Установка барьерного ограждения
Правила установки барьерного ограждения
Ограждения на дорогах стали использовать давно. Их конструкции с годами менялись, но не менялось одно – это назначение данных изделий, которое заключалось в том, чтобы не дать автомобилям возможности самопроизвольно покидать свою полосу движения и не сталкиваться между собой и с другими объектами. Поэтому данным дорожным элементам всегда предъявлялись определенные жесткие требования. И здесь необходимо отметить, что барьерное ограждение — ГОСТ Р 52289 2004 – это на сегодняшний день самое надежное заградительное сооружение на дорогах.
Виды металлических барьерных ограждений
В настоящее время производители предлагают три основных вида оградительных элемента:
- Металлическое барьерное ограждение 11ДО – это односторонние элементы, которые устанавливаются по краю автомобильной трассы. Они предназначаются для того, чтобы автомобиль не съезжал с дороги и плюс то, что это является оградительным элементом предметов и объектов, которые расположены вблизи транспортного полотна. Продольные балки крепятся с одной стороны опорных стоек.
- Двусторонние барьеры 11ДД. Их обычно устанавливают между встречными полосами движения автотранспорта. Поэтому их назначение не только разграничить полосы, но и удержать автомобили от лобового столкновения. Продольные балки здесь установлены с двух сторон опорных стоек.
- Мостовые барьеры могут быть и односторонними, и двусторонними. По названию можно определить, что их устанавливают на мостах и путепроводах, а назначение, что и у тех, о которых было написано выше.
В каждом виде есть подвиды, различия которых определяются чисто техническими показателями, где выделяются четыре основных:
- Удерживающая способность барьерного ограждения, которая определяется в джоулях;
- Шаг между опорными стойками. Чем он меньше, тем прочнее конструкция;
- Прогиб горизонтальных элементов;
- Ширина барьера.
К примеру, трансбарьер 11ДО-У1(2) по всем показателям:
Теперь для сравнения оградительный барьер марки 11ДО-У2(2), тоже по всем показателям:
- 190 кДж;
- 2 метра;
- 1 метр;
- 1,2 метра.
Как видите, различия значительные. Но необходимо отметить, что чем выше прочностные характеристики, тем выше и цена изделия.
Здесь понятно должно быть и без слов. К тому же все технические характеристики должны соответствовать ГОСТ 26804 86, который является основным законом для производителей (см.также статью Дорожные ограждения барьерного типа: назначение и виды).
Структура металлических барьерных ограждений
Данный вид транспортных ограждающих конструкций является самым распространенным. Их дорожники используют чаще других, потому что эти изделия обладают великолепными прочностными характеристиками. Изготовленные из металла они могут выдерживать достаточно большие ударные нагрузки, что является немаловажным фактором (Читайте также статью Металлические заборы: широкий выбор действительно надежных конструкций).
Установленные барьеры по ГОСТу
Из чего изготавливают металлические барьерные ограждения?
В их состав входят всего лишь три основных элемента:
- Опорные стойки, которые изготавливаются из высокопрочной стали. Кстати, для каждой модели требуется определенное сечение используемых профилей.
- Балки.
- Консоли.
Все элементы между собой крепятся или с помощью электрической сварки, или с помощью болтовых соединений. А вот чтобы данное ограждение отработало долго и не создавало лишних проблем, его поверхности покрывают защитными составами. Это могут быть краски или сплавы.
Внимание! Для окрашивания барьеров используют антикоррозийную и светоотражающую краску. Очень часто на элементы ограждений устанавливают указатели, которые помогают водителям в процессе движения по трассе.
Как видите, устройство барьерного ограждения не настолько сложное, всего лишь три элемента, хорошо соединенные между собой. Основной экономический показатель, который влияет на стоимость изделия, это стоимость исходных материалов.
Именно металлические профили имеют высокую цену, отсюда и цена всего барьера. А процесс сварки и резки не занимает много времени и средств.
Как правильно провести установку барьеров
Установка барьерного ограждения по ГОСТ – дело достаточно серьезное и требующее наличия спецтехники, ведь бурить большое количество скважин под опорные столбы занимает много времени и трудовых затрат. А со специальным автомобильным буром данный процесс упрощается до минимума.
Внимание! Сам процесс установки барьеров на проезжей части производится после того, как будет полностью готово само дорожное полотно, укреплены откосы и насыпь, проведена полная планировка прилегающих к дорожному полотну участков.
Производится разметка мест установки опорных столбов, то есть, устанавливается проектная линия. Для этого используются колышки, которые устанавливаются вдоль линии через каждые пятнадцать-двадцать метров.
Это на прямолинейных участках. На радиусных участках колышки забиваются в зависимости от размера радиуса искривления.
В принципе, схема установки барьерного ограждения не сложная, здесь важно четко следовать подготовленному процессу. Но именно разметка должна быть выполнена очень точно.
Автомобильные трассы длинные, и небольшое отклонение может привести к кривизне оградки, что повлияет на качество всей конструкции в целом, особенно его конечных участков.
Буровая и подъемная машина
На этом этапе производится бурение скважин под опорные стойки. Как это происходит? В место установки опорных столбов вбиваются шпильки точно по центру будущей скважины.
Обязательно каждая шпилька должна совпасть с натянутым шнуром, который определяет линию установки стоек.
Машина с буром ставится поперек дороги и подается к месту бурения таким образом, чтобы центр бура попал точно на шпильку. Остальное дело техники.
Это подготовительный этап, где есть необходимость подготовить основание пробуренных ям. Если грунты, на которых производиться монтаж барьеров, слабые, то на дно ямы обязательно подсыпается подушка из щебня или гравия. Поэтому есть необходимость углублять скважина на толщину подушки, кстати, ее толщина должна варьироваться в пределах 10-15 сантиметров.
Внимание! Данную подушку нужно обязательно утрамбовать. Это делают своими руками монтажники, используя специальные ручные приспособления.
Установка опорных столбов
Далее производится контроль глубины каждой скважины. Если есть несоответствие, то нужно будет или доложить подушечную смесь, или ее убрать.
После чего производится заливка небольшого бетонного основания, которое равно 10 сантиметрам. Бетонный раствор подается внутрь ямы лопатами и трамбуется ручными приспособлениями.
