Разблокиратор для секционных ворот


РАЗБЛОКИРОВКА ПРИВОДА ВОРОТ

Аварийная разблокировка электропривода применяется для ручного открывания и закрывания ворот (например, в случаях отключения электропитания или неисправности автоматики).

Внимание !!!

Процесс разблокировки или блокировки должен выполняться только при выключенном двигателе.

1. Поднять крышку. 2. Вставить ключ из комплекта и повернуть его на 180º. 3. Вручную открыть или закрыть ворота.

4. Для блокировки электропривода повернуть ключ еще на 180º.

1. Ключом из комплекта поворотом по часовой стрелке открыть крышку. 2. Выкрутить оранжевую ручку разблокировки. 3. Вручную открыть или закрыть ворота.

4. Для блокировки электропривода плотно закрутить ручку блокировки и ОБЯЗЯТЕЛЬНО закрыть крышку на ключ.

1. Ключом из комплекта поворотом по часовой стрелке открыть крышку. 2. Выдвинуть оранжевую ручку разблокировки. 3. Вручную открыть или закрыть ворота.

4. Для блокировки электропривода вернуть ручку блокировки в первоначальное положение и закрыть крышку на ключ.

1. Повернуть оранжевую ручку разблокировки на корпусе электропривода по часовой стрелке, если на полотне ворот 2 двигателя, то обязательно повторить эту процедуру на втором приводе. 2. Вручную открыть или закрыть ворота.

3. Для блокировки электропривода вернуть ручку блокировки в первоначальное положение.

1. Ключом из комплекта стрелке разблокировать соединение привода с воротами. 2. Вручную открыть или закрыть ворота.

3. Для блокировки электропривода вернуть ворота в первоначальное положение, восстановить соединение и заблокировать ключом.

1. Повернуть оранжевую ручку разблокировки на корпусе электропривода по часовой стрелке. 2. Вручную открыть или закрыть ворота.

3. Для блокировки электропривода вернуть оранжевую ручку в первоначальное положение, блокировка происходит автоматически при соединении каретки и подвижного блока .

1. Ключом из комплекта открыть крышку. 2. Повернуть оранжевую ручку разблокировки на корпусе электропривода на 90º. 3. Вручную открыть или закрыть ворота.

4. Для блокировки электропривода вернуть ручку блокировки в первоначальное положение и закрыть крышку на ключ.

1. Снимите верхнюю пластиковую часть корпуса электропривода. 2. Разблокируйте привод, повернув механизм блокировки. При необходимости необходимо вручную надавить на электродвигатель и зубчатое колесо.

3. Для блокировки слегка приподнимите двигатель и заблокируйте привод. Закройте привод.

1. Потянуть вниз трос разблокировки. 2. Вручную открыть или закрыть ворота. 3. Для блокировки электропривода нажмите зеленую кнопку на направляющей каретке.

4. Блокировка происходит автоматически при соединении каретки и подвижного блока .

1. Ключом из комплекта открыть и вынуть личинку замка. 2. Потянуть за трос разблокировки. 3. Вручную открыть или закрыть ворота.

4. Для блокировки электропривода вернуть личинку замка в первоначальное положение, блокировка происходит автоматически.

1. Открыть защитную планку и вставить ключ в замок. 2. Повернуть ключ по часовой стрелке и потянуть рычаг на себя. 3. Вручную открыть или закрыть ворота.

4. Для блокировки электропривода закрыть блокирующий рычаг, повернуть ключ против часовой стрелки.

1. Вставить ключ из комплекта и повернуть. 2. Для разблокирования вращать ручку по часовой стрелке до механического упора. 3. Вручную открыть или закрыть ворота.

4. Для блокировки электропривода вернуть ручку блокировки в первоначальное положение до упора и закрыть на ключ.

1. Вставить ключ из комплекта и повернуть. 2. Для разблокирования вращать ручку по часовой стрелке до механического упора. 3. Вручную открыть или закрыть ворота.

