Чем лучше обрабатывать


Чем лучше обрабатывать древесину?

В дереве сочетаются уникальные свойства, его легко найти непосредственно в природе, это один из наиболее распространённых материалов для строительства с глубокой древности, оно красиво и экологично.

У него есть определенные особенности, их необходимо учитывать при строительстве, зная, чем лучше обрабатывать древесину перед строительными работами.

 Изделия из древесины имеют дорогой и солидный вид, у них приятный запах, наполняющий свежестью любое помещение, но у дерева есть и много недостатков, оно достаточно быстро начинает разлагаться при воздействии внешних раздражителей, древесину нужно обязательно защищать от влаги и гниения.

Древесина быстро воспламеняется, поэтому лучше, чтобы по ней не проходила проводка, если ваш дом полностью сделан из дерева, то потребуется качественная пожарная система.

Под воздействием влаги оно разбухает, поэтому в таком помещении не должно быть сырости, на дереве негативно сказывается жизнедеятельность различных микроорганизмов, они способны разрушить материал, поэтому большую важность приобретают антисептики для дерева

и их правильный выбор.

Чем лучше обработать древесину внутри дома

Древесину можно защитить от гниения различными способами. Есть средства, способные замедлить процесс, но если гниение уже распространилось, потребуется реконструкция.

Для древесины будет весьма полезна биологическая защита, так как для нее опасны многие вредители, будь то насекомые, бактерии или грибы, можно уменьшить, если сократить количество испарений воды в ванной и на кухне, так как если влажность увеличится, древесина будет набухать и гнить.

Древесину нужно обязательно защитить от гниения, для этого вам потребуются специальные пропитки на основе различных химических веществ.

Многих интересует вопрос, чем лучше обрабатывать древесину внутри дома, на самом деле средств очень много.  Важно лишь помнить, что выбранное для внутренних работ средство должно быть нетоксичным, безопасным для дыхания и быстро сохнуть.

Чем лучше обрабатывать дерево на улице

Лучшими считаются покрытия, сделанные на основе силикона, они являются стойкими. При выборе, нужно учитывать свойства объекта.

  • Если он расположен во влажном регионе, требуется средство, защищающее от температурных перепадов, оно может действовать до 12 лет.
  • Есть пропитки, защищающие постройку от гниения и от самовозгорания.
  • Для уличных построек подойдут средства, которые труднее смыть, они дороже, но эффективны 35 и более лет.

Перед обработкой, тщательно очистите древесину от грязи и пыли, так как они мешают проникновению специальных составов, для этого воспользуйтесь наждачной бумагой и теплой водой, но можно применять и моющие средства, после чего, дерево можно оставить до полного высыхания.

Само средство нужно наносить очень аккуратно, при этом нужно соблюдать меры безопасности, оно не должно попадать в рот, глаза или на кожу, если это произошло, промойте поврежденный участок.

Если вы наносите средство путем распыления, то нужно обеспечить безопасность дыхания. Сейчас таких средств очень много, так что можно смело строить деревянный дом и не бояться, что он рухнет. Главное, чтобы обработка древесины от вредителей была постоянной и своевременной, это очень важно.

Если гниение уже началось, восстановить поврежденные участки не получится, но можно остановить сам процесс , нужно вырубить пораженный участок, лучше захватить и здоровую древесину, так как в ней могут быть споры вредоносного гриба. В получившееся отверстие установите стержень из металла и все хорошо зашпаклюйте.

Деревянные конструкции нужно не только обрабатывать специальными составами, но и красить, это достаточно трудоемко и занимает много времени. Перед началом работы, снимите предыдущий слой, нанесите на него воду с содой или раствор едкого натрия. Через некоторое время краска станет мягче, ее будет легко снять скребком. Есть также и растворы для снятия краски.

