Qle замена предохранителя hecu
Kia Sportage QL | Диагностика неисправностей
1. В случае сбоя АБС управление ESC и TCS блокируется.
2. В случае сбоя ESC или TCS блокируется только управление неисправной системы.
3. Однако, если требуется выключение реле электромагнитного клапана в случае неисправности ESC, см. «Отказоустойчивость АБС».
4. Информация относительно отказоустойчивости АБС идентична отказоустойчивости без ESC.
ПАМЯТЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Она обеспечивает сохранения кода неисправности в памяти, пока подключено питание фонаря заднего хода. (O)
2. Она обеспечивает сохранения кода неисправности в памяти, пока подключено питание блока HCU. (X)
ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Первоначальная проверка проводится непосредственно после подачи питания на блок HECU.
2. Проверка реле клапанов проводится непосредственно после подачи питания в цепь IG2.
3. Проверка производится все время, пока питание подается к цепи IG2.
МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Выключить систему, выполнить описанные ниже действия и дождитесь отключения питания от блока HECU.
2. Выключить реле клапанов.
3. Прекратить участие системы в управлении и не допускать ее участия в управлении до возвращения к нормальному состоянию.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ГОРИТ
1. После перевода ключа зажигания в положение ON (вкл.) контрольная лампа ESC загорается на 3 с.
2. В процессе работы системы ESC контрольная лампа ESC мигает.
3. В случае отказа системы ESC, загорается контрольная лампа ESC.
4. Контрольная лампа ESC OFF (выкл.) загорается в следующих случаях
– Переключатель ESC OFF (выкл.)
– 3 с после перевода ключа зажигания в положение ON.
СТАНДАРТНЫЙ АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРИМЕЧАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ДИАГНОСТИКИ
Явления, перечисленные в приведенной ниже таблице, не являются отклонением от нормы.
Состояние | Расшифровка аббревиатуры | ||||||
Звук при проверке системы | При запуске двигателя из моторного отсека иногда может исходить глухой звук. Это происходит проверка функционирования системы. | ||||||
Звук при работе ABS |
| ||||||
Работа ABS (большой тормозной путь) | На снегу, гравийной дороге и в других аналогичных случаях тормозная дистанция у автомобилей с ABS может быть больше, чем у автомобилей без ABS. Следует указать клиенту на необходимость проявления осторожности при управлении автомобилем в этих случаях (снизить скорость). | ||||||
Условия регистрации неисправности могут быть разными, в зависимости от ее кода. Перед началом проверки признаков неисправности после стирания кодов выполните требования из раздела «Примечания». |
БЛАНК ПРОВЕРКИ ABS
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Признаки неисправности | Предполагаемый участок | ||||||||
Не работает ABS | HECU подлежит замене только когда неисправность встречается даже после проверки всех пунктов 1~4 с удовлетворительным результатом.
| ||||||||
ABS не работает периодически. | Модулятор системы ABS подлежит замене только когда неисправность встречается даже после проверки всех пунктов 1~4 с удовлетворительным результатом.
| ||||||||
Связь с GDS Hi-scan (pro). (Нет связи ни с одной системой ) |
| ||||||||
Связь с GDS Hi-scan (pro). (Нет связи только с блоком ABS ) |
| ||||||||
При ключе зажигания в положении ON (двигатель не работает) контрольная лампа ABS не загорается. |
| ||||||||
Даже после пуска двигателя контрольная лампа ABS продолжает гореть. |
|
• Во время работы ABS тормозная педаль может вибрировать, или может оказаться так, что выжать ее невозможно. Это явление вызвано перемежающимися изменениями в давлении жидкости в тормозной магистрали для предотвращения блокировки колес и не являются отклонением от нормы.
Условие регистрации
Симптомы неисправности | Возможная причина | ||||||||
Поскольку работа тормозной системы зависит от дорожных условий, процесс диагностики может быть непростым. Однако, если отображается код неисправности, проверьте указанные ниже возможные причины. Если неисправность все еще встречается, замените ЭБУ ESC. |
|
Процедуры проверки
Проверка кодов неисправности
1. Подсоедините сканер GDS к диагностическому разъему и переведите ключ зажигания в положение ON.
2. Проверьте отображение кодов.
3. Коды отображаются?
▶ Проверьте цепь питания. | |
▶ Сотрите коды и снова проверьте их по сканеру GDS. |
Проверьте цепь питания.
1. Отсоедините разъем от ЭБУ ESC.
2. Включите зажигание и измерьте напряжение между выводом 29 в разъеме на стороне жгута ЭБУ ESC и «массой» кузова.
Технические характеристики:прибл. B+
3. Отвечает ли напряжение требованиям?
▶ Проверьте цепь заземления. | |
▶ Проверьте жгут или разъем между предохранителем (10A) в распределительной коробке моторного отсека и ЭБУ ESC. При необходимости выполните ремонт. |
Проверка цепи «массы»
1. Отсоедините разъем от ЭБУ ESC.
2. Проверьте проводимость между выводами 13, 38 в разъеме на стороне жгута ЭБУ ESC и точкой соединения с «массой».
3. Есть ли электропроводность?
▶ Проверьте цепь датчика частоты вращения колеса. | |
▶ Отремонтируйте обрыв в проводке или точке соединения с «массой». |
Проверка цепи датчика частоты вращения колеса
1. См. процедуры диагностики по кодам неисправностей.
2. Все в порядке?
▶ Проверьте гидравлический контур на утечки. | |
▶ Отремонтируйте или замените датчик частоты вращения колеса. |
Проверка гидравлического контура на утечки
1. См. гидравлические линии.
2. Проверьте гидравлические линии на утечки.
3. Все в порядке?
