Как разобрать домкрат


Ремонт гидравлического домкрата своими руками (видео и фото инструкция)

Крепкий и практически монолитный корпус классического жидкостного подъемника значительно снижает возможность поломки инструмента, однако даже в таком прочном механизме есть уязвимости, способные вывести устройство из строя. Какие элементы конструкции подвержены наибольшему риску поломки, и какие действия следует предпринять для восстановления работоспособности домкрата, расскажем в этой статье.

Конструкция и принцип действия

Как и большинство рабочих инструментов, гидравлический подъемник имеет несколько разновидностей, с индивидуальными особенностями конструкций. Основной принцип действия этих устройств не отличается, однако механика подъема каждого типа, имеет свои нюансы. Чтобы выявить причину, и разобраться, как починить гидравлический домкрат в конкретно вашей ситуации, следует четко понимать его работу. Далее представлено краткое описание устройства гидравлического домкрата, и разбор самых распространенных видов упоров.

Работа жидкостного подъемника основана на контролируемой накачке жидкости в герметичный резервуар, объем которого может увеличиваться лишь за счет выдвижения поршня. В качестве наглядного примера, рассмотрим самый простой тип гидродомкратов – бутылочный, поскольку он представляет собой оригинальную конструкцию, а его подкатные и ромбовидные аналоги, являются уже модернизацией. Основу механизма гидравлического подъемника, составляют следующие компоненты: манжета, поршень, цилиндр, масляный резервуар, рычаг насоса, шток, всасывающий и нагнетательный клапана и нагнетательный кран.

Взаимодействие между деталями происходит следующим образом. Когда вы поднимаете рычаг насоса, вместе с ним поднимается шток, понижая давление в герметичной камере. Создается вакуум, всасывающий масло из соседнего резервуара. Опускаете рычаг, и набравшаяся ранее жидкость нагнетается, но уже в другую камеру – цилиндр. Движение жидкости контролируется клапанами и происходит только в одном направлении. Попав в цилиндр, масло создает давление, и поскольку единственный подвижный элемент – это поршень, его начинает выталкивать. Таким образом, совершая простые движения рычагом, мы поднимаем упор домкрата, а вместе с ним и массивный груз.

Нагнетательный кран служит для объединения емкостей цилиндра и масляного резервуара, с целью нормализации давления в них. Достаточно повернуть и поршень легко опускается.

В основе подкатных домкратов лежит все тот-же цилиндр с поршнем насосом и прочими элементами. Однако, если бутылочный подъемник работает вертикально, в подкатном вся эта конструкция функционирует в горизонтальном положении. Данное устройство поднимает груз за счет рычага, нижняя часть которого соединена с поршнем и двигается в горизонтальном положении, а верхняя с упором, и двигается по диагонали. Слишком сложной эту конструкцию не назовешь, но если вы плохо понимаете механику, и не имеете представления как разобрать домкрат гидравлический, следует быть максимально внимательным или даже записать процесс на видео. В противном случае, сборка может вызвать массу проблем.

Ромбовидные, как и подкатные гидравлические домкраты поднимают груз при помощи рычагов, но работают в вертикальном положении. Имеют достаточно компактную форму резервуаров, по сравнению с классическими бутылочными устройствами.

Виды и причины неисправностей

В связи с высокой ответственностью поставленных перед домкратом задач, его конструкция имеет повышенную надежность. Подъемник, особенно бутылочного типа, имеет практически монолитный каркас, устойчивый к механическим повреждениям. Ромбовидные и подкатные имеют больше деталей и соединений, что увеличивает риск поломки, но в основном, при подъеме недопустимого веса.

Стоит заметить, что при сильной механической деформации поршня, цилиндра или упора, самостоятельно восстановить устройство сложно, и далеко не в каждой мастерской возьмутся за такую работу. Если же ваш домкрат не получал повышенный урон, но перестал функционировать должным образом, его можно починить, обратив внимание на следующие элементы.

Упор не поднимается. Жидкость либо не попадает в цилиндр, либо сразу-же переходит в масляный резервуар. Зачастую проблема в нехватке масла, но могут быть деформированы прокладки штока насоса. В последнем случае, потребуется новая манжета для гидравлического домкрата для легковых или грузовых автомобилей, которая продается в составе рем. комплектов в сельскохозяйственных или автомагазинах.

