Ремонт ворот металлических


Сварочные услуги

Металлические ангарные и въездные ворота – это довольно громоздкая конструкция, которая может иметь различные способы крепления самого полотна, способы открывания, оснащение различными видами электроприводов. А еще она может похвастаться обшивкой из различных по качеству, креплению и весу материалов. В процессе эксплуатации такие конструкции требуют обслуживания и ремонта.

Ткущий ремонт металлических ворот

Это естественная необходимость, которая вызвана постоянной нагрузкой на конструкцию, а также возможными дефектами. Сюда относятся такие виды повреждений:

    • Выход со строя крепежной системы облицовочного полотна.
    • Механические повреждения въездных ворот.
    • Неисправности электропривода.
    • Заклинивание воротного полотна.

Такие неисправности требуют вмешательства специалистов, которые занимаются постоянным техническим обслуживанием и ремонтов ворот такой категории. Они имеют и опыт работы, и нужное оборудование, которое необходимо для быстрого и качественного восстановления работоспособности всей довольно сложной конструкции.

К работам, которые можно выполнить за очень короткий срок относится: ремонт деформированных ворот, в который входит замена обшивки, выравнивание основания, устранение перекоса и заклинивания при движении конструкции. При повреждении полотна автотранспортом (снятие полотнища с навесов), может быть выполнена замена петель на воротах. Все это делают специалисты высокой квалификации, которые имеют нужные материалы и приспособления для восстановительных работ.

Реставрация ворот

Въездная группа, вследствие постоянной нагрузки на петли или другие элементы крепления, постоянно поддается износу. Часто в местах, где были выполнены сварочные работы, появляется ржавчина или вообще требуются немедленный ремонт. Поэтому вы можете заказать услуги сварщика для выполнения требуемых реставрационных работ. Специалисты осмотрят вашу конструкцию и определятся с типом сварки, объемами деятельности.

Не стоит думать, что ремонтные работы выполняются из-за неправильного обращения с конструкцией, корень неисправности может заключаться в следующих причинах:

    • Воздействие климатических факторов.
    • Перекос ворот вследствие ошибок при монтаже.
    • Множественное число циклов открывая/закрывания.
    • Окончание эксплуатационного срока, предусмотренного изготовителем.
    • Отсутствие или некачественное техническое обслуживание.
    • Форс-мажор в виде повреждения конструкции транспортными средствами при въезде или выезде.

Поэтому реставрации ангарных ворот – это стандартная процедура, которую заказывают все собственники таких изделий.

Металлические ангарные и въездные ворота – это довольно громоздкая конструкция, которая может иметь различные способы крепления самого полотна, способы открывания, оснащение различными видами электроприводов. А еще она может похвастаться обшивкой из различных по качеству, креплению и весу материалов. В процессе эксплуатации такие конструкции требуют обслуживания и ремонта.

Ткущий ремонт металлических ворот

Это естественная необходимость, которая вызвана постоянной нагрузкой на конструкцию, а также возможными дефектами. Сюда относятся такие виды повреждений:

    • Выход со строя крепежной системы облицовочного полотна.
    • Механические повреждения въездных ворот.
    • Неисправности электропривода.
    • Заклинивание воротного полотна.

Такие неисправности требуют вмешательства специалистов, которые занимаются постоянным техническим обслуживанием и ремонтов ворот такой категории. Они имеют и опыт работы, и нужное оборудование, которое необходимо для быстрого и качественного восстановления работоспособности всей довольно сложной конструкции.

К работам, которые можно выполнить за очень короткий срок относится: ремонт деформированных ворот, в который входит замена обшивки, выравнивание основания, устранение перекоса и заклинивания при движении конструкции. При повреждении полотна автотранспортом (снятие полотнища с навесов), может быть выполнена замена петель на воротах. Все это делают специалисты высокой квалификации, которые имеют нужные материалы и приспособления для восстановительных работ.

Реставрация ворот

Въездная группа, вследствие постоянной нагрузки на петли или другие элементы крепления, постоянно поддается износу. Часто в местах, где были выполнены сварочные работы, появляется ржавчина или вообще требуются немедленный ремонт. Поэтому вы можете заказать услуги сварщика для выполнения требуемых реставрационных работ. Специалисты осмотрят вашу конструкцию и определятся с типом сварки, объемами деятельности.

Не стоит думать, что ремонтные работы выполняются из-за неправильного обращения с конструкцией, корень неисправности может заключаться в следующих причинах:

    • Воздействие климатических факторов.
    • Перекос ворот вследствие ошибок при монтаже.
    • Множественное число циклов открывая/закрывания.
    • Окончание эксплуатационного срока, предусмотренного изготовителем.
    • Отсутствие или некачественное техническое обслуживание.
    • Форс-мажор в виде повреждения конструкции транспортными средствами при въезде или выезде.