  • При покраске древесины, нужно соблюдать ряд требований, если их не соблюдать, то уже скоро ваша краска начнет отходить.
  • Дерево должно быть сухим, красить его лучше летом , в сухую погоду, перед окрашиванием можно прогрунтовать поверхность, желательно использовать краски на масляной основе, так как они способны образовать водонепроницаемую пленку.
  • Лучшим вариантом будет использование шведских и финских красок, так как они более долговечны, чем российские, дешевле их, под них не нужно снимать старое покрытие, но их нельзя наносить на старую масляную краску.
  • Они оптимальны для свежей и сухой древесины. Начиная работу, желательно обессмолить дерево, протрите угрожаемые участки спиртом, также подойдет ацетон.

Если у вас деревянный пол, то для него подойдет яхтный лак для пола, он обеспечит износостойкость пола и увеличит срок его службы. Если выбрать более дорогой зарубежный лак, то можно обезопасить пол от вредных воздействий на протяжении многих лет. Это оптимальное покрытие для пола из всех многочисленных вариантов, присутствующих на рынке.

Грамотная обработка древесины от гниения и других негативных явлений, может сделать срок ее службы практически бесконечным, она будет освобождена от своих недостатков и сохранит только достоинства.

Чем лучше обрабатывать древесину?

8 июля 2016

В дереве сочетаются уникальные свойства, его легко найти непосредственно в природе, это один из наиболее распространённых материалов для строительства с глубокой древности, оно красиво и экологично.

У него есть определенные особенности, их необходимо учитывать при строительстве, зная, чем лучше обрабатывать древесину перед строительными работами.

 Изделия из древесины имеют дорогой и солидный вид, у них приятный запах, наполняющий свежестью любое помещение, но у дерева есть и много недостатков, оно достаточно быстро начинает разлагаться при воздействии внешних раздражителей, древесину нужно обязательно защищать от влаги и гниения.

Древесина быстро воспламеняется, поэтому лучше, чтобы по ней не проходила проводка, если ваш дом полностью сделан из дерева, то потребуется качественная пожарная система.

Под воздействием влаги оно разбухает, поэтому в таком помещении не должно быть сырости, на дереве негативно сказывается жизнедеятельность различных микроорганизмов, они способны разрушить материал, поэтому большую важность приобретают антисептики для дерева и их правильный выбор.

Чем лучше обработать древесину внутри дома

Древесину можно защитить от гниения различными способами. Есть средства, способные замедлить процесс, но если гниение уже распространилось, потребуется реконструкция.

Для древесины будет весьма полезна биологическая защита, так как для нее опасны многие вредители, будь то насекомые, бактерии или грибы, можно уменьшить, если сократить количество испарений воды в ванной и на кухне, так как если влажность увеличится, древесина будет набухать и гнить.

Древесину нужно обязательно защитить от гниения, для этого вам потребуются специальные пропитки на основе различных химических веществ.

Многих интересует вопрос, чем лучше обрабатывать древесину внутри дома, на самом деле средств очень много.  Важно лишь помнить, что выбранное для внутренних работ средство должно быть нетоксичным, безопасным для дыхания и быстро сохнуть.

Чем лучше обрабатывать дерево на улице

Лучшими считаются покрытия, сделанные на основе силикона, они являются стойкими. При выборе, нужно учитывать свойства объекта.

  • Если он расположен во влажном регионе, требуется средство, защищающее от температурных перепадов, оно может действовать до 12 лет.
  • Есть пропитки, защищающие постройку от гниения и от самовозгорания.
  • Для уличных построек подойдут средства, которые труднее смыть, они дороже, но эффективны 35 и более лет.

Перед обработкой, тщательно очистите древесину от грязи и пыли, так как они мешают проникновению специальных составов, для этого воспользуйтесь наждачной бумагой и теплой водой, но можно применять и моющие средства, после чего, дерево можно оставить до полного высыхания.

Само средство нужно наносить очень аккуратно, при этом нужно соблюдать меры безопасности, оно не должно попадать в рот, глаза или на кожу, если это произошло, промойте поврежденный участок.