▶ Если неисправность все еще встречается, замените блок управления ESC. | |
▶ Устраните утечки из гидравлических линий. |
Условие регистрации
Симптомы неисправности | Возможная причина | ||||||||
Поскольку работа тормозной системы зависит от дорожных условий, процесс диагностики может быть непростым. Однако, если отображается код неисправности, проверьте указанные ниже возможные причины. Если неисправность все еще встречается, замените ЭБУ ESC. |
|
Процедуры проверки
Проверка кодов неисправности
1. Подсоедините сканер GDS к диагностическому разъему и переведите ключ зажигания в положение ON.
2. Проверьте отображение кодов.
3. Коды отображаются?
▶ Проверьте цепь датчика частоты вращения колеса. | |
▶ Сотрите коды и снова проверьте их по сканеру GDS. |
Проверка цепи датчика частоты вращения колеса
1. См. процедуры диагностики по кодам неисправностей.
2. Все в порядке?
▶ Проверьте цепь выключателя стоп-сигнала. | |
▶ Отремонтируйте или замените датчик частоты вращения колеса. |
Проверка цепи выключателя стоп-сигнала
1. Убедитесь, что фонари стоп-сигнала загораются при нажатии педали тормоза и гаснут при ее отпускании.
2. Измерьте напряжение между выводом 23 в части разъема на стороне жгута блока управления ESC и массой кузова при нажатой педали тормоза.
Технические характеристики:прибл. B+
3. Отвечает ли напряжение требованиям?
▶ Проверьте гидравлический контур на утечки. | |
▶ Отремонтируйте выключатель сигнала торможения. Отремонтируйте обрыв проводки в цепи между блоком управления ESC и выключателем сигнала торможения. |
Проверка гидравлического контура на утечки
1. См. гидравлические линии.
2. Проверьте гидравлические линии на утечки.
3. Все в порядке?
▶ Если неисправность все еще встречается, замените блок управления ESC. | |
▶ Устраните утечки из гидравлических линий. |
Условие регистрации
Симптомы неисправности | Возможная причина | ||||||
Возможная неисправность в системе питания (включая соединение с «массой») диагностической линии. |
|
Процедуры проверки
Проверка цепи питания
1. Измерьте напряжение между выводом 16 диагностического разъема и «массой» кузова).
Технические характеристики:прибл. B+
2. Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?
▶ Проверьте цепь соединения с «массой». | |
Устраните обрыв провода. Проверьте, при необходимости замените соответствующий предохранитель в блоке предохранителей моторного отсека. |
Проверьте цепь соединения с «массой»
1. Проверьте проводимость между выводом 4 диагностического разъема и «массой» кузова.
2. Есть ли электропроводность?
Устраните обрыв провода между выводом 4 диагностического разъема и точкой контакта с «массой».
Условие регистрации
Симптомы неисправности | Возможная причина | ||||||
Если связь со сканером GDS отсутствует, причина может заключаться в обрыве цепи питания блока HECU или выходной цепи диагностической линии. |
|
Процедуры проверки
Проверка проводимости линии CAN
1. Отсоедините разъем от ЭБУ ESC.
2. Проверьте проводимость между выводами 26, 14 в разъеме ЭБУ ESC и выводами 3, 11 в разъеме канала передачи данных.
3. Есть ли электропроводность?
▶ Проверьте источник питания ЭБУ ESC. | |
▶ Отремонтируйте обрыв провода. |
Проверьте источник питания ЭБУ ESC
1. Отсоедините разъем от ЭБУ ESC.
2. Включите зажигание и измерьте напряжение между выводом 29 в разъеме на стороне жгута ЭБУ ESC и «массой» кузова.
Технические характеристики:прибл. B+
3. Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?
▶ Проверьте соединение с «массой». | |
▶ Проверьте жгут или разъем между предохранителем (10А) в распределительной коробке моторного отсека и блоком управления ESC и, в случае необходимости, отремонтируйте. |
Проверка соединения с «массой»
1. Проверьте проводимость между выводом 4 диагностического разъема и точкой контакта с «массой».
▶ Подсоедините ЭБУ ESC и проведите повторную проверку. | |
▶ Отремонтируйте обрыв в проводке или плохое соединение с «массой». |
Условие регистрации
Симптомы неисправности | Возможная причина | ||||||||
После запитывания блока HECU производится самодиагностика системы, в процессе которой контрольная лампа ABS сначала загорается, в OFF в процессе начальной проверки. Поэтому, если лампа не загорится, причина может заключаться в обрыве цепи ее питания, перегорании, обрыва в обоих цепях между лампой и HECU, а также в неисправности HECU. |
|
Процедуры проверки
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
1. Отсоедините разъем от ЭБУ ESC и переведите включите зажигание.
2. Загорелась ли контрольная лампа ABS?
▶ Замените HECU системы ESC и проведите повторную проверку. | |
▶ Проверьте питание контрольной лампы ABS. |
Проверка питания контрольной лампы ABS
1. Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и переведите ключ зажигания в положение ON.
2. Измерьте напряжение между выводом 39 разъема (M08) на стороне жгута комбинации приборов и массой кузова.
Технические характеристики:прибл. B+
3. Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?
▶ Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы ABS. | |
▶ Проверьте, не перегорел ли предохранитель. |
Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы АБС.
1. Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и переведите ключ зажигания в положение OFF.
2. Измерьте сопротивление между контактами 32 и 33 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов.
Технические характеристики:60 Ом
3. Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?
▶ Замените контрольную лампу АБС или отремонтируйте узел комбинации приборов. | |
▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС. |
▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС.
1. Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и разъем HECU ESC, затем выключите зажигание.
2. Проверьте проводимость между контактом 32 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов и контактом 26 со стороны жгута ESC HECU.
Проверьте проводимость между контактом 33 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов и контактом 14 со стороны жгута ESC HECU.
Технические характеристики:менее 1 Ом
3. Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?
