Тросовое барьерное ограждение


Чем опасны тросовые разделительные ограждения

Росавтодор стал устанавливать тросовые барьеры на федеральных трассах для разделения встречных потоков с 2014 года. Как не раз заявляли чиновники, предварительные испытания подтвердили преимущества такого рода заграждений с бетонными или изготовленными из металлического профиля. Так ли это на самом деле, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Ограждения из металлических тросов используются на дорогах Северной Европы и США. Согласно исследованиям департамента транспорта в одном из американских штатов, столкновения с бетонными и металлическими отбойниками приводило к жертвам и серьезным травмам в 41% аварий, в то время как при наезде на тросовую конструкцию такое случалось лишь в 16% ДТП.

Трудно спорить с тем, что такое ограждение в момент удара наилучшим образом поглощает энергию, распространяя волновой импульс вдоль всей системы. При соответствующем уровне натяжения упругий трос удержит автомобиль на дороге, сохранив жизнь водителю и пассажирам.

Кроме высокой степени безопасности к преимуществам этих ограждений можно отнести их дешевизну по сравнению с другими видами отбойников. Они быстро и просто монтируются, обладают небольшой металлоемкостью, не нуждаются в покраске, а в случае повреждения сломанные звенья легко заменяются без применения специальной техники. Как свидетельствует Росавтодор, при таком ограждении легче проводить механизированную уборку проезжей части. Тросовый барьер получил широкое распространение в Скандинавии, поскольку он, в отличие от других конструкций, не способствует образованию снежных заносов.

Естественно, о высокой степени безопасности тросовых ограждений справедливо говорить лишь в том случае, если соблюдаются все требования к их установке и, что самое главное, к их эксплуатации. Необходимо регулярно проверять силу натяжения тросов, так как со временем она значительно ослабевает. А в этом случае ни о какой безопасности говорить уже не приходится. Проверяют ли в нашей стране десятки километров тросовых ограждений с необходимой периодичностью — большой вопрос.

Кстати, использование таких конструкций на обочинах запрещено нашим законодательством. Дело в том, что тросовые ограждения могут устоять при столкновении с «легковушками», а вот если они окажутся на пути большой и тяжелой фуры, то от них вряд ли что-то останется.

Самое главное, что горячо обсуждается на многочисленных форумах — в темное время суток на неосвещенных участках магистралей, коих у нас большинство, тросовые ограждения совсем незаметны, потому что расположенные на них светоотражающие элементы, как правило, не выполняют своих функций, ибо почти всегда покрыты толстым слоем пыли. Кроме того, в отличие от других барьеров такие ограждения совсем не защищают от света фар встречных машин. Согласитесь, в условиях наступающей зимы, когда значительную часть суток на улице темно, это серьезная претензия. И, наконец, дешевые тросовые отбойники совсем не жалуют мотоциклисты, считая их наиболее травмоопасными.