Поэтому реставрации ангарных ворот – это стандартная процедура, которую заказывают все собственники таких изделий.

Основные причины и виды ремонта гаражных ворот

Сегодня не каждый автовладелец может позволить себе гараж. Это фактически роскошь, которая доступна лишь ограниченному числу людей. Ведь количество охраняемых гаражных стоянок не может постоянно расти. Но даже в этом случае гаражу необходима надежная защита в виде прочных ограждающих конструкций, которые не поддадутся преступному посягательству. К сожалению, попытка взлома, износ и погодные условия могут привести к их порче. И тогда потребуется срочный ремонт гаражных ворот. При выборе мастера тщательно изучите его работы и опыт, поскольку нередко за дело берутся мастера-однодневки, которые не только не устранят проблему, но еще и возьмут с вас плату за свою «деятельность».

Конечно, если вы живете за городом, то чувствуете себя в большей безопасности. Забор и, возможно, сигнализация защитят вас от преступников, однако даже в этой ситуации могут возникнуть трудности из-за неграмотного монтажа или проседания грунта. Опыт в подобных видах робот показывает, что сварка при ремонте гаражных ворот требуется практически всегда. А поскольку мало кто имеет необходимое оборудование, то чаще всего работы выполняют специалисты, которые даже в условиях отсутствия электричества выезжают на место с электрогенератором.

Главные причины неисправностей

Беда может настигнуть каждого. И зачастую владельцы гаражей даже не могут ничего предпринять, чтобы исправить ситуацию. Попытка взлома, проседание почвы, коррозия — все это происходит не по вине владельца. Ему лишь остается все исправлять. Главными причинами ремонта ворот гаража являются:

  1. ошибки при сварке;
  2. просадка грунта;
  3. коррозия;
  4. необходимость изменения габаритов проема;
  5. желание усилить створки.

Но услуги мастера могут понадобиться даже в том случае, если с вашим гаражом все хорошо. Например, вы решили, что теперь хотите иметь калитку, которой раньше не было. В этой ситуации только специалисты смогут вырезать необходимого размера проем, установить калитку и поставить безопасные замки. Такую работу стоит доверить или специалистам, или сделать ее самостоятельно, поскольку непрофессиональный подход в ремонте гаражных ворот приведет лишь к потере денег и времени. Они должны обеспечивать беспрепятственный въезд и выезд, надежность и защиту имущества.

Основные виды проводимых работ

В каждом конкретном случае мастеру необходимо приехать на место ремонта и оценить масштаб самостоятельно. Кроме этого он сможет определить, что конкретно необходимо предпринять в данном случае, чтобы разрешить проблему. В это же время происходит и приблизительная оценка работы. Самыми распространенными из них являются:

  • усиление петель и рам;
  • восстановление после взлома;
  • подрезка;
  • наращивание;
  • поднятия створок;
  • замена замков.

Восстановление необходимо в тех случаях, когда была совершена попытка взлома. При таком развитии событий помимо работ по исправлению полотна необходимо также заменить замки, поскольку их ломают в первую очередь. Преступники всегда торопятся, поэтому после первой тщетной попытки взломать замок, они принимаются за отгибание углов металлических створок. Даже если им не удалось проникнуть внутрь, то потребуется сварка для ремонта ворот и замены замков.

Для защиты своего имущества многие владельцы предпринимают попытки по усилению петель и рам. Новые ребра жесткости сделают конструкцию прочнее и исключат возможность перекоса створок. Усиление петель позволит исключить возможность их срезания в попытке проникнуть внутрь.

Подрезка или наращивание помогут в тех случаях, когда створки уже с трудом открываются. Из-за просадки почвы они могут перекоситься, поэтому обычно помогает подрезка нижней части полотна. Если же возникли сложности со старыми или плохо установленными петлями, то его попросту поднимают, приваривают новые петли выше и навешивают каждую створку. Предварительно сверху срезают необходимое количество металла, чтобы обеспечить удобное закрытие.

Самостоятельный ремонт ворот для гаража

Безусловно, все можно сделать самостоятельно. Необходимы будут лишь инструменты, материалы и некоторые знания. Для отдельных видов работ потребуется еще один помощник, который будет удерживать полотно во время сварки, чтобы оно не покосилось.