Хотелось бы отметить, как перемещается бетонный раствор по линии расположения столбов. Его привозят на объект в миксере, из которого выгружают на специальную тележку на колесах.
Ее-то легко перемещать по дороге вручную. Нередко по случаю отсутствия тележки бетон вываливают на сооруженные подмостки из деревянных досок.
Установка столбов производится после того, как бетонное основание хорошо просохнет. В этом процессе участвуют монтажники, в руках которых есть специальные клещи. Этим инструментом охватывается столб и опускается в яму.
Кстати, стандартный размер опорного столба – 1,8 метра, отсюда и соблюдается такой показатель, как высота барьерного ограждения.
Барьеры на новой дороге
Очень важно в данном процессе соблюдать некоторые строгие правила.
- Столб выставляется таким образом, чтобы монтажная полка с крепежными отверстиями смотрела в сторону проезжей части.
- Обязательно выставляется вертикальность опорного столба, для чего используется отвес.
- Заливка бетонного раствора производится на 1/3 глубина скважины, где он и трамбуется.
Существует точная и стандартная схема установки столбов. Обратите внимание, что в первую очередь устанавливается последний столб концевого участка.
Затем последний столб среднего участка. В двадцати метрах от последнего устанавливается маячный столб.
А теперь самое важное. Между ними натягивается прочный шнур, который определит уровень самого ограждающего барьера.
Установленный на шнур строительный уровень (фото снизу) должен показать, что шнур натянут точно в горизонтальной линии. Очень часто вместо шнура устанавливают предварительно изготовленный шаблон из металлического профиля (так будет удобнее производить выравнивание).
Изготовление барьерного ограждения – установка опорных столбов
Если горизонталь поймана, то можно производить установку промежуточных опорных стоек. Если длина одного участка равна тридцати метрам, то все установленные стояки нужно выровнять по шаблону, и если есть необходимость скорректировать местоположение, пока бетонный раствор еще не затвердел.
Монтаж брусьев придется проводить с помощью подъемного крана. Кстати, схема установки такова – процесс ведется от конца к началу участка.
В первую очередь на монтажную планку столба укладывается энерго поглощающая вставка. Затем в подвешенном состоянии подносится брус, который прижимается к монтажной планке и крепится к ней анкерными болтами.
Общий вид барьерного ограждения на дороге
Так как брусья крепятся и между собой, то к стойкам они в начале сильно, то есть, до конца, не прикручиваются. Они находятся в свободном состоянии. Рихтуя каждый брус, добивается их ровное горизонтальное положение, которое дает возможность совместить соседние элементы, скрепляемые между собой теми же анкерными болтами.
Когда участок в шестьдесят метров будет установлен, необходимо еще раз проверить соосность всех его элементов и частей. Если все произведено правильно, то можно закручивать анкера до конца. После чего установочные скважины полностью заливаются бетонным раствором.
На этом этапе ограждения приводится в окончательный вид. То есть, их очищают металлическими щетками от пыли, грязи и ржавчины.
Затем красят в два слоя. После высыхания краскопультом наносятся белые и черные линии.
Кстати, ширина белой полосы должна быть два метра, а черной всего лишь один. Вот такая инструкция, по которой производится установка барьерных ограждений.
Мостовые ограждения
Барьерное мостовое ограждение устанавливается по другой технологии. Дело все в том, что в мостовых сооружениях бурить дорожную поверхность невозможно.
Поэтому еще на стадии возведения самого моста производится размещение металлических закладных деталей, к которым впоследствии и крепятся мостовые барьеры. Крепление может быть сварочным или болтовым, все зависит от требования мостовой конструкции.
Заключение по теме
Говорить об оградительных системах можно много и долго. Хотелось бы единственное отметить, что существует достаточно широкий ряд оградительных элементов, которые к дорожным барьерам отношение как будто и не имеют.
Например, тросовое ограждение. Устанавливается оно на обочине дорого, но ее назначение – это заграждающая система, которая не дает возможности проникнуть людям и животным на дорожное полотно.
Это, если сравнивать, к примеру, сетчатые металлические заборы с таким материалом, как пластиковые сетки для ограждения спортивных площадок. То есть, название вроде бы одно, а функции выполняют оба варианта разные. Кстати, ГОСТ на ограждения у всех барьеров разный.
Аренда ограждения для стройплощадок – востребованная услуга
Изготовленное барьерное ограждение по ГОСТ 2006 дает возможность получить высокие гарантии безопасности на дорогах. А это очень важный момент. В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.
sdelai-zabor.ru
Технологическая карта. Устройство барьерных ограждений из стального бруса на автомобильных дорогах
министерство транспортного строительства
ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТНОГО. СТРОИТЕЛЬСТВА
«ВПТИТРАНССТРОЙ»
УСТРОЙСТВО БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ
ИЗ СТАЛЬНОГО БРУСА НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
II. УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
Требования к качеству работ
Требования по технике безопасности
III. указания по организации труда
IV. ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА УСТРОЙСТВО 240 м БАРЬЕРНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ИЗ СТАЛЬНОГО БРУСА
V. КАЛЬКУЛЯЦИЯ 3ATPAТ ТРУДА НA УСТРОЙСТВО 120 м БАРЬЕРНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ИЗ СТАЛЬНОГО БРУСА
VI. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
VII. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
VIII. КАРТА ОПЕРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УСТРОЙСТВА БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИИ ИЗ СТАЛЬНОГО БРУСА НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах. Карта предусматривает устройство в смену 120 м барьерного ограждения из стального бруса на металлических столбах из двутавров (рис. 1) на насыпях высотой более 3 м в соответствии с типовым проектом 503-0-17 «Элементы ограждений автомобильных дорог», разработанным ГПИ «Союздорпроект» Минтрансстроя СССР.
Во всех случаях применения технологическую карту необходимо привязывать к местным условиям производства работ.
II. УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
Барьерные ограждения устанавливают после устройства покрытия дороги, укрепления обочин, выполнения работ по планировке и укреплению откосов насыпи. Недостаточное уплотнение грунта обочин и откосов насыпи может привести к неравномерным осадкам и разрушению барьерного ограждения.
