Устройство ворот


Конструкция распашных ворот, сворки, стойки и облицовка распашных автоматических ворот

Главная страница » Новости » Конструкция распашных ворот

Распашные ворота включают в себя: две сворки, стойки и облицовка. Створки – это прочная, жесткая рама, изготовленная из профильной трубы (60х40 мм или 80х40 мм). К стойкам крепятся створки, посредством петель. В свою очередь распашные ворота через боковые стойки крепятся к столбам на анкера или сварку. По желанию заказчика можно изготовить столбы из профильной трубы 140х140х5 мм. Такие столбы имеют достойный внешний вид и жесткость, достаточную, для того чтобы установить на них створку ворот шириной до 3 метров.

Принцип действия ворот понятен из их названия, при открывании распашные ворота распахиваются, а вот в какую сторону внутрь или наружу участка, зависит от желания заказчика и наличия свободного пространства.

На ворота распашного типа может дополнительно устанавливаться калитка, или вместо двух створок только одна, в зависимости от пожеланий заказчика.

Петли

Петли - очень важный элемент конструкции распашных ворот, именно от них во многом зависит надежность ворот и их долговременная их эксплуатация. На распашные ворота мы используем петли собственного изготовления на упорных подшипниках, спрятанных в теле петли, которые без проблем воспринимают односторонние осевые нагрузки. Такие петли обеспечивают легкость и плавность хода ворот даже с очень тяжелыми створками, практически, неограниченное время. Также предусмотрен удобный механизм смазки подшипников при помощи специальных масленок.

Отделка ворот

Отделка гаражных распашных ворот может быть самой разнообразной от профнастила до деревянной вагонки, возможно применение различных декоративных элементов – кованых фрагментов, металлических накладок и аппликаций. При желании отделка внутри и снаружи может быть разной.

Автоматизация ворот

Наличие дистанционного управления позволяет управлять воротами, не выходя из машины. Другой плюс автоматики - электропривод обеспечивает надежное закрытие ворот. Автоматические распашные ворота без проблем интегрируются с различными системами контроля доступа. Если вы сразу решили, что вам нужны автоматические ворота, то закладные для автоматики установят и покрасят еще в цеху, что избавит вас от вынужденной подкраски.

Покраска

Вся металлическая конструкция ворот проходит покраску в специальной камере методом порошкового напыления, который на сегодняшний день является самым долговечным и стойким к механическим и химическим (например, реагенты для уборки снега) воздействиям. Такое покрытие имеет более высокую стойкость к ультрафиолетовому излучению, по-сравнению с традиционными методами покраски.

Есть вопросы или хотите сделать заказ? Напишите нам

или позвоните по телефону: +7 (495) 783-06-56
Отправляя сообщение, соглашаюсь на обработку своих персональных данных и получение регулярных рассылок

Как устроена конструкция секционных ворот?

Содержание

  • Отличительные черты конструкции и принцип ее функционирования
  • Особенности сборки и установки

Сегодня комфорт и удобство являются немаловажными элементами нашей повседневной жизни. Этот фактор напрямую касается автолюбителей, которые зачастую стараются обеспечить наилучшие условия для содержания своей машины. Надежное хранение в этом случае способен обеспечить хорошо оборудованный гараж с добротными воротами.

Удобные и практичные секционные ворота

Однако многие автовладельцы задаются вопросом о том, какие же ворота лучше выбрать, чтобы они были удобны и практичны. В результате не все делают правильный выбор.

Наилучшим вариантом в этом плане являются секционные ворота. Этот тип изделия действительно удобен, при этом для нормального функционирования он требует особого внимания при установке и эксплуатации.

Поэтому для того чтобы их правильно самостоятельно собрать и установить, следует знать, как устроена и действует конструкция секционных ворот.

Отличительные черты конструкции и принцип ее функционирования

Секционные ворота – это современное изобретение, которое представляет собой полотно, состоящее из секций, металлических панелей, соединенных между собой специальными петлями. Благодаря такому устройству сплошной створки и подъемно-силовому механизму гаражных ворот обеспечивается эффект подвижности. В результате ворота плавно открываются, при этом вы будете приятно удивлены удобством при их использовании.