В общем, хотим «дешево и безопасно», а получется «как всегда»…

Тросовое ограждение

Найдено 51

Уровень удерживающей способностиМарка участка огражденияВысота ограждения, мШаг стоек, мДинамический прогиб, мРабочая ширина, мМетод установкиВес п.м, кг В заказ Изображение
У3/25023ДО/У3(250)-П-1,0-3,0-1,41(1,51)-ГБ131.411.51Гильза бетонируемая11.71 добавить
23ДО/У3(250)-П-1,1-3,0-1,3(1,4)-ГЗГ1.131.31.4Гильза забивная в грунт16.31 добавить
23ДО/У3(250)-П-1,1-3,0-1,3(1,4)-ГБ1.131.31.4Гильза бетонируемая11.99 добавить
23ДО/У3(250)-П-1,0-3,0-1,41(1,51)-ГЗ131.411.51Гильза забивная в капитальную дорожную одежду11.71 добавить
23ДО/У3(250)-П-1,1-3,0-1,3(1,4)-ГЗ1.131.31.4Гильза забивная в капитальную дорожную одежду11.99 добавить
23ДО/У3(250)-П-1,0-3,0-1,41(1,51)-ГЗГ131.411.51Гильза забивная в грунт16.02 добавить
23ДО/У3(250)-П-0,9-3,0-1,35(1,45)-ГЗГ0.931.351.45Гильза забивная в грунт15.74 добавить
23ДО/У3(250)-П-0,9-3,0-1,35(1,45)-ГЗ0.931.351.45Гильза забивная в капитальную дорожную одежду11.43 добавить
23ДО/У3(250)-П-0,9-3,0-1,35(1,45)-ГБ0.931.351.45Гильза бетонируемая11.43 добавить
У4/30023ДО/У4(300)-П-1,0-2,0-1,26(1,36)-ГЗГ 121.261.36Гильза забивная в грунт21.50 добавить
23ДО/У4(300)-П-1,0-2,0-1,26(1,36)-ГЗ121.261.36Гильза забивная в капитальную дорожную одежду15.08 добавить
23ДО/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63)-ГБ131.531.63Гильза бетонируемая11.71 добавить
23ДО/У4(300)-П-1,0-2,0-1,26(1,36)-ГБ121.261.36Гильза бетонируемая15.08 добавить
23ДО/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)-ГБ1.131.51.6Гильза бетонируемая11.99 добавить
23ДО/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63)-ГЗ131.531.63Гильза забивная в капитальную дорожную одежду11.71 добавить
23ДО/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)-ГЗ1.131.51.6Гильза забивная в капитальную дорожную одежду11.99 добавить
23ДО/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)-ГЗГ1.131.51.6Гильза забивная в грунт16.30 добавить
23ДО/У4(300)-П-0,9-3,0-1,44(1,54)-ГБ0.931.441.54Гильза бетонируемая11.43 добавить
23ДО/У4(300)-П-0,9-3,0-1,44(1,54)-ГЗ0.931.441.54Гильза забивная в капитальную дорожную одежду11.43 добавить
23ДО/У4(300)-П-0,9-3,0-1,44(1,54)-ГЗГ0.931.441.54Гильза забивная в грунт15.74 добавить
23ДО/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4)-ГЗГ1.121.31.4Гильза забивная в грунт21.93 добавить
23ДО/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33)-ГЗГ0.921.231.33Гильза забивная в грунт21.07 добавить
23ДО/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33)-ГБ0.921.231.33Гильза бетонируемая14.65 добавить
23ДО/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33)-ГЗ0.921.231.33Гильза забивная в капитальную дорожную одежду14.65 добавить
23ДО/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63)-ГЗГ131.531.63Гильза забивная в грунт16.02 добавить
23ДО/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4)-ГЗ1.121.31.4Гильза забивная в капитальную дорожную одежду15.51 добавить
23ДД/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4)-ГЗГ1.121.31.4Гильза забивная в грунт21.93 добавить
23ДД/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4)-ГЗ1.121.31.4Гильза забивная в капитальную дорожную одежду15.51 добавить
23ДД/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)-ГБ1.131.51.6Гильза бетонируемая11.99 добавить
23ДД/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)-ГЗ1.131.51.6Гильза забивная в капитальную дорожную одежду11.99 добавить
23ДД/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)-ГЗГ 1.131.51.6Гильза забивная в грунт16.30 добавить
23ДД/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4)-ГБ1.121.31.4Гильза бетонируемая15.51 добавить
23МД/У4(300)-П-0,9-3,0-1,44(1,54)0.931.441.54Установка на закладную деталь ЗД9.88 добавить
23МД/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)1.131.51.6Установка на закладную деталь ЗД10.15 добавить
23МД/У4(300)-П-1,0-2,0-1,26(1,36)121.261.36Установка на закладную деталь ЗД12.38 добавить
23МД/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63)131.531.63Установка на закладную деталь ЗД9.98 добавить
23МД/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33)0.921.231.33Установка на закладную деталь ЗД12.22 добавить
23ДД/У4(300)-П-1,0-2,0-1,26(1,36)-ГБ121.261.36Гильза бетонируемая15.08 добавить
23ДД/У4(300)-П-1,0-2,0-1,26(1,36)-ГЗ121.261.36Гильза забивная в капитальную дорожную одежду15.08 добавить
23ДД/У4(300)-П-0,9-3,0-1,44(1,54)-ГБ0.931.441.54Гильза бетонируемая11.43 добавить
23ДД/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33)-ГЗГ0.921.231.33Гильза забивная в грунт21.07 добавить
23ДД/У4(300)-П-0,9-3,0-1,44(1,54)-ГЗ0.931.441.54Гильза забивная в капитальную дорожную одежду11.43 добавить
23ДД/У4(300)-П-0,9-3,0-1,44(1,54)-ГЗГ0.931.441.54Гильза забивная в грунт15.74 добавить
23ДО/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4)-ГБ1.121.31.4Гильза бетонируемая15.51 добавить
23ДД/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33)-ГЗ0.921.231.33Гильза забивная в капитальную дорожную одежду14.65 добавить
23ДД/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33)-ГБ0.921.231.33Гильза бетонируемая14.65 добавить
23ДД/У4(300)-П-1,0-2,0-1,26(1,36)-ГЗГ121.261.36Гильза забивная в грунт21.50 добавить
23ДД/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63)-ГБ131.531.63Гильза бетонируемая11.71 добавить
23ДД/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63)-ГЗ131.531.63Гильза забивная в капитальную дорожную одежду11.71 добавить
23ДД/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63)-ГЗГ131.531.63Гильза забивная в грунт16.02 добавить
23МД/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4)1.121.31.4Установка на закладную деталь ЗД12.63 добавить