Упор поднимается, но не держит груз. Запирающий кран прилегает не плотно, или проблема в клапанах. Они могут загрязнится, сойти со своего места или деформируется их пружина. В данном случае, ремонт подкатного домкрата гидравлического своими руками потребует полной разборки корпуса.

Упор поднимается медленно / рывками. В систему попал воздух, устранить который можно путем аккуратного долива масла и прокачки домкрата. Бывают случаи загрязнения или деформации всасывающего клапана, когда часть жидкости, при накачке, попадает обратно в масляный резервуар. Ремонт такой неисправности более кропотливый, и требует разборки корпуса устройства, как в предыдущей проблеме.

Определив примерную причину проблемы, можно с большей уверенностью приступать к её решению. Далее мы расскажем и покажем, как реализовать каждый вышеописанный вид ремонтных работ (от самого простого к сложному).

Ремонт гидравлического домкрата

Поскольку конструкция жидкостного подъемника представляет собой не самый сложный механизм, восстановление его работоспособности обычно не вызывает больших затруднений. Даже если с работой подобных систем вы ранее не сталкивались и не имеете представления, как перебрать гидравлический домкрат, процесс займет не более пары-тройки часов (при наличии опыта, и вовсе, пройдет в разы быстрее). Начнем с самых простых поломок и перейдем к более сложным.

Завоздушенность – происходит в связи с утечкой жидкости из системы, которая может быть вызвана неправильной транспортировкой, хранением или эксплуатацией устройства. Бутылочные и ромбовидные гидродомкраты должны быть всегда в вертикальном положении, а подкатные – в горизонтальном (подъемник должен стоять на своей основе).

Данная неприятность лечится банальным наполнением системы маслом. Старое масло, если ему больше года, рекомендуется полностью слить через специальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой (в советских может быть металлический винт). При этом, надо полностью открутить запирающий кран. Если домкрат старый и эксплуатировался в грязных условиях, систему рекомендуется промыть, наполнив её промывочной смесью или керосином через вышеуказанное отверстие и несколько раз прокачать (подробно о прокачке гидравлического домкрата).

В качестве рабочей жидкости, рекомендуется использовать специальное гидравлическое масло, но веретенное и индустриальное с невысокой вязкостью тоже подойдут. Закручиваем кран и не спеша заливаем масло в систему. Для этого удобно использовать обычный медицинский шприц. Когда уровень жидкости в резервуаре достигнет предела, прокачиваем систему, работая рукояткой насоса, пока упор не выйдет до максимального уровня. Откручиваем кран, опускаем упор до нулевого положения, доливаем жидкость до уровня, закручиваем кран и опять накачиваем. Повторяем прокачку 2-3 раза пока в системе не останется воздуха, далее устанавливаем заглушку на место и пользуемся рабочим инструментом.

Представленная выше инструкция объясняет самый распространенный принцип, как отремонтировать гидравлический домкрат. Видео расположенное ниже, наглядно продемонстрирует весь процесс без лишней воды.

Протечка масла – помимо недопустимого положения домкрата, может быть вызвана износом уплотнительных прокладок и манжет, необходимых для изоляции системы гидравлического инструмента. В зависимости от степени износа, протечка может быть явной и проявится сразу после заливки нового масла при подъеме первого массивного груза, или будет происходить постепенно, в течении недель и месяцев. Так или иначе, устройство выйдет из строя.

Обнаружение места протечки происходит опытным методом. Чтобы не разбирать корпус полностью, его стоит предварительно осмотреть на предмет подтеков и работать уже непосредственно с проблемной частью (насосом или цилиндром). Высохший или деформированный уплотнитель хорошо заметен даже не опытному взору, а слабая манжета на поршне насоса слегка люфтит.

В магазинах инструментов и автозапчастей зачастую имеется один-другой ремкомплект для гидравлического домкрата, но выпускают их для определенных моделей (далеко не всех). Перед походом в магазин, заранее возьмите с собой поврежденную резину, чтобы по ней можно было подобрать аналогичный образец, если комплекта для вашей модели в наличии не окажется. Благо, большинство гидравлических подъемников имеют более-менее схожую конструкцию и шанс нахождения похожей детали достаточно велик.

При разборке домкрата, для извлечения прокладки, не лишним будет почистить все снятые компоненты, вытерев керосином или бензином. Загрязнение системы – чуть менее распространенная причина поломки, чем утечка масла.

