Рр32 цвет металла


Водосточные системы Grand Line RR32 цвет тёмно-коричневый

Заводской водосток из металла первого класса оцинкования с двухсторонним полиуретановым покрытием. Все комплектующие, в наличии на складе в Бресте. Помогаем нашим клиентам в замерах, расчётах необходимых компонентов, доставке, вопросах по монтажу водостоков Grand Line RR32 (8-029) 790-41-33 Брест, ICQ#: 422-517-044

E-mail:[email protected], сайт www.olmibrest.by

Рис. 1 Водосток Grand Line RR32 цвет тёмно-коричневый фото в Бресте

При выборе цвета кровельного покрытия, чаще выбирают коричневые цвета RAL 8017 или RR32. Крыша дома коричневого цвета в Бресте это классика. Коричневая крыша великолепно сочетается с различными вариантами исполнения фасадов дома.

Крыши домов тёмных цветов дополнительно подчёркивают статность и важность дома.

Независимо от того из какого материала сделана Ваша кровля: металлочерепица, ондулин, гибкая черепица, керамическая или цементно-песчаная, необходимо устанавливать систему водостока, для защиты фасада, отмостки и фундамента Вашего дома. Также водосточная система позволяет локализовать стоки воды с крыши, исключая образование стихийных луж возле дома.

Коричневую или белую водосточку предлагают все производители, долговечные водосточные системы только более крупные производители, каким и является Гранд Лайн.

Если Вы определились с цветом, т. е. Вам нужен водосток тёмно-коричневого цвета, но всё ещё думаете "Что лучше, металлический водосток или пластиковый?", то обратите особое внимание на Grand Line 125/90 RR32.

Как правило, водосток ПВХ хороших производителей тёмно-коричневого цвета по цене выходит дороже чем металлическая система кровельного водослива Grand Line, благодаря тому что производитель установил одинаковые цены на все цвета!

RR32 (аналог RAL 8019) - это тёмно-коричневый цвет, самый тёмный из коричневых.

Высококачественное покрытие обеспечит гарантированно долгую стойкость краски к выцветанию на солнце!

Чтобы купить водостоки Grand Line в Бресте звоните (8-029) 790-41-33

Покрытие водостока Грандлайн обладает увеличенной стойкостью к ультрафиолетовым лучам и другим факторам атмосферного воздействия, обеспечивает высочайшую стойкость к коррозии и механическим повреждениям и превосходит по этим параметрам покрытия из полиэстера и пластизола.

Рис. 2 Водостоки Grand Line RR32 цвет темно коричневый фото в Бресте

Характеристики металлической водосточки Grand Line RR32 125/90:

1. 2х ЗАЩИТА - двустороннее полимерное покрытие на основе полиуретана увеличивает коррозийную стойкость

2. На 25% ЭФФЕКТИВНЕЕ - за счет оптимального соотношения глубины желоба и диаметра водосточной трубы

3. ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ - имеет большую толщину стали по сравнению с большинством других водосточных систем

4. СТОЙКОСТЬ ЦВЕТА -абсолютно все элементы изготовлены из европейской стали с двусторонним покрытием на основе полиуретана

5. ГАРАНТИЯ - единственная в РБ фирменная письменная гарантия 25 лет на водосточную систему с двусторонним покрытием на основе полиуретана            

Рис. 3 Водосточка Grand Line RR 32 цвет тёмно-коричневый фото в Бресте

Технология сборки водосточных систем Grand Line 125/90 такая, что желоба водостоков и воронки соединяются за счет плотного прилегания и резиновых уплотнителей, включая углы желоба 90 градусов и 135 градусов.

Технические параметры водосточной системы GRAND LINE 125/90 RR 32:

  • Диаметр желоба = 125 мм (с увеличенной глубиной)
  • Диаметр трубы = 90 мм
  • Длина желоба = 3 м
  • Длина трубы = 3 м и/или 1 м
  • Тип соединений желобов = Соединители с резиновыми уплотнениями

Рис. 4 Водосточная труба Grand Line RR 32 цвет тёмно-коричневый фото в Бресте

Температура эксплуатации водосточной системы от -60 до +120°C.

Водостоки собираются как конструктор из определённого набора различных компонентов. Количество и номенклатуру содержания водостока именно для Вашего дома мы поможем Вам рассчитать!

Компоненты водосточной системы GRAND LINE 125/90 RR 32:

  1. Полукруглый желоб 3м RR32
  2. Соединитель желоба RR32
  3. Заглушка желоба RR32
  4. Угол желоба внутренний 90 градусов RR32
  5. Угол желоба внешний 90 градусов RR32
  6. Угол желоба, внутренний 135 градусов RR32
  7. Угол желоба внешний 135 градусов RR32
  8. Воронка желоба RR32
  9. Воронка водосборная  RR32
  10. Крюк длинный RR32
  11. Крюк короткий RR32
  12. Крюк длинный из стальной полосы RR32
  13. Крюк короткий из стальной полосы RR32
  14. Тройник трубы RR32
  15. Круглая труба 3м RR32
  16. Круглая труба соединительная 1м RR32
  17. Колено трубы 60 градусов  RR32
  18. Колено стока RR32
  19. "Кронштейн трубы на кирпич RR32
  20. "Кронштейн трубы на дерево RR32
  21. Соединитель трубы  RR32
  22. Защелка для кронштейна RR32
  23. Резиновый уплотнитель

Рис. 5 Водосточный желоб Grand Line RR 32 цвет т.-коричн. фото в Бресте

                                                              

         Посмотреть образцы и получить подробную консультацию можно в офисе ЧТУП "ОЛМИ маркетстрой" по адресу: 224033, г. Брест, ул. Рябиновая, д. 1 (район Вулька, Автостоянка перед магазином Санта-54)

 

Контактный телефон: ЧТУП "ОЛМИ маркетстрой"

Моб. тел.: (8-029) 790-41-33

www.olmibrest.by

УНП291358577

    Металлочерепица МЕТАЛЛ ПРОФИЛЬ Трамонтана-XL NormanMP (ПЭ-01-RR32-0.5)

    Описание

    Металлочерепица МЕТАЛЛ ПРОФИЛЬ Трамонтана-XL NormanMP (ПЭ-01-RR32-0.5) — это стальная черепица популярного цвета RR32 Темно-коричневый. Данный материал для кровли изготавливается из стали толщиной 0.5 мм с полимерным слоем NormanMP®, поэтому он противостоит коррозии и влиянию агрессивных факторов. Металлочерепицу можно применять при монтаже различных объектов — частных и административных.

