Как заклеить бампер своими руками в домашних условиях


Как склеить бампер своими руками: какой клей выбрать

Повреждение бампера – частая поломка у автомобиля. Получить пробоину можно не только в результате ДТП, но и элементарно неудачно заехав на бордюр или невнимательно припарковавшись: столбики, низкие заборы и прочие выступы часто подстерегают автолюбителей во дворах.

Самый простой способ починки – заменить деталь, однако не все готовы пойти на такую дорогостоящую процедуру. В качестве альтернативы можно пробоину запаять или заклеить. Оба метода являются эффективными.

Если при изготовлении бампера использовался метод холодного механического прессования (формования), то запаять трещину не получится. В этом случае, на помощь приходят специальные виды клея. Плюс в том, что починку легко можно осуществить своими руками.

В этой статье мы подробно разберем как заклеить бампер, как выбрать клей для ремонта и как подготовить поверхность, чтобы вы могли самостоятельно осуществить необходимый ремонт.

Содержание

  • Какой клей выбрать
  • Как склеить бампер
    • Подготовительные работы
    • Склейка трещины на бампере
    • Завершающий этап
  • В завершении

Какой клей выбрать

От качества выбранного клея, напрямую зависит качество склейки. Высыхая, клей превращается в полноценный полимерный слой. Смысл в том, чтобы после затвердевания клей имел те же свойства, что и бампер. Для починки такого рода используют специальные клеи на основе полиуретана или эпоксидной смолы.

На что важно обратить внимание:

  • Клеящий состав должен иметь высокую адгезию (сцепление поверхностей) к пластику.
  • Если при покраске будет применяться нагревание, нагрев не должен менять свойства клея в швах.
  • Термоактивные и термопластические клеи можно использовать в том случае, если бампер будет окрашен сразу после ремонта.

Ниже представлено несколько качественных и эффективных клеевых составов:

  • Weicon Construction (высокая прочность и эластичность, устойчивость к различным погодным условиям).
  • AKFIX (высокое качество и прочность, не требует предварительной грунтовки, подходит для точечного склеивания).
  • Power Plast (удобен в использовании, дает надежный результат).
  • Момент (качественная склейка, низкая стоимость, водостойкий, но токсичный).
  • Двухкомпонентный состав для склеивания пластмасс 3М (обладает высокой адгезией к большинству пластиков, не растекается, легко шлифуется и окрашивается).

Если бампер сделан из стеклопластика, то трещина будет закрываться заплаткой из стеклоткани, а в качестве клеящего материала необходимо применять эпоксидную (полиэфирную) смолу.

Читайте также: Чем и как правильно приклеить молдинг на дверь авто?

В любом случае, материал нужно подбирать под конкретный пластик. Прежде чем клеить на чистовую, проведите пробное склеивание для проверки.

Как склеить бампер

Надежный и долговечный ремонт требует надлежащей подготовки детали и соблюдения процедуры на всех этапах: от подбора клея до покраски и шлифовочных работ.

Перед тем как приступить к любым манипуляциям, бампер с авто необходимо снять (за исключением разбитых во многих местах обвесов, их нужно сначала скрепить, а затем снимать), а также проверить из чего он сделан, чтобы получить желаемый эффект. Данная информация указана на штампе, который нанесен с внутренней стороны изделия.

Подготовительные работы

Первым этапом ремонта станет подготовка поверхности:

  1. Очистить поверхности от грязи, пыли, масла и других загрязнений.
  2. Тщательно просушить деталь.
  3. Всю поверхность детали важно обезжирить или обработать специальным химическим составом.
  4. Ремонтируемую поверхность обработать абразивным материалом или шлифовальной машиной.
  5. Края трещин можно засверлить, чтобы предотвратить дальнейшее расширение.

Если скрупулёзно подойти к вопросу подготовки, клей будет лучше держаться на поверхности, что увеличит прочность отремонтированного изделия.

Склейка трещины на бампере

Поверхность готова, теперь приступаем к ремонту.

