Мониторы ближнего поля
Активные студийные мониторы ближнего поля
Активная мониторная стереосистема начального уровня для небольших студий. НЧ-динамик диаметром 4” и ВЧ-динамик – 1,5”, фазоинвертор, входы для динамического микрофона и аудиоплеера, выход на наушники. Кабинеты обладают магнитным экранированием.
Мониторы для мультимедиа
Behringer MS16
Цвет: Black
Активный студийный коаксиальный монитор ближнего поля. 5-дюймовый композитный вуфер, 1-дюймовый купольный твитер. Bi-Amp усилитель класса D, выходная мощность 90 Вт. Частотный диапазон 49 Гц – 22 кГц. 8 DIP-свитчей для тонкой настройки АЧХ. Входы на разъемах XLR, 1/4'' Jack TRS и RCA. Корпус из МДФ с фазоинвертором спереди.
Студийный монитор
Fluid Audio FX50
Пара мониторов для мультимедиа. 3-дюймовые полипропиленовые вуферы и 0.75-дюймовые шелковые твитеры. Общая мощность 50 Вт, класс D, частотный диапазон 80 Гц – 20 кГц (-3 дБ), максимальное звуковое давление 97 дБ. Выход для наушников, балансный и небалансный выходы. Корпус из МДФ, стальная фронтальная панель, порты ФИ расположены сзади.
Мониторы для мультимедиа
Mackie CR3-X
Цвет: Black
Комплект мониторов для мультимедиа. 5-дюймовые композитные вуферы, 1-дюймовые полиэфиримидные твитеры. Усилитель класса A/B, общая мощность 40 Вт. Частотный диапазон 54 Гц – 22 кГц, звуковое давление до 97 дБ. Балансный и небалансный входы. Корпус из МДФ с портом ФИ сзади. Защита от перегрева и РЧ-помех, ограничитель тока и ИНЧ-фильтр.
Мониторы для мультимедиа
Fluid Audio C5
Цвет: Black
Двухполосный активный монитор ближнего поля с длинноходным пятидюймовым вуфером, однодюймовым твитером с шелковым куполом и щелевым фазоинвертором. Технология AW для максимальной дисперсии звука, переключатели для подстройки под особенности помещения и лимитеры для защиты от перегруза. Максимальная мощность – 150 Вт, частотный диапазон – от 50
Студийный монитор
Behringer NEKKST K5
Цвет: Black
Комплект мониторов для мультимедиа. 4-дюймовые вуферы из композитных материалов и 1-дюймовые твитеры с шелковым куполом. Усилитель класса A/B, выходная мощность двух колонок 30 Вт. Диапазон частот 69 Гц – 22 кГц, звуковое давление до 98 дБ. Балансный и небалансный входы, вход AUX, выход для наушников. Корпус из МДФ, порт фазоинвертора сзади.
Мониторы для мультимедиа
Fluid Audio F4
Цвет: Black
Двухполосный активный студийный монитор ближнего поля. Длинноходный кевларовый НЧ-динамик 5,25”, ВЧ-динамик с шелковым куполом, кабинет с магнитным экранированием и схема двойного усиления (bi-amp). Высокоточный кроссовер с электронным фильтром Линквица-Райли четвертого порядка и три переключателя для подстройки монитора
Студийный монитор
Behringer TRUTH B1030A
Цвет: Black
Активный студийный двухполосный монитор ближнего поля начального уровня, предназначенный для применения в небольших студиях и для мониторинга. Схема двойного усиления (bi-amp), кевларовый НЧ-динамик 5,25” и ВЧ-динамик диаметром 1” с шелковым куполом, щелевой фазоинвертор и отключаемый ВЧ-фильтр. Система «мягкого старта»
Студийный монитор
PreSonus Eris E5
Цвет: Black
Комплект мониторов для мультимедиа. 3.5-дюймовые вуферы из кевлара, 1-дюймовые шелковые твитеры. Максимальная выходная общая мощность 120 Вт, частотный диапазон 80 Гц – 22 кГц. Эквалайзер для НЧ и ВЧ на +/-6 дБ. Балансные и небалансные входы, выход для наушников, вход AUX. Корпуса из ДВП с фазоинверторами. В комплекте кабели для коммутации.
Мониторы для мультимедиа
M-Audio BX3
Цвет: Black
Активный монитор ближнего поля со схемой двойного усиления bi-amp, мощность 100 Вт. Экранированный кевларовый НЧ-динамик 5” с высокотемпературной катушкой и резиновым подвесом, оптимизированный ВЧ-драйвер 1” с шелковым куполом, фазоинвертор. Широкий частотный диапазон от 52 Гц до 35 кГц, максимальный уровень звукового давления – 110 дБ.
Студийный монитор
M-Audio BX5 D3
Цвет: Black
Комплект 2-х полосных мониторов для мультимедиа с поддержкой подключения по Bluetooth. Встроенный усилитель класса D, максимальная выходная мощность 50 Вт. НЧ-динамики диаметром 3'' и ВЧ-динамики диаметром 0.75''. Частотный диапазон 80 Гц – 20 кГц (-3 дБ). Возможно проводное балансное или небалансное соединение. Корпуса из МДФ с портами ФИ сзади.
Мониторы для мультимедиа
Mackie CR3-XBT
Цвет: Black
Комплект мониторов для мультимедиа. 5-дюймовые композиционные НЧ-динамики, 1-дюймовые полиэфиримидные твитеры. Усилитель класса A/B, выходная мощность 40 Вт. Диапазон частот 54 Гц – 22 кГц, звуковое давление до 97 дБ. Стримминг аудио по Bluetooth, цифровой оптический вход, аналоговые балансные и небалансные входы, выход для сабвуфера.
Мониторы для мультимедиа
Fluid Audio C5BT
Цвет: Black
Активный студийный монитор ближнего поля со схемой двойного усиления (bi-amp) общей мощностью от 70 (RMS) до 125 Ватт (пиковая). Длинноходный НЧ-динамик диаметром 6,75” со специальным полипропиленовым диффузором, охлаждаемый ферромагнитной жидкостью ВЧ-динамик с шелковым куполом диаметром 0,75” и два щелевых фазоинвертора
Студийный монитор
Behringer TRUTH B2030A
Цвет: Black
Двухполосный активный студийный монитор ближнего поля с длинноходным кевларовым и устойчивым к деформациям НЧ-динамиком диаметром 8” и ВЧ-динамиком высокого разрешения с шелковым куполом диаметром 1”. Схема двойного усиления и высокоточный кроссовер с электронным фильтром Линквица-Райли четвертого порядка. Мощность RMS составляет 103 Вт и
Студийный монитор
Behringer TRUTH B1031A
Цвет: Black
Стереопара активных мониторов ближнего поля мощностью 21 Вт/канал, усилитель класса A/B. НЧ-динамики 4” из стекловолокна, ВЧ-драйверы 0,75” с шелковым куполом и выпуклыми диффузорами DECO, два фазоинвертора на фронтальной панели. Входы – стереопара RCA и 3.5 мм mini-Jack TRS, выход на наушники. Кабинет выполнен из
Мониторы для мультимедиа
Pioneer DJ DM-40
Цвет: Black
Новогодняя распродажа
Мониторная стереосистема, состоящая из активного и пассивного громкоговорителей. Предназначена для применения в профессиональной сфере, в том числе и для мониторинга собственного сигнала, и для навесного монтажа, и для временных инсталляций. Мощность – 70 Вт, SPL – 115 дБ на пару.