Сэкономим за счет оптимального подбора продукции в рамках нормативных требований

Вопросы пересогласования проекта возьмем на себя

Работаем по системе поставки «точно в срок»

Обеспечим бесплатное хранение материалов на наших складах

Организуем доставку собственным автотранспортом по всей России

Связаться с персональным менеджеромВашего проекта и получить расчеты в течение часа

Тросовые ограждения – это элементы дорог, которые необходимы для обеспечения безопасного движения транспорта. Данные конструкции устанавливаются вдоль разделительной полосы проезжей части, что препятствует выезду автомобилей на встречную полосу. Тросовые ограждения являются новейшим изобретением, которое после тщательных испытаний было запущено в массовое производство. Компания ООО Предприятие «ПИК» занимается изготовлением тросовых элементов автомобильных дорог, производит качественные и прочные ограждения, соответствующие государственным стандартам. Собственный технадзор позволяет нам гарантировать нашим клиентам 100% качество продукции и монтажных работ.

Тросовые барьерные ограждения являются надежной преградой, их удерживающая способность достигает 300 кДж. Металлические тросы обрабатываются по специальной технологии, защищающей изделия от агрессивного воздействия внешней среды. Ограждение представляет собой стойку с металлическими тросами. Статическая нагрузка на разрыв тросов – 190 кН, предварительное натяжение изделий – 155 кН. Такие конструкции являются очень прочными, именно поэтому их все чаще используют при оснащении автомобильных дорог.

Преимущества тросовых дорожных ограждений:

- выдерживают сильные механические воздействия, снижают последствия дорожно-транспортных происшествий;

- не разрываются даже при мощных ударах, могут только деформироваться стойки;

- не требуют какого-то специального обслуживания;

- при изменении положения дорожных полос конструкции можно переносить и монтировать повторно;

- монтаж не отнимает много времени;

- при деформации стойки легко заменяются;

- элементы ограждений не занимают много места при доставке и хранении продукции.

Установка тросовых ограждений должна осуществляться опытными мастерами, поскольку от качества работ зависят технические показатели конструкций. В компании ООО Предприятие «ПИК» вы можете купить тросовые дорожные ограждения, установку которых выполнит бригада квалифицированных мастеров. Мы гарантируем доставку и выполнение монтажных работ точно в срок. Конечным результатом нашей работы станет идеально установленная конструкция без каких-либо дефектов и недочетов. Оставить заявку вы можете по телефону или с помощью формы обратной связи на сайте. Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время, проконсультируют по всем интересующим вас вопросам.

  • Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

    Производство дорожных ограждений

  • Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

    Тросовые, пешеходные, барьерные ограждения, рамные опоры, дорожные световозвращатели

  • Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

    Собственные производственно-складские площади
  • Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

    Доставка и монтаж дорожных ограждений

    во все точки России и Ближнее Зарубежье
  • Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

    Современное и высококачественное оборудование для

    производства дорожных ограждений любого типа

  • Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

    Все модели ограждений, выпускаемые по собственным техническим условиям, прошли успешные натурные испытания на Дмитровском испытательном полигоне НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», а также сертифицированы в ФКУ НИЦ БДД МВД России
  • Производственный комплекс ООО Предприятие «ПИК»

    Оснащение подразделений в совокупности с многолетним опытом позволяют устанавливать не менее 50 километров различных видов ограждений в месяц 

Отправить заявку

Нам важно знать ваше мнение!