  1. Поврежденную область покрыть грунтовкой и дождаться полного высыхания или заклеить внешнюю часть бампера фольгой, чтобы клей не вытекал. После высыхания клея фольгу удаляют.
  2. Провести первичное склеивание с внутренней поверхности бампера с помощью специальных составов с армирующими свойствами. Если не производилась грунтовка, то поврежденные участки нужно предварительно аккуратно совместить.
  3. Потом нужно нанести клеящую смесь на лицевую часть детали.
  4. Клей наносится равномерно на обе поверхности, подлежащие склеиванию.
  5. Чтобы шов был прочнее, изнутри имеет смысл наклеить металлическую или синтетическую сетку, пропитанную клеем.
  6. Различным клеящим составам требуется разное время для высыхания, ознакомьтесь с инструкцией.

Завершающий этап

Итак, клей высох, но внешний вид все еще далек от идеала. Приступаем к завершающему этапу.

  1. Удаляем излишки материала (с помощью срезания или шлифовки).
  2. Подготавливаем изделие к покраске с помощью грунтовки, шпаклевки или иных материалов.
  3. Покраска детали в соответствии с технологией покраски пластика.

Читайте также: Как правильно клеить пленку на авто?

В завершении

Починить бампер с помощью клея в домашних условиях может практически любой автолюбитель, не нанося ущерба семейному бюджету. По надежности заклеенная деталь не будет уступать запаянной.

На рынке доступно много вариантов и каждый сможет подобрать подходящий клеящий состав.

Советуем посмотреть ещё один метод по ремонту бамперов в этом видео:

Как склеить бампер своими руками

Если треснул бампер, любой владелец авто может без проблем самостоятельно заняться реставрацией небольших трещин.  Нужно лишь запастись необходимым инструментарием и клеящими составами. Как это лучше всего делается вне мастерских условий, рассказывается подробно в статье.

Можно ли заклеить бампер самостоятельно

Если повреждение серьезное, требующее квалифицированного ремонта, вплоть до замены бампера, то, лучше всего, обратиться в автомастерскую. Однако при небольших поломках и трещинах можно заклеить бампер самостоятельно.

Нужно выбрать подходящий клей, приготовить необходимый инвентарь и спецодежду, познакомиться с методикой склеивания, которая позволяет провести реставрацию, не снимая бампера.

Выбор подходящего клея

Перед тем, как самому отремонтировать пластиковый бампер, надо заняться выбором клеящего средства. Оно должно обладать теми же свойствами, что и восстанавливаемая часть авто. Клей, как правило, выбирают по таким параметрам:

  1. Термостойкость. Без устойчивости к высокой температуре, при покраске запчасти, адгезия будет разжижаться во время нагревания.
  2. Хорошее сцепление. Клеящие основы должны обладать высокой сцепкой с пластиком.

Выбирая термоактивный либо термопластичный состав, нужно наперед учитывать предстоящую покраску детали. Из разных видов, клей для бампера автомобиля

подбирайте тот, что наиболее подходит для вашей ситуации. Познакомьтесь с наиболее популярными марками клеев, которые существую сегодня:

  1. PowerPlast. Раствор отлично склеивает автомобильные и бытовые детали из пластика. Его используют, в основном, когда другие способы не приносят желаемого результата. Он прост в эксплуатации, быстро высыхает, крепко соединяет обработанные части бампера авто. Им можно не только ремонтировать пластик различной формы, но восстанавливать отсутствующие элементы.
  2. Weicon Construction. Отличается эластичностью и прочностью. Хорошо переносит температурные перепады, высокую влажность и другие негативные факторы.
  3. AKFIX. Характеризуется высокопрочной склейкой. Структура раствора позволяет наносить его вертикально, без потеков после применения. Не нуждается в дополнительной грунтовке при использовании. Часто применяют для точечного соединения. Раствор содержит цианокрилат, который обеспечивает вязкость. Возможен ремонт деталей, имеющих пористую структуру либо шероховатости. Для ускорения склейки бампера желательно применение аэрозоля-активатора.
  4. 3М. Представляет собой двухкомпонентный состав. Можно починить бампер из стеклопластика и других элементов автомобиля из пластмассы. Хорошо шлифуется, красится после нанесения.
  5. Момент. Является универсальным суперклеем отечественного производителя, который отлично подойдет для соединения поврежденных автомобильных бамперов из пластика. Отличается термо- влагостойкостью, прочными соединительными качествами, малой токсичностью и сравнительно низкой стоимостью. Перед применением требуется серьезная подготовка рабочей зоны.
  6. TEROSON PU 9225 SF ME. Полиуретановый клей, двухкомпонентный. Состав позволяет без проблем заклеить трещину на бампере. Взаимодействует с различными видами пластика. Для прочности усиливают склеиваемые поверхности стекловолокном.

