Как открыть шлагбаум во дворе
Как открыть автоматический шлагбаум без пульта - особенности настройки и работы устройства | Евроврота
21.11.2017
Автоматические шлагбаумы позволяют контролировать доступ транспорта на охраняемой территории, где при необходимости проезд нужно ограничить. Установка таких средств во дворе жилого дома позволяет ограничить заезд посторонних лиц и обеспечить наличие парковочных мест, которые не будут заняты автомобилями жильцов соседних многоэтажек.
Отчего зависит стоимость автоматического шлагбаума?
Планируя обустройство охраняемой территории, возникает вопрос, сколько стоит автоматический шлагбаум. Стоимость зависит от трех основных факторов:
- мощности изделия;
- сложности оборудования;
- наличие дополнительных элементов.
Компания «Евроворота» предлагает шлагбаумы со склада в Киеве и Харькове, по приемлемой цене, которая варьируется от 449 до 516 евро. Данные изделия для контроля и защиты передвижения по определенной территории являются наиболее доступными. Особенно они востребованы, если отсутствует возможность установки ворот.
Достоинства
Преимущества шлагбаума над воротами очевидны:
- пропускная способность выше;
- минимальный расход электроэнергии;
- подходит для любого проема;
- экономит пространство.
Способы управления
Автоматический шлагбаум обладает высокими антикоррозийными свойствами. Его конструкция состоит из пластиковых и алюминиевых элементов, покрытых порошково-полимерной краской. Выбирая такие установки, хозяин должен понимать, как открыть автоматический шлагбаум. Дистанционное управление можно осуществлять несколькими способами, используя:
- код на клавиатуре;
- стационарный или дистанционный пульт;
- считыватель карточек;
- кнопку у охранника;
- радио брелок;
- парковочные талоны и др.
Наиболее распространенным и востребованным способом управления шлагбаумом является использование специальных пультов и брелоков, поставляемых в комплекте. Они позволяют поднимать стрелы конструкции нажатием кнопки, после чего на радио приемник, находящийся внутри стойки, поступит сигнал, а он передает команду на электродвигатель. Весь этот процесс занимает 2-3 секунды.
Для опускания стрелы необязательно нажимать на кнопку пульта еще раз, достаточно запрограммировать автоматическое закрывание. Организовать его можно несколькими путями, используя:
- таймер;
- фотоэлементы;
- петлю индукционного контура.
Как настроить пульт?
Устанавливая ограждение, следует знать, как настроить пульт от шлагбаума. Все передающие устройства отличаются друг от друга частотой радиосигнала, кодировкой и модуляцией. Их можно разделить на две группы:
- оригинальные: оснащены кодерами, которые продуцируют индивидуальный радиокод. Программирование микроконтроллеров позволяет настроить пульты на свой индивидуальный частотный сигнал;
- универсальные: применяются для нескольких разных заграждений, их механизм запрограммирован на распознавание от 3 до 30 сигналов.
Чтобы пульт от одного механизма смог открыть другое изделие, все параметры должны совпадать. Устройства, сигнал которого бы поднимал все заграждения, пока не изобрели. Однако есть универсальные приборы, в базу которых внесены коды ряда устройств. Их используют для открытия или взлома заграждения без оригинальных брелков.
Существуют такие приборы, как сканер. С их помощью создаются дубликаты брелоков и пультов. Чаще всего их используют злоумышленники, когда необходимо взломать «преграду». И стоит учесть этот момент, если вы хотите избежать взлома и обеспечить надежную защиту имущества.
Аварийное открытие
Зная, что заграждения работают при помощи электричества, покупатели задают вопрос, как открыть автоматический шлагбаум без пульта? Чтобы отворить заграждение в случае отсутствия электроэнергии, применяется специальный ключ или ручной расцепитель.
Для ручного поднятия стрелы заграждения, следует повернуть рукоять расцепителя против часовой стрелки. Она находится под передней крышкой стойки. Также некоторые модели снабжены такой опцией, как разблокировка стрелы при помощи пин-кода.
Чтобы избежать сложностей открытия автоматических систем стоит позаботиться о наличии аккумуляторных батарей. Они позволят поднимать и опускать заграждение в штатном режиме на протяжении нескольких часов в отсутствие электроэнергии.
