Пешеходные ограждения перильного типа


Как правильно сделать выбор и монтаж перильного ограждения, предназначение и классификация

На улице для пешехода всегда наблюдается повышенная опасность. Для этих целей были созданы ограждения перильного типа. Они позволяют побеспокоиться о безопасности пешеходов, исключить неприятные и травмоопасные ситуации. Как результат, пешеходы могут ходить по отведенной для них территории абсолютно безбоязненно.

Внимание! Предназначение таких ограждений – препятствие вылета человека на проезжую часть, то есть прямо под колеса автомобиля. Случиться это может по самым разным причинам – поскользнулся человек на льду, не удержал равновесия, упал из-за проблем со здоровьем. Наличие пешеходной преграды позволит спасти человеку жизнь.

Перильное ограждение – универсальна конструкция. Она позволит также исключить заезд автомобилей на тротуар. Это может случиться не только из-за аварии, а также по причине желание водителей припарковаться на тротуаре.

Пешеходные перильные ограждения

Зачем необходимо перильная преграда?

Пешеходное ограждение – важная конструкция, которая предназначена, в первую очередь, для пешеходов. Конструкции имеют внушительную сферу применения. В частности, изделия предназначены для следующих сфер:

  • Барьеры. В этом случае установка изделий предполагает размещение их так, чтобы отделить тротуар от проезжей части. Это исключить опасные ситуации.
  • Защитные сооружения. Изделия монтируют так, чтобы автомобили не залетали на тротуар или пешеходный переход, детскую площадку.
  • Маркеры. Эти изделия монтируют вокруг парковок, чтобы располагать автомобили, в особенности, на ночь. В результате нарушением такая парковка считаться не будет.

Пешеходные ограждения перильного типа абсолютно любой сферы применения требуют соблюдения ряда правил и требований. В частности, требуется учитывать уровень качество изделия и материалы, предназначенные для использования. Необходимо изучить ГОСТ Р-52289-2004. Он отвечает за дорожные знаки, размещение ограждений, а также дорожную разметку. Учет этого позволит корректно разместить изделия, исключая любые проблемы с правоохранительными органами, что также немаловажно.

Простое дорожное ограждение

Основные классификации конструкций

Ограждений для тротуаров и парковок имеют несколько различных классификаций. Первая из них разделяет изделия в зависимости от функции, которую они должны выполнять. Это могут быть такие виды:

  • Ограничивающие. Функция предполагает препятствие для выхода человека на проезжую часть в неположенном месте и исключение заноса автомобиля.
  • Удерживающие. Они необходимы для безопасности на пешеходных переходах, высотных участках, строительных площадках и прочих опасных объектов.

Еще одна классификация позволяет разделять конструкции в зависимости от способа, посредство которого они изготовлены. Итак, модели могут быть следующими:

  • Модульные. Монтаж осуществляется из отдельных модулей, изготовленных ранее. Плюсом называют простоту транспортировку и удобство установки.
  • Литые. Это готовые конструкции, поставляемые секциями. Это достаточно дорогое и долговременное удовольствие, что не добавляет изделию спроса.
  • Сварные. Такие модели изготавливают из труб, сваренных друг с другом. Плюсом становится долговечность, а минусом – возможность только парного монтажа.
  • Болтовые. Эти изделия монтируют из труб, скрепляя их болтами. К сожаленю, модели не очень надежны, требуют частого ухода и ремонта.
  • Комбинированные. Это самые востребованный метод, предполагающий под собой объединенные методы создания.

Один из традиционных вариантов столбиков, предназначенных для дороги

Еще одна классификация предполагает под собой различные материалы, из которых изготовлены конструкции. Это может быть железо. Оно отличается долговечностью и доступной ценой. Однако при отсутствии соответствующего ухода, регулярных покрасок, конструкция быстро придет в негодность, что недопустимо.

