Вилы титановые


Титанико. Садово-огородный инструмент из титана в Москве

Каталог товаров/Садовые титановые вилы

4 050 ₽

4 050 ₽

4 600 ₽

4 600 ₽

5 200 ₽

5 200 ₽

5 250 ₽

Внимание! Для заказа можно просто нажать на значок корзины на картинке товара.

Как все знают, садовые вилы - незаменимый помощник в саду, на огороде в деревне. Инструмент универсальный, пришедший к нам из глубины веков. Раньше их делали из цельного деревянного сука, назывались рожнецами. С тех пор вид и материал изготовления их весьма изменился, но суть осталась та же. Садовые вилы применяют для переноски травы, сена и других садово-огородных продуктов, ими вскапывают и рыхлят почву, раскидывают навоз. Так же ими удобно протыкать землю, что бы она "дышала", улучшая аэрацию почв.

Наш интернет магазин Титанико предлагает титановые вилы трех видов: четырехрогие, пятирогие и вилы для картошки с закругленными концами.

Четырех рогие вилы прекрасно подходят для вскопки и рыхления земли, относятся к копальным вилам. Там где не справится обычная лопата, лучше пользоваться копальными вилами. Толщина рога титановых вил - около сантиметра, они выдерживают огромную нагрузку, ими можно вскапывать как глину, так и тяжелые почвы, например, чернозем.

Пятирогие вилы, благодаря большей ширине, больше подойдут для переноски сена, травы , раскидки навоза. Их толщина так же около сантиметра.

Вилы для картошки, как следует из названия, подходят для удобного выкапывания уже зрелой картошки. Главное отличие - закругленные концы рогов. Клубни не нанизывается на них, а почва уходит между зубьями, оставляя картофель на инструменте.

Как и все наши изделия - титановые вилы насажены на осиновые черенки класса люкс. Они без сучков, без темных пятен, что предотвращает их лом в самый неподходящий момент. Толщина составляет 38 мм., их удобно держать в руках, а лакировка черенка предотвращает выскальзывание из рук и увеличивает срок использования. Черенок имеет длину 120 сантиметров. Мы используем марку титана ОТ4 и ОТ4-1, с меньшим количеством примесей, большим запасом прочности, упругой деформацией. Ну и конечно же совокупный вес изделя просто невероятен, вилы получаются невесомыми, удобными, ведь, что осина, что титан, сверхлегкие материалы. Работать таким инструментом - сплошное удовольствие.

  • Титановые лопаты
  • Саперные лопаты из титана
  • Титановые тяпки, тяпки-рыхлители, мотыжки садовые
  • Титановые грабли садовые
  • Садовые титановые вилы
  • Титановые совки
  • Титановый инструмент без черенка
  • Поливочный шланг, напорно-всасывающий шланг, силиконовая трубка

Титановые лопаты, вилы и грабли

Главная КАТАЛОГ Садовый инструмент Садовый инструмент из титана


 

 

 

Фото изделия Наименование и краткое описание Размеры
мм
Цена,
руб
Лопата титановая малая штыковая, сварная усиленная,
самозатачивающееся лезвие, обработка поверхности - полировка
 190х150    1500 
Лопата титановая средняя штыковая, сварная усиленная,
самозатачивающееся лезвие, обработка поверхности - полировка
 220х180  1900
Лопата титановая средняя штыковая удлиненная, сварная усиленная,  самозатачивающееся лезвие, обработка поверхности - полировка  240х180  2250
Лопата титановая большая штыковая, сварная усиленная, самозатачивающееся лезвие, t=1,5, обработка поверхности - полировка  250х200  2400
Лопата титановая большая штыковая штампованная,
самозатачивающееся лезвие, обработка поверхности - полировка
 260х210  2500
Лопата титановая для дерновой почвы, сварная усиленная, самозатачивающееся лезвие, обработка поверхности - полировка  250х200  2650
Лопата титановая малая штыковая с удлиненным черенком,
сварная усиленная, самозатачивающееся лезвие,
обработка поверхности - полировка
 190*150
 h=98 см
 1700
Лопата титановая средняя штыковая с деревянным черенком,
сварная усиленная, самозатачивающееся лезвие,
обработка поверхности - полировка
 220х180   1980
Лопата титановая большая штыковая, сварная усиленная, самозатачивающееся лезвие, деревянный черенок высшего сорта, обработка поверхности - полировка  250*200
 h=147 см
 2500
Лопата титановая саперная с пилой прямоугольная, сварная усиленная, самозатачивающееся лезвие, обработка поверхности - полировка  190х145  1300
Вилы титановые садовые сенные без черенка (4 зуба) 210х270
длина зуба 270,
d=10
 3000
Грабли титановые  10 зуб.
глубина зуба 85 , обработка поверхности - полировка
 275х105  1300
Тяпка титановая, самозатачивающееся лезвие,
обработка поверхности - полировка
 133х200  1350
Тяпка остроконечная титановая с деревянным черенком, самозатачивающееся лезвие, обработка поверхности - полировка  110х175  1350
Мотыжка титановая с черенком, лепесток,
самозатачивающееся лезвие,
обработка поверхности - полировка
 130х80   950
Совок титановый для посадки, узкий,
обработка поверхности - полировка
 160х70   700