Если вы наносите средство путем распыления, то нужно обеспечить безопасность дыхания. Сейчас таких средств очень много, так что можно смело строить деревянный дом и не бояться, что он рухнет. Главное, чтобы обработка древесины от вредителей была постоянной и своевременной, это очень важно.

Если гниение уже началось, восстановить поврежденные участки не получится, но можно остановить сам процесс , нужно вырубить пораженный участок, лучше захватить и здоровую древесину, так как в ней могут быть споры вредоносного гриба. В получившееся отверстие установите стержень из металла и все хорошо зашпаклюйте.

Деревянные конструкции нужно не только обрабатывать специальными составами, но и красить, это достаточно трудоемко и занимает много времени. Перед началом работы, снимите предыдущий слой, нанесите на него воду с содой или раствор едкого натрия. Через некоторое время краска станет мягче, ее будет легко снять скребком. Есть также и растворы для снятия краски.

  • При покраске древесины, нужно соблюдать ряд требований, если их не соблюдать, то уже скоро ваша краска начнет отходить.
  • Дерево должно быть сухим, красить его лучше летом , в сухую погоду, перед окрашиванием можно прогрунтовать поверхность, желательно использовать краски на масляной основе, так как они способны образовать водонепроницаемую пленку.
  • Лучшим вариантом будет использование шведских и финских красок, так как они более долговечны, чем российские, дешевле их, под них не нужно снимать старое покрытие, но их нельзя наносить на старую масляную краску.
  • Они оптимальны для свежей и сухой древесины. Начиная работу, желательно обессмолить дерево, протрите угрожаемые участки спиртом, также подойдет ацетон.

Если у вас деревянный пол, то для него подойдет яхтный лак для пола, он обеспечит износостойкость пола и увеличит срок его службы. Если выбрать более дорогой зарубежный лак, то можно обезопасить пол от вредных воздействий на протяжении многих лет. Это оптимальное покрытие для пола из всех многочисленных вариантов, присутствующих на рынке.

Грамотная обработка древесины от гниения и других негативных явлений, может сделать срок ее службы практически бесконечным, она будет освобождена от своих недостатков и сохранит только достоинства.

Комментарии ()

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии

Лицо автомобиля – это, конечно же, его кузов. Современные технологии шагнули далеко вперед и уже существуют современные разработки кузовов, в которых используются такие материалы, как стекловолокно и полимеры. Но далеко не на всех машинах. В более дорогих машинах применяются листы оцинкованной стали, анодирование. Тем не менее, основная масса автомобилей, особенно отечественных, выполнена из простого металла и стоит поговорить о коррозии. Самая дорогая деталь машины – это кузов. При недостаточном уходе или же полном его игнорировании – кузов (и не только) со временем заржавеет. Заменить его нерационально, вам будет проще приобрести новое авто. Качественный и своевременный уход (чистка кузова автомобиля, полировка, антикоррозийная обработка днища автомобиля) продлит жизнь вашего автомобиля.

Появившаяся коррозия может просто «сожрать ваш автомобиль», в днище появятся дыры (вы запросто можете провалиться, садясь в машину), сниженная прочность всей конструкции кузова приводит к перекосу, деформации, прогибам. Все это, естественно, скажется на работе подвески и ходовой части, нарушается развал и схождение колес (приводит к усиленному износу покрышек). В общем, коррозия опасна, она запросто может стать причиной аварии. Так, что ж такое коррозия, как с ней бороться и какими средствами?

Как защитить авто от коррозии. Какие части автомобиля наиболее подвержены коррозии.

Согласно наблюдениям «Шведского института коррозии», чаще всего от коррозии страдает:

Днище кузова, детали трубопроводов, рам, поперечины, элементы тормозных систем, лонжероны, кронштейны пружин, двери, ниши фар, бамперы, крылья.