Еще один востребованный материал – алюминий. Это достаточно дорогое удовольствие, которое отличается высоким качеством, долговечностью службы. Однако из-за высокой цены используется такой материал довольно-таки редко. Также ограждения нередко изготавливают и из сплавов. Это нержавеющие варианты, которые отличаются высокой прочностью и внушительным сроком службы.

Также изделия могут разделять на временные и постоянные. Это зависит от места их расположения и срока службы, на который они рассчитаны. Если предполагается, что конструкции прослужат несколько лет и более, их именуют постоянными. Временные – это такие модели, которые не имеют непосредственной привязки к грунту. Их используют с целью ограничить пешеходную территорию в конкретный момент. Чаще всего это требуется в праздничные дни, на фестивали или во время особых дат.

Правила и советы по установке

Устанавливать ограждения необходимо правильно. Соблюдение простых рекомендаций и отдельных ГОСТов становится гарантией сохранности жизни людей, их имущества и нормального отношения к жизни. Итак, во-первых, ограждения монтируют в тех местах, где имеется пешеходный переход свободного типа или тот, который регулируется светофором. Их расположение предполагается протяженность по пятьдесят метров обе стороны. Это исключает для пешеходов возможность или желания свернуть в любую сторону, как результат, их жизнь сохраняется.

Ограждение, которое располагают вдоль дороги

Также заграждения должны тянутся не менее, чем на двадцать метров в обе стороны в тех случаях, когда расположение пешеходного перехода пересекает разделительную полосу. Аналогичный метраж заграждений требуется и в тех случаях, когда переход отходит непосредственно от остановки. Для переходов, которые расположены на мосту, необходимо соблюдать рекомендации по расположению ограждений относительно их высоты. В частности, высота ограждений должна быть более девяноста метров, чтобы человек не мог через них перевалиться вниз под мост.

Это все рекомендации, которые являются основными. Если их придерживаться при размещении, никаких проблем в дальнейшем не возникнет.

Как правильно устанавливать изделие?

Необходимо понять и принцип правильного монтажа. Делать все рекомендуется аккуратно и последовательно. Алгоритм в целом следующий:

  • Выполнение разметки посредством тонких реек, они будут обозначать места, где далее расположат столбики. Расстояние между ними должно быть равным.
  • Все рейки аккуратно скрепляют между собой с помощью бечевки, важно добиться ровности и исключить перекосы.
  • Под опоры бурят лунки посредством специальной машины.
  • Лунки дополнительно готовят, проверяя глубину и засыпая при необходимости щебнем с песком на треть.
  • В раствор вставляют опоры выбранного типа и заливают бетоном.
  • Проверяют по уровню конструкцию.
  • Прикручивают или приваривают остальные элементы.

Ограждение перильного типа для проезжей части

На этом монтаж считается завершенным. По мере необходимости столбики можно дополнительно задекорировать с помощью обыкновенной краски и лака. Это сделает их более заметными на дороге, существенно повышая эффективность.

Пешеходные ограждения перильного типа

В последнее время численность дорожно-транспортных происшествий значительно увеличилась. Этот феномен объясняется халатным отношением к правилам техники безопасности не только водителей и пешеходов, но и служб, которые обязаны обеспечивать автотранспортные участки всеми необходимыми мерами предосторожности. Главная задача служб «Автодора» обеспечить дорогу максимальной безопасностью для предотвращения ДТП и прочих аварий.

Пешеходные ограждения перильного типа – это один из важных элементов обеспечения безопасности, который необходим для ограждения автострады от пешеходной дорожки. Благодаря данному барьеру человек, идущий вдоль трассы, ограждается от вероятности случайным образом вылететь на автомобильное шоссе, в случае, если он поскользнулся или оступился. Также пешеходная ограда является прекрасным средством предосторожности для водителей автотранспортных средств, чтобы в случае потери контроля управления, автомобилист не заехал на пешеходную дорожку.