При склеивании бампера рекомендуется использовать заплатки из материала, одинакового с восстанавливаемым элементом.

Инструменты

На изготовление этой части авто используется активная пластмасса, и она, как правило, хорошо склеивается. Что нужно для ремонта бампера? Перед восстановлением упорного элемента авто в домашних условиях надо тщательно подготовить необходимый инструментарий и материалы. Соблюдая пошаговую инструкцию, которая будет приведена ниже, вы сможете без проблем выполнить реставрацию. Необходимо приготовить:

  • абразив или аппарат для шлифовки;
  • фольгу;
  • сетку (металл/синтетика).
  • острый нож;
  • салфетки;
  • красильные кисточки.

Еще необходимо запастись эпоксидным клеем для насаживания сетки, которая послужит основой для лучшей стяжки. Не забудьте об очках и перчатках.

Пошаговая технология склеивания

Прежде чем склеить бампер, на маленьком участке поломки проведите пробное тестирование. Оно позволит установить совместимость клеевой основы с материалом бампера. Обвесы в месте поломки предварительно скрепляются, и лишь после этого снимаются. На данном шаге определите материал запчасти, чтобы подобрать требуемую клеящую основу. Информацию можно посмотреть на внутренней части изделия на штампе.

Подготовительные работы

Для прочного склеивания, проводим основательную подготовку рабочей поверхности бампера:

  • отсоединяем и тщательно осматриваем;
  • промываем от скоплений грязи;
  • удаляем полностью масляные остатки, пыль;
  • просушиваем запчасти;
  • обезжириваем, протирая химическим средством;
  • шлифуем кромочные края поврежденной области.

Также нужно будет засверлить слишком большие трещины, чтобы не спровоцировать еще большую поломку. При наличии химприсадок в структуре бампера, которые отрицательно влияют на склеивании, нужно от них избавиться, обработав специальным составом.

Склеиваем бампер автомобиля

После предварительной шлифовки, поврежденную часть покрываем грунтовкой и ожидаем, когда она полностью высохнет. Или же заклеиваем бамперную трещину снаружи, чтобы предотвратить вытекание клея. С этой целью используем фольгу. Сразу после высыхания адгезива, материал убираем.

Для первичного скрепления внутри бампера проводим армирующим составом с высокой адгезией, например, эпоксидной смолой. Если работа проводится без грунтовки, то поврежденные места бережно сдвигаем вместе. Нередко скрепляют поврежденные части металлическими скобами. Однако фиксируются они снаружи обычным бумажным скотчем, который надежно скрепляет кромки на одном уровне перед покраской. И удаляется он легче, чем скобы после склеивания трещины с внутренней стороны. После надежной фиксации обоих поврежденных частей, нанесите на них ровным слоем клеящую смесь. Количество ее должно быть оптимальным.

Недостаток клея при нанесении нарушает идентичность физических характеристик клея и бампера после засыхания раствора! В результате чего даже незначительные внешние воздействия приведут к облезанию краски.

До высыхания клея, чтобы укрепить шов, наложите металлическую/синтетическую сетку. Сверху она также обрабатывается адгезивом. Ждем полного высыхания, оно может длиться от получаса до нескольких часов (здесь все зависит от состава), и приступаем к следующей фазе.

Окрашивание

Как бы старательно не выполнялась процедура, бампер авто после ремонта визуально смотрится не очень привлекательно. Исправить все шероховатости поможет отделка, которая включает следующее:

  1. Аккуратное срезание или шлифовку излишков на пластике.
  2. Подготовку реставрированного бампера к покраске с обязательным применением шпаклевки/грунтовки, чтобы в дальнейшем не появились отслоения и трещинки.
  3. Окрашивание с соблюдением технологии.

Шлифовка проводится в медленном режиме, иначе можно нанести вред пластику сильным нагревом!