Коррозия бывает химической (под воздействием отработавших газов разрушается выпускной тракт двигателя) и электрохимической (в случае присутствия электролита на поверхности металла). Поэтому любой автомобилист должен знать, что существует электронная защита автомобиля от коррозии и

Виды коррозии металлов и способы защиты от нее

По условиям протекания коррозию можно разделить на:

1) Газовая коррозия металлов (разрушение – глушителя, выпускной трубы, разрушения на фасках тарелок выпускных клапанов в камерах сгорания. Особенно когда в топливной жидкости есть примеси серы, меркаптанов, сероводорода);

2) Коррозия в неэлектролитах  (топливная и масляная системы);

3) Коррозия в электролитах (в тех местах, где застаивается влага) ;

4) Коррозия под напряжением (поверхности тех мест, которые находятся под напряжением);

5) Контактная коррозия металлов (контакт металлов разного потенциала);

6) Щелевая (в узких щелях и зазорах, трещина ЛКП, скапливается и застаивается влага которая взаимодействует с находящимся там кислородом);

 7) Атмосферная коррозия металлов (транспортировка, эксплуатация и хранение);

8 ) Коррозия в условиях трения (где присутствует коррозионная среда);

9) Биокоррозия ( воздействие микроорганизмов и продукты их жизнедеятельности);

10) Структурная (после сварки, контактная коррозия);

11) Механическая коррозия (от ударов гальки и щебенки летящей из-под колес, езда по высокой траве сдирает с днища защитный слой, зимой ледяные наросты на днище отваливаясь влекут за собой слой антикора, песок – так же действует как наждачка).

От чего зависит срок службы автомобиля

То, сколько прослужит вам ваш автомобиль, зависит от 3-х факторов:

1.​ Условия его эксплуатации и хранения (качество ТО, бережливое отношение во время езды, где стоит машина, в гараже или на улице);

2.​ Технический уровень автомобиля (его обеспечивает предприятие-изготовитель, сюда входят – конструкция машины, материал из которого она изготовлена и технология изготовления);

3.​ Окружающая среда (зависит от района эксплуатации авто – промышленный, морской или сельский. Сельский менее агрессивный. А так же климатических условий – влажность и температура окружающей среды).

Как часто делать антикоррозийную обработку?

На иностранных автомобилях антикоррозионная стойкость выполняется с использованием технологий оцинковки и анодирования, так же качество металла их гораздо выше отечественных. И тем не менее, даже новый иностранный автомобиль в дилерском центре может быть с голым днищем, так некоторые производители снижают себестоимость автомобиля. А тем более на автомобилях отечественного производителя, антикоррозионная обработка практически не выполняется. Поэтому после покупки автомобиля, не будет лишним заехать в антикоррозионный центр на осмотр. А в случай чего и провести антикоррозионную обработку дополнительно.

Что же касается покупки подержанной машины, то обработку следует проводить не зависимо от марки, ведь вы не знаете, как эксплуатировался автомобиль, как его реставрировали перед продажей и в каких условиях. Если предыдущий владелец передаст вам документы от антикор-центра, в котором обслуживался, то это неплохо, ведь многие центры сохраняют гарантию при смене владельца автомобиля.

В идеале неплохо бы раз в год проходить осмотр в аникор-ценре, а после полной антикоррозионной обработки, машина примерно на 4-5 лет защищена.

Так же необходимо восстановить антикоррозионную защиту после аварии и если был ремонт кузова и замена деталей.

Где  сделать антикоррозийную обработку автомобиля?

Вариант №1. (антикоррозионные центры)

обработка днища авто своими руками, антикоррозионные средства

Это поможет сэкономить ваше время – обратитесь в сервисный центр. Выбрать хороший антикор центры в Москве довольно несложно. Подъедете в приглянувшийся антикор центр и пообщайтесь с приемщиком. Задайте ему несколько вопросов:

  • какие антикоррозионные средства они используют;
  • способ нанесения антикоррозионного покрытия;
  • как нейтрализуют ржавчину, которая уже имеется;
  • состав веществ, которыми обрабатывается авто, какая степень сцепления их с металлическими поверхностями.