4. Для блокировки электропривода вернуть ручку блокировки в первоначальное положение до упора и закрыть на ключ.

1. Открыть защитную планку и вставить ключ в замок. 2. Повернуть ключ по часовой стрелке и потянуть рычаг на себя. 3. Вручную открыть или закрыть ворота.

4. Для блокировки электропривода закрыть блокирующий рычаг, повернуть ключ.

1. Сдвинуть защитную планку и вставить ключ в замок. 2. Повернуть ключ против часовой стрелки и поднять крышку вверх. 3. Вручную открыть или закрыть ворота.

4. Для блокировки электропривода выполнить все действия в обратном порядке.

1. Сдвинуть защитную планку и вставить ключ в замок. 2. Повернуть ключ против часовой стрелки и поднять крышку вверх. 3. Вручную открыть или закрыть ворота.

4. Для блокировки электропривода выполнить все действия в обратном порядке.

1. Потянуть вниз трос разблокировки. 2. Вручную открыть или закрыть ворота.

3. Блокировка происходит автоматически при соединении каретки и подвижного блока .

1. Вставить ключ в замок и повернуть. 2. Потянуть рычаг на себя. 3. Вручную открыть или закрыть ворота.

4. Для блокировки электропривода выполнить все действия в обратном порядке.

Разблокировка автоматики на секционные ворота | СЕВРОЛЛЕТА

ShareTweetGoogleVKOkMailru

Автоматические гаражные ворота секционного и подъемно-поворотного типа необходимо всегда комплектовать внешней разблокировкой автоматики, если у Вас нет дополнительного входа. Этот механизм является важной составляющей, без которой невозможно будет осуществить открытии ворот при различных обстоятельствах (отсутствие электричества, поломки механизма и т.д.).

Специалисты, консультируя клиентов которые решили приобрести автоматические гаражные ворота, всегда задают очень важный вопрос: «Есть ли дополнительный вход в гараж?». На что очень часто получают в ответ: «Нам не нужна калитка в воротах»…. А ведь дело совсем не в том, нужна она или не нужна. Дополнительный вход, может быть с какой-либо стороны гаража или, например, если гараж пристроен к дому, то войти в него можно именно через него.

Возвращаясь к теме внутренней разблокировки – какие функции выполняет разблокировка для автоматических ворот?

Её непосредственная задача – сделать возможным открывание ворот в случае отключения электроэнергии или же неисправности электроники в приводе.

Внутренняя разблокировка автоматики для гаражных ворот

Самый простой пример, когда хозяин подъезжая к гаражу, нажимает на пульт дистанционного у правления, а ворота не поднимаются. Необходимо попасть в помещение гаража через дополнительный вход, или с улицы через дверь, или через дом. Каждая автоматика для секционных ворот укомплектована шнуром аварийной разблокировки, который обычно примерно на полметра свисает для того что бы можно было его достать рукой и просто потянуть вниз. Это движение приводит в действие размыкающий крюк, который зацеплен за каретку на цепи. Таким образом, ворота отцеплены от каретки на рейке, что позволяет им идти в свободный ход. Что бы ворота опять закрылись и при этом были заперты, необходимо просто вернуть их в положение, в котором они были при расцеплении, каретка выполнит обратное сцепление с крюком.

Внешняя разблокировка автоматики

Существует еще одна разновидность разблокировки привода, она называется внешней разблокировкой. Этот вариант подбирается опционально, если дополнительного входа в гараж не существует. Опять же, проблема возникает идентичная, пропадает электричество либо выходит из строя электроника в приводе и ворота невозможно открыть с помощью дистанционного пульта.

Внешняя разблокировка состоит из металлического цилиндра, троса и ключа. Цилиндр в целом имеет полное сходство с сердцевиной простого замка, в который вставляется ключ. В сендвич-панели по средине и не выше чем на уровне глаз, вырезают отверстие, в которое крепится сердцевина замка. К ней с внутренней стороны закрепляется трос, который противоположным концом крепится к каретке на рейке. С внешней стороны вставляется ключ, проворачивается и внутренняя часть сердцевины вытягивается на себя с прикрепленным тросиком. Обычно 20-30 сантиметров достаточно для того что бы тросик разблокировал каретку и ворота можно было открывать вручную.