Элементы стального ограждения доставляют к месту установки автомобилями. Столбы выгружают вдоль участка работ, а монтаж брусьев ведут «с колес».
До начала работ по устройству барьерного ограждения восстанавливают проектную линию бровки земляного полотна и отмечают ее колышками через 15-20 м на прямых участках или участках кривых больших радиусов и через 10 м на участках кривых малых радиусов. На колышки выносят проектные отметки бровки.
Рис. 1. Схема расположения барьерного ограждения из стального бруса на насыпи высотой более 3 м:
1—линия бровки земляного полотна; 2—обочина; 3—кромка покрытия дороги; 4—первый столб начального участка; 5—брус начального участка; б—последний столб концевого и среднего участков; -7—брус среднего ‘участка; 8—первый столб среднего участка
При устройстве барьерного ограждения выполняют бурение ям, установку столбов, монтаж брусьев, окраску барьерного ограждения (рис. 2).
Рис. 2. Технологическая схема устройства барьерного ограждения:
1—линия бровки; 2—кромка покрытия: 3—бурильно-крановая машина; 4—колышки разбивки; 5—ямы под столбы; 6—передвижной деревянный щит для бетона; 7—столб; 8—брус ограждения; 9—маркировочная машина; 10—выгруженные столбы; 11—автомобиль с брусьями
Бурение ям
На участке работ размечают центры ям и обозначают иx шпильками в следующем порядке:
отмечают центры ям для первого (крайнего) столба по ходу движения (см. рис. 1), затем для средних и последнего столбов участка ограждения. При этом используют шаблон и шнур, натянутый по колышкам линии бровки (рис. 3).
Бурильную машину устанавливают поперек дороги, задним ходом подают к центру ямы и центрируют бур над шпилькой.
Рис. 3. Шаблон для разбивки центров ям:
1—шнур, натянутый по линии бровки; 2—колышки, забиваемые по линии бровки; 3—шпильки или колышки, забиваемые по центру ям
Ямы бурят вертикально опущенным буром диаметром 350 мм на глубину 1,1 м. Глубину ямы контролируют шаблоном (рис. 4).
При слабых грунтах на дне ямы устраивают основание из щебня или песчано-гравийной смеси толщиной 10—15 см с уплотнением слоя ручными трамбовками. Ямы в этом случае бурят на соответственно большую глубину.
Рис. 4. Контроль глубины ямы шаблоном:
1—шаблон; 2—уровень; 3—колышек разбивки бровки земляного полотна; 4—обочина; 5—откос насыпи
Установка столбов
Перед установкой столбов глубину ямы контролируют шаблоном и выравнивают дно под проектную отметку.
На дне ямы устраивают бетонное основание толщиной 10 см. Бетон доставляют автомобилем-самосвалом и выгружают на передвижной деревянный щит с полозьями и тросом для перемещения на новую позицию. Лопатами перекидывают бетон на дно ямы, разравнивают и уплотняют ручной трамбовкой.
Столбы длиной 1,8 м заранее нарезают из стали двутаврового профиля № 16. В полках по шаблону просверливают отверстия для болтов крепления энергопоглощающей промежуточной вставки и стальных брусьев. Готовые столбы транспортируют на участок работ и разгружают вдоль обочины в местах их установки.
Металлический столб клещами подтягивают к яме и опускают в нее так, чтобы полка с отверстиями была обращена в сторону проезжей части дороги. Монтажными ломиками выправляют положение столба в плане, отвесом проверяют его вертикальное положение и фиксируют послойной засыпкой бетоном примерно на 1/3 глубины ямы с тщательным трамбованием бетонной смеси. Все работы рекомендуется вести от конца барьерного ограждения к началу. Столбы устанавливают в следующем порядке: вначале последний столб концевого и среднего участков, затем на расстоянии 20 м маячный столб для среднего участка. Положение последнего столба концевого и среднего участков выверяют особенно тщательно, так как этот столб является маяком. Затем по шнуру, натянутому по маячным столбам, и шаблону устанавливают промежуточные столбы (рис. 5).
Рис. 5. Установка столбов по шаблону:
1—столбы ограждения; 2—шаблон; 3—отвес
После установки столбов на участке протяженностью 20—30 м окончательно выверяют их положение и при необходимости корректируют (до затвердения бетона).
Линия установки столбов должна быть прямой либо плавно очерченной кривой на кривых участках. Верх столбов должен возвышаться над уровнем бровки земляного полотна на одинаковом уровне.
Монтаж брусьев
Работы по установке брусьев ведут по направлению от конца ограждения к его началу.
Брусья ограждения из профильной стали с просверленными отверстиями для анкерных и скрепляющих болтов доставляют к участку работ бортовыми машинами. Монтаж брусьев ведут при помощи кранового оборудования бурильно-крановой машины или автомобильным краном с транспортных средств.
На каждом столбе двумя болтами укрепляют энергопоглощающую вставку.
Брус поднимают двухветвевым стропом с клещевыми захватами, подают к месту установки и прижимают на весу к столбам в проектное положение таким образом, чтобы совпали отверстия для анкерных болтов. Рабочие прижимают брус одним концом к энергопоглощающей вставке, другим — внахлестку к предыдущему установленному брусу, чтобы выступающий торец бруса был обращен в сторону направления движения. В отверстия вставляют анкерные болты и косые шайбы, слегка закручивают гайки, после чего снимают стропы, и бурильно-крановая машина переезжает к следующей балке.
После установки брусьев окончательно выверяют их плановое и высотное положение. Необходимо, чтобы их верхняя грань на стыках лежала на одном уровне и расстояние между линией бровки и лицевой гранью бруса составляло 0,75 м (по шаблону). Слегка рихтуют брусья в горизонтальной плоскости, добиваясь, чтобы совпали отверстия для болтов крепления брусьев между собой. Все операции по рихтовке брусьев производят при вставленном анкерном болте, чтобы не сместились отверстия. Затем окончательно затягивают анкерные болты, устанавливают и затягивают болты для скрепления брусьев между собой.
При общем контроле участка длиной 55 — 60 м проверяют очертание линии барьерного ограждения и устраняют отдельные искривления.
