Установка парковочных барьеров


Как установить парковочный барьер?

Сегодня всё чаще начинают использоваться парковочные барьеры. Дело в том, что в условиях мегаполиса далеко не всегда имеется возможность приобрести гараж в непосредственной близости от места проживания. Следовательно, автомобилист вынужден парковать автомобиль попросту у дома.

Однако, в этом случае сохраняется вероятность угона. Чтобы обеспечить защиту автомобилю и используется парковочный барьер. Купить парковочный складной барьер в Самаре сегодня можно не выходя из дома. Интернет-магазин предоставляет оптимальные условия (цена + доставка).

Принцип работы парковочного барьера

 

Парковочный барьер представляет собой стойку. Зачастую она окрашивается в яркий цвет или даже покрывается лакокрасочных покрытием, которое отражает свет в темноте. Принцип работы защитного устройства предельно прост:

  • в поднятом положении он препятствует проезду автомобиля;
  • складывание может произвестись исключительно посредством открывания замка;
  • без замка барьер опускается, и автомобиль имеет возможность проехать над ним.

Сегодня парковочные барьеры в подавляющем большинстве случаев используются возле домов в спальных районах. Т.е. там, где риск угона наиболее велик. Напомним, что угон автомобилей осуществляется, как правило, ранним утром – 4-5 часов утра.

Однако, чтобы парковочный барьер служил действительно эффективной преградой на пути следования автомобиля, его необходимо корректным образом установить.

Принципы монтажа парковочного барьера

 

Для монтажа обязательно потребуется рулетка и перфоратор. Отмечаем, что вести установку наиболее просто при помощи анкеров. Выбираются трубчатые анкера, которые после создания отверстий посредством перфоратора попросту забиваются в асфальт.

Дабы исключить возможность демонтажа барьера злоумышленниками, рекомендуется предпринять следующие действия. На шляпной части анкеров срезаются кромки. В результате, при помощи ключа демонтировать анкер уже не представляется возможным.

Далее встык между анкером и его трубчатой частью рекомендуется залить холодную сварку. Теперь парковочный барьер можно демонтировать исключительно при помощи болгарки.

Естественно, при её применении будет возникать сильный шум, который немедленно привлечёт внимание. Воры не готовы пойти на такую наглость.

В завершении отметим, что парковочный барьер должен быть установлен вплотную к бамперу автомобиля. То есть, когда заезжает автомобиль на парковочное место между поднятым барьером и задним бампером авто должно оставаться не более 5 сантиметров.

В видео будет рассказано о том, как осуществить выбор парковочного барьера:

Твитнуть

Как установить барьеры парковочные

Гарантию индивидуального доступа к парковочному месту и дополнительную защиту от угона эффективно обеспечивают парковочные барьеры. Надежная складная металлоконструкция с механическим принципом действия – простое и экономичное решение, работоспособное при любых погодных условиях.

Как правильно разместить барьер?

Для определения границ парковочного места и точек установки барьера следует руководствоваться следующими рекомендациями:

1.             Для стандартной парковки используются размеры: ширина – 2,4 м, длина – 4 м, а при диагональной значение ширины увеличено до 3-3,2 метров.

2.             Центральная часть устройства должна быть равноудалена от боковых сторон (середина ширины) и помещена на произвольное расстояние по длине участка.

3.             Расположение барьерного механизма необходимо выполнить складной частью вперед, во избежание его поломки или повреждения при случайном наезде транспорта.

Какие виды монтажа к барьерам можно применить?

Закрепление барьера должно происходить на ровной поверхности при помощи анкеров или шурупов, разного типа и длины, исходя из выбранного способа и толщины асфальта. В первую очередь происходит вмонтирование прямой стальной трубы с навесным замком, далее ее соединение с изогнутой трубой (основание) до получения ровного положения без наклонов, и заключительный монтаж оставшейся части.

Анкерный: Просверленные с помощью перфоратора отверстия в асфальте, подходящие под размер анкеров, закрываются ими и закручиваются болтами для осуществления фиксация платформ барьера.

Крепежные дюбеля: Производиться сверление отверстий, соответствующих диаметру дюбелей, которые в них вставляются, а фиксация платформы осуществляется вкручиванием шурупов.

 В начальный период эксплуатации конструкция достаточно крепкая, но при периодических столкновениях и частом использовании возможно ее расшатывание, для исключения таких ситуаций используют бетонирование или химический метод для более прочного удержания соединительных элементов в заглублениях. Сделанные в дорожном полотне отверстия заполняют бетонной смесью или специальным клеевым составом, в которые в процессе застывания массы вворачивают шурупы вручную или ключом, а перед полным застываем плотно докручивают.

Парковочные барьеры купить на выгодных условиях с доставкой по всей России можно в нашей компании. > > Посмотреть цены < <

Как самостоятельно установить парковочный барьер

Для установки парковочного барьера вам потребуется:

  • перфоратор (либо дрель с функцией перфоратора)
  • бур (сверло) по бетону, диаметром 10 мм
  • подключение к электричеству.

Самый простой способ подключиться к электричеству- приобрести переноску электричества (взять в аренду, попросить у друзей). Оптимальная длина-50 метров. Этой длины хватит, чтобы протянуть электричество от квартиры до вашего парковочного места.

Если вы не имеете собственного перфоратора или дрели с функцией перфоратора), вы можете взять его в аренду. Большинство магазинов по продаже электроинструмента имеют сервисные центры по его ремонту, где, как правило, и предоставляют инструмент в прокат. Аренда перфоратора в сутки не должна превышать 500 рублей. Правда, придется внести залог стоимости инструмента на время его использования.