Локации применения ограждений

Чаще всего пешеходные ограждения перильного типа устанавливают на:

  1. Автострадах, для разделения продольных полос движения;

Мера предосторожности: для баррикадирования мест, не предназначенных для перехода пешеходами, а также для того, чтобы водители автотранспорта не заезжали на встречную полосу.

  1. Автомобильных дорогах, для разграничения тротуара и автомобильного шоссе.

Мера предосторожности: для того, чтобы водитель не парковался в неположенном месте, а также, чтобы максимально снизить вероятность столкновения автотранспортного средства и пешехода.

Классификация и виды ограждений

Прежде всего, пешеходные барьеры различаются по назначению и опциональности. К примеру, перила для удерживания необходимы для ограждения людей от падения с высоты, а перила-ограничители выступают в качестве баррикады, препятствующей пешеходу переходить дорогу в неположенном месте.

Пешеходные ограждения перильного типа классифицируют по конструкционным особенностям, а также основной функциональности.

  • Ограждения литого типа;
  • Модульные ограждения;
  • Трубные ограждения;
  • Сварные ограждения;
  • Комбинированные ограждения.

Чаще всего в качестве базового производственного материала используют железные, алюминиевые, стальные конструкции, а также применяют и комбинируют разнообразные сплавы. По длительности эксплуатационного периода различают временные и постоянные ограждения. Временные барьеры используются для ограждения определённого периметра участка на время какого-нибудь мероприятия. Конструкции постоянного типа надёжны и долговечны.

Параметры по ГОСТу

Пешеходные ограждения перильного типа должны соответствовать определённым параметрам государственного образца, которые подтверждают качество и прочность конструкционных сооружений. Прежде всего, ограждения должны обладать армируемыми или бетонируемыми стойками, которые будут являться опорой всей конструкции. К обязательным элементам барьера относится наличие поручней, перил, сетки и других вертикальных элементов, обеспечивающих безопасность. Более того, сетка, применяемая в конструкции, должна быть из прочного материала (преимущественно металл), а размер межклеточных ячеек должен соответствовать не более 120 / 120 миллиметров. Высота ограждающего барьера не должна превышать 150 миллиметров от самого низа конструкции до крайней точки её поверхности. Пространство между верхней и нижней частью сооружения должно быть не более ста миллиметров, а интервал между вертикальными фрагментами должен соответствовать параметру не более 120 миллиметров.

Материалы для изготовления ограждений

На сегодняшний день существует огромное множество компаний, которые занимаются производством средств дорожной безопасности. Рассмотрим основные базовые материалы, которые используются в качестве основания ограждающих конструкций.

Деревянные ограждения

Вся прелесть конструкций из дерева заключается в доступной ценовой категории расходных материалов. Также немаловажным преимуществом деревянных барьеров является их быстрый и эффективный монтаж, который не требует наличия арсенала различных вспомогательных инструментов. Что касается недостатков – длительность эксплуатационного срока деревянных пешеходных ограждений значительно короче, нежели изделий, изготовленных из металла или природного камня. Деревянные конструкции чрезмерно чувствительны к резкому перепаду температур, подвергаются гниению и негативному влиянию осадков. Деревянные ограждения пешеходного типа больше подходит для временного использования. Они отлично подходят для временного ограничения автомобильного движения, а также ограничения парковки. Ограничительные сооружения из дерева обладают очень низкой прочностью, которая не способна выдержать столкновение с автотранспортным средством. Вследствие этого для автомобильных шоссе рекомендуется применять ограждения, выполненные из металла или камня.

Металлические ограждения

Металлические ограждения – это, пожалуй, самый оптимальный вариант для автомобильных дорог, который обеспечит передвижение автотранспорта и пешеходов максимальной безопасностью.  К главным преимуществам металлических конструкций можно отнести их великолепную устойчивость к любым видам механической нагрузки. Они прекрасно выдерживают любые столкновения, не подвергаются неблагоприятному воздействию температурных режимов, не зависят от качества погодных условий и количества осадков. Что касается монтажа – металлические ограждения требуют грамотного подхода к установке. При монтаже металлических конструкций лучше всего обратиться за помощью к настоящим профессионалам. В целом нужно отметить, что пешеходные ограждения из металла обладают отличной прочностью и надёжностью, и являются самым наилучшим вариантом, обеспечивающим максимальную безопасность.