Можно покрывать лакокрасочными материалами, которые специально не применяются для пластических изделий, но только с обязательным добавлением пластификатора. Красят, как правило, обыкновенной эмалью/структурной краской, чтобы придать шершавость. Для окрашивания под основной цвет нанесите еще один грунтовочный слой.

Познакомившись с информацией, как склеить бампер своими руками, вы можете заняться этим самостоятельно и не тратить деньги на оплату работ в автомастерской. Придерживайтесь пошаговой инструкции, и тогда быстро и надежно восстановите деталь. Затраты на клей будут минимальными – он недорогой – а эффект от склейки поломанного бампера будет не хуже, чем при запайке.

Для визуального получения информации о проведении склеивания бампера своими руками желательно посмотреть видео инструкцию.

Замена бампера пикапа своими руками | Семейный мастер на все руки

Обновлено: 23 октября 2018 г.

Самостоятельная замена проржавевшего или помятого бампера пикапа

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Ржавый или помятый бампер может испортить весь внешний вид пикапа, который в остальном находится в хорошем состоянии. Замена его профессионалом обойдется вам в 1000 долларов, но вы можете сэкономить 500 долларов или больше на работе и деталях, выполнив работу самостоятельно. Это занимает всего несколько часов.

Эксперты DIY из журнала The Family Handyman Magazine

Замена бампера пикапа

Мы поднимаем наш грузовик на подъемник, чтобы заменить бампер, что немного упрощает задачу. Не бойтесь выполнять работу с грузовиком на полу гаража, хотя лучше иметь под рукой домкрат и подставки на тот случай, если вы не сможете добраться до верхних болтов. Пневматический гайковерт ускоряет работу, но вы можете выполнить эту работу вручную с помощью головок, трещотки и ломаной планки. Вам также понадобится аэрозольный проникающий состав, отвертки и защитные очки.

Мы расскажем вам, как заменить хромированный бампер на Dodge Ram 2002 года выпуска. Он характерен для большинства бамперов пикапов, но количество болтов и их расположение на вашем грузовике могут отличаться.

Шаг 1: Сначала оцените повреждения

Прежде чем заказывать какие-либо детали, проверьте состояние подножки бампера, подсветки номерного знака, гнезда фонаря прицепа и любых других аксессуаров, которые могли быть повреждены в результате удара. Затем возьмите лиану и загляните за бампер. Проверьте состояние кронштейнов бампера, чтобы убедиться, что они не погнуты и не заржавели. Если это так, купите новые — поверьте нам, вы не захотите пытаться согнуть их обратно в прежнюю форму.

Шаг 2: Купите новые бамперы

Сменные бамперы можно приобрести в розничных магазинах автозапчастей, в магазинах по модернизации сцепных устройств для грузовиков и прицепов, в местных мастерских по ремонту бамперов и в интернет-магазинах (двумя примерами являются rockauto. com и autoanything.com). Автоперерабатывающие заводы также являются вариантом, но мы обнаружили, что можем купить совершенно новый бампер заводского качества с новыми кронштейнами и болтами всего на несколько долларов дороже, чем бывшая в употреблении деталь на местных складах.

Недорогие бамперы, как правило, эконом-класса. Это базовые продукты (без кронштейнов или болтов) с минимальным хромированием и короткой гарантией на сквозную ржавчину (если есть). Бампер эконом-класса для нашего грузовика Ram стоит в Интернете около 170 долларов, включая доставку. Эти агрегаты идеально подходят для старого грузовика, который вы планируете использовать недолго или просто хотите привести в достаточно хорошую форму, чтобы продать или обменять.

Однако, если вам нужны кронштейны или долговечный бампер, соответствующий заводскому качеству, купите премиальную версию, включающую эти дополнительные детали. Это оказывается дешевле, чем покупать бампер эконом-класса и платить за кронштейны по ценам à la carte. Блок премиум-класса для нашего грузовика стоил 445 долларов США, включая доставку, и поставлялся с новыми кронштейнами и болтами, а также двумя полными узлами освещения номерного знака.