Для усиления створок потребуется подходящий материал. Обычно выбирают профильную трубу и уголок нужного размера. Но даже при наличии всех необходимых материалов и помощников работа не сможет быть выполнена, если у вас нет нужного инструмента. И самые большие сложности возникают с электросварочным аппаратом. Не каждый хозяин имеет подобный агрегат. Его покупка может обойтись очень дорого, поэтому для удобства можно взять его в аренду.

Проведение самостоятельного ремонта гаражных ворот достаточно кропотливое занятие, которое не каждый согласится выполнить. Мы будем рады вашим комментариям относительно того, как вы делали или планируете его делать.

Как отремонтировать распашные ворота?

Распашные ворота являются наиболее распространенным вариантом въезда на дачный участок, в гаражный кооператив или во двор частных владений. Данный тип конструкции довольно практичный, удобный и универсальный. Ворота можно купить, заказать (они легко изготавливаются), быстро и просто установить, не прибегая к помощи сложной техники. Все это имеет смысл, если материал для защиты от постороннего присутствия выбран качественный, а значит надежный.

Такое изделие при правильной эксплуатации прослужит не один десяток лет, главное – периодически очищать механизмы от загрязнений, смазывать и следить за исправностью системы, вовремя устранять даже самые мелкие неполадки. Тогда проблема с серьезным ремонтом распашных ворот не возникнет.

Если случилась неприятность, и без ремонта распашных ворот не обойтись, следует разобраться, как они работают и как устроена их система.

Независимо от места изготовления, неважно кто является производителем, абсолютно все распашные ворота имеют в своем составе такие элементы как опорные столбы и створки, навесные петли и запорный механизм.

В некоторых изделиях присутствует специальная система качания, которая фиксируется внизу каждой створки.

Самыми частыми неисправностями распашных конструкций считаются перекосы и деформация опор, повреждение петель, их заклинивание, провисание створок, плохая работа запорного механизма.

Неполадок может быть еще больше, но большую их часть достаточно легко устранить самостоятельно. Если вдруг возникли более серьезные неисправности, либо неприятность случилась со сложной распашной конструкцией, например, автоматической системой Nice, для произведения качественного ремонта лучше обратиться в специализирующуюся на ремонте подобных изделий организацию.

Петли – это самое первое, что приходит в негодность. Они часто ломаются и связано с тем, что их механизм находится под постоянным давлением. Повреждения элементов могут быть такими:

  • смещение;
  • деформирование;
  • ослабление крепления;
  • повреждение коррозией.

Также может произойти обрыв петли. Это случается когда данная деталь была плохо зафиксирована на опорном столбе. Одной из причин может стать и производственный брак. Чтобы убрать поломку нужно снять створки и совершить замену старой петли новой или только поменять ее крепление.

Если же произошла деформация петли, что часто случается из-за большого давления тяжелых металлических створок, лучше заменить все испорченные звенья конструкции, поскольку их перебирание отнимет много времени, а гарантии того, что данная манипуляция поможет восстановить прежний вид петли, никто не даст.

Если створки ворот долгое время пребывают в распахнутом виде, может случиться перекос опорных столбов. Чтобы этого не произошло, необходимо подумать о защите. Она представляет собой прочный клин, который нужно вбить между землей и краем открытой створки.

В случае, когда перекос опорных столбов уже «на лицо», исправить данную неприятность будет довольно проблематично. Придется полностью снять створки ворот и заново переустановить опорные столбы, укрепив при этом почву возле них цементным раствором.

Владельцам металлических ворот необходимо знать, что чаще всего провисание створок, а значит деформация всей системы, случается именно в металлических конструкциях. Это результат отсутствия поперечен на раме створок, что делает их уязвимыми.

Чтобы восстановить баланс и вернуть створки в первичное положение, необходимо снять их с петель, отсоединить раму от полотна, выровнять и укрепить ее, после чего сделать дополнительные поперечины. Затем полотно монтируется обратно, и устанавливаются створки ворот.

Неполадка в работе запорного механизма – довольно редкое явление, однако, если оно произошло, то хлопот у владельца может возникнуть немало.

Если запор ворот представлен конструкцией из задвижки и проушины – ремонтные работы много времени не отнимут. Проблема в данном случае решается исправлением одного из элементов, а точнее выпрямлением деформированной детали.

Хуже, когда в распашных воротах запорный механизм врезной. Его починка не произойдет за 5 минут, придется потратить намного больше сил и времени. В первую очередь придется достать врезной механизм, осмотреть и произвести его ремонт.

Если такие манипуляции не помогут, то останется единственный выход – полная замена испорченного механизма.

В процессе эксплуатации автоматических ворот владельцы могут заметить появление посторонних звуков. Это может быть скрип створок, постукивание и т. п. В этой ситуации, нужно смазать трущуюся ходовую часть полотна солидолом, либо другим схожим материалом. Это делается для снижения скорости износа и преждевременного выхода конструкции из строя. Также смазывать нужно петли, их подшипники, цилиндры замков.

