Закон о недрах скважины на воду с поправками 2021


Статья 7. Участки недр, предоставляемые в пользование \ КонсультантПлюс

Статья 7. Участки недр, предоставляемые в пользование

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст.7

- Гражданин (организация, ИП, Должностное лицо) обжалует привлечение к ответственности за самовольную добычу янтаря, нефрита или иных полудрагоценных камней

В соответствии с лицензией на пользование недрами для добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, образования особо охраняемых геологических объектов, для разработки технологий геологического изучения, разведки и добычи трудноизвлекаемых полезных ископаемых, а также в соответствии с соглашением о разделе продукции при разведке и добыче минерального сырья участок недр предоставляется пользователю в виде горного отвода - геометризованного блока недр.

(в ред. Федеральных законов от 10.02.1999 N 32-ФЗ, от 02.12.2019 N 396-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При определении границ горного отвода учитываются пространственные контуры месторождения полезных ископаемых, положение участка строительства и эксплуатации подземных сооружений, границы безопасного ведения горных и взрывных работ, зоны охраны от вредного влияния горных разработок, зоны сдвижения горных пород, контуры предохранительных целиков под природными объектами, зданиями и сооружениями, разносы бортов карьеров и разрезов и другие факторы, влияющие на состояние недр и земной поверхности в связи с процессом геологического изучения и использования недр.

Предварительные границы горного отвода устанавливаются при предоставлении лицензии на пользование недрами. Документы, которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения), оформляются органом федерального государственного горного надзора или в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в отношении участков недр местного значения) после подготовки и согласования в установленном порядке технического проекта разработки месторождений полезных ископаемых или технического проекта строительства и эксплуатации подземных сооружений, предусмотренных статьей 23. 2 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 408-ФЗ, от 30.04.2021 N 123-ФЗ (ред. 11.06.2021), от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Пользователь недр, получивший горный отвод, имеет исключительное право осуществлять в его границах пользование недрами в соответствии с предоставленной лицензией. Любая деятельность, связанная с пользованием недрами в границах горного отвода, может осуществляться только с согласия пользователя недр, которому он предоставлен.

Участку недр, предоставляемому в соответствии с лицензией для геологического изучения без существенного нарушения целостности недр (без проходки тяжелых горных выработок и бурения скважин для добычи полезных ископаемых или строительства подземных сооружений для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых), по решению федерального органа управления государственным фондом недр или его территориального органа придается статус геологического отвода. В границах геологического отвода могут одновременно осуществлять пользование недрами несколько пользователей недр. Их взаимоотношения определяются при предоставлении недр в пользование.

(в ред. Федеральных законов от 02.01.2000 N 20-ФЗ, от 30.04.2021 N 123-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При предоставлении участка недр в пользование в соответствии с соглашением о разделе продукции при поисках, разведке и добыче минерального сырья горный или геологический отвод оформляется в границах, определенных указанным соглашением.

(часть шестая введена Федеральным законом от 10.02.1999 N 32-ФЗ)

В целях обеспечения полноты геологического изучения, рационального использования и охраны недр границы участка недр, предоставленного в пользование, могут быть изменены.

(часть седьмая введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 222-ФЗ)

Порядок установления и изменения границ участков недр, предоставленных в пользование, порядок подготовки и оформления документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

(часть восьмая введена Федеральным законом от 18. 07.2011 N 222-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 408-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В целях обеспечения эффективного и безопасного пользования недрами на участке недр, предоставленном в пользование для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, и содержащем трудноизвлекаемые полезные ископаемые, по решению комиссии, которая создается федеральным органом управления государственным фондом недр и в состав которой включаются также представители органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, по заявке пользователя недр в границах предоставленного ему в соответствии с настоящим Законом участка недр допускается выделение участка недр, содержащего трудноизвлекаемые полезные ископаемые, для разработки технологий геологического изучения, разведки и добычи трудноизвлекаемых полезных ископаемых, разведки и добычи таких полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии.

