Узел ввода


Узел ввода и учета

  • Home/
  • Блочные тепловые пункты/
  • Узел ввода и учета

Пример типового модуля

 

Таблица технических характеристик модулей в зависимости от расхода теплоносителя

                               
  Узел ввода узел учёта               
                               
  Расход на вводе Располагаемый напор на вводе Ду на вводе (Т1,Т2) Ду расходомер Габариты, мм Масса, Номер модуля  
  т/ч кгс/см2 арматура регулятор перепада L B H кг  
  0. 1-3.0 1.5-2.0 32 25 25 2800 700 1800 200 10Г3  
  3.1-5.5 1.5-2.0 50 32 32 3 000 700 1 800 250 11. 1ГЗ  
  5.6-8.0 40 40 11.2ГЗ  
  8.1-10.0 1.5-2.0 65 40 40 3 100 700 1 800 500 12. 1ГЗ  
  10.1-13.0 50   12.2ГЗ  
  13.1-16.0 1.5-2.0 80 50 50 3 700 700 2 000 650 13. 1ГЗ  
  16.1-19.0 65 65 13.2ГЗ  
  19.1-26.0 1.5-2.0 100 65 65 4 300 700 2 400 1200 14. 1ГЗ  
  26.1-31.0 80 80 14.2ГЗ  
  31.1-40.0 1.5-2.0 125 80 80 4 500 700 2 500 1500 15. 1ГЗ  
  40.1-45.0 100 100 15.2ГЗ  
  45.1-70.0 1.5-2.0 150 100 100 5 000 1 000 2 500 1800 16ГЗ  
  70. 0-120.0 200 125 150 5 500 1 200 2 500 17ГЗ  
                               

 

Принципиальная схема

 

Примечания  

1 – граница поставки модулей БТП «ЭТРА»
2. Спускники и воздушники показаны условно. Установить по месту.
3. Шкаф управления выбирается в зависимости от количества и назначения систем, предусмотренных в тепловом пункте.

 

Спецификация

  1. Кран шаровой стандартнопроходной, фланцевый – 4 шт.
  2. Фильтр сетчатый, фланцевый – 2 шт.
  3. Биметаллический термометр с гильзой, шкала 0-160°С – 2 шт.
  4. Манометр – 8 шт.
  5. Трехходовой кран для манометра – 10 шт.
  6. Импульсная трубка для манометра – 10 шт.
  7. Расходомер – 2 шт.
  8. Тепловычислитель – 1 шт.
  9. Комплект термопреобразователей платиновых технических разностных – 1 шт.
  10. Защитная гильза ГЗ – 2 шт.
  11. Преобразователь давления – 2 шт.
  12. Грязевик узла ввода – 1 шт.
  13. Кран шаровой муфтовый, латунь, ручка-бабочка, Ду15 – 2 шт.
  14. Регулятор перепада давления – 1 шт.
  15. Кран шаровой стандартнопроходной, приварной, Ст20, Ду15 – 2 шт.
  16. Кран шаровой муфтовый, латунь, Ду15 – 1 шт.
  17. Кран шаровой муфтовый, латунь, Ду25 – 1 шт.

 

Автор :

Правильный узел ввода водоснабжения в квартире

Узел ввода водоснабжения Люди часто интересуются, что такое узел ввода (в квартире), какой он должен быть и что в него должно входить.

Получив ключи от своей новой квартиры (в новостройке) вы можете заметить, что узел ввода скорей всего будет, не качественно сделан - узел ввода выполнен из не качественного материала и оборудования. Застройщик не ставит своей целью сделать идеальный узел ввода, а ограничивается минимумом для сдачи объекта.

Состав узла ввода водоснабжения в квартире

В нормальный узел ввода входит:

  • Запорная арматура;
  • Система защиты от протечек;
  • Фильтр грубой очистки;
  • Прибор учёта воды;
  • Обратный клапан;
  • Фильтр тонкой очистки;
  • Редуктор давления;
  • В исключительных случаях (при плохом качестве воды) можно поставить магистральный фильтр воды;
  • Распределительный коллектор;
  • Компенсатор гидроударов

Запорная арматура в квартире

Узел ввода в квартире Первое с чего стоит начать - это замена запорной арматуры в квартире. Зачастую застройщик использует самые дешёвые варианты арматуры. Также следует учесть, что из-за низкоквалифицированной рабочей силы бывают случаи, что запорная арматура может быть установлена неправильно. Например, любой шаровый кран состоит из двух частей и на стояк должна накручиваться большая часть, которая содержит сам запорный шар. Это позволит даже в случае протечки самого запорного крана перекрыть подачу воды, в противном случае вы не сможете перекрыть воду и затопите соседей.