▶ Устраните короткое замыкание проводки между выводом 26, 14 в разъеме жгута ESC HECU и модулем контрольной лампы ABS. | |
▶ Устраните обрыв проводки между выводом 26, 14 в разъеме жгута ESC HECU и модулем контрольной лампы ABS. |
Условие регистрации
Симптомы неисправности | Возможная причина | ||||||||
При обнаружении неисправности блок HECU включает контрольную лампу АБС и одновременно блокирует управление АБС. При этом HECU записывает код неисправности в память. Если с кодами все в порядке, а контрольная лампа АБС продолжает гореть, возможно, причина заключается в обрыве или коротком замыкании в цепи контрольной лампы АБС. |
|
Процедуры проверки
Проверка кодов неисправности
1. Подключите сканер GDS к 16-контактному диагностическому разъему, расположенному за панелью в отделении для ног водителя.
2. Проверьте коды неисправностей по GDS.
3. Коды отображаются?
▶ Выполните поиск неисправностей по кодам (см. процедуры диагностики по кодам неисправностей). | |
▶ Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы ABS. |
Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы АБС.
1. Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и переведите ключ зажигания в положение OFF.
2. Измерьте сопротивление между контактами 32 и 33 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов.
Технические характеристики:60 Ом
3. Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?
▶ Замените контрольную лампу АБС или отремонтируйте узел комбинации приборов. | |
▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС. |
▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС.
1. Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и разъем HECU ESC, затем выключите зажигание.
2. Проверьте проводимость между контактом 32 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов и контактом 26 со стороны жгута ESC HECU.
Проверьте проводимость между контактом 33 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов и контактом 14 со стороны жгута ESC HECU.
Технические характеристики:менее 1 Ом
3. Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?
▶ Устраните короткое замыкание проводки между выводом 26, 14 в разъеме жгута ESC HECU и модулем контрольной лампы ABS. | |
▶ Устраните обрыв проводки между выводом 26, 14 в разъеме жгута ESC HECU и модулем контрольной лампы ABS. |
Предохранители Киа Спортейдж 4 (QL), 2016
14.10.2020
Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены схемы Киа Спортейдж QL четвертого поколения 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска.
В моторном отсеке
Находится в левой части подкапотного пространства.
Фото - пример блока.
Схема элементов в подкапотном блоке | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
COOLING FAN 3 | Мотор вентилятора охлаждения | 80 |
MDPS | Блок электро усилителя руля | 80 |
BAT+1 | Интеллектуальный соединительный блок (IPS 2 (5CH), IPS 3 (2CH), IPS 4 (2CH), IPS 5 (2CH), IPS 6 (1CH), предохранитель -AMP), модуль 10 | 60 |
BAT+2 | Интеллектуальный распределительный блок (IPS 1 (5-канальный), предохранитель — МОДУЛЬ 7, SMART KEY 2, SMART KET 3, STOP LAMP) | 60 |
BAT+3 | Интеллектуальный распределительный блок (предохранитель — SUNROOF 1, SUNROOF 2, S / HEATER DRV / PASS, S / HEATER REAR, БЕЗОПАСНОСТЬ P / WINDOW, Реле стекло подъемника) | 50 |
BLOWER | Реле вентилятора | 40 |
REAR HEATED | Реле 2 (реле обогревателя заднего стекла) | 40 |
IG1 | Ключ зажигания, С умным ключом: блок печатной платы (реле PDM (IG1) / PDM (ACC)) | 40 |
IG2 | Реле 11 (реле стартера), [Без электронных ключей] Замок зажигания, [С электронными ключами] Блок ПП (реле PDM (ЗАЖ2)) | 30 |
BAT+4 | Интеллектуальный распределительный блок (плавкий предохранитель — AWD, P / SEAT (DRV), P / SEAT (PASS), ОТКРЫТИЕ ЗАДНЕГО ВОРОТА, БЛОКИРОВКА ДВЕРИ, реле автоматического отключения устройства утечки тока), модуль 8 | 50 |
COOLING FAN 1 | Реле 1 охлаждающего вентилятора | 50 |
ABS 1 | Модуль управления ESC, многоцелевой контрольный разъем | 40 |
POWER LIFTGATE | Модуль крышки багажника с электроприводом | 40 |
ABS 2 | Модуль ESC | 40 |
COOLING FAN 2 | Реле 1 охлаждающего вентилятора | 40 |
WIPER FRT 2 | BCM | 10 |
E-CVVT 2 | PCM, контроллер модуля подачи | 20 |
E-CVVT 1 | PCM, контроллер модуля подачи | 20 |
WIPER FRT 1 | Без умного ключа: ключ зажигания, С интеллектуальным ключом: реле PDM (IG2) | 30 |
TCU 1 | PCM | 15 |
A/C | Реле блока регулирования подачи воздуха | 10 |
ECU 3 | PCM | 20 |
HORN | Реле сигнала | 15 |
BATTERY MAN. | Датчик батареи | 10 |
SENSOR 2 | Масляный регулирующий клапан, электромагнитный клапан управления продувкой, электромагнитный клапан с переменным расходом воздуха, электромагнитный клапан управления RCV | 10 |
SENSOR 1 | Датчик кислорода (вверх / вниз) | 15 |
ECU 2 | Катушка зажигания № 1 / № 2 / № 3 / № 4 | 20 |
ECU 4 | PCM | 15 |
SENSOR 3 | Соединительный блок E / R (реле охлаждающего вентилятора 1), Клапан закрытия канистры, Соединительный блок E / R (Блок управления воздухом) | 10 |
MODULE 2 | Соединительный блок E / R (реле топливного насоса) | 10 |
VACUUM PUMP 1 | Вакуумный насос | 20 |
DEICER | Соединительный блок E / R (реле анти обледенителя) | 15 |
FUEL PUMP | Реле топливного насоса | 20 |
MODULE 1 | Выключатель стоп-сигнала | 7,5 |
B/ALARM HORN | Распределительная коробка моторного отсека (реле 7 – реле сирены охранной сигнализации) | 15 |
H/LAMP HI | Реле фар «BI-Function» | 10 |
FCA | Передний датчик помощи при столкновении (FCA) | 10 |
ABS 3 | Модуль ESC | 10 |
VACUUM PUMP 2 | Вакуумный насос, вакуумный выключатель | 15 |
POWER OUTLET 1 | Передняя розетка №2 | 20 |
ECU 6 | PCM/ECM | 10 |
TCU 2 | [АКП] TCM, датчик положения селектора, [МКП] выключатель света заднего хода | 15 |
B/UP LAMP | Фонарь заднего бампера левый / правый, электро хромное зеркало | 10 |
POWER OUTLET 2 | Задняя розетка | 20 |
ECU 1 | Реле управления двигателем | 30 |
Главный предохранитель расположен на клемме + аккумулятора. |
В салоне
За пластиковой крышкой под панелью приборов.
