Ремонт раздвижных автоматических ворот


Ремонт откатных ворот

Если у Вас возникла необходимость ремонта откатных ворот, то смело можете обращаться к нам. Телефон для консультации 8 (965) 110-56-79. Наши специалисты не сидят в офисе, а постоянно находятся на объектах ввиду чего имеют колоссальный практический опыт и смогут ответить почти на все ваши вопросы без длительной подготовки и затруднений. В первую очередь мы проконсультируем вас о способах самостоятельного ремонта, а в случае когда он невозможен, вы сможете согласовать условия и время приезда к вам мастера со всем необходимым для ремонта оборудованием. Так же вы всегда можете задать вопрос в соответствующей вкладке в шапке сайта. Наши специалисты ответят вам при первой возможности, но по телефону будет быстрее.

Мы имеем большой опыт ремонта автоматики таких фирм производителей, как Came, Nice, FAAC, BFT и других.

Выехав на место, наши специалисты проводят максимально полную диагностику автоматики и механизмов откатных и других видов ворот.

Также если возникла необходимость, мастера могут выехать на срочный ремонт по Москве и Московской области.

Частые неисправности ворот с откатной или выдвижной системой.

Работает она по принципу отката в левую и правую сторону при помощи усилия приводного двигателя.

Механизм, в общем-то, не совсем сложный, но должен хорошо обслуживаться. И так, частые неисправности откатных автоматических ворот, по которым требуется ремонт:

Воротное полотно открывается но не закрывается – вполне может быть причина в нерабочих фотоэлементах, сбитых концевых положениях,

Воротное полотно не двигается — повреждённые ролики, неисправен блок управления, вышел из строя редуктор привода, изменилось положение зубчатой рейки, попал мусор или лёд в направляющую рельсу.

Все эти представленные поломки, особенно с электроприводом

не терпят небрежного вмешательства и без проблем могут быть ухудшены, в результате чего повышается конечная стоимость ремонта.

Совет, если случилась поломка, то сразу звоните специалистам. Консультация ничего не стоит, а времени под руководством опытного мастера на самостоятельное устранение поломки вы потратите на порядок меньше. Лучше всего не ждать поломки, а делать своевременную профилактику – будь-то чистка от грязи и мусора, смазка нужных механизмов, регулировка отдельных движущих и направляющих деталей, к примеру, роликов, которые при неправильном положении увеличивают нагрузку на электропривод что ведёт к скорой поломке.

Нет реакции на управление с пульта – первоначально убедиться в наличии электричества, перегорел предохранитель, произошла поломка электропривода, вышла из строя плата управления

или понижающий трансформатор, поломка радиоприёмника, не работает сам пульт или его батарейки, плюс нужно проверять электрическую проводку.

Представленные выше причины это только верхушка айсберга, для того, чтобы правильно вычислить сбойную деталь или систему и провести ремонт откатных ворот  необходим опыт мастера и его оборудование.

Поэтому советуем обращаться в наш сервис по ремонту автоматических ворот в Москве и Московской области, если у вас возникли неисправности, наши мастера незамедлительно отреагируют наш Ваш вызов.

Не смотря на то, что есть много разновидностей автоматических ворот, даже самым надёжным и дорогим рано или поздно требуется ремонт или настройка.

Дело в том, что их устройство состоит из систем и узлов, которые имеют конечное число циклов работы, плюс на всё это ещё влияют условия использования конструкции, такие, как климат, качество электросети, человеческий фактор и различные форс-мажорные ситуации.

Всё это лишь доказывает, что всегда необходимо иметь надёжный и качественный сервис ремонтных услуг под рукой.

Начав работать с нами, Вы получаете помощь квалифицированных специалистов по ремонту автоматических ворот, которые смогут выехать на заказ в любое необходимое для Вас время, в том числе в выходные и праздничные дни.

Дело в том, что мы понимаем, поломки иногда случаются в самый неудобный день и время, поэтому реагируем на звонки максимально быстро и продуктивно.