Являясь обладателем распашных ворот, не стоит забывать, что срок их исправной работы напрямую зависит от частоты открытия/закрытия створок. Надо постараться как можно реже приводить их в действие, и уж тем более не оставлять створки открытыми. Это универсальный совет для всех разновидностей входных механических систем.

Существуют несложные для запоминания правила эксплуатации:

  • Проезжать на авто нужно только через полностью открытые ворота, а также следить, чтобы в зону движения не попали посторонние предметы.

  • Обращать внимание на звуки ворот во время их открытия и закрытия. Нехарактерные шумы – первый признак проблемы.
  • Регулярная смазка всех подвижных частей предотвращает быстрый их выход из строя. Процедуру смазывания следует проводить хотя бы раз в три месяца.
  • Регулировка полотна поможет избежать поломки. Лучше когда ее проводят квалифицированные специалисты.
  • Своевременный осмотр и техническое обслуживание раз в полгода продлят функциональные возможности распашных ворот.

  • Содержание конструкции в чистоте также увеличивает срок ее службы. Зимой нужно следить за тем, чтобы снег не скапливался в зоне раскрытия створок. Если он превратится в лед, данные элементы могут перестать выполнять свои функции.
  • Необходимо регулярно проверять систему автоматического управления: электропроводку и кабели. Если что-то износилось или вызывает сомнения, лучше заменить подозрительные элементы. Ослабленные гайки – подкрутить. По возможности защитить электросеть от скачков напряжения в сети с помощью стабилизатора напряжения.

О том, как быстро отремонтировать распашные ворота, смотрите в следующем видео.

Как сварить каркас для гаражных ворот

В сегодняшнее время каждый владелец гаража или дачи старается сэкономить и поставить ворота своими руками. Разнообразие материалов, наличие инструкций и чертежей по установке позволяют это сделать.

Установка гаражных ворот самостоятельно

Тем более что установка металлических ворот для гаража или дачи своими руками не заберет у вас много времени.

Этапы установки металлических ворот следующие:

  1. Изготовить раму;
  2. Изготовить каркас и сварить его;
  3. Обшить ворота;
  4. Установить замки;
  5. Покрасить;
  6. Сделать монтаж.

Какими должны быть ворота для гаража?

Важно учесть то, что если вы делаете ворота своими руками, они должны отвечать некоторым требованиям:

  • Транспортное средство должно заезжать и выезжать из гаража без препятствий. Размеры должны быть такими, чтоб ваш автомобиль мог легко заехать в гараж.
  • Расстояние от бока машины до конструкции должно составить не меньше 30 см. Желательно сделать это расстояние больше на случай приобретения автомобиля с другими габаритами.
  • Как правило, делают высоту в 2 метра для легкового автомобиля и 2,5 метра для грузового.
  • Размеры проема гаража составят: от 2,4х2,1м до 5,4х2,4м.
  • Они должны быть прочными и устойчивыми к взломам. Чаще всего для этого используют оцинкованный стальной лист толщиной не меньше 2,5 мм. Укрепляют полотно, используя накладные запоры и бронированные накладки.
  • Конструкция должна обеспечивать защиту от ветров и осадков. Для того чтобы прочно закрепить ее, используют вертикальные запоры. Они предотвращают перекос полотна. Для плотного прилегания створки к раме используют уплотнитель.

Установка металлических ворот своими руками для гаража или дачи

Для того чтобы сделать ворота, вам понадобятся такие инструменты и материалы:

Инструменты:

  • Болгарка;
  • Угольник;
  • Уровень;
  • Аппарат для сварки;
  • Рулетка.

Материалы:

  • Профиль. Размеры:60х20 мм или 60х30 мм;
  • Стальные уголки для крепежной рамы;
  • Материал для обшивки (профнастил, дерево, металлический лист);
  • Петли;
  • Задвижка.
Крепежная (несущая) рама для ворот

Крепежная (несущая) рама: этапы изготовления

Несущую раму изготавливают из стального уголка. Она включает в себя внутренний и внешний каркас.

Этап №1. Измерьте ширину и высоту проема. Отнеситесь к процессу внимательно, так как от этого будет зависеть установка конструкции.

Этап №2. Отмерьте и нарежьте заготовительные материалы для внешней рамы, используя уголок с квадратным сечением (стороны составят 160-200 мм).

Этап №3. Разложите их на поверхности, затем выровняйте углы и отрегулируйте горизонтальность с помощью подкладок. Вымеряв диагонали, выставите прямые углы. Следовательно, нужно выложить заготовки для несущей рамы на ровной поверхности.