Мониторы для мультимедиа
JBL Pro Control 2P Stereo
Цвет: Black
Новогодняя распродажа
Студийный активный монитор с 6.5-дюймовым композитным вуфером и 1.25-дюймовым купольным твитером. Усилитель класса A/B по типу Bi-Amp, максимальная мощность 140 Вт. Частотный диапазон 42 Гц – 20 кГц, максимальное звуковое давление 104 дБ, дисперсия 100 на 60 градусов. 2-полосный эквалайзер, фильтр, настройка Acoustic Space. Корпус из ДВП.
Студийный монитор
PreSonus Eris E7 XT
Цвет: Black
Активный студийный монитор ближнего поля. 5.25-дюймовый полипропиленовый вуфер, 1-дюймовый купольный твитер. Частотный диапазон 48 Гц – 22 кГц. Усилитель по схеме Bi-Amp, общая выходная мощность 80 Вт (45 Вт/НЧ и 35 Вт/ВЧ). 2-полосный эквалайзер на +/-6 дБ, балансные и небалансные входы. Труба фазоинвертора на задней панели.
Студийный монитор
Monkey Banana Gibbon 5
Цвет: Red
Студийный активный монитор с 5.25-дюймовым полипропиленовым вуфером и 1-дюймовым шелковым твитером с неодимовым магнитом. Усилитель класса A/B по схеме Bi-Amp, общая максимальная мощность 100 Вт. Частотный диапазон 57 Гц – 20 кГц (-3 дБ), звуковое давление до 102 дБ. Эквалайзер, настройка Acoustic Space. Корпус из МДФ с портом фазоинвертора сзади.
Студийный монитор
Mackie MR524
Цвет: Black
Активный монитор ближнего поля с длинноходным восьмидюймовым вуфером с конусом из стекловолокна, однодюймовым твитером с шелковым куполом и щелевым фазоинвертором. Переключатели для подстройки под особенности помещения и лимитеры для защиты от перегруза. Максимальная мощность – 150 Вт, частотный диапазон – от 40 Гц до 20 кГц, потребление
Студийный монитор
Behringer NEKKST K8
Цвет: Black
Активный студийный монитор ближнего поля со схемой двойного усиления (bi-amp) общей мощностью от 140 (RMS) до 265 Ватт (пиковая). Уникальный волновод Behringer и активный кроссовер с фильтрами Линквица-Райли 4-го порядка. Диаметр НЧ-динамика с пропиленовым диффузором составляет 8,75”.
Студийный монитор
Behringer TRUTH B2031A
Цвет: Black
Комплект мониторов для мультимедиа. 4-дюймовый полипропиленовый вуфер и 0.75-дюймовый твитер у каждой колонки. Усилитель класса D, общая выходная мощность 50 Вт, частотный диапазон 65 Гц – 20 кГц, звуковое давление до 100 дБ. Балансные и небалансные входы, выход для наушников. Конструкция из МДФ, металлическая лицевая панель, порт ФИ сзади корпуса.
Мониторы для мультимедиа
Mackie CR4-X
Цвет: Black
Пара активных мониторов для мультимедиа. 4.5-дюймовые кевларовые вуферы, 1-дюймовые купольные твитеры. Усилитель класса A/B, общая выходная мощность 50 Вт. Частотный диапазон 70 Гц – 20 кГц, звуковое давление до 100 дБ. Выход для наушников, вход AUX, 2-полосный эквалайзер, балансные и небалансные основные входы. Конструкция корпусов из ДВП.
Мониторы для мультимедиа
PreSonus Eris E4.5
Цвет: Black
Комплект мультимедийных мониторов. 4-дюмовые вуфера с полипропиленовым покрытием, 0.75-дюймовые шелковые твитеры. Усилитель класса D, выходная мощность до 50 Вт, звуковое давление до 100 дБ, частотный диапазон 65 Гц – 20 кГц. Выход для наушников, балансный и небалансный входы, аудиостримминг по Bluetooth. Корпуса из МДФ, порты ФИ сзади.
Мониторы для мультимедиа
Mackie CR4-XBT
Цвет: Black
Активный студийный 2-полосный монитор ближнего поля с 5-дюймовым вуфером 1-дюймовым твитером, сделанными из кевлара. Усилитель класса D, выходная мощность 55 Вт. Максимальное звуковое давление 104 дБ. Корпус с фазоинвертором спереди, встроенный DSP-процессор с 24 пресетами эквалайзера и лимитером, а также ЖК-дисплей. Вход на разъеме Combo Jack/XLR.
Студийный монитор
KRK ROKIT 5 G4
Цвет:
Комплект 2-х полосных мониторов для мультимедиа. Встроенный усилитель класса D, максимальная выходная мощность 80 Вт. Вуферы размером 5'' и твитеры размером 0.75''. Частотный диапазон от 69 Гц до 20 кГц (-3 дБ), звуковое давление до 105 дБ. Возможно проводное балансное и небалансное соединение. Конструкции из МДФ, порты фазоинвертора сзади.
Мониторы для мультимедиа
Mackie CR5-X
Цвет: Black
Новогодняя распродажа
Студийный активный монитор с 5-дюймовым коаксиальным НЧ-динамиком и 0.8-дюймовым твитером по технологии Dual Concentric. Частотный диапазон 70 Гц – 20 кГц (+/-3 дБ). Усилитель класса A/B, максимальная мощность 200 Вт, звуковое давление до 107 дБ. Настройки уровня высоких и низких частот, лимитеры, режим энергосбережения, вход AUX и выход Link.
Студийный монитор
Tannoy GOLD 5
Цвет: Black
Двухполосный активный студийный монитор со схемой двойного усиления (bi-amp) суммарной мощностью 70 Вт. НЧ-динамик диаметром 5”, купольный ВЧ-динамик диаметром 1” и фазоинвертор. Широкий частотный диапазон от 54 Гц до 30 кГц, коррекция нижних/верхних частот переключателями в зависимости от конфигурации помещения и низкое потребление
Студийный монитор
Yamaha HS5
Цвет:
Новогодняя распродажа
Пара активных студийных мониторов ближнего поля. 5.5-дюймовые вуферы с алюминиевыми конусами, 1-дюймовые шелковые твитеры. Общая выходная мощность одного монитора 90 Вт, усиление по схеме Bi-Amp, частотный диапазон 45 Гц – 21 кГц. Балансный и небалансный входы на разъемах XLR и RCA, экранированные корпуса из МДФ с портами фазоинвертора сзади.
Студийный монитор
iCON SX-5A
Цвет: Black
Активный студийный монитор ближнего поля начального уровня. Монитор 2-полосный, имеет 5-дюймовый вуфер и 1.9-дюймовый твитер U-ART. Усилители класса D, мощность 70 Вт, есть фазоинвертор. Частотный диапазон 45 Гц – 25 кГц, максимальный SPL 106 дБ. НЧ- и ВЧ-фильтры на +/- 2 дБ. Аналоговые входные разъемы XLR (балансные) и RCA (небалансные).
Студийный монитор
ADAM Audio T5V
Цвет: Black
Активный студийный монитор. 5.25-дюймовый вуфер с бумажным конусом, 1-дюймовый твитер. Усилитель по схеме Bi-Amp: 80 Вт/НЧ и 40 Вт/ВЧ. Пиковое звуковое давление 113 дБ, частотный диапазон 45 Гц – 25 кГц. Фильтр High Pass, 3-полосный эквалайзер. Балансный вход, экранированный корпус, ЖК-дисплей на лицевой панели, порт ФИ на задней стенке.
Студийный монитор
iCON DT-5A Air
Цвет: Black
Студийный активный монитор с 6.5-дюймовым коаксиальным вуфером и 1-дюймовым титановым твитером, технология Dual Concentric. Частотный диапазон 65 Гц – 20 кГц (+/-3 дБ). Усилитель класса A/B, максимальная мощность 300 Вт, звуковое давление до 110 дБ. Индивидуальные лимитеры, режим автоматического выключения, подстройка НЧ- и ВЧ-диапазонов.
Студийный монитор
Tannoy GOLD 7
Цвет: Black
Пара активных студийных мониторов ближнего поля. В каждом мониторе 6.5-дюймовый НЧ-динамик с конусом из алюминия, 1-дюймовый твитер с шелковым куполом. Усилители Bi-Amp, общая выходная мощность 120 Вт/монитор, частотный диапазон 40 Гц – 21 кГц. Балансный и небалансный входы, экранированные корпуса из МДФ, порты фазоинверторов на задних стенках.
Студийный монитор
iCON SX-6A
Цвет: Black
Активный студийный монитор ближнего поля начального уровня. Монитор 2-полосный, имеет 7-дюймовый вуфер и U-ART 1.9-дюймовый твитер. Усилители класса D, максимальная мощность 70 Вт, фазоинвертор. Частотный диапазон 39 Гц – 25 кГц, максимальный SPL 110 дБ. НЧ- и ВЧ-фильтры на +/- 2 дБ. Аналоговые входы на разъёмах XLR (балансные) и RCA (небалансные).
Студийный монитор
ADAM Audio T7V
Цвет: Black
Активный монитор ближнего поля. НЧ-динамик 3” и ВЧ-драйвер 0,75” с металлическим куполом, неодимовые магниты, магнитное экранирование динамиков. Кабинет из литого алюминия, технология подстройки конфигурации волновода DCW и подставка особой формы для снижения вибраций. Сверхмалый вес в 1,5 кг.
Студийный монитор
Genelec 8010A
Цвет:
Комплект мониторов для мультимедиа с Bluetooth-модулем. Диаметр динамиков НЧ – 5”, динамиков ВЧ – 0.75”. Частотный диапазон от 69 Гц до 20 кГц (-3 дБ). Усилитель класса D. Выходная мощность до 80 Вт. Звуковое давление до 105 дБ. Балансное и небалансное проводное соединение. Выход для наушников. Конструкция из МДФ, порты фазоинверторов сзади.
Мониторы для мультимедиа
Mackie CR5-XBT
Цвет: Black
Студийный активный монитор с 8-дюймовым композитным вуфером и 1.25-дюймовым твитером с шелковым куполом. Усилитель класса A/B, максимальная мощность 140 Вт. Частотный диапазон 35 Гц – 20 кГц, звуковое давление до 105 дБ, дисперсия 100 на 60 градусов. 2-полосный эквалайзер, НЧ-фильтр, настройка Acoustic Space. Корпус из ДВП с фронтальным портом ФИ.
Студийный монитор
PreSonus Eris E8 XT
Цвет: Black
Активный студийный 2-полосный монитор ближнего поля. 6.5-дюймовый НЧ-динамик и 1-дюймовый твитер из кевлара. Усилитель класса D, выходная мощность 145 Вт. Максимальное звуковое давление 110 дБ. Встроенный DSP-процессор с эквалайзером и лимитером. Корпус с фазоинвертором на передней панели, балансный вход на разъеме Combo Jack/XLR и ЖК-дисплей.
Студийный монитор
KRK ROKIT 7 G4
Цвет:
Студийный активный монитор с 6.5-дюймовым полипропиленовым вуфером и 1-дюймовым твитером с шелковым куполом. Bi-Amp усилитель класса A/B, общая максимальная мощность 130 Вт. Частотный диапазон 45 Гц – 20 кГц (-3 дБ), максимальное звуковое давление 105 дБ. ВЧ-эквалайзер, настройка Acoustic Space. Корпус из МДФ с задним портом фазоинвертора.
Студийный монитор
Mackie MR624
Цвет: Black
Студийный активный монитор с 8-дюймовым коаксиальным динамиком и 1-дюймовым титановым твитером по технологии Dual Concentric. Частотный диапазон 54 Гц – 20 кГц (+/-3 дБ). Усилитель класса A/B, максимальная мощность 300 Вт, звуковое давление до 110 дБ. Раздельные лимитеры, спящий режим, настройки уровня НЧ и ВЧ. 2 балансных входа, вход AUX.
Студийный монитор
Tannoy GOLD 8
Цвет: Black
Двухполосный активный студийный монитор ближнего поля. Реализована схема двойного усиления (bi-amp), суммарная мощность усилителей составляет 95 Вт. НЧ-динамик диаметром 6,5”, купольный ВЧ-динамик диаметром 1” и тыльный фазоинвертор. Широкий частотный диапазон от 43 Гц до 30 кГц и коррекция нижних/верхних частот переключателями
Студийный монитор
Yamaha HS7
Цвет:
Новогодняя распродажа
Студийный активный монитор. 8-дюймовый полипропиленовый вуфер, 1.9-дюймовый ленточный твитер U-Art, волновод HPS. Усилитель класса D по схеме Bi-Amp, общая мощность 90 Вт. Частотный диапазон 33 Гц – 25 кГц, звуковое давление до 118 дБ. Балансный и небалансный входы, 2-полосный эквалайзер на +/-2 дБ. Порт фазоинвертора на задней панели.
Студийный монитор
ADAM Audio T8V
Новогодняя распродажа
Пара активных студийных мониторов ближнего поля с 8-дюймовым вуфером и 1-дюймовым шелковым твитером. В каждом мониторе Bi-Amp усилитель обеспечивает 180 Вт общей выходной мощности. Частотный диапазон 35 Гц – 21 кГц, кроссовер на 2.5 кГц. Входы на разъемах XLR и RCA, корпуса из МДФ, магнитное экранирование, порты фазоинверторов на задних стенках.
Студийный монитор
iCON SX-8A
Цвет: Black
Студийный активный монитор с 8-дюймовым полипропиленовым НЧ-динамиком и 1-дюймовым купольным твитером с неодимовым магнитом. Усилитель класса A/B по схеме Bi-Amp, общая максимальная мощность 170 Вт. Частотный диапазон 38 Гц – 20 кГц (-3 дБ), звуковое давление до 107 дБ. Функции настройки ВЧ- и НЧ-диапазонов. Корпус из МДФ с фазоинвертором сзади.
Студийный монитор
Mackie MR824
Цвет: Black
Двухполосный активный студийный монитор ближнего поля. Реализована схема двойного усиления (bi-amp), суммарная мощность усилителей составляет 120 Вт. НЧ-динамик диаметром 8”, купольный ВЧ-динамик диаметром 1” и тыльный фазоинвертор. Широкий частотный диапазон от 38 Гц до 30 кГц и низкое потребление энергии (60 Вт).
Студийный монитор
Yamaha HS8
Цвет:
Активный студийный монитор ближнего поля. Два 3.5-дюймовых полипропиленовых вуфера, один 1-дюймовый купольный твитер. Усилитель класса D, выходная мощность 100 Вт. Частотный диапазон 50 Гц – 24 кГц, звуковое давление до 103 дБ. DSP-процессор с возможностью настройки АЧХ и функцией автоматической калибровки. Измерительный микрофон ARC
Студийный монитор
IK Multimedia iLoud MTM
Цвет:
Студийный активный 2-полосный монитор ближнего поля. 8-дюймовый НЧ-вуфер и 1-дюймовый ВЧ-твитер. Схема двойного усиления Bi-Amp, усилители класса D мощностью по 56 Вт. Частотный диапазон 37 Гц - 24 кГц, максимальное звуковое давление 112 дБ, фазоинвертор на задней стенке. Аналоговые входы на разъемах XLR и 1/4'' Jack TRS. Корпус выполнен
Студийный монитор
JBL Pro 308P MKII
Цвет: Black
Активный профессиональный монитор ближнего поля, выполненный в кабинете из литого алюминия MDE. Схема двойного усиления (bi-amp), фирменный волновод DCW, неодимовые магниты, активный кроссовер, встроенные аттенюаторы и фильтры НЧ/ВЧ. Сниженное энергопотребление с технологией ISS. В комплекте – специальная антивибрационная подставка Iso-Pod.
Студийный монитор
Genelec 8020D
Цвет:
Активный монитор ближнего поля в кабинете из литого алюминия, отличается повышенной мощностью. НЧ-динамик 5”, ВЧ-драйвер 0.75” с металлическим куполом. Схема двойного усиления (bi-amp), мощность до 100 Вт, SPL на пару >110 дБ. Встроенные аттенюаторы и фильтры. Специальная антивибрационная подставка в комплекте. Выполнен в сером или белом цвете.
Студийный монитор
Genelec 8030C
Цвет:
Активный монитор ближнего поля, кабинет из алюминия по технологии MDE. Схема двойного усиления (bi-amp), технология SAM, активный кроссовер, встроенные аттенюаторы и фильтры НЧ/ВЧ. НЧ-динамик 4” с конусом, ВЧ-драйвер 0,75” с металлическим куполом, неодимовые магниты, волновод DCW. Сниженное энергопотребление ISS. В
Студийный монитор
Genelec 8320A
Цвет: Grey
Двухполосный монитор ближнего поля, кабинет из МДФ с алюминиевой фронтальной панелью. Схема двойного усиления, усилители класса D (125+30 Вт), НЧ-динамик 6” с кевларовым конусом и литым алюминиевым каркасом и ВЧ-драйвер 1” с кевларовым куполом, фирменный щелевой фазоинвертор. Встроенный кроссовер, 49 пользовательских настроек
Студийный монитор
KRK V6S4
Цвет: Black
Активный монитор ближнего поля в алюминиевом кабинете по технологии MDE. Схема двойного усиления (bi-amp), технология SAM, активный кроссовер, встроенные аттенюаторы и фильтры НЧ/ВЧ. НЧ-динамик 5” с конусом, ВЧ-драйвер 0,75” с металлическим куполом, неодимовые магниты, волновод DCW. Аналоговый XLR-вход, цифровые вход
Студийный монитор
Genelec 8330A
Цвет: Grey
Профессиональный активный монитор ближнего поля в кабинете из литого алюминия. Схема двойного усиления (bi-amp), общая мощность усилителей составляет до 180 Вт и максимальным пиковым звуковым давлением до 115 дБ и выше для пары подобных мониторов. Есть встроенные аттенюаторы для широкого диапазона частот. В комплекте –
Студийный монитор
Genelec 8040B
Цвет:
Двухполосный монитор ближнего поля. Схема двойного усиления, усилители класса D (200+30 Вт), НЧ-динамик 8” с кевларовым конусом и литым алюминиевым каркасом, ВЧ-драйвер 1” с кевларовым куполом, фирменный щелевой фазоинвертор, ферритовые магниты. Встроенный кроссовер, 49 пользовательских настроек эквалайзера, регуляторы ВЧ и НЧ.
Студийный монитор
KRK V8S4
Цвет: Black
Активный монитор ближнего поля в алюминиевом кабинете по технологии MDE. Схема двойного усиления (bi-amp), усилители класса D, технология SAM. НЧ-динамик 6.5”, ВЧ-драйвер 0,75” с металлическим куполом, волновод DCW. Аналоговый XLR-вход, цифровые вход и выход AES/EBU. Сниженное энергопотребление ISS. Антивибрационная подставка Iso-Pod в комплекте.
Студийный монитор
Genelec 8340A
Цвет: Grey
Профессиональный активный монитор ближнего поля, кабинет из литого алюминия. Схема двойного усиления (bi-amp), общая мощность – до 270 Вт, максимальное пиковое звуковое давление – до 120 дБ и выше для пары подобных мониторов. Есть встроенные аттенюаторы и подстройка для широкого диапазона частот. В комплекте – специальная
Студийный монитор
Genelec 8050B
Цвет: Grey
Активный монитор ближнего поля в алюминиевом кабинете MDE. Схема двойного усиления (bi-amp), усилители класса D, технологии мониторинга SAM и калибровки AutoCal. НЧ-динамик 8” и твитер 1” с металлическим куполом, волновод DCW. Аналоговый XLR-вход, цифровые вход и выход AES/EBU. Сниженное энергопотребление ISS. Антивибрационная
Студийный монитор
Genelec 8350A
Цвет: Grey
Активный трёхполосный монитор ближнего поля в алюминиевом кабинете по технологии MDE, серия The Ones, схема тройного усиления. Двойной овальный НЧ-конус MDC, коаксиальные СЧ и ВЧ-динамики, волновод DCW. Адаптивная технология мониторинга SAM, технология ACW, магнитное экранирование, активный кроссовер автоматический режим
Студийный монитор
Genelec 8331A
Цвет: Grey
Активный трёхполосный монитор ближнего поля в алюминиевом кабинете по технологии MDE. Серия The Ones, схема тройного усиления. Двойной овальный НЧ-конус, технология MDC, коаксиальные СЧ- и ВЧ-динамики, волновод DCW. Адаптивная технология мониторинга SAM, технология ACW, магнитное экранирование, активный кроссовер и автоматический
Студийный монитор
Genelec 8341A
Цвет:
Активный трёхполосный монитор ближнего поля в алюминиевом кабинете, схема тройного усиления, технология MDE. Двойной овальный НЧ-конус с технологией MDC, коаксиальные СЧ- и ВЧ-динамики, фирменный волновод DCW. Адаптивная технология мониторинга SAM, ACW, магнитное экранирование, активный кроссовер, автоматический режим ожидания с
Студийный монитор
Genelec 8351B
Цвет: Grey
Студийные мониторы: что важно знать перед покупкой
Студийные мониторы – одна из самых важных составляющих любой студии, от домашней до профессиональной. В отличие от обычных мультимедийных колонок, они обеспечивают максимально ясное, чистое и «честное» звучание, никак не окрашивая его. Именно это позволяет добиться оптимального баланса во всем частотном диапазоне при работе над миксом.
Выбор подходящих мониторов – задача не из легких, ведь стоит учитывать немало важных нюансов, от размеров и акустики помещения, до технических параметров оборудования. В этой статье мы постараемся разобраться в ключевых особенностях студийных мониторов и расскажем, на что обязательно надо обращать внимание при выборе.
Виды студийных мониторов
Все студийные мониторы можно разделить на несколько видов по основным параметрам. Они бывают:
- активные и пассивные;
- ближнего, среднего и дальнего поля;
- с портом фазоинвертора и без него.
Давайте разберемся, что все это значит.
Активные и пассивные мониторы
Для того, чтобы сигнал с выходов аудиоинтерфейса или микшерного пульта был слышен через динамики мониторов, его необходимо усилить. Пассивные мониторы представляют собой кабинет с динамиками и использовать их нужно в паре со специальным усилителем. Активные мониторы имеют встроенный усилитель и в дополнительном оборудовании не нуждаются.
Но разница на этом не заканчивается. В случае с пассивными мониторами сигнал сперва усиливается одним усилителем во всем частотном диапазоне, потом проходит через кроссовер и разделяется на несколько полос в зависимости от частоты. В результате на низкочастотный вуфер поступают низкие и средние частоты до определенного значения, а на высокочастотный твиттер – высокий частоты выше этого значения. В активных мониторах схема работает иначе. Сигнал сначала проходит через кроссовер и разделяется на несколько полос и только потом каждая полоса усиливается собственным усилителем. Количество усилителей и полос в большинстве случае зависит от количества динамиков. Чаще всего их два (Bi-amp) или три (Tri-amp).
При выборе мониторов для домашней студии большинство отдает предпочтение активным моделям. Во-первых, нет необходимости тратить деньги и время на покупку и настройку дополнительного оборудования. Во-вторых, не надо ломать голову, как все установить с учетом ограниченного пространства. В-третьих, мониторы с индивидуальными усилителями для каждой полосы обеспечивают более прозрачное и чистое звучание, чем те, у которых усилитель общий. Кроме того, ассортимент активных мониторов на сегодняшний день существенно шире, а значит вы наверняка сможете найти ту модель, которая будет полностью соответствовать поставленным задачам.
Мониторы ближнего, среднего и дальнего поля
Размер и количество динамиков в мониторах напрямую влияют на место их расположения. Мониторы ближнего поля, как правило, включают в себя два динамика (вуфер и твиттер), при этом размер вуфера может колебаться в пределах от 5-и до 8-и дюймов. Располагают их на расстоянии до 1.5 метров от слушателя. В мониторах среднего и дальнего поля количество динамиков может варьироваться от трех до шести, при этом размер вуфера может достигать 12-ти дюймов. Устанавливают такие мониторы на значительном отдалении и поэтому их крайне редко используют в домашних студиях.
Благодаря тому, что мониторы ближнего поля находятся достаточно близко к слушателю, прямой сигнал воспринимается гораздо лучше отраженного от стен и других поверхностей. Это значит, что акустика помещения в меньшей мере влияет на звучание, чем при использовании мониторов среднего и дальнего поля. Кроме того, такие мониторы позволяют уловить мельчайшие детали и неточности микса, которые через мониторы дальнего поля будут просто неразличимы.
Студийные мониторы ближнего поля можно устанавливать как на специальные стойки, так и непосредственно на стол. Однако в последнем случае стоит учитывать, что звук будет проходить через стол, в результате чего появится нежелательный резонанс. Поэтому если вы ограничены в пространстве и можете установить мониторы только на столе, следует использовать специальные подставки, защищающие от вибрации, резонанса и усиления отдельных частот.
Мониторы среднего и дальнего поля из-за значительных размеров вуфера и большего количества полос обеспечивают очень объемное звучание в расширенном частотном диапазоне и являются неотъемлемой частью профессиональных студий звукозаписи, в особенности в киноиндустрии. Из-за того, что они располагаются на существенном отдалении от слушателя и непосредственно взаимодействуют с помещением, перед работой с ними стоит позаботиться о создании оптимальной акустики, дабы избежать эффекта гудящего низа или большого количества отражений от гладких поверхностей.
В продаже можно встретить и отдельные сабвуферы, которые служат для детализированной передачи низких частот. Однако использовать их стоит с осторожностью, ведь в небольших помещениях они могут создавать ненужный гул. При подключении сабвуфера низкие частоты будут в любом случае звучать несколько усиленно, поэтому его, как правило, используют для контрольного прослушивания готового трека, но не для сведения.
Значение фазоинвертора
Многие производители оборудуют мониторы специальным отверстием, которое называется портом фазоинвертора. Движение динамика в кабинете монитора создает существенное давление и порты фазоинвертора выводят лишний воздух наружу. Особая форма отверстий заставляет воздух резонировать на очень низких частотах, близких к пороговому значению воспроизведения. Это позволяет расширить частотную характеристику в нижнем диапазоне, сделав низкие частоты более читаемыми, чем в полностью закрытых мониторах. Однако некоторые бюджетные модели с портом фазоинвертора могут создавать чрезмерный резонанс на низких частотах, поэтому при сравнении полностью закрытые будут звучать более четко.
При выборе мониторов важно учитывать расположение порта. Если он находится на задней стенке кабинета, то мониторы ни в коем случае нельзя устанавливать возле стены, т.к. резонирующий низ будет гудеть и забивать весь спектр. В том случае, когда вы ограничены в пространстве и рабочий стол расположен возле стены, предпочтение стоит отдавать моделям с портом спереди или вовсе закрытым вариантам.
Расположение и подключение мониторов
Как мы уже говорили раньше, мониторы ближнего поля обычно располагаются на расстоянии до 1. 5 метров от слушателя, в идеальных условиях это 70-90 см. При этом они должны быть повернуты динамиками в сторону слушателя и составлять с ним равносторонний треугольник, т.е. расстояние между мониторами должно равняться расстоянию от монитора до слушателя. Кроме этого мониторы обязательно должны находиться на одной плоскости с ушами. Именно поэтому стоит устанавливать их на специальные стойки, которые всегда можно отрегулировать по высоте.
Рабочее место лучше организовать в центре помещения. Если же такой возможности нет, то мониторы, как минимум, надо поставить подальше от стены и уж точно не располагать в углу, где звук будет многократно отражаться. Подключают мониторы к выходам аудиоинтерфейса, а выбор подходящей коммутации зависит от разъемов. Многие бюджетные мониторы оснащают как балансными (XLR или jack), так и небалансными (RCA) разъемами, в моделях более серьезного уровня небалансные входы встречаются значительно реже.
Достаточно часто звукорежиссеры используют несколько видов мониторов. Помимо пары моделей ближнего и среднего/дальнего поля это могут быть обычные мультимедйные колонки. Нужны они, разумеется, не для сведения, а для того, чтобы услышать, как будет звучать трек у большинства слушателей. Для правильной коммутации нескольких пар мониторов и удобного переключения между ними существуют специальные контроллеры, которые позволяют выбрать нужный на данный момент источник звука путем нажатия одной кнопки.
Выбор подходящих мониторов
Теперь, когда вы ближе познакомились с устройством мониторов и их видами, стоит поговорить о грамотном выборе. Вот несколько технических характеристик, которые имеют наибольшее значение:
- Размер низкочастотного динамика. От него зависит качество передачи низких частот. Слишком маленькие динамики не могут в полной мере раскрыть низкочастотную составляющую спектра. Однако если у вас маленькое помещение, то использовать мониторы с динамиком более 7” тоже не имеет смысла, т.к. для того, чтобы “раскачать” такой динамик, придется включать монитор на значительную громкость, которая вызовет дискомфорт во время работы.
- Диапазон воспроизводимых частот. Чем он больше, тем лучше будут слышны мельчайшие нюансы микса, общее звучание будет более чистым и прозрачным, а обнаружить проблемные места будет значительно проще.
- Амплитудно-частотная характеристика. Чем она ровнее, тем более нейтральным и "честным" будет звучание.
- Уровень звукового давления (SPL). Чем выше этот параметр, тем больше запас по усилению. При одинаковой мощности, измеряемой в Ваттах, громче и чище будет звучать модель с более высоким SPL.
- Наличие эквалайзера и встроенного DSP. Эти дополнительные функции позволяют подстроить звучание мониторов под особенности акустики вашего помещения.
Безусловно, технические характеристики имеют огромное значение. Однако всегда лучше один раз послушать мониторы, чем 10 раз о них почитать. Именно поэтому мы постарались создать все условия для комфортного прослушивания различных видов мониторов прямо в нашем магазине.
Ассортимент MusicMarket достаточно широк и включает в себя популярные и качественные модели от таких производителей, как KRK, Adam, JBL, Yamaha, Presonus, Focal и многих других. У нас вы можете послушать мониторы, мгновенно переключаясь между ними, чтобы сравнение было максимально точным. Приходите, включайте ваши записи на профессиональном оборудовании и выбирайте именно те модели, работать с которыми вам будет действительно комфортно. А если у вас будут вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят и обязательно помогут окончательно определиться с выбором. Ждем вас каждый день с 10 утра до 8 вечера.
Занимайтесь музыкой и создавайте безупречные миксы с MusicMarket!
типов студийных мониторов и какие выбрать для домашних студий
Изучайте музыку и аудиопроизводство | iZotope Tips and Tutorials
Гриффин Браун, участник iZotope 31 июля 2018 г.
Поделись
Сбалансируй собственный микс:
Нейтрон 4
Учить больше
Магазинные предложения
Никогда не пропустите статью!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте учебные пособия и советы на свой почтовый ящик.
Важным решением при проектировании домашней студии для производства музыки, сведения и мастеринга является приобретение комплекта мониторов. Помимо акустики вашей комнаты, это окажет наибольшее влияние на качество прослушивания в вашей студии. Выбор «неправильного» монитора (особенно для комнаты, которую вы будете использовать) может помешать вам создавать записи, которые будут транслироваться при воспроизведении в других средах.
Имейте в виду, что самый простой способ избавиться от акустики помещения — это надеть хорошие наушники. В ваши уши не будет попадать отраженный звук, при этом левый канал воспроизводится непосредственно для левого уха, а правый канал — для правого уха.
Мониторы введут акустику помещения в уравнение, и оба уха будут слышать оба канала. Это другой опыт прослушивания.
Имея это в виду, мониторы остаются важными, потому что много музыки потребляется через какой-то динамик. Умение работать в среде среднего слушателя бесценно.
Сегодня мы рассмотрим различные типы студийных мониторов, которые наиболее полезны и совместимы с домашними студиями, а также некоторые потенциальные варианты, которые стоит проверить, если вы находитесь на рынке.
Что такое студийный монитор
Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим некоторые части студийного монитора.
Устройство студийного монитора
Электроника монитора заключена в корпус . Это может быть сделано из различных материалов, таких как металл, дерево или пластик.
Большинство студийных мониторов состоят из двух отдельных драйверов или динамиков.
Тот, что выше по вертикали, называется твитер . Твитеры часто имеют конусообразную или куполообразную форму, опять же изготовленные из самых разных материалов. Они отвечают за воспроизведение высоких частот, обычно начиная с 2 кГц.
Другой динамик, расположенный под высокочастотным динамиком вертикально, называется низкочастотным динамиком . Обычно они имеют конусообразную форму и отвечают за воспроизведение низких и средних частот в мониторах с двумя драйверами (так называемые двухполосные).
Некоторые мониторы имеют третий драйвер, среднечастотный динамик . В этой трехполосной системе твитер будет воспроизводить высокие частоты, среднечастотный динамик будет воспроизводить средние частоты, а низкочастотный динамик будет воспроизводить низкие частоты.
Студийный монитор KRK
За каждым водителем находится электромагнит. Этот магнит быстро включается и выключается, заставляя драйвер двигаться вперед и назад достаточно быстро, чтобы воспроизвести сложный звуковой сигнал. Вибрация драйвера заставляет молекулы воздуха вибрировать вокруг него, создавая звуковые волны для воссоздания звука.
Пассивные и активные мониторы
Сигналы, поступающие на монитор, должны быть усилены перед воспроизведением через драйверы. Это можно сделать с помощью двух разных систем: пассивной и активной. Мониторы, работающие в пассивной или активной системе, называются соответственно пассивными и активными мониторами. Вот отличная диаграмма, которая показывает различия между пассивными и активными мониторами.
Для пассивного монитора требуется внешний усилитель для усиления входного сигнала перед входом в монитор. Затем этот усиленный сигнал передается через ряд электронных компонентов внутри монитора, называемых перекрестной сетью.
Кроссовер действует как фильтр, разделяя входной сигнал на несколько сигналов в зависимости от частоты. В студийных мониторах с одним твитером и одним низкочастотным динамиком кроссоверная сеть будет создавать два сигнала — один с более высокими частотами, а другой с более низкими частотами. Более высокие частоты отправляются на твитер, а более низкие — на вуфер.
Этот пример можно назвать системой с одним усилителем. Выход одного усилителя разделяется кроссоверной сетью и направляется на соответствующие драйверы.
Активный монитор не требует внешнего усиления, так как усилители размещены внутри корпуса. Входной сигнал, поступающий на монитор, сначала проходит через кроссоверную сеть, после чего каждая полоса усиливается отдельно перед отправкой на соответствующие драйверы.
В студийном мониторе с одним твитером и одним низкочастотным динамиком сигнал будет разделен на две полосы, и каждая полоса будет иметь свой собственный усилитель. Это будет называться системой «би-амп».
В некоторых системах используется третий динамик, разделяющий сигнал на низкие, средние и высокие частоты. Каждая из этих полос может быть усилена, что приведет к системе «три усиления».
Драйверы, как правило, звучат более точно и отчетливо, когда они питаются по отдельности, поэтому конфигурации с двумя и тремя усилителями обычно звучат лучше, чем с одним усилителем в той же ценовой категории.
Взгляните на эту диаграмму пассивного и активного монитора (из Medium) для отличного графического представления различий.
Какой выбрать: пассивный или активный?
В условиях домашней студии активные колонки намного удобнее. Не нужно будет покупать внешний усилитель или беспокоиться о калибровке кроссовера. Это поможет, когда пространство и бюджет являются факторами при проектировании вашей домашней студии.
Кроме того, для пассивной системы потребуется калибровка усилителя по драйверам мониторов. Активные мониторы разработаны таким образом, что встроенные усилители хорошо сочетаются с драйверами.
Ни один из типов систем не обязательно является превосходным в принципе, поскольку может быть широкий диапазон качества как активных, так и пассивных систем. Большинство современных мониторов являются активными, и многие профессиональные студии используют активные мониторы, поэтому вы не ошибетесь, выбрав хорошую пару активных мониторов.
Мониторы ближнего и дальнего поля
Мониторы будут звучать по-разному в зависимости от расстояния прослушивания. Из-за этого большинство мониторов предназначены для использования в качестве мониторов ближнего или дальнего поля. Использование каждого из них в домашней студии имеет определенные преимущества.
Мониторы ближнего поля и мониторы дальнего поля
Мониторы ближнего поля обычно имеют драйверы меньшего размера и располагаются ближе к слушателю (на расстоянии около 2-3 футов). Их близость означает, что в уши слушателя будет попадать больше прямого звука от монитора, а не отраженного звука от поверхностей в комнате. Ближние поля, по-видимому, увеличивают соотношение прямого и отраженного звука.
Это уменьшит влияние акустики помещения, позволяя выполнять более детальную работу, например, определять небольшие проблемы в миксе, такие как хлопки и щелчки. Кроме того, ближние поля полезны, потому что они, как правило, имеют немного более узкую частотную характеристику — измерение диапазона частот, которые может воспроизводить монитор.
Таким образом, ближние поля будут звучать больше похоже на потребительские мониторы, чем большие и дорогие мониторы дальнего поля. Прослушивание микса в этой среде может быть точным представлением опыта среднего слушателя.
Мониторы ближнего поля можно размещать на подставках или просто на столе. Простое размещение мониторов на столе может вызвать резонирование самого стола. Это может добавить резонансы, которых нет в миксе, что сделает прослушивание менее точным.
Под настольные мониторы можно положить изолирующие прокладки, чтобы уменьшить эффект резонирования стола. Однако звуковые волны все еще могут отражаться от стола, вызывая дополнительные резонансы. По этой причине стойки — лучший выбор для ваших мониторов ближнего поля.
Мониторы дальнего поля, с другой стороны, обычно имеют более крупные драйверы и размещаются по периметру комнаты дальше от слушателя (около 10 футов). Их часто монтируют на стене или на стене за микшерным пультом.
Дальние поля позволяют слышать звук в комнате, используя акустику помещения для воздействия на звук. Использование всего пространства в комнате позволяет развивать более низкие частоты, которые имеют большую длину волны. С добавлением низких частот дальние поля обеспечивают более целостное прослушивание и проверку общего баланса микса.
Однако введение большего количества отраженного звука может создать в помещении моду, резонанс. По этой причине в комнатах дальнего поля часто есть диффузоры для рассеивания этих резонансов.
Что выбрать: ближнее или дальнее поле?
При проектировании домашней студии пространство может быть ограничено до такой степени, что использование мониторов дальнего поля не имеет особого смысла. Кроме того, мониторы дальнего поля гораздо больше зависят от акустики помещения, поэтому вам, вероятно, придется вложить немного денег в обработку комнаты с помощью этих мониторов.
Из-за этих факторов мониторы ближнего поля являются безопасным вариантом. Профессионалы использовали их в течение многих лет (например, Yamaha NS-10, отраслевой стандарт с момента его успеха в 80-х и 90-х годах).0с). Ближние поля позволят вам воспользоваться меньшим помещением и будут менее подвержены влиянию необработанного помещения.
Портированные и непортированные мониторы
Вы могли заметить, что некоторые студийные мониторы имеют отверстие/отверстия в корпусе. Они называются портами .
Портированный монитор
Мониторы с этими отверстиями называются портированными мониторами, а без них называются непортированными . Когда драйвер вибрирует, движение назад создает внутреннее давление воздуха внутри корпуса.
Порты перенаправляют это давление за пределы шкафа. Структура этих портов заставляет воздух резонировать близко к частоте среза монитора. Этот резонанс помогает расширить частотную характеристику монитора, позволяя воспроизводить больше низких частот, чем аналогичный закрытый монитор.
Однако закрытая конструкция, хорошо откалиброванная по конструкции драйвера, может иметь «более плотный» басовый отклик. А дешевые портированные устройства могут иметь слишком большой резонанс в порту. Решение за вами.
Что выбрать: портированное или непортированное?
Выбор между портированными и непортированными динамиками в основном зависит от формы помещения. Падение точности для портированных динамиков может быть более заметным, когда порты расположены на задней части корпуса.
Это усугубляется, когда мониторы расположены близко к стене, так как сигнал, выходящий из порта, будет отражаться от стены и создавать новые резонансы. В небольшой домашней студии есть большая вероятность, что вам придется размещать мониторы возле стены, так что это может быть проблемой.
Есть несколько решений этой дилеммы. Во-первых, за мониторами следует разместить акустические панели — это поможет уменьшить некоторые резонансы. В качестве альтернативы есть динамики с портами, которые имеют порты на передней панели, что предотвращает отражение от стен. И, наконец, вы можете просто использовать пару непортированных мониторов для большей точности.
Размещение монитора
То, как расположены ваши мониторы, оказывает огромное влияние на точность прослушивания. К счастью, есть довольно простой способ убедиться, что мониторы расположены оптимально.
Мониторы, в первую очередь, при работе должны находиться на уровне ушей. Большинство подставок для мониторов имеют регулируемую высоту, так что это должно быть относительно легко настроить.
Ваши мониторы также должны быть расположены так же далеко друг от друга, как и от точки прослушивания. Ваша голова и два монитора должны образовать равносторонний треугольник, при этом каждый монитор должен быть направлен прямо к вашей голове.
На приведенной ниже диаграмме EQ Acoustics показаны рекомендации по размещению мониторов.
Рекомендации по размещению мониторов
Мониторы также должны быть выровнены по стене за рабочим столом в студии, а не в углу. Звук будет отражаться от поверхностей, поэтому это обеспечивает наиболее однородную настройку для минимизации дополнительных резонансов. В идеале вы должны быть на одной линии с короткой стеной комнаты.
Место прослушивания должно быть в центре комнаты, часто примерно на одной трети длины длинной стены. Если мониторы расположены слишком близко к границе (стене) или углу, басы будут усиливаться.
Эта конфигурация обеспечит правильную частотную характеристику и стереоизображение для используемых вами мониторов.
Чтобы узнать больше об акустике помещения и размещении монитора (в частности, при мастеринге, но применимом ко всем домашним студиям), посмотрите это видео.
Возможные варианты
Для домашней студии лучше всего подойдет пара активных мониторов ближнего поля. Они могут быть портированы или непортированы. Ниже приведены несколько вариантов в этой группе. Естественно, более дорогие мониторы, как правило, имеют лучшую частотную характеристику, более точное звучание, более четкое звучание и т. д.
Однако любой набор мониторов тем эффективнее, чем лучше вы с ними знакомы. Это можно сделать, слушая хорошо знакомую музыку через мониторы. Услышав, как эти мониторы воспроизводят знакомую музыку, вы сможете получить представление о том, как «звучат» сами мониторы.
Маки CR3 | Цена: ~ $100
M-Audio AV42 | Цена: ~ $125
JBL 305P MKII | Цена: ~ 150 долларов США
Yamaha HS5 | Цена: ~ $200
KRK Rockit 6 G3 | Цена: ~ $200
Yamaha HS7 | Цена: ~ 300 долларов США
Yamaha HS8 | Цена: ~ 350 долларов США
Заключение
Студийные мониторы бывают разных форм, размеров и спецификаций, каждый из которых имеет свои функции и области применения. Независимо от того, с внутренним питанием они или нет, для ближнего или дальнего поля, с портом или без порта, любой монитор потенциально может стать идеальным выбором для вашей установки.
Имейте в виду, что не так уж необходимо просто приобрести «лучший монитор» для своей студии. Используя советы, которые мы рассмотрели, примите во внимание, что нужно вашей студии, и примите решение исходя из этого.
- Микширование аудио
- Домашняя запись
- Гриффин Браун
- Музыкальное производство
Поделись
Мы производим инновационные аудиопродукты, которые вдохновляют людей и позволяют им творить.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте главные новости недели и специальные предложения скидок прямо в свой почтовый ящик. Вы можете отписаться в любое время.
Следуйте за нами
- Твиттер
- Фейсбук
- Инстаграм
- YouTube
Copyright © iZotope, Inc., 2001–2022. Все права защищены.
Условия эксплуатации
Политика конфиденциальности
Уведомление о файлах cookie
Не продавать мою личную информацию
Лицензионное соглашение
Условия подписки
Доступность
Отменить подписку
Audio Plugin Reviews, Tips, Guides & Tutorials for Music Production
Guitar World, Гитары, Усилители и педали, Сведение и обработка, Плагины / Автор Хавьер Перес
Предусилитель — самый важный этап аудиоцепи. Без хорошего предусилителя вы не сможете передать сигнал от микрофонов по длинному кабелю на любое записываемое устройство. Инженеры часто используют эмуляции предусилителей, чтобы улучшить результаты в цифровой области и даже избавить артистов от повторных съемок. …
9 лучших плагинов предусилителей 2022 года (для вокала, гитары и многого другого!) + бесплатные предусилители Подробнее »
Бесплатные плагины, инструментальные плагины, плагины / By Шаурья Бхатия
В этой статье мы обсудим лучшие бесплатные плагины для синтезаторов для различных целей в 2022 году. Выбор правильного синтезатора — неотъемлемая часть работы звукорежиссера и музыкального продюсера. В зависимости от приложения выбор синтезатора будет варьироваться. Например, для звукового оформления фильмов и SFX для трейлеров может потребоваться другой …
20 лучших бесплатных синтезаторов для различных целей 2022 Подробнее »
Рекомендуемое снаряжение / автор Султан Зафар
Если вы являетесь поклонником катушечных магнитофонов, вы обратились по адресу. Сегодня мы собрали список старых винтажных моделей и современных устройств от таких брендов, как Studer, Ampex, TEAC, Metaxas & Sins, Sony, Analog Audio Design, Balfinger, Philips, Akai и Pioneer. Катушечные магнитофоны устанавливают стандарт высококачественного аналогового звука. Пока …
12 лучших катушечных магнитофонов всех времен Подробнее »
Микширование и обработка, Плагины / Автор Эдуардо Кардосо
Давайте узнаем больше об аналоговом суммировании и лучших плагинах для этого в 2022 году. Аналоговые устройства имеют решающее значение в мире аудиопроизводства. В то время они были единственной доступной технологией и широко использовались многими известными художниками. Однако вместо того, чтобы устареть на протяжении десятилетий, они стали более и более…0005
Рекомендуемое оборудование, синтезаторы, фортепиано и MIDI / By Шаурья Бхатия
В этой статье мы обсудим 14 лучших аппаратных синтезаторов Wavetable, доступных на рынке, для любого жанра. В последнее время синтезаторы с волновыми таблицами наделали много шума и знакомы пользователям Serum, Vital и Massive, которые являются самыми популярными виртуальными синтезаторами в 2022 году. Для любого жанра 2022 Подробнее »
Грувбоксы и драм-машины, рекомендуемое оборудование, синтезаторы, фортепиано и MIDI / Автор Шаурья Бхатия
Мы проверили различные источники и собрали 12 продуктов, которые, по нашему мнению, пригодятся вам при создании техно-вибраций. Независимо от того, предпочитаете ли вы минимал, дип, даб, эйсид или индастриал, мы обеспечим вас. Эти машины лучше всего подходят для джема, но вы определенно можете использовать их для проектов в DAW, а также для живых выступлений. …
12 лучших аппаратных синтезаторов и драм-машин для техно 2022 Подробнее »
Микширование и обработка, Плагины / Автор Майкл Абиола
Музыкальные технологии, какими мы их знаем, прошли долгий путь за последние несколько десятилетий. Одним из пионеров этого роста является NEVE, и их легендарная линейка аналогового оборудования была основным продуктом во многих студиях на протяжении поколений. Для тех, кто не знает, Neve — культовый британский бренд винтажного записывающего оборудования, впервые…
14 лучших плагинов NEVE 2022 года (эквалайзеры, предусилители и канальные полосы) Подробнее »
Ориентирован на жанр, Плагины для инструментов, Библиотеки Kontakt, Микширование и обработка, Плагины / Автор Альвинос Завлис
В этой статье мы покажем вам лучшие плагины, подходящие для производства хип-хопа в 2022 году, несколько бесплатных, а также лучшие библиотеки сэмплов Kontakt для современного хип-хопа. Хип-хоп окружает нас повсюду, и этот жанр более конкурентоспособен, чем когда-либо. Современные хип-хоп продюсеры черпают вдохновение из всех источников, из …
12 лучших плагинов для хип-хопа 2022 года (+ лучшие библиотеки Kontakt) Подробнее »
Педали эффектов, Рекомендуемое оборудование / Автор Трэвис Табелинг
В этой статье рассматриваются 7 лучших гитарных педалей, доступных сегодня на рынке. Обычно биткрашер не используется в большинстве песен, за исключением редких случаев, он может добавить вашему звуку невероятную выразительность, позволяя вам контролировать частоту дискретизации и битовое качество любого заданного звука. Эта способность позволяет …
7 лучших гитарных педалей BitCrusher, доступных в 2022 году Подробнее »
Инструментальные плагины, Плагины / By Хулио Роке
В этой статье мы расскажем о лучших органных плагинах, доступных на 2022 год. Как продюсеры, мы постоянно ищем различные инструменты для повышения уровня качества наших треков.