В ситуации ограниченных ресурсов, когда подходящую прокладку найти не получается, смекалка становится настоящим спасителем. Как, например, автор следующего видео выполняет ремонт гидравлического домкрата бутылочного типа своими руками, уплотняя манжету поршня насоса обычной термоусадкой.

Повреждение клапанов – самая неприятная поломка, требующая полного разбора корпуса домкрата. Для понимания: клапана представляют собой металлические шарики, которые плотно прижимаются пружиной к круглому отверстию, позволяя жидкости течь только по направлению “от шарика к пружине”, перекрывая обратный ход. Сама пружина фиксируется шайбой, которая перекрывает около половины диаметра отверстия. В целом, данная конструкция вполне надежна, но при ненадлежащей эксплуатации может дать сбой (особенно в дешевых сборках).

Поскольку гидравлический подъемник игрушка не детская, собирается он на совесть и для полной разборки цилиндра пригодится большой разводной ключ и тиски. Прежде чем раскручивать, не забудьте слить масло.

Искомые клапаны располагаются в основании агрегата. Всасывающий в области насоса, а нагнетательный под цилиндром. Все их составные части следует аккуратно вынуть и разложить, (желательно в хронологическом порядке). В первую очередь проверяем пружинки и подшипники на дефекты, загрязнение и коррозию. Шарики должны быть идеально гладкими, а пружины упругими. Дефектные элементы подлежат замене, которую можно найти в специальных ремкомплектах для гидравлических домкратов.

Пока устройство находится в разобранном состоянии, грех не воспользоваться случаем и не почистить все компоненты керосином. Особенно следует уделить внимание фильтрам и каналам между насосом и цилиндром. Сборку чистых исправных компонентов механизма следует выполнять с повышенным вниманием к положению клапанов и уплотнителей. Лишних деталей оставаться не должно, каким бы гениальным конструктором не считался сборщик. По выполнению всех восстановительных работ, система наполняется маслом, прокачивается и обретает вторую жизнь.

Стараясь придать материалу более понятный вид, в публикации присутствует множество тематических изображений. Если, для четкого представления, как восстановить гидравлический домкрат, этого мало – ниже вас ждет отличный, познавательный материал. Автор следующего видеоролика коротко и ясно, демонстрирует процесс восстановления целых 5-ти подъемников бутылочного типа с комментариями и хорошим монтажом.

Продление срока эксплуатации

Поломка любого инструмента – это зачастую неприятный и даже опасный опыт, связанный с потерей времени и денег. Отказ работы подъемника, в самый неподходящий момент, может вызвать ненужные проблемы, поэтому рекомендуется уделять повышенную ответственность при работе с данным инструментом. К счастью, эксплуатация и обслуживание гидравлического домкрата представляют собой короткий свод вполне понятных правил, следовать которым сможет любой.

  1. Устанавливая домкрат под груз, убедитесь, что его основание плотно прилегает к ровной, горизонтальной поверхности (полу, земле, асфальту). Поверхности упора и поднимаемого груза, должным быть параллельны.
  2. Место упора в груз должно быть максимально прочным и выдерживать всю его массу. В автомобилях — это ребро жесткости, в частных домах – стены с подложенным брусом.
  3. Подъем осуществляется плавными движениями рычага насоса. Груз должен быть в неподвижном состоянии, поэтому пассажиров в автомобиле быть не должно. При полном подъеме, рекомендуется использовать страховочную подставку.
  4. Когда работа с домкратом завершена и груз можно опускать, проверьте шток на наличие грязи, и при необходимости отчистите ветошью, чтобы избежать образование коррозии.
  5. Хранение и транспортировка гидравлического домкрата осуществляется только в обозначенном производителем положении: вертикальном для бутылочных и ромбических и горизонтальном для подкатных.
  6. Шток, выдвижной винт и поршень насоса, при хранении, должны быть опущены. При регулярном использовании инструмента, эти элементы следует периодически смазывать (по мере высыхания).
  7. При частичном вытекании и испарении рабочей жидкости, в систему необходимо доливать идентичное масло и производить прокачку (процесс описан выше). Строго запрещено лить воду, кислоту и прочие смеси! Только гидравлическое, веретенное или индустриальное масло небольшой степени вязкости.

