Система оповещения и управления эвакуацией людей
Системы оповещения и управления эвакуацией
Система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) - комплекс организационных мероприятий и технических средств, предназначенных для своевременной передачи информации о возникновении пожара и путях эвакуации, а также для обеспечения безопасной эвакуации людей при пожаре путём включения технических средств предотвращения паники – локальные световые и звуковые оповещатели, разблокировка точек прохода, аварийное освещение.
Для обеспечения централизованного оповещения населения по сигналам ГОиЧС предназначена независимая отдельная автоматизированная система (АСЦО) - комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих необходимый уровень защищенности населения и территорий страны от поражающих факторов, вызываемых производственными авариями и стихийными бедствиями.
СОУЭ приводится в действие командным импульсом автоматических установок системы обнаружения пожара или диспетчером по сигналам автоматических установок системы обнаружения пожара (полуавтоматическое управление).
СОУЭ в соответствии с СП 3.131.30.2009 подразделяется на 5 типов в зависимости от типа объектов, этажности зданий, площади, вместимости людей и способа оповещения.
1 и 2 типы оповещения – оповещение светозвуковое. По сигналу от АСПС (автоматической системы пожарной сигнализации) или АСПТ (автоматической системы пожаротушения) включаются сирены (звуковые оповещатели), стробоскопы или маячки (световые оповещатели) или комбинированные оповещатели (свет и звук в одном корпусе).
3, 4 и 5 типы оповещения – речевые разной степени сложности. Вместо сирены, на объекте через громкоговорители транслируется записанное сообщение. Третий тип оповещения – это самое простое речевое оповещение, а пятый тип оповещения применяется на эксклюзивных по сложности объектах.
Система оповещения и управления эвакуацией INTER-M
Для озвучивания и оповещения в административных и производственных зданиях, на торговых площадях и любых других протяженных территорий, применяется оборудование ведущего производителя аудио- и видеопродукции, оборудования связи и информационных технологий для коммерческого и профессионального рынка - INTER-M. В состав СОУЭ NTER-M помимо типовых элементов (трансляционных усилителей мощности от 30 до 1200 Вт, блоков управления автоматики и сигнализации), входят CD-проигрыватели и тюнеры эфирного радио, программируемые таймеры управления и цифровые магнитофоны.
Система оповещения и управления эвакуацией JDM- JEDIA
СОУЭ JDM- JEDIA предназначено для создания систем речевого пожарного оповещения, музыкальной трансляции и поисково-диспетчерской связи в административных и производственных зданиях.
Главной особенностью СОУЭ NTER-M является модульное стоечное 19” оборудование, которое может быть подключено к уже имеющимся на объекте системам охранно-пожарной сигнализации или ГОЧС, и может быть использовано для автоматического оповещения в чрезвычайных ситуациях. Из блоков собирается функционально законченная система с возможностью управления с компьютера (АРМ управления), способная решать конкретные задачи на объекте по оповещению от 3- до 5-го типа и радиотрансляции.
Основной особенностью СОУЭ JDM- JEDIA является наличие устройств контроля целостности линии динамиков и мониторная панель оперативного звукового контроля состояния аудиоусилителей.
СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭВАКУАЦИЕЙ ЛЮДЕЙ
Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации и удобства пользователей. Так как мы серьезно относимся к защите персональных данных пожалуйста ознакомьтесь с условиями и правилами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов
Сервис RiskCalculator предназначен для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности», утвержденной приказом МЧС от 30.06.09 № 382 (с изм.)
Сервис RiskCalculator — расчет пожарного риска для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании. Методика утверждена Приказом МЧС России от 10 июля 2009 года № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах» с изменениями, внесенными приказом МЧС России № 649 от 14.12.2010
«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.
Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам
Описание сервиса
Описание сервиса
Описание сервиса
Описание сервиса
Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов
Для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности»
Для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании.
«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.
Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам
Выбор системы противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации АУПС, автоматической установки пожаротушения АУПТ) для зданий
Выбор системы противопожарной защиты (системы пожарной сигнализации СПС, автоматической установки пожаротушения АУП) для сооружений
Определение требуемого типа системы оповещения и управления эвакуацией
Выбор системы противопожарной защиты (СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (СПС), АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ (АУП)) для оборудования
Определение необходимого уровня звука системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Нажмите, чтобы добавить этот товар в корзину. |
Частота | ОВЧ и УВЧ по моделям |
Антенна | Штыревой диполь с верхним креплением |
ВЧ мощность | 5 Вт максимум |
Звуковой сигнал | Стандарт: ≤ 96 дБ |
Рабочее напряжение | 120 В переменного тока / 240 В переменного тока |
Батареи | 12 В пост. тока SLA |
Корпус | Термопласт |
Масса и размеры | 15 кг; 444 (Д) x 350 (Ш) x 194 (Г) мм 33 фунта; 17,5 (Д) x 13,75 (Ш) x 7,625 (Г) дюймов |
Система оповещения о чрезвычайных ситуациях (EAS)
Система оповещения о чрезвычайных ситуациях (EAS) — это национальная система оповещения населения, обычно используемая государственными и местными властями для предоставления важной информации о чрезвычайных ситуациях, такой как прогноз погоды и оповещения AMBER, пострадавшим сообществам. . Участники EAS — радио- и телевещательные компании, кабельные системы, поставщики спутникового радио и телевидения, а также поставщики проводного видео — доставляют местные оповещения на добровольной основе, но они обязаны предоставить президенту возможность обращаться к населению во время чрезвычайной ситуации в стране.
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA), FCC и Национальная метеорологическая служба (NWS) Национального управления океанических и атмосферных исследований совместно работают над поддержкой EAS и беспроводных оповещений о чрезвычайных ситуациях, которые являются двумя основными компонентами национальной системы оповещения населения. и позволить органам власти на всех уровнях отправлять населению срочную экстренную информацию.
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) отвечает за любую активацию, тесты и учения EAS на национальном уровне.
Роль FCC включает в себя установление технических стандартов для участников EAS, процедур, которым должны следовать участники EAS в случае активации системы, и протоколов тестирования для участников EAS.
Оповещения создаются уполномоченными федеральными, государственными и местными властями. FCC не создает и не передает оповещения EAS.
Большинство предупреждений EAS поступают от Национальной метеорологической службы в ответ на суровые погодные явления, но все большее число государственных, местных, территориальных и племенных властей также рассылает предупреждения. Кроме того, сеть NOAA Weather Radio All Hazards, единственная спонсируемая государством радиопередача предупреждающей информации для населения, является частью EAS.
Ресурсы
- FCC призывает участников EAS защитить оборудование EAS
- Федеральная комиссия по связи США (FCC) выпускает рекомендацию по обеспечению соблюдения, чтобы способствовать пониманию правил EAS и WEA
- Многоязычное оповещение для системы экстренного оповещения и беспроводного аварийного оповещения>>
- Веб-семинар FCC/FEMA по оповещению о чрезвычайных ситуациях
- Слайд-презентация: Руководство по системе экстренного оповещения (EAS)
и беспроводной системе оповещения о чрезвычайных ситуациях (WEA) - Семинар по многоязычному оповещению
- Круглый стол экстренного оповещения
- Семинар аварийного оповещения
- Как сотрудники органов общественной безопасности могут сообщать о чрезвычайных ситуациях
- Часто задаваемые вопросы о специальных возможностях EAS
- Интегрированная система общественного оповещения и предупреждения FEMA
- Система отчетов об испытаниях EAS (ETRS) и справочник EAS
- Сертифицированные поставщики оборудования EAS
- Ресурсы ГКЧС
- Правила EAS (47 CFR, часть 11)
- Передовой опыт FEMA
- Национальная метеорологическая служба
Архив
- 2022 Федеральная комиссия по связи устанавливает даты для сообщений улучшенной системы аварийного оповещения
- 2022 FCC улучшает сообщения системы экстренного оповещения
- 2022 Председатель предлагает действия по усилению безопасности систем оповещения о чрезвычайных ситуациях
- 2022 FCC призывает участников EAS обеспечить безопасность оборудования EAS.