Наша компания рекомендует устанавливать запорную арматуру таких производителей как Bugatti и Oventrop. Даже самая хорошая запорная арматура периодически нуждается в профилактическом открытии/закрытии крана - это позволяет избежать "закисания" подвижного механизма крана.

Установка шарового крана >>

Система защиты от протечек

Даже самая надёжная и современная система водоснабжения включает в себя соединения с уплотнительными прокладками и гибкой подводкой. По статистике страховых компаний именно эти элементы являются основными причинами протечек в квартире.

Для того чтобы обезопасить себя нужно установить систему защиты от протечек. Система состоит из шарового крана с сервоприводом, модулем управления и датчиков. При попадании воды на датчик система даёт команду на закрытие крана.

Важно учесть, что систему защиты от протечек нужно устанавливать сразу после запорного крана - это поможет минимизировать количество незащищённых соединений.

Подробнее про систему защиты от протечек >>

На рынке существует большое количество систем защиты, но наша компания рекомендует устанавливать систему Аквасторож. Она хорошо зарекомендовала себя, и компания производитель предоставляет хороший, своевременный сервис.

Фильтр грубой очистки

Зачастую качество воды может быть не лучшего качества - в воде могут попадаться крупные частички грязи, которые могут вывести из строя другие приборы в системе водоснабжения. Например, некоторые производители водосчётчиков снимают с себя гарантийные обязательства, если перед прибором учёта не установлен данный фильтр. В зависимости от производителя, фильтры грубой очистки бывают с ячейкой сетки в 600, 500, 300 мкм.

Установка фильтров >>

Приборы учёта воды

Неотъемлемой частью узла ввода в квартире является прибор учёта воды. Виды приборов учёта воды и методы их работы подробно расписаны в других наших статьях, поэтому не будем глубоко рассматривать этот пункт.

Следует учесть, что в Москве разрешены к установке только водосчётчики с импульсным выходом и установочной длиной 80мм. Мы рекомендуем использовать счётчики воды фирмы ITELMA.

Установка водосчётчиков >>

Обратный клапан

Необходимым элементом учётного узла является обратный клапан, который служит для защиты от обратного хода воды в системе водоснабжения. Это позволяет предотвратить смешение воды горячего и холодного стояка (зачастую в них разное давление). Также он предотвращает "скручивание" водосчётчика при сливе воды из стояка, поэтому многие управляющие компании могут не принять учётный узел воды без обратного клапана.

Мы рекомендуем к установке обратные клапаны фирмы Itap с латунным седлом.

Фильтр тонкой очистки

Пример узла ввода водоснабжения в квартире Если вы хотите чтобы ваше сантехническое оборудование прослужило долго, то следует озаботиться защитой от мелких частиц - для этого используется фильтр тонкой очистки. Данные виды фильтров очищают воду от частиц до 100 мкм.

Наша компания рекомендует использовать самопромывные фильтры тонкой очистки фирмы Far. Они имеют функцию обратной промывки, что позволяет произвести промывку фильтра без дополнительных работ и вызова специалиста.

Редуктор давления

Для защиты системы от скачков давления используется редуктор давления. Он позволяет не только "выровнять" давление в стояке, но и не допустить в квартиру давление выше выбранного. Резкий скачёк давления в системе может привески к обрыву гибкой подводки и затоплению соседей.

Мы рекомендуем к установке редуктора давления фирмы Far.

Подробнее про редукторы давления >>

Магистральные фильтры воды

Система очистки воды в коттедже Бывают ситуации, что качество воды совсем плохое - имеет запахи и всевозможные примеси химических элементов, которые вредны для здоровья человека. В данных ситуациях используют магистральные фильтры воды. Фильтрующие элементы подбираются по результатам лабораторных исследований воды. При монтаже магистрального фильтра желательно предусмотреть байпас (перемычка) - это позволит пользоваться водой при замене фильтра.

Мы рекомендуем использовать в квартире магистральные фильтра с колбами из нержавеющей стали, так как они имеют большой срок службы, не подвержены коррозии, и у них простая процедура замены фильтрующего элемента.