    Профиль ТРАМОНТАНА:

    Новый профиль металлочерепицы от Компании Металл Профиль. Благодаря усиленной геометрии материал не чувствителен к порывам ветра и пригоден для использования даже в самых тяжёлых климатических условиях. Большая высота профиля (50/55/60 мм на выбор) в тандеме с плоским гребнем волны выделяют эту металлочерепицу на фоне других. Помимо прочих плюсов новинки, стоит отметить её 100% герметичность. Она достигается за счёт оптимизированной конструкции бокового соединения — усиленный капиллярный жёлоб не даёт влаге проникнуть под кровлю. Этому также способствует и отличная стыковка листов, прошедших серьёзный многоступенчатый контроль. Горизонтальный нахлёст стальной черепицы ТРАМОНТАНА незаметен невооруженным глазом за счёт 3D-реза нижней кромки листов. Новый профиль производится в покрытиях сегментов Премьер и Премиум из ассортимента Компании Металл Профиль. Покрытия имеют большой выбор цветов, включая оттенки «металлик», а кроме того, впечатляющие технические характеристики, которые обеспечат вам надёжную крышу на долгие годы*.

    Покрытие NormanMP:

    Наиболее известный и универсальный декоративный слой. Оптимальный вариант для использования в любых климатических зонах и для любых облицовочных материалов: софита, сайдинга, металлочерепицы, сэндвич-панелей, профлиста. Благодаря своим функциональным характеристикам покрытие NormanMP® зарекомендовало себя как качественный и стабильный материал. В первую очередь, клиенты ценят его за следующие свойства: механическую прочность, сопротивляемость коррозии, стойкость цвета, а также широкую палитру оттенков. Компания Металл Профиль обеспечивает тщательный контроль на каждом этапе выпуска продукции, начиная с проката металла и завершая тестами на долговечность декоративного слоя. Стабильность NormanMP ® доказана Московским институтом стали и сплавов. После испытания образца в специальной камере соляного тумана коррозия в месте надреза не появилась. Таким образом, вы получаете надёжный товар, на который распространяется гарантия до 20 лет*.

    Преимущества:

    • Производство на заказ по меркам клиента.
    • Стойкость к агрессивной среде, коррозии, ультрафиолету.
    • Несложная и быстрая сборка.
    • Минимальное количество стыков и форма бокового замка обеспечивают герметичность кровли.
    • Лёгкий стройматериал, который удобно перевозить и монтировать.
    • Доступна и не требует сложного ухода.
    • Широкий спектр сочетаний толщины стали, покрытия, профиля, цвета.
    • Экологическая безопасность и пожароустойчивость.
    • Долговечность: реальный срок службы до 50 лет*.

    *Подробную информацию о гарантийных сроках на продукцию можно получить на сайте в разделе «Документация».


    Brass Metal Cupchain заканчивается терминаторами для Cupchains с

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    • Товар на фото в цвете Основной цвет: позолота

      Вариант выбран!

      Этот вариант продан.

    • Товар на фото имеет цвет Основной цвет: покрытие из розового золота

      Вариант выбран!

      Этот вариант продан.

    • Товар на фото в Основной цвет: родий

      Вариант выбран!

      Этот вариант продан.

    • Товар на фото в цвете Основной цвет: Посеребренный

      Вариант выбран!

      Этот вариант продан.

    • Нажмите, чтобы увеличить

    133 127 продаж |

    5 из 5 звезд

    В 7 тележках

    от €0,52

    Загрузка

    Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

    Основной цвет

    Выберите цвет Позолота (0,74–1,97 €) Покрытие из розового золота (0,86–2,08 €) Цвет родия (0,52–0,9 €7) Серебряное покрытие (0,63–1,30 €)

    Выберите цвет

    Подходящий размер кристалла

    Выберите вариант PP14/2 мм 20 шт. (0,52–0,86 €) PP18/2,4 мм 20 шт. (0,74–1,41 €) PP24/3,1 мм 20 шт. (0,74–1,52 €) PP32/4 мм 20 штук (0,9 €7 - 2,08 евро) SS29/6 мм 10 шт. (0,86–1,86 €)

    Выберите опцию

    Количество

    12345678121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

    29394959697989

    0110210310410510610710810

    1111211311411511611711811

    2112212312412512612712812

    31132133134135136137138139140141142143144145146147148149150

    Прибытие 26-31 января , если вы заказываете сегодня.

    26-31 января

    Если вы заказываете сегодня, это дата прибытия, которая зависит от времени и местоположения обработки продавцом, времени доставки перевозчиком и вашего адреса доставки. Имейте в виду: задержки перевозчика или размещение заказа в выходные или праздничные дни могут сдвинуть эту дату.

    Исследуйте другие похожие поисковые запросы

    Внесен в список 20 января 2023 г.

    51 избранное

    Информация о продавце

    Сообщить об этом элементе в Etsy

    Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

    Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

    Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

    Сообщить о проблеме с заказом

    Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

    Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

    Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

    Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

    Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

    Товар на продажу…

    не ручной работы

    не винтаж (20+ лет)

    не ремесленные принадлежности

    запрещены или используют запрещенные материалы

    неправильно помечен как содержимое для взрослых

    Пожалуйста, выберите причину

    Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

    Все категории

    Товары для рукоделия и инструменты

    Тонирование / тонирование металлик (французский: virage, немецкий: Tonung)

    Описание

    В отличие от тонирования, тонирование представляет собой не простое погружение пленки в ванну с красителем, а включает химическую реакцию преобразования серебряного изображения. В этой реакции нейтральное серебряное изображение в эмульсии позитивной пленки заменяется изображением, состоящим из окрашенных соединений металлов. Обычно это был ферроцианид железа (берлинская лазурь) для синего, ферроцианид меди для красного/коричневого, сульфид серебра для сепии или редко ферроцианид урана для красновато-коричневого. Тонирование использовалось в фотосъемке и раньше. Но поскольку пленка проецировалась на экран, требовались полупрозрачные тонирующие составы.

    В принципе, тонированные изображения можно легко определить по прозрачным светлым частям изображения и областям перфорации, а тени и темные части окрашены в определенный оттенок (см. изображения на этой странице). На практике, однако, на более яркие части также может влиять диффузия красящих соединений, или изображения окрашивались и тонировались одновременно.