Вышеописанные правила – главные основы уверенной и продолжительной эксплуатации инструмента. Все модели домкратов имеют свои индивидуальные особенности и характеристики, о которых каждый производитель указывает в документации, ознакомиться с которой следует каждому владельцу данных устройств.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

все виды поломок и их устранение

Простой, легкий и бюджетный винтовой подъемник, имеющийся в базовой комплектации автомобилей чаще остальных разновидностей. Прибор достаточно надежен, и полностью оправдывает свое назначение, однако, как и любой механизм может быть подвержен сбоям и поломкам. В данной теме, мы разберем основные варианты поломок ромбических домкратов, и предоставим подробные руководства по их устранению.

Конструкция и принцип действия ромбического домкрата

Компактное устройство, которое без труда поместится в багажник автомобиля, имеет небольшой вес (обычно, до двух килограмм). У универсальной конструкции можно выделить только один недостаток – это большое усилие, которое нужно приложить в начале работы. Подъемник часто покупают благодаря невысокой цене и приемлемому уровню надежности. Простота механизма позволяет проводить самостоятельный ремонт, при наличии материалов и владении определенными слесарными инструментами.

Механизм ромбического подъемника состоит из:

  1. Подвижного упора.
  2. Опорной горизонтали.
  3. Четырех рычагов из стали.
  4. Шарнирных креплений.
  5. Винта с трапецевидной резьбой.
  6. Рукоятки.

Принцип работы связан с изменением геометрии ромба. В процессе работы стальные рычаги меняют свое положение по отношению к подвижным креплениям. При закручивании винта расстояние между боковыми шарнирами уменьшается. Управление винтовым механизмом осуществляет ручка домкрата, приводя механизм в действие. Недорогие механизмы оснащены шатунной рукоятью, более дорогие – со встроенной в ручку трещоткой, ускоряющей и облегчающей эксплуатацию. Подъемная пята оснащена пазом для упора в поддомкратник автомобиля или противоскользящим резиновым покрытием.

Изделия различаются по:

  • Грузоподъемности. Большинство моделей подъемников рассчитаны на вес от 500 кг до 3000.
  • Высоте подъема. Ромбический домкрат способен поднять груз на 20-42 см от земли.  Этого достаточно, чтобы поменять колесо. 
  • Высоте подхвата. Минимальное значение составляет 5 см. Такой показатель позволяет работать с машинами с низким дорожным просветом.

В зависимости от заявленной грузоподъемности отличается резьба домкрата. Чем больше диаметр и шире ее шаг, тем больший вес груза способен поднять домкрат. Во избежание поломки изделия не превышайте максимально допустимую нагрузку. Для расчета учитывайте полную массу машины со снаряжением. Все, что находится в багажнике, топливо в баке, вещи в кузове автомобиля прибавляют к весу машины 250-300кг.

Ромбические подъемные устройства разделяются по типу привода:

  • Ручной. Встречается чаще всего.
  • Электрический. Не требует ручного воздействия и работает от прикуривателя автомобиля. Управление происходит с помощью пульта.
  • Гидравлический. Это устройство объединяет бутылочный и ромбовидный подъемник. Подъем осуществляется при помощи гидравлической жидкости.

Как разобрать ромбический домкрат

При возникновении неисправностей, первое, что нужно сделать – это разобрать устройство. Ниже приведена пошаговая последовательность действий, которые необходимо выполнить, перед тем как починить ромбовый домкрат:
Начать следует с выкручивания винта. Но здесь есть определенные тонкости. Для извлечения болта нужно удалить обжимную пластину. Она находится внутри со стороны ручки и является фиксатором подъема механизма.

Скручиваем боковые гайки.

Демонтируем ключом гайки, которыми фиксируется подъемная пята и опорная горизонталь. Если конструкция соединена заклепками, то придется срезать их болгаркой.

Виды поломок и их устранение

Механизм может выйти из строя вследствии игнорирования условий эксплуатации, например, подъем веса, выше указанного в техпаспорте. Со временем детали постепенно могут приходить в негодность даже при использовании в соответствии с рекомендациями производителя. В обоих случаях возможен ремонт ромбического домкрата своими руками. Процесс не займет много времени и усилий, если у вас есть базовые навыки работы с металлом. После любого ремонта обязательно проведите тестирование механизма.

Срыв резьбы

Эта неисправность встречается чаще всего. К ней приводит либо превышение допустимой нагрузки на устройство, либо недостаточная жесткость металла винта. В этой ситуации, домкрат ромбический своими руками можно починить несколькими способами.