Распределительный коллектор

Коллекторная разводка является наиболее функциональным и современным видом разводки водоснабжения. Использование коллекторной системы способствует уменьшению перепада давления при одновременном использовании нескольких точек водоразбора. При необходимости позволяет локально отключить нужного потребителя. Ещё одним плюсом данного вида разводки является минимизация количества соединений труб внутри стен и стяжки.

Мы рекомендуем использовать распределительные коллектора фирмы Far, так как их устройство позволяет менять запорные вентили без замены всего коллектора.

Коллекторная разводка водоснабжения >>

Компенсатор гидроударов

Компенсатор гидроудара позволяет "гасить" резкие скачки давления при быстром открывании и закрывании смесителя, отключении/включении стиральных и посудомоечных машин, заливных клапанов унитазов.

По статистике страховых компаний большая часть затоплений квартир происходит в ночное время. Это происходит из-за того что при маленьком заборе воды из стояка, вода в трубах нагревается до комнатной температуры, происходит её расширение и поднимается давление в системе водоснабжения. Предотвратить это позволяет компенсатор гидроударов.

Компенсатор гидроударов, как правило, устанавливается в торец коллектора. Они бывают мембранного и пружинного типа.

Правильный монтаж узла ввода убережёт вас от лишних затрат и проблем. Монтаж узла ввода является не простой задачей и эту работу лучше доверить квалифицированным специалистам. В нашей компании "Сантехник Степаныч" работают опытные и квалифицированные специалисты.

Обсудить или задать вопрос:

Подключение узлов — Руководство разработчика Katana

Добавление и удаление портов

Рецепты Katana создаются путем добавления и соединения узлов в График узлов . Узлы связаны через свои входные и выходные порты. Некоторые типы узлов имеют фиксированное количество портов, в то время как другие позволяют произвольное число. Например, узлы Merge принимают любое количество входы и объединяет их в один выход. Чтобы создать , объедините node и добавьте два входных порта, введите следующее:

 rootNode = NodegraphAPI. GetRootNode() mergeNode = NodegraphAPI.CreateNode('Объединение', rootNode) firstPort = mergeNode.addInputPort («Первый») второйПорт = mergeNode.addInputPort("Второй") 

Порты можно добавлять как по индексу, так и по имени, что позволяет напрямую управлять их упорядоченность. Например, чтобы добавить входной порт к созданному узлу слияния выше добавьте следующее:

 newPort = mergeNode.addInputPortAtIndex("BetweenFirstAndSecond", 1) 
Узел.addInputPort( имя: ул ) → порт

Создает и добавляет к этому узлу новый входной порт с заданным имя , возвращая порт.

Добавляет событие node_addInputPort в очередь событий, если добавлен порт.

Параметры

name ( str ) — имя, которое нужно использовать для нового входного порта.

Возвращает

Созданный входной порт, имя которого может отличаться от заданного имя .

Node.addOutputPort (имя : str ) → порт

Создает и добавляет к этому узлу новый выходной порт с заданным имя , возвращая порт.

Добавляет событие node_addOutputPort в очередь событий, если добавлен порт.

Параметры

name ( str ) — имя, которое нужно попытаться использовать для нового выходного порта.

Возвращает

Созданный выходной порт, имя которого может отличаться от заданного имя .

Node.addInputPortAtIndex (имя : str , индекс : int ) → порт

Создает и добавляет к этому узлу новый входной порт с заданным именем по заданному индексу , возвращая порт.

Добавляет событие node_addInputPort в очередь событий, если добавлен порт.

Параметры
Возвращает

Созданный входной порт, имя которого может отличаться от заданного имя .

Node.addOutputPortAtIndex (имя : str , индекс : int ) → порт

Создает и добавляет к этому узлу новый выходной порт с заданным имя по заданному индексу , возвращая порт.

Добавляет node_addOutputPort в очередь событий, если добавлен порт.

Параметры
Возвращает

Созданный выходной порт, имя которого может отличаться от заданного имя .

Node.removeInputPort (имя : str ) → bool

Удаляет входной порт из этого узла по имени , нарушая любой связи у него были.

Добавляет событие node_beginRemoveInputPort в очередь событий перед отключением порта и попыткой удалить его, и добавляет node_removeInputPort событие в очередь событий, если порт был удален.

Параметры

name ( str ) — Имя удаляемого порта ввода.