Как открыть шлагбаум для скорой помощи
На одной из улиц Москвы. Андрей Махонин/ТАСС
После появления платных парковок всё больше дворов в российских городах стали перекрываться шлагбаумами. Для жильцов многоэтажек это единственный способ очистить дворы от чужих автомобилей. Но есть и обратная сторона: у машин скорой помощи всё чаще возникают трудности с проездом к домам. Почему это происходит и как решить эту проблему, выяснила «Парламентская газета».
Всё решает город
На прошлой неделе СМИ облетели кадры видеозаписи, на которой врач новосибирской скорой ломает шлагбаум, чтобы дать проехать машине на вызов к больному. Пациента спасли, и большинство россиян посчитали поступок медика правильным. Но жители многоэтажки, к которой пытались пробиться медики, выкатили счёт за повреждённый шлагбаум.
Читайте по теме Глава региона Андрей Травников призвал администрацию муниципалитета не проявлять «ненужного рвения», а чиновникам из областного Минздрава и Минтранса вместе с городскими властями поручил создать схемы для проезда спецтранспорта на придомовых территориях. А собственникам, управляющим компаниям и ТСЖ губернатор посоветовал тщательно продумывать маршруты движения спецтехники ещё перед установкой заграждений.
Травников не случайно обратился к местным властям: правила установки и условия работы шлагбаумов во дворах определяют именно они. На федеральном уровне регулируются в основном околожилищные вопросы. Например, в Жилищном кодексе определено право собственников жилья на установку защитного механизма на общей территории, а также прописан процесс оформления такого решения на общем собрании. Гражданский кодекс определяет механизм передачи электронных ключей новому собственнику квартиры.
Ещё одна общая для всех норма есть в Правилах дорожного движения: самовольно устанавливать заграждения на дорогах запрещено. Ну и все должны выполнять правила пожарной безопасности: в Строительных нормах и правилах (СНиП) по планировке городских и сельских поселений говорится, что «при проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям».
Требование есть, но нюансы не прописаны
Что получается в итоге? Владельцы шлагбаума — собственники квартир многоэтажного дома. Федеральные законы позволяют им устанавливать заграждения с разрешения местных властей и обязывают обеспечивать проезд пожарных расчётов. Доступ в перекрытые дворы других экстренных служб прописывают уже городские чиновники. Например, в соответствующем постановлении правительства Москвы отмечается, что совет депутатов может не согласовать установку шлагбаума, если в проекте его размещения не соблюдены требования по обеспечению круглосуточного беспрепятственного проезда пожарной техники, машин скорой помощи, полиции, МЧС, газовиков и коммунальщиков.
Нюансы не прописаны ни в одном документе, на которых должны ориентироваться собственники шлагбаумов. Фото: ПГ / Игорь Самохвалов
Выполнить это требование в реальности можно только одним способом: посадить дежурного, который будет открывать шлагбаум перед машинами экстренных служб. Если заграждение механическое (что встречается редко), то дежурный должен постоянно находиться возле шлагбаума. Если же устройство автоматическое, открывать его можно удалённо. Жильцы для этого используют электронные ключи или специальные маячки на машинах. Другим машинам открывать вход удалённо может консьержка или сотрудник управляющей компании. Значит, на самом шлагбауме должна быть кнопка или номер телефона, по которому можно связаться с дежурным.
Но все эти нюансы не прописаны ни в одном документе, на которых должны ориентироваться собственники. Отсюда и начинаются проблемы: по бумагам шлагбаум отвечает всем нормам, а на деле дежурного вовсе нет. Вот работники скорой и бегают по дворам в поисках человека с электронным ключом. Или идут на таран.
Техническое решение
Читайте по теме Как решить коллизию, законодатели пока не понимают. В «Единой России» предлагают ввести административную ответственность за перекрытие движения автомобилей экстренных служб шлагбаумами и другими ограничителями. Такой законопроект ещё с прошлого года разрабатывают участники партийного проекта «Народный контроль». В нём также предлагается прописать в ПДД приоритет спецтехники с проблесковыми маячками при въезде во дворы многоэтажек.
«Нужно сначала предусмотреть саму возможность проезда экстренных служб, а потом уже наказывать за её несоблюдение», — прокомментировал инициативу член Комитета по транспорту и строительству Максим Сураев. По его мнению, нужно ввести общее правило, которое обяжет владельцев шлагбаумов по всей России обеспечивать беспрепятственный проезд экстренных служб. «Я думаю, есть смысл ввести регулирование этого вопроса на федеральном уровне, чтобы это было единое правило для всех регионов. Это ведь касается жизни людей, это экстренные ситуации», — сказал он «Парламентской газете».
