе
      • Элементы управления для светосигнальной арматуры
      • Выключатели нагрузки (рубильники)
      • Измерительные приборы для установки в щит
      • Автоматические выключатели стационарные
      • Предохранители
      • Автоматические выключатели дифференциального тока (диффавтоматы)
      • Устройства защитного отключения (УЗО)
      • Клеммные колодки
      • Устройства оптической (световой) и акустической (звуковой) сигнализации
      • Светосигнальная арматура на дин-рейку
      • Автоматы селективной защиты
    • Электрооборудование
    • Кабель-Провод
    • Светотехника
    • Электроустановочные изделия
    • Общая рубрика
    • Отделка и декор
    • Инженерные системы
    • Инструмент и крепеж
    • Общестроительные материалы

    Главная >Низковольтное оборудование >Контакторы >Магнитный пускатель, контактор перемен. тока (AC) >IEK (ИЭК) >Пускатель магнитный КМИ 9А катушка управления 380В АС IP54 с кнопками П+С РТИ-1314 - KKM16-009-380-00 IEK (ИЭК) (#552144)

    Наименование Наличие Цена
    опт с НДС
    Дата
    обновления
    Добавить
    в корзину
    Срок
    поставки
    Пускатель магнитный КМИ 9А катушка управления 380В АС IP54 с кнопками П+С РТИ-1314 - KKM16-009-380-00 959 1 836.83 р. 03.02.2023 От 1 дня
    Контактор КМИ-10960 9А 380В/АС3 IP54 IEK KKM16-009-380-00 77 1 872. 13 р. 03.02.2023 От 1 дня
    ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

    Пускатель электромагнитный в корпусе NQ3-11P 9-13А AC 380В IP55 (R) CHINT 496358

    26 3 348.18 р.

    Условия поставки пускателя магнитного КМИ 9А катушка управления 380В АС IP54 с кнопками П+С РТИ-1314 - KKM16-009-380-00 IEK (ИЭК)

    Купить пускатели магнитные КМИ 9А катушка управления 380В АС IP54 с кнопками П+С РТИ-1314 - KKM16-009-380-00 IEK (ИЭК) могут физические и юридические лица, по безналичному и наличному расчету, отгрузка производится с пункта выдачи на следующий день после поступления оплаты.

    Цена пускателя магнитного КМИ 9А катушка управления 380В АС IP54 с кнопками П+С РТИ-1314 - KKM16-009-380-00 IEK (ИЭК) Контактор в оболочке Ue=380В/АС3 зависит от общей суммы заказа, на сайте указана оптовая цена.

    Доставим пускатель магнитного КМИ 9А катушка управления 380В АС IP54 с кнопками П+С РТИ-1314 - KKM16-009-380-00 IEK (ИЭК) на следующий день после оплаты, по Москве и в радиусе 200 км от МКАД, в другие регионы РФ отгружаем транспортными компаниями.

    Похожие товары

    Пускатель электромагнитный КМЭ-9А 380В с РТЭ в корп. IP65 EKF ctrp-r-9-380v

    по запросу

    Контактор КМН10960 9А в оболочке Ue=380В/АС3 IP54 | SQ0709-0002 TDM ELECTRIC

    по запросу

    Пускатель магнитный ПМЛ 1220 10А 380AC (7-10А) УХЛ3 Б КЭАЗ 110699 (Курский электроаппаратный завод)

    606 4 391. 03 р.