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

T.I.: Обзор альбома Trap Muzik

До того, как улица Дональда Ли Холлоуэлла в Атланте была названа в честь адвоката эпохи гражданских прав, ее тезкой был сенатор от Алабамы Джон Х. Бэнкхед, «Отец хороших дорог». Бэнкхед-Хайвей, как его тогда называли, петляла из Мемфиса в Тупело, в Бирмингем, в Атланту. Функционально это была межштатная автомагистраль, но жителям Атлантиды особенно понравилось это название.

На почти семимильном участке от западного берега реки Чаттахучи до окраины центра Атланты шоссе Бэнкхед было больше, чем магистраль. Бэнкхед, как неофициально и ласково называют этот коридор (даже после переименования его главной улицы), включает в себя церкви и рынки морепродуктов, салоны и универсальные магазины. Абстрактные граффити и домашние фрески покрывают стены разрушающихся зданий, снесенные проекты пребывают в разочаровывающем застое, бедность и процветание живут в поразительно близком соседстве, и посторонние редко упоминают этот район с любовью — но Бэнкхед — это сообщество. Расползающийся, но связанный, промышленный, но жилой, ковыляющий, но прыгающий, Бэнкхед — это район, основанный на коллективном воображении, гордости и борьбе.

Торговля наркотиками и торговля наркотиками забрали молодого T. I. вниз по Бэнкхеду и через него, через заборы и между работами, подальше от нищеты, но ближе к опасности. Trap Muzik — это запись этих обширных переживаний и их слияния в одну жизнь, одного человека. Во время недавнего тура по колледжу Морхаус со своим сыном студенческого возраста Т.И. наткнулся на странное откровение. «Дом-ловушка был моим Морхаузом. Это была группа братьев, и мы появлялись, бросали вызов идеям друг друга и поддерживали друг друга», — заявил он.

Происхождение трэп-музыки в последнее время вызывает споры, поскольку «трэп» превратился в запутанный универсальный ярлык, описывающий только 808-е и хай-хэты. Т.И. пытался закончить дискуссию. Точно так же, как он считает, что он особенно возвысил улицы Атланты, Т.И. утверждает, что на этом альбоме он изобрел трэп-музыку. «19 августа 2003 года родился Trap Muzik, и только дураки спорят о фактах», — написал он в Instagram в ответ на заявление Gucci Mane как отца трэпа. Т.И. определенно предшествует Gucci, но в Атланте на рубеже тысячелетий и раньше было слишком много торговцев наркотиками, ставших рэперами и продюсерами, чтобы серьезно относиться к этому утверждению. И это нормально. Так же, как Джон Бэнкхед не изобрел Бэнкхед, T.I. не изобретал трэп-музыку. Но в его открытых объятиях дух ловушки на Trap Muzik , живя в соответствии с его духом и сохраняя его шрамы, он сделал его ярким и родственным. Правильно, что ему это особенно понравилось.

В конце 90-х Т.И. (урожденный Клиффорд Харрис) был парикмахером и наркоманом, переполненным гордостью Бэнкхеда. Рэп был частью его жизни с детства, как и суета, и потребовались годы потерь и неудач, прежде чем музыка стала его центром. У него был отец в лице дяди Квинта, который получил 10-летний срок по обвинению в наркотиках. Затем P$C (Pimp $quad Clique), группа соседских друзей, пережила смерть одного члена и осуждение другого за убийство; в итоге они отложили свой готовый альбом на полку. Т.И. оставался активным на улицах, но его траектория была ясной. «Почему все мои партнеры должны быть мертвы или в федерации?» он будет читать рэп несколько лет спустя, намекая на свои мрачные шансы.