    Для тонирования было доступно два химических рецепта: процесс с одной или двумя ваннами. В однованном процессе серебряное изображение преобразуется в ферроцианид серебра, а затем соединяется с окрашенным ферроцианидом. В двухванном процессе металлический феррицианид сначала отбеливает металлическое серебро до ферроцианида серебра. На втором этапе ферроцианид серебра превращается в окрашенный ферроцианид металла.

    См. также морилку или тонирование краской


    • Hongarije (FRA 1926, анонимно). Предоставлено: Музей кино EYE. Фотографии тонированного, тонированного и трафаретного нитратного оттиска, сделанные Оливией Кристиной Штутц, ERC Advanced Grant FilmColors .


    • Virages sur Films à support teinté Pathé, Film teinté lavande (virage bleu) лавандового оттенка с синим оттенком, то же изображение из другого экземпляра книги, сочетание вольфрамовой подсветки с верхним дневным светом. Фотография Барбары Флюкигер. Источник: Didiee, L. (1926): Фильм Вьерж Пате. Мануэль де девелопмент и де тираж. Париж: Пате.

      Бирки

      • синие

    • Микрофотография, 25x. Предоставлено: Норберт Вей, Институт патологии Цюрихского университета.

      Метки

      • микрофотография

    • Микрофотография, 50x. Предоставлено: Норберт Вей, Институт патологии Цюрихского университета.

      Теги

      • микрофотография

    • Микрофотография, 100x. Предоставлено: Норберт Вей, Институт патологии Цюрихского университета.

      Метки

      • микрофотография

    • Образцы тонирования из мастерской по тонированию и тонированию Ульриха Рюделя, семинара «Материальность кино» Барбары Флюкигер и Брегта Ламериса, факультета киноведения Цюрихского университета, в сотрудничестве с Lichtspiel / Kinemathek Bern, Дэвидом Ландольфом и Бриджит Пауловиц.


    • Образцы тонирования из мастерской по тонированию и тонированию Ульриха Рюделя, семинара «Материальность кино» Барбары Флюкигер и Брегта Ламериса, факультета киноведения Цюрихского университета, в сотрудничестве с Lichtspiel / Kinemathek Bern, Дэвидом Ландольфом и Бриджит Пауловиц.

    Галереи Скрыть все галереи ×Открыть все галереи ▼

    • Тонированные образцы, Коллекция Герта Кошофера


      (16 изображений)
    • Дер Альпенвег. Салланш, Гомблу, Межев ([1920])


      (23 изображения)

    Оригинальные технические документы и первоисточники

    (1925*): Agfa Kine-Handbuch.  Берлин: Actien-Gesellschaft für Anilin-Fabrikation, Teil I на стр. 79–80 и Teil III на стр. 7–15. (на немецком языке) [* год оценивается] View Quote

    Anonymous (1911): Тонирование и тонирование как дополнение к изображению. В: Moving Picture World, 8, 18.3.1911, с. 574. View Quote

    Anonymous (1937): тонирование, а не тонирование, используется на Good Earth и Винки Отпечатки выпуска. В: International Projectionist , 12,9, стр. 22–23. Посмотреть ссылку

    Постельные принадлежности, Томас (1909 г.): Практическое создание движущихся изображений. Тонирование и тонирование. В: Биоскоп , 157, октябрь, стр. 23–25. View Quote

    Конрад-Альберти, Виктор (1933): Die technischen und künstlerischen Voraussetzungen für die Herstellung farbiger Kulturfilme. В: Film-Kurier , 112, 13.5.1933.) (на немецком языке) View Quote

    Didiee, L. (1926): Фильм Вьерж Пате. Мануэль де девелопмент и де тираж. Париж: Пате, стр. 129-135. (на французском языке) View Quote

    Дункан, Ф. Мартин (1909): Художественные эффекты тонирования. В: Биоскоп , 130, апрель, с. 17. View Quote

    Duncan, F. Martin (1909): Artistic Toning Effects. В: Биоскоп , 131, апрель, с. 15. View Quote

    Компания Eastman Kodak (1916 г.): Тонирование и тонирование позитивной кинопленки Eastman. Рочестер, Нью-Йорк. [после выпусков в 1918, 1922, 1924 и 1927] View Quote

    Компания Eastman Kodak (1927): Тонирование и тонирование позитивной кинопленки Eastman . Рочестер, Нью-Йорк: Eastman Kodak, на стр. 6 Посмотреть цитату, на стр. 13–14 Посмотреть цитату, на стр. 17–18 Посмотреть цитату, на стр. 18 См. Цитата, на стр. 18. 23 См. цитату, на стр. 23–24 См. цитату, на стр. 24 Посмотреть цитату, на с. 25 Просмотреть цитату, на стр. 25–26 Просмотреть цитату, на стр. 26 Посмотреть цитату, на стр. 26–27 Посмотреть цитату, на стр. 27–28 Посмотреть цитату, на стр. 28–30 Посмотреть цитату, на стр. 30–32 Посмотреть цитату, на стр. 32 Просмотреть цитату, на стр. 32–34 Просмотреть цитату, на стр. 35 Посмотреть цитату, на стр. 35–36 Посмотреть цитату, на стр. 36 Посмотреть цитату, стр. 36–39.. View Quote

    Fischer, Rudolf (1913): Тонирование бромидных оттисков. В: The British Journal of Photography , 60, p. 712. View Quote

    Николаус, Дж. М. (1937): Тонирование позитивной пленки машинными методами. В: Журнал Общества инженеров кино , 29,1, июль, стр. 65–67. Посмотреть ссылку

    Вторичные источники

    Абель, Ричард (1996): «Небесные рекламные щиты» Пате. В: Моника Далл’Аста, Гульельмо Пескаторе и Леонардо Куарежима (ред.): Цветной кинотеатр вместо . Болонья: Clubeb, стр. 56–76, на стр. 60. View Quote

    Abel, Richard (1996): Pathé's Heavenly Billboards. В: Моника Далл’Аста, Гульельмо Пескаторе и Леонардо Куарежима (ред.): Il colore nel cinema muto . Болонья: Clubeb, стр. 56–76, на стр. 61. View Quote