Шаг 3: Смажьте полозья проникающим средством против ржавчины

Удаление заржавевших креплений — самая сложная часть работы по замене бампера. Для облегчения демонтажа предварительно обработайте все крепежные детали спреем для удаления ржавчины. Нанесите обильную дозу на каждую гайку и болт за несколько дней до того, как вы планируете произвести замену, затем ведите машину, чтобы создать вибрации, которые заставят пенетрант работать быстрее. Нанесите повторно, когда вернетесь домой, чтобы пенетрант мог впитаться в течение ночи. Повторение.

Шаг 4: Сначала снимите аксессуары

Фото 1: Снимите разъем фонаря прицепа

Протяните руку за бампер и, удерживая каждую гайку, откручивайте винты фонаря прицепа. Поместите мелкие детали в магнитный лоток или сумку с застежкой-молнией, чтобы не потерять их.

Фото 2: Поверните и снимите патроны ламп

Поверните каждый патрон лампы номерного знака на четверть оборота и вытащите их прямо из узла фонаря. Отложите их.

Если ваш бампер имеет встроенный разъем фонаря прицепа, снимите крепления, которые крепят его к бамперу. Далее отсоединяем и снимаем разъем фонаря прицепа и жгут (Фото 1) . Затем снимите патроны лампы освещения номерного знака (Фото 2) .

Шаг 5: Затем снимите болты и кронштейны бампера

Фото 3: Снимите меньшие болты

Снимите номерной знак, чтобы открыть болты, которыми бампер крепится к тягово-сцепному устройству. Используйте розетку и храповик, чтобы удалить их.

Фото 4: Отсоедините болты кронштейна

Используйте глубокую головку и храповик, чтобы снять нижнюю гайку, соединяющую кронштейн бампера с кронштейном рамы. Повторите с обеих сторон. Затем ослабьте верхние гайки на тех же кронштейнах, но не снимайте их, пока не выберетесь из-под автомобиля.

Фото 5: Снимите старый бампер

Снимите оставшиеся кронштейны, гайки и болты, поднимите бампер и снимите его с грузовика.

Наш бампер крепился к тягово-сцепному устройству и кузову, кронштейнам бампера и кронштейнам рамы. Начните со снятия номерного знака и болтов за ним (Фото 3) . Затем доберитесь до бампера и снимите болты, которые соединяют бампер с кузовом грузовика. Кронштейны рамы могут быть трудными для снятия и могут сделать снятие бампера более громоздким. Поэтому лучше сначала снять бампер, чтобы освободить место для доступа к кронштейнам рамы (при необходимости). Для этого отверните болты, соединяющие левый и правый кронштейны бампера с кронштейнами рамы 9.0023 (Фото 4) . Затем снимите весь бампер (Фото 5) .

Шаг 6: Установите новый бампер

Фото 6: Вставьте подсветку номерного знака

Вставьте подсветку номерного знака в новый бампер. Затем совместите ножки U-образного пружинного фиксатора с прорезями на фонаре. Наденьте фиксатор на фонарь, пока он не встанет на место со щелчком.

Фото 7: Установка бампера

Поднимите новый бампер на место и свободно прикрепите кронштейны бампера к кронштейнам рамы. Совместите бампер с отверстиями для болтов в станине и вставьте все болты. Затем затяните все болты в соответствии со спецификациями производителя.

Положите новый бампер на картон, чтобы не поцарапать его, затем установите новые блоки подсветки номерного знака (Фото 6) . Затем устанавливаем новый бампер (Фото 7) . Установите на место разъем фонаря прицепа и жгут проводов.

Первоначально опубликовано: 23 октября 2018 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Ремонт пластикового бампера: как починить треснувший бампер — советы своими руками

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

То, что на вашем автомобиле треснул бампер, не означает, что вам нужно заменить его целиком. Знание того, как это исправить, может сэкономить вам сотни. Если вы можете закрыть щель трещины на бампере, вы можете попробовать выполнить ремонт самостоятельно. В этой статье и видео рассказывается, как самостоятельно отремонтировать пластиковый бампер с помощью ремонтного комплекта из стекловолокна, а также рассказывается о советах нашего опытного механика Энди.

Инструменты, необходимые для ремонта пластикового бампера.