Его поворот к рэпу в конце концов вывел его из окопов, но это была горько-сладкая победа. Его первый альбом I’m Serious , выпущенный в 2001 году, не имел коммерческого и критического значения. Т.И. обвинил в плохой работе отсутствие поддержки со стороны своего лейбла Arista. Глава лейбла L.A. Reid, прославленный продюсер R&B, ставший руководителем лейбла, был озадачен частыми упоминаниями T.I. об этой ловушке. «Л.А. не понял», — вспоминал продюсер DJ Toomp. «[Он] был такой: ‘Что, черт возьми, это ловушка?’». Сосредоточив усилия Arista на более крупных проектах, таких как OutKast и P!nk, Рид отказался снимать видео для спящего хита «Dope Boyz», среди прочих пренебрежений. Т.И. с горечью говорит о своем опыте работы в Arista и по сей день, но I'm Serious также был слабым художественным выступлением. Его стремительный флоу и обычный сутенерский рэп заслоняли его харизму и вытесняли его рассказывание историй и чванство. Он воплощал Бэнкхеда, но не вызывал его. Он больше не повторял эту ошибку.

Огорченный пренебрежением Аристы, Т.И. расторг контракт и стал независимым, выпуская микстейпы на своем самодельном лейбле Grand Hustle, который он начал со своим менеджером Джейсоном Гетером. Оригинальные и переупакованные песни Хокинга с реформированным P $ C в виде серии микстейпов 9.0007 В Da Streets Grand Hustle продвигала своих артистов прямо на улицы. Обстоятельства этой независимости и подпольный успех «Dope Boyz» придали смелости T.I. превратить ловушку в свое знаменитое дело. Пока Джермейн Дюпри приветствовал мир на вечеринках в Атланте, In Da Streets вывел слушателей за пределы легендарных городских стриптиз-клубов и шикарных лаунжей. На «In Da A» Т.И. делает контраст явным: «Я знаю, что ты много слышал / И, вероятно, немного видел / Это больше для пятерки, чем то, что ты слышишь от JD и других».

Т.И. записал большую часть Trap Muzik в студии, расположенной в задней части парикмахерской, удаленной от махинаций музыкальной индустрии и встроенной в сообщество. Он считал Юг своим королевством, но ничто не значило для него больше, чем завоевание Атланты, его провинции. «Нашей главной целью с этим альбомом было убедиться, что мы представляем слои общества, поколение, регион, круг, общество», — вспоминал он десятилетие спустя. «Я чувствовал, что несу ответственность выйти и показать кошкам с северо-востока, что здесь есть другие люди, другой образ жизни, другие истории, помимо Organized Noize и So So Def… Я чувствовал, что нас недооценивают».

Его восприятие было искажено из-за огромного количества художников и навыков, размещенных как в лагерях Атланты, так и на Юге. От шумного кранка Лила Джона, оживляющего Мемфисского оленя, до секс-рэпа Лудакриса с басом из Майами и вездесущей вони OutKast, город и регион процветали. Но в этом стремлении оторвать внимание от городских хедлайнеров, поставить Бэнкхед на карту, Т.И. нашел свой голос. Улица в ее развязности, но личная по своему духу, Trap Muzik превратил потребность T.I. представлять в гимнический портрет выживающей бедности. Trap Muzik представляет ловушку не просто как обстановку, звук или состояние ума, но как портал в себя.

Самые читаемые обзоры что он был одновременно хитрым и не по себе, и он проводит альбом, подробно описывая свои рискованные шансы. Заглавный трек переносит слушателя прямо в середину наркотического места, где T.I. и другой член P$C Мак Бони вызывающе публикует посты, несмотря на ручеек клиентов и затаившихся федералов. Затем Т.И. быстро переворачивает сценарий. «12!» — кричит он, когда появляются копы, и поверх смены бита играет короткая пародия на пешую погоню. К тому времени, когда он перепрыгивает через забор, отскок исчезает, и вместо замедленной перкуссии появляется облако колокольчиков и минорных тональностей. «Шоути все еще в ловушке», — говорит Т.И. усмехается, раздраженно, но не останавливаясь.