    Alt, Dirk (2011): «Der Farbfilm marschiert!» Frühe Farbfilmverfahren und NS-Propaganda 1933-1945 . Мюнхен: Бельвиль, стр. 36–37. (на немецком языке) Посмотреть цитату

    Бастен, Фред Э. (1980): Великолепный разноцветный. Волшебная радуга из фильмов . Южный Брансуик: Барнс, стр. 14–15. View Quote

    Браун, Саймон (2012): Техническое приложение. В: Сара Стрит: 90 156 цветных пленок в Великобритании. Переговоры об инновациях 1900-55 гг. Basingstoke, Hampshire: Palgrave Macmillan, стр. 259–287, стр. 286–287. View Quote

    Borde, Raymond (1988): Die Filmarchive und der Farbfilm. Эйне Эйнфюрунг. В: Герт Кошофер: Цвет. Die Farben des Films . Берлин: Wissenschaftsverl. Volker Spiess, стр. 7–10, на с. 8. (на немецком языке) View Quote

    Черчи Усаи, Паоло (1996): Цвет нитрата. Некоторые фактические наблюдения по руководствам по тонированию и тонированию немых фильмов. В: Абель, Ричард (Hrsg): немое кино. Нью-Брансуик: издательство Rutgers University Press, стр. 21–30, стр. 26–27. View Quote

    Черчи Усаи, Паоло (2000):  Немое кино.  Лондон: BFI, стр. 24–27. View Quote

    Кливленд, Дэвид; Причард, Брайан (2015): Как снимались и показывались фильмы. Некоторые аспекты технической стороны киноискусства 1895-2015 гг. . Мэннингтри, Эссекс: Дэвид Кливленд, стр. 195–196. View Quote

    Де Кайпер, Эрик (1992): La beauté du diable. В: Michel Ciment (ed.): Ciné memoire. Colloque international d'information (7-9 октября 1991 г.) . Париж: Femis, стр. 29–31. (на французском языке) View Quote

    Дегенхардт, Инге (1996): Об отсутствии и наличии цвета в кино. В: Моника Далл’Аста, Гульельмо Пескаторе и Леонардо Куарежима (ред.): Цветной кинотеатр вместо . Болонья: Клуб, стр. 88–102. View Quote

    Эггерт, Джон; Хеймер, Герд (1937): Der Stand der Farbenphotographie. В: Veröffentlichungen des wissenschaftlichen Zentral-Laboratoriums der Photography Abteilung Agfa, , стр. 7–28, на стр. 21. (на немецком языке) View Quote

    Everett, Wendy (2007): Mapping Color. Введение в теории и практики цвета. В: Венди Эверетт (ред.): вопросов цвета в кино. От кисти до Pixel . Оксфорд: Питер Лэнг, стр. 7–38, на стр. 18 Посмотреть цитату и на стр. 18–19. View Quote

    Famulener, K. (1939): Некоторые исследования по использованию проявителей цветового сочетания для процессов тонирования. В: Journal of the Society of Motion Picture Engineers , 4, стр. 412–418, на стр. 412–414 и на стр. 417. View Quote

    Фоссати, Джованна (1998): Когда кино было цветным. В: Luciano Berriatúa et al.: Tutti i colori del mondo. Il colore nei media tra 1900 e 1930. = Все цвета мира.  Reggio Emilia: Edizioni Diabasis, стр. 121–132, на стр. 125–126 Просмотреть цитату, стр. 127–128 Просмотреть цитату и с. 130 просмотров цитаты.

    Генатай Соня; Диксон, Брайони (2010): Реставрация ранней цветной пленки в Национальном архиве BFI. В: Journal of British Cinema and Television, 7,1, стр. 131–146.

    Герген, Жанполь (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 3–4 Просмотреть цитату, на стр. 5–7 Просмотреть цитату, на стр. 10 Просмотреть цитату, на стр. 15–20 Просмотреть цитату, на стр. 43 Посмотреть цитату и на стр. 44–45. (на немецком языке) Посмотреть цитату

    Лейтон, Джеймс; Пирс, Дэвид (2015): Рассвет Technicolor . Рочестер: Дом Джорджа Истмана, стр. 111–112. Посмотреть цитату

    Маццанти, Никола (2009): Цвета, зрители и (не)преемственность в «кино второго периода». В: История кино, 21,1, 2009 г., стр. 67–93. Ссылка для скачивания.

    Монтесанти, Фаусто (1954): Lineamenti di una storia del film a colori. В: Джузеппе Сала (ред.): Бьянко и Неро. Цветное кино. Rassegna mensile di studi cinematografici , XV,2-4, с. 11–51, на с. 18 Посмотреть цитату и на стр. 19–22. (на итальянском языке) View Quote

    Oliveira, João S. de (2002): Черно-белое в цвете. В: Роджер Смитер (редактор), Этот фильм опасен. Праздник нитратного фильма. Брюссель: FIAF, стр. 117–122, на стр. 118–119. View Quote

    Пьеротти, Федерико (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, на с. 20 View Quote и на стр. 52–53. (на итальянском языке) Посмотреть цитату

    Пинель, Винсент (1992): La Forêt des Techniques. В: Michel Ciment (ed.): Ciné mémoire. Международный информационный коллок (7-9 октября 1991 г.).  Париж: Femis, стр. 17–24, стр. 18–19. (на французском языке) View Quote

    Рид, Пол (1998): Тонирование и методы тонирования и их адаптация для восстановления архивной пленки. В: Luciano Berriatúa et al. (ред.): Все цвета мира. Il colore nei media tra 1900 e 1930. = Все цвета мира . Реджо-Эмилия: Diabasis, стр. 157–167, стр. 157–158. Посмотреть Цитата

    Рид, Пол (2009): «Неестественные цвета». Введение в методы окраски в фильмах эпохи немого кино. В: Film History, 21.1, стр. 9–46, на стр. 14–15 Просмотр цитаты, см. список металлических тонов на стр. 37–39 Просмотр цитаты и комбинированных тонов на стр. 44–45. View Quote

    Ruivo, Céline (2013): Le Livre de factory de la compagnie générale des phonographes cinématographes et appareils de precision. По поводу источника для истории исследований по цвету в Pathé Frères entre 1906 et 1908. В: 1895. Revue d’Histoire du Cinéma , 71, стр. 47–60, на стр. 51–53 Просмотреть цитату, на стр. 54–56 Просмотреть цитату, на стр. 56 Посмотреть цитату и на стр. 56–58. (на французском языке) View Quote

