Сервисное обслуживание ворот секционных


Сервисное обслуживание секционных ворот Alutech и Doorhan.

Подробности Секционные ворота.

Периодичность проведения сервисного обслуживания секционных ворот:

  1. Для гаражных ворот рекомендовано 1 раз в год.
  2. Для промышленных ворот обслуживание является обязательным минимум 1 раз в год
  3.  Сервисное обслуживание ворот в особых условиях эксплуатации должно проводиться не реже одного раза в 3-6 месяцев.
К особым условиям эксплуатации относятся следующие случаи использования ворот: Автоматические мойки автомобильных транспортных средств. Производственные и складские помещения, гаражи и стоянки с интенсивностью использования более 30 циклов в день. Эксплуатация в сложных климатических условиях ( сильный ветер, отрицательные температуры). Сервисное обслуживание ворот также рекомендуется проводить после проведения ремонтов (малярные или строительные работы) внутри помещений, в которых установлены ворота.

Ремонтные работы проводятся по отдельному договору.

Проверяемый узел. Элемент узла. Оценочные критерии. Что надо сделать.
Трос Не допускается наличие изломов и поврежденных жил. Проверить тросы на изломы и повреждения. При необходимости заменить.
Крепление троса Фиксированное положение Проверить затяжку и, при необходимости, подтянуть упорные винты, закрепляющие трос на барабанах. Проверить крепление троса на нижнем кронштейне, заделку троса в коуш и зажим.
Крепление кронштейнов к валу. Надежность крепежа. Проверить надежность крепежа, при необходимости произвести затяжку.
Торсионная пружина. Целостность, отсутствие повреждений. Проверить пружену на целостность и отсуствие поврежлений, правильность посадки пружин на наконечники.
Торсионная пружина. Натяжение пружины Проверить сбалансированность ворот пружинами, при необходимости подтянуть.
Поверхность торсионной пружины Отсуствие коррозии. Проверить поверхность торсионной пружинына отсуствие коррозии. При необходимости, произвести очистку пружины от коррозии и произвести покрытие саморегулирующим составом для антикоррозийной обработки скрытых поверхностей.
Муфта предохранительная храповая. Отсуствие повреждений, следов коррозии. Произвести осмотр, при необходимости произсести замену.
Соединяющие и фиксирующие элементы. Надежность фиксации и крепления Проверить надежностьфиксации и крепления шпонок соединительной муфты.
Кронштейн нижний. Отсуствие повреждений. Произвести осмотр, при необходимости произвести смазку консистентной смазкой трущихся деталей или их замену.
Профиль усиливающий. Надежность крепежа. Проверить, при необходимости закрепить.
Окна. Надежность крепежа. Проверить при необходимости закрепить.При наличии трещин в пластиковом корпусе или прозрачной вставке - заменить.
Ручка. Надежность крепежа. Проверить при необходимости закрепить.
Петли. Фиксированное положение. Проверить при необходимости закрепить.
Секции воротного полотна. Отсуствие повреждений. Осмотр, при наличии царапин покрытия секций произвести подкраску.
Оси петель. Свободное вращение. Смазать(консистентной смазкой или машинным маслом) в небольших количествах.
Кронштейны(боковые, верхние, нижние). Фиксированное положение. Проверить при необходимости закрепить.
Ролик с подшипником. износ. Проверить, при необходимости заменить ролик.
Ось. Свободное вращение. Смазать машинным маслом.
Кольцо дистанционное. Минимальное возможностьсмещения полотна влево-вправо относительно проема. Проверить, при необходимостивыполнить регулировку с использованием дополнительных дистанционных колец.
Вертикальные. Форма надежность крепления. Проверить, при необходимости выровнять, закрепить или заменить.
Горизонтальные Форма надежность крепления. Проверить, при необходимости выровнять, закрепить или заменить.

rol-servis.ru

Ремонт секционных ворот в Москве

Главная страница » Ворота секционные » Ремонт секционных ворот в Москве

Современные модели ворот – это надежные и удобные конструкции, рассчитанные на продолжительное использование. Тем не менее, из-за сложности конструкции нередко требуются ремонт и обслуживание секционных ворот.