Общий вид блока.
Схема предохрнителей в салонном блоке Sportage 4 | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
MDPS | Блок электро усилителя руля | 7,5 |
MODULE 2 | Фара левая / правая | 10 |
SMART KEY 1 | Модуль управления Smart Key / модуль иммобилайзера | 10 |
A/BAG IND | Панель приборов (индикация) | 7,5 |
MODULE 4 | Консольный выключатель, радар для обнаружения слепых зон лево / право, ECD AWD, выключатель с аварийной площадкой, BCM, модуль управления предупреждением о выходе из полосы движения | 10 |
A/BAG | Модуль управления SRS | 15 |
START | [Без умного ключа и IMMO. ] Коробка реле ICM (реле охранной сигнализации), выключатель зажигания [Со Smart Key / IMMO.] Переключатель КПП, ECM, Модуль управления Smart Key | 7,5 |
MODULE 3 | Модуль управления обогревом переднего / заднего сиденья, рычаг переключения передач банкомата ILL., Модуль управления сиденьем вентиляции переднего сиденья, A / V и навигационное головное устройство, Электро хромное зеркало, Аудио, Модуль управления кондиционером, Многоцелевой контрольный разъем, Адаптивный модуль переднего освещения | 10 |
CLUSTER | Приборный щиток | 10 |
MODULE 9 | Блок печатных плат (Предохранитель — ABS 3, ВАКУУМНЫЙ НАСОС 2, ECU 6, AEB, TCU 2, МОДУЛЬ) | 20 |
HEATED STEERING | BCM | 15 |
MODULE 6 | Модуль управления обогревом переднего / заднего сиденья, Модуль управления передним сидением с вентиляцией | 7,5 |
MODULE 5 | BCM, модуль управления Smart Key | 10 |
A/CON 2 | Модуль управления кондиционером | 7,5 |
MODULE 1 | BCM, рычаг переключения | 10 |
P/ WINDOW LH | Главный выключатель стекло подъемника | 25 |
A/CON 1 | Модуль управления кондиционером, ионизатор кластера, распределительный блок E / R (реле вентилятора) | 7,5 |
WIPER RR | Мотор заднего стеклоочистителя, блок реле ICM (реле заднего стеклоочистителя) | 15 |
WASHER | Многофункциональный переключатель (омыватель стекла) | 15 |
SMART KEY 3 | [Без Smart Key] Модуль иммобилайзера [Smart Key] Модуль управления Smart Key, кнопка включения / выключения | 10 |
STOP LAMP | Модуль управления Smart Key, выключатель стоп — сигнала | 7,5 |
P/ WINDOW RH | Главный выключатель стекло подъемника, выключатель стекло подъемника пассажира | 25 |
MEMORY | Беспроводное зарядное устройство, Комбинация приборов, Разъем для передачи данных, BCM, Блок реле ICM (реле складывания / раскладывания наружного зеркала), Электро хромное зеркало, Модуль управления кондиционером, Консольный переключатель | 10 |
SUN ROOF 1 | Люк | 20 |
TAIL GATE OPEN | Дверь багажника | 10 |
INTERIOR LAMP | Освещение салона, Подсветка замка зажигания и датчик открытия двери, плафон освещения салона, лампа потолочной консоли, левый и правый передние плафоны индивидуального освещения, левая и правая задние лампы индивидуальной подсветки, плафон багажника, лампа освещения вещевого ящика | 10 |
SMART KEY 2 | Модуль управления Smart Key | 15 |
MODULE 8 | Ключевой соленоид | 7,5 |
MULTI MEDIA | Аудио, A / V и Навигация, Заднее USB, Зарядное Устройство | 15 |
S/HEATER DRV/PASS | Модуль управления обогревом переднего сиденья, Модуль управления вентиляции переднего сиденья | 20 |
SUN ROOF 2 | Люк | 20 |
P/SEAT (PASS) | Ручной переключатель пассажирского сиденья | 30 |
POWER OUTLET | Передняя розетка № 1 (предохранитель прикуривателя Спортэйдж) | 20 |
S/HEATER REAR | Модуль управления обогревом заднего сиденья | 20 |
DOOR LOCK | Реле блокировки / разблокировки дверей | 20 |
4WD | AWD ECM | 20 |
MODULE 7 | Выключатель аварийной сигнализации, наружная ручка эл. ключа на двери водителя/ пассажира, датчик AEB | 10 |
AMP | Усилитель | 25 |
SAFETY P/ WINDOW | Модуль стекло подъемника безопасности водителя | 25 |
HEATED MIRROR | Наружное зеркало питания водителя / пассажира, модуль управления кондиционером | 10 |
P/SEAT (DRV) | Ручной переключатель сиденья водителя | 30 |
ACC | Задний USB адаптер, AMP, выключатель наружного зеркала с электроприводом, блок печатных плат (выходное реле питания), модуль управления смарт-ключом, аудио, аудио / видео и навигационное головное устройство, BCM, беспроводное зарядное устройство | 10 |
Материалы по теме
Владельцы автомобилей Kia Sportage и Cadenza предупреждены о необходимости парковаться на улице
| 2 минуты чтения
9 марта 2021 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило об отзыве почти 380 000 внедорожников Sportage и седанов Cadenza из-за риска возгорания двигателя. Автопроизводитель Kia посоветовал владельцам парковать свои автомобили на улице и вдали от дома, пока они не будут отремонтированы.
