Высота фуры от пола до крыши
Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)
Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.
Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.
Тентованная еврофура
Тентованная еврофура - самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 - 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.
Cхема размещения паллет в еврофуреСуществует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м.
Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину - 13,6 м, ширину - 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.
Еврофура 82 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя - 13,6 м Ширина внутренняя - 2,45 м Высота внутренняя - 2,45 м Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 86 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя - 13,6 м Ширина внутренняя - 2,45 м Высота внутренняя - 2,60 м Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 90 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя - 13,6 м Ширина внутренняя - 2,45 м Высота внутренняя - 2,70 м Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 92 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя - 13,6 м Ширина внутренняя - 2,45 м Высота внутренняя - 2,80 м Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)
Длина внутренняя - 4.2 + 9.6 = 13.8 м Ширина внутренняя - 2,45 м Высота внутренняя - 2,45 и 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны.
Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.
Мега фура 100 куб. м. (MEGA)
Длина внутренняя - 13.6 м Ширина внутренняя - 2,45 м Высота внутренняя - 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны.
Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.
Сцепка 110 куб. м.
Длина внутренняя фургона - 7,1 м Длина внутренняя прицепа - 8,0 м Ширина внутренняя фургона и прицепа - 2,45 м Высота внутренняя фургона - 2,95 м Высота внутренняя прицепа - 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) - 20-25 тонны.
Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.
Сцепка MEGA 120 куб. м.
Длина внутренняя фургона - 8,0 м Длина внутренняя прицепа - 8,0 м Ширина внутренняя фургона и прицепа - 2,45 м Высота внутренняя фургона - 2,95 м Высота внутренняя прицепа - 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) - 20-25 тонны.
Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.
Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)
Длина внутренняя - 13.6 м Ширина внутренняя - 2,45 м Высота внутренняя - 2,6 м Грузоподъемность (тоннаж) - 20-22 тонны.
Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры.
Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)
Длина внутренняя - 13.6 м Ширина внутренняя - 2,45 м Высота внутренняя - 2,6 м Грузоподъемность (тоннаж) - 20-22 тонны.
Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени.
Открытая платформа (контейнеровоз)
Длина - 12,6 м Ширина - 2,5 м Грузоподъемность (тоннаж) - 25 тонн.
Полуприцеп с открытой платформой (контейнеровоз) — применяется для перевозки двух 20-ти футовых или одного 40-ка футового контейнеров.
Низкорамная платформа (тралл)
Длина 11 - 20 м Ширина - 2,5 - 3,7 м Грузоподъемность (тоннаж) - до 93 тонн.
Полуприцеп с низкой платформой (тралл) — применяется для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Количество осей может быть от одной до восьми. За счет увеличения числа осей увеличиваются грузоподъемность трала. Раздвижная рама, выполнена по принципу телескопической стрелы автокрана, равно как и уширители низкорамной платформы.
Открытый бортовой полуприцеп (шаланда, длинномер)
Длина внутренняя - 13,6 м Ширина внутренняя - 2,45 м Высота борта – 50-80 см Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Открытый бортовой полуприцеп, шаланда или длинномер используется в основном для доставки грузов, не требующих особых условий перевозки, стойких к воздействию атмосферных осадков. Открытые бортовые машины можно дополнительно оборудовать кониками, например для перевозки труб.
Автоцистерна
Автоцистерна – это грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для перевозки пищевых и не пищевых продуктов, наливных (жидких или сыпучих) грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько внутренних секций. Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.
Вместимость (полезный объем) — 20-40 куб. м.
Самосвал
Самосвал - саморазгружающийся грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом предназначенный для перевозки сыпучих или навалочных грузов, а также иных грузов, выгружать которые допустимо путем «откидывания» кузова. По направлению выгрузки различают машины с задней, боковой и двусторонней выгрузкой. Основное преимущество самосвала является быстрое время выгрузки. Грузоподъемность (тоннаж) — до 40 тонн.
Автовоз
Автовоз оснащается полуприцепом и предназначен для перевозки легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и иной колесной техники. Представляет собой двух уровневую платформу, на которую размещаются автомобили. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов. Максимальная разрешенная длина — до 20 метров.
Грузоподъемность (тоннаж) — 15-20 тонн.
Зерновоз
Зерновоз - автомобиль, оборудованный кузовом с повышенным объемом в виде цистерны или бункера для бестарной транспортировки насыпных грузов, зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему саморазгрузки или откидные разгрузочные боковые борта. Грузоподъемность — 15-24 тонны.
Полезный объем — 45-60 м3.
Лесовоз
Лесовоз оснащается полуприцепом, предназначенным для транспортировки преимущественно длинномерного леса, пиломатериалов или трубного металлопроката. Для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру лесовоза устанавливаются – коники. Грузоподъемность — до 30 тонн.