Возвращает

True , если входной порт был успешно удален, иначе Ложь .

Node.removeOutputPort (имя : str ) → bool

Удаляет выходной порт из этого узла на имя , взлом любой связи у него были.

Добавляет событие node_removeOutputPort в очередь событий, если порт убрали.

Параметры

name ( str ) — имя удаляемого выходного порта.

Возвращает

True , если выходной порт был успешно удален, иначе Ложь .

Извлечение портов

Node.getNumInputPorts() → целое число
Возврат

Количество входных портов, принадлежащих этому узлу.

Node.getNumOutputPorts() → целое число
Возврат

Количество выходных портов, принадлежащих этому узлу.

Node.getInputPort (имя : str ) → Порт | Нет
Параметры

name ( str ) — имя возвращаемого порта ввода.

Возвращает

Входной порт от этого узла с заданным именем или Нет , если порт не найден.

Node.getOutputPort (имя : str ) → Порт | Нет
Параметры

name ( str ) — имя возвращаемого выходного порта.

Возвращает

Выходной порт этого узла с заданным именем или Нет , если порт не найден.

Node.getInputPortByIndex (индекс : int ) → порт
Параметры

index ( int ) — Индекс возвращаемого порта ввода.

Возвращает

Входной порт от этого узла с заданным индекс или Нет , если индекс выходит за пределы допустимого диапазона.

Node.getOutputPortByIndex (индекс : int ) → порт
Параметры

index ( int ) — индекс возвращаемого выходного порта.

Возвращает

Выходной порт этого узла с заданным индексом или Нет , если индекс выходит за пределы допустимого диапазона.

Node.getInputPorts() → список
Возврат

Список всех входных портов, принадлежащих этому узлу.

Node.getOutputPorts() → список
Возврат

Список всех выходных портов, принадлежащих этому узлу.

Node.getSourcePort (порт : порт , graphState: GraphState | время: float ) → кортеж
Параметры
  • порт ( порт ) — входной порт, для которого возвращается исходный порт.

  • graphState ( GraphState ) — контекст состояния графа, в котором можно получить исходный порт.

  • time ( float ) – время кадра, в которое нужно получить исходный порт.

Возвращает

Двойка из (порт, состояние графа) или (порт, время) , с порт является выходным портом этого узла, который используется для создание данных данного порта в контексте данного Состояние графика или время. Здесь порт будет None , если не найден.

Node.getInputSource( name: str , graphState: GraphState | time: float ) → кортеж
Параметры
  • name ( str ) — Имя порта ввода, для которого возвращать ввод источник.

  • graphState ( GraphState ) — контекст состояния графа, в котором оценивается восходящие узлы, определяющие маршрутизацию портов, например. узлов переключения.

  • time ( float ) – Время кадра, в которое оцениваются узлы восходящего потока, определение маршрутизации порта, например. узлов переключения.

Возвращает

Двойка из (port, graphState} или (port, time} , где порт — это выходной порт вышестоящего узла, который производит сцена для входного порта с заданным именем этого узла. Здесь порт будет None , если не найден.

Node.getInputPortAndGraphState( outputPort: Port , graphState: GraphState | time: float ) → кортеж

Определяет входной порт (на том же узле, что и заданный outputPort ), который используется при управлении выводом этого заданного выходной порт. Это функция аналогична getSourcePort() , за исключением того, что он не рекурсивно проходит через граф узлов - он возвращает порт на том же узле, что и заданный выходной порт, если используется порт логического ввода. Подобно getSourcePort() , возвращает заданный выходной порт в случае, если нет определенного входного порт используется в качестве источника.

Например, узел VariableSwitch возвращает конкретный входной порт который активно управляет данным выходным портом на основе графика Государство предоставило. getSourcePort() с теми же аргументами рекурсивно проходит через граф узлов и возвращает выходной порт.

Параметры
  • outputPort ( Port ) — выходной порт, для которого нужно вернуть порт.

  • GraphState ( GraphState ) – контекст состояния графа, в котором можно получить порт.

  • time ( float ) – Время кадра, при котором нужно получить порт.

Возвращает

Двойка из (порт, состояние графа) или (порт, время) , с порт является входным портом этого узла, который используется для производя данные данного outputPort в контексте заданное состояние графика или время. Здесь, порт будет None , если не найден.