Вариант 1
Когда повреждена только резьба гайки. В таком случае ремонт не вызовет особых затруднений. Относительно сложным этапом процесса, будет поиск новой гайки с подходящими размерами и шагом резьбы.

Материалы для ремонта:

  • Гайка М16, длиной 48 мм (с трапецеидальной резьбой).

Необходимые инструменты:

  • Болгарка. 
  • Сварочный аппарат.

Удаляем гайку с поврежденной резьбой, сточив выступ крепежного шарнира болгаркой (если на болтах, просто откручиваем).
Если резьба позволяет шпильке свободно перемещаться по старой гайке, просто привариваем к ней новую. Если шпилька застревает при вращении, перед сваркой элементов, старую гайку следует высверлить, сняв резьбу полностью.

Привариваем к старой гайке новую, по направлению винта.

Устанавливаем модернизированную гайку на место. Если в качестве крепежа использовался шарнир, его можно прихватить сваркой.

Вариант 2
В связи с мягким металлом и грубой эксплуатацией, деформация резьбы может произойти на шпильке. Если вам удастся найти абсолютно идентичную деталь, ремонт сведется к банальной замене, но подобные компоненты весьма редко можно встретить в розничных магазинах. Если вы стали жертвой безуспешных поисков, выйти из ситуации и отремонтировать домкрат можно полной заменой комплекта: шпильки и гайки. Настоятельно рекомендуется подбирать элементы с трапецеидальной резьбой, поскольку они более надежны. Если использовать метрическую, лучше взять максимально большой диаметр, который можно разместить в устройстве и более длинную гайку.

Требуемые материалы:

  • Шпилька Ø от 18 мм.
  • Гайка с соответствующим диаметром.

Необходимые инструменты:

  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.

Восстановление подъемной способности инструмента происходит путем замены деформированного элемента на новый. Процесс этот происходит путем следующих манипуляций.

Разбирается фиксирующая конструкция шпильки со стороны рукоятки, снимается внутренняя обжимная пластина, после чего винт выкручивается.

От вынутой шпильки отрезается, около 1/5 части (которая располагается у рукоятки). Этот отрезок послужит основой, к которой будет приварена новая шпилька. Для увеличения надежности соединения, краям шпилек следует придать клиновидную форму (так площадь сварки будет больше).

Стандартная трапециевидная гайка, расположенная с противоположного от рукоятки угла, не подойдет к новой шпильке по типу резьбы и размерам. Убирать её не следует, поскольку на её основе удобно сделать новый тип соединения. Достаточно расширить отверстие гайки, чтобы в него мог проходить новый винт. Сделать это можно обычным сверлом по металлу требуемого диаметра.

После подготовки гайки, останется приварить к ней новую, длиной от 2-х сантиметров (для большей надежности). Лучше приваривать с внутренней стороны ромба. Это слегка уменьшит максимальную высоту подъема, но сварочный шов будет упираться в стандартную гайка. Если приварить за пределами ромба, на шов будет прилагаться весь вес груза, и стойкость будет зависеть только от качества вашей сварки. Можно взять две гайки по 1 см и приварить одну изнутри, а другую снаружи (более муторно, но оптимально).

Когда резьбовое соединение создано, собираем механизм в обратной последовательности. В первую очередь, домкрат следует протестировать на своем весе, после чего, переходить к подъему транспорта.

Поломка подшипников

Один из видов неисправностей, которые возникают при превышении допустимой нагрузки на изделие. Починить изделие можно в несколько шагов.

Требуемые материалы:

  • Упорный подшипник № 51112.
  • Отрезок трубки диаметром 32 мм, для закрытия подшипника от грязи.

Для правильного подбора размеров подшипника, нужно измерить диаметр винта и расстояние между гранями корпуса инструмента. В нашем случае, подшипник имеет 14 мм внутреннего диаметра и 32 мм наружного.

По инструментам:

  • Ножовка по металлу или болгарка.
  • Плоскогубцы или струбцина.

Первым делом снимаем с резьбы обжимную пластину, упирающуюся в правый внутренний угол домкрата (со стороны рукоятки).
Выкручиваем шпильку и снимаем с неё все компоненты.

От трубки отрезаем тонкое кольцо, способное закрыть подшипник. Это защитит механизм от негативных воздействий окружающей среды. Края лучше зашлифовать.

Собираем комплектующие в следующей последовательности: шайба, подшипник с защитой, шайба.

Вкручиваем шпильку на свое место и фиксируем сбоку обжимной пластиной. 