Теперь вы можете забыть о долгом отворении створок и дополнительных замков, как при распашной конструкции, ведь можно с помощью легкого движения руки поднять полотно вверх и открыть ворота. Устройство такого типа гаражных ворот представляет собой довольно простую и в то же время эффективную подъемную систему. Воротное полотно на подшипниковых роликах устанавливается в угловые металлические направляющие, которые монтируются по бокам гаражного проема.

Конструкция направляющих для секционных ворот

Когда ворота отворяются ручным путем, секционная створка поднимается и закатывается под потолок в горизонтальном положении. Для большего удобства большинство гаражных ворот секционного типа обустраивается автоматическим приводом. Устройство этих приводов может быть двух типов.

  • Первый механизм – это торсионная система, которая наиболее распространена и зачастую используется для оборудования обыкновенных домашних ворот. Этот привод устанавливается на потолке в центральной части в нескольких метрах от проема и принцип его действия предельно прост. Привод напрямую соединен с воротным полотном специальным тросом. Для надежного крепления в верхней части секционной створки монтируется тяговый рычаг. При запуске автоматики трос тянет рычаг и само полотно, отворяя ворота и заводя их под потолок.

Секционные ворота с электрическим приводом

  • Второй тип – это навальный привод, который устанавливается с одной из сторон верхнего торсионного вала. Сам вал крепится над полотном ворот, прямо над гаражным проемом. Навальная автоматика приводит в движение ворота, оборачивая вал посредством силового воздействия.

Навальный тип привода ворот

Дополнительно такой мотор имеет усиленную цепную систему, которая может открывать ворота даже при отсутствии электроэнергии.

Такой привод позволяет открывать ворота при отсутствии электричества

Зачастую такая автоматика не используется в домашних гаражах, поскольку она мощнее предыдущего типа изделия, более дорогостояща и предназначена для больших массивных ворот. Поэтому этот привод чаще всего устанавливается в больших ангарах и общественных гаражах.

Эти типы автоматических приводов могут быть оборудованы специальными опциями, к примеру, возможностью дистанционного управления. Однако при том, что такая система обеспечит наивысший уровень комфорта, она будет наиболее дорогой, и ее стоимость может достигать нескольких тысяч долларов. Отличительной чертой любых подъемно-секционных ворот также являются предохранительные устройства в виде балансирующих пружин и храповых муфт.

Торсионный привод ворот

Такие элементы обеспечивают автоматическую остановку движения полотна гаражных ворот при возникновении непредвиденных обстоятельств. Эта функция очень важна для подъемно-поворотного механизма, поскольку общий вес конструкции может составлять около 100– 300 кг.

Конструкция ворот с секционным полотном проста

Как видите, конструкция ворот с секционным полотном проста и принцип ее действия понятен. Главными преимуществами таких ворот являются:

  • Экономия места. В отличие от распашных конструкций, полотно заводится под потолок при открытии, экономя пространство в гараже.
  • Долговечность и повышенная теплоизоляция. Сэндвич-панели, из которых состоит воротное полотно, собираются и скрепляются между собой по особым технологиям. На сегодня существует несколько типов таких панелей. Зачастую используются модели с двумя стенками и пенополиуретановым наполнением в качестве утеплителя. Эти детали изготовляются из алюминия или стали с полимерным покрытием, которое защищает от появления коррозии и ржавчины. Высокий уровень теплоизоляции обеспечивается эластичными уплотнителями, которые плотно скрепляют сэндвич-панели между собой, исключая малейшие щели.
  • Универсальность. Ворота с такой конструкции можно устанавливать как в больших промышленных, так и в маленьких домашних проемах.
  • Удобство и простота в использовании. Оборудовав подъемно-секционные ворота автоматикой с датчиками движения, вы сможете открывать гараж, даже не дотрагиваясь до него. Чтобы каждый раз не открывать полностью все ворота, можете установить полотно с встроенной калиткой. Однако стоимость такого изделия будет где-то на 30% выше, чем стандартные модели.