Переименование портов

renameInputPort() и renameOutputPort() методы переименовать порты. Например, чтобы переименовать входной порт с именем «i0», а выходной порт с именем «out» на узле Объединить ранее, введите следующее:

 mergeNode.renameInputPort («i0», «вход») mergeNode.renameOutputPort("выход", "выход") 
Node.renameInputPort( oldName: str , newName: str ) → str | Нет

Переименовывает выходной порт, принадлежащий этому узлу, с oldName на newName , возвращая новое уникальное имя.

Добавляет событие node_renameInputPort в очередь событий, если порт был переименован.

Параметры
Возвращает

Фактическое имя, которое было установлено для входного порта, которое может отличается от newName , так как оно должно быть уникальным, или Нет если нет входной порт соответствует заданному oldName .

Node.renameOutputPort( oldName: str , newName: str ) → str | Нет

Переименовывает выходной порт, принадлежащий этому узлу, с oldName на newName , возвращая новое уникальное имя.

Добавляет событие node_renameOutputPort в очередь событий, если порт был переименован.

Параметры
Возвращает

Фактическое имя, которое было установлено для порта вывода, которое может отличается от newName , так как оно должно быть уникальным, или None , если нет выходной порт соответствует данному oldName .

Подключение и отключение портов

Метод connect() связывает порты. Например, чтобы получить вывод порт на узле PrimitiveCreate и подключите его к входному порту на Объединить узел , введите следующее:

 primOutPort = primNode. getOutputPort("out") mergeInPort = mergeNode.getInputPort ("i0") primOutPort.connect(mergeInPort) # или... mergeInPort.connect(primOutPort) 

Метод disconnect() разъединяет два порта. Например, чтобы отключить два порта, подключенные выше, введите следующее:

 mergeInPort.disconnect(primOutPort) # или... primOutPort.disconnect(mergeInPort) 
Port.isConnected( другое: NodegraphAPI.Port ) → логическое значение

Возвращает True , если этот порт подключен к заданному порту.

Порт.getNumConnectedPorts() → целое число

Возвращает количество других портов, подключенных к этому порту.

Port.getConnectedPort(индекс : int ) → NodegraphAPI.Port

Возвращает порт, подключенный к этому порту с заданным индексом , или None , если индекс выходит за пределы допустимого диапазона.

Port. getConnectedPorts() → список

Возвращает список всех портов, подключенных к этому порту.

Port.connect( другое: NodegraphAPI.Port , doCycleCheck: bool = True ) → bool

Подключает других к этому порту. Если узлы, которым принадлежат порты, не являются частью одного и того же родительского узла, по пути создаются промежуточные соединения. Возвращает Истинно , если соединение с портом было успешно установлено, или False , если была обнаружена рекурсия, узлы были заблокированы или произошла другая ошибка.

Port.disconnect( другое: NodegraphAPI.Port ) → bool

Отключает порт от другого порта от этого порта. Это ничего не делает, если порты не подключены напрямую. Возвращает True , если порты были успешно отключены.

Физический источник

Физическое соединение определяется тем, к каким выходным портам непосредственно подключен тот или иной входной порт. Физический соединения — это те, которые вы видите, представленные стрелками соединения на диаграмме узлов.

Чтобы найти физический источник с заданного порта, используйте getConnectedPorts() . Например, создайте узла PrimitiveCreate и узла Merge , соедините выход узла PrimitiveCreate с введите на узле слияния, затем получите источник соединения в узле слияния:

 # Получить корневой узел rootNode = NodegraphAPI.GetRootNode() # Создать узел PrimitiveCreate на корневом уровне primNode = NodegraphAPI.CreateNode('PrimitiveCreate', rootNode) # Создаем узел слияния на корневом уровне mergeNode = NodegraphAPI.CreateNode('Объединение', rootNode) # Добавляем выходной порт к узлу PrimitiveCreate primOutPort = primNode.addOutputPort("новыйВыходнойПорт") # Добавляем ввод в узел слияния mergeInPort = mergeNode.addInputPort ("fromPrim") # Подключаем PrimitiveCreate к слиянию primOutPort.connect(mergeInPort) # Используйте getConnectedPorts для поиска соединений в mergeInPort mergeInConnectedPorts = mergeInPort. getConnectedPorts() # Распечатать подключенный порт печать (слияние в коннектедпортс) 

Логический источник

Логические соединения используются для перемещения вверх по графу узлов во время рендеринга. Условная логика, значения параметров и время используются для определения следующего соответствующего источника данных, и это представлено логической связью между текущим узлом и следующим.