То, как приемщик отвечает вам, вы уже можете понять – стоит доверять им или нет. Если вам предоставили ответы без промедления, четко, уверенно, профессионально, то вы можете доверить центру свой автомобиль. Так же можете воспользоваться рекомендацией знакомых опытных автомобилистов.

Вариант №2. (обработка днища авто своими руками)

как правильно делать антикоррозийную обработку, инструмент для кузовного ремонта автомобилей

Вы можете провести антикоррозионную обработку самостоятельно. При этом стоит учесть, что на это вам потребуется значительная затрата сил и времени. Правда, можете сэкономить некоторую сумму денег. Потому как стоимость антикоррозийной обработки днища автомобиля не такая уж и дешевая.

Для проведения обработки самостоятельно вам необходимо наличие гаража с ямой, или вы можете арендовать на платной стоянке яму или эстакаду. Ниже мы расскажем, как правильно делать антикоррозийную обработку и какой необходим инструмент для кузовного ремонта автомобилей.

Если вы все же решились делать все самостоятельно, то вам пригодятся несколько советов:

1) Определитесь с объемом работ, для этого вам понадобятся такие инструменты. Если их нет, то вам нужно будет купить инструмент для ремонта автомобилей. Перечень:

  • Отвертка (для соскабливания);
  • Инструмент для шпаклевки (с его помощью снимаются отвисшие, вспученные элементы);
  • Проволочные щетки (зачищаем от старой коррозии);
  • Лампа настольная или фонарь (для освещения темных мест);
  • Зеркало не большое (чтоб заглянуть в самые укромные уголки).

2. Чистка днища автомобиля. Для очистки поврежденных мест вам понадобиться – моющий бензин, моющая кисть для обезжиривания, дрель, фен, шлифовальная бумага, липкая уплотнительная бумага.

3. Обработка днища. Методы удаления ржавчины – для удаления небольших мест коррозии вы можете воспользоваться наждачной бумагой или резиновыми абразивными шлифовальными блоками. Крупные места обрабатываются шлифовальными машинами.

4. Антикоррозионная обработка автомобиля этапы проведения работ:

  • Установите машину на подъемник и снимите колеса;
  • Сильным напором горячей воды промойте днище, в идеале давлением до 100 атм;
  • Удалите ржавчину;
  • Все отмытые и очищенные поверхности, обдуваются теплым сжатым воздухом 15-30 мин;
  • Для защиты тормозных колодок используйте целлофановую пленку, перед нанесением антикоррозионного покрытия;
  • Проведите дефектовку днища, удалите трещины, дыры;
  • По окончании нанесения антикорра, снимите защитную пленку и поставьте колеса на место;
  • Автомобилем не следует пользоваться в течение суток, что бы покрытие схватилось.

5. Как правильно сделать антикоррозийную обработку днища:

- Сначала обрабатываем колесные арки;

- Затем детали крепежа и соединения болтов;

- Элементы подвески;

- Далее внутреннюю часть капота;

- Обрабатываем шаровые опоры;

- Хорошо проходим по сварным швам.

6. Как наносить антикор на авто:

Если не знаете, как наносить антикоррозийное покрытие, лучше поспрашивать у друзей иначе от этого зависит качество работ. И так, что бы хорошо обработать днище, воспользуйтесь кистью, в идеале нанесение пистолетом безвоздушного распыления, если его нет, то можете купить пистолет для антикоррозийной обработки автомобиля. Для труднодоступных мест, воспользуйтесь гибкими насадками, их продают вместе с антикоррозионным средством. Обработку производим в два этапа и очень аккуратно, стараясь не попасть на генератор, ремни привода и соты радиатора.

В заключающем этапе хорошо очистите все детали – зеркала, стекла, и остальные поверхности.

Общие рекомендации:

1) Для обработки днища выбирайте хорошо проветриваемое помещение,

2) Придерживайтесь правил пожарной безопасности, при распыливании антикоррозионного средства избегайте малейшей искры,

3) При попадании средства на кожу или в глаза, следует немедленно промыть кожу теплой водой с мылом, а глаза – 15 мин. проточной водой,

4) Не оставляйте инструменты и средства обработки без присмотра и на виду у детей,

5) Температура воздуха окружающей среды должна быть в пределах +5 – +30 ͦС.