  • Палочка для смешивания краски
  • Малярная лента
  • Пластиковый лист
  • Кусок картона
  • Ракель
  • Стекловолоконная смола
  • Стекловолоконная смола-отвердитель
  • Обычный наполнитель для тела
  • Обычный наполнитель для тела. Утверждаемый корпус
  • Fiberglass Body Filler
  • Смолочной наполнитель
  • Краска
  • Clear Coat
  • Краска
  • Clear Coat
  • Краска
  • Clear Coat
  • Clear Coat
  • .
  • Накладка Scuff
  • Плоскогубцы с фиксатором
  • Кусачки
  • Универсальный нож
  • Ремонт своими руками: как самостоятельно починить треснувший или сломанный пластиковый бампер

    1. Снятие бампера

      Чтобы выполнить этот ремонт, вам потребуется снять пластиковый бампер и получить доступ для устранения повреждения.

    2. Выровняйте трещину на пластиковом бампере и посмотрите, подлежит ли она ремонту

      Закройте щель и выровняйте трещину как можно лучше. Посмотрите на него с обратной стороны бампера и осмотрите его. Решите, сможете ли вы отремонтировать трещину или она поправима.

    3. Отшлифовать место трещины

      Носите защитные очки и маску.

      Возьмите шлифовальный диск и шлифовальную машину и отшлифуйте по два дюйма с каждой стороны трещины и немного между трещинами, чтобы придать этой области шероховатость.

      В этом примере мы используем ремонтный комплект из стекловолокна, поэтому мы хотим создать хорошую поверхность, к которой стекловолокно сможет прилипнуть.

      В некоторых комплектах может не использоваться стекловолокно. Некоторые могут использовать эпоксидную смолу или такие предметы, как экраны, но вам все равно, вероятно, придется отшлифовать эту область перед нанесением чего-либо.

      Если шлифовальный диск слишком велик для некоторых участков, вы можете подрезать его ножницами.

      Попробуйте отшлифовать саму трещину. Отшлифуйте края и придайте трещине форму буквы V, чтобы материал мог попасть внутрь.

    4. Очистите участок

      Очистите переднюю и заднюю часть треснувшего участка на бампере с помощью ацетонового очистителя и тряпки.

    5. Обвяжите трещину проволокой или заклейте ее скотчем, чтобы подготовить и зафиксировать к ремонту.

      Если трещина больше, ее можно сжать. Вы можете закрепить его проволочными стяжками. При необходимости просверлите отверстие с каждой стороны и свяжите проволочные стяжки вместе.

      Если трещина небольшая, заклейте ее скотчем. Это защитит его во время ремонта. Добавьте второй слой ленты для безопасности.

    6. Очистите участок

      Протрите заднюю часть бампера очистителем на основе ацетона.

    7. Смешайте смолу с отвердителем и нанесите смесь и стекловолокно на трещину

      Вы хотите, чтобы полоски стекловолокна были готовы до того, как вы смешаете смолу, потому что у вас очень мало времени для ее нанесения. Поэтому отрежьте кусок стекловолокна, который покрывает 2 дюйма с обеих сторон трещины.

      Следуйте инструкциям на контейнере со смолой. Смешайте 1 унцию смолы с 10 каплями отвердителя. Если вы считаете, что вам нужно больше, удвойте количество до 2 унций и 20 капель. Затем смешайте смесь миксером для краски.

      Надевайте перчатки и работайте в хорошо проветриваемом помещении. Возьмите малярную кисть и с обратной стороны бампера нанесите смесь глубоко в углубления трещины, заполняя ее. Нанесите кусочки стекловолокна на заднюю часть бампера поверх смеси. Прижмите стекловолокно палочкой для краски. Затем нанесите еще один слой смеси поверх стекловолокна. Повторяйте это до тех пор, пока в бампере не будет достаточно слоев стекловолокна. Мы добавили 4 слоя.

      После нанесения стекловолокна на трещины дайте ему высохнуть в течение 2-24 часов.

    8. Если трещина на решетке, затяните ее с помощью стяжек или плоскогубцев

      Если трещина на решетке, нанесите смесь и стекловолокно. Поместите бумагу на зубья фиксирующих плоскогубцев, чтобы предотвратить прилипание плоскогубцев, и затяните фиксирующие плоскогубцы над участком, чтобы залатать трещину, пока она не высохнет. Вы также можете затянуть решетку с помощью проволочных стяжек.