7 типовых размеров грузовых фур
Грузовые перевозки автомобильным транспортом завоевывают все большую популярность. Доля автомобильных перевозок стабильно превышает 4% в общем потоке грузов. Это связано с низкой удельной емкостью доставки одной тонны груза по сравнению с другими видами транспорта.
Все преимущества тентованных фур
Использование в грузовых перевозках еврофуры не только является рентабельным. Такой способ подходит при перевозке грузов до 25 тонн на одну машину, суммарным объемом 120 м3.
При этом основные конкурентные преимущества автомобильного способа доставки заключаются в следующих позициях:
- Транспортировка в места без развитой инфраструктуры.
- Доставка опасных грузов любых категорий.
- Сопровождение груза по принципу «от двери до двери».
- Изменение маршрута в соответствии с заказом отправителя.
- Транспортировка негабаритных грузов.
- Перевозка контейнеров без необходимости перегрузки.
Особенностью полуприцепов и прицепов с тентом является легкость их трансформации, что делает актуальный способ применимым к различным категориям грузов и способам погрузки. Не случайно логистические центры отличаются гибкостью в организации перевозок.
Все особенности еврофуры
Внутренние габаритные размеры фуры 20 тонн
Типовые габариты еврофуры имеют следующие значения:
-
- внутренняя длина фуры 20 тонн составляет 13,60 метров;
При таких показателях ответ на вопрос, сколько кубов в фуре 20 тонн – 90 м3, а число паллето-мест не превышает 33 шт.
Такая комбинация подойдет для большей удельной доли известных грузов. При этом масса укладывается в грузоподъемность фуры – 20 тонн.
Особенности многотонника с рефрижератором
В отличие от тентованного варианта габариты кузова еврофуры с рефрижератором несколько отличаются в части показателей внутри:
-
- внутренняя длина фуры – 12,50 м;
- установленная ширина фуры – 2,50 м;
С учетом того, что габариты еврофуры 20 тонн с рефрижератором изменились, полезный объем снизился до 77 м3. Снижение длины связано с размещением автономной холодильной установки с возможностью постоянного поддержания температуры в пределах от -20°С до +12°С.
Габариты кузова многотонника с 20 и 40 футовым контейнером
Открытая платформа, предназначенная для перевозки контейнеров, вмещает один 40-футовый или два 20-футовых контейнера. В этом случае высота фуры от земли до верха не нормируется. Предел ограничивается только Правилами дорожного движения. Остальные размеры фуры определены:
-
- габаритная длина полуприцепа – 12,6 м;
Максимальная масса фургона ограничена максимальной массой 25 тонн.
Многотонник стандартный тентованный
Основным отличием от базового грузовика габариты фуры 20 тонн с тентом является увеличение по высоте. Внутренний размер по этому направлению увеличен на 15 см до 2,60 м. За счет этого кубов в фуре стало больше на 4 по отношению к базовой версии.
Аналогичным образом выводится, сколько кубов в фуре 20 тонн при увеличении высоты до 2,70 м и 2,80 м. Название таких автопоездов по типу «Евро 90» и «Евро 92» свидетельствует об увеличении объема еще на 4 и 6 кубических метров по сравнению с «Евро 86».
Максимальный объем имеет полуприцеп с ровным полом и большой погрузочной высотой. Объем в размере 100 м3 достигнут за счет увеличения высоты внутри фуры до 300 см. Более вместительным может оказаться только прицеп типа «Jumbo» с показателем 125 м3 за счет низкого пола на базе «ломаной» рамы и малого радиуса ведомых колес.
Многотонник термический
Перевозка продуктов питания актуальна в большом диапазоне полезного объема. За счет применения теплоизоляционных материалов исходная температура сохраняется с незначительным изменением установленное время.
Минимальные показатели одиночного автомобиля укладываются в следующие показатели:
- грузоподъемность – от 3 т;
- количество евро-паллет – от 6 шт.;
- объем перевозимого груза – от 32 м3.
Одиночные грузовики с термическим кузовом работают и в составе с прицепами.
Многотонник с изотермическим полуприцепом
Большими показателями обладает автопоезд в составе с изотермическим полуприцепом. В этом случает длина еврофуры достигает длинны 13,60 м при стандартных остальных характеристиках:
- ширина внутри – 2,45 м;
- высота от пола – 2,60 м;
- максимальная масса – 20 т;
Габариты кузова еврофура и их разновидностей
Еврофура: высота, ширина, длинаМеждународные автоперевозки различных грузов в наши дни очень популярны и востребованы ввиду ряда причин. В частности, они более выгодны в финансовом отношении, наиболее эффективны для перевозок по суше. В этой связи многих автомобилистов начинает интересовать вопрос габаритов определенных еврофур.
Разновидности современных фур
Содержание
- Разновидности современных фур
- Габариты
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Современные автоперевозки – это, действительно, очень быстро и выгодно. Из-за того что стоимость их относится к самым низким по сравнению с другими видами перевозок, таких как авиадоставки или судоперевозки, они больше всего и востребованы в бизнесе.