    Райан, Родерик Т. (1977): История технологии цвета в кино. Лондон: Focal Press, стр. 19-20. View Quote

    Стоукс, Мелвин (2009): Цвет в американском кино. С Великое ограбление поезда по Бонни и Клайд . Пришло: Рафаэль Коста де Борегар (ред.): Кино и цвет . Париж: М. Гудьярд, стр. 184–192, на стр. 185. View Quote

    Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): 90 156 Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 34–35. View Quote

    Юмибе, Джошуа (2012): Движущиеся цвета. Раннее кино, массовая культура, модернизм. Нью-Брансуик и др.: Rutgers University Press, стр. 4–6 Просмотреть цитату и стр. 100–105. Посмотреть предложение

    Edge Codes and Identification

    Браун, Гарольд (1990): Физические характеристики ранних фильмов как средства идентификации. Брюссель: ФИАФ.

    Agfa: кромки. Посмотреть цитату на странице: Коды кромок и идентификация

    Экспедиция Роальда Амундсена на Северный полюс (Норвегия, 1924 г.)

    Экспедиция Роальда Амундсена на Северный полюс (Норвегия, 1924 г.)

    Экспедиция Роальда Амундсена на Северный полюс (Норвегия, 1924)

    Экспедиция Роальда Амундсена на Северный полюс (Норвегия, 1924 г.)

    Экспедиция Роальда Амундсена на Северный полюс (Норвегия, 1924 г.)

     

    Просмотр изображения в галерее: Маломбра (ITA 1917)

     

    Просмотр изображения в галерее: Der Alpenweg. Салланш, Гомблу, Межев (CH [1920])

     

    Просмотр изображения в галерее: Die Hochbahnkatastrophe (GER 1921)

    Просмотреть изображение в галерее: Die Hochbahnkatastrophe (GER 1921)

    Просмотреть изображение в галерее:  Die Hochbahnkatastrophe (GER 1921)

     

    Клипы: Метки краев. Посмотреть цитату на странице: Коды кромок и идентификация

    Просмотреть изображение в галерее: Массафра (ITA 1911)

    Просмотреть изображение в галерее: Массафра (ITA 1911)

    Просмотр изображения в галерее: Массафра (ITA 1911)

    Просмотреть изображение в галерее: Массафра (ITA 1911)

    Просмотреть изображение в галерее: Массафра (ITA 1911)

    Просмотреть изображение в галерее: Массафра (ITA 1911)

     

    Клипы: характеристики кадра/особенности полей. Посмотреть цитату на странице: Коды кромок и идентификация

    Просмотр изображений в галерее: Массафра (ITA 1911)

     

    Клипы: стили заголовков. Посмотреть цитату на странице: коды и идентификация краев

    Просмотр изображений в галерее: Массафра (ITA 1911)

     

    Эклер: следы на краях. Посмотреть цитату на странице: Коды кромок и идентификация

    Просмотр изображения в галерее: Комментарий le soleil se cupe (FRA 1913)

    Просмотр изображения в галерее: Комментарий le soleil se cupe (FRA 1913)

    Просмотр изображения в галерее: Комментарий le soleil se cupe (FRA 1913)

     

    Эклер: стили заголовков. Посмотреть цитату на странице: Коды кромок и идентификация

    Просмотр изображения в галерее: Комментарий le soleil se cupe (FRA 1913)

    Просмотр изображения в галерее: Комментарий le soleil se cupe (FRA 1913)

    Просмотр изображения в галерее: Комментарий le soleil se cupe (FRA 1913)

    Просмотр изображения в галерее: Комментарий le soleil se cupe (FRA 1913)

     

    Gaumont: кромки. Посмотреть цитату на странице: Коды кромок и идентификация

    Просмотр изображения в галерее: [ Фрагменты Gaumont ]

    Просмотр изображения в галерее: [ Фрагменты Gaumont ]

    Просмотр изображения в галерее: [ Фрагменты Gaumont ]

    Просмотр изображения в галерее: [ Фрагменты Gaumont ]

    Просмотр изображения в галерее: [ Фрагменты Gaumont ]

    Просмотреть изображение в галерее: [ Фрагменты Gaumont ]

    Просмотр изображения в галерее: [ Фрагменты Gaumont ]

    Просмотр изображения в галерее: [ Фрагменты Gaumont ]

    Просмотр изображения в галерее: [ Фрагменты Gaumont ]

     

    Геварт: Метки на краях. Посмотреть цитату на странице: Коды кромок и идентификация

    Просмотреть изображение в галерее: Voyage autour d’une étoile (FRA 1906, Гастон Велле)

     

    Kodak: метки на краях. Посмотреть цитату на странице: Коды кромок и идентификация

    Просмотреть изображение в галерее: Кабинет доктора Калигари (1919)

    Просмотреть изображение в галерее: Кабинет доктора Калигари (1919)

     

    Просмотр изображения в галерее: Трава. Битва наций за жизнь (США, 1925 г.)

    Просмотр изображения в галерее: Трава. Битва наций за жизнь (США, 1925 г.)

    Просмотр изображения в галерее: Трава. Битва наций за жизнь (США, 1925 г.)

     

    Просмотр изображения в галерее: Маломбра (ITA 1917)

    Просмотр изображения в галерее: Маломбра (ITA 1917)

    Просмотр изображения в галерее: Маломбра (ITA 1917)

    Просмотр изображения в галерее: Маломбра (ITA 1917)

    Просмотр изображения в галерее: Маломбра (ITA 1917)

    Просмотр изображения в галерее: Маломбра (ITA 1917)

     

    Просмотр изображения в галерее: Der Alpenweg. Салланш, Гомблу, Межев (CH [1920])

     

    Просмотреть изображение в галерее: Образцы тонирования (Коллекция образцов пленки Kodak)

    Просмотреть изображение в галерее: Образцы тонирования (Коллекция образцов пленки Kodak)

     

    Pathé: Края (производитель). Посмотреть цитату на странице: Коды кромок и идентификация

    Просмотр изображений в галерее: Атлантическое путешествие (Германия/Великобритания/Франция)

     

    Просмотр изображений в галерее: Les petits vagabonds (FRA 1905, Lucien Nonguet)

     

    Pathé: кромочные метки (производитель). Посмотреть цитату на странице: Коды кромок и идентификация