Перекос ромба

Реставрация ромбового домкрата вследствие нарушения геометрии тоже возможна. Для этого понадобится выполнение нескольких шагов. Нужно отметить, что задача выполнимая, но необходимы базовые навыки по работе с металлом.

Требуемые материалы:

  • Болт М10 — 2 шт. Длина в соответствии с шириной рычага плюс свободный край для гайки с обратной стороны.
  • Металлическая трубка с внутренним диаметром 11-12 мм. Длина должна быть равной внутренней части рычага.

По инструментам:

  • Болгарка или дрель со сверлом по металлу (для снятия заклепок).
  • Гаечный ключ.
  • Тиски (желательно стационарные).

С помощью болгарки или высверливания дрелью, удаляем заклепки, удерживающие упор домкрата.

Выравниваем погнутые элементы в тисках или точными ударами молотка.

Чтобы исключить повторение деформации, укрепляем внутренние части рычагов отрезками трубок, через которые продеваем болты.

Устанавливаем упор на свое место, затягивая болтами с гайками (вместо заклепок). Для надежности, гайки можно прихватить сваркой.

Срыв зубьев

От такой неполадки как срыв зубьев, не застрахован даже автолюбитель, соблюдающий нормы допустимого веса. Причиной может быть недостаточная толщина металла. В нашем случае 2 мм.

Требуемые материалы:

  • Лист стали 6мм.
  • Шпильки 2 штуки.

По инструментам:

  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.

Разбираем домкрат, открыв доступ к деформированным деталям.

Из 6-миллимитрового листа стали вырезаем детали болгаркой. Форма должна дублировать исходный эскиз зубьев.

Прижимаем изготовленные пластины с зубьями к деформированным и фиксируем струбцинами. Проверяем соосность деталей на собранном механизме.

Закрепляем новые зубья к корпусу сваркой и зачищаем швы металлической щеткой.

Модернизация рукоятки

Модернизация может пригодиться в разных ситуациях. Это может повысить удобство использования механизма или выручит, если старая ручка для домкрата была утеряна. В любом случае изделие, которое улучшено самостоятельно, будет предметом гордости. Процесс доступен даже тем автолюбителям, у которых нет навыков работы со сварочным оборудованием, поскольку оно здесь не пригодится.

Требуемые материалы:

  • Шестигранник с маркировкой 22.
  • Винт с маркировкой М8.
  • Ключ-трещотка.

По инструментам:

  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Метчик.

Несколько шагов и будет готова ручка для ромбического домкрата. Своими руками можно создать изделие, которое значительно повысит эффективность использования устройства.

С одного из торцов шестигранника, по центру, выпиливается паз, глубиной 25 мм и шириной 8 мм (зависит от размеров крепления рукоятки на вашем домкрате).

В боковых стенках паза просверливаем отверстия, диаметром 8 мм.

В полученных отверстиях можно нарезать резьбу, или обойтись без этого и фиксировать пропущенный через них болт с помощью гайки.

Устанавливаем шестигранник на крепеж рукоятки и фиксируем винтом. Берем ключ-трещетку с подходящей по размеру насадкой и пользуемся модернизированной версией домкрата.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Вот как починить старый пол или домкрат для бутылок

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Когда Миата больше не ответ

2

GR Corolla показывает впечатляющие цифры на Dyno

3

Джорджия Райдер сбегает от копов, публикуя видео в TikTok

4

Илон Маск установил рекорд по потере состояния

5

Трехрядные пикапы станут хитом

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

У вас в гараже стоит старый сломанный домкрат? Не выбрасывайте это. Обычно это легко исправить.

По Брайан Сильвестро

Видя, как инструменты стали такими дешевыми, мы можем понять желание заменить напольный или бутылочный домкрат, как только он перестанет работать. Но на самом деле вам будет намного дешевле просто починить тот, который у вас есть, а затем пойти и купить новый. И как только вы поймете, как работают домкраты, починить их несложно.

YouTube-канал sixtyfiveford собрал подробное видео, объясняющее, как работают гидравлические домкраты и как их ремонтировать. Домкраты довольно просты; это поршни, которые используют гидравлическое давление для подъема автомобилей (или того, над чем вы работаете) в воздух через систему труб и камер. Причина, по которой они выходят из строя, заключается либо в износе резиновых уплотнений, либо в выходе из строя контрольных шариков (крошечные шарики, которые помогают перемещать гидравлическую жидкость между камерами).