Kia предупреждает владельцев о возможном возгорании двигателя
Отзыву подлежат:
- Все автомобили Kia Sportage 2017–2021 модельного года, выпущенные с 10 декабря 2015 г. по 23 октября 2020 г., не оборудованные интеллектуальным круиз-контролем
- Все автомобили Kia Cadenza 2017-2019 модельного года, произведенные со 2 июня 2016 г. по 14 июня 2019 г., не оборудованные интеллектуальным круиз-контролем
В электрической цепи гидравлического электронного блока управления (HECU) может произойти короткое замыкание, что приведет к чрезмерному току, что повысит риск возгорания моторного отсека. Такой пожар может увеличить риск травм или смерти находящихся внутри людей. Автопроизводитель сообщает, что ему неизвестно о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой.
В случае такого короткого замыкания владельцы могут заметить, что на приборной панели загораются различные сигнальные лампы, в том числе сигнальная лампа давления в шинах, сигнальная лампа ABS и сигнальная лампа MIL. Они также могут почувствовать запах гари/плавления или заметить дым, исходящий из моторного отсека. На сегодняшний день Kia не знает, что может быть причиной проблемы.
Kia заявляет, что уведомит всех владельцев почтой первого класса с инструкциями о доставке своих автомобилей к дилеру Kia для ремонта. Технические специалисты заменят определенные предохранители в электрической распределительной коробке, чтобы предотвратить перегрузку по току в электрической плате HECU. Новые предохранители будут иметь меньшую силу тока. Kia возместит владельцам уже понесенные расходы на ремонт.
До тех пор, пока потребители не смогут сдать свои автомобили для ремонта, Kia предлагает парковать автомобили снаружи. Чтобы узнать, может ли ваш автомобиль затронуть этот отзыв, посетите страницу отзыва NHTSA.
NHTSA штрафует Kia и Hyundai за слишком медленное движение для отзыва автомобилей
Этот отзыв является частью продолжающейся проблемы с автомобилями Kia, связанной с возгоранием двигателя. В ответ на отчет некоммерческого Центра автомобильной безопасности НАБДД начало расследование возгораний двигателей Kia и Hyundai в 2019 году.. В то время агентство заявило, что у него есть жалобы владельцев на более чем 3100 пожаров, 103 травмы и одну смерть.
В связанной с этим проблеме НАБДД объявило о штрафах для Kia и Hyundai на общую сумму 210 миллионов долларов в ноябре 2020 года, поскольку они действовали слишком медленно, чтобы отозвать более миллиона автомобилей с двигателями, которые могли выйти из строя.
Модуль HECU/ABS Проверка и замена паразитного потребляемого тока и замена нескольких предохранителей (Sc212)
10 мая 2021 г. НОМЕР КАМПАНИИ NHTSA: 21V331000
Гидравлический электронный блок управления Может быть короткое замыкание
Короткое замыкание в блоке HECU увеличивает риск возгорания во время стоянки или вождения.
NHTSA Campaign Number: 21V331000
Manufacturer Kia Motors America
Components SERVICE BRAKES, HYDRAULIC
Potential Number of Units Affected 440,370
Summary
Kia Motors America (Kia ) отзывает некоторые автомобили Optima 2013–2015 годов и Sorento 2014–2015 годов, ранее отозванные по отзыву 20V-519.. Тормозная жидкость может просочиться внутрь гидравлического электронного блока управления (HECU), что может привести к короткому замыканию.
Устранение
Владельцам рекомендуется парковаться на улице и вдали от других транспортных средств и строений, пока не будет завершен отзывный ремонт. Дилеры установят новый мультипредохранитель и проверят HECU на наличие утечек, при необходимости заменив HECU бесплатно. Письма с уведомлением владельца были отправлены по почте 2 июля 2021 г. Этот отзыв заменяет предыдущий номер отзыва NHTSA 20V-519.. Владельцы могут связаться со службой поддержки Kia по телефону 1-800-333-4542. Номер Kia для этого отзыва — SC212.
Владельцам рекомендуется парковаться снаружи и вдали от других транспортных средств и строений, пока не будет завершен отзывный ремонт.
Примечания
Владельцы также могут обратиться в горячую линию Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить сайт www.safercar.gov.
Проверьте, есть ли у вашего Kia отзыв
Этот бюллетень заменяет собой бюллетень SC197 и содержит процедуру проверки и, при необходимости, замены гидравлического электронного блока управления (HECU) на некоторых автомобилях Optima (QF) 2013–2015 МГ, выпущенных с 12 июля 2013 г. по октябрь. 2, 2015 и некоторые автомобили Sorento (XMa) 2014–2015 МГ, произведенные с 17 июня 2013 г. по 11 декабря 2014 г. Кроме того, в этом бюллетене описана процедура замены многофункционального предохранителя в указанных выше автомобилях. Тормозная жидкость может просочиться внутрь гидравлического электронного блока управления (HECU), что со временем может привести к короткому замыканию. Короткое замыкание в блоке HECU увеличивает риск возгорания моторного отсека.
Дилеры должны поручить техническим специалистам измерить цепь антиблокировочной тормозной системы (ABS) в блоке предохранителей на наличие паразитного потребления тока и проверить соединение HECU (штекерный и гнездовой разъемы) на наличие каких-либо признаков предполагаемого теплового повреждения (расплавление, возгорание, утечка масла). и т. д.) Если потребляемый ток превышает 70 мкА, узел HECU подлежит замене из-за возможного внутреннего повреждения, вызванного внутренней утечкой жидкости. Перед проведением процедуры убедитесь, что автомобиль включен в список соответствующих VIN-кодов.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Номер дела Techline требуется для всех заказов на запчасти, чтобы подтвердить, что фактическое потребление микроампер присутствует во время осмотра автомобиля перед заказом на запчасти.