В данной статье мы рассмотрели вопрос ремонт откатных ворот.

Вернуться на главную страницу

Ремонт раздвижных ворот: советы по ремонту, фото

Раздвижные ворота стали популярны в XXI веке благодаря тому, что могут откатываться в любую сторону и занимают немного места. На современном рынке можно найти множество вариантов въездных групп на любой вкус: секционные или рулонные, распашные или раздвижные ворота для гаража. Они могут быть как отечественного, так и зарубежного производства.

Раздвижные ворота — это сложная конструкция с механизмом, требующим осторожное обращение и систематическое техническое обслуживание, ведь эксплуатация происходит в уличных условиях. Любые, даже очень надёжные, ворота со временем могут выйти из строя, поэтому лучше знать их устройство и различные варианты устранения неполадок — тогда ремонт раздвижных ворот не станет для Вас проблемой.

Конструкция консольного типа имеет немало слабых точек. В результате затруднения движения может появиться неприятный скрип или даже заклинивание полотна. Фурнитура из-за погодных условий подвержена изнашиванию, процесс ускоряется при повышенных нагрузках или низком качестве.

Основные неполадки раздвижных ворот

  • «слетание» электронных настроек привода (устранить можно путём отладки блока управления);
  • сдвиг сцепления шестерни привода и несущей рейки (устранить можно путём регулировки двигателя);
  • смазывание зубчатой рейки и шестерни редуктора, в результате чего песок и пыль как абразивный материал налипает на рейку, что приводит к износу этих деталей.

Конструкция раздвижных ворот

  • 1 — роликовые опоры;
  • 2 — направляющая балка;
  • 3 — зубчатая рейка;
  • 4 — опорный ролик;
  • 5,6 — нижний и верхний улавливатель
  • 7 — полотно ворот;
  • 8 — верхний фиксатор с роликами;
  • 9 — привод с блоком управления.

Неполадки направляющей балки и роликов

Чаще всего во время ремонта приходится сталкиваться с не совершенностью конструкции откатных ворот. Консольные балки могут засоряться снегом, песком, грязью или мусором, поэтому их нужно периодически прочищать. Ролики в процессе эксплуатации могут перекашиваться, по этой причине их следует чистить и выравнивать. Замену элементов роликового механизма надлежит производить, если после смазки их работоспособность не восстановилась.

Ролик на конце может не попадать в так называемый улавливатель. Эта может возникать в результате деформации полотна или сдвига столба-опоры. В этом случае улавливатель нужно отрегулировать и установить в правильном положении. Это также может быть обусловлено подвижностью грунта, поэтому перенесите столб вместе с улавливателем в другое место. В этом плане лучшим вариантом являются подвесные ворота.

Направляющая балка, ролики и другие запчасти

Неполадки привода ворот

В наше время нередко встречаются автоматические раздвижные ворота. Несмотря на то, что механические повреждения — более частое явление, всё же иногда выходить из строя могут и приводы. Практика показывает: в год ломается около 1 % автоматики нормального качества. Если уравновешивание пружин или отладка выключателей на концах не дают необходимого результата, автоматику необходимо снять на время ремонта, а лучше всего заменить.

Важно знать! Чем дороже и технически сложнее автоматика, тем больше вероятность, что необходимо регулировать и отлаживать привод. Желательно использовать стабилизатор во избежание поломок во время скачков напряжения.

Выделяют следующие основные поломки автоматики

  • неисправность блока управления;
  • выход из строя трансформатора двигателя;
  • окисление выключателей на концах;
  • неисправность фотоэлементов и сигнальной лампы;
  • окисление контактов стыковых соединений;
  • разрывы проводки.

На работу автоматики откатных ворот в холодное время года может влиять снег и морозы. Возможно, необходимо произвести диагностику связующих узлов либо заменить пружины, замки или крепёжные элементы.

Приводы бывают электромеханические или электрогидравлические. Последние считаются более прочными, однако большинство специалистов утверждает, что ни установка раздвижных ворот, ни их использование никак не зависит от типа привода.