    Пускатель ПМ12-010220-10А-380AC-(7-10А)-УХЛ3-В-КЭАЗ | 217263 КЭАЗ (Курский электроаппаратный завод)

    по запросу

    Пускатель ПМ12 180А

    7 100 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180100 УХЛ4 В, 220В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, без реле, IP00

    7 100 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180100 УХЛ4 В, 380В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, без реле, IP00

    11 711 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180110 У2 В, 220В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, без реле, в корпусе IP54, без кнопок

    11 711 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180110 У2 В, 380В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, без реле, в корпусе IP54, без кнопок

    15 023 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180120 У2 В, 220В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, без реле, в корпусе IP54, с кнопками ПУСК и СТОП

    15 023 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180120 У2 В, 380В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, без реле, в корпусе IP54, с кнопками ПУСК и СТОП

    11 711 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180140 У3 В, 220В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, без реле, в корпусе IP40, без кнопок

    11 711 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180140 У3 В, 380В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, без реле, в корпусе IP40, без кнопок

    7 100 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180150 УХЛ4 В, 110В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, без реле, IP20

    7 100 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180150 УХЛ4 В, 220В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, без реле, IP20

    7 100 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180150 УХЛ4 В, 380В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, без реле, IP20

    15 023 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180160 У3 В, 220В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, без реле, в корпусе IP40, с кнопками ПУСК и СТОП

    15 023 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180160 У3 В, 380В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, без реле, в корпусе IP40, с кнопками ПУСК и СТОП

    8 483 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180200 УХЛ4 В, 220В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, с реле РТТ-326 136-180А, IP00

    8 483 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180200 УХЛ4 В, 380В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, с реле РТТ-326 136-180А, IP00

    13 777 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180210 У2 В, 220В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, с реле РТТ-326 136-180А, в корпусе IP54, с кнопкой R

    13 777 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180210 У2 В, 380В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, с реле РТТ-326 136-180А, в корпусе IP54, с кнопкой R

    15 412 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180220 У2 В, 220В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, с реле РТТ-326 136-180А, в корпусе IP54, с кнопками ПУСК, СТОП + R

    15 412 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180220 У2 В, 380В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, с реле РТТ-326 136-180А, в корпусе IP54, с кнопками ПУСК, СТОП + R

    13 777 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180240 У3 В, 220В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, с реле РТТ-326 136-180А, в корпусе IP40, с кнопкой R

    13 777 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180240 У3 В, 380В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, с реле РТТ-326 136-180А, в корпусе IP40, с кнопкой R

    15 412 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180260 У3 В, 220В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, с реле РТТ-326 136-180А, в корпусе IP40, с кнопками ПУСК, СТОП + R

    15 412 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180260 У3 В, 380В/50Гц, 2з+2р, 180А

    нереверсивный, с реле РТТ-326 136-180А, в корпусе IP40, с кнопками ПУСК, СТОП + R

    19 130 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180500 УХЛ4 В, 220В/50Гц, 4з+4р, 180А

    реверсивный, без реле, IP00

    19 130 Р

    Пускатель электромагнитный ПМ12-180500 УХЛ4 В, 380В/50Гц, 4з+4р, 180А

    реверсивный, без реле, IP00

    12> показать все

    Устройства плавного пуска | ABB

    Вопросы пуска двигателя

    Устройства плавного пуска ABB увеличивают срок службы двигателя, защищая его от электрических нагрузок. Они делают это, позволяя вам оптимизировать пусковые токи, которые при обычных методах пуска создают большую нагрузку на двигатель. Благодаря множеству встроенных функций защиты двигателя ваш двигатель в надежных руках. Устройства плавного пуска ABB также просты в установке и могут сократить время сборки и ввода в эксплуатацию благодаря простоте использования и легкости в освоении. Со всем, что вам нужно, в одном устройстве, от обходного контактора до защиты от перегрузки, одно устройство плавного пуска представляет собой компактное и законченное решение для пуска. Кроме того, благодаря множеству специальных функций устройства плавного пуска АББ могут в конечном итоге помочь вам повысить производительность. Управление крутящим моментом, очистка насоса и многие другие функции позволяют делать больше, чем просто плавный пуск.

    Основные преимущества

    • Безопасная надежность двигателя
    • Повышение эффективности установки
    • Повышение производительности приложений.