(часть девятая введена Федеральным законом от 02.12.2019 N 396-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 123-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При выделении участка недр, содержащего трудноизвлекаемые полезные ископаемые, участок недр, из которого осуществляется выделение, сохраняется в измененных границах, а выделенный участок недр, содержащий трудноизвлекаемые полезные ископаемые, предоставляется в пользование пользователю участка недр, из которого выделен указанный участок недр.

(часть десятая введена Федеральным законом от 02.12.2019 N 396-ФЗ)

Порядок выделения участка недр, содержащего трудноизвлекаемые полезные ископаемые, для разработки технологий геологического изучения, разведки и добычи трудноизвлекаемых полезных ископаемых, разведки и добычи таких полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, устанавливается федеральным органом управления государственным фондом недр.

(часть одиннадцатая введена Федеральным законом от 02. 12.2019 N 396-ФЗ)

Участок недр предоставляется с ограничением по глубине в соответствии с лицензией на пользование недрами для разведки и добычи полезных ископаемых, для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов, для образования особо охраняемых геологических объектов.

(часть двенадцатая введена Федеральным законом от 30.04.2021 N 123-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

Пользователи недр по совмещенной лицензии, выданной до 01.01.2022, могут получить права на геологическое изучение недр, сопредельных с нижней границей их участка, без ограничения по глубине и внести соответствующие изменения в лицензию (ФЗ от 30.04.2021 N 123-ФЗ).

Участок недр предоставляется с ограничением по глубине или без такого ограничения в соответствии с лицензией на пользование недрами для геологического изучения недр, для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, для разработки технологий геологического изучения, разведки и добычи трудноизвлекаемых полезных ископаемых.

(часть тринадцатая введена Федеральным законом от 30.04.2021 N 123-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2024 ст. 7 дополняется ч. 14 (ФЗ от 29.12.2022 N 598-ФЗ).

В России появился новый налог на воду

Добавить в избранное
Новости

С 2020 года для некоторых владельцев частных домов и дачных участков в товариществах вводится новый налог на воду из скважины или колодца. Об этом сообщает издание Life.

Новый налог установлен поправками в закон 2395-1 «О недрах», который действует еще с 1992 года. С 2016 по 2019 годы была введена «водная амнистия», которая позволяла оформить скважину бесплатно, однако тем, кто не воспользовался этой возможностью, придется платить налог.

Соответствующие изменения в законе вступили в силу 3 февраля.

Первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал подчеркивает, что государство дало целых три года на установку колодца или скважины (2016–2019), когда была объявлена так называемая «водная амнистия». Кроме того, налог устанавливается для садоводческих товариществ или для тех граждан, кто использует большое количество воды в коммерческих целях (например, для поливов теплиц).

«Это справедливо: очень часто бывает так, что мелкие фермеры используют воду в больших количествах, при этом падает водоносный слой, и в результате другие домовладельцы страдают от отсутствия воды в кранах, — считает эксперт. — 100 кубометров воды в сутки — это очень много. Чтобы использовать такой объем, все собственники дачного поселка должны одновременно вылить на свои огороды по полцистерны воды. Это очень большой лимит, который коснется действительно крупных приусадебных хозяйств или дачных поселков. Но, как правило, в больших садоводческих товариществах находится не одна скважина или колодец. Так что бояться нового налога не стоит — он не коснется большинства наших граждан, тем более что колодцами и скважинами у нас пользуются все меньше, в основном везде центральное водоснабжение. И в садоводческих товариществах этот налог будет разбит на части между собственниками, поэтому сумма будет адекватной».

Генеральный директор ПАО «Городские Инновационные Технологии» Сергей Минко также полагает, что новый налог не коснется большинства наших граждан. Он — только для садоводческих хозяйств и дачных поселков, а также для россиян, которые используют большое количество воды в коммерческих целях.