После окончательной выверки и исправления барьерного ограждения ямы заполняют бетоном до уровня обочины с тщательным уплотнением слоев (толщиной до 15 см). Щит с бетоном перемещают по участку работ автомобилем.
Окраска ограждения
Поверхность элементов ограждения тщательно очищают стальной щеткой от ржавчины, пыли и грязи, промывают водой и высушивают. Работу производят в сухую погоду при температуре воздуха не ниже 10°С.
Ограждение окрашивают масляной краской за два раза. Первый раз всю поверхность покрывают белой краской.
После ее просыхания на брусьях размечают границы белой и черной полос. Белой масляной краской окрашивают второй раз столбы и полосы шириной 2 м на брусьях и после её просыхания пистолетом-краскораспылителем окрашивают черную полосу шириной 1 м. При этом окрашенную белую поверхность покрывают трафаретом.
Баки маркировочной машины заполняют отфильтрованной масляной краской, имеющей вязкость 20—30 с по вискозиметру ВЗ-4. Оператор запускает двигатель компрессора, доводит давление воздуха в ресивере до 6 кгс/см 2 , открывает краны подачи воздуха в баки с краской и регулятором на пульте управления устанавливает рабочее давление. Затем открывает краны подачи воздуха к пневмоприводу мешалок для перемешивания краски в баках в течение 10—15 мин. После этого оператор открывает краны подачи воздуха и краски к форсунке пистолета-краскораспылителя. При движении машины вдоль барьерного ограждения оператор наносит краску на поверхность ограждения со стороны проезжей части. В конце участка перекрывают подачу краски, машину разворачивают, и при обратном движении оператор наносит краску на барьерное ограждение со стороны откоса. После полного высыхания первого слоя краски аналогичным способом наносят второй слой.
По окончании работы остаток краски сливают в бачки. Бак и всю систему промывают, продувают форсунку рабочего органа.
На окрашенном барьерном ограждении устанавливают и закрепляют болтами на середине брусьев светоотражающие устройства, покрытые светоотражающей краской или оклеенные светоотражающей пленкой. Светоотражающие устройства устанавливают с таким расчетом, чтобы справа по направлению движения находились элементы красного цвета, а слева — белого или желтого.
Требования к качеству работ
Участок готового барьерного ограждения из стальных элементов должен иметь правильную прямую или плавно очерченную кривую линию в плане и в продольном профиле, без выступов и провисаний. Столбы должны стоять вертикально. Верхние кромки брусьев должны быть в месте стыка на одном уровне.
При устройстве барьерных ограждений необходимо руководствоваться следующей технической литературой:
СНиП III-40-78 «Автомобильные дороги. Правила производства и приемки работ». М., Стройиздат, 1979;
Типовой проект 503-0-17 «Элементы ограждений автомобильных дорог». М., ГПИ «Союздорпроект», 1978.
Мастер при устройстве барьерного ограждения должен руководствоваться картой операционного контроля качества (раздел VIII).
Требования по технике безопасности
До начала установки барьерных ограждений участок работ ограждают переносными шлагбаумами и дорожными знаками в соответствии с «Инструкцией по ограждению, мест работ и расстановке дорожных знаков при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог», ВСН 179-73, М., «Транспорт», 1974.
Складирование элементов барьерного ограждения на откосах насыпей и выемок запрещается.
Поднимать столбы барьерного ограждения следует при; помощи специальных захватов (клещей).
При установке элементов барьерного ограждения и их рихтовке с применением кувалды необходимо соблюдать обеспечивающий безопасность производства работ интервал между рабочими.
При монтаже барьерного ограждения запрещена работа людей и механизмов в нижней части откоса на длине фронта работ плюс 15 м в обе стороны.
При очистке конструкций от грязи и ржавчины рабочие должны быть обеспечены защитными очками и респираторами.
При окраске барьерных ограждений лакокрасочными материалами следует строго соблюдать правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Лакокрасочные материалы транспортируют и хранят в закрытой таре. Порожняя тара также должна быть закрыта. Замасленные обтирочные концы во избежание самовоспламенения в течение смены складывают в закрытые металлические ящики и после смены уничтожают.
При заправке бака краской и его очистке запрещается курить и пользоваться источниками открытого огня. Оператор маркировочной машины должен иметь защитные очки.
При строительстве стальных барьерных ограждений на автомобильных дорогах необходимо пользоваться следующей литературой по технике безопасности:
СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве». M., Стройиздат, 1980;
«Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог». М., «Транспорт», 1978;
«Типовая инструкция по охране труда для дорожных рабочих». М., Оргтрансстрой, 1979;
«Инструкция по безопасному ведению работ для машинистов (крановщиков) стреловых самоходных кранов (железнодорожных, автомобильных, гусеничных, пневмоколесных)». М., «Транспорт», 1975.
III. указания по организации труда
Работы по устройству барьерного ограждения из стального бруса выполняют в светлое время дня.
Для выполнения работ организуют бригаду рабочих, в состав которой входят следующие звенья:
www.gosthelp.ru
Методические рекомендации Методические рекомендации. Осуществление контроля за соблюдением требований, предъявляемых к применению дорожных ограждений
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ПРИМЕНЕНИЮ ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ
3. КОНТРОЛЬ ПРАВИЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УДЕРЖИВАЮЩИХ ОГРАЖДЕНИЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1
3.1. Определение необходимого уровня удерживающей способности ограждения
3.2. Определение максимального прогиба, максимальной рабочей ширины, минимальной высоты ограждения
3.3. Дополнительные рекомендации по выбору конструкции удерживающих ограждений для автомобилей
4. КОНТРОЛЬ ПРАВИЛЬНОСТИ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОГРАЖДЕНИЙ В ПЛАНЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ, УСТАНОВКИ (МОНТАЖА) И СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К КОНСТРУКЦИИ
5. КОНТРОЛЬ ПРАВИЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ И УСТАНОВКИ УДЕРЖИВАЮЩИХ ОГРАЖДЕНИЙ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ И ОГРАНИЧИВАЮЩИХ ОГРАЖДЕНИЙ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ И ЖИВОТНЫХ
6. КОНТРОЛЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ ОГРАЖДЕНИЙ
Рекомендовано к опубликованию Редакционо-издательским советом НИЦ БДД МВД России
Осуществление контроля за соблюдением требований, предъявляемых к применению дорожных ограждений: Методические рекомендации. — М.: НИЦ БДД МВД России, 2006. — 64 с.