Бетонные ограждения

Пешеходные ограждения, выполненные из бетона, относятся к ограждениям монолитного типа. Они значительно прочнее кирпичных конструкций, которые при незначительном столкновении с авто разлетаются вдребезги. Преимуществом бетонных ограждения является их надёжность, прочность и приспособленность к неблагоприятным погодным условиям. Единственный недостаток монолитного бетонного барьера заключается в существенных затратах при его установке. Прежде чем приступать к непосредственному монтажу бетонного ограждения, оформляется фундамент. Также не стоит забывать о не дешёвой транспортировке материалов к необходимому местоположению на дороге. Если вам необходимо ограждение временного типа – от конструкции из бетона следует отказаться. В данном случае лучше отдать предпочтение дереву.

Подведя итоги всего вышеперечисленного, необходимо сказать, что самым благоприятным материалом для обеспечения дорожно-транспортной безопасности являются  пешеходные ограждения перильного типа из металла. Не подвергайте жизнь субъектов автотранспортного движения риску и берегите себя!

БЗСК | Пешеходные ограждения

   Ограждения пешеходные предназначены для предотвращения падения пешеходов с мостовых сооружений или насыпей высотой более 1 м и определения направления их движения, а также для ограждения различных участков с целью защиты от пешеходов или животных и предотвращения их выхода на проезжую часть и в опасные зоны.Ограждения устанавливаются вдоль автомобильных дорог общего пользования, на разделительной полосе, на городских улицах у внешнего края тротуара, на мостовых сооружениях и насыпях высотой более 1 м.

Применяются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004.

Классифицируются пешеходные ограждений в соответствии с ГОСТ Р 52606 по функциональному назначению на классы:- удерживающие (1,27кН);- ограничивающие.

Удерживающие пешеходные ограждения подразделяют на типы:

- дорожные, применяются у внешнего края тротуара на насыпи высотой более 1 м;- мостовые, применяются у внешнего края тротуара на мостовом сооружении.

Ограничивающие пешеходные ограждения подразделяют на типы:

- перильные ограждения типа ОРУД устанавливаются вдоль тротуаров и боковой разделительной полосы, у наземных и подземных переходов, у опор путепроводов, информационно-указательных знаков с целью исключения попадания человека в опасную зону;- газонные, применяются вдоль газонов и по периметру площадок, с целью защиты от повреждения пешеходами;

- для животных, применяются по границе полосы отвода вдоль дорог, а также перед проходами и в специальных проходах для животных (скотопрогонах) с целью предотвращения выхода животных на проезжую часть.

Изготовление металлических ограждений под заказ по оптимальной стоимости в Москве осуществляется Белгородским заводом стальных конструкций. Многие модели, разработанные нашими конструкторам пользуются заслуженной популярностью по показателям качества и цены. Их применяют ограждения парков, садов, приусадебных участков.

Данные конструкции, пришедшие на смену деревянным, обладают рядом преимуществ по сравнению с последними. В их числе:

  • Соответствие ГОСТ 52606;
  • Долговечность;
  • Простота монтажа;
  • Оптимальное соотношение ценовых и качественных параметров;
  • Достаточная прочность (удерживающие и ограничивающие);
  • Высокая безопасность для пешеходов.

Производство металлических заборов, купить которые Вы можете прямо сейчас, осуществляется с использованием прочных и высококачественных материалов: горячекатаной электросварной трубы, соответствующей ГОСТу, как квадратной, так и круглой.