«Сейчас в большинстве сельских регионов установлено центральное водоснабжение, а налог касается только колодцев и индивидуальных скважин. Если житель деревни пользуется центральным водопроводом в доме, но при этом на своем участке выкопал колодец или сделал скважину, то он таким образом пользуется водой, ничего за нее не уплачивая, — подчеркивает глава компании. — А между тем потребление воды из такого колодца в неограниченных количествах понижает общий водоносный слой в населенном пункте или в близлежащих домах. Поэтому уплата налога и установка счетчика потребления — вполне оправданный шаг государства. Ведь вода — главный ресурс, за его расходом нужен контроль».

Загрузка...

Новости СМИ2

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать страницу поиска
  • Знакомство с поиском
  • Средства поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Конгресс.гов Обучение
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты комитетов
  • Заседания комитета
  • Публикации Комитета
  • Запись Конгресса
  • Индекс рекордов Конгресса
  • участников
  • Номинации
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Связь Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс. гов

Справка

  • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Средства поиска
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получать оповещения и обновления по электронной почте
  • Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Путеводитель по закону онлайн
  • Планы уроков для учителей
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • Конгресс. гов API
  • Поименное голосование
  • Конституция с комментариями
  • Отчеты юридической библиотеки

Домашние ссылки

  • House.gov
  • Деятельность на полу
  • Представители
  • Комитеты
  • Слушания (Видео)
  • Законопроекты к рассмотрению
  • Лидерство
  • История, искусство и архивы
  • Дополнительные ресурсы для дома

Ссылки Сената

  • Senate.gov
  • На этаже Сената
  • Сенаторы
  • Комитеты
  • Слушания (расписание)
  • Лидерство
  • История, искусство и статистика
  • Дополнительные ресурсы Сената

Наверх

Кодекс полезных ископаемых/Законодательство – LSU Mineral Law Institute

Кодекс полезных ископаемых Луизианы
Это ссылка на Кодекс полезных ископаемых штата Луизиана, который находится в Разделе 31 Пересмотренного Устава Луизианы. Кодекс полезных ископаемых регулирует «права на полезные ископаемые», то есть вопросы права собственности, связанные с разведкой и добычей полезных ископаемых.
Ла. Р.С. 31:1 и последующие, принятые в 1974 г., вступившие в силу 01.01.1975.

Закон о сохранении штата Луизиана
Это ссылка на Закон штата Луизиана об охране окружающей среды, который содержится в Разделе 30 Пересмотренного статута штата Луизиана (Подзаголовок I Раздела 30 содержит Закон о сохранении штата Луизиана, а Подзаголовок II содержит Закон о качестве окружающей среды штата Луизиана). . Закон о сохранении Луизианы включает положения, касающиеся объединения, объединения и регулирования разработки полезных ископаемых.
Ла. Р.С. 30:1 и след.

Акты очередной сессии Законодательного собрания штата Луизиана 2021 г., касающиеся нефти и газа

Закон 246 — Закон о праве знать — Законы 2021 г., № 246 вносит поправки в Закон о разработке, обеспечении готовности и реагировании на опасные материалы, также известный в качестве Закона о праве на информацию, чтобы обеспечить применение Закона к трубопроводам природного газа

Закон 326 — Подземное хранение жидкостей — Законы штата Луизиана № 326 от 2021 г. расширяет существующие полномочия Управления охраны природы штата Луизиана при Ла-Р. 30:23 для регулирования подземного хранения определенных жидкостей, а именно, жидких и газообразных углеводородов и двуокиси углерода, а также включает полномочия по регулированию подземного хранения водорода, азота, аммиака, сжатого воздуха и инертных газов. Закон 326 также вносит поправки в Закон Луизианы о геологической секвестрации углекислого газа путем пересмотра закона La. R.S. 30:1103, чтобы включить определение «конфиденциальной деловой информации». Цель добавления этого определения состоит в том, чтобы облегчить защиту определенной информации, предотвратив ее от запроса к общедоступным записям. Наконец, Закон 326 вносит поправки в пересмотренный Закон штата Луизиана 30:1110, уполномочивая Комиссара по охране природы заключать контракты на профессиональные услуги для оказания помощи в рассмотрении разрешений на улавливание углерода.