Ведущий в видео выше рекомендует найти схему сборки вашего домкрата и найти ремонтный комплект конкретно для вашей модели. Если они у вас есть, процесс восстановления становится простым. Иногда, если ваш домкрат протекает, вам может потребоваться просто затянуть болт на одном из поршней — это затянет уплотнение и устранит утечку.

через Bangshift

Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

Самые популярные краш-тесты 2022 года

GR Corolla показывает впечатляющие цифры на Dyno


Corvette E-Ray имеет бесшумный электрический режим


Посмотрите дрифт Kia EV6 на Нюрбургринге


Смотреть, как грузовики Дакара вытаскивают багги из паводковых вод

Первый тизер Gran Turismo демонстрирует множество автомобилей



Смотреть дрэг-рейсинг GR Corolla и Civic Type R

Tesla FSD в снегу выглядит опасно


Шипованные шины WRC-Spec сногсшибательные


Посмотрите, как инженеры McLaren разбирают болид Сенны F1


Конкретные шаги по разборке и ремонту домкрата прицепа

Для прицепов с тяжелым дышлом требуется какое-либо устройство для подъема или опускания передней части прицепа с целью подсоединения его к сцепному устройству прицепа на тягаче. Небольшой легкий прицеп может поднять спереди один человек, но для работы с большим и тяжелым прицепом требуется домкрат. Повернув рукоятка домкрата , самоустанавливающееся колесо домкрата можно опустить на землю, чтобы поддерживать дышло прицепа.

Когда домкрат прицепа выходит из строя во время использования, нам необходимо вовремя разобрать и отремонтировать его. Конкретные шаги по разборке и ремонту домкрата следующие:

Этапы разборки

1. Поверните ручку домкрата прицепа по часовой стрелке, чтобы поднять переднюю часть прицепа до уровня. Зафиксируйте прицеп от движения, подложив под его колеса с обеих сторон противооткатные упоры.

2. Поместите большие деревянные или бетонные блоки под дышло прицепа сразу за домкратом прицепа, чтобы поддержать переднюю часть прицепа после снятия домкрата.

3. Поверните рукоятку домкрата прицепа против часовой стрелки, пока дышло прицепа не ляжет прочно и прочно на блоки. Продолжайте поворачивать ручку, чтобы самоустанавливающееся колесо оторвалось от земли.

4. Найдите болты, которыми домкрат прицепа крепится к дышлом. Ослабьте и снимите болты с гнездом и трещоткой.

Способ ремонта

 

1. Отвинтите домкрат от рамы прицепа и снимите его. Некоторые домкраты приварены к прицепу; для этого поднимите переднюю часть прицепа с помощью более высокого домкрата и поддержите его на подставках, чтобы работать с домкратом. С помощью плоскогубцев или торцевого ключа снимите штифт или болт, крепящие ручку домкрата к корпусу домкрата, и снимите ручку.

2. Выдвиньте внутренний винт в сборе из трубчатого корпуса домкрата. Снимите подшипник и шайбы с верхней части винтового узла и очистите их уайт-спиритом, затем отполируйте стальной ватой. Осмотрите детали на наличие повреждений и при необходимости замените их.

3. Обильно нанесите смазку на резьбу винтового узла с помощью смазочного шприца. Поместите более толстую из двух шайб поверх узла винта, добавьте больше смазки. Поместите подшипник на толстую шайбу открытой стороной вверх, нанесите больше смазки. Поместите тонкую шайбу на подшипник и нанесите последний слой смазки на шайбу и крепление рукоятки.

4. Вставьте узел винта в трубчатый корпус домкрата. Сдвиньте ручку на место и закрепите ее с помощью штифта или болта.

Прикрутите домкрат к раме прицепа или опустите переднюю часть прицепа, если домкрат приварен на место. Опустите и поднимите домкрат, совершив полный диапазон движения, чтобы проверить плавность его работы.

Если вы хотите узнать больше о домкратах для прицепов после прочтения вышеизложенного, пожалуйста, продолжайте следить за нашими новостями, мы своевременно обновим для вас соответствующие статьи.

Как профессиональный производитель деталей прицепа , мы накопили богатый производственный опыт в этой области. У нас есть профессиональный производственный отдел и строгая система управления качеством, которая может всесторонне контролировать качество нашей продукции, чтобы предоставлять клиентам высококачественную и безопасную продукцию.


Learn more