Диагностика и мелкий ремонт

Наиболее часто случаются мелкие поломки, к примеру, потеря электрического контакта или сгоревшие предохранители. В данном случае ремонт выполняется сразу на месте специалистом, проводившим диагностику. Стоимость услуги выезда мастера на объект составляет 2 500 рублей. В эту сумму входят и диагностика, и мелкий ремонт.

Сложный ремонт

Если Вам требуется сложный ремонт секционных ворот, то к Вашим услугам бригада квалифицированных специалистов. У наших мастеров всегда с собой нужный инструмент и комплектующие детали для замены.

Стоимость выезда бригады специалистов составляет 4 200 рублей. В эту сумму уже включены услуги по большинству видов ремонта. Новые комплектующие, которые будут установлены взамен вышедших из строя, оплачиваются отдельно.

Гарантийное и сервисное обслуживание секционных ворот

Гарантия на все секционные ворота составляет 1 год. На протяжении этого времени услуга ремонта предоставляется бесплатно, если поломка относится к гарантийным случаям или произошла по нашей вине. По окончании годового периода наша компания предоставляет послегарантийное обслуживание секционных ворот с полной оплатой по прейскуранту.

Мы используем только высококачественные материалы и комплектующие, поэтому изготовленные нами секционные ворота очень редко нуждаются в ремонте. Наиболее часто потребность в ремонте секционных ворот возникает в результате их некорректной эксплуатации. Наша задача — максимально быстро среагировать на заявку и оперативно устранить неисправность.

В нашей компании работают высокопрофессиональные мастера. Помимо современных инструментов у бригад всегда с собой качественные и оригинальные запчасти, которые могут понадобиться для устранения неисправностей. Большинство неполадок устраняются в день диагностики. Однако, если возникла серьезная проблема (например, необходимо произвести замену полотна или электропривода), потребуется чуть больше времени.

В нашей компании можно приобрести все необходимые элементы для ремонта секционных ворот, а также получить консультацию мастера, если Вы планируете выполнять все работы самостоятельно.

Наши мастера работают с воротами не только нашего производства, но и сторонних компаний. Как правило, большинство узлов различных конструкций взаимозаменяемы, благодаря чему легко решается вопрос с приобретением запчастей.

Помимо ремонта секционных гаражных ворот наша компания проводит их модернизацию. В том числе мы готовы заменить старое полотно новым, установить автоматическую систему управления любой сложности или выполнить иные задачи.

Цена обслуживания секционных составляет 1 500 рублей в месяц. Стоимость включает:

  • сервисный осмотр раз в полгода,
  • выезд мастера,
  • поднастройку механизма,
  • диагностику секционных ворот.

Работы, выполняемые по заявке клиента, а также запчасти оплачиваются дополнительно. Для этого предварительно составляется дефектный акт на оборудование. Цена ремонта секционных ворот зависит от его сложности. При заключении договора на сервисное обслуживание Вы получаете скидку 10% на запасные части и ремонтные работы. Гарантия на оборудование, отремонтированное нашими специалистами, составляет 1–3 месяца.

www.bramy.ru

Советы по плановому обслуживанию и ремонту автоматических ворот

Современные автоматические ворота отличаются высокой надежностью, долговечностью и выносливостью. Однако, несмотря на это, со временем может понадобиться ремонт ворот, ведь в процессе работы те или иные детали могут износиться. Помимо этого, стоит обратить внимание, что всем видам механизмов необходимо обслуживание автоматических ворот. Иногда владелец ворот просто обязан воспользоваться услугой из срочного ремонта.

[sam id=»1″ codes=»true»]

Если ворота выходят из строя, то ими невозможно пользоваться в автоматическом режиме, а в некоторых случаях их невозможно закрыть и механическим способом. Здесь без срочного ремонта не обойтись, ведь из-за неисправных ворот могут нарушаться планы и срываться необходимые дела.