 

Акты очередной сессии Законодательного собрания Луизианы 2020 года, касающиеся нефти и газа

Закон 61 — Поправки к Закону штата Луизиана о геологической секвестрации двуокиси углерода — Закон 61 внес поправки в Закон Луизианы о геологической секвестрации двуокиси углерода несколькими способами . Одна из поправок уполномочивает Управление охраны природы одобрять перевод нефтеносных пластов и истощенных нефтеносных пластов, а также пластов, используемых для повышения нефтеотдачи, в геологическое хранилище. Раньше это положение разрешало Комиссии только одобрять преобразование пластов, используемых для повышения нефтеотдачи. Закон 61 также расширяет полномочия комиссара по утверждению использования пластов для улавливания углерода. До Закона 61, если формация была способна добывать нефть или природный газ в платных количествах, Комиссар не мог одобрить использование этой формации для секвестрации углерода, если все владельцы формации не согласились. Это ограничение было несколько ослаблено Законом 61, так что Комиссия может одобрить использование формации для CO 9.0206 2 хранилище, даже если формация способна добывать нефть или газ в окупаемых количествах, при условии, что Комиссия находит, что формация более полезна для использования в качестве хранилища CO 2 , чем для целей добычи нефти или газа в формирование.

Закон 76 — Средства правовой защиты, доступные владельцам платежей за добычу — Законы 2020 г., № 227 вносят поправки в статью 212.21 Кодекса о добыче полезных ископаемых Луизианы (La. Rev. Stat. 31: 212.21), чтобы уточнить, что «оплата за добычу», как используется в статьях Кодекса о добыче полезных ископаемых с 212.21 по 212.23 относится к процентам, полученным из доли арендатора полезных ископаемых. Таким образом, владелец не сданной в аренду доли полезных ископаемых в подразделении, образованном Управлением охраны природы штата Луизиана, не является владельцем «платы за добычу».

Закон 242 — Полномочия Комиссии по охране природы в отношении заключения контрактов, касающихся бесхозных колодцев — Закон № 242 очередной сессии Законодательного собрания Луизианы 2020 г. (который был законопроектом Сената № 447 сенатора Брета Аллена) вносит поправки в пересмотренный Устав Луизианы 30: 4, 30:83 и 30:92, а также 37:2157. Поправки разрешают Управлению охраны окружающей среды заключать соглашения о сотрудничестве с компаниями, которые будут помогать в закупорке бесхозных скважин, уполномочивают Комиссию по восстановлению нефтяных месторождений одобрять соглашение о сотрудничестве между Управлением охраны природы и компанией, которая будет оказывать помощь в закупорке бесхозных скважин. бесхозных колодцев, исключить положение о том, что контракт на оценку участка или реабилитацию должен требовать денежного залога, и предусмотреть, что компании, участвующие в тендере на определенные работы по восстановлению участка, не должны соблюдать определенные требования, которые в противном случае применяются к подрядчикам в соответствии с разделом 37 пересмотренного статута Луизианы.

 

Акты очередной сессии Законодательного собрания штата Луизиана 2019 г., касающиеся нефти, газа или других полезных ископаемых

Закон 150 — Дополнительная плата за рекультивацию угольных и лигнитовых шахт — Закон 2019 г., № 150 вносит поправки в Пересмотренный закон штата Луизиана 30:906.1 наложить на всех лиц, имеющих разрешение в соответствии с Законом о добыче полезных ископаемых и мелиорации, ежегодную плату за рекультивацию в размере шести долларов за каждый акр земли, включенный в утвержденную зону разрешения на добычу. Доход должен быть использован для обеспечения соблюдения Закона Луизианы о добыче полезных ископаемых и мелиорации. Эта годовая плата является дополнением к существующей плате до 30:9.06.1 в размере восьми центов за тонну добытого угля и лигнита.