Автоматика раздвижных ворот

Довольно часто причиной неисправности автоматики является отсутствие входного напряжения. Для этого проверьте при помощи тестера напряжение на входе в двигатель. Если оказалось, что напряжения нет, то проверяйте цепочку от начала и до автомата. В таком случае автоматика ни при чем — необходимо устранить проблему питания до входа в привод.

И помните, что для увеличения срока службы системы автоматики необходимо не менее 2-х раз в год обращаться в службу технического обслуживания для диагностики и профилактики. Это поможет предотвратить преждевременные поломки и неисправности, потому что замена или капитальный ремонт обойдутся Вам намного дороже!

Предлагаем просмотреть сюжет, рассказывающий о конструкции откатных ворот

Источник: http://rusograda.ru/vorota/remont-razdvizhnyx-vorot

Правильно установить автоматику на распашные ворота помогут специальные схемы. Но сначала надо определиться с выбором привода. Здесь учитываются такие факторы, как интенсивность эксплуатации и габариты.

Установка распашных ворот своими руками: выбор материалов и сборка

Правильная установка ворот распашного типа - это залог их долговечности. Изучив инструкции, даже неискушенный человек может своими руками осуществить монтаж двустворчатой конструкции.

Инструкция по монтажу секционных ворот Doorhan: нюансы сборки

В комплекте к секционным воротам Doorhan идет инструкции по их монтажу. В ней уделяется внимание правилам техники безопасности и особенностям сборки панелей.

Профессиональный ремонт ворот

Предоставляем услуги по ремонту ворот всех типов и всех производителей. Выполним ремонт ворот любой сложности, починим любую автоматику.  Чтобы автоматические ворота служили как можно дольше, независимо от срока их эксплуатации, надежности комплектующих и класса автоматики, они должны регулярно проходить профилактику и сервисное обслуживание. Естественно, каждый, кому приходилось устанавливать въездные или гаражные ворота, знаком с таким понятием, как количество циклов. Эта цифра показывает, насколько открываний и закрываний рассчитан механизм ворот. Если вы хотите избавить себя от лишних трат, продлить срок беспроблемной эксплуатации любых воротных систем и отсрочить ремонт ворот, важно хотя бы раз в год проводить их диагностику и предпринимать профилактические меры.

Стоимость ремонта ворот

  • Выезд инженера и успешная диагностика оборудования — 1 500 руб.
  • Выезд инженера, успешная диагностика, ремонт ворот и автоматики без замены деталей, настройка и регулировка в течении 1 часа — 4000 руб.
  • В случае сложного ремонта (более 1 часа), демонтажа и переделки конструкции, замены деталей и т.д., стоимость ремонта рассчитывается отдельно!

Ремонт ворот оперативно и быстро

Очень часто поломка ворот влечет за собой печальные последствия. Внезапно заклинивший механизм препятствует въезду или выезду транспорта. И если для частных лиц это потеря драгоценного времени, что весьма неприятно для занятого человека, то для предприятия подобная проблема может иметь более серьезные масштабы, например, стать причиной срыва графика работы, поставок, расписания движения транспорта и влететь организации «в копеечку». Нашим специалистам знакомо множество ситуаций, в которых действительно необходим оперативный ремонт ворот. Обеспечить профессиональный подход к делу могут только истинные асы ремонта. В нашей компании трудятся специалисты, которые имеют за плечами большой опыт работы с воротами различных видов и сложной автоматикой. Мы уверены в своем высоком мастерстве, поэтому всегда даем гарантию на проведенные нами работы. Наш клиент платит исключительно за положительный результат. Мы экономим ваше время и деньги.

Когда следует обратиться к мастеру по ремонту ворот

Ремонт ворот – дело достаточно хлопотное и затратное. Поэтому мы рекомендуем не доводить ситуацию до крайности, если можно предупредить поломку. Внимательный и ответственный пользователь всегда заметит сбои в работе ворот и автоматики. Есть несколько показателей, которые помогут определить нарушение в функционировании механизма даже человеку, который совершенно не разбирается в механике и автоматике.