    Основные характеристики

    • Устройства плавного пуска ABB подходят для любых двигателей от 3 до 2160 А
    • Уменьшенный пусковой ток и меньшая электрическая нагрузка на двигатель и сеть
    • Быстрая и простая установка и настройка при небольшой занимаемой площади
    • Снижение механического износа механического оборудования.

    Выберите свой мягкий пускатель

    Основные моменты

    07.04.2022

    Видео: как настроить EOL на устройстве плавного пуска PSTX.

     

    28.04.2022

    Новые анимации помпы на канале Softstarter на YouTube

    Устройства плавного пуска

    PSTX — расширенный диапазон

    расширенный диапазон

    PSTX сочетает в себе многолетние исследования и разработки продуктов с обширными знаниями о конкретных требованиях и потребностях приложений. PSTX — это наше последнее достижение в области управления и защиты двигателей, которое добавляет новые функциональные возможности с повышенной надежностью в любое приложение для запуска двигателей.

    PSE — Эффективная серия

    Эффективная серия
    Устройство плавного пуска нового поколения PSE представляет собой универсальное устройство плавного пуска. Это идеальный баланс между высокой пусковой мощностью и экономической эффективностью. Теперь со встроенной связью по полевой шине.

    PSR - Компактная серия

    Компактная серия
    Серия устройств плавного пуска PSR представляет собой простое, но надежное решение для пуска, в котором используются только самые основные функции плавного пуска: плавный пуск и остановка. Он хорошо работает в приложениях, требующих много запусков в час, и идеально подходит для установок, где требуется экономия места.

    Ссылки и загрузки


    Каталог устройств плавного пуска


    Программные средства


    Связь устройства плавного пуска

    Документы

    Спецификации

    Устаревшие продукты

    Практические примеры

    Что такое DOL Starter? Прямая онлайн-проводка и работа стартера

    Асинхронный двигатель при запуске потребляет большой ток. Этот пусковой ток может повредить обмотки двигателя. Чтобы избежать каких-либо повреждений, мы используем различные методы снижения пускового тока с помощью пускателя двигателя. Эти методы зависят от номинальных характеристик двигателя и нагрузки, подключенной к двигателю. Помимо этого, пускатель двигателя также защищает двигатель от перегрузки и перегрузки по току.

    В пускателе Direct Online или DOL используется метод пуска от полного напряжения или от сети, при котором двигатель напрямую подключается к полному напряжению через автоматический выключатель или автоматический выключатель и реле для защиты от перегрузки. Поэтому такой пускатель используется с асинхронными двигателями мощностью менее 5 л.с.

    • Запись по теме: Что такое стартер двигателя? Типы пускателей двигателей и методы пуска двигателей

    Содержание

    Что такое Direct Online (DOL) Starter?

    DOL Starter (Direct Online Starter) также известен как «пускатель через линию». Пускатель DOL представляет собой устройство, состоящее из главного контактора, защитных устройств и реле перегрузки, которое используется для пуска двигателя . Он используется для двигателей с низким рейтингом, обычно ниже 5 л.с.

    В методе пуска двигателя с прямым пуском в режиме онлайн обмотки статора двигателя напрямую подключаются к сети питания, где DOL защищает цепь двигателя от высокого пускового тока, который может повредить общую цепь, поскольку начальный ток намного выше, чем полный номинальный ток.

    Ниже приведена базовая схема подключения DOL (Direct Online Starter).

    Защита, предлагаемая пускателем DOL:

    Пускатели двигателя не только обеспечивают безопасный пусковой ток, но также обеспечивают защиту двигателя во время работы. Понятно, что пускатель DOL обеспечивает полное линейное напряжение, но обеспечивает следующую защиту:

    Защита от перегрузки по току:

    Состояние, вызывающее протекание большого количества ошибочного тока, в основном из-за короткого замыкания или замыкания на землю, называется перегрузкой по току.