Ворота с калиткой

Полностью соорудить своими руками ворота с такой конструкцией будет достаточно сложно, поэтому лучше приобрести уже готовый комплект, который без проблем можно собрать и установить самостоятельно. Главное в этом случае понимать, что работоспособность ворот будет зависеть от точности измерений, ровности и качества монтажа. При проведении любых самостоятельных работ нужно тщательно следовать инструкции.

Особенности сборки и установки

Перед покупкой комплекта подъемно-поворотных ворот обязательно измерьте проем. Проводите эту процедуру внимательно, и лучше используйте разные измерительные приборы, не только рулетку. Учитывайте, что для подъемно-секционных ворот величина притолоки должна быть около 2 метров.

Размеры дверного проема для гаражных ворот

После приобретения изделия, перед началом его сборки изучите подробно схему, которая прилагается к комплекту. Вы должны понимать все нюансы функционирования конструкции гаражных ворот.

Схема элементов конструкции ворот

Затем подготовьте инструменты для монтажа, в их состав должны входить:

  • электродрель;
  • строительный уровень;
  • шуруповерт.

Только после этого можете приступить к сборке. Учитывайте, что все крепежи в виде анкеров, кронштейнов и дюбелей зачастую прилагаются в комплекте изделия, однако лучше приобрести аналогичные детали дополнительно на случай, если каких-то элементов не хватит.

  • В первую очередь соберите по инструкции направляющие.

Направляющие для секционных ворот

  • Затем проделайте отверстия электродрелью со сверлом по бетону в соответствующих местах по боковинам проема. Установите направляющие с двух сторон проема, закрепив их дюбелями. Верхние горизонтальные направляющие укрепите кронштейнами. Проверьте ровность сторон уровнем.
  • Соберите само воротное полотно, соединяя между собой сэндвич-панели петлями и уплотнителями. Закрепите по бокам полотна ролики, прикручивая их шурупами из набора. Вставьте полотно с роликами в направляющие.
  • Затем установите вал с пружинами и дополнительными элементами.

Установка подъемных пружин

  • Теперь установите автоматику, если она предусматривается. Для этого прикрепите привод на кронштейнах к потолку и проведите трос до рычага на створе. Аккуратно проведите электропроводку по углам между стеной и потолком, укрепив ее небольшими держателями. Если у вас навальное устройство, вмонтируйте его по инструкции на крайнюю часть вала.

Вид ворот изнутри

  • В заключение установите заглушки, дополнительные замки и ручки. Проверьте работоспособность готовых гаражных ворот.

Таким образом, система функционирования гаражных ворот с подъемным механизмом облегчит вам жизнь. Но для того чтобы правильно ее установить у себя в гараже, учитывайте величину проема и проверяйте ровность монтажа всех деталей. При необходимости обратитесь к специалистам, которые лучше разбираются в конструкции этого изделия.

Защитное устройство ворот (передвижной барьер)

Введение

Зачем использовать устройство ворот? Согласно стандартам OSHA и ANSI, «операторы должны быть защищены от непреднамеренного помещения рук или любых других частей тела в рабочую точку во время закрытия пресс-формы». В устройстве с подвижной заслонкой используется проверенный метод создания физического барьера между оператором и опасной точкой операции во время закрывающей штамп части хода пресса.

Другие преимущества ворот включают следующее:

  1. Операторы физически не прикрепляются к машине браслетами, как при использовании отводного или удерживающего устройства. Это означает, что сопротивление оператора сведено к минимуму благодаря не ограничивающей конструкции конструкции, обеспечивающей большую свободу движений.
  2. Эти устройства защищают других сотрудников в зоне действия машины.
  3. Для включения пресса можно использовать ножной переключатель. Это сводит к минимуму нагрузку на руки и предплечья, которая может быть вызвана ладонными кнопками.

Доступны два типа ворот. Во-первых, ворота типа А. Он защищает оператора в течение всего цикла работы машины. Это означает, что ворота не откроются до тех пор, пока цикл машины не завершится и не остановится (обычно в верхнем положении). Шиберы типа А — это единственные литники, которые следует использовать на полнооборотных прессах.

Вторые ворота типа B. Он защищает оператора только во время хода вниз. Ворота могут открываться после прохождения опасной части цикла. Затворы типа A и B могут использоваться на машинах с неполнооборотным сцеплением, гидравлических прессах и других циклических машинах, где материал подается вручную.