Сервисное обслуживание и ремонт

Этот вопрос наиболее актуальным является для предприятий, где ворота являются частью производственного процесса, и при поломке таковых можно понести большие убытки.

Судя из практики осуществления ремонта, поломка в большинстве случаев происходит либо по причине их неправильного использования, либо по причине игнорирования требований к плановому техническому осмотру.

При неправильной эксплуатации и так все понятно. При управлении воротами в ручном режиме может быть осуществлено действие, которое привело в негодность какую-либо составляющую ворот. При управлении в автоматическом режиме на работоспособность может повлиять присутствие посторонних предметов, которые затрудняют движение.

Сверху к этому можно добавить с определенную вседозволенность всех сотрудников предприятия, которые считают свои долгом отремонтировать самостоятельно возникшую поломку. Как результат, все ломается еще больше. Иногда после такого вмешательства бывает невозможно избежать капитального ремонта.

Правильное использование – залог хорошего состояния

В большинстве ситуаций, можно без проблем предотвратить серьезный ремонт ворот. Усугубить производственный процесс может даже самый незначительный сбой в работе, которого можно было бы избежать благодаря применению регулировки и настройки. Такие услуги предлагаются практически всеми сервисными службами.

Как итог отсутствия такого регулирования будет серьезный ремонт, стоимость которого может оказать значительный удар по бюджету предприятия. Также дополнительные поломки могут быть вызванными низкой квалификацией сотрудников, которые занимаются обслуживанием. Проведя работу с персоналом, вероятность возникновения поломки значительно уменьшается.

[sam id=»2″ codes=»true»]

Стоит обратить внимание, что предотвратить ремонт гораздо выгоднее, ведь осуществить таковой быстро часто не представляется возможным ввиду отсутствия необходимых комплектующих. Помимо этого, иногда ремонт не осуществляется ввиду его нецелесообразности. Стоимость ремонта может превышать стоимость установки новых ворот. Такие ситуации возникают достаточно часто.

Плановый осмотр и обслуживание

Еще одной проблемой является отсутствие планового проведения технического обслуживания. Это является специальным направлением деятельности, и проводить это имеют право только специальные организации. Однако на этом успокаиваться также нельзя.

В идеальном варианте клиент должен работать совместно с компанией, которая осуществляется обслуживание ворот. Это означает, что за техническим состоянием будет смотреть отдельно взятый специалист, который обладает необходимыми знаниями и навыками. Он способен будет вовремя выявить проблему и качественно ее устранить.

Ни в коем случае нельзя игнорировать первые признаки какой-либо неисправности. В этом случае необходимо просто воспользоваться услугами технического обслуживания и устранить проблему на корню. Автоматические ворота не могут внезапно и быстро сломаться.

Экономьте на обслуживании, а не на ремонте

В большинстве случаев присутствуют разнообразные проявления, после которых и проявляется поломка ворот. К таким можно отнести всевозможные стуки, которых ранее не было, проявление перекосов, неполное открытие или закрытие проема, работа ворот с определенными прерываниями и шумами.

Достаточно часто по причине неправильной установки ворот, тот или иной элемент может привести к общей поломке всей системы. От такого не защищены даже наиболее дорогие электрические системы.

Потому стоит внимательно отнестись к вопросам правильного регулирования ворот, ведь сделать это гораздо дешевле, нежели ремонтировать таковые.

Если вы будете внимательно относиться к техническому состоянию ваших ворот, проводить подробный инструктаж сотрудников о принципах обслуживания ворот, а также вовремя пользоваться услугами профессионалов, то приобретенные один раз ворота смогут прослужить вам не один десяток лет.