    Состояние перегрузки по току может привести к повреждению двигателя, линий электропередач и представлять опасность для операторов. Такой ток слишком опасен для краткого момента.

    В пускателе DOL мы используем автоматический выключатель или предохранители для защиты от перегрузки по току. Они размыкают цепь и мгновенно прерывают ток, пока проблема в системе не будет решена. Предохранитель или автоматический выключатель тщательно выбираются с учетом его номинала. Потому что мы не хотим, чтобы предохранитель сгорел, но чтобы выдерживать пусковой ток, а также большой ток нагрузки. Номинал прерывателя максимального тока поддерживается немного выше, чем номинальный пусковой ток двигателя.

    • Запись по теме: Что такое устройство плавного пуска? Его работа, схема и приложения

    Защита от перегрузки:

    Состояние, при котором нагрузка, подключенная к двигателю, превышает установленный предел, и двигатель потребляет чрезмерный ток, называется состоянием перегрузки. При перегрузке ток выходит за безопасные пределы, что приводит к повреждению проводов и обмоток двигателя. Он плавит обмотки и может стать причиной пожара.

    Чтобы защитить двигатель от перегрузки, мы используем реле перегрузки, которое отключает источник питания и защищает систему от перегрева. Реле перегрузки контролирует ток и прерывает поток тока, когда он превышает определенный предел в течение определенного периода времени. Механизм отключения может различаться и зависит от применения двигателя.

    Ниже приведены несколько типов реле перегрузки, используемых для защиты двигателя:

    Тепловое реле перегрузки : Этот тип реле перегрузки работает по принципу расширения за счет тепла, выделяемого протекающим током. Биметаллическая полоса используется с различным тепловым расширением для разрыва или замыкания цепи в зависимости от температуры.

    Магнитное реле перегрузки : такие реле работают по принципу магнитного поля, создаваемого током, протекающим через катушку. Чрезмерный ток, потребляемый двигателем (т. е. заданная величина), создает магнитное поле, достаточное для размыкания контактных клемм и прерывания подачи тока.

    Электронное реле перегрузки : Электронное реле представляет собой твердотельное устройство без каких-либо подвижных частей или контактов. Он использует датчики тока для контроля тока двигателя и имеет регулируемую настройку, позволяющую выполнять отключение в широком диапазоне значений номинального тока.

    • Сообщение по теме: Зачем нам нужно устанавливать стартер с двигателем?

    Конструкция устройства запуска DOL:

    Устройство запуска DOL или Direct Online имеет всего две кнопки; Зеленый и красный, где зеленая кнопка используется для запуска, а красная — для остановки двигателя. Зеленая кнопка соединяет клеммы и замыкает цепь, а красная кнопка отсоединяет клеммы и разрывает цепь.

    Пускатель DOL состоит из автоматического выключателя или MCCB или предохранителя, реле перегрузки и контактора или катушки. Автоматический выключатель используется для защиты от коротких замыканий, а реле перегрузки защищает двигатель от перегрузки. Контактор используется для запуска и остановки двигателя, где соединены зеленая и красная кнопки. Проводка для кнопки запуска и остановки кратко описана в этой статье ниже.

    Детали пускателя DOL:

    Пускатель DOL состоит из следующих частей:

    Автоматический выключатель или предохранитель:

    Автоматический выключатель или предохранитель подключается непосредственно к сети электропитания и используется для защиты от короткие замыкания. Он отключает источник питания в случае короткого замыкания, чтобы защитить систему от любых потенциальных опасностей.

    Магнитные контакторы:

    Магнитный контактор представляет собой электромагнитный переключатель, который работает электромагнитным способом для переключения питания, подаваемого на двигатель. Он удобно подключает и отключает несколько контактов, обеспечивая дистанционное управление работой.

    Магнитное поле, создаваемое катушкой, используется для переключения клемм. Проходящий ток через катушку намагничивает железный сердечник, окруженный катушкой. Магнитная сила притягивает якорь, замыкая или размыкая контакты.