Впрочем, добавил депутат, проблему можно решить более изящно: обеспечить экстренные службы универсальными электронными ключами, которые откроют любой автоматический шлагбаум.
С этой мыслью согласен директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Константин Трофименко. «Эта проблема лежит в технической плоскости, а не правовой. Нужно, чтобы у экстренных служб были универсальные электронные ключи. Это не особенно дорогие устройства, обычные брелоки, так что не думаю, что это потребует больших расходов из бюджета», — полагает эксперт.
Открываем автоматические ворота или шлагбаум звонком с мобильного телефона
Дистанционно открываем автоматические ворота или шлагбаум звонком с мобильного телефона. Полная автономность, статистика, видео фиксация, возможность контроля и мониторинга через интернет.
Откатные или распашные ворота, а так же шлагбаумы — это механизированные средства обеспечения контролируемого проезда. Кто-то или что-то должно приводить их в действие, то есть открывать и закрывать.
На предприятиях или крупных стоянках частенько предпочитают организовывать будку, в которой сидит модератор и решает кого пропускать, а кого нет. Получается живой контроллер доступа. Это здорово, но мы рассмотрим электронные средства для открытия и закрытия.
Что необходимо получить?
Контролируемый проезд автомобилей через автоматические ворота или шлагбаум — это не только открывание и закрывание. Необходимо открывать только тем, кому разрешено, полная информация о том кто и когда проезжал и запись видео фрагмента с возможностью просмотра архива в случае необходимости.
Определим основные пункты:
- Дистанционное открытие ворот или шлагбаума с помощью мобильного телефона.
- Добавление и удаление номеров телефонов на компьютере, кому можно открывать.
- Создание карточки соответствия, например, ФИО, должность, модель и номер автомобиля и соответствующий номер мобильного телефона
- Мониторинг проезда в реальном времени в виде живого изображения с камеры и на кого зарегистрирован номер телефона.
- При срабатывании производить запись видео фрагмента, кто реально проезжал через ворота или шлагбаум.
- Вести хронологию событий с возможностью получения всевозможных отчетов в связке с видео фиксацией
Независимо от того, частный дом это или место проезда автомобилей на предприятии, дистанционное открытие и контролируемый проезд могут быть одинаково полезны.
В обязательном порядке требуется возможность динамического добавления и отбора разрешений на проезд. То есть, в любое время можно из системы удалить номер телефона и при звонке с него ворота не будут открываться.
Что потребуется что бы открывать автоматические ворота?
Что бы не изобретать велосипед без лишней на то необходимости, за основу берется система контроля доступа.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Это удобно тем, что есть базовое программное обеспечение, которое позволяет производить основные манипуляции по управлению ключами доступа.
Для обеспечения отказоустойчивости можно использовать традиционные считыватель и карту. Например, если по каким-то причинам не будет возможности сделать звонок, то можно открыть автоматические ворота картой, поднеся ее к считывателю.
Подключение считывателя для карточек совершенно не обязательное, но такая возможность есть.
Как это работает?
Обычно в системах контроля доступа для организации контролируемого прохода или проезда используют электронные карточки, брелоки или таблетки. В нашем случае идентификатором будет служить мобильный телефон, звонок с которого будет переводиться в уникальный код и распознаваться системой.
При звонке, полученный уникальный код мобильного телефона закрепляется за конкретным человеком и открытие шлагбаума будет равносильным поднесению карточки к считывателю, только ничего подносить не нужно.
Шлагбаум во дворе как получить ключ
как бороться со шлагбаумом?
До нас дошел процесс платных парковок и прочих радостей. По-тихоньку начали закрываться дворы на шлагбаумы. В соседнем доме у нас живет депутат какой-то очень активный, с этим домом у нас общая придомовая территория, соответственно решение о шлагбауме должны были принимать оба дома. Год назад примерно были несколько собраний, на которых жильцы нашего дома голосовали в основном против шлагбаума ( по причине неадекватность вступительного взноса что-то около 100 т.р. причем не подтвержденного сметой), кроме того, эти собрания не набирали кворум. Т.е. я уверенна, что не было честной бумаги со всеми подписями жильцов по которой шлагбаум можно поставить. Тем не менее шлагбаум поставили (въезд рядом с этим вторым домом), и жители нашего дома не имеют доступа теперь на придомовую территорию. Вероятно этот депутат, немного подправил бумаги (у нас на это все горазды). Как вообще выяснить законность установки шлагбаума? как доказать, что были подделаны подписи? есть ли какой-то регламент как получить у них ключ не за 100 т.р. В общем кто сталкивался с такой ситуацией поделитесь инфой плиз!