Напишите свой отзыв о нашей работе, замечание по качеству обслуживания, продукции или оставьте пожелание, чтобы работа с нами становилась (или складывалась) более приятной, а качество продукции наилучшим

Форма обратной связи

Запрос отправлен, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Оставить заявку

Вы еще не добавили товары в корзину

Введите Ваши данные

Запрос отправлен, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Тросовое ограждение на современных дорогах

Наверняка, вы замечали, что на некоторых опасных участках дороги в последнее время все чаще устанавливают специальные тросы. Из обычного способа разграничения тросовое ограждение превратилось в надежное средство безопасности. Оно способно не только спасти жизнь водителя и пассажира, но и сохранить автотранспорт.

Тросовое ограждение на дороге

Как это работает?

Барьерное сооружение из тросов характеризуется отменной способностью поглощения. Во время удара оно аккумулирует энергию, распространяя мощнейшее волновое движение вдоль всей системы. Она обладает отличным демпфированием благодаря успешной реализации принципа сухого трения. Упругий трос быстро возвращает транспортное средство обратно на дорогу, сохраняя жизнь тех, кто находится внутри салона. Его эффективность была подтверждена многочисленными испытаниями с участием профессиональных каскадеров. Повреждения оказались минимальными.

Ключевые преимущества

Подобные конструкции могут применяться в других сферах. Например, на суднах, для надежного ограждения балконов. По сравнению с другими разновидностями,  тросовые ограждения имеют множество плюсов:

  • Небольшая металлоемкость.
  • Высокая степень безопасности благодаря потрясающей гибкости. Известны сотни случаев, когда расположенные на обрывистых участках дороги тросы спасали жизнь водителю и пассажирам.
  • Не нуждаются в покраске, профилактические работы проводятся крайне редко.
  • Даже при повреждении вышедшие из строя звенья элементарно заменяются. Специальная техника не потребуется.
  • Быстрый и максимально простой монтаж.

Безусловно, есть у тросов и свои недостатки. Во-первых, необходимо регулярно проверить силу натяжения – со временем оно ослабевает. Во-вторых, его использование на обочинах запрещено согласно законодательству Российской Федерации. Столкновение легкового автомобиля тросовые ограждения выдержать смогут, но если это будет большая фура или автобус, конструкция имеет все шансы лопнуть и не задержит летящее на большое скорости транспортное средство. Между тем, в других государствах активно практикуется создание очень мощных и упругих тросов (например, в Китае).

Как выбирать заграждения с тросами?

При покупке и последующем монтаже заграждений с тросами обращайте внимание на такие параметры:

  • Удерживающая способность.
  • Ширина между тросами, текущий прогиб.
  • Диаметр.
  • Сила на разрыв.
  • Напряжение.

В большинстве случаев, тросы изготавливаются из крепкой «нержавейки». Берется стальная проволока, из которой плетутся пряди. Такой показатель, как гибкость, зависит от диаметра проволоки. Чем он меньше, тем мягче трос и, соответственно, выше вероятность разрыва. Диаметр может составлять как 3, так и 6 мм.

Особенности установки

При монтаже крайне важно соблюдать технологию установки. Различают три типа крепления:

  • Когда трос проходит сквозь стойку.
  • Прохождение через «палец» на стойке.
  • Крепление тросодержателями.

Итак, установка выглядит следующим образом:

  1. Необходимо установить стойки в местах монтажа. Они углубляются в землю на приличную глубину и надежно цементируются. Если планируется дополнительный декор возле лестниц и террас, они монтируются посредством крепежей.
  2. Трос разматывается и помещается в специальные отверстия компенсатора.
  3. Происходит натяжение троса стяжками, а переходы монтируются.

Таким образом, на дорогах, где часто случаются ДТП, установка специальных ограждений способна существенно снизить серьезность травм и количество самих аварий. Автомобили получают гораздо меньшие повреждения, риск выезда на встречную полосу тоже снижается. Натянутый трос играет роль амортизатора, смягчая удар и оставляя транспортное средство на своей полосе.

Установка тросового барьерного ограждения - ПКФ Развитие - комплексные поставки барьерного ограждения

Тросовое ограждение — разновидность барьерного ограждения для автомобильных дорог. При установке по краям проезжей части предназначено для предотвращения съездов автомобиля за пределы дороги. При установке в качестве разделительного барьера предотвращает выезд на встречную сторону и ДТП с лобовым столкновением. Эффективность тросовых ограждений заключается в более высоком показателе энергопоглощения. Тросовое ограждение  имеет такие же характеристики что и металлическое барьерное ограждение с маркировками У2 – У3 – У4 –У5.

Наша компания предлагает комплексные поставки и монтаж тросовых барьерных ограждений. Специалисты проконсультируют вас и помогут подобрать нужные компоненты исходя из потребностей.

Принцип работы тросовой конструкции при ДТП

При наезде автомобиля на тросовое ограждение происходит излом стоек и их вылет из удерживающих стаканов (гильз), натянутый трос поглощает импульс ударной волны и путем волнового движения через всю систему гасит удар и возвращает автомобиль обратно на дорогу. Остановка автомобиля происходит быстро и мягко, в отличие от жесткого столкновения с традиционными барьерными ограждениями. Деформация и даже вылет стоек из гильз предусмотрены в конструкции, их функция заключается в поддержании нужного уровня троса и степени его натяжении. Сами тросы обычно остаются невредимыми. После ДТП нужно заменить поврежденные стойки на новые, поврежденные участки троса отрезать и стростить при помощи муфты и натяжителя, придать натяжение тросу (за все время мониторинга аварий произошедших на участке с тросовым ограждением не было зафиксировано полного разрывания троса). Операция по замене стоек и троса обходится дешевле, чем замена аналогичного участка обычного металлического профилированного барьерного ограждения.

Преимущества тросового барьерного ограждения

Эффективность тросовых ограждений заключается в более высоком показателе энергопоглощения.

Конструкции тросовых ограждений экономят дорожное пространство и упрощают уборочные работы, особенно в зимнее время.

Тросовые ограждения практически не задерживают снег, уменьшая образование снежных заносов.

При установке на разделительной полосе экономят место, ширина анкера 140 мм, а стойки — всего 80 мм. В большинстве случаев не требует уширения проезжей части.

Следует отметить, что тросовым ограждениям требуется периодическая проверка натяжения троса и его регулировка в зависимости от температуры окружающей среды.

Конструкция

Общий вид тросового барьерного ограждения

 

Канаты для тросовых дорожных ограждений:

Для тросовых ограждений дорог были разработаны трёхпрядные канаты, отвечающие всем необходимым требованиям методических рекомендаций по устройству тросовых дорожных ограждений ОДМ 218.6.004-2011 (МАДИ).

В производстве канатов применяется операция предварительной вытяжки, что обеспечивает требуемую упругость изделия при ударе. Толстое цинковое покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования, предотвращает коррозию каната и существенно повышает срок его эксплуатации.

Трос стальной диаметром не менее 19 мм и не более 20 мм из трёх прядей по семь стальных проволок (3×7).

— Минимальная разрывающая нагрузка не менее 18 т.

— Предел прочности троса при растяжении должен быть не менее 1200 Н/мм2.

— Трос должен быть вытянут в заводских условиях до модуля упругости не менее 155 кН/мм2

— Оцинкование толщиной не менее 80 мкм.

Стойки

Конструкция у всех производителей примерно одинаковая, это тросы, натянутые на стойках и закрепленные между анкерными блоками.

Отличия конструкции в основном касаются стоек и способа прохождения каната по стойкам.

Расположение тросов по высоте различных конструкций

Наша компания производит первый вариант, он самый удобный при монтаже и замене. Нет необходимости демонтировать трос из удерживающих устройств.

Использование стоек закрытого типа по сравнению с открытыми характеризуется:

— уменьшением рабочей ширины и прогиба ограждения, т.к. закрытые стойки обладают большей жесткостью, чем открытые;

— увеличением индекса тяжести травм, деформаций кузова и подвески транспортного средства из-за большей продольной жесткости стоек закрытого типа;

— менее стабильной траекторией движения.

Гильзы

В зависимости от типа покрытия поставка комплектуется различными видами гильз — вертикальных элементов ограждения, служащих для поддержания стойки в дорожной одежде или в грунте, обеспечивающих вертикальное перемещение стойки.

а – забивные в грунт, б – забивные в капитальную дорожную одежду,

в — бетонируемые, г — мостовые

Рисунок 7 – Типы гильз

Классификация и комплектация

Комплектация конструкции зависит от двух факторов:

  • от длины участка зависит количество элементов,
  • от типа дорожного покрытия зависят виды элементов конструкции.
Классификационная схема

Пример. Справочная спецификация на элементы тросового дорожного ограждения У-4 для установки в грунт с применением гильзы забивной, 1 000 п.м., 1 анкерный участок.

  • гильза забивная (в грунт) — 326 шт.,
  • заглушка фундамента — 334 шт.,
  • стойка нач./кон. участка (L — 1 500 мм.) — 334 шт.,
  • элемент фиксации тип — 1 301 шт.,
  • элемент фиксации тип — 233 шт.,
  • плита анкерная — 8 шт.,
  • анкерный блок — 2 шт.,
  • закладной элемент — 8 шт.,
  • защитная стойка — 2 шт.,
  • устройство натяжное — 16 шт.,
  • анкерная рамка — 2 шт.,
  • стержень концевой правый — 8 шт.,
  • трос стальной оцинкованный трёхпрядный — 4000 м,
  • световозвращатели КД — 633 шт.,
  • световозвращательная плёнка 3М — 668 шт.

Ход работ

Выполнение работ должно производиться в строгом соответствии с проектом производства работ, разрабатываемым подрядчиком и утверждаемым заказчиком.

Порядок разработки, изготовления и установки тросового ограждения определяется в соответствии с ОДМ 218.6.004-2011 г. На период монтажа тросового ограждения оградить место производства работ и осуществить мероприятия по обеспечению безопасности участников дорожного движения в соответствии с ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ». Схемы ограждения мест производства работ должны быть утверждены у заказчика.

Общая линия ограждения в плане и профиле должна быть прямой на прямых участках и плавной на кривых (без извилин, выступов, провисаний). Разметка ограждения должна быть выполнена в соответствии с действующими нормативными указаниями.

 Установка тросового ограждения включает в себя следующие виды работ:

— разбивочные работы;

— выполнение «фундаментных» отверстий;

— заливка фундаментов для якорных устройств и стоек;

— установка гильз под стойки;

— установка стоек и анкерных плит;

— монтаж и натяжение тросов.

Схема сопряжения участков и конструкция

Производство тросового барьерного ограждения

Вся продукция выпускается на заводе ООО «НПО Медиана» по СТО 11449884-0001-2012, налажено серийное производство всех элементов тросового ограждения (кроме троса). Цеха оснащены современным высокопроизводительным оборудованием, автоматизировано большинство операций по резке металла, гибке и сварке. Часть операций выполняют роботизированные комплексы АВВ. Имеется собственный цех цинкования. Данный подход к производству позволяет нам гарантировать высокое качество продукции и короткие сроки изготовления.

Испытания тросового барьерного ограждения

Тросовые ограждения прошли все необходимые испытания в условиях, приближенных к реальным, получили подтверждение удерживающей способности и соответствующего динамического прогиба, а также безопасности людей, находящихся в транспортном средстве при наезде на ограждение. Испытания провели совместно с Государственным научным центром автомобилестроения НАМИ.

Тросовое ограждение общей длиной 183 м было установлено на асфальтированной площадке дорожного сооружения, автотранспортное средство — автобус ИКАРУС-256 — въехал в ограждение на скорости 63,9 км/ч. По итогам испытаний жизненное пространство автобуса не нарушено, обрывов тросов не замечено. Тросовое ограждение с канатами по ТУ 110 признано способным надежно и безопасно удерживать автобус массой 16 т при определенных характеристиках движения и внешней среды с нанесением минимального вреда транспортному средству при столкновении.

Помимо натурных испытаний, проводилось математическое моделирование различных вариантов ДТП.

Устройство тросового дорожного ограждения должно полностью

соответствовать требованиям ТР ТС 014/2011, ГОСТ Р 52289, ГОСТ 33127, ГОСТ 33128, ГОСТ 33129 и ОДМ 218.6.004-2011

Документация

На данный вид конструкции имеется вся необходимая документация для установки на дорогах любых категорий.

 

Сертификаты:

 

Техническая документация, используемая при работе с тросовыми ограждениями:

  • ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»;
  • ОДМ 218.6.016-2015 «Рекомендации по применению компьютерного моделирования для анализа тросовых ограждений методом конечных элементов (мкэ)»;
  • ОДМ 218.2.001-2015 «Рекомендации по правилам применения, устройству и эксплуатации тросовых и комбинированных дорожных ограждений на дорогах общего пользования»;
  • ГОСТ 33127-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Классификация»;
  • ГОСТ 33128-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения Дорожные. Технические требования»;
  • ГОСТ 33129-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Методы контроля».


Смотрите также