Эта двойственность оказывается одной из самых сильных сторон T.I. Он часто создает настроение, а затем подрывает его как в песнях, так и в песенных последовательностях. «Be Easy» использует обезоруживающее спокойствие для поиска мира; за ним следует пламенная «No More Talk», приветствующая конфликт. В «Doin’ My Job» Т.И. рекламирует весь свой запас наркотиков, а затем страстно защищает трудовую этику наркоторговцев. «У нас есть жизни, мы тоже хотим жить красиво/У нас есть мамы, папы, жены, дети, как и у вас», — протестует он жителям района, где он работает . В «Let’s Get Away» он так выгорел из-за ловушки, что ему нужен отпуск наркомана — «комната на другом конце города» с любовницей. Эти повороты создают панораму впечатлений. Т.И. не просто устанавливает сцену, он строит мир, изображая ловушку как трехмерную и динамичную, меняющееся пространство стресса, наблюдения, действия и размышлений. «Весь этот альбом наполнен музыкой, касающейся всех аспектов этого образа жизни. Если вы в ловушке, пытаетесь выбраться из ловушки или просто живете вокруг ловушки. Хотите ли вы вдохновения или информации, вы у меня есть», — сказал он интервьюеру в 2003 году. 0003

Во всем этом потоке Т.И. очень гордится своей одержимостью своим ремеслом. Он читает рэп в полном объятии своей южной протяжности, округляя гласные, замедляя поток и используя свою мелодию, чтобы грациозно скользить по слогам. В песне «Be Easy» он читает: «Я так летаю , нет лгу /Не отрицаю это , ты чувствовал/Так вдохновил моим стилем , решил на попробовать это ya self», соединяя рифмы вместе, управляя ритмом своего акцента. Темп и легкость его подачи почти затмевают почерк; он как будто разговаривает.

Включив заклинание для «Позвольте мне сказать вам кое-что», он выстраивает еще одну изящную последовательность: «Но в любом случае/Когда я увижу твое лицо /Я думаю три или четыре дня в Монтего-Бей . ” Эти моменты часто остаются незамеченными, но их частота противоречила двойной цели T.I.: быть уважаемой и выделяться. Он стремился превзойти пуристов Восточного побережья и очаровать их, и был готов принять их условности, даже порвав с ними. «Вы никогда не видели, чтобы парень-наркоман одновременно читал рэп и играл на пианино», — насмехается он в «Be Easy».

Самые читаемые обзоры

Его соавторы повышали уровень вместе с ним. Продюсеры Сан (Чез) Холмс и диджей Туомп добавили в свою продукцию чутье и шелуху. Ударные, но жизнерадостные, их композиции качаются так же сильно, как и стучат, звуки бьют, а затем катятся, как шар для боулинга, брошенный в воду. Стремительные барабанные паттерны Туомпа на «24-х» танцуют вокруг мускулистой струнной мелодии, создавая карманы контр-ритма, которые дополняют протяжную речь T.I. Как Т.И. растягивает и удлиняет его слова, а мрачная доля улавливает и продвигает его едва уловимые паузы. Работая с Toomp, T.I. ему не нужно читать рэп о кукурузном хлебе или батате, чтобы доказать, что он южанин, потому что биты сделаны в соответствии с южной каденцией.

В постановках Чеза используется раскачивание, а не отскок. Аранжировка его перкуссии более традиционна, чем у Туомпа, его хай-хэты и малые барабаны тикают, как метроном, но его басовые риффы и партии органа и гитары создают легкое влияние. Т.И. треки Chez могут стать самосозерцательными, и ключевым моментом является просторная, медленная постановка. «Kingofdasouth» номинально является расширенным хвастовством, но вы можете почувствовать, как эго T.I. раздувается, когда его мифы становятся его кредо. «Я король, потому что я сказал это, и я имею в виду это дерьмо», — читает он с удовольствием.

Дэвид Бэннер, Канье Уэст, Ник Фьюри и Джаз Фа завершают постановку, и совместимость T.I. с их разными стилями является ключом к его видению ловушки. «Даже если вы участвовали в уголовных преступлениях, — объяснил он в интервью, — были еще другие вещи, с которыми вам нужно было иметь дело: вы не только торгуете наркотиками, но также имеете дело с отношениями с вашими родителями, вашей девушкой, слишком маленький ребенок и то, что общество смотрит на вас свысока, как на одно, когда вы на самом деле гораздо больше, чем это определение. У тебя мог быть домашний мальчик, который только что умер, но он даже не был на улице в таком виде! Суть была в разрастании.