На приведенной ниже схеме показан пример физических и логических соединений на вкладке Node Graph . Узлы А и В иметь физические соединения с входами на коммутаторе узел, а узел C имеет физическое подключение к выходу переключателя.

Логическое соединение узла A или B с узлом C зависит от настройки переключателя. Когда узел Switch находится в параметр установлен в 0, имеется логическое соединение от узла А к узлу С, проходящее через коммутатор. Когда Параметр коммутатора в установлен на 1 , имеется логическое соединение от узла B к узлу C, проходящее через Переключатель.

Чтобы найти логический источник входного узла, используйте getLogicalSource() , который принимает имя порта и time в качестве аргументов и возвращает кортеж, содержащий исходный порт и время. Если порт не найден, возвращается None.

Например, воссоздайте сцену, показанную выше, затем найдите источник ввода на выходе:

 root = NodegraphAPI.GetRootNode() # Создать TheInputSourceNode на корневом уровне primANode = NodegraphAPI.CreateNode('PrimitiveCreate', корень) primBNode = NodegraphAPI.CreateNode('PrimitiveCreate', корень) primANode.setName("A") primBNode.setName("B") primAOutPort = primANode.getOutputPort ("исходящий") primBOutPort = primBNode.getOutputPort ("исходящий") # Создаем узел Switch на корневом уровне switchNode = NodegraphAPI.CreateNode('Switch', корень) switchInPort1 = switchNode.addInputPort ("input1") switchInPort2 = switchNode.addInputPort ("input2") switchOutPort = switchNode.getOutputPort("выход") # Создаем узел рендеринга на корневом уровне renderNode = NodegraphAPI. CreateNode('Визуализация', корень) renderInPort = renderNode.getInputPort («ввод») # Подключаем примитив к переключателю и переключаемся на рендеринг primAOutPort.connect(switchInPort1) primBOutPort.connect(switchInPort2) switchOutPort.connect(renderInPort) # Получить логический ввод порта render.input inputPort, inputTime = renderNode.getInputSource ("ввод", ВРЕМЯ) # Получите исходный узел, чтобы мы могли напечатать его имя. inputNode = inputPort.getNode() inputNodeName = inputNode.getName() # Напечатать имя исходного узла печать (имя_входного_узла) 

Node — документация по ONNX GraphSurgeon 0.3.25

Node — документация по ONNX GraphSurgeon 0.3.25
class onnx_graphsurgeon.Node( op: str , name: Optional[str] = None , attrs: Optional[Dict[str, object]] = None , inputs: Optional[List[onnx_graphsurgeon.ir .tensor.Tensor]] = None , выходы: Необязательный [List[onnx_graphsurgeon.ir.tensor.Tensor]] = None )

Базы: объект

Узел представляет операцию в графе, потребляет ноль или более тензоров и производит ноль или более тензоров.

Параметры
  • op ( str ) — операция, которую выполняет этот узел.

  • name ( str ) — Имя данного узла.

  • attrs ( Dict [ str , объект ] ) — словарь, который сопоставляет имена атрибутов с их значениями.

  • inputs ( List [ Tensor ] ) — список из нуля или более входных тензоров.

  • outputs ( List [ Tensor ] ) — список из нуля или более выходных тензоров.

я ( tensor_idx=0 , производитель_idx=0 )

Вспомогательная функция для получения узла производителя одного из входных тензоров этого узла. Обратите внимание, что параметры поменялись местами по сравнению с функцией o(); это потому, что тензоры, скорее всего, будут иметь только одного производителя

Например:

 утверждать node. i() == node.inputs[0].inputs[0] утверждать node.i(1, 2) == node.inputs[1].inputs[2] 
Параметры
  • tensor_idx ( int ) — Индекс входного тензора этого узла. По умолчанию 0,

  • Producer_idx ( int ) — Индекс производителя входного тензора, если у тензора несколько производителей. По умолчанию 0

Возвращает

Указанный производитель (входной) узел.

Тип возврата

Узел

о ( Consumer_idx = 0 , tensor_idx = 0 )

Вспомогательная функция для получения узла-потребителя одного из выходных тензоров этого узла.

Например:

 утверждать node.o() == node.outputs[0].outputs[0] утверждать node.o(2, 1) == node.outputs[1].outputs[2] 
Параметры