Габариты и размеры еврофурыНа сегодняшний день известно несколько разновидностей еврофур, среди которых каждый может подобрать себе вариант, наиболее подходящий в индивидуальном плане. Рассмотрим самые популярные из них.
Название | Технические данные | Предназначение |
Еврофура полуприцепного типа | Грузовместимость такого полуприцепа составляет 20-25 т, полезный объем 60-90 куб. метров, а вмстимость паллетных грузов составляет 22-33 штуки. | Еврофура полуприцепного типа считается чуть ли не самым распространенным кузовом. Она пригодна для переброски большинства известных грузов. А благодаря растентовке производится загрузка сверху и сбоку. |
Еврофура рефрижераторного типа или полуприцеп-холодильник | Грузоподъемность: 12-22 тонн. Полезный объем: 60-92 м3. Вместимость: 24-33 европаллета. | Такой автомобиль пригоден для перебросок с места на место большиства видов скоропортящихся продуктов, включая и грузы со специфическими условиями хранения. Данный вид транспорта в эксплуатации обходится дороже других разновидностей автотранспорта на 5-25 процентов. |
Еврофура под названием «автопоезд» с остовом на одной раме плюс прицеп | Грузоподъемность: 16-25 тонн. Полезный объем: 60-120 м3. Вместимость: 22-33 европаллета. | Этот вид транспорта дает хорошее преимущество в быстрой погрузке/разгрузке и обеспечении вместительного объема. Данный вид еврофуры имеет один минус: он не пригоден для переброски длинномеров. |
Изотерм или Термос | Грузоподъемность: 3-25 тонн. Полезный объем: 32-92 м3. Вместимость: 6-33 европаллета. | Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. |
Платформа для негабаритных грузов | Грузоподъемность: 20-40 тонн. | Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники. |
«Jumbo» | Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: 96-125 м3. Вместимость: 33 европаллета. Длина: 4,4 м; ширина – 2,45 м; высота – 2,5 м. | Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. |
Габариты
Автопоезд или стандартная еврофура общей кубатурой 82 м3 имеет, как правило, следующие габариты,
- Длина составляет 13 метров с лишним.
- Ширина не превышает двух с половиной метров.
- Высота фуры – тоже два с половиной метров.
- Вместительность – 82 м3.
Таким образом, можно сделать соответствующие выводы. Узнать подробнее о вместительности той или иной еврофуры можно из других статей нашего сайта.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Габариты фуры
Виды грузовых полуприцепов (в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.
Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.
Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м3) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.
Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня - автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.
Тентованные полуприцепы (еврофуры) Еврофура, евротент - универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.
Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.
Рефрижератор, точнее рефрижераторный полуприцеп - это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.
Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.
Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.
Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:
Класс рефрижератора | Температурный режим |
Класс A | от +12°C до 0°C |
Класс B | от +12°C до -10°C |
Класс C | от +12°C до -20°C |
Класс D | менее или равно +2°C |
Класс E | менее или равно -10°C |
Класс F | менее или равно -20°C |
Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.
Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.
Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.
На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.
Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.
Жесткий фургон Тент 55 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 9,84 м | 2,42 м | 2,32 м |
Вес
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
14 - 18 т | Тент 55 куб.м |
Жесткий фургон Тент 68 куб.м.
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 12,26 м | 2,42 м | 2,32 м |
внешние | 12,5 м | 2,55 м | 4 м |
ВЕС | грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
7,5 т | 20 - 24 т | 68 куб.м |
Жесткий фургон тент 82 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 13,6 м | 2,45 м | 2,45 м |
ВЕС
грузоподъемность | 20-24 т |
объем (грузовместимость) | 82 куб.м |
Жесткий фургон тент 85 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 13,62 м | 2,48 м | 2,52 м |
внешние | 13,7 м | 2,55 м | 4,0 м |
ВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
20-24 т | 85 куб. м |
Жесткий фургон тент 90 куб.м (фура 2,6 высотой)
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 13,6 м | 2,45 м | 2,60 м |
ВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
20-24 т | 90 куб. м |
JUMBO (Джамбо, юмбо) Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.
Жесткий фургон тент 96 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 13,8 м | 2,45 м | 2,45-3,0 м |
ВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
20-24 т | 96 куб.м |
110-ка, 120-ка, сцепка - так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.
Жесткий фургон Тент 110 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние п/пр | 7,1 м | 2,45 м | 2,95 м |
внутренние прицеп | 8,0 м | 2,45 м | 3,0 м |
ВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
110 куб. м |
Жесткий фургон Тент 120 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние п/пр | 8,0 м | 2,45 м | 2,95 м |
внутренние прицеп | 8,0 м | 2,45 м | 3,0 м |
ВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
120 куб. м |