УВЕДОМЛЕНИЕ
С владельца автомобиля плата за этот ремонт не взимается. В соответствии с применимым законодательством вы не можете продавать или передавать любой поврежденный автомобиль до тех пор, пока он не будет отремонтирован в соответствии с процедурами, изложенными в разделе 9.0044 в этом бюллетене.
Обратите внимание
, чтобы обеспечить полное удовлетворение клиентов, всегда не забудьте обратиться к WebDCS Warranty
Охват (валидация). Скранная информация (Сервис → Warranty Coverage → Arranty Sopage inquistage inquirey inquiry inquiry) любые дополнительные акции, которые может потребоваться провести с автомобилем перед возвратом клиенту.
Печатная копия предназначена только для справки; информация о публикации может быть обновлена в любое время.
Всегда обращайтесь к KGIS за последней информацией. После входа на сайт kdealer.com новейшие технические публикации отображаются в разделе «Сервис-релизы» и содержат последнюю выпущенную сервисную информацию.
ВАЖНО
Эта процедура проверки должна выполняться при выключенном зажигании. (НЕ «ЗАПУСКАЙТЕ» двигатель во время процедуры проверки.
- Используйте мультиметр SST только для измерения потребляемого паразитного тока (не используйте для каких-либо других целей). Убедитесь, что SST имеет хороший 9Установлен аккумулятор В.
- Паразитная тяга должна измеряться в течение не менее 15 секунд, чтобы зафиксировать постоянное значение.
Настройка мультиметра SST:
1. Подсоедините два (2) провода (красный и черный) к SST.
Черный провод заземления (-); подключить к COM
Положительный (+) провод; подключить к VΩmA.
2. Поверните ручку выбора вправо и установите ее на 200 мкА .
Процедура проверки:
1. Откройте капот и отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи (A).
2. Снимите крышку блока предохранителей (B).
3. Найдите многофункциональный предохранитель (C) ESC1 для (QF) Optima или ABS2 для (XMa) Sorento 40A в блоке предохранителей.
4. Ослабьте стопорную гайку 10 мм Multi Fuse (D) и снимите Multi Fuse.
Optima (QF) ТОЛЬКО , сначала снимите крышку гайки.
Sorento (XMA) ТОЛЬКО , после извлечения предохранителя снова подсоедините кабель 12 В постоянного тока к блоку предохранителей и временно установите на место 10-мм гайку Multi Fuse.
5. Подсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
6а. С помощью двух (2) перемычек мультиметра SST осторожно соедините «черный» провод с клеммой предохранителя «ESC1» (QF) или «ABS2» (XMa), а «красный» провод с «плюсом» блока предохранителей (E ) публиковать.
6б. Измеряйте значение/показания мультиметра в течение не менее 15 секунд.
Примечание: Текущее значение потребления должно оставаться постоянным .
ОСТОРОЖНО
НЕ повреждайте клеммы.
Если значение потребляемого тока превышает 70 мкА или 0,070 мА, откройте кейс Techline и прикрепите изображение показаний счетчика для просмотра перед заказом детали. Все заказы на детали распределяются вручную.
Замените гидравлический электронный блок управления (HECU), обратившись к главе «Тормозная система → Система ESC (электронный контроль устойчивости) → Модуль управления ESC → Процедуры ремонта» в соответствующем Руководстве по ремонту на KGIS.
Замените мультипредохранитель на предохранитель из сервисного комплекта, обратившись к главе «Электрооборудование кузова → Предохранители и реле → Блок реле (моторный отсек) → Процедуры ремонта → Мультипредохранитель» в соответствующем Руководстве по ремонту на KGIS.
6с. Если значение потребляемого тока НИЖЕ 70 мкА или 0,070 мА , , замените многофункциональный предохранитель на предохранитель , входящий в комплект для обслуживания , см. «Электрооборудование кузова → Предохранители и реле → Блок реле (моторный отсек) → Ремонт процедуры → главу Multi Fuse» в соответствующем Руководстве по ремонту в KGIS.
Примечание : Просверлите отверстие в центре снятых предохранителей и выбросьте их. НЕ повторно использовать.
ВАЖНО
Проверка на шаге 7 должна выполняться после испытания на потреблении тока.
7. Отсоедините разъем HECU и осмотрите внутреннюю часть разъема при хорошем освещении на наличие признаков термического повреждения обоих контактов.
Если в жгуте проводов имеются признаки термического повреждения, как показано на рисунке , откройте чемодан Techline и прикрепите изображение поврежденного разъема и удерживайте его для получения дополнительной помощи.
Примечание : Пример термически поврежденного (расплавленный корпус) разъема/клеммы (NG) показан справа.
Примечание : Пример нормального (неповрежденного) разъема/клеммы (ОК), показанного справа.
8. Замените крышку блока предохранителей верхней
9. Установите на место снятые детали в порядке, обратном снятию.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Все замененные детали подлежат возврату в Центр возврата гарантийных деталей (WPRC) для проверки заявленного паразитного расхода.
АССОРТИМЕНТ АВТОМОБИЛЕЙ:
Модель | Диапазон дат производства |
Оптима (QF) | 12 июля 2013 г. — 2 октября 2015 г. |
Соренто (XMa) | 17 июня 2013 г. – 11 декабря 2014 г. |
НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ:
Название инструмента | Рисунок | Номер детали | Комментарии |
Мультиметр DT-830D | SC197Измеритель | Только один (1) комплект мультиметра был автоматически доставлен каждому дилеру компанией MPA, P/N: KQ589 4C100QQK. Дополнительные вопросы по гарантии будут | |
SC197Выводы | обрабатывается Бизнес-решения Snap-On*. |
*Позвоните в Snap-on Business Solutions по телефону (888) 542-1011 для замены кабеля или дефектного счетчика.