    Магнитные контакторы имеют три НО (нормально разомкнутых) основных контакта, используемых для подачи питания на двигатель, и вспомогательные контакты (НО и НЗ) с меньшим номиналом, используемые для цепи управления. Катушка подключается к источнику напряжения через вспомогательные контакты. Кроме того, имейте в виду, что катушки, используемые для однофазного и трехфазного питания, различаются в зависимости от напряжения питания.

    Реле перегрузки:

    OLR или реле перегрузки является последней частью, используемой в пускателе DOL, и используется для защиты двигателя от перегрузки. Он прерывает ток, когда он превышает определенный предел, но также допускает высокий пусковой ток. Таким образом, OLR тщательно подбирается таким образом, чтобы его предел тока срабатывания не опускался ниже диапазона пускового тока.

    Чрезмерный ток может повредить изоляцию электрических проводов, а также обмотку двигателя. Ожидаемый срок службы двигателя уменьшается, и это может привести к короткому замыканию обмоток, что может привести к возгоранию.

    Простой предохранитель или автоматический выключатель не могут защитить систему от перегрузки, поскольку они используются для защиты от перегрузки по току (короткого замыкания). OLR имеет свойства измерения тока, которые могут различать пусковой ток и ток перегрузки.

    • Связанный пост: Основное различие между контактором и пускателем

    Схема подключения стартера DOL:

     Трехфазное и однофазное подключение немного отличается друг от друга. Ниже приведена проводка для трехфазного и однофазного стартера:

    Схема подключения трехфазного пускателя DOL :

    Это схема подключения пускателя DOL

    MCCB или автоматический выключатель : фазы R, Y и B подключаются через MCCB к контакторам.

    Магнитный контактор : Контактор имеет 3 типа контактов:

    1) Главные контакты : Контактор имеет 3 основных (НО) контакта, известных как L1, L2 и L3.

    • L1 подключается к фазе R через MCCB
    • L2 подключается к фазе Y через MCCB
    • L3 подключается к фазе B через MCCB
    • Точка 1 подключена к фазе R, а точка 2 подключена к точке T1 реле перегрузки.
    • Точка 3 подключена к фазе Y, а точка 4 подключена к точке T2 реле перегрузки.
    • Точка 5 подключена к фазе B, а точка 6 подключена к точке T3 реле перегрузки.

    2) Вспомогательные замыкающие контакты : вспомогательные замыкающие контакты 53 и 54 замыкаются при подаче питания на катушку. Он подключается через зеленую и красную кнопку.

    • Точка-53 подключена к кнопке пуска точки-96
    • Точка-54 подключена через кнопку стоп.

    3) Вспомогательные размыкающие контакты : размыкающие контакты 95 и 96 являются нормально замкнутыми контактами реле перегрузки и размыкаются, когда ток превышает определенный предел.

    • Точка-96 подключена к кнопке стоп.

    Катушка реле : Точки катушки реле A1 и A2 подключаются к источнику питания через OLR, кнопку запуска и кнопку остановки.

    • Точка A1 подключена к R-фазе от точки 1.
    • Точка A2 подключена к клемме NC реле перегрузки, точка 95.

    Реле перегрузки: Реле перегрузки имеет нормально соединенные клеммы T1, T2 и T3, которые подают питание на двигатель.

    • T1 подключается к точке 2 контактора.
    • Т2 подключен к точке-4 контактора.
    • Т3 подключен к точке 6 контактора.
    Схема подключения однофазного пускателя прямого пуска:

    Однофазный пускатель прямого пуска может быть сконструирован с использованием тех же компонентов, которые показаны на следующей схеме.

    Мы должны использовать все 3 полюса реле перегрузки, иначе дисбаланс из-за протекания тока только по 2 из них приведет к ненужному отключению.