Повторная обработка антикорами

Для повторной обработки уже не требуется специальная подготовка, просто используются средства на масляной основе, состав которых позволит им добраться до ржавчины под первым слоем.

Виды антикоррозионных материалов

  • Восковые.
  • Битумные.
  • Масляные.

Какими качествами должны обладать антикоррозионные покрытия?

1.​ Экологичность. Препараты должны быть безопасны для окружающей среды, владельцев авто.

2.​ Морозоустойчивость. Средство должно сохранить свои защитные свойства при низких температурах.

3.​ Пластичность. Во время движения автомобиль подвержен вибрации и небольшим деформациям отдельных узлов, поэтому покрытие должно быть пластичным.

4.​ Высокая активность. Для машин, уже тронутых коррозией, важно, что бы средство имело свойство хорошо пропитываться, тем самым изолировать и останавливать коррозию.

5.​ Абразивостойкость. Защищать детали авто от постоянного воздействия абразивов ( важно для днища, порогов, арки колес).

6.​  Способность материала удерживаться при повышенной температуре.

Чем обрабатывать снаружи машину и внутри.

Существуют две группы средств против коррозии – для скрытых и внешних поверхностей автомобиля.

Внешние – те, которые постоянно находятся в непосредственном контакте с летящими из-под колес, камнями и песком. К ним относятся днище, пороги, поверхности колесных арок. Обрабатывать их стоит эластичными покрытиями – мастиками (на основе полимеров и соединений каучука) и битумных смол. Они имеют антигравийные и противошумовые свойства. В жидком состоянии такие мастики достаточно густые, поэтому наносят их при помощи кисти или распылителя. Следует учесть, что оборудование для распыливания – не из дешевых.

Внутренние металлические поверхности частей кузова, обрабатывают другими средствами, на масляной или восковой основе. В отличие от антигравийных средств, они более жидкие и имеют способность заполнять мельчайшие трещинки, и нейтрализуют уже появившуюся ржавчину.

Виды антикоррозийных средств.

В наше время очень большой выбор антикоррозионных средств, их можно разделить на разные группы и виды, в зависимости от характера обрабатываемых поверхностей и какого результата вы хотите добиться. Поэтому мы сейчас представим самые распространенные, для чего они, их свойства.

Сланцевая мастика– для обработки днища, внешних колесных арок. После обработки образует битумную пленку, за счет чего обеспечивается полная гидроизоляция открытых частей кузова.

Мастика bitumast резинобитумная – так же как и сланцева, для обработки внешних частей кузова – колесные арки (как внутри, так и снаружи), днище. Устойчива к низким температурам, отлично работает даже при – 60 ͦ С, защищает от ударов гравием. Образует очень эластичный слой, который практически не деформируется. Если вы часто пользуетесь машиной в сильные морозы, то это для вас.

Битумно каучуковая мастика для автомобиля – используется для защиты внешних и внутренних поверхностей и для поверхностей не покрытых лакокрасочным материалом. Это пол салона автомобиля, пороги, капот, крылья, днище, колесные арки, внутреннюю поверхность багажника.

Обработка автомобиля мовилем своими руками - очень популярное, а главное эффективное средство в борьбе со ржавчиной. Он обладает высокими проникающими характеристиками, хорошо растекается, образует воскообразный слой. Используется и как дополнение при использовании других средств. К выше перечисленным частям, можно добавить, что он поможет защитить стыки и места соединения деталей автомобильного кузова.

Обработка порогов антигравием – бывает черного и серого цвета, защищает, наиболее подвергающиеся части автомобиля, разрушительным абразивным атакам: спойлер, пороги, двери, колесные арки. Изготавливается на основе каучука с использованием смол и битума. Его можно окрасить, в зависимости от желания владельца, краской любого цвета.