Отправить заявку

Пешеходные ограждения

Пешеходные ограждения все чаще и чаще появляются на улицах Москвы. Установленные вдоль проезжей части, они помогают снизить число дорожно-транспортных происшествий с участием прохожих. Такая проблема крайне остра для оживленных остановок и переходов, которые располагаются на загруженных автомагистралях, особенно тех, где максимальная скорость движения увеличена с 60 до 80 километров в час.

В настоящее время надзорные органы относятся крайне требовательно к наличию пешеходных ограждений вдоль участков проезжих частей, которые вплотную прилегают к тротуарам с большой проходимостью. Нередки случаи вынесения судами административных предписаний и штрафов по случаям, когда ограждения не были установлены в опасных участках автодорог.

Перильные пешеходные ограждения - эффективный способ защиты тротуара

Помимо защиты людей от потенциально возможных ДТП, связанных с выездом автомобилей на пешеходную дорожку или автобусную остановку, металлические ограждения еще и оберегают тротуар от недобросовестных водителей, которые не брезгуют неправильной парковкой в непредназначенных для этого местах. Стоит отметить, что подобные ограждения - это защитная мера, направленная не только на благо тех, кто передвигается на своих двоих. Такие ограждающие конструкцию работают и на автолюбителей, ведь они создают естественную преграду для тех, кто иногда предпочитает пересекать проезжую часть в неположенных местах, что может спровоцировать весьма серьезные ДТП с летальными последствиями.

Продукция компании ИнТехПром

Мы изготавливаем все типы пешеходных ограждений, которые устанавливаются в Москве и других городах России. Все представленные ниже секции имеют стандартную видимую высоту H=1100мм и длину по столбам L=2000мм (кроме секций ПО4 и ПО7, у которых габарит определяется длиной поручня, т.к. столбы стоят на некотором расстоянии от его краев). Возможны 2 варианта монтажа:

  • на пятках через анкерные болты - в этом случае длина столба в зависимости от компоновки ограждения равна 1100±50мм,
  • с забивкой или бетонированием столбов - в этом случае используются столбы длиной 1450мм (невидимая часть составляет 350мм).
Стойка:Наполнение:Рама:Поручень:Цена:
труба 60х60х3 мм
труба 20х20х1,5 мм
труба 20х20х1,5 мм
труба 50х30х2 мм
1125 р/п.м.
Стойка:Наполнение:Соединитель:Заглушка:Цена:
труба Ф45х2,5 мм
труба Ф45х2,5 мм
труба Ф159х2,5 мм
пластина Ф159 мм
825 р/п.м.
Стойка:Наполнение:Втулка:Цена:
труба Ф42х2,5 мм
труба Ф42х2,5 мм
труба Ф45х1,2 мм
725 р/п.м.
Стойка:Наполнение:Рама:Цена:
труба Ф42х2,5 мм
труба Ф18х1,5 мм
труба Ф32х2 мм
725 р/п.м.
Стойка:Рама:Наполнение:Цена:
труба 40х20х2 мм
труба 40х20х2 мм
круг Ф10 мм
775 р/п.м.
Стойка:Рама:Наполнение:Цена:
труба 45х45х3 мм
труба 40х40х2 мм
труба 25х25х1,5 мм
1025 р/п.м.
Стойка:Поручень:Перемычка:Наполнение:Цена:
труба 50х50х3 мм
труба 50х50х3 мм
труба 40х40х2 мм
труба 20х20х1,5 мм
1025 р/п.м.
Стойка:Поручень:Перемычка:Наполнение:Цена:
труба 45х45х3 мм
труба 40х40х2 мм
труба 40х40х2 мм
труба 25х25х1,5 мм
825 р/п.м.

Цены указаны для конструкций, покрытых грунтовкой ГФ-021. Если требуется поставка изделий в горячем цинке, стоимость увеличится на 150 р/п.м.

Изготовление пешеходных ограждений на нашем производстве осуществляется в полном соответствии с требованиями ГОСТ 23118-99.


Смотрите также