[sam id=»3″ name=»В конце поста» codes=»true»]

vorotagate.ru

Сервисное обслуживание ворот Alutech в Москве. Стоимость обслуживания ворот и шлагбаумов

Важный аспект в обеспечении хорошей работоспособности и долговечности автоматических выездных систем – их своевременное сервисное обслуживание. В наши дни эта процедура является не прихотью, а самой настоящей необходимостью. С помощью профессионально проведенного комплекса технических мероприятий можно избежать внезапных поломок и непредвиденных затрат на ремонтные работы, а также значительно увеличить срок службы подъемных механизмов. Данная услуга является своеобразной страховкой от преждевременного износа деталей.

К наиболее частым причинам поломок относятся:

  • выход из строя электродвигателя;

  • обрыв троса;

  • разрыв пружины;

  • мелкие механические поломки – нехватка смазочного материала, накопление пыли и мусора и т. д.

Техническое обслуживание, которое вы можете заказать в нашей компании, поможет избежать всех этих неприятных моментов и увеличить послегарантийный ресурс откатных ворот, а также сократить стоимость и сроки возможного ремонта. Наши специалисты проведут осмотр и диагностику и заменят вышедшие из строя запчасти. Мы устраним проблемы на начальных стадиях, когда они еще не проявились и не привели к печальным последствиям.

Договор сервисного обслуживания автоматических ворот

Заключение договора с сертифицированным представителем производителя – Группой Компаний АЛЮТЕХ – гарантирует вам полное отсутствие проблем при эксплуатации секционных ворот. Грамотное и своевременное обслуживание позволит предупредить внезапную поломку и обеспечит бесперебойность работы механизма. Благодаря этому владелец любого типа конструкции будет застрахован от внепланового ремонта, который зачастую обходится далеко не дешево.

Шаблон договора техницеского обслуживания ворот для складских комплексов и логистических центров

С каждым клиентом договор заключается на индивидуальных условиях, подробнее о которых вы сможете узнать при обращении в нашу компанию.

Цены на обслуживание автоматических ворот

Наименование работ Москва ДО 40 км от МКАД ДО 100 км от МКАД Примечание
1 Выезд на объект/ диагностика неисправности 2500 4000 5000
2 Разовые технические мероприятия по обслуживанию одних ворот ( смазка , регулировка, настройк, пороверка всех механизмов на износ, проверка тросов) 4000 4000 4000 плюс п.п. №1

Процедура сервисного обслуживания строго регламентирована производителем и состоит из нескольких этапов, приведенных в данной таблице. Выгода регулярного технического обслуживания очевидна: выявляются всевозможные, в том числе и скрытые проблемы, которые почти невозможно увидеть невооруженным глазом, и подбираются оптимальные варианты их решения.

Специалисты Группы Компаний АЛЮТЕХ в Москве – это настоящие профессионалы своего дела с высшим техническим образованием и стажем работы не менее пяти лет. Они проверят все механизмы рулонных или гаражных ворот в строгом соответствии с общепринятым регламентом. При выявлении проблем дефекты сразу же будут устранены.