Автоконсервант порогов – защищает не только двери автомобиля, но и эффективно защищает от воздействия окислителей стойки, лонжероны, двери. Успешно борется с уже появившейся ржавчиной.

Общие рекомендации по условиям хранения автомобиля

Если вы хотите, что бы ваш автомобиль как можно дольше служил вам и не подвергался коррозии, запомните несколько рекомендаций.

1.​ Помещение, где храниться ваш автомобиль, должно иметь вентиляцию, быть сухим, а в идеале и обогреваться зимой. Все это обеспечит быстрое испарение влаги, в случае если вы попали под дождь или снег.

2.​ В сыром помещении, да еще и с плохой вентиляцией хранить автомобиль гораздо опасней, чем доже на улице. В таком помещении создаются условия для протекания электрохимической коррозии металла.

3.​ Если ваша машина храниться под тентом, то побеспокойтесь о том, что бы был зазор, между поверхностью кузова и тентом. Для быстрого испарения влаги. Так же тент должен иметь вентиляционные отверстия.

пушсало на днище автомобиля видео

Теперь вы знаете, чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии и нужно ли делать антикоррозийную обработку. Так что советуем вам успехов и ни гвоздя ни жезла вам на дороге!

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и делимся комментариями!

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?

Основной несущий элемент машины – это ее кузов. А днище является той платформой, на которой он держится. Именно поэтому, приобретая машину, покупатель должен в первую очередь обратить внимание на состояние этих двух элементов авто. Наличие коррозии на них – весомый повод отказаться от покупки, ведь коррозия – враг номер один для металлических изделий и конструкций.

Но что если коррозией кузов покрылся позже – во время эксплуатации авто?! Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Или, может, можно вообще ничего не делать? Давайте разбираться.

Стоит ли бояться коррозии?

На самом деле с коррозией шутки плохи:

  • из-за нее в днище могут образовываться дыры;
  • коррозия снижает прочность конструкции кузова, что приводит к деформации, прогибам и перекосам, нарушению развал-схождения колес;
  • кроме того коррозия может запросто «съесть» ваше авто, стать причиной аварии.

Согласитесь, все это весьма серьезные аргументы для того, чтобы задуматься над обработкой днища и кузова антикоррозийными средствами.

Антикоррозийные средства: какими они могут и должны быть?

Средство для обработки днища автомобиля для успешного выполнения своих функций должно обладать определенными характеристиками — должно быть:

  • с высоким показателем адгезии защитной пленки к заводскому покрытию;
  • прочным и износостойким, так как «работать» ему придется в условиях не самых лучших ( грязь, дождь, пыль, камни и тому подобное);
  • способным выдерживать довольно высокие температуры, быть эластичным, проникать во все мельчайшие поры краски и не растворяться в воде.

В соответствии с данными характеристиками днище авто чаще всего прокрывают следующими средствами:

1. Сланцевая мастика.

После нанесения на днище авто она образует пленку, которая обеспечивает практически полную гидроизоляцию металла.

2. Резинобитумная мастика.

Характеризуется устойчивостью к низким/высоким температурам, а также к воздействию гравия. Данный вид мастики образует на днище эластичный слой, который почти не подвергается деформации, вот почему данное средство обработки особенно рекомендуется тем, кто постоянно использует автомобиль в холодное время года.

3. Пушечное сало.

Последнее средство относят к так сказать народным: пушсало разогревают до нужной температуры (порядка 40 градусов), при необходимости разбавляют бензином и далее просто смазывают полученным средством днище авто.

Что выбрать?

Однозначно ответить на вопрос, чем лучше обработать днище автомобиля, вам смогут лишь специалисты СТО и то только после осмотра конкретно вашего автомобиля в конкретно вашем регионе (с вашим климатом, дорогами, условиями эксплуатации), поэтому не теряйте время и деньги на поиски самостоятельного ответа на поставленный вопрос, лучше сразу доверьтесь профессионалам.

Видео.

Рекомендую прочитать:


Смотрите также