И заодно спрошу — у нас в соседнем подъезде одна из квартир похоже входит в базу данных квартир для съемок кино (и хозяева квартиры, там не живущие, так зарабатывают). Кино там снимают реально часто ( за месяц 2-3 раза), и это стихийное бедствие — вся доступная парковка и все тротуары забиты фургонами с оборудованием и палатками, толпы народу, курят, пьют, оставляют кучу грязи и.т.д. Бесит жутко. приезжаешь в 5 вечера а уже встать негде — все забито этими киношниками (и они как правило несколько дней подряд стоят, включая ночи). Даже, если, вдруг, хозяин квартиры платит налоги с такого дохода, мне не очень понятно на каком основании мы жильцы должны терпеть такие неудобства? Как можно с этим бороться?
Забросать по жалобе, если что-то нечестно управу и прокуратуру
Тут надо понимать, что собственник голосует метрами.
Если вам отказываются выдавать ключи или пульты от шлагбаума, то пусть пишут письменный отказ с причиной этого. С этим можно идти в управу и прокуратуру для проверки. Если конечно вы готовы платить взносы за обслуживание шлагбаума.
А взнос был 100 тыс. с квартиры?
А взнос был 100 тыс. с квартиры?
ну можно сказать с машины. потому как за 1 брелок в итоге ( а у нас например 2 машины), но в итоге наш дом был типа против, а у них почему-то все молчали в тряпочку, и как-то все провернули без нашего дома ( дом если что одинаковые абсолютно 3 подъездные 17-ти этажки) я вообще даже не понимаю а у кого ключи требовать? координаты эти активисты не оставляли, вероятно в своем доме их знают, но я не знаю где их искать
ну можно сказать с машины. потому как за 1 брелок в итоге ( а у нас например 2 машины), но в итоге наш дом был типа против, а у них почему-то все молчали в тряпочку, и как-то все провернули без нашего дома ( дом если что одинаковые абсолютно 3 подъездные 17-ти этажки)
У вас там золотой шлагбаум? Нет не золотой. платиновый. хотя нет, не платиновый, я даже не знаю какой. Ну проверяйте законность. Напишите в Управу или сходите, пусть покажут документы. Или в УК или кто там у вас, туда пишите. Потом в прокуратуру и управу жалобу, потому что вас лишают законного доступа к вашей собственности.
ну можно сказать с машины. потому как за 1 брелок в итоге ( а у нас например 2 машины), но в итоге наш дом был типа против, а у них почему-то все молчали в тряпочку, и как-то все провернули без нашего дома ( дом если что одинаковые абсолютно 3 подъездные 17-ти этажки) я вообще даже не понимаю а у кого ключи требовать? координаты эти активисты не оставляли, вероятно в своем доме их знают, но я не знаю где их искать
У вас должны быть на шлагбауме телефоны для экстренных служб быть указаны. Или ищите главных по подъездам, они в курсе.
Еще противники нашего шлагбаума писали на mos.ru, там давали им ответ с приложением документов.
Как собственнику жилья получить ключи от шлагбаума, если отказывают из-за отсутствия машины?
Здравствуйте. Я являюсь собственником квартиры. Во дворе нашего дома установили шлагбаум, без моего согласия. Ключи от шлагбаума председатель ТСЖ категорически отказывается выдать, ссылаясь на то что машины у меня нет. Но машина есть у моего зятя и когда он привозит меня домой, мы не можем попасть во двор. Я несколько раз обращалась к председателю с просьбой купить у неё ключ от шлагбаума. Но ответ нет. Нет машины, нет ключей. Это действительно так?
26 Ноября 2015, 06:33 Ольга, г. Хабаровск
Ответы юристов (4)
Подскажите пожалуйста, земля во дворе Вашего дома приобретена в собственность жильцами дома?