Мастера для диагностики необходимо вызвать если:

  • появились странные шумы и скрипы при движении ворот;
  • полотно продвигается туго или подклинивает;
  • деформировались направляющие;
  • появились проблемы с редуктором или барабаном.

Это признаки механических повреждений ворот и их деталей. Конечно же, опытные и разбирающиеся владельцы могут попытаться исправить их своими силами. Однако в большинстве случаев самостоятельный ремонт ворот опасен. Он может привести к серьезным поломкам. Если причина нарушения работы ворот кроется в приводе, эксперты рекомендуют ни в коем случае не пытаться исправить проблему своими руками. Привод – это «сердце» автоматики, и если оно дало сбой, то операцию должен проводить опытный «хирург», вернее, воротный мастер. В противном случае вы можете серьезно повредить электронику этого узла и лишиться гарантии.

Определить, что барахлит именно привод, помогут такие признаки:

  • полотно ворот передвигается с рывками;
  • ворота открываются, но потом не закрываются;
  • полотно при закрытии не достигает своей конечной точки;
  • механизм ворот не отвечает на команды пульта управления.

Помимо привода из строя могут выйти и другие узлы автоматических ворот. Если выяснить причину не удается самостоятельно, вам на помощь всегда придут наши грамотные и опытные мастера. Мы быстро диагностируем проблему и проведем ремонт ворот, чтобы вы не теряли ни минуты своего времени. При необходимости наши специалисты произведут замену деталей и отбалансируют все механизмы.

Как происходит ремонт ворот мастерами нашей компании

Если с вашими воротами произошла неприятность, незамедлительно звоните в нашу компанию. Телефон указан на сайте. Наш менеджер поможет вам оформить заявку и быстро передаст ее в технический отдел. В ближайшее время наш инженер или бригада специалистов прибудут по указанному адресу.

Ремонт любого типа мы начинаем с диагностики. Чтобы быстро и с наименьшими финансовыми затратами для клиента привести ворота в порядок, необходимо установить точную причину их поломки или сбоя. Для этого у нас имеется все необходимое диагностическое оборудование.

После того, как причина установлена, мастер приступает к ремонту. Если поломка незначительная, наладочные работы будут произведены без демонтажа конструкции и займут не более часа. При более серьезных проблемах возможно потребуется замена некоторых деталей. Их стоимость не входит в тариф компании и оплачивается заказчиком отдельно.

Как предупредить поломку автоматических ворот

Предупредить поломку любых ворот помогут регулярные профилактические меры. В зависимости от условий эксплуатации необходимо периодически производить техническое обслуживание конструкции. Если для частных пользователей достаточно вызывать мастера для профилактики 1 раз в год, то для предприятий, которые используют ворота в более жестких условиях, технический осмотр должен проходить не реже 1 раза в квартал. Техобслуживание поможет вовремя обнаружить сбои в работе, предотвратить поломки, своевременно произвести чистку и смазку узлов конструкции. Эти важные меры значительно продляют срок службы оборудования и сокращают расходы на его ремонт.

Преимущества сотрудничества с нами

Мы уже не первый год предоставляем услуги по ремонту ворот. За это время обрели не только бесценный опыт, а и благодарных клиентов, которые стали постоянными. Тесное сотрудничество с производителями воротных систем и оборудования позволяет нам всегда быть в курсе новинок этого направления и повышать свой профессионализм.

Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на:

  • высокий уровень сервиса;
  • безупречное качество работы;
  • оперативное реагирование на заявку.

Ждем ваших звонков!

Ремонт автоматики откатных ворот самостоятельно

Хотя автоматика для ворот достаточно надежна (на практике ломается около 1% нормальной автоматики в год), изложенные ниже принципы помогут Вам отыскать причину отказа электропривода, а также устранить ее.