Ворота типа А Последовательность операций

При нажатии исполнительных средств (ладонных кнопок или ножного переключателя) давление воздуха сбрасывается из нижней части приводного цилиндра ворот. Это позволяет воротам опускаться под действием силы тяжести. Как только ворота полностью опущены, бесконтактный датчик опускания ворот определяет это, и машина может выполнить цикл. Если ворота не могут завершить движение вниз, этот бесконтактный датчик опускания ворот не обнаружит ворота и предотвратит цикл машины.

Если исполнительное устройство отпускается до того, как машина начнет свой цикл, ворота возвращаются в полностью открытое положение с воротами типа А. Когда машина фактически выполняет цикл, давление воздуха подается на верхнюю часть цилиндра привода ворот, который удерживает ворота в нижнем положении и предотвращает их подъем до тех пор, пока машина не завершит свой цикл. Если машина неисправна и не останавливается в конце нормального цикла, ворота остаются в закрытом положении.

Согласно ANSI, ворота должны открываться после каждого цикла, чтобы сбросить систему защиты от повторов. Если этого не произойдет, машина не сделает еще один ход. Для этого системе управления воротами требуется сигнал от машины в открытом положении. Этот сигнал обычно поступает от фотодатчика или концевого выключателя, управляемого кулачком. Приведение в действие концевого выключателя осуществляется вращением коленчатого вала или любого другого элемента машины, совершающего один цикл или совершающего колебания вдоль одной оси за каждый ход.

Если для полнооборотной машины с муфтой сцепления предусмотрен пакет ворот типа А, сигнал верхней мертвой точки обеспечивается узлом концевого выключателя.

Ворота типа B Последовательность операций

Ворота типа B работают аналогично воротам типа A. При нажатии исполнительных средств (ладонных кнопок или ножного переключателя) давление воздуха сбрасывается из нижней части цилиндра привода затвора. Это позволяет воротам опускаться под действием силы тяжести. Как только ворота полностью опущены, бесконтактный датчик опускания ворот определяет это, и машина может начать цикл. Если ворота не могут завершить движение вниз, этот бесконтактный датчик опускания ворот не обнаружит ворота и предотвратит цикл машины.

Если исполнительное устройство отпускается до того, как машина начнет свой цикл, ворота возвращаются в полностью открытое положение. Когда машина фактически выполняет цикл, давление воздуха подается на верхнюю часть цилиндра управления затвором, который удерживает затвор в нижнем положении и предотвращает его подъем до тех пор, пока не пройдет опасная часть цикла.

Ворота должны открываться в каждом цикле для сброса антиповторной системы. Последовательность для этого такая же, как и для ворот A, описанных на предыдущей странице.

Требования OSHA и ANSI к механическим прессам

Требования OSHA к воротам или подвижным шлагбаумам изложены в 29 CFR 1910.217(c)(3)(i) следующим образом:
(c)(3)(i) Point- исполнительные устройства должны защищать оператора посредством:
(f) закрытия точки срабатывания до начала хода пресса и поддержания этого закрытого состояния до тех пор, пока движение ползуна не прекратится; или
(g) Закрытие точки срабатывания до того, как может быть инициирован ход пресса, с тем чтобы предотвратить доступ оператора к точке срабатывания до закрытия штампа или до прекращения движения ползуна во время хода вниз.
(c)(3)(ii) Ворота или подвижные шлагбаумы должны защищать оператора следующим образом:
(a) Ворота или подвижные шлагбаумы типа А должны защищать оператора способом, указанным в пункте (c)(3). )(i)(f) (выше) настоящего раздела, и
(b) Ворота типа B или подвижные шлагбаумы должны защищать оператора способом, указанным в параграфе (c)(3)(i)(g) ( выше) этого раздела.

Примечание: OSHA заявляет, что ворота должны закрывать точку работы. Показанные ворота выполнены в виде единой панели, обеспечивающей доступ к месту управления. Для защиты боковых и задней сторон рабочей точки требуются другие защитные материалы. Заполните соответствующую форму измерения (стр. 47, 49)., или 50), если они должны поставляться с воротами.