Рассматриваемые методические рекомендации разъясняют отельные положения ГОСТ Р «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и европейских стандартов серии EN 1317 в части применения дорожных ограждений в конкретных дорожных условиях.
Приведены параметры наиболее часто устанавливаемых дорожных ограждений отечественного производства.
Предназначены для сотрудников службы дорожной инспекции и организации движения Госавтоинспекции, осуществляющих контроль за соблюдением требований, предъявляемых к применению дорожных ограждений.
Методические рекомендации: В.М. Тарасенков, В.В. Елизаров, В.Ю. Логинов, С.А. Сторожев, С.А. Соболев.
Статистические данные свидетельствуют, что столкновения и опрокидывания транспортных средств, наезд их на препятствия в совокупности составляют почти 50 % от общего числа дорожно-транспортных происшествий.
Снижение тяжести последствий таких ДТП может быть достигнуто путем повышения пассивной безопасности дорог, одним из эффективных способов обеспечения которой являются дорожные ограждения (далее — ограждения).
Большое разнообразие видов транспортных средств, участвующих в движении, и условий их наездов на ограждения не позволяет создать универсальную конструкцию ограждения. Поэтому, оценивая возможности каждой конструкции, необходимо ограничивать область ее использования с учетом вероятности вовлечения в ДТП различных типов транспортных средств, скорости их движения и угла наезда.
В национальном стандарте ГОСТ Р 52289 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», введенном в действие с 1 января 2006 г., впервые установлены требования к применению вновь устанавливаемых ограждений с различным уровнем удерживающей способности.
Однако в настоящее время производство и установка ограждений ведется на основании множества нормативных документов различного уровня значимости, а также технических условий, разрабатываемых каждым производителем самостоятельно.
В данных рекомендациях разъясняются отдельные положения ГОСТ Р 52289 в части применения ограждений в конкретных дорожных условиях, приведены рекомендации по контролю за их установкой и эксплуатационным состоянием, а также дополнительные рекомендации по выбору конструкции удерживающих ограждений.
При этом учтены положения проекта национального стандарта ГОСТ Р «Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования», а также национальных стандартов ГОСТ Р 52398 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» и ГОСТ Р 52399 «Геометрические элементы автомобильных дорог».
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В рекомендациях приняты следующие используемые в нормативных и технических документах термины и определения:
балка — конструктивный элемент ограждения, предназначенный для воспринятая, распределения и передачи нагрузки от вступающего в контакт с ограждением транспортного средства на другие элементы ограждения;
выбег автомобиля — процесс неуправляемого движения автомобиля после прекращения контакта с ограждением;
высота ограждения — расстояние в вертикальной плоскости от наиболее высокой точки ограждения до уровня обочины на дороге, покрытия на мостовом сооружении или разделительной полосе, измеренное у края ограждения со стороны проезжей части;
динамический прогиб ограждения — наибольшее горизонтальное смещение продольной оси балки ограждения в поперечном направлении относительно оси недеформированного ограждения при наезде автомобиля на ограждение ( Приложение 1, рис. 1а);
индекс тяжести травм — показатель воздействия инерционных перегрузок на пассажиров автомобилей, равный величине корня квадратного из суммы квадратов отношений средних фактических и допустимых величин инерционных перегрузок, действующих в течение 50 мс по направлениям главных осей автомобиля при его взаимодействии с ограждением;
консоль — элемент барьерного ограждения, расположенный между стойкой и балкой, главная функция которого — предотвращение контакта автомобиля со стойками ограждения. Консоль может быть жесткая и деформируемая (консоль-амортизатор). В конструкциях двусторонних барьерных ограждений используют консоль-распорку;
лицевая поверхность балки (бордюра или парапета) — поверхность ограждения, обращенная в сторону проезжей части;
ограждения дорожные — устройства, предназначенные для предотвращения съезда транспортного средства с земляного полотна дороги и мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т.п.), переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине и в полосе отвода дороги, на разделительной полосе (удерживающие ограждения для автомобилей), падения пешеходов с мостового сооружения или насыпи (удерживающие ограждения для пешеходов), а также для упорядочения движения переходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть (ограничивающие ограждения);
перегрузка инерционная — отношение среднего ускорения (замедления), действующего в течение 50 мс при наезде автомобиля на ограждение и измеренного вблизи центра масс автомобиля, к ускорению свободного падения;
рабочая ширина ограждения — максимальное, динамическое боковое смещение кузова автомобиля, находящегося в нем груза или фрагмента ограждения (в зависимости от места установки ограждения) относительно лицевой поверхности балки недеформированного ограждения ( Приложение 1, рис. 1б);
расчётный автомобиль — автомобиль, используемый в качестве представителя определённой категории транспортных средств для полномасштабных испытаний ограждений на полигоне и расчётов характеристик взаимодействия автомобиля: и ограждения;
стойка — вертикальный элемент ограждения, закреплённый в земляном полотне, на плите проезжей части мостового сооружения или на переходной плите;
угол наезда на ограждение — угол между проекциями на плоскость дороги продольных осей автомобиля и недеформированного ограждения в начале контакта автомобиля с ограждением;
участок ограждения рабочий — основная часть ограждения, предназначенная для воспринятая ударных нагрузок и передачи усилий на начальный и конечный участки;
участок ограждения начальный — дополнительная часть ограждения, расположенная перед рабочим участком ограждения (по ходу движения автомобиля) на земляном полотне дороги и предназначенная для воспринятия продольного усилия при наезде автомобиля на рабочий участок ограждения;
участок ограждения конечный — дополнительная часть ограждения, расположенная после рабочего участка ограждения (по ходу движения автомобиля) на земляном полотне дороги и предназначенная для воспринятая продольного усилия, действующего при наезде на рабочий участок ограждения;
участок ограждения переходный — часть ограждения, предназначенная для сопряжения ограждений, установленных на обочине или разделительной полосе, с ограждениями, установленными на мостовом сооружении, для сопряжения участков односторонних и двусторонних ограждений на разделительной полосе, а также для сопряжения ограждений разных типов и конструкций;
удерживающая способность (энергоёмкость) ограждения — условный показатель, характеризующий величину поглощаемой кинетической энергии движущегося автомобиля при наезде его на ограждение. Энергоёмкость определяют с использованием значений поперечной составляющей скорости движения автомобиля в момент наезда, массы автомобиля и угла наезда на ограждение;
уровни удерживания — диапазоны энергоёмкостей (от минимально допустимого до максимально возможного), по которым выбирают конструкции ограждений для применения в тех или иных дорожных условиях.