    Просмотр изображения в галерее: [ Tänze ] (? 1920-е)

    Просмотр изображения в галерее: [ Tänze ] (? 1920-е)

    Просмотр изображения в галерее: [ Tänze ] (? 1920-е)

    Просмотреть изображение в галерее: [ Tänze ] (? 1920-е)

    Просмотр изображения в галерее: [ Tänze ] (? 1920-е)

    Просмотр изображения в галерее: [ Tänze ] (? 1920-е)

    Просмотр изображения в галерее: [ Tänze ] (? 1920-е)

    Просмотр изображения в галерее: [ Tänze ] (? 1920-е)

    Просмотр изображения в галерее: [ Tänze ] (? 1920-е)

     

    Измерения

    Оптическая плотность, измеренная с помощью двухлучевого спектрофотометра на участках пленки с чистыми красителями. Предоставлено: Джорджио Трампи, ERC Advanced Grant FilmColors .

     

    Поглощение, измеренное с помощью двухлучевого спектрофотометра на участках пленки с чистыми красителями. Предоставлено: Джорджио Трампи, ERC Advanced Grant FilmColors .

     

    Мультиспектральная съемка в условиях конденсированного и рассеянного освещения. Для обеих световых конфигураций значения поглощения темно-синего и розового оттенка (слева) и колориметрические изображения (справа). Предоставлено: Джорджио Трампи, ERC Advanced Grant FilmColors .

    См. конкретный образец, для которого были измерены спектры.

    Реставрация

    Обер, Мишель (1992): Pour une déontologie de la restauration des film en couleur. В: Michel Ciment (ed.): Ciné mémoire. Colloque international d'information (7-9 октября 1991 г.) . Париж: Femis, стр. 25–28, стр. 26–27. (на французском языке) View Quote

    Berriatúa, Luciano (1998): О каталоге оттенков, используемых на немом экране. В: Лучано Берриатуа и др.: Все цвета мира. Il colore nei media tra 1900 e 1930. = Все цвета мира. Реджо-Эмилия: Edizioni Diabasis, стр. 135-139. View Quote

    Boarini, Vittorio (1992): La couleur dans le cinéma muet. Старые техники для современной реставрации. В: Michel Ciment (ed.): Ciné mémoire. Colloque international d'information (7-9 октября 1991 г.) . Париж: Femis, стр. 33–36, стр. 34–36. (на французском языке) View Quote

    Desmet, Noël; Рид, Пол (1998): Метод Desmetcolor для восстановления окрашенных и тонированных пленок. В: Лучано Берриатуа, Манлио Брусатин, Ноэль Десмет, Энрико Форнароли, Джованна Фоссати, Бертран Лаведрин, Боб Мабберли, Никола Мадзанти, Руджеро Пьерантони, Пол Рид и Соня Снук: Все цвета мира. Il colore nei media tra 1900 e 1930. = Все цвета мира . Реджо-Эмилия: Edizione Diabasis, стр. 147–150. View Quote

    Фаринелли, Никола; Мадзанти, Джан Лука (2001): Ресторан. Метод и техника. Пришло: Джан Пьеро Брунетта (ред. ): История мирового кино. Том. 5. Теория, инструменты, память. Болонья: Эйнауди, стр. 1119–1174, на с. 1147 Посмотреть цитату и на стр. 1169. (на итальянском языке) View Quote

    Ганнинг, Том (2013): Куда исчезают цвета ночью? В: Саймон Браун, Сара Стрит и Лиз Уоткинс (ред.): 90 156 Цвет и движущееся изображение. История, Теория, Эстетика, Архив . Нью-Йорк, Лондон: Рутледж, стр. 81–92, стр. 82–86. View Quote

    Hertogs, Daan; Де Клерк, Нико (1996): Беспорядочный порядок. Цвета в немом кино. 1995 Амстердамская мастерская.  Amsterdam: Stichding Nederlands Filmmuseum, на стр. 6–7 Просмотреть цитату, на стр. 12–14 Просмотреть цитату, на стр. 18–19 Просмотреть цитату, на стр. 23–25 Просмотреть цитату, на стр. 71–76 Просмотреть Цитата и на стр. 87-88. View Quote

    Мабберли, Боб; Читайте, Пол; Снук, Соня (1998): Запись и воспроизведение оригинальных оттенков и тонов Quo Vadis . Технический пример. В: Luciano Berriatúa et al.: Tutti i colori del mondo. Il colore nei media tra 1900 e 1930. = Все цвета мира. Реджо-Эмилия: Edizioni Diabasis, стр. 151-155. View Quote

    Mazzanti, Никола (1998): Цвета итальянского искусства Film d'Arte. В: Luciano Berriatúa et al.: Tutti i colori del mondo. Il colore nei media tra 1900 e 1930. = Все цвета мира. Реджо-Эмилия: Edizioni Diabasis, стр. 141-146. View Quote

    Рид, Пол (1998): Тонирование и методы тонирования и их адаптация для восстановления архивной пленки. В: Luciano Berriatúa et al. (ред.): Все цвета мира. Il colore nei media tra 1900 e 1930. = Все цвета мира . Reggio Emilia: Diabasis, стр. 157–167, на стр. 160–161 View Quote, на стр. 161–162 View Quote, на стр. 163 View Quote, стр. 163–164 View Quote и стр. 164–166. View Quote

    Читайте, Пол; Мейер, Марк-Пол (2000): Фильмы, окрашенные тонированием. В: Реставрация кинопленки. Оксфорд, стр. 185-188. Посмотреть цитату

    Street, Sarah (2012): цветных пленок в Британии. Переговоры об инновациях 1900-55 . Бейзингсток, Хэмпшир: Palgrave Macmillan, на стр. 20. View Quote

    Traber, Bodo (1995): Драматургические функции монохромного изображения Farbgebung im Stummfilm. В: Karl-Dietmar Möller-Nass Möller-Nass, Hasko Schneider and Hans J. Wulff (eds.): 1. Film- und Fernsehwissenschaftliches Kolloquium . Мюнстер: МАКС, стр. 30–36, на стр. 33–34. (на немецком языке) Посмотреть цитату

    Уоткинс, Лиз (2013): Материалы и тексты Герберта Г. Понтинга. В: Саймон Браун, Сара Стрит и Лиз Уоткинс (ред.): Цвет и движущееся изображение. История, Теория, Эстетика, Архив . Нью-Йорк, Лондон: Routledge, стр. 230–242, на стр. 230–240. View Quote