26 Ноября 2015, 07:54
Уточнение клиента
Да, в собственности жильцов
26 Ноября 2015, 07:56
Есть вопрос к юристу?
Да, в собственности жильцов Ольга
Соответственно, у Вас, как у одного из собственников земли должен быть доступ к земельному участку. Постановкой шлагбаума, без предоставления доступа, ТСЖ ограничивает Ваши права по распоряжению земельным участком. Также постановка шлагбаума затрудняет доступ оперативным службам (мчс, скорая помощь, полиция). Направляйте письменный запрос на ТСЖ, с просьбой предоставить вам пульт от шлагбаума. И в случае отказа, либо не получения ответа в течение месяца, обращайтесь в прокуратуру, с просьбой провести проверку.
26 Ноября 2015, 08:10
Уточнение клиента
На заседании правления ТСЖ (5 человек) приняли решение.
Порядок приобретения пульта:
Принимать заявки на приобретение пульта от жильцов зарегистрированных по адресу: ул. имеющих автомобиль и водительское удостоверение.
А что у кого нет автомобиля пульт не положен. Меня этот вопрос интересует.
26 Ноября 2015, 08:29
Как я писал Выше, на пульт может претендовать любой собственник помещений в многоквартирном доме, являющийся в том числе собственником земельного участка во дворе. Не важно какое решение приняло ТСЖ.
26 Ноября 2015, 08:39
Уточнение клиента
Какие мои должны быть дальнейшие действия? И на какую статью мне ссылаться ?
26 Ноября 2015, 08:48
Направляйте письменный запрос на ТСЖ, с просьбой предоставить вам пульт от шлагбаума. И в случае отказа, либо не получения ответа в течение месяца, обращайтесь в прокуратуру, с просьбой провести проверку. Рудь Николай Николаевич
Вы можете расписать все сложившиеся обстоятельства, указать что Вы собственник помещения и земельного участка (с указанием какого помещения и земельного участка). Этого будет достаточно.
26 Ноября 2015, 08:55
Уточнение клиента
Спасибо за помощь
26 Ноября 2015, 08:56
- 29.06 Суд передал права на бренд Traveler’s Coffee новому владельцу
- 26.06 Денис Иванов заявил об открытии нового ресторана в московском отеле
- 16.06 На Красном проспекте закрывается последний в Новосибирске магазин Promod (фото)
- 26.05 В Новосибирске появится первое за Уралом производство подгузников для взрослых
- 18.05 Курс доллара отметился резким скачком вверх
- 02.05 Новосибирцы за выходные раскупили новые телефоны за 60 тысяч
- 21.04 Банк с филиалом в Новосибирске лишился лицензии
- 18.04 Мэрия подала на банкротство трех новосибирских стройкомпаний
- 18.04 Сбербанку разрешили завладеть «Сибмостом»
- 17.04 Названы самые крупные налогоплательщики региона
НГС.Бизнес — Деловой интернет-журнал
- Пошли по «Миру» НГС.БИЗНЕС протестировал новую платёжную систему — новую карту выдают сразу с отрицательным балансом прочтений: 26200 177 комментариев
- Золушки по вызову В Новосибирске всё больше компаний, которые берутся за самую грязную работу прочтений: 16384 84 комментария
- Gett на побегушках Популярное такси начало доставлять посылки — конкуренты усомнились в надежности сервиса прочтений: 5762 17 комментариев
Незаконный шлагбаум — куда жаловаться?
Читайте нас где удобно
© ООО «НГС.НОВОСТИ» Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
НГС.БИЗНЕС — это деловой интернет-журнал Новосибирска. Ежедневно свежие новости из мира бизнеса, экономики и финансов, комментарии экспертов. Благодаря сайту вы сможете узнать котировки валют и выбрать выгодный вклад среди предложений банков Новосибирска, найти объявления о покупке и продаже готового бизнеса, подобрать ипотеку, автокредит, а также обсудить бизнес-идеи и вопросы с читателями на бизнес-форуме.
Публикации с пометкой «Новости компаний» являются рекламными, сотрудники редакции НГС.НОВОСТИ в их производстве не задействованы.
Oтзывы и предложения для НГС.Форум
Источники: http://www.hlopoty.ru/vb/printthread.php?t=82930&pp=10000, http://pravoved.ru/question/1052196/, http://business.ngs.ru/forum/board/buh/flat/1877565365/?fpart=1&per-page=50