Закон 193 — Использование Фонда восстановления нефтяных месторождений для реагирования на чрезвычайные ситуации — Законы 2019 г., № 193 вносят поправки в пересмотренный Закон штата Луизиана 30:86, разрешающие использование денег из Фонда восстановления нефтяных месторождений для реагирования на чрезвычайные ситуации, объявленные Комиссаром по охране природы. в соответствии с пересмотренным Статутом 30:6.1. Закон № 193 также вносит поправки в пересмотренный Статут 30:93.1, предусматривающие, что, если деньги из Фонда используются для реагирования на чрезвычайные ситуации, Комиссар должен добиваться возврата этих средств от любой стороны, которая управляла или имела рабочий интерес на объекте. где происходит ЧП.

Закон 350 — Утверждение деятельности совладельцев — Закон 2019 г., № 350 вносит поправки в статьи 164, 166 и 167 Кодекса полезных ископаемых штата Луизиана (La. Rev. Stats. 31:164, 31:166 и 31:167) , которые применяются, когда земля или полезные ископаемые находятся в совместной собственности. Ранее статьи требовали одобрения владельцев, совместно владеющих не менее 80% долей в совместно находящейся в совместном владении земле или полезных ископаемых, для разрешения добычи полезных ископаемых. Законодательство снижает этот порог до 75%.

Закон 403. Утверждение резерва в отношении обеспечительного интереса в государственной аренде — Законы 2019 г., № 403 предусматривает, что Государственный совет по минеральным и энергетическим ресурсам может включать в государственные договоры аренды полезных ископаемых, выданные после 31 июля 2019 года, пункт, предоставляющий залоговое право на полезные ископаемые, добытые в соответствии с договором аренды (или земли, объединенные с ними и относящиеся к арендованным помещениям) для обеспечения обязательства арендатора по уплате арендных платежей или других сумм, причитающихся по договору аренды.

 

Акты очередной сессии Законодательного собрания штата Луизиана 2018 г.

, касающиеся нефти и газа или других полезных ископаемых

Закон № 47 — Компенсационное смягчение последствий деятельности в прибрежных районах — Пересмотренный закон штата Луизиана 49:214.41 — это один из законов, регулирующих Программу управления прибрежной зоной штата Луизиана. В соответствии с законами штата Луизиана, регулирующими эту программу, для определенных видов деятельности в прибрежных районах требуется разрешение штата. В некоторых случаях, в частности, если разрешение окажет неблагоприятное воздействие на прибрежные водно-болотные угодья, от получателя разрешения может потребоваться проведение той или иной формы «компенсирующего смягчения последствий». Закон 47 очередной сессии Законодательного собрания Луизианы 2018 года вносит поправки в пересмотренный Статут 49:214.41, чтобы прямо указать, что: «Компенсационное смягчение последствий может также включать строительство или реализацию проекта комплексной защиты побережья в соответствии с основным планом штата по защите и восстановлению побережья в пределах того же водосбора, что и разрешенная деятельность».

Закон № 57 — Увеличены предельные суммы гражданских и уголовных наказаний за нарушение правил безопасности трубопроводов. Пересмотренный закон штата Луизиана 30:544 предусматривает гражданские и уголовные наказания за нарушение правил безопасности трубопроводов. Закон 57 очередной сессии Законодательного собрания штата Луизиана 2018 года вносит поправки в пересмотренный Статут 30:544, чтобы увеличить максимальный гражданский штраф с 10 000 долларов США в день за нарушение до 200 000 долларов США в день за нарушение. Поправка также увеличивает установленный законом верхний предел общего размера административного штрафа с 500 000 до 2 000 000 долларов.

Закон № 60 — Уполномоченный уполномочен заключить соглашение с федеральными должностными лицами Луизианы об участии в надзоре за межгосударственными газопроводами в пределах штата — пересмотренный Статут Луизианы 30:551 касается полномочий Уполномоченного по охране окружающей среды по регулированию трубопровода. безопасность. Одно из положений статута уполномочивает Комиссара подтверждать федеральным чиновникам, как это предусмотрено федеральным законом, что Комиссар обладает регулирующей юрисдикцией в отношении внутриштатных газопроводов и объектов сжиженного природного газа, не регулируемых Федеральной комиссией по регулированию энергетики. Закон 60 очередной сессии Законодательного собрания штата Луизиана в 2018 году вносит поправки в пересмотренный Статут 30:551, уполномочивая Комиссара по охране природы проводить аналогичную сертификацию для федеральных чиновников в отношении подземных хранилищ газа внутри штата. Закон 60 также уполномочивает Комиссара заключать соглашение с федеральными чиновниками Луизианы об участии в надзоре за межгосударственными газопроводами в пределах штата.