Этап №4. Раму необходимо сварить. Внешняя ее часть должна быть ровной. Это делается для того, чтобы ворота плотно прилегали. Для того чтобы внешняя часть рамы была гладкой необходимо зашлифовать все сварочные швы, используя болгарку.

Этап№5. В углы вварите вертикальные рычаги (используйте обрезки уголка). Это необходимо, чтобы рама была жесткой.

Каркас: этапы изготовления

Сделайте каркас для створок, которые распахиваются. В дальнейшем к ним прикрепим полотно. Чтобы изготовить каркас, используйте профиль. Размеры его составят 60х20 мм.

Этап №1. Положите на ровную поверхность раму гаражной трубы лицевой стороной вверх.

Этап №2. Направляющие вставьте в раму, предварительно выровняв расположение каждой из сторон.

Этап№3. Для того чтобы створки легко двигались, сделайте расстояние между рамой и каркасом не меньше 20 мм. Для этого используйте вкладыши.

Этап №4. Проверьте прямые углы каркаса, после чего сварите профили.

Обшивка каркаса

От того, как вы произведете обшивку полотна, будет зависеть привлекательность внешнего вида конструкции. Обшивку, как правило, делают из металла или профнастила.

Этап №1. Обрежьте оцинкованное металлическое полотно, ориентируясь на размеры створок. Учтите, что левая створка накладывается на профиль правой приблизительно на 10-20 мм.

Этап №2. Внизу в нескольких точках приварите лист.

Этап №3. Обшивку правой стороны обрежьте. Благодаря этому металлический лист не доходит до края профиля на 10-20 мм.

Этап №4. Приварите лист по центру и по углам каждой из сторон коробки гаража. Это делается для того, чтобы он не двигался, когда сваривают каркас. После этого, точки сварки срезают. Если этого не сделать, один из углов выгнется на внутреннюю сторону. Это можно устранить с помощью кувалды.

Верхние и нижние части петель

Заблаговременно приготовьте петли.

Приварите к раме нижнюю часть, верхнюю — к наружной створке. Для того чтобы улучшить скрепление, вырежьте и выгнете полоску металла размером примерно 5-7 мм, приложите ее к створке ворот и к верхней части петли.

Привариваем петли к варотам

Монтаж замка

На ворота обычно устанавливают навесной или врезной замок. Для большей безопасности можно также использовать крепкий засов или стопоры. Их используют для закрытия ворот с внутренней стороны.

Для того чтобы замки функционировали долго, предохраняйте их от влаги. В зимнее время, если в замке замерзнет вода, открыть его будет невозможно. Кроме того, смазывайте замки трансформаторным маслом или графитным порошком. Если использовать последний вариант, нужно вытащить стержень из карандаша, размять в порошок и задуть в замочную скважину.

Покраска ворот

Для того чтобы полотно не портилось, не ржавело, его необходимо окрасить. Сначала нужно грунтовать, далее нанести краску в 2 слоя.

Установка конструкции

Последний шаг — монтаж ворот. Он состоит из таких этапов:

Этап №1. Установите внутреннюю и внешнюю часть несущей рамы. С помощью железных стержней размерами 15-18 см прикрепите их к откосам проема.

Этап №2. Концы стержней, которые выступили, обрежьте, обварите, зашлифуйте с помощью болгарки.

Этап № 3. С помощью металлических пластин в 4 см скрепите внутреннюю и внешнюю раму. Приварите их через 60 см.

Этап №4. Навесьте створки на петли.

Если желаете, можете установить автоматику. Это делается для того, чтобы было удобно и комфортно открывать и закрывать ворота. Используя пульт, можно управлять ими дистанционно.

Утепление

Для того чтобы в вашем гараже было теплее, можно установить на внутреннюю поверхность створок деревянную обрешетку. В середину вкладывают слой утеплителя в 5 см. Это может быть стекловата, пенополистирол или минеральная вата. Закройте обрешетку сверху вагонкой.

Ремонт металлических гаражных ворот

Если существуют трудности при открытии или закрытии ворот, есть несколько способов решения проблемы:

  • Если ворота низко расположены по отношению земли, нужно подрезать низ створок с помощью болгарки.
  • Если не подходит высота проема, то выбейте сверху 1-2 ряда кирпича и усильте откос. Затем на эту высоту поднимите раму. Этот способ годится только для гаражей из кирпича.

Приготовьте чертежи, запаситесь материалами, возьмите в помощь друзей и сделайте ворота для гаража или для дачи своими руками. Удачи!


Смотрите также