Тестер — мультиметр

Мы надеемся, что каждый отдает себе отчет в том, что автоматики, которая бы не ломалась, не существует. С этим надо смириться. Более того, чем дороже и сложнее автоматика с технической точки зрения, тем выше шанс того, что что-то придется регулировать или что погибнет плата во время скачка напряжения. Если у Вас перестал работать привод для ворот, или при установке что-то не работает, не унывайте – мы сейчас разберем основные проблемы, возникающие при работе автоматики для ворот. Для этого необходимо вооружиться тестером — мультиметром – без него провести качественно диагностику и ремонт ворот очень сложно, а иногда и невозможно.

Но многие люди безосновательно боятся мультиметра как огня. А это очень простая штука. Сектор DCV отвечает за постоянный ток, ACV — переменный ток, звуковой сигнал — прозвонка, а подкова — меряем сопротивление.

Напряжение

Как ни парадоксально, самая распространенная проблема — отсутствие входного напряжения. Для этого достаточно перевести тестер в режим ACV 600V и замерить напряжение на входе в двигатель. Если напряжения нет, проверяем всю цепочку от начала и до конца (автоматы, кабеля, дифференцированную защиту и т.п.). Здесь автоматика ни при чем, устраняем проблему до появления питания на входе в привод.

Другая, не менее распространенная проблема – низкое напряжение на входе. Если оно меньше 200В, будьте готовы к тому, что автоматика для ворот может работать через раз (и к предстоящему ремонту). Особенно ярко проявляется вечером или в пятницу, когда люди возвращаются домой или съезжаются на дачу. Не игнорируйте этот параметр! Также проверьте напряжение во время движения ворот – оно, как правило, на 5-10В ниже. Качество напряжения – очень важный параметр, так как большинство поломок связанно именно с прыжками или заниженным напряжением. Низкое напряжение в сети выводит из строя трансформаторы, двигателя, а высокие- трансформаторы и платы управления. Формально любой сервис- центр может отказать в гарантийном ремонте, если есть признаки сгорания от низкого или высокого напряжения. Поверьте, эти признаки как на ладони для специалиста – достаточно глянуть на плату. Помните, что стабилизатор напряжения обойдется дешевле замены платы! Стабилизатор желательно покупать с мощностью, не менее чем в два раза превышающей мощность электропривода для ворот, так как при пуске двигателя потребляемый ток возрастает в несколько раз.

Вас может заинтересовать:  Апартаменты для авто или просто гараж

Цепь

Итак, напряжение на входе есть, но плата управления не подает признаков жизни. Первым делом проверяем предохранители, их можно осмотреть визуально и проверить тестером (переключив на звуковой сигнал). Если предохранители целы, а на плате не светится ни один индикатор или диод – дело пахнет керосином. Если новый (установленный предохранитель взамен сгоревшего) сгорает практически сразу после включения привода в розетку – дело скорее всего в коротком замыкании или внутри платы, или ошибки при подключении периферийных устройств (фотоэлементов, ламп и т.п.). Для проверки можете отключить все потребители (двигатель, концевики, лампу, фотоэлементы) и включить привод еще раз. Если предохранитель сгорит – ремонтируем или меняем плату управления. Если не сгорит – причина скорее всего в подключении или замыкании какого-то из потребителей или периферийных устройств. Бывало такое, что новый кабель для подключения фотоэлементов попадался с браком — был закороченный внутри. Кабеля также желательно проверить тестером на наличие короткого замыкания, отсоединив перед этим все приборы.

Двигатель

Если у вас есть подозрения на сгоревший двигатель, то его несложно проверить при помощи тестера. Переводим тестер на «200Ом» и замеряем сопротивление между обмотками двигателя. Если двигатель 220В, то необходимо проверить сопротивление между первым и вторым, вторым и третьим, первым и третьим контактами двигателя. Если двигатель исправный, мы получим два одинаковых значения, а третье значение будет в два раза больше. Но двигателя горят крайне редко.

Конденсатор

Если двигатель привода гудит, но не крутится — очень похоже на поломку конденсатора или обрыв провода, ведущего к конденсатору. Конденсаторы выходят из строя крайне редко, чаще всего причиной выступает сломанный провод.