Проводить каждые 5000 циклов не реже 2х раз в год

Узел Элемент узла Параметр Действия Отметка о выполнении
Трос Тросы ворот Не допускается наличие изломов и поврежденных жил Проверить тросы на изломы и повреждения. При необходимости заменить.  
Крепление троса Фиксированное положение Проверить затяжку и, при необходимости, подтянуть упорные винты, закрепляющие трос на барабанах. Проверить крепление троса на нижнем кронштейне, заделку троса в коуш и зажим.  
Торсионный вал Крепление кронштейнов вала Надежность крепежа Проверить надежность крепеж, при необходимости произвести затяжку.  
Торсионная пружина Целостность, отсутствие повреждений Проверить пружину на целостность и отсутствие повреждений, правильность посадки пружин на наконечники.  
  Торсионная пружина Натяжение пружины Проверить сбалансированность ворот пружинами, при необходимости подтянуть.  
  Поверхность торсионной пружины Отсутствие коррозии Проверить поверхность торсионной пружины на отсутствие коррозии. При необходимости, произвести очистку пружины от коррозии и произвести покрытие самозагустевающим составом для антикоррозийной обработки скрытых поверхностей.  
  Муфта предохранительная храповая Отсутствие повреждений, следов коррозии Произвести осмотр, при необходимости произвести замену.  
  Соединяющие и фиксирующие элементы Надежность фиксации и крепления Проверить надежность фиксации и крепления шпонок, соединительной муфты  
Устройство защиты от разрыва троса Кронштейн нижний Отсутствие повреждений Произвести осмотр, при необходимости произвести смазку консистентной смазкой трущихся деталей или их замену.  
Полотно ворот Секции воротного полотна Отсутствие повреждений Осмотр. При наличии царапин и повреждений покрытия секций произвести подкраску (флаконы корректирующей краски поставляются Изготовителем ворот).  
Профиль усиливающий Надежность крепежа Проверить, при необходимости закрепить.  
Окна Надежность крепежа Проверить, при необходимости закрепить. При наличии трещин в пластиковом корпусе или прозрачной вставке – заменить.  
Ручка Надежность крепежа Проверить, при необходимости закрепить  
Петли Фиксированное положение Проверить, при необходимости закрепить.  
Оси петель Свободное вращение Смазать (консистентной смазкой или машинным маслом) в небольших количествах.  
Кронштейны (боковые, верхние, нижние) Фиксированное положение Проверить, при необходимости закрепить.  
Ролики ходовые Ролик с подшипником Износ Проверить, при необходимости заменить ролики  
Ось Свободное вращение Смазать (машинным маслом).  
Кольцо дистанционное Минимальная возможность смещения полотна влево - вправо относительно проема Проверить, при необходимости выполнить регулировку с использованием дополнительных дистанционных колец  
Направляющие Вертикальные Форма, надежность крепления Проверить, при необходимости выровнять, закрепить или заменить.  
Горизонтальные Форма, надежность крепления к потолку Проверить, при необходимости выровнять, закрепить или заменить  
Калитка Калитка Функционирование При необходимости устранить неисправности.  
Доводчик Осмотр, регулировка Проверить работу доводчика, при необходимости выполнить регулировку  
Замок Функционирование, надежность крепления При необходимости смазать внутренние элементы замка консистентной смазкой и закрепить.  
Датчик калитки Функционирование Проверить, при необходимости произвести переустановку или замену.  
Трос разблокировки Трос разблокировки Надежность крепления, функционирование Проверить работоспособность, при необходимости закрепить  
Уплотнители Резиновые части Эластичность, целостность Проверить, при необходимости заменить  
Нащельник Надежность крепления Проверить, при необходимости заменить  
Запирающее устройство Пружинный засов Функционирование, крепление, смазка Проверить работу, при необходимости закрепить и смазать консистентной смазкой  
Ригельный замок Проверить работу, при необходимости закрепить и смазать консистентной смазкой  
Цилиндр замка Смазать графитовым порошком  
Ручной привод Ручной канат Отсутствие повреждений, надежность крепления Проверить, при необходимости закрепить или заменить  
Цепной редуктор Функционирование, надежность крепления Проверить, при необходимости закрепить. При наличии шума и заеданий произвести разборку и замену смазки (рекомендуется – один раз в год)  
После выполнения данного перечня работ необходимо произвести регулировку роликов с устранением зазоров в проеме и регулировку хода ворот.
При комплектации ворот электроприводом необходимо дополнительно выполнить следующие работы:
Электропривод Электропривод Функционирование Произвести тестирование электропривода согласно инструкции завода-изготовителя, при необходимости произвести настройку и регулировку.  
Электропривод Надежность крепления и соединений Проверить крепление привода при необходимости закрепить.  
Приводная рейка Осмотр, регулировка Осмотреть приводную рейку с роликовыми цепями или приводным ремнем проверить их натяжение. Роликовые цепи для уменьшения шума и защиты от коррозии допускается смазывать консистентными смазками. Проверить подвешение и крепление приводной рейки к полотну, при необходимости закрепить.  

www.vorotasuper.ru


Смотрите также





Карта сайта

Заказать обратный звонок