Барабанные паттерны Тумпа и 808 бочек позже будут разобраны и переработаны более поздними поколениями южных продюсеров, таких как Shawty Redd, Zaytoven и Drumma Boy. Они станут сокращением от эстетики трэпа, несмотря на то, что почти все продюсеры Trap Muzik используют те же элементы (а также современные продюсеры в Атланте и Новом Орлеане, такие как Mannie Fresh и OutKast, черпающие из того же колодца). Но Т.И. был центральным элементом звука и концепции. Он был не первым южным рэпером, который нашел свой голос и свою аудиторию на улицах и в клубах. Но его новшество состояло в том, чтобы настаивать на том, что опасности и слава этих улиц и клубов неделимы. Его 24-дюймовые диски и круглые резинки были значками и шрамами. Т.И. жил для Бэнкхеда и, несмотря на это, сломал его, сформировал и освободил.

Большинство чтения отзывов

T.I.: The Traff Man: Heavy-главный обзор альбома

The 13st называется «Здравствуйте». Само по себе это не примечательное событие: многие рэперы написали песню с таким названием. Но Т.И. теперь сделал два : совершенно другая и в целом лучшая песня под названием «Hello» появилась на его всемирно известном альбоме 2006 года Король . «Hello» — не самая плохая песня на Trouble Man , хотя она и халтурная, «этот парень из Goodie Mob не , никогда не вернется», хук Cee-Lo гарантирует, что это не одна из хороших песен. Но небрежность в названии демонстрирует почти каждый недостаток дизайна Trouble Man, , который одновременно ленив и рассеян, игнорирует уроки прошлого и напоминает, что так быть не должно.

Настоящая загадка поздних альбомов T.I. заключается в том, что в них не видно парня, который все еще может полностью уничтожить треки, когда захочет. Посмотрите на одноразовые песни, не относящиеся к LP, такие как «Hear Ye, Hear Ye» или измените «подвиг». Таким образом, такие треки, как «Maybach Music III» Рика Росса, «Fancy» Дрейка, «Magic» (Remix) Future, «Big Beast» или «In the A», могли бы послужить основой для феноменального T. I. запись, которой все еще удается достичь тех же целей, продемонстрировав его коммерческое влияние, а также его художественную пластичность. Ни один из них не звучит как "24's", "Rubber Band Man" или "What You Know".

Как и все студийные альбомы, начиная с King , Trouble Man обещает сплоченную, тематически обоснованную концепцию The State of Clifford Harris, которую он не может воплотить. По крайней мере, он пытается заклинание: Trouble Man перемежается воссозданием его многочисленных арестов, а вступление действительно написано поверх оригинала Марвина Гэя. Но вот список фраз, которые всплывают в первые минуты «Введения»: «жить на грани», «довести до предела», «поймай меня, если сможешь», «я тот, кто я есть». ." Т.И. у него один из тех голосов, когда приятно слушать, как он читает рэп, даже если он вообще ничего не говорит, но действительно ли это то, чего вы хотите?

Если да, то Trouble Man это 70 минут и смена в основном на . «Trap Back Jumpin», «Go Get It» и «Addresses» — всего лишь еще несколько примеров утилитарной трэп-музыки, дополняющей его недавние работы, специфичность и мудрость которых по-прежнему обратно пропорциональны возрасту TI. . Еще более обескураживающим является то, что треки, взятые из реального опыта T.I., затмеваются клише. "Wonderful Life" и "Hallelujah" завершают Trouble Man , прямо обращаясь к предложению T.I. о заключении в тюрьму, но какой бы эффект ни могли иметь его личные разоблачения, он нейтрализуется, выбирая художественный путь наименьшего сопротивления: последний опирается на комплекс Христа и Леонард Коэн, у первого есть Эйкон, интерполирующий "Your Song" Элтона Джона, который... я действительно до ум. И когда Фаррелл придумал самую известную похвалу T.I., назвав его «Джей-Зи Юга», я не думаю, что он имел в виду предсказание, что Тип и запишет трек под названием «Guns 'N Roses». с невыносимым арена-роковым припевом. Да, обмен Ленни Кравица на Пинк кажется прогрессом на каком-то уровне, но, по крайней мере, один из Blueprint 2 был о яблочных пирогах McDonalds и тусовках с Боно, а не извинениях за дешевые места, более подходящие к Recovery 9 Эминема.


Learn more