Требования ANSI к воротам или подвижным шлагбаумам изложены в 8.6.6 ANSI B11.1.
8.6.6 Подвижное ограждающее устройство
1) Подвижное ограждающее устройство, если оно используется, должно закрывать рабочую точку до того, как можно будет инициировать цикл прессования (ход).
2) Устройство должно препятствовать тому, чтобы человек достигал опасностей, связанных с точкой срабатывания, путем протягивания рук над, под, вокруг или сквозь устройство, когда оно находится в закрытом положении.
3) В сочетании с управлением прессом устройство должно активировать сцепление и инициировать цикл прессования (ход).
4) Должна быть обеспечена возможность возврата шлагбаума в открытое положение, если он натолкнется на препятствие до закрытия точки срабатывания.
5) Устройство должно требовать открытия барьера для сброса противоповторной системы системы производства пресса каждый раз, когда пресс останавливается до того, как можно будет инициировать последующий цикл (ход).
6) Устройство должно соответствовать 6.11 и 8.8.
7) Устройство должно обеспечивать обзор рабочей точки, когда это необходимо для безопасной работы системы производства пресса.
8) Устройство само по себе не должно создавать опасности для оператора или других лиц.
8.6.6.1 Передвижное заграждение типа А
1) Передвижное заграждение типа А при использовании должно защищать людей, как указано в 8.6.1 (е).
2) Подвижное шлагбаумное устройство типа А должно при нормальном однотактном режиме работы удерживать в закрытом положении до тех пор, пока шибер не завершит свой цикл (ход) и не остановится в верхней части цикла (ход).
8.6.6.2 Передвижное заграждение типа В
1) Передвижное заграждение типа В должно защищать людей, как указано в 8.6.1 (f).
2) Устройство не должно использоваться на полнооборотных прессах.
3) В нормальном однотактном режиме устройство должно удерживать закрытое положение во время закрывающей части цикла (хода) или до прекращения движения ползуна во время закрывающей части цикла (хода). .
4) Когда защита оператора зависит от останавливающего действия пресса, требуется устройство контроля останова в соответствии с 6.12.

Базовая сборка ворот (без бокового или заднего ограждения)

Конструкция ворот

Каркас панели этих ворот изготовлен из экструдированного алюминия размером 1″ x 2″, который скользит вверх и вниз на роликовых подшипниках в профиле рельса. Панель ворот изготовлена ​​либо из прозрачного поликарбоната (толщиной 3⁄16″), либо из регулируемой нижней части.

Стандартная сборка ворот оснащена петлями, позволяющими открывать их. Винт с полукруглой головкой на стопорной пластине удерживает ворота на месте. Эта функция полезна при замене штампов или работе с штампами на станке.

Ворота в сборе могут быть снабжены боковыми ограждениями. Ворота и боковая панель могут открываться влево при замене штампов. Ригельная защелка расположена на правом выступе. Когда установлены боковые ограждения, эта защелка освобождает ворота, чтобы их можно было полностью открыть.

Эти ворота легко монтируются на балке машины или на специальной пластине или кронштейне на передней части машины.

Перечисленные узлы задвижек предназначены для различных машин, включая полнооборотные прессы со сцеплением. Боковые ограждения также необходимы при использовании ворот. Ворота изготавливаются в соответствии с представленными размерами. Пожалуйста, заполните соответствующую форму измерения для полной сборки. (ссылки здесь для форм)

Компоненты сборки ворот

  • Сборка рамы ворот
  • Панель ворот
  • Датчик приближения (только 24 В пост. тока) или концевой выключатель
  • Пневматический цилиндр(ы)
  • Клапаны быстрого сброса
  • Клапаны управления потоком воздуха
  • Электромагнитные воздушные клапаны в сборе
  • Манометр воздушного регулятора 1⁄8″ и монтажный кронштейн
  • Профиль, петли в сборе и крепежные детали

Информация о ценах/заказе

Требуется следующая информация до для заказа или ценообразования ворот в сборе:

1. Выберите высоту подъема ворот 12″ или 18″ (доступны другие высоты подъема)
2. Укажите внешние размеры ворот по высоте и ширине