    Уоткинс, Лиз (2013): Интервью. Джованна Фоссати. В: Саймон Браун, Сара Стрит и Лиз Уоткинс (ред.): British Color Cinema. Практики и теории . Хэмпшир: Palgrave Macmillan, стр. 228–235, стр. 229–235. View Quote

    Уоткинс, Лиз (2013): Интервью. Жоао С. Де Оливейра, достопочтенный. ФБКС. В: Саймон Браун, Сара Стрит и Лиз Уоткинс (ред. ): Британское цветное кино. Практики и теории . Хэмпшир: Palgrave Macmillan, стр. 171–185, стр. 175–185. View Quote

    Уоткинс, Лиз (2013): Интервью. Паоло Черчи Усаи. В: Саймон Браун, Сара Стрит и Лиз Уоткинс (ред.): British Color Cinema. Практики и теории . Хэмпшир: Palgrave Macmillan, стр. 208–218, стр. 215–218. View Quote

    Уоткинс, Лиз (2013): Интервью. Ульрих Рюдель и Даниэла Курро. В: Саймон Браун, Сара Стрит и Лиз Уоткинс (ред.): Британское цветное кино. Практики и теории . Хэмпшир: Palgrave Macmillan, стр. 219–227, стр. 221–226. Просмотреть цитату


     

    Квартирант. История лондонского тумана (Великобритания, 1926, Альфред Хичкок):
    Хеллер, Франциска (2015): Альфред Хичкок. Einführung in seine Filme und Filmästhetik . Мюнхен: Вильгельм Финк, стр. 47–48. (на немецком языке) View Quote

    Contemporary Reception

    Cocanari, Silvio (1912): I viraggi. В: La Vita Cinematografica , III,3, 15 февраля 1912 г. , стр. 2–5, опубликовано в Grifo, Marco (2006): Dal film colorato al cinema a colori. В: Микеле Каноза, Джулия Карлуччо и Федерика Вилья (ред.): Cinema muto italiano. Техника и технологии. Объем примо. Рим: Кароччи, стр. 188–195. (на итальянском языке) View Quote

    Кусте, Эрнест (1921): Le cinéma . Париж: Librairie Hachette, стр. 6 Посмотреть цитату и на стр. 160-162. (на французском языке) View Quote

    Фоссати, Джованна (1998): Когда кино было цветным. В: Luciano Berriatúa et al.: Tutti i colori del mondo. Il colore nei media tra 1900 e 1930. = Все цвета мира. Реджо-Эмилия: Edizioni Diabasis, стр. 121–132, стр. 126–131. View Quote

    Rühl, Richard (1923): Virage. В: Film-Kurier , 12.2.1923. (на немецком языке) Просмотреть цитату


     

    Дела Анатолия (США, 1921 г., Сесил Б. Демилль):
    Смит, Агнес (1921): Обзор экрана. Дела Анатолия . В: Picture-Play Magazine , XV, 1, сентябрь, с. 58. См. полный текст цитаты
    на веб-сайте цифровой библиотеки истории СМИ . Посмотреть ссылку

    Уайтли Флетчер, Адель (1921): Через Silversheet. Обзор новых экранных игр. В: Motion Picture Magazine , XXII, 8, сентябрь, стр. 68–69, на стр. 69. См. полный текст цитаты
    на веб-сайте цифровой библиотеки истории СМИ . Посмотреть ссылку


     

    Король королей (США, 1927, Сесил Б. Демилль, Х. Б. Уорнер, Дороти Камминг, Эрнест Торренс, Джозеф Шильдкраут):
    Аноним (1926): Король королей . В: Разновидность , декабрь, н. п. Посмотреть полный текст предложения
    на веб-сайте Variety . Посмотреть ссылку


     

    Призрак Оперы (США, 1925, Руперт Джулиан):
    Барр, Эл (1925): Дуплексный отчет о Призраке . В: Вестник экспонентов , XXII, 12, сент., с. 52. Посмотреть Цитата

    Бенсон, Салли (1925): Обзор экрана. Дорого и все. В: Picture-Play Magazine , XXIII, 4, декабрь, с. 59. View Quote

    Hall, Mordaunt (1925): The Screen. Фантастическая мелодрама. В: The New York Times , сентябрь, с. 15. См. полный текст Quote
    на веб-сайте The New York Times . Посмотреть ссылку


     

    Десять заповедей (США, 1923 г., Сесил Б. Демилль):
    Аноним (1923 г.): Экран. В: New York Times , 22 декабря 1923 г., с. 8. View Quote

    Anonymous (1924): Десять заповедей Десять заповедей . В: Разновидность , LXXIII, 7, янв., с. 69. View Quote

    Anonymous (1924): The Shadow Stage. Обзор новых картин. Десять заповедей . В: Photoplay , XXV, 3, Feb., p. 62. View Quote

    Selected Analyses

    Cabiria  (ITA 1914, Giovanni Pastrone):
    Пьеротти, Федерико (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, на с. 71.) (на итальянском языке) View Quote


     

    Cyrano de Bergerac (ITA, FRA 1923, Augusto Genina):
    Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): 90 156 Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 216–217. View Quote


     

    Кабинет доктора Калигари (GER 1919, Robert Wiene):
    De Fries, H. (1920): Raumgestaltung im Film. В: Wasmuths Monatshefte fur Baukunst , 5, 1921, стр. 63–82, на стр. 68–75. (на немецком языке) View Quote

    Flueckiger, Barbara (2015): Цветовой анализ для цифровой реставрации Das Cabinet des Dr. Caligari . В: Джошуа Юмибе (ред.): Moving Image , 15/1, стр. 22-43 (рецензирование) Ссылка для загрузки

    Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): 90 156 Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 19-го века20с . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 180–183. View Quote


     

    Das idyllische Murg-Tal (GER 1910, Weltkinematograph):
    Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 10–11. (на немецком языке) View Quote


     

    Das Leben der Fischer in Concarneau (FRA 1911, Raleigh & Raleigh):
    Герген, Жанполь (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 11–12. (на немецком языке) Посмотреть цитату


     

    Der Harz, Nordhausen. Культурфильм в 20 Abschnitten (GER 1922, Weltkinematograph):
    Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. In: Filmblatt , с. 3–52, на с. 39. (на немецком языке) View Quote