Теперь необходимо приобрести бур (сверло) по бетону. Если вы собираетесь устанавливать не более 3-х барьеров, вы можете купить недорогой китайский бур (сверло), но лучше приобрести хороший немецкий. Стоимость чуть более 200 рублей. Таким буром (сверлом) вы сможете сделать не менее 50 отверстий.

После того, как вы подключились к электричеству и установили бур (сверло) в перфоратор, можно приступать к установке парковочного барьера.

Первым делом необходимо разметить то место, куда вы планируете устанавливать парковочный барьер. Размер стандартного парковочного места- ширина 2,40 м, длина 4м. Если машины паркуются наискось (елочкой), то ширину парковочного места лучше закладывать больше-3м или 3,2 м.

После того, как вы определились с вашим парковочным местом, необходимо разметить его середину: длину 2,4м (3,2м) делим на 2=1,2 м (1,6м). В этой точке будет расположена центральная часть парковочного барьера- его середина . Далее необходимо определить насколько глубоко от края парковочного места будет расположен парковочный барьер.

Кстати, устанавливается парковочный барьер таким образом, чтобы он складывался вперед. Это позволит избежать повреждения его складной части при случайном наезде автомобиля. Такое повреждение может осложнить его дальшейшее использование или повредить парковочный барьер совсем.

Парковочный барьер состоит из двух частей: первая-это основание барьера, которое представляет собой изогнутую трубу с платформами, при помощи которых парковочный барьер крепится к асфальту и средняя несъемная труба, приваренная к основанию дуги, которая имеет отверстие под навесной замок; вторая часть-отдельная стальная труба с платформой для крепления к асфальту и отверстием под замок.

Теперь можно приступать к сверлению отверстий.

Вначале устанавливается вторая часть парковочного барьера-отдельная стальная труба с платформой для крепления к асфальту и отверстием под замок. Отмечаем мелком 2 будущих отверстия в середине парковочного места-та середина, которую вы измеряли в длину 1,2 м или 1,6м и та глубина, которую вы так же измерили произвольно. Производите сверление и устанавливаете в эти отверстия пластмассовые дюбеля, размером 10 мм на 100 мм. Поверх них устанавливаете металлическую платформу и прикрепляете ее к отверстиям, просверленным в земле (с установленными туда уже вами пластмассовыми дюбелями) при помощи месталлических шурупов, размеров 8 мм на 100 мм.

После того, как вы прикрепили к асфальту вторую часть парковочного барьера, необходимо совместить ее с первой частью-дугой. Совместить их необходимо так, чтобы отверстия средней трубы первой части барьера и второй совпадали. Сам парковочный барьер должен стоять ровно. Необходимо избегать наклонов в какую-либо из сторон. Это только усложнит процесс установки барьера. Теперь, когда парковочный барьер стоит ровно и отверстия под навесной замок совпадают, необходимо отметить будущие отверстия для платформ первой-основной части барьера.Далее, вы так же осуществляете сверление, установку дюбелей и крепление парковочного барьера к поверхности асфальта.

Если вы все сделали правильно, в отверстия труб вы устанавливаете навесной замок (с удлиненной дужкой) и с этого момента вы можете использовать ваш парковочный барьер по назначению

 

Как закрепить парковочный барьер на грунте?

В случае, если парковочный барьер устанавливается на твёрдое покрытие (к примеру, на асфальт) электрическая точка не потребуется. В противном случае необходима установка метровых якорей в рыхлый грунт. Естественно, именно к якорям и будет привариваться парковочный барьер.

Купить парковочные барьеры с доставкой в Самару вполне возможно через Интернет. Далее будет подробно описан процесс выполнения монтажа парковочного барьера на мягкий (рыхлый) грунт.

Выполнение установки якорей

 

Якорем может выступать обыкновенный арматурный пруток. Как правило, для монтажа одного парковочного барьера под легковой автомобиль используется 4 арматурных прутка, длиной в 1 метр каждый.

Устанавливаются они различными методами. Далеко не всегда получается забить прутки при помощи обыкновенной кувалды. Профессионалы используют метод вибропогружения.

Подобная методика весьма эффективна, если грунт является каменистым. На сами прутки навариваются специальные пластины, которые и будут крепиться непосредственно к барьеру.

Кстати говоря, это соединение можно сделать, как разъёмным, так и неразъёмным. В большинстве случаев выбирают второй вариант – пластины попросту приваривают к самому парковочному барьеру.

Действительно ли парковочный барьер способен защитить автомобиль от угона?

 

Барьер является непреодолимым препятствием на ходу следования автомобиля. Другими словами, чтобы выкатить автомобиль с парковки, необходимо каким-то образом удалить парковочный барьер.

Когда он поднят, сделать это практически невозможно. В любом случае придётся использовать болгарку (либо для демонтажа замка на барьере, либо для демонтажа самого барьера).

В любом случае использование болгарки привлечёт внимание. Следовательно, преступникам (угонщикам автомобилей) значительно проще найти аналогичный незащищённый автомобиль, чем тратить время и рисковать с авто, которое находится за парковочным барьером.

Барьер располагает следующими преимуществами:

  • тотальная защита;
  • простота монтажа;
  • широкая доступность;
  • возможность автоматизации.

Действительно, сегодня парковочные барьеры используются не только на частных парковках у многоквартирных домов, но и в бизнес-центров. Среднее время монтажа на мягкий грунт составляет порядка 40 минут.

В видео демонстрируется работа автоматических парковочных барьеров:

Твитнуть


Смотрите также