ИЛИ

Укажите размеры ворот Внутренние размеры проема По высоте и ширине

Заполняемые формы для измерения устройства ворот

Загрузите и отправьте заполненную форму измерения на основе вашей заявки на [email protected]:

  • Для прямосторонних, гидравлических или колонных машин
  • Для станков с зазором или С-образной рамой
  • Откидной шибер в сборе для машин с прямыми бортами, гидравлических или колонных машин

Для получения информации о прессах с полнооборотной муфтой, прессах с неполнооборотной муфтой или гидравлических прессах с затворным интерфейсом позвоните в наш отдел продаж по телефону 1-800-922-7533 или свяжитесь с нами.

Международные ворота

Система консольных скользящих ворот с двумя направляющими

 

 

 

International Gate Devices E/Z Slide Aluminium Dual Track Gate System (квадратная рама)

Консольные алюминиевые направляющие системы

Трековая система ворот. Крепится к квадратной раме.

Одинарная одинарная консольная система направляющих ворот

 

 

 

International Gate Devices E/Z Slide Алюминиевая однопутная система.

Прикручивается к верхней части круглой рамы.

Комбинированная система направляющих с консольными направляющими

Комбинированная система направляющих и алюминиевых направляющих International Gate Devices.

TR Гусеница показана в нижней установке гусеницы.

Система скользящих затворов с консольным нижним направляющим

International Gate Devices Алюминиевая система затвора с нижним направляющим.

Алюминиевая круглая консольная система направляющих ворот

 

 

International Gate Devices Алюминиевая круглая система направляющих скользящих ворот.

На круглой раме 53 фута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Please email us photos or videos вашего проекта раздвижных ворот, и мы разместим их на нашем веб-сайте

Консольная квадратная направляющая система для раздвижных ворот

 

 

International Gate Devices Алюминиевая квадратная система направляющих для скользящих ворот.

Устанавливается на коробчатую раму ворот.

Нижний болт на системе направляющих скользящих ворот

 

 

 

 

International Gate Devices Алюминиевая система направляющих скользящих ворот E/Z.

Крепится болтами к квадратной раме.

Консольная система направляющих ворот с круглой рамой

 

 

International Gate Devices E/Z Система направляющих скользящих ворот.

Привинчен к круглой раме. (деталь № 101AB)

Консольная система направляющих для скользящих ворот, вид с торца

Система направляющих для консольных ворот с квадратной рамой

Устройства для ворот International E/Z Система направляющих для алюминиевых скользящих ворот.

Квадратная стойка и рама Деталь № 102AD

Система направляющих для раздвижных ворот Арочный монтаж

Устройства для ворот International E/Z Комплект системы направляющих для алюминиевых консольных ворот.

Крепится к арочным воротам поместья.

Направляющая для консольных ворот

International Gate Devices Алюминиевая система направляющих для скользящих консольных ворот E/Z.

30-футовый проем (деталь № 102AD)

Система направляющих для подвесных консольных скользящих ворот

International Gate Devices Система направляющих для подвесных E/Z-скользящих алюминиевых ворот.

Деталь № 103-OH

International Gate Devices Алюминиевая направляющая E/Z для скользящих ворот.

Двойная система разделения ворот.

Комплект нижней направляющей алюминиевой задвижки

Комплект нижней направляющей алюминиевых скользящих консольных ворот International Gate Devices.

Жилая установка. Номер детали BT-100

Мы обрабатываем заказы и отправляем. Думайте о социальном дистанцировании — все оставайтесь в безопасности.

  40 ЛЕТЕЙ компании International Gate Devices, 2022!

Благодаря 48-летнему опыту работы с консольными скользящими направляющими и оборудованием для ворот наши сотрудники помогут вам избежать ошибок, которые можно предотвратить только с помощью проверенной практики.

Наши контакты с дилерами и установщиками позволяют нам выполнять все практические требования по установке.

Комплект адаптера IGD E/Z-SLIDE GATE TRACK SYSTEM позволяет передвигать консольные откатные ворота на необслуживаемых роликовых тележках, заключенных внутри алюминиевой направляющей, защищенной от непогоды.

Learn more