     

    Die Ätna-Gürtelbahn (ITA 1910):
    Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на с. 12. (на немецком языке) View Quote


    Die Nibelungen (GER 1924, Fritz Lang):
    Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): 90 156 Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 19-го века20с . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 173–180. View Quote


     

    Die Sonne der Stadt (GER 1925, Elektrowerke AG):
    Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 41–42. (на немецком языке) View Quote


     

    Die Verräterin (GER 1911, Urban Gad):
    Де Кайпер, Эрик (1992): Красавица дьявола. В: Michel Ciment (ed.): Ciné memoire. Colloque international d'information (7-9 октября 1991 г.) . Париж: Femis, стр. 29–31, на стр. 30. (на французском языке) View Quote


     

    Downhill (Великобритания, 1927 г., Альфред Хичкок) (эпизод):
    Street, Sarah (2012): Color Films in Britain. Переговоры об инновациях 1900-55 . Бейзингсток, Хэмпшир: Palgrave Macmillan, стр. 19–20. Посмотреть предложение


     

    Il fuoco (ITA 1915, Джованни Пастроне):
    Пьеротти, Федерико (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 72–73. (на итальянском языке) View Quote


     

    L’Atlantide / Queen of Atlantis (FRA/BEL 1921, Jacques Feyder):
    De Kuyper, Eric (1992): La beauté du diable. В: Michel Ciment (ed.): Ciné memoire. Colloque international d’information (7-9 октября 1991) . Париж: Femis, стр. 29–31, стр. 30–31. (на французском языке) View Quote


     

    La poule aux œufs d’or (FRA 1905, Gaston Velle):
    Pierotti, Federico (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 43–47. (на итальянском языке) View Quote


     

    Ludwigslust im Film 1912-1914 (GER):
    Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 14–15. (на немецком языке) View Quote


     

    Наполеон (FRA 1927, Абель Ганс):
    Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): 90 156 Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 1–2 View Quote и стр. 217–219. View Quote

    Traber, Bodo (1995): Драматургические функции монохромного изображения Farbgebung im Stummfilm. В: Карл-Дитмар Мёллер-Насс Мёллер-Насс, Хаско Шнайдер и Ханс Дж. Вульф (ред.): 1. Film- und Fernsehwissenschaftliches Kolloquium . Мюнстер: МАКС, стр. 30–36, на с. 35. (на немецком языке) View Quote


     

    Neustadt in Sachsen: Im Zeichen des Schützenfestes (GER 1920, Heim-Licht):
    Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на с. 40. (на немецком языке) View Quote


     

    Rapsodia satanica (ITA 1917, Nino Oxilia):
    Пьеротти, Федерико (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 76–79. (на итальянском языке) View Quote


     

    Дела Анатолия (США, 1921, Сесил Б. Демилль):
    Фишер, Люси (2017): Cinema by Design. Ар-нуво, модернизм и история кино . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 76. View Quote

    Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019)): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 89–93. Просмотреть цитату


     

    Великая белая тишина (Великобритания, 1924, Герберт Г. Понтинг):
    Уоткинс, Лиз (2013): Герберт Г. Понтинг, материалы и тексты. В: Саймон Браун, Сара Стрит и Лиз Уоткинс (ред.): 90 156 Цвет и движущееся изображение. История, Теория, Эстетика, Архив . Нью-Йорк, Лондон: Routledge, стр. 230–242, на стр. 233–235. Посмотреть Цитата


     

    Жилец. История лондонского тумана (Великобритания, 1927, Альфред Хичкок):
    Street, Сара; Юмибе, Джошуа (2013): Темпоральности промежуточности. Цвет в кино и искусстве 1920-х гг. В: Ранняя популярная визуальная культура , 11,2, май, стр. 140–157, на стр. 152–154. View Quote

    Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): 90 156 Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 213–216. Посмотреть Цитата


     

    Призрак оперы (США, 1925, Руперт Джулиан):
    Трабер, Бодо (1995): Dramaturgische Funktionen monoger Farbgebung im Stummfilm. В: Karl-Dietmar Möller-Nass Möller-Nass, Hasko Schneider and Hans J. Wulff (eds.): 1. Film- und Fernsehwissenschaftliches Kolloquium . Мюнстер: МАКС, стр. 30–36, на стр. 31–33. (на немецком языке) View Quote


     

    Сын шейха (США, 1926, Джордж Фицморис):
    Трабер, Бодо (1995): Драматургические функции монохромного изображения Farbgebung im Stummfilm. В: Karl-Dietmar Möller-Nass Möller-Nass, Hasko Schneider and Hans J. Wulff (eds.): 1. Film- und Fernsehwissenschaftliches Kolloquium . Мюнстер: МАКС, стр. 30–36, на стр. 32–35. (на немецком языке) View Quote


     

    Душа кипариса (США, 1920 г. , Дадли Мерфи):
    Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): 90 156 Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 19-го века20с . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 200. View Quote


    Десять заповедей (США, 1923, Сесил Б. Демилль):
    Берчард, Роберт С. (1992): Десять заповедей (1923). Демилль завершает личный исход. В: American Cinematographer , 73,10, стр. 76–80, на стр. 76–77. View Quote

    Лейтон, Джеймс; Пирс, Дэвид (2015): Рассвет Technicolor . Рочестер: Дом Джорджа Истмана, стр. 99.–102. View Quote


     

    Багдадский вор (США, 1924, Рауль Уолш):
    Фишер, Люси (2017): Cinema by Design. Ар-нуво, модернизм и история кино . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 109. View Quote


     

    Tigre reale  (ITA 1916, Джованни Пастроне):
    Пьеротти, Федерико (2012):  La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 73–74. (на итальянском языке) Посмотреть цитату


     

    Über Felsen und Eis (GER 1911, Weltkinematograph):
    Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на с. 13. (на немецком языке) View Quote


     

    Vorführung der ins Feld gehenden vom k.k. Kriegsministerium neu geschaffenen Feld-Sanitäts-Autokolonne (AUT 1915, Hans Otto Löwenstein, Sascha-Film):
    Герген, Жанполь (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 37–38. (на немецком языке) View Quote


     

    Wie bleibe ich gesund? 1. Teil: Hygiene des häuslichen Lebens (GER 1922, Universum Film AG):
    Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre.


    Learn more