НЕОБХОДИМАЯ ЧАСТЬ:
Название детали | Номер детали | Рисунок | Кол-во |
Блок HECU* (XMa) | 58920 1U000QQK | 1 *Номер корпуса Techline – , который требуется перед заказом детали. | |
Блок HECU* (QF) 13МГ | 58920 4C550QQK с EPB 58920 2T550QQK без EPB | ||
Блок HECU* (QF) 14–15 МГ | 58920 4C870QQK с EPB 58920 2T870QQK без EPB | ||
Сервисный комплект (13MY QF) | 91NON 2TEU1QQK (2,4 л) 91ДА 2TEU1QQK (2.0L-T) | 1 | |
Сервисный комплект (14–15 МГ) | 91PEN 2TEU1QQK (2,4 л) 91PEY 2TEU1QQK (2.0L-T) | ||
Сервисный комплект (XMa) | 91KIT 2PUSAQQK | ||
Передний жгут проводов (XMa и QF) | См. EPC | 1 |
*См. в EPC применимую требуемую деталь для каждой модели VIN.
SC212-2013-2015 My Optima & 2014-2015 My Sorento
Гидравлический электронный контрольный блок (HECU)
Кампания. 0044
28 июня 2021 г.
Q1. Какой тип кампании проводит Kia?
Kia America, Inc., в соответствии с Национальным законом о безопасности дорожного движения и автотранспортных средств, проводит кампанию по отзыву автомобилей для проверки и замены, при необходимости, узла HECU на некоторых моделях Optima 2013–2015 гг. и Sorento 2014–2015 гг. транспортные средства. Кроме того, будет установлен новый мультипредохранитель.
Q2. Какие автомобили подлежат отзыву?
Некоторые автомобили Kia Optima 2013-2015 г.в., произведенные с 12 июля 2013 г. по 2 октября 2015 г., и некоторые автомобили Kia Sorento 2014-2015 г.в., произведенные с 17 июня 2013 г. по 11 декабря 2014 г. на заводе Kia в Джорджии.
Q3. Сколько автомобилей клиентов затронуто этим отзывом?
Этот отзыв затрагивает примерно 156 567 автомобилей Sorento и 283 803 автомобиля Optima.
Q4. Что беспокоит гидравлический электронный блок управления (HECU)?
Из-за подозрения на отклонение от качества поставщика тормозная жидкость может просочиться внутрь гидравлического электронного блока управления (HECU), что со временем может привести к короткому замыканию. Короткое замыкание в блоке HECU повышает риск возгорания моторного отсека во время стоянки или вождения. Пожар увеличивает риск получения травм.
Q5. Можете описать отзывную кампанию и исправить?
Дилеры проверят блок HECU на наличие утечек тормозной жидкости. При утечке тормозной жидкости блок HECU будет заменен новым. Кроме того, будет установлен новый мультипредохранитель, который содержит 30-амперный предохранитель вместо 40-амперного предохранителя для цепи HECU, чтобы предотвратить состояние перегрузки по току в электрической плате HECU и снизить риск пожар из-за внутреннего короткого замыкания.
Q6. Как будут уведомлены владельцы затронутых транспортных средств?
Kia уведомит владельцев затронутых автомобилей почтой первого класса, начиная со 2 июля 2021 года по номеру .
Q7. Что делать владельцам транспортных средств, когда они получают уведомление?
После получения письма-уведомления владельцы должны связаться со своим авторизованным дилером Kia для организации проверки и, при необходимости, замены HECU. Владельцы должны парковать свои автомобили на открытом воздухе и вдали от других транспортных средств или сооружений до тех пор, пока не будет выполнен отзыв.
Q8. Должен ли владелец по-прежнему выполнять этот отзыв, если владелец уже выполнил процедуру отзыва, указанную в 20V159?
Да. С момента отправки письма владельцу в октябре 2020 года компания Kia работает над усилением защиты HECU от состояния перегрузки по току на электрической плате HECU и снижением риска возгорания, вызванного внутренним коротким замыканием. Это улучшенное средство (новый мультипредохранитель) будет установлено в автомобиле в рамках этого отзыва.
Q9. Как была обнаружена проблема?
Через регулярный мониторинг полевой информации.
Q10. Будет ли это стоить владельцам транспортных средств денег?
Нет. Kia бесплатно выполнит отзывный ремонт.
Q11. А как насчет клиентов, которые, возможно, уже заплатили за исправление этой ситуации?
Если клиент понес расходы на устранение этой проблемы до даты настоящего уведомления, у клиента может быть возможность получить возмещение этих расходов. Клиенты 9 мая0086 отправьте свои квитанции онлайн в Kia через раздел владельцев
(свяжитесь с Kia) o f www.kia.com ИЛИ отправьте свою документацию по почте с заполненной формой запроса на возмещение
, прилагаемой к этому письму, непосредственно в Kia для рассмотрения и рассмотрение по следующему адресу:
Центр помощи потребителям Kia America, Inc.
P.O. Box 52410
Ирвин, Калифорния 92619-2410
1-800-333-4542
Q12. Сколько времени займет ремонт?
Фактическое время, необходимое для выполнения ремонта, составляет примерно 2–3 часа. Однако автомобиль может понадобиться дольше. Владельцам рекомендуется запланировать время обслуживания, чтобы свести к минимуму неудобства. Владельцы также могут связаться со своим авторизованным дилером Kia для точной оценки того, как долго им может понадобиться автомобиль. (Большинство дилеров Kia имеют онлайн-планирование встреч через веб-сайты своих дилерских центров для максимального удобства.)
А13. Существуют ли какие-либо ограничения права владельца?
№
Q14. Если у клиента возник вопрос, где он может получить дополнительную информацию?
Покупатель может обратиться к местному авторизованному дилеру Kia или в Центр помощи потребителям Kia по телефону 1-800333-4KIA (4542) с понедельника по пятницу с 5:00 до 18:00 по стандартному тихоокеанскому времени или через Интернет на сайте www. kia. com (Раздел владельца).