    Работа пускателя DOL:

    Пускатель DOL подключает 3-фазное питание, т. е. фазу R, фазу Y и фазу B, к клеммам асинхронного двигателя.

    На приведенной выше схеме пускателя DOL есть два типа цепей; Цепь управления и силовая цепь.

    Цепь управления :

    Она питается только от 2-х фаз источника питания и отвечает за пуск и остановку питания, подаваемого на двигатель.

    Зеленая кнопка пуска и красная кнопка останова подключены внутри цепи управления. Кратковременное нажатие зеленой кнопки запускает двигатель, и питание подается при ее отпускании. Нажатие красной кнопки отключает подачу питания и останавливает двигатель.

    Нажатие пусковой (зеленой) кнопки :

    Зеленая кнопка подключается к источнику питания фазы B через точку 5 и точку 53 и соединяет его с точкой-A2 катушки реле через точку 96- OLR- 95.

    Нажатие зеленой кнопки замыкает контакты и обеспечивает подачу напряжения на катушку реле, которая активирует его. Катушка перемещает контактор в замкнутое положение, и питание подается на асинхронный двигатель.

    Отпускание кнопки «Пуск» (зеленая) :

    Когда кнопка пуска отпущена, подача напряжения на катушку реле сохраняется. Подача напряжения осуществляется от точки 54 контактора (замкнутое положение) через точку OLR 95-96.

    В случае перегрузки точка 95-96 OLR размыкается и обесточивает катушку для размыкания контакторов.

    Нажатие кнопки «Стоп» (красная) :

    После отпускания кнопки «Пуск» нажатие кнопки «Стоп» размыкает ее контакты и прерывает подачу напряжения на катушку реле. следовательно, катушка обесточивается, а контактор переключается в разомкнутое положение и прекращает подачу питания на двигатель.

    Цепь питания:

    Цепь питания отвечает за подачу питания на двигатель. Его работа заключается в передаче большого количества тока, необходимого для питания двигателя. Переключение этой цепи контролируется схемой управления.

    Принцип работы пускателя DOL:

    Пускатель Direct Online работает при полном напряжении или при подключении через линию, когда двигатель напрямую подключен к источнику полного напряжения. Поскольку снижения напряжения нет, пусковой ток очень велик, что приводит к высокому пусковому моменту.

    Когда двигатель запускается, он потребляет огромный ток, обычно в 5-6 раз превышающий его номинальный ток полной скорости. Огромный потребляемый ток вызовет падение напряжения в сети. Постепенное увеличение скорости уменьшит ток, потребляемый от линий, но не ниже определенной скорости (обычно 75%). Как только двигатель достигает номинальной скорости, потребляемый ток и сетевое напряжение возвращаются к норме.

    Поскольку дол обеспечивает высокий пусковой ток, двигатель создает высокий пусковой момент. Создаваемый крутящий момент также зависит от номинальной мощности двигателя. Нагрузка, подключенная к двигателю, влияет на ускорение и время, необходимое для достижения полной скорости. Если нагрузка, подключенная к двигателю, имеет высокий крутящий момент, то крутящий момент, создаваемый двигателем, не будет ускоряться. И вам нужно заменить его на двигатель с высоким пусковым моментом.

    Также имейте в виду, что пусковой ток может повредить обмотки двигателя. Таким образом, двигатели малой мощности подключаются через пускатель прямого пуска.

    Особенности, преимущества/недостатки и применение устройства DOL Starter

    Преимущества

    • Устройство очень просто проектировать, эксплуатировать и обслуживать.
    • Самый дешевый и экономичный стартер.
    • Имеет компактный дизайн и занимает меньше места.
    • Обеспечивает 100% пускового момента.
    • Схема управления (зеленая и красная кнопки) проста, с ней справится неспециалист.
    • Стало проще разбираться в системе и устранять неполадки.
    • Соединяет обмотку двигателя треугольником.

    Недостатки