ShareTweetGoogleVKOkMailru

Что делать, чтобы разблокировать автоматические ворота?

Покупатели автоматических ворот для коттеджа часто спрашиваю, что делать, если возникнут перебои с электричеством. Как проникнуть в гараж или въехать на участок?

При отключении электропитания, может возникнуть проблема, связанная с открыванием автоматических ворот. Конструкции,  которые легко поднимались и опускались, достаточно было нажать на  кнопку на стене или на дистанционном пульте, брелоке,  превращаются в тяжелые монолиты, управлять которыми приходится вручную. Не возникнут проблемы, если установлена аккумуляторная батарея резервного питания.  А, если ее нет?

Производители воротных систем для  перевода ворот из автоматического режима  в ручной -  предлагают воспользоваться  разблокировочными механизмами. Если ворота  распашные, открыть их не составит труда. С помощью ключа, входящему в комплект ворот,  разблокировывается оба привода распашных ворот. В результате створки  будут открываться - закрываться, как у обычных распашных ворот не оснащенн6ых  устройствами автоматики.

Если дело приходится иметь с откатными гаражными воротами, особых сложностей тоже не будет. Так же при помощи специального ключа, разблокировывается  электропривод. Нужно учесть, что разблокираторы отличаются, в зависимости от производителя. Несмотря на различие ключей, алгоритм  разблокировки практически одинаков. Любой человек, даже совершенно технически не подготовленный, быстро разберется в принципе ручного открывания и продолжит пользоваться воротными системами  с обесточенным приводом.

Для разблокировки автоматических секционных ворот предусмотрены несколько иные устройства. Управляются они посредством шнуров. Если привод  навального типа, шнур свисает прямо из него. Если двигатель реечный, то шнур свисает из каретки. Для разблокировки достаточно потянуть  за него.  Для тяжелых промышленных секционных ворот предусматривается другая опция. Непосредственно в привод встраивается цепной редуктор.  При отключении электричества  переключается редуктор с электропривода на ручное управление. Если потянуть за цепь, то ворота закрываются или открываются.

Для разблокировки рулонных ворот никакой ключ не нужен. В промышленном комплекте имеется ручной вороток. Он вставляется в короб. Полотно придет в движение, если покрутить вороток. Следует учесть, что, в ручном режиме рулонное полотно будут  опускаться и поднимаются медленно. Главное – ворота заработают и откроют  автомобилю выезд из гаража  или выход из помещения.

Но, возникает еще один вопрос: «Как быть, если потерялся ключ для разблокировки?  А, если,  необходимо войти в гараж, но электричества нет, секционные ворота опущены и нет другого входа?»

Для срочного разблокирования распашных ворот, со створок  снимаются рычаги электропривода. Работа это несложная. Откручиваются четыре болта и в результате, привод легко отсоединяется не только от створок, но и от опорных столбов.

Для аварийной разблокировки откатных ворот без ключа самым результативным методом является демонтаж зубчатой рейки или демонтаж  электропривода, в зависимости от того, что легче снять. Для этой работы необходимы некоторые навыки.

Если нет дополнительного входа в гараж, а установлены секционные ворота, то желательно при их монтаже  установить ригельный замок с комплектом для разблокировки. Тогда в любой момент даже при отсутствии электричества, можно открыть и закрыть секционную конструкцию вручную. Если  замка  нет, а в гараж попасть необходимо, придется  испортить внешний вид полотна.

С наружи фрезой делается отверстие в месте крепления к воротам кронштейна  реечного привода. Его величина позволит кронштейну легко отвалился от полотна. Далее ворота уже можно поднять вручную. Конечно, внешний вид с заплатанной  дыркой не порадует, но доступ в гараж будет открыт. Во избежание повторных демонтажных работ, следует установить ригельный замок и комплект для разблокировки.