Закон № 84. Законодательство предусматривает, что плата за восстановление участка нефтяного месторождения подлежит уплате «при первоначальной утилизации каждого барреля нефти и конденсата» — пересмотренный Закон Луизианы 30:87 предусматривает плату за восстановление участка нефтяного месторождения. Сбор уплачивается за каждый баррель сырой нефти или конденсата, добытый в штате. Целью сбора является оплата восстановления участков нефтяных месторождений, за которые отсутствует материально ответственная сторона. Закон 84 очередной сессии Законодательного собрания Луизианы 2018 года вносит поправки в пересмотренный Статут 30:87, предусматривающие, что сбор «подлежат уплате при первоначальной реализации каждого барреля нефти и конденсата».

Закон № 105 — Комиссия по восстановлению нефтяных месторождений наделена полномочиями по управлению средствами, собранными с помощью инструментов финансового обеспечения для конкретных скважин. Пересмотренный Статут штата Луизиана 30:83 устанавливает и уточняет полномочия Комиссии по восстановлению нефтяных месторождений. Одним из полномочий является управление Фондом восстановления нефтяных месторождений. Закон 105 Законодательного собрания Луизианы на очередной сессии 2018 года вносит поправки в пересмотренный Статут 30:83, предусматривающие, что Комиссия по восстановлению нефтяных месторождений также имеет право управлять средствами, полученными от инструментов финансового обеспечения, привязанных к конкретной скважине. Закон 105 также вносит поправки в пересмотренный Статут 30:86, чтобы указать, что средства, полученные от инструментов финансового обеспечения, привязанных к конкретной скважине, могут использоваться только на месте этой скважины.

Закон № 106 — Программа, в соответствии с которой сторона может платить дополнительные сборы в Управление охраны природы за ускоренное рассмотрение материалов, расширена — пересмотренный Статут Луизианы 30:4(Q) уполномочивает Комиссара по охране природы установить программу, в соответствии с которой заявители на разрешения или лицензии могут платить дополнительную плату за ускоренное рассмотрение заявки. Сумма дополнительной платы предназначена для оплаты сверхурочной работы сотрудников Управления охраны природы для обработки любого заявления на получение разрешения или лицензии, которое находится в ускоренном режиме. Закон 104 очередной сессии Законодательного собрания штата Луизиана 2018 года вносит поправки в пересмотренный Статут 30:4(Q), чтобы позволить лицу платить дополнительную плату за ускоренное «рассмотрение» различных типов материалов, которые могут быть представлены в Управление по охране природы.

Закон № 191 — Законодательство ограничивает полномочия Управления охраны природы по ограничению часов работы установки для захоронения инъекций — Пересмотренный Статут Луизианы 30:4(B)(16) предусматривает, что Управление охраны природы Луизианы имеет полномочия для регулирования нагнетательных очистных скважин, используемых в нефтегазовой отрасли. Однако Пересмотренный Статут 30:4(B)(16)(c) предусматривает, что Комиссия не имеет полномочий регулировать часы «работы» установки для захоронения. Закон 191 очередной сессии Законодательного собрания штата Луизиана в 2018 году вносит поправки в пересмотренный Статут 30:4(B)(16)(c), чтобы указать, что Комиссия также не имеет полномочий регулировать часы «получения… отходов».