Трансформатор

Более распространенной проблемой является сгоревший трансформатор (а горит он, как правило, от пониженного напряжения), особенно это касается систем, где применяются двигатели на 24В. Проверяем напряжение на входе и выходе, прозваниваем обмотки и меняем трансформатор на подходящий при потребности.

Приемники и пульты

Если диоды на плате управления светятся, причиной отказа может быть сгоревший приемник. Лечится заменой приемника или установкой внешнего приемника. Возможно, Вам поможет простое перепрограммирование приемника и пультов.

Также стоит проверить все подключения, перемычки, настройки и регулировки платы и т.п. – очень часто причиной отказа может служить выпавший из разъема провод или плохой контакт в разъеме.

В некоторых приводах (например, откатных приводах «Came») установлен концевик, блокирующих работу привода, если крышка разблокировки двигателя не закрыта на ключ. Тщательно все проверьте.

Фотоэлементы

Еще одной очень распространенной проблемой является тот факт, что ворота движутся только в одну сторону (как правило, только открываются). Проблема чаще всего заключается в неработающих фотоэлементах (из-за поломки, инея, снега, грязи, плохой направленности друг на друга). Нормально работающие фотоэлементы должны тихонько щелкать, если между ними поставить препятствие (например, руку). Если щелчков не наблюдается, проверьте наличие загрязненности, направленность, прозвоните провода, подключение, наличие на входе фотоэлементов напряжения. Если у Вас есть подозрение относительно работоспособности фотоэлементов, то можете их отключить, установив на блоке управления соответствующую перемычку, блокирующую их влияние. Если при отключении фотоэлементов двигатель работает без проблем — ищите причину там. Если же продолжает двигаться только в одну сторону (при условии установки перемычки) – причина может быть в сгоревшем реле управления двигателя, глюков блока управления или неправильных настройках (например, чувствительности датчика обнаружения препятствий). Больше о фотоэлементах смотрите в разделе монтаж фотоэлементов.

Концевые выключатели

Одной из проблем откатных ворот является заклинивание полотна из-за того, что не сработали концевые выключатели. Такое может произойти, если замерзнет механический концевой выключатель, а также по причине неправильной регулировки выключателей – неправильно задана высота, расстояние, угол атаки. Еще один вариант – концевой выключатель был плохо закреплен на зубчатой рейке и просто отвалился. Паниковать не надо – просто открутите зубчатую рейку, разблокируйте привод и передвиньте ворота в нужное положение. Но чаще всего человек пытается разблокировать привод (не откручивая рейку) при помощи силы. Улыбаетесь? Правильно, ключик не выдержал. Сила есть – ума не надо..

Механические поломки

Механические поломки случаются нечасто, чаще всего в недорогих европейских приводах для ворот с силуминово — пластиковыми шестернями. Здесь без замены износившейся детали не обойдешься.

Не волнуйтесь

Практически любой привод можно отремонтировать. Самое плохое, если сломалась механика, а модель не выпускается или не ввозятся на нее запчасти. Но любую шестерню, втулку или вал можно выточить под заказ. Что касается электроники, то здесь все еще проще – платы делятся для движков на 220В и 24В – так что всегда можно поставить плату от аналогичной модели другого производителя, но при этом придется заменить пульты или поставить внешний приемник. Неразрешимых проблем не бывает – иногда ремонт просто может быть дороже нового. Но это в редких случаях, например, попадание молнии в привод с порчей всех электрических частей (включая двигатель), или же полный износ механических частей (работа на предприятии при очень высокой интенсивности эксплуатации на протяжении 5-10 лет). В таких случаях проще и дешевле приобрести новый привод, а старый оставить на запчасти. Ремонт автоматики ворот, которая полностью износилась, экономически неоправдан.

Удачи Вам! Не ломайтесь! И помните, ремонт ворот не так страшен, как кажется.

FacebookTwitterGoogleVkOdnoklassnikiMailru


Смотрите также