Если привод навальный, то шнуры разблокировки можно достать, если открепить квадратную ручку с нижнего полотна.

Добавить еще товар

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Алюминиевые системы», расположенному по адресу 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3 согласие на обработку:

  • персональных данных, сбор которых ООО «Алюминиевые системы» осуществляет при использовании сайта в сети «Интернет» https://www.vorota365.ru: IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к https://www.vorota365.ru), время доступа, адрес запрашиваемой страницы сайта https://www.vorota365.ru, адрес ранее посещенной страницы сайта сети «Интернет», в целях: Маркетинговая аналитика.
  • персональных данных, указанных мной на страницах сайта https://www.vorota365.ru в сети «Интернет», характер информации которых предполагает или допускает включение в них следующих персональных данных: ФИО, дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации, контактный номер телефона, контактный адрес электронной почты, в целях: Ведение бухгалтерского учета, ведение базы данных клиентов, регистрация клиентов и потенциальных клиентов в базе данных клиентов..

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Спасибо за обращение!

Наш менеджер свяжетсяс вами в ближайшее время. //

Как работает и для чего нужна разблокировка автоматики на секционные ворота

Автоматические гаражные ворота секционного и подъемно-поворотного типа необходимо всегда комплектовать внешней разблокировкой автоматики, если у Вас нет дополнительного входа. Этот механизм является важной составляющей, без которой невозможно будет осуществить открытии ворот при различных обстоятельствах (отсутствие электричества, поломки механизма и т.д.).

Специалисты, консультируя клиентов которые решили приобрести автоматические гаражные ворота, всегда задают очень важный вопрос: «Есть ли дополнительный вход в гараж?». На что очень часто получают в ответ: «Нам не нужна калитка в воротах»…. А ведь дело совсем не в том, нужна она или не нужна. Дополнительный вход, может быть с какой-либо стороны гаража или, например, если гараж пристроен к дому, то войти в него можно именно через него.

Возвращаясь к теме внутренней разблокировки – какие функции выполняет разблокировка для автоматических ворот?

Её непосредственная задача – сделать возможным открывание ворот в случае отключения электроэнергии или же неисправности электроники в приводе.

Внутренняя разблокировка автоматики для гаражных ворот

Самый простой пример, когда хозяин подъезжая к гаражу, нажимает на пульт дистанционного у правления, а ворота не поднимаются. Необходимо попасть в помещение гаража через дополнительный вход, или с улицы через дверь, или через дом. Каждая автоматика для секционных ворот укомплектована шнуром аварийной разблокировки, который обычно примерно на полметра свисает для того что бы можно было его достать рукой и просто потянуть вниз. Это движение приводит в действие размыкающий крюк, который зацеплен за каретку на цепи. Таким образом, ворота отцеплены от каретки на рейке, что позволяет им идти в свободный ход. Что бы ворота опять закрылись и при этом были заперты, необходимо просто вернуть их в положение, в котором они были при расцеплении, каретка выполнит обратное сцепление с крюком.

Внешняя разблокировка автоматики

Существует еще одна разновидность разблокировки привода, она называется внешней разблокировкой. Этот вариант подбирается опционально, если дополнительного входа в гараж не существует. Опять же, проблема возникает идентичная, пропадает электричество либо выходит из строя электроника в приводе и ворота невозможно открыть с помощью дистанционного пульта.

Внешняя разблокировка состоит из металлического цилиндра, троса и ключа. Цилиндр в целом имеет полное сходство с сердцевиной простого замка, в который вставляется ключ. В сендвич-панели по средине и не выше чем на уровне глаз, вырезают отверстие, в которое крепится сердцевина замка. К ней с внутренней стороны закрепляется трос, который противоположным концом крепится к каретке на рейке. С внешней стороны вставляется ключ, проворачивается и внутренняя часть сердцевины вытягивается на себя с прикрепленным тросиком. Обычно 20-30 сантиметров достаточно для того что бы тросик разблокировал каретку и ворота можно было открывать вручную.


Смотрите также