Закон 245 — Расширена сфера действия Закона о залоге нефтяных скважин штата Луизиана — Закон 245 очередной сессии Законодательного собрания штата Луизиана в 2018 г. внес поправки в Закон Луизианы о залоге нефтяных скважин (LOWLA), чтобы удалить подраздел закона, исключающий из определения «операции». » (таким образом, исключая применение LOWLA) любые действия, связанные с «транспортировкой, обращением, обработкой, обработкой или иным обращением» с «соленой водой или другим отходом, образующимся в связи с углеводородами, после его помещения в

 

Акты очередной сессии Законодательного собрания Луизианы 2012 года, касающиеся нефти и газа

Закон 702 — Процедуры экспроприации — Закон 702 пересматривает процедуры экспроприации прав собственности на строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию трубопроводов.

Закон 743 — Сверхглубокие объекты — Закон 743 предоставляет Управлению охраны природы право создавать объекты размером до 9000 акров для «структур», встречающихся на глубине не менее 22 000 футов.

Закон 743 — Положение о плате за риск — Закон 743 также вносит поправки в Положение о плате за риск, предусматривающие, что оператор, как правило, должен будет уплачивать неучаствующему арендатору роялти за аренду и дополнительные обязательства по роялти во время возмещения оператором платы за риск.

Закон 754 — Судебные разбирательства по наследству. Закон 754 вводит определенные реформы, касающиеся «судебных разбирательств по наследственным делам», в которых истцы утверждают, что их земля была загрязнена в результате прошлой деятельности по добыче нефти и газа. Например, Закон 754 предусматривает внесение постановлений о ведении дел для управления унаследованными судебными делами и позволяет ответчикам признавать ответственность за исправление или очистку имущества, при этом такое признание не считается признанием ответственности по искам, отличным от претензий по очистке. -вверх.

Закон 779 — Судебные разбирательства по наследству. Закон 779 вводит некоторые другие реформы, касающиеся судебных разбирательств по наследству. Например, законодательство предусматривает, что стороны могут вызывать в суд сотрудников Департамента природных ресурсов, которые участвовали в разработке «выполнимого плана». Законодательство также позволяет ответчику требовать проведения слушания, на котором истец должен представить некоторые доказательства prima facie в поддержку своих требований, и если истец не делает этого, ответчик увольняется без ущерба.

Закон 795 — Предварительное уведомление владельцев поверхности — Закон 795 предусматривает, что операторы, как правило, должны уведомить владельца поверхности за 30 дней до выхода оператора на землю для буровых работ, если только владелец поверхности не имеет контракта с оператором. .

Закон 812 — Обязательное раскрытие состава жидкости для гидроразрыва. Закон 812 предписывает Управлению охраны природы разработать правила, требующие от операторов раскрытия определенной информации о жидкостях для гидроразрыва пласта по каждой скважине. Информация, которая, как правило, должна быть раскрыта, включает объем жидкости для гидроразрыва, тип базовой жидкости и наименование каждой добавки, хотя операторам не нужно раскрывать состав какого-либо соединения, которое является коммерческой тайной. Раскрытая информация доводится до всеобщего сведения.

 

Акты очередной сессии Законодательного собрания штата Луизиана 2010 г., касающиеся нефти и газа 30:28.1, относительно буровых работ.

Владелец или оператор разрешенной нефтяной и газовой скважины должен построить и поддерживать зону буровых работ таким образом, чтобы не мешать использованию любой частной действующей водяной скважины, существующей на момент подачи заявки на получение разрешения на бурение.

Закон № 658 — Глава 22–A. Закон о добросовестности программ ликвидации последствий разливов нефти – принимает закон R.S. 39:2165–2165.12, относительно действий и действий, связанных с ликвидацией разливов нефти; санкционировать действия и действия qui tam по определенным вопросам, связанным с программами ликвидации разливов нефти; предоставить определения, термины, процедуры, условия и требования; предоставить информацию о возмещении ущерба и возмещении ущерба

Закон № 875 — Государственный совет по минеральным и энергетическим ресурсам и Закон № 930 — Государственный совет по минеральным и энергетическим ресурсам — Оба эти закона вносят поправки в закон Р.С. 30:124, относительно Государственного совета по минеральным и энергетическим ресурсам.


Learn more