2013-2015my Optima & 2014-2015my Хронология Sorento Hecu
Основы определения дефектов безопасности 573.6 (C) (6)
октябрь 15-23, 202059
Kia. Inc. (KMA) уведомляет клиентов почтой первого класса о необходимости принести свои модели Optima 2013–2015 МГ и
Sorento 2014–2015 МГ дилеру Kia для проверки гидравлического электронного блока управления (HECU) в их автомобиле на наличие утечек тормозной жидкости и, если необходимо, заменен новым в рамках отзыва по технике безопасности 20V519.
Ноябрь 2020 г. — март 2021 г.
После уведомления клиентов об отзыве по соображениям безопасности 20V519 корпорация Kia Motors (KMC) начинает рассматривать альтернативные решения для усиления защиты HECU от значительных перегрузок по току и последующего короткого замыкания, которые могут привести к пожару. KMC разрабатывает новый мультипредохранитель HECU с меньшей номинальной силой тока и проводит дублирующие испытания, чтобы подтвердить эффективность снижения вероятности возгорания из-за короткого замыкания.
29 апреля 2021 г.
KMC предоставляет Kia Motors North America (KMNA) результаты тестирования и оценки.
4 мая 2021 г.
KMNA решает провести новый отзыв транспортных средств, указанных в отзыве 20V519 по соображениям безопасности, чтобы уведомить владельцев о расширенных средствах правовой защиты, включая владельцев, у которых ранее был завершен ремонт по отзыву 20V519.
Шесть (6) машин Optima и две (2) машины Sorento предположительно подали жалобы клиентов, связанные с пожаром (т.) был подан. Один (1) отчет дилера об изолированном плавлении в автомобиле Optima после завершения процедуры отзыва 20V-519. Погибших, травмированных или аварий в рассматриваемых транспортных средствах нет.
5 Пострадавшие продукты
Автомобили
12 Асвязанные документы
.
RCONL-21V331-7827
Owner Notification Letter(Part 577)
RCONL-21V331-1795. pdf 183.773KB
RCONL-21V331-1795
Recall Acknowledgement
RCAK-21V331 -6115.pdf 645.733KB
RCAK-21V331-6115
Chronology
RMISC-21V331-3916.pdf 76.512KB
RMISC-21V331-3916
Defect Notice 573 Report
RCLRPT-21V331-5686.PDF 215.691KB
RCLRPT-21V331-5686
Remedy Instructions and TSB
RCRIT-21V331-2763.pdf 881.374KB
RCRIT-21V331-2763
Разное документ-Кампания по отзыву безопасности
RMISC-21V331-3061.PDF 117.196KB
RMISC-21V331-3061
Miscellese Document-Запрос для Reimbursement Form
1.-211.4KB
RMISC-21V331-6336
Miscellaneous Document – REQUEST FOR REIMBURSEMENT FORM
RMISC-21V331-2853. pdf 146.449KB
RMISC-21V331-2853
Recall Quarterly Report #2 , 2021-4
RCLQRT-21V331-2770.PDF 211.269KB
RCLQRT-21V331-2770
Уведомления о производителе (для дилеров и т. Д.)-6/28/2021
7.-2117-2117.-2117-2117-2117-2117-2117-2117-2117-2117-2117-2117. pdf 110,868 КБ
RCMN-21V331-6076
Manufacturer Notices(to Dealers,etc) – 6/28/2021
RCMN-21V331-3888.pdf 95.162KB
RCMN-21V331-3888
Последние документы об отзыве
https://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/cs/documentList.xhtml?docId=21V331&docType=RCL
Идентификатор НАБДД: PE19004
Дата открытия: 29 марта 2019 г.
В письме от 11 июня 2018 г. Центр автомобильной безопасности (CAS) обратился в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) с ходатайством о начале расследования нарушений безопасности пожары, связанные со столкновением, на автомобилях Kia Optima и Sorento 2011-2014 модельного года (MY), а также на автомобилях Hyundai Sonata и Santa Fe. В письме от 24 июля 2018 г. CAS просил добавить в петицию автомобили Kia Soul 2010-2015 г.в. CAS заявил, что в НАБДД поступает больше жалоб на возгорание этих транспортных средств, не связанных с авариями, по сравнению с другими аналогичными транспортными средствами. Управление по расследованию дефектов (ODI) уже открыло запрос на отзыв (RQ17-003) всех автомобилей Kia, оснащенных двигателями Theta II, из-за отказов двигателей, которые могут привести к остановке и возгоранию. Запрос касается большинства автомобилей Optima и Sorento, о которых идет речь, но не затрагивает автомобили Soul.
21 августа 2018 г. ODI подал ходатайство о дефекте (DP18-003), чтобы решить, следует ли удовлетворить или отклонить ходатайство CAS. ODI направило Kia письма с запросом информации (сентябрь и октябрь 2018 г.) с запросом информации обо всех возгораниях, связанных с двигателем и не связанных с двигателем, в автомобилях Kia, подавших петицию. ODI провела обширный анализ информации, полученной от Kia. В ходе анализа DP18-003 компания Kia инициировала три дополнительных отзыва по соображениям безопасности, связанных с возгоранием моторного отсека, на некоторых транспортных средствах, заявленных и не заявленных (всего почти 500 000 автомобилей: отзыв 18V-9).07, 19В-101 и 19В-120). На основании рассмотрения ODI применимых материалов, включая ответы на информационные запросы, отправленные нескольким производителям, анкеты владельцев транспортных средств (VOQ) и данные раннего предупреждения, НАБДД приняло решение удовлетворить петицию.
Ходатайство удовлетворено. Предварительная оценка была начата для оценки масштабов, частоты и потенциальных последствий для безопасности предполагаемых дефектов, связанных с возгоранием транспортных средств без столкновения в Kia Optima 2011–2014 годов, Kia Sorento 2011–2014 годов и Kia Soul 2010–2015 годов.