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ
Основным классификационным признаком, позволяющим относить дорожные ограждения к тому или иному классу (подклассу), является назначение ограждений. Кроме того, используются следующие признаки:
расположение ограждения (определяет группы и подгруппы);
принцип работы ограждения (определяет тип конструкции дорожного ограждения);
разновидности по конструктивному исполнению (определяют виды конструкций).
Конструкции ограждений разделяются по классам (подклассам) и группам (подгруппам).
По назначению дорожные ограждения подразделяют на два класса — удерживающие (для автомобилей и пешеходов) и ограничивающие (для пешеходов и животных).
Дорожные удерживающие ограждения для автомобилей по назначению подразделяют на два подкласса — боковые и фронтальные. Боковые ограждения удерживают и корректируют траекторию движения при боковом ударе под острым углом к оси ограждения. Фронтальные ограждения удерживают автомобиль и гасят энергию удара как при ударе сбоку, так и в торец (в переднюю сторону) под углом, близким к 90°.
По условиям расположения удерживающие ограждения для автомобилей боковые подразделяют на две группы — дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп:
одностороннее ограждение (удерживает автомобиль, удар которого об ограждение может быть с одной стороны, устанавливается по боковым сторонам дороги или разделительной полосы);
двустороннее ограждение (удерживает автомобиль, удар которого об ограждение может быть с двух сторон, устанавливается по оси разделительной полосы).
Удерживающие ограждения для автомобилей фронтальные по условиям расположения также подразделяют на две группы — дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп: одностороннее ограждение (удерживает удар автомобиля, двигающегося по полосам одного направления движения), устанавливаемое при разделении потока автомобилей,
двусторонние ограждения (удерживает удар автомобилей, двигающихся по полосам различного направления движения), устанавливаемое в начале и конце разделительной полосы.
Дорожные удерживающие ограждения для пешеходов по условиям расположения подразделяют на две группы — дорожные (устанавливаемые на краю обочины) и мостовые (устанавливаемые на краю тротуаров мостовых сооружений). Ограждения для пешеходов предназначены для предотвращения падения пешехода в ограждаемую зону.
По принципу работы дорожные удерживающие ограждения подразделяют на следующие типы:
а) боковые ограждения для автомобилей:
барьерные (энергия удара гасится за счёт упругопластической деформации материала конструкций);
бордюрные (энергия удара гасится за счёт сопротивления колёс и подвески автомобиля, обеспечивающего коррекцию траектории движения);
парапетные (энергия удара гасится за счёт подъёма колёс, уменьшающего опрокидывающий момент);
комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше;
б) фронтальные ограждения для автомобилей:
телескопические (энергия удара гасится в основном за счёт трения при вхождении одних элементов конструкций в другие);
упругопластические (энергия удара гасится в основном за счёт упругих, эластических и упругопластических деформаций материала);
наливные (энергия удара гасится за счёт сопротивления ёмкостей с водой или другим жидким либо вязким веществом);
комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше;
типы конструкций с иными принципами гашения энергии;
в) удерживающие ограждения для пешеходов:
перила парапетные (недеформируемые конструкции);
перила барьерные (внешнее расчётное воздействие воспринимается упругими деформациями всех элементов конструкции — стоек, поручня, заполнения);
перила стоечные (внешнее расчётное воздействие воспринимается в основном упругими деформациями стоек);
иные типы конструкций.
Классификация дорожных удерживающих ограждений по конструктивному исполнению (виду конструкций) может быть дана в отраслевых документах либо документах, разработанных для конкретного изделия, типа или группы изделий (например, в технических условиях).
Дорожные ограничивающие ограждения для пешеходов по условиям расположения подразделяют на три группы:
направляющие — располагаемые на боковой разделительной полосе, у надземных или подземных переходов с целью показать направление движения пешеходов;
защитные — располагаемые на газонах и других площадках, которые необходимо защитить от повреждения пешеходами;
предупреждающие — располагаемые на тротуарах со стороны проезжей части (при отсутствии удерживающих ограждений), у опор путепроводов и опор информационно-указательных знаков, а также у опор ЛЭП с целью исключить попадание человека в опасную зону.
По условиям расположения дорожные ограничивающие ограждения для животных подразделяют на две группы:
группа 1 — ограждения, располагаемые по границе полосы отвода вдоль дороги,
группа 2 — ограждения, располагаемые в специальных проходах для животных под дорогами (скотопрогонах) и перед ними.
По типам ограждения подразделяют на сетки, решетки, заборы и другие конструкции, которые представляют собой механический способ защиты от животных. Разновидности конструкций могут быть отражены в специальных документах (технических условиях, рекомендациях и др.).
3. КОНТРОЛЬ ПРАВИЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УДЕРЖИВАЮЩИХ ОГРАЖДЕНИЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1 .
При осуществлении контрольно-надзорной деятельности необходимо, прежде всего, убедиться в соответствии ограждений требуемому уровню удерживающей способности ( таблица 1), а также требованиям к минимальной высоте (далее — высоте), максимально допустимым динамическому прогибу (далее — прогибу) и рабочей ширине.