      Дайте трещине высохнуть в течение 2-24 часов, затем обрежьте проволочные стяжки кусачками.

    9. Удаление излишков стекловолокна

      Вырежьте излишки стекловолокна с помощью универсального ножа. Он не нужен, но он может очистить заднюю часть бампера

      Если он слишком толстый, вы можете срезать его болгаркой, но будьте осторожны, чтобы не порезаться.

    10. Осмотрите трещину

      Осмотрите трещину спереди и посмотрите, насколько хорошо она затянута.

      Чтобы он оставался и выглядел менее заметным, вы можете отшлифовать переднюю часть бампера и добавить стекловолокно, повторив шаги с 3 по 9. Это может поднять переднюю часть бампера вверх и занять много времени, чтобы сгладить его. . Кроме того, вы можете отшлифовать трещину и заполнить ее наполнителем для кузова, содержащим стекловолокно.

    11. Отшлифуйте переднюю часть бампера

      Отшлифуйте треснутую область на бампере с помощью шлифовальной машины. Носить маску. Можно и вручную отшлифовать, но это долго.

    12. Очистите участок

      Протрите участок начисто тряпкой и ацетоновым чистящим средством.

    13. Нанесите наполнитель из стекловолокна

      Возьмите кусок картона и пластика и положите пластик на картон.

      Нанесите шпаклевку, а затем нанесите отвердитель. Следуйте инструкциям, но обычно вы наносите круг волокнистого наполнителя на картон, а затем линию отвердителя по его диаметру.

      Смешайте пластиковым ракелем. Не перемешивайте, а смешивайте до тех пор, пока смесь не станет одноцветной, обычно коричневатой.

      Нанесите наполнитель на переднюю часть трещины и нанесите покрытие. Делайте это быстро, так как на сушку уходит 10-15 минут. Когда вы наносите его, разглаживайте его как можно больше, иначе у вас будет больше наполнителя для шлифовки.

    14. Отшлифуйте наполнитель

      После высыхания отшлифуйте участок наждачной бумагой с зернистостью 80 с помощью шлифовального блока и пылезащитной маски. Вы также можете использовать вентилятор, чтобы сдуть пыль.

      При шлифовании по плоскости держите блок плоским и шлифуйте в одном направлении. Это поможет отшлифовать и растушевать углы. Чем больше отшлифуете, тем лучше выйдет.

    15. Нанесите шпаклевку на переднюю часть треснутого бампера

      Заполните отверстия под штифты другим слоем шпатлевки или обычной шпатлевки, но не волокнистой шпатлевкой. Затем повторите шаги 13 и 14.

    16. Отшлифуйте наполнитель на передней части бампера

      Дайте наполнителю высохнуть, а затем отшлифуйте его с помощью шлифовальной машины двойного действия. Вы можете использовать блок и нанести больше наполнителя и песка, пока поверхность не станет ровной с бампером.

    17. Просушите область сжатым воздухом и очистите ее

      Просушите область сжатым воздухом и протрите ее чистящим спиртом.

    18. Нанесение грунтовки

      В хорошо проветриваемом помещении, надев специальную маску, нанести грунтовку на бампер. Перед нанесением грунтовки можно потереть окружающие участки краски шлифовальной губкой, чтобы краска лучше держалась. Убедитесь, что вы отделили участок пластиком или газетой. Используйте специальный грунт для пластикового бампера и следуйте инструкциям на баллончике, чтобы он имел правильную температуру. Нанесите грунтовку и дайте ей высохнуть.

    19. Нанесение краски

      При необходимости перед использованием поместите краску в теплое ведро с водой, чтобы она была нужной температуры. Покрасьте область на накладке бампера. Если краска не совсем подходит, растушуйте ее как можно лучше. Дайте ему высохнуть, добавьте слой 2 и , а затем нанесите прозрачный слой.

    20. Нанесение прозрачного покрытия

      Дайте прозрачному покрытию нагреться до нужной температуры в ведре с теплой водой. Встряхните банку и следуйте инструкциям на ней. Затем нанесите прозрачный слой.

    Видеоинструкции «Сделай сам»: смотрите дополнительные советы

    Узнайте, как отремонтировать не только пластиковый бампер, с помощью наших видеоинструкций.


    Learn more