- 2022 г. PSHSB объявляет о некоторых датах соблюдения требований EAS и WEA
- 2022 FCC предлагает улучшить доступность сообщений системы экстренного оповещения
- 2022 г. FCC публикует отчет об испытаниях системы аварийного оповещения в августе 2021 г.
- 2021 FCC рассмотрит изменения в сообщениях системы экстренного оповещения
- 2021 г. Напоминание о общенациональном тесте оповещения о чрезвычайной ситуации 11 августа
- 2021 FCC напоминает участникам системы экстренного оповещения о требованиях доступности
- Общенациональный тест оповещения о чрезвычайных ситуациях в 2021 году запланирован на 11 августа
- 2021 Система оповещений (ARS) теперь открыта для подачи государственных планов EAS
- 2021 FCC предлагает дополнительно усилить оповещение о чрезвычайных ситуациях
- 2021 Правоприменительное бюро напоминает участникам EAS о соблюдении обязательств
- 2020 FCC Waives 2020 EAS Требование к подаче отчетности о результатах испытаний
- Отчет FCC за 2020 г. о тестировании общенациональной системы аварийного оповещения за 2019 г.
- Первоначальные результаты общенационального теста EAS 2019 г. 2019 г.
- 2019PSHSB напоминает участникам EAS о крайнем сроке подачи заявки по форме 3
- FEMA и FCC 2019 г. объявляют о проведении общенациональных испытаний в августе
- 2019 FCC напоминает провайдерам видео о выпуске доступных оповещений о чрезвычайных ситуациях
- Отчет FCC за 2019 г. о общенациональном тесте аварийного оповещения за 2018 г.
- Первоначальные результаты общенационального теста EAS 2018 г. , 2018 г.
- FCC, 2018 г., объявляет о проведении общенационального теста аварийного оповещения
- Отчет за 2018 г. об испытаниях общенациональной системы аварийного оповещения за 2017 г.
- 2018 г. Поправка к части 11 Правил Комиссии о системе оповещения о чрезвычайных ситуациях
- Отчет и заказ Blue Alerts за 2017 г.
- 2017 EAS Test и система отчетности EAS Test ETRS
- 6-й отчет и приказ за 2015 г. (pdf)
- Отчеты за 2013 г. об уроках, извлеченных из испытаний общенациональной системы аварийного оповещения 2011 г. (pdf)
- 5-й отчет и приказ за 2012 г. (pdf)
- 4-й отчет и приказ за 2011 г. (pdf)
- 3-й отчет и приказ за 2011 г. (pdf)
- 2-й отчет и приказ за 2007 г. и FNPRM (EAS следующего поколения) (pdf)
- 1-й отчет и приказ за 2005 г. и FNPRM (цифровой) (pdf)
- Отчет и заказ за 2005 г. (беспроводная связь) (pdf)
- 2004 NPRM (цифровой) (pdf)
- 2004 NPRM (беспроводные кабельные системы) (pdf)
- Отчет и приказ за 2002 г. (новые коды, например, Amber Alert) (pdf)
- 3-й отчет и приказ за 1998 г. (переопределение канала) (pdf)
- 2-й отчет и приказ (Кабельные системы) за 1997 г. (pdf)
- Меморандум, заключение и приказ 1995 г. (исключение для FM-переводчиков) (pdf)
- Отчет и приказ за 1994 г. и FNPRM (Учреждение EAS) (pdf)
Сопутствующие материалы
- 10 апреля 2018 г.