Рабочую ширину учитывают при установке ограждения на разделительной полосе, у опор путепроводов, консольных или рамных опор информационных дорожных знаков, опор линий электропередачи и связи, опор освещения и наземных трубопроводных коммуникаций и т.п. (далее — массивных препятствий), а также на городских дорогах и улицах у бортового камня на тротуаре или газоне, разделяющем проезжую часть и тротуар. В других случаях учитывают прогиб.
znaytovar.ru
Требования ГОСТа к установке барьерного ограждения
Существует много способов повышения безопасности дорожного движения. Один из них – установка барьерного ограждения, гост для которого введен в 2013 году. Это является эффективным способом удерживания транспортного средства в пределах полосы движения в случае потери его управляемости, предотвращая выезд за пределы дорожной полосы.
Боковое металлическое ограждение
Кроме того, при помощи таких оград улучшается визуальный контроль траектории движения транспортного средства, а также обеспечивается безопасность передвижения пешеходов по прилегающим тротуарам.
Важно! Благодаря светоотражающему покрытию значительно снижается риск аварий в ночное время суток.
Какие бывают типы конструкций
Барьерное ограждение относится к классу боковых, и среди других классов маркируется цифрой «1». В свою очередь этот класс имеет две группы:
- Мостовые, маркируемые буквой «М»
- Дорожные, маркируемые буквой «Д»
Каждая группа делится на две подгруппы:
- Односторонние, маркируемые буквой «О». Их обычно можно встретить на обочине дорог.
Односторонняя ограда
- Двусторонние, маркируемые буквой «Д». Они разделяют дорогу с многополосным движением. Устанавливаются вдоль сплошной разделительной полосы.
Двусторонняя ограда
Такие конструкции бывают одноярусными и двухъярусными. Высота одноярусной определена ГОСТом и составляет 750 мм, а двухъярусной – 1100 мм.
Барьерные ограждения классифицируются и по удерживающей способности, измеряемой в килоджоулях, которое в маркировке обозначается буквой «У» с соответствующей цифрой
Стандартные комплектующие одного пролета металлической ограды
Независимо от типа барьера, одна его секция содержит три типа деталей:
- Стойка.
- Консоль. Ее конструкция бывает жесткой или амортизирующей. В двусторонней одноярусной ограде в комплекте к одной секции их 2 шт., а в двухъярусной, соответственно, 4 шт.
- Продольная балка. Их количество также варьирует в зависимости от количества консолей – от 1 до 4 шт.
Жесткая и амортизирующая консоли
Все элементы изготавливаются из простой углеродистой стали. Материал для стоек берут в зависимости от типа консоли. Для ограждения с амортизирующими консолями используют двутавровую балку № 12-16. Для конструкций с жесткой консолью берут швеллер № 12-16. Марка стали согласно соответствующего ГОСТа.
Важно! Стойки всех мостовых ограждений выполняют из двутавра.
Продольные балки изготовляют из гнутого профиля толщиной 4 мм.
Консоли выполняют из листовой высокоуглеродистой стали толщиной 4-5 мм.
Элементы конструкции соединяются между собой при помощи болтов и сварки.
Рекомендации по установке
Схемы конструкций разных типов
Существующие типовые технологические карты предлагают проверенные способы, при помощи которых выполняется установка металлического барьерного ограждения. Гост содержит правила, соответствующие международным стандартам, поэтому крайне важно соблюдать следующие рекомендации:
- Разметка линии ограды производится после полноценного укрепления обочины и скосов.
- Одностороннюю размечают на расстоянии 0,8 м от линии бровки.
- Размечают ямы для столбов по шнуру, натянутому между крайними столбами, с использованием рейки-шаблона. Диаметр выбуриваемых ямок 350 мм, глубина – 1,1 м. Дно ямок обычно укрепляют щебневой подушкой, столбы бетонируют.
- Столбы должны быть в одной линии по верхней кромке.
- Анкерные болты, которыми крепятся продольные балки, окончательно затягиваются только после того, как проведен визуальный контроль прямоты линии продольной ограды на участке определенной длины (обычно 25-30 м).
- Амортизирующие консоли крепят ребром изгиба навстречу движению в ограждаемой полосе.
- Покраску производят после тщательной очистки от ржавчины.
- Светоотражающие элементы крепят так, чтобы справа по ходу движения они были красными, а слева – белыми.
Правильно установленные барьерные ограждения не только предотвратят тяжелые последствия при неконтролируемом движении автотранспорта, но и придают дорогам благоустроенный европейский вид
Установка барьерных ограждений в Москве и Московской области
Автомагистраль считается ключевым элементом в инфраструктуре населенных пунктов. Безопасность перемещений по дорогам определяет показатель комфорта проживающих людей. Современные реалии, которыми характеризуется обустройство дорожных ограждений, предполагают соблюдения мировых стандартов. Монтаж считается основным элементом комплексных мероприятий, гарантирующих необходимый уровень комфортабельности водителей и пассажиров транспортных средств. Безопасность перемещения пешеходов обеспечивает установка барьерного ограждения, цена которого у нас доступна.
Разновидности барьерных конструкций
Самым результативным средством пассивной безопасности считается оградительное сооружение, служащее для предотвращения непреднамеренного съезда машин с трассы, внезапных аварий. Ограничители монтируются на магистралях общего пользования. Также установка дорожного барьерного ограждения применима на подъездах к промышленным территориям и трассам внутрихозяйственного значения.
Различаются следующие типы оградительных установок:
- 11 ДО – односторонняя модель, использующаяся по длине магистрали, чтобы не допускать аварийный съезд транспорта. Она же отделяет проезжую часть от посторонних предметов и сооружений, расположенных по полосе дорожного отведения;
- 11 ДД – двусторонний тип, применяющийся на автотрассах с четырьмя и больше полосами. Монтаж производится по направлению разделительной полосы. С их помощью не допускается столкновение транспорта со встречным потоком;
- 11 МОУ – изделие, усиленное балками. Монтируется на краях мостовых сооружений либо в два ряда по разделительной полосе;
- 11 МДУ – двусторонняя модель, усиленная балками на разделительной оси моста;
- 11 МД – двустороннее мостовое изделие, использующееся на путепроводах с 4-мя полосами и больше для транспортного движения;
- 11 МО – односторонний элемент для оборудования мостов и на эстакадах.
Сооружение металлических конструкций
Профессиональный монтаж барьерного ограждения в Москве осуществляется нашими специалистами быстро. Крепкие преграды из металла, монтированные на обочине, служат средством предотвращения схода машин с трассы. Так, крепление мостовых ограждений – обязательная мера обеспечения безопасности дорог. Наша установка мостовых ограждений выполняет роль разделителя полос и минимизирует процент аварийности.
Создание металлической конструкции приближает отечественные автотрассы к мировым стандартам и является необходимостью. Металлическая преграда – это уникальное изделие из балок, крепких стоек и консолей. Такое сооружение применяется как основной элемент огромных автострад и дорог в малых городах, на территориях промышленных комплексов и организаций.
Преимущества работы «СтройСпецТех»
Наша компания предлагает широкий спектр услуг, в число которых входит установка дорожного барьерного ограждения, решающего задачи по безопасности пешеходов и автоводителей. Мы применяем преграды, соответствующие ГОСТам и прочим нормативам российского законодательства. Каждая конструкция отличается высокой удерживающей способностью и уровнем динамического прогиба. Изготовление и установка дорожных отбойников производится согласно чертежам клиента, учитывая технические условия.
Наши металлические сооружения барьерного типа изготавливается из крепких стоек, консолей, секционных балок, светоотражательных деталей. Используются только проверенные материалы, обладающие сертификатами качества.
Адекватную стоимость работ и строгое соблюдение прописанных в договоре сроков мы гарантируем. Используем современные инновационные технологии и аппаратуру, а потому смело даем долгосрочную гарантию не весь спектр манипуляций. Наши конструкции пользуются большим спросом благодаря надежности и высокому качеству исполнения.
Вы заинтересованы в услугах установки дорожных ограждений? Обратитесь к нашим специалистам – они решат вашу задачу за указанное время. Доступные цены на все услуги, существенная экономия времени, отсутствие забот при работе с документацией – вот лишь краткий список преимуществ, которые вы получите, обратившись к нам!
получить бесплатную консультацию
Барьерные ограждения металлические
Главная \ Продукция \ Барьерные ограждения металлическиеДорожное ограждение барьерного типа (барьерное ограждение) – это металлическая конструкция разделяющая транспортные потоки и ограждающая обочины дороги и моста, а так же опасные участки автодорог. (Самое распространенное - дорожное ограждение 11до).
Перечень услуги:
-
Подбор оптимального технико-экономического решения;
-
Изготовление нестандартного барьерного ограждения по чертежам заказчика.
-
Разработка проектной документации;
- Монтаж и шефмонтаж при строительстве;
- Бурение под стоики (при необходимости);
- Ремонт (восстановление) после повреждения.
Дорожное барьерное ограждение производится согласно ГОСТу 26804-86, 26804-2012 или соответствует СТО 521000-008-47641462-2010 и ТУ 5216-067-36910961-2002,
ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006, а так же EN 1317.
Элементы металлического дорожного ограждения изготавливается из листовой металлической стали (ПС или СП) толщиной 3 или 4мм и имеет вид волны. В дальнейшем элементы покрываются цинком не менее 80 микрон (горячее оцинкование) или грунтуются и имеют высокие антикоррозионные свойства. Так же по желанию заказчика, элементы могут отгружаться без покрытия, для дальнейшего самостоятельного окрашивания.
Барьерное ограждение состоит из секций балки прямой и радиусной длинной 4320 мм и 6320 мм (где 320 мм – замковая часть), стойки дорожной или мостовой (швеллера), стойки и элемента начального и конечного участка, консоль-амортизатора, комплекта крепежа, и при необходимости комплектуется усиливающими и световозвращающими элементами.
Продажа:
У нас Вы можете купить дорожное барьерное ограждение. Стоимость (цена) зависит от вида, типа и необходимых параметров.
Компания «НОКС» имеет возможность предложить оптимально выгодные условия. Индивидуальный подход к каждому заказчику. Купить барьерное ограждение дорожного и мостового типа Вы можете как на самовывоз, так и с доставкой на объект производства работ.
Доставка авто и жд транспортом во все регионы России.
Монтаж (установка) барьерного ограждения дорожного и мостового типа:
Наша компания производит монтаж (установку) металлического дорожного барьерного ограждения барьерного типа в Москве, Московской области и Центральном округе. Мы используем современное сваебойное оборудование для установки металлического дорожного барьерного ограждения
Последние работы по установке дорожных ограждений 11ДО и 11ДД:
Московская область, Одинцовский район | г.Москва, Ленинский проспект |
Бурение отверстий для стоек в местах армированного бетонного слоя 80 см. | |
Работы по монтажу начального (конечного) участка дорожного ограждения. |
Виды (типы) дорожного ограждения поставляемые нашей компанией:
Дорожное ограждение по ГОСТу 26804-86, 26804-2012 Дорожное ограждение по СТО 521000-008-47641462-2010 Дорожная группа: | |||
Дорожное ограждение по ГОСТу 26804-86, 26804-2012 Дорожное ограждение по СТО 521000-008-47641462-2010 Мостовая группа: | ||||
Производим установку металлических дорожных ограждений барьерного типа.
металлическое дорожное ограждение барьерного типа - дорожная группа;металлическое дорожное ограждение барьерного типа - мостовая группа.
ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНОГО ТИПА
Параметры | Дорожные ограждения барьерного типа | |||
Применение | автотрассы общего пользования | эстакады, мосты, путепроводы | ||
Вид | 11-ДО | 11-ДД | 11-МО | 11-МД |
Тип | Односторонние | Двухсторонние | Односторонние | Двухсторонние |
Удерживающая способность кДж | 130 - 500 | 300 - 500 | 130 - 600 | 300 - 600 |
Класс удерживающей способности | У1 - У8 | У4 –У8 | У1 - У10 | У4 –У10 |
Вес 1пог.м, кг | от 17,8(при шаге 2 м) | от 17,8(при шаге 2 м) | от 22,7(при шаге 2 м) | от 22,7(при шаге 2 м) |
Шаг стоек, м | 0,8-4 | |||
Высота ограждения, м | 0,5-0,6 | |||
Тип необходимого фундамента | Не требуется | ленточный | ||
Покрытие | Без покрытия / Грунт / Горячий цинк |
Классификация по назначению:
